Kurobe, Мне Ретчет 2016 года очень вкатил, офигенная игрушка, а главное веселая и красочная! Я тебе настоятельно рекомендую взять последнего Рэтчета, когда обзаведешься ПС5. Это отвал башки вообще
Archi_GC,
New Dawn был сильно сильно хуже) Тут вполне себе можно играть и получать удовольствие от стрельбы хотя бы, она приятная, особенно с дуалсенс фичами. Проблема тут больше в олигофренском сюжете, но он после третьей части всегда был таким. И в открытом мире в котором расстояния между точками интереса слишком большие. Нормальный такой фар край, побегать пострелять и забыть.
Всем привет.
Добил трилогию Mass Effect. Впечатления отличные, несмотря на несколько смазанный конец для меня (да, актуально для игры бородатых лет ). Плашки довольно простые, но без гайдов сложно с первого раза получить. Проходить все три части на безумии, конечно же, не буду. Ибо даже на нормале вторая часть в перестрелках давала мне просраться. Да и концовка третьей (баньши - жопа).
Сейчас вышел на финишную прямую в Хогвартсе. Осталось только 3 раза пролог пройти. Очень муторная плашка - до сих пор не понял, нахрена делать столько собиралок и испытаний и нормально поощрять только половину из них. Штук 50 делаешь тупо для ачивки. А так - карта багнутая, подсчеты на карте тоже багнутые, подсчеты в коллекциях тоже багнутые (привет двух недостающим в коллекции врагам из квеста про полтергейста). Впечатления смазанные от игры, в общем.
Если не долбить плашку - отлично, если долбить плашку - средненько.
Начал проходить Scarlett Nexus. Пока все очень нравится. Боевка смачная, отношения между персами занятные и сюжет пока вполне на уровне. Посмотрим, что будет дальше.
Крайняя плашка - Horizon: Forbidden West.
Не смог заставить себя доигрывать в нее на релизе, но через год когда раздали в ПС плюсе добил остатки легко.
Получил удовольствие от картинки, за год игра не стала для меня менее красивой.
Следующие кандидаты - Vampyr и Orcs Must Die! 3.
Также намерен впервые взять 1000G в Road 96, игра очень нравится.
Gorezkrut, К New Dawn вообще не прикасался, после увиденных скриншотов) А в 6-ке именно больше всего бесит искусственное растягивание, ты это чувствуешь уже после пролога. Большое расстояние между точками интереса тому подтверждение. Как пострелушка, да, пойдёт. Однако как пострелушка и 5-ка тоже пойдёт, только вот 5-ка мне нравится гораздо больше, чем 6-ка) Я ещё играю на PS4, так как PS5 нет, может в PS5 версии с быстрыми загрузками и адаптивными триггерами она бы меня бесила меньше)
успел заскочить, не?
об игре все главное написал во впечатлениях.
немного напрягся насчёт панд: оказалось, недособрал 5 штук, а информации на карте миссий нет. вот, что мешало сделать, как с Нио и кадама? просто укажите, в каких миссиях 1/1, а где 0/1.
игра все же больше понравилась, чем нет, но восторга не было.
За 3 недели как не писал ни про что играл много в разные игры, но с тех пор как в начале 20 года взял свой первый свич (лайт тогда) - как-то подзабил на мониторинг трофеев (тем более мне до сих пор ВООБЩЕ не нравится как сделан список трофеев на пс5, его конечно изменили в лучшую сторону, по сравнению с тем ужасом, что был на релизе консоли, но один фиг - мониторить трофеи неудобно, необходимость открывать каждый трофей, чтобы увидеть описание итп, напрягает. Дату получения тоже могли бы мелким шрифтом бегущим клепать прямо под каждым трофеем. Такое ощущение, что трофихантеров считают за тупых, раз настолько много окошек вынуждают открывать, вместо того чтобы как-то проще и лаконичнее, в стиле нинтендо интерфейсов в играх и консолях, это дело редизайнить.
Так что выпало трофеев 20-30 в разных 3-4 играх на пс5. А больше я просто торчал на свиче в таких играх, которые любого трофихантера испугают. Типа например надо создавать лучшего бойца в данжн рпг, но для этого надо перерождать его (делая франкенштейна из навыков разных классов) и делать это овердофига раз, каждый раз набирая нужные уровни, а чтобы создать идеальные статы, надо бабло фармить как не в себя, потому что стат бусты очень дорого стоят, чуть ли не 300к одно изменение. И в простых играх, типа Луиджис Мэншн 3, который я забросил в июне или июле 20 года и щас продолжил. Там этих призраков разыскивать и внутриигровых ачивок до фига, но для ряда собиралок есть читерские картриджи, которые показывают положение на карте. Но больше всего мне нравится дефолт фича с определением Гуу, очень редко на свиче можно встретить игры, которые используют вибрацию джойконов максимально необычным способом, прям почти как дуалсенс примочки вибрации. Вообще не понимаю зачем пилить офигенную вибрацию в джойконы и дуалсенсы, если их используют от силы 20 игр из 150-200. Ну ладно на пс5 там 30 игр из 150-200. Один фиг мало.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)