Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Kings of Lorn: The Fall of Ebris.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Kings of Lorn: The Fall of Ebris.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Пинцет, в какое очко может загнать ленивый поиск в PSN чего-нибудь интересного в мире однотипных открытых миров и азиатских онлайн-дрочилен с рулетками...
Это было настолько "круто", что аж захотелось всё описать в деталях.
- - - - -
Помню, как увидел трейлер этой игры - мрачный и злобный фэнтези мир, мутные челы и стрёмные враги, рукопашная боёвка и UE4. Ну, подумал я, надо брать. И...забыл об игре на долгое время.
Затем как-то в рекомендации на YT прилетел старый стрим какого-то обм@дка, шарахающегося по тёмным корридорам, не найдя, как зажечь факел, огребающего от пауков, матерящегося и долбящегося в шары с пропуском подсвеченного лута под ногами. Ну что ж, стримеры - они такие...
И тут, досыта "накушавшись" "шикарной" Элой 2 и скиснув на 29% прохождения, снова полез в PSN, но уже под красным флагом.
Вот она, "та самая игра", стоимостью сейчас аж в 200 (двести О_о) рублей. Пом@дохавшись с оплатой поставил на закачку, сгонял в ларёк и понеслась!
- - - - -
Теперь к весёлому. Игру пилило человек шесть, прошел её полностью, платину она мне ВСРАЛА невыпавшим трофеем,переигровки глав нет,а бежать заново…Не знаю. :/
1. Сюжет. Он тут есть, а дальше сам. Разрабы явно душили удава на творения Маэстро Миядзаки, т.к. понять кто ты, где ты, зачем и куда идёшь можно из мутных роликов на движке и, порой хитрожопоспрятанных, свитков. И всё это на английском. Прочитав пару из них и запутавшись в именах, названиях мест и прочих штуках, про которые ты не знаешь и никогда не узнаешь - забил. Мы тут монстров крошить пришли.
Вкратце описание выше не лжёт - мы есть некий король, над нашим миром нависла беда, мы отправились в некие @б@ня мир этот спасать, а вернувшись назад через несколько лет обнаружили, что регент-заместитель тронулся крышей, вымазал всё вокруг чОрным д@рьмом, призвал неких демонов и вообще стал барагозить. После короткого диалога сей регент отправляет нас метким пинком прямиком на дно. Буквально, куда-то далеко вниз. И вот отсюда мы будем выбираться, а затем бродить по этому неприветливому миру.
2. Графен. Обещали, что это UE4. Временами картинку хочется поразглядывать и даже сделать скриншот.В принципе, если не присматриваться сильно - вполне пойдёт. Гамму лучше ставить 0.3+. Есть некоторое разнообразие локаций.
3. Атмосфера. Темно, мрачно, каркают вороны. Везде. В домах, в катакомбах, на улице, везде каркают вороны. Иногда,т.к.по паре тварей я не мог попасть вообще ничем,их можно замочить, т.к. улетать они не спешат, а может разрабы тупо их не анимировали, после чего они разлетаются яркой жОлтой вспышкой. Мочить надо для открытия в главном меню игры чита на…не помню что,не заморачивался. Звуки есть. Музыка давит на голову заунывностью и однообразием. Самое то для умирающего мира и депрессивного настроения.
4. Арсенал. Выше нам обещают аж "Обширный", смотрим - факел, можно поджигать и тушить его на квадрат, можно им драться, увеличивает огонь наносимый урон, или нет - не понятно, поджигать мобов и окружение, увы, нельзя. Ещё есть кинжал, меч одноручный и меч двуручный,который в самом конце трансформируется в имбу, топор (один штук),молот, посох-автомат-скорострел,и два дальнострела - лук с двумя типами стрел и арбалет. Каждая палка вроде мощнее предыдущей, но это не точно, хотя нахождение следующей явно обесценивает все предыдущие. Ещё после, вроде, четвертого уровня в ролике наш король ловким движением загребущей лапы ворует из-под носа пафосного врага некий артефакт с ограниченным количеством применений, который ваншотит любого противника, включая...некоторых боссов. О_О Вот,собственно,и всё.
5. Боёвка и интерфейс. Выбор оружия - классическая "ромашка", переключения идут медленно, как будто король реально обвешан палками и некоторое время ищет их на теле. За время смены палки можно распаковать пакет люлей от противника. Удар всего один, махать постоянно нельзя, между атаками есть с секунду-две паузы, видать монарх старенький, устаёт. Можно бегать спринтом и совершать короткий рывок-уклонение с откатом оного. По итогу бой выглядит так - стремительно подбегаем к мобу, тыкаем, отпрыгиваем назад/в сторону, откатывается атака, тыкаем, откатывается рывок, отскакиваем и так до победного. У мобов так же есть откат атаки, оно же "окно" для наших агрессивных действий. Есть блок, но он всего лишь уменьшает входящий урон, причём незначительно и пользы от него практически нет. Интересно выглядит состояние здоровья мобов - горящие глаза. У полностью здорового моба глаза ярко синие, по мере впитывания урона они краснеют до тёмно-красного, перед самой смертью каждый удар начинает микро-станить моба и он отъезжает,корчась в забавной и корявой анимации. Иногда получается пробить моба в спину или в голову и это ваншотит. Механика мутная и понять, как себя спозиционировать для ваншота - тяжело. Каждый пропущенный нами удар приводит к жОской тряске камеры, как будто это был апперкот от Тайсона и король готов отъехать куда-нибудь в Вальгаллу, или что там у них. Иногда тряска разворачивает персонажа или меняет направления движения, лучше удары не пропускать. Бьют мобы больно, некоторые - ещё и серией. Хардкор, как он есть.Отдельно порадует механика стрельбы из лука и неспешная зарядка арбалета,во время которой игра может и закончиться.
6. Враги. Набор занятный. Зомби с головой и без, дурно орущие пауки, атакующие прямиком в наши седые муди, от чего камеру трясёт просто по-чёрному, бодро и НЕРЕАЛЬНО ржачно бегающие скелеты, какие-то скелеты коней, мобы в трусах, шлеме и мечом/факелом, лыцари разного роста и опасности, арбалетчики, драконы большие и маленькие, какие-то ползающие младенцы и толстяки, их...выблёвывающие О_О с дурными звуками, какие-то демоны разного размера и что-то, что описать я вряд ли смогу. Всё это надобно аккуратно умерщвлять, ибо если навалятся скопом - отъезд на чекпоинт. Есть ещё жирнющие боссы, ковырять которых - отдельный вид искусства и нервного напряжения. Первое серьёзное испытание наступает в начале второго уровня, когда на голову валят аж три не самых приятных лыцаря в весьма замкнутом пространстве.
7. Всякий лут. Подбираем хилки двух объемов, ключи, какие-то сферы для открытия портала, статуэтки королей для открытия в главном меню игры чита на бессмертие,редкие увеличения объема переносимых стрел/зарядов к посоху,такие же редкие апгрейды на увеличение жизни и совсем редкую броню. Инвентаря нет, описаний предметов нет, вообще ничего нет. Лут подсвечен и заметен издалека, пропустить сложно. При убийстве мобов из них валятся три типа сфер, жОлтая лечит по 5хп, красная заполняет градусник в левом нижнем углу, синяя-заряды к посоху.
8. Смерть и сейвы. На уровень есть одна-две точки, которые иногда возрождают убитых мобов при сохранении, также на них король отъезжает после смерти. Тот самый градусник в левом нижнем углу с цифрой внутри - это количество возрождений до Game Over, они же "жизни". На кой х это сделано, когда можно выйти в меню и продолжить с последнего сейва - не понятно, т.к. после смерти тратится одна "жизнь", возрождаются все мобы и боссы восстанавливают жизнь. Разрабы явно что-то хотели придумать, но не свезло.
9. Загадки. Если можно считать нахождение какой-то непонятной херни, которую неизвестно куда нести загадкой, то они есть. В остальном - ритуальный забег по локации при нахождении какого-то ключа, сферы или поломанного рубильника. Благо уровни весьма короткие.
10. Оптимизация и баги. В некоторых местах лагает на PS5, как с@ка, временами намертво виснет на какой-нибудь развилке, побуждая идти другим путём. Мобов можно вбить по пояс в землю, или загнать в стену. В остальном - сильно лучше стартовой Cyberpunk2077. Хотя поймал два бага жОских.Первый-после убийства глав.дракона игра отрубает боевое управление и перезапуски чекпоинта не помогают.Перезапуск игры-тоже.Почему то рассосалось само по себе. О_о Второй баг-не выпал троф за предпоследнего босса,ска,а переиграть главы нельзя.Моё почтение разрабам.
11. Дизайн уровней. Кишочки, да комнатки, всё, как мы любим. Многие комнатки пустые, как будто их пилили гордые выпускники школы skillbox. Открытого мира нет, и на том спасибо. Зато есть самое АДОВОЕ восхождение на башню,что я когда-либо видел.Хорошо,что оно одно и в самом конце.
- - - - -
Резюме.
Годная в задумке и говёная в реализации игра класса B, сложная из-за адово кривой боёвки, анимации и хитбоксов и нихрена непонятная. Всем, кто устал от однотипных игр последних лет - категорически рекомендую.
9/10 на кончике потухшего в кромешной тьме факела.
П.С. ёпте,прознал,что разрабы пилят вторую игру по теме sci-fi,да с пушками! Судя по анимациям и боёвке-это опять ОНО. Тут,пожалуй,попахивает предзаказом.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)