Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 159
  1. #1
    Аватар для James_Harlan
    Регистрация: 10.07.2021
    Адрес: Сибирь
    Сообщений: 234
    Карма: 20642 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Atomic Heart



    С самого анонса Atomic Heart производила впечатление советской версии Bioshock. То есть утопическое общество с нотками ретрофутуризма, которое внезапно полетело под откос. Вместе с тем в роликах поддерживался крепкий уровень «клюквы». Плакаты, воспевающие труд и науку, музыка разных советских периодов и роботы причудливого дизайна, именуемые «Вованами» и «Рафиками». Выглядело всё это колоритно, но не совсем было понятно, что из себя игра представляет. Это именно Bioshock: Tovarishch Edition или вещь совсем другого толка? Попробуем разобраться.
    Atomic Heart отправляет нас в альтернативный 1955 год, где СССР совершил мощный технологический скачок, и теперь советские города парят в небе, а тяжелый труд отдали роботам. Страна стоит на пороге запуска амбициозного проекта «Коллектив 2.0», но тут в одном научном городке происходит восстание машин. На расследование выдвигается наш главный герой, агент П-3, он же майор Нечаев.



    Сразу стоит определиться с интонацией игры. Опять же, по анонсу и рекламным роликам создавалось впечатление, что это будет Bioshock с примесью отборного трэша. На деле оказалось всё куда проще. Atomic Heart скорее похожа на боевики категории Б с прямолинейным и простым конфликтом. Сложных тем здесь нет, и потому бессмысленно проводить аналогии с «подводной» фантастикой. Что же до юмора и трэша, то игра многого не предлагает. Сначала нам показывают то бабку, стреляющую из «калаша» по роботам, то ремшкаф «Элеонора» с характером нимфоманки. Однако после первого научного комплекса игра сдувается и редко пытается выдать хоть какую-то шутку или пародию. Так что рекомендую снизить планку ожиданий и на Atomic Heart смотреть как на боевик, но не более того.


    Даже в таком случае сюжет можно было обставить бодро и зрелищно. Однако здесь та ситуация, когда сценарное правило «показывай, а не рассказывай» засунули в дробилку. В сюжете фигурируют главным образом два персонажа: майор Нечаев и искусственный интеллект, который обитает внутри высокотехнологичной перчатки. И вся Atomic Heart построена так, что игрок идет к далекой цели или собирает Важные Штуки, а по пути дуэт с большой лопаты наваливает экспозицию. Информации выдают много, а по факту часто это фоновый шум, который не особо важен для общего сюжета. Например, долго обсуждаются некие бета-коннекторы, но в какой-то момент эту тему просто выкинут из общей картины (возможно, это была заготовка для DLC). Да и просто в игре хватает откровенно затянутых сцен. Чего только стоит эпизод в музее, где мы идем за роботом-экскурсоводом и выслушиваем его комментарии насчет экспонатов. Там не получается ни миром проникнуться, ни просто посмеяться.
    Эти же бесчисленные разговоры оставили за бортом прочих персонажей. Наш дуэт остается на экране всё время, а иным участникам дают три-четыре эпизода в одни руки. Никого раскрыть не успевают, в интересных сценах им отказывают, да и в целом персонажи кажутся расходным материалом, которых прогоняют, как только они исполнят свою роль.



    В общем, ловить в плане сюжета нечего. Переходим к игровой части! Atomic Heart в основном представляет собой линейный шутер, где мы шатаемся по научным комплексам и разносим то роботов, то цветочных зомби. С чем у игры нет проблем, так это с арсеналом. Тут есть и рукопашное оружие, и разные виды огнестрела вроде «калаша» и энергетических винтовок. Вдобавок есть плазми... в смысле способности, даруемые перчаткой. Например, разряд молнии или особая пена, которая впитывает и усиливает различные стихии. Более того, после прокачки к оружию можно прикручивать особые картриджи, чтобы придать выстрелам эффекты огня или холода.
    Но как только мы добираемся до сражений, то тут начинается полнейший хаос. Обычно на вас обрушивается 5-7 противников, бьют они все разом и мало кого можно вынести за пару выстрелов. К тому же урон они наносят ощутимый, и часто выживание в битве — вопрос не столько ваших умений, сколько запаса аптечек. Впрочем, в этом есть своя порция удовольствия, когда удается победить вопреки всему бардаку, что творится вокруг.



    Но чем дольше я копался в игре, тем больше она казалась нескладной в плане механик. Возьмем стихии с разными негативными эффектами. С холодом и молнией всё понятно, они так или иначе обездвиживают врагов. А вот огонь оказался менее очевидным. Вроде стреляю по роботу зажигательными патронами, но и залп не особо впечатляюще выглядит, и на противника накладывается блеклый эффект. Как по мне, если уж противник загорелся, то это должно быть явно и наглядно. Вспомните горящих зомби из Half-Life 2 или сектантов из Blood, зажженных сигнальным пистолетом. А здесь непонятно, получает ли противник урон, и если да, то почему это так слабо выглядит? Обычно я против того, чтобы добавлять в шутеры индикаторы здоровья, но в Atomic Heart мне не хватало информации о том, какой урон наносится противникам.


    Размышления пошли на новый виток после встречи с одним из боссов. Прямо перед битвой игра вкидывает совет, мол, у каждого противника есть стойкость и уязвимость к определенным стихиям. Но чтобы их узнать, нужно врага просканировать. Для этого врубаем специальный режим и неотрывно смотрим на цель, пока игра медленно выводит нужные данные. Но у Atomic Heart слишком высокий темп сражений, и потому три-четыре секунды пялиться на противника — занятие для здоровья вредное.

    Вот тут пазл и сошелся. Главная проблема механик Atomic Heart состоит в том, что она пытается усидеть сразу на двух стульях. С одной стороны, толпы врагов и высокая динамика напоминают о «мясных» шутерах, типа Doom. Но майор Нечаев может только мечтать о мобильности Палача Рока, да и декорации к акробатике не располагают. С другой стороны, стихии и способности толкают игру в направлении ролевых боевиков, вроде Bioshock и Prey. Однако для них характерны вдумчивые битвы с редкими противниками, где динамика позволяет изучить врага и подобрать под него арсенал. А в Atomic Heart подобный подход — непозволительная роскошь. Повторюсь, что определенный интерес в сражениях есть, но не благодаря продуманной игровой системе, а вопреки её хаосу. Оружия много, способностей хватает и порой забавно дурить искусственный интеллект противников. Например, занять позицию в каком-нибудь «бутылочном горлышке», измазать всё электрической пеной и затем всех шокированных врагов перестрелять как мишени в тире.



    Раз уж ранее заикнулся, то расскажу про боссов. Без оговорок могу сказать, что стычки с ними унылы. Для начала, они неоправданно толстокожие. Каждый большой враг обладает огромным запасом здоровья, и для победы приходится истратить весь запас патронов (а затем еще и в рукопашную перейти). По идее, нужно просканировать их и найти уязвимости к тем или иным типам урона. На этом моменте вылезает та же проблема с механикой стихий. Например, в совете пишется, что очередной босс устойчив к огню, но если его предварительно обработать пеной, то будет другой разговор. Но сколько я ни пробовал, битва быстрее от этого не шла. Или, например, узнаем, что робот уязвим к взрывчатке. Хорошо, приносим ракетницу. Но даже в таком случае десяток ракет из полностью прокачанной пушки снесут ему половину здоровья. Наконец, есть простая непоследовательность в работе механик. В одной и той же битве я повторял трюк: сначала обрабатывал пеной, а затем замораживал. При первой попытке это срабатывало, но при последующих двух — вообще никак. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что битвы сами по себе не особо сложные. Паттерны легко считываются, с запасом аптечек нет проблем, и поэтому затянутые битвы испытают только ваше терпение.


    Еще можно немного рассказать о местном подобии открытого мира. Периодически мы оказываемся на свежем воздухе в каком-нибудь поселении, и, помимо выполнения основной задачи, можно заняться мародерством реквизицией ресурсов для дела государственной важности. То есть заходим в дома и «пылесосим» всё, что плохо лежит. Вдобавок можно заглянуть в различные комплексы. По сути, это небольшие «подземелья», где можно, преодолев сражения и головоломки, раздобыть улучшения для оружия. И в общем-то, на этом у игры идеи заканчиваются.

    Пора уже заканчивать с Atomic Heart. Что это вообще за штука? Честно, у меня так и не сложилось четкой картинки. Чего у неё не отнять, так это дикой смеси советской эстетики и ретрофутуризма. Расстреливать цветочных зомби под метал-версию песни «Арлекино» — опыт уникальный. Но за причудливым фасадом скрывается сюжет проходного боевика, который делает упор на занудную экспозицию, а не на зрелищность, юмор или что-то интересное. У боевой системы наблюдается похожая проблема. Она предлагает занятный набор оружия и способностей, но сражения порой слишком хаотичны. А если начать ковыряться в механиках, то возникает вопрос о том, что хотели сделать авторы: динамику Doom или тактику Bioshock? В итоге не получается ни того, ни другого. Atomic Heart — штука любопытная, но ни в одном аспекте она не блещет.

    Плюсы:
    - Эстетика советского ретрофутуризма;
    - Богатый арсенал оружия и способностей.

    Как посмотреть:
    - Динамичные, но беспорядочные сражения (противники и снаряды летят со всех сторон без остановки);
    - Открытый мир «для галочки».

    Минусы:
    - Почти весь сюжет подается через занудные диалоги;
    - Неоправданно затянутые битвы с боссами;
    - Странная система стихийного урона (например, заморозка босса срабатывает через раз);


    70
    Шутер Atomic Heart заманивает причудливой советской эстетикой и богатым арсеналом, но для дальней дистанции ему не хватает запала. Сюжет представляет собой простейший боевик, а его подача состоит на 90% из нудной экспозиции. В сражениях есть азарт, но они хаотичны и беспорядочны, а ко многим механикам есть вопросы. В целом же, Atomic Heart — вещь любопытная, но совершенно проходная. Пропустив ее, вы мало что потеряете, но и при прохождении не пострадаете.


    Обзор написан по копии игры для ПК, предоставленной издателем

  2. #2
    Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 563
    Карма: 6774 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network kingofchains
    Xbox Live GamerTag Kingofchain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Неожиданная оценка прям. Неужели что-то стоящее получилось?

  3. #3
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 047
    Карма: 35111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Достаточно быстро. За обзор спасибо большое.

  4. #4
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 228
    Карма: 58637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Для отечественных разрабов не так уж и плохо.

    Сообщение от James_Harlan
    Обзор написан по копии игры для ПК, предоставленной издателем
    Подскажите, что с оптимизацией на ПК?

  5. #5
    Аватар для ChanceVik
    Регистрация: 15.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 395
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»218
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TRACER-VIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну, вполне не плохо для первой пробы пера, можно порадоваться за разработчиков! Про сюжет – такие вещи лучше самим пробовать, уже прочитал и просмотрел несколько обзоров и сюжет хвалят, тут ругают в большей степени. Лучше самому оценить такую субъективную вещь. А вот за побочки обидно, как раз все ругают за монотонность. В целом, для себя точно понял, что игру нужно пробовать.

  6. #6
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 621
    Карма: 109398 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от James_Harlan
    Пропустив ее, вы мало что потеряете,
    Есть мнение, что в таком случае мы потеряем разработчика, а с ним и возможное продолжение, которое будет (возможно) во всем лучше.
    Так то и Биошок можно было пропустить. И имерсив-симы Аркейн. А потом удивляться, почему вокруг одно конвейерная фаркраевщина без оригинальных и свежих проектов и переиздания переизданий. А, погодите...

  7. #7
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 265
    Карма: 25145 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Судя по всему сильных багов на релизе нет, можно играть.
    Тем более что игра давно предзагружена в Пассе.
    Апдейт - игра огонь, баба Зина крута как вареные яйца.

  8. #8
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 987
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»445
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Два часа смотрю на стриме прохождение и ору в голос, это гениальная игра в плане диалогов)
    Вот только сейчас доступна *новозеландская" часть игры, у нее версия 0.40 на пк багованная

  9. #9
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 681
    Карма: 205592 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Биошок можно было пропустить.
    Сомневаюсь, что такое хоть в одной рецензии на Bioshock писали.

  10. #10
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 262
    Карма: 206571 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок114Получено «Спасибо»172
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Так то и Биошок можно было пропустить.
    Как у тебя рука поднялась такое написать?! ))

  11. #11
    Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 563
    Карма: 6774 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network kingofchains
    Xbox Live GamerTag Kingofchain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, судя по сайту пропускать нельзя Horizon forbidden west, GoW Ragnarok и Assassin's creed. Эти игры золотые шедевры на все времена с оценками 95. Вот на это стоит тратить всё свое свободное время (и желательно деньги!)

  12. #12
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 674
    Карма: 64683 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок229Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, продолжение ,которое возможно (но это не точно ) будет еще через 10 лет ... и нет, биошок был оригинален и вещью в себе ,а тут просто копия ,ну совковый антураж ...

  13. #13
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 674
    Карма: 64683 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок229Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Westbrook, ну горизонт и новый гов точно не стоит пропускать ,отличные игры ,ну а ассасин -ну эта пластинка давно уже свое отыграла)

  14. #14
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 228
    Карма: 58637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, коллега, скорей всего тут наблюдается обычное набрасывание го*на на вентиллятор из-за давней ненависти к одной из игровых платформ. Судя по профилю, данный субъект даже не играл в Рагнарек.

  15. #15
    Аватар для Klaus_Urgen
    Регистрация: 09.07.2012
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 464
    Карма: 2461 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»157
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Klaus_Urgen


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Может быть когда-нибудь, в не совсем далеком будущем, когда мне не во что станет играть и я буду ломать голову, какую бы платину выбить - куплю данную игру рублей за 1500-2000.
    Но, извините меня, 6000 руб. (с округлением) это не стоит.
    Слишком уж большая пропасть в соотношении цена/уровень проекта.

    И да, я часто поддерживал отечественных разрабов и брал их игры на старте - Mudranner, Ash of Gods: Redemption...

    Подождем короче, там и патчи подоспеют и цена снизится...

    Смело предположу, что этой игрой было приятно "жить" до ее выхода.
    Назовем это "Эффектом Сталкера"))
    Только поэтому я ранее, в другой теме, сравнил Atomic Heart с Cyberpunk 2077.


  16. #16
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 140
    Карма: 14664 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень оперативно с обзором, спасибо!

  17. #17
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 674
    Карма: 64683 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок229Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    eFEDRin, тут сложно поспорить ... ну конечно щас у пропаганды случится истерика(вернее уже случилась скорее всего) на тему того ,что вот де наши порвали таки запада сделав ... одну игру )) за последние наверное лет 10 . Мне чет на ум ничего кроме космических рейнджеров и кингс баунти старых вообще не приходит ,а им от 20 до 10 лет примерно .

  18. #18
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 053
    Карма: 16008 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gustavus,
    Хотя это было бы правдой, Биошок также можно пропустить и ничего не потерять, я играл во второй и в инфинити и вообще не понял восторгов.

  19. #19
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 053
    Карма: 16008 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Заценю сабж в геймпассе, была бы игра от американской студии даже не играл бы, ибо не люблю биошоки, но от отечественного производителя надо конечно заценить.

  20. #20
    Аватар для Proxy ViRus
    Регистрация: 10.03.2010
    Адрес: Россия,Москва
    Сообщений: 621
    Карма: 4800 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок97Получено «Спасибо»180
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Proxy_ViRus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    "Ну а секс то с фемботами на 6 часов есть?" - спросят некоторые

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •