Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 191
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»239


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «F1 Manager 2022»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры F1 Manager 2022.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для Valeron13
    Регистрация: 29.06.2016
    Сообщений: 88
    Карма: 416 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок134Получено «Спасибо»282
    PlayStation Network ValerON_13_


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О игре.
    Играя постоянно сравнивал с Motorsport manager (в котором провел под 100 часов) и сразу скажу Ф1 менеджер хуже во всем. Единственный плюс это конечно лицензия Ф1 со всеми командами, трассами, именами и оформлением под реальную гоночную трансляцию. На этом выигрышные моменты заканчиваются.
    Самый главный минус - это сам гоночный процесс. Полное отсутствие какого либо разнообразия. Поначалу конечно ответственно следишь за гонкой, думаешь о стратегии и прочее. Но потом понимаешь что это все бессмысленно, ставишь х16 и понеслась, несколько раз потыкаешь кнопки приказов и финиш. Никаких стратегических изощрений не требуется, никаких неожиданных ситуаций (кроме сейфтикара) Даже дождь полностью запрограммирован, вы знаете когда он пойдет, вы даже знаете насколько сильно и даже конкретно сколько воды в плоть до каждого круга на трассе будет.
    Тоже касается и подготовки к гонке. Практик и квалификации. Пару раз в начале в ручном режиме проходил практики, настраивал болид (кстати настройка болида практически полностью украдена у Motorsport manager) под 98 удовлетворения пилота. Проходил квалу, морочился с экономией мягких шин и лучшего времени для выпуска машин на трассу... К середине сезона полная симуляция практик, полная симуляцию квалы. Ничего не поменялось. Вашему пилоту не нравятся настройки? Ваще все равно. Главное на сколько быстрый у вас болид.
    Так же искусственный интеллект никакой. Мне вообще кажется что боты никогда не меняют режимов (всегда едут по дефолтным приказам). И в плане стратегий у них все по скрипту. Особенно забавно было, когда за два круга до финиша дождь усилился и все боты сразу в боксы поехали за дождевым (потому что запрограммированы при определенном уровне осадков менять резину), а мой пилот спокойно доехал на промежуточной и выиграл. Так же смех вызывает постоянный размен позициями из-за DRS. Например Рассел и Хэм у меня могли на протяжение 20 кругов раз за разом меняться позициям. А часто бывают и так называемые паровозики из DRS, когда сразу несколько пилотов держаться в одной секунде. Только если в реальности в такой ситуации никто ни кого обогнать не может, то здесь просто начинается какая то чехарда с разменом позиций.
    Вне трассы тоже никакого разнообразия. Улучшаете базу и разрабатываете детали болида. Никаких интриг, интервью, разборок пилотов, неожиданных трансферов и прочего нет. Зато есть ужасный момент с так называемой "прочностью постройки". То есть здания на вашей базе со временем ломаться и их надо чинить. просто ЧЕГО? что за фигня. Там же есть пункт в расходах, о содержание всех этих отделов. Почему я должен еще платить за ремонт. Причем цены такие, как будто пол метеостанции сдула нафиг и нужно 50% от ее стоимости на восстановление. Бред. Такой же бред как и то что у механиков после сезона неожиданно падают все навыки (они что за межсезонье с гайковертов разучились работать?). Из положительного отметил, что другие команды тоже активно улучшают свой болид и в этом плане им спуску давать нельзя. Приходиться анализировать, какое ты место в пелетоне занимаешь по определенным параметрам болида и усовершенствоваться в этом направление.
    Иии еще один минус к которому правда можно привыкнуть. Это оптимизация управления на джойстике. Ну ее по сути нет. Максимально не удобно, ни разу не интуитивно. После первого сезона привык конечно, но что б вы понимали там что бы просто сказать пилоту поднажми надо исполнить комбо на джойстике похлеще чем в мортал комбате. ++++++ а потом второму пилоту тоже самое, а еще выставить работу с топливом... работу батареи...
    По итогу. Объективно слабо, но к сожалению гоночных менеджеров практически не существует в природе и приходиться довольствоваться тем что есть. Прошел 2 сезона, всех победил получив определённое удовлетворение от этого и удалил. Больше возвращаться в игру смысла нет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •