Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 287
    Карма: 87792 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»330
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #301




    Blizzard не подкачали! Симулятор очередей как всегда удался. Мы планировали в пятницу вечером устроить стрим Diablo IV, но решили, что транслировать экран с таймером - это плохая затея. В итоге классно покрутили гачу и заглянули в Fortnite, в который не заходили уже месяца три или четыре. Выяснили, что руки помнят как стрелять, но желание покупать боевой пропуск не возникло…

    После стрима я всё-таки вклинился в очередь на бету Diablo IV и с удивлением обнаружил, что надо ждать уже не 2 часа, а всего лишь 30 минут. Пока я разобрал всё после стрима и решил пару рабочих вопросов - очередь подошла. Выбрав некроманта, ворвался на просторы Санктуария. Атмосфера уныния и хтони показалась отличной. Снег, ветер, ночь, деревянные домики с огнями и мрачные подземелья смотрятся неплохо. Дальность обзора показалась маленькой. В опциях не лазил, но камеру очень хочется немного отдалить.


    К геймплею появились небольшие вопросы из-за динамики. Я уже банально забыл как игралась Diablo 3, но вторую часть пробегал столько раз, что это невозможно забыть. Она казалась мне более скоростной. В бете доступен героический режим, его я запускать не стал, но вариант мира выбрал второй, в котором дают больше опыта. В итоге группа скелетов вкупе со скиллом, выпускающим шипы при ударе, оказалась отличной комбинацией. Понятно, что тут только первый акт, но было легче, чем я ожидал.

    Фишка с уклонением, доступным на отдельную кнопку, довольно интересная. Она как раз добавляет динамики и спасает при эпичных схватках. Переживать такие баталии некроманту помогает команда поддержки из нежити. Если будет время, попробую других героев, но сначала надо докачаться до 20 уровня, чтобы получить в игре волчонка. По впечатлениям от беты пока не расхотел полную версию. Тем более ремейк Diablo II я специально пропустил. Надеюсь, что в этой части меня будет удерживать эффект новизны и кооператив. Дома есть с кем поиграть!


    Разобравшись с отвратной Postal 4, взялся за чуть менее неприятную Omen of Sorrow. Это файтинг-долгострой с персонажами из легенд и книг. Дракула, чудовище Франкенштейна, Квазимодо и прочие товарищи бьют друг другу морды. Меня сложно назвать поклонником файтингов, но за свою жизнь я успел поиграть во всякие. И могу смело сказать, что Omen of Sorrow - это довольно слабая вещь. На Switch ощущается очень бюджетно и неотполировано. Может на других платформах играется лучше, однако и к механикам есть вопросы. Глубины особой не чувствуется. Позже постараюсь всё расписать в обзоре.

    В Genshin Impact обновились баннеры персонажей, и я с радостью выкрутил Аяку. В процессе несколько раз упала Диона и новый герой Мику. Доволен, как слон! Дело за малым - прокачать и собрать хорошие партии для Витой Бездны. Ещё медленно, но верно прохожу Supremacy MMA. Закрыл сюжетки всех бойцов. Теперь нужно докачать всех до 10 уровня, одного - до 15-го, потом закрыть 100 испытаний и забрать парочку наград в сетевом режиме. Если кто-нибудь хочет вместе забустить мультиплеер - пишите!







    Практически закончил исследование нового пустынного региона в Genshin Impact. Естественно, там есть ещё что поискать, остались нерешённые загадки и скрытые сундуки. Самое главное сумел собрать все доступные на данный момент дендрокулы, судя по тому, что их всё ещё не хватает для прокачки статуи дендро-архонта до десятого уровня, нас точно ждёт ещё один кусочек Сумеру. А вот «луковицу» прокачал только до 38/50, судя по всему, несмотря на то, что регионы закрыты в среднем на 80%, сундуков тут ещё просто прорва. Мне не совсем нравится тенденция, что с каждым новым регионом фарма и гринда в нём становится всё больше и больше, тут бы хорошо и меру знать. Была шальная мысль выбить Шень Хэ из свежего баннера, она хорошо подойдёт как саппорт для Аяки, но потратив немного накопленных круток, и получив Мику решил притормозить, подожду анонса следующего патча, возможно там будет что-то поинтереснее. Свежий ивент снова связан с театром механикус, только вот в этот раз мы не строим башни, а уничтожаем их командуя отрядом плесенников, ну в общем-то тоже интересное разнообразие.


    Не мог пройти мимо Resident Evil 4 Remake. Так уж получилось, что именно с четвёртой части я познакомился с серией, поэтому с ней связаны хорошие воспоминания. Было очень интересно взглянуть насколько хорошо её освежили, ведь вторая и третья часть вышли достаточно добротными. Не могу утверждать, насколько именно эта часть далеко ушла от оригинала, ведь за прошествие лет помню игру в основном отрывками, но сейчас Remake играется просто превосходно. Игра по-хорошему беспощадна к нам, тут буквально необходимо выживать. Противники живучие и весьма агрессивные (это конечно же зависит от уровня сложности). В больших битвах и сражениях с боссами амуниции иногда хватает прямо впритык. Забавный менеджмент места в кейсе остался на месте, временами навести там порядок весьма интересное занятие. Нас встречает всё тот же торговец с его неповторимыми фразочками. Особенно приятно наличие полной локализации. При желании можно даже поставить в игру старый саундтрек, но тут есть одно большое, но. Его надо купить. Уж лучше бы привязали эту возможность к сложному испытанию например, но нет, доставайте ваши кошельки если хотите слышать оригинальный саунд, немного низенько. Хотя это меркнет на общем качестве проекта.


    Эшли тут, по-моему, вышла даже более симпатичной, и вроде бы даже выглядит чуть взрослее как мне кажется, что, впрочем, не так уж и плохо. В деревне самый раздражающий противник это конечно же товарищи с бензопилами, когда в шестой главе на меня вышли две мадам с данным инструментом, стало как-то не по себе, но скопившиеся гранаты быстро сделали своё дело, главное не дать им разойтись, иначе шоу Бенни Хилла вам обеспечено. А вот Мендес оказался не таким уж и сложным, хотя помню, как в оригинале намаялся с ним в первый раз. Теперь деревня пройдена, арсенал пополнен, приключения замке уже ждут.


    Он нас ещё отблагодарит





    В самом начале недели добил платину в Thymesia, но на это ушло всего полтора вечера (детально расскажу в трофейном дайджесте), а вот всё оставшееся время посвятил знакомству с эксклюзивом для PC и PS5 – Forspoken.

    Наиграл порядка семи часов и пока вообще не понимаю, откуда столько негатива свалилось на эту игру. Да, лицевая анимация в кат сценах оставляет желать лучшего и зачастую персонажи выглядят весьма комично даже в серьёзных сценах. Да, уровень графики далеко не GOW и уж точно не некстген. И всё же несмотря на ряд минусов, проект нельзя назвать провальным и игра уж точно не заслужила рейтинг около 2 из 10, а именно такие оценки многие поставили игре.


    Также в отзывах читал много негатива по поводу пустого открытого мира, большого количества собиралок и гринда для получения платины. Простите, а вы в курсе, что в любой игре с открытым миром около 70% времени, затраченного на получение платины, уходит на зачистку карты и фарм недостающих предметов? С уверенностью могу сказать, что мир в Forspoken отнюдь не пустой. Как по мне, в игре идеальный баланс количества точек интереса. Нет той дикой перегруженности, как в линейке последних Ассасинов и в то же время всегда есть чем заняться на карте помимо основной сюжетной линии.


    Ещё были интересные комментарии по поводу продолжительности основной сюжетки. Мол сюжетку проходить десять часов, а потом часов 30 добивать оставшиеся трофеи пылесося открытый мир. Опять же, простите, а какой смысл вообще запускать игру с огромным открытым миром и бежать строго по сюжету, игнорируя 80% контента игры? Наверное при таком подходе и браться за игру не стоило.

    За семь часов геймплея я добрался только до 4й главы, и если судить по тому, что происходит, это самое начало пути главной героини, так что ни о каких 10 часах на прохождение и речи быть не может. Видно, что разработчики очень старались разнообразить игру и даже на седьмом часу геймплея появляются всё новые и новые фишки и возможности совершенствования навыков героини, а система паркура слегка напоминает Infamous, вызывая ностальгические тёплые чувства.

    Пока на мой взгляд слегка перегнули палку с количеством котиков в проекте. Во-первых, лучший и единственный друг главной героини – кошка по имени Гомер (всегда думал, что это сугубо мужское имя). Во-вторых, в основном городе очень много заданий, цель которых – догнать котика. В-третьих, есть целые монументы, посвящённые божественным котам с крылышками, к которым нужно незаметно подкрасться и погладить. Есть у меня подозрения, что потенциал котиков ещё не исчерпан.


    Если резюмировать, я пока очень доволен Forspoken, учитывая сколько хейта досталось игре и ничего ужасного и отталкивающего в проекте не нашёл. Пока по личным ощущениям игра тянет примерно на 7,5 из 10. Посмотрим, что же будет дальше.





    На прошедшей неделе впервые лично познакомился с серией Horizon, причём весьма необычным образом – сразу с Horizon Forbidden West. Посчитал, что первая часть приключений Элой никуда из обновлённой подписки PlayStation Plus не денется, а вот сиквел наверняка попадёт под ротацию уже в ближайшие месяцы. К слову, спойлеров я никогда не боялся, а перед вступительным роликом Forbidden West как раз идёт весьма информативное видео о событиях Zero Dawn. Ну и «викии» по игре никто не отменял.


    В Forbidden West я, пожалуй, уже дошёл до финала пролога и составить предварительное мнение смогу, хоть и сложновато это сделать из-за весьма медленного старта проекта. Сеттинг и история мира интригуют, но пока не удалось встретить интересных второстепенных персонажей, а голограммы выдающихся деятелей прошлого показались «пресными» и… не особо проработанными – все в каких-то одинаковых мешковатых одеяниях и с одинаковыми причёсками. В общем, не так представляешь людей, при которых человеческая цивилизация достигла своего пика и заката.


    Геймплейно сражения с машинами выглядят любопытно – особенно, учитывая возможность нахождения и уничтожения слабых точек на корпусе роботов. Правда, есть некоторое беспокойство, что механизированных противников будет тяжело отличать друг от друга – из-за общей стилистики и, в целом, похожей цветовой гаммы. Такое всегда нагоняет тоску в играх.


    Также не мог обойти стороной выход ремейка Resident Evil 4. За два вечера с момента этого важного для фанатов франшизы релиза удалось добраться до замка Салазара. Геймплейно ощущается возвращение в тот самый 4-й «Резидент», который считаю одним из лучших в серии, а это значит, что игра удалась. Обновлённый дизайн персонажей в целом так же пока не разочаровал (НО всё ещё не удалось оценить Салазара), что так же говорит о бережном отношении Capcom к оригиналу. Однако не смог не обратить внимание на вот какой момент. На мой взгляд, эпизод с лодкой после победы над дель Лаго необоснованно затянут. Вроде и приятно поплавать по ближайшим островам и поискать сокровища. Однако бэктрекинг с только что обретёнными ключами к ранее запертым тайникам, на таких обширных территориях, способен утомлять. Надеюсь, далее в игре такого не будет.



    Встретил в Resident Evil 4 испанского «Фредди Крюгера». Тоже сильно обгорел, бедолага...

    Ещё показалось, что начальная заварушка в деревне и оборона в доме с Луисом в ремейке получились ощутимо более тяжёлыми (не говорю, что это плохо – наоборот, адреналина больше). А вот то же сражение с дель Лаго и, кажется, с деревенским главой Биторесом Мендезом, вышли ну очень лёгкими на «нормале». Неужели, сражения с боссами в ремейке настолько упрощены по сравнению с оригиналом? Пока непонятно, надо поиграть ещё.

  2. #2
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»728
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Диаблу всё меньше хочу покупать, Резидент не успел опробовать, поэтому всю неделю игрался с ChatGPT и даже создал свою группу по нему в ВК и написал немало материала. Сегодня я, наверное, пока не готов к подробному рассказу. Уточню только основное. Платная версия по подписке 4.0 просто по всем параметрам уничтожает 3.5. Её возможности кажутся безграничными. Я всю неделю испытывал её на прочность и не было ни одного вопроса, на который она бы не смогла ответить! Я за час с её помощью написал Pong с 3 уровнями сложности на языке программирования Питон и он заработал!

    При том, что в программировании я знал до этого не больше почти всех из вас! Она мне за минуту решила задачу из раздела повышенной сложности, которая была на моём вступительном экзамене по физике в ВУЗ, которая мне настолько вынесла мозг, что я до сих пор помню условие! И всё безумно подробно объяснила. Я заставил ради интереса её играть роль человека-психолога и после некоторых стараний это удалось и получилось очень убедительно и советы не особо то банальны, да и ничто не мешает подробно обсуждать тему углублённо с чатом, он всегда ответит. Пример моего диалога (я испытывал, у мя нет проблем моральных и физических).

    У этой нейросети знания во всех областях. Вы можете максимально вольные запросы давать и она ответит верно (хотя врать иногда всё же пытается и очень убедительно)

    Нужен бизнес план? Она его так подробно напишет и может объяснить любой пункт, любую программу в нём, что ощущение, что до последней буквы его можно разобрать при желании. Планы для интервью, тексты, стихи! Да даже текстовые квесты! Она знает почти все игровые, кино и книжные вселенные! Задаёте параметры и вперёд!


    ChatGPT 4.0 всегда можно направлять и поправлять если что-то делает не так, и всё это вольным языком.

    Я в 99% случаев от него добивался, чего хотел. В общем 3.5 версия реально туповата, порой несёт чушь и игнорирует команды. Но вот 4.0 это абсолютно другой уровень. А скоро ещё включат функцию принимать картинки и отвечать по ним, распознавать что нарисовано, рассказывать в чём смысл мема и т.п. Такая нейросеть реально способна изменить мир, поменять систему образования и оставить многих людей без работы и это не какие-то планы, она существует и она работает. И либо люди учатся работать с ней, либо они будут как те старики с кнопочными телефонами без интернета на фоне обычного современного человека. А единственный минус, что нет доступа в сеть у неё, а только залитые данные до сентября 2021, почти исправили. В неё добавят поддержку плагинов и два ключевых плагина от разработчиков ChatGPT уже тестируются избранными. Первый создан значительно упростить и улучшить программирование, а второй даёт чату доступ в интернет! Так что знания всего мира, которые вам расскажут за минуты, без траты вагонов времени на поиски, без рекламы и без воды всё, что вы хотите, уже здесь, в том числе и в смартфоне. Точнее там, потому что от нас доступ получить проблемно, особенно к подписке. Но есть плати ру и там за 2000 можно купить подписку на 4.0 версию или за 100-200р помощь в регистрации на 3.5 версию, но бесплатную.
    После очень плотного общения с 4.0 версией без самой капли сомнения утверждаю, что это достижение прогресса на уровне создания компьютера, интернета или смартфона. Кто этого ещё не понял, ну могу посочувствовать) Скорость его развития и популяризации во всём мире, кроме РФ, уже обогнала убогий Тик Ток, десятки миллионов людей пользуются, и ChatGPT внедряется в компании. По сути возможности ограниченны исключительно фантазией и смекалкой задающего вопросы. Это инструмент, пока полностью человека не сменит, но инструмент самый мощный из тех, что когда-либо у нас был. А из-за его скорости и знаний во всём, он заменит десятки миллионов людей.


    И да, интеграция в другие системы и боты возможна и идёт полным ходом, достаточно использовать API ключ, с которым ты просто за запросы в твоём боте и т.п. отстёгиваешь Майкрософт копеечку. Поисковик бинг для Эджа уже ищет в интернете и отвечает на уровне чат ГПТ, но доступен ещё не для всех, поэтому Гугл оч напрягся и пытается создать аналог, так как проигрывает войну. Появление НПС на основе нейросеток дело ближайшего будущего. Чат гпт я просил написать идеи и истории. Может банально, но уже интересней и оригинальней в разы доп квестов в большинстве современных игр. А НПС на их основе сможет общаться почти как человек. Нейросетка вполне способна так разговаривать, я убедился на 100%. И ей не нужны чёткие команды, на опечатки и разные языки вообще плевать, порой другой человек вопросы и смысл фраз хуже понимает, чем она. А уж ответы просто конфетка и стиль общения задаётся пользователем, нейросеть подстраивается под любое желание. Можете хоть заставить изображать её вашу девушку и с ней уже приятней общаться, чем с иными людьми. Это кстати проблема, но... А один раз я просто угарал, попросил лишь проверить кусок текста, так ChatGPT проверил и ещё пару параграфов отсебятины по теме написала и вывод, да ещё так хорошо, что я не стал удалять Х)))) Ладно, итак больше вышло, чем планировал. В следующий раз напишу более структурированно.

  3. #3
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 618
    Карма: 109257 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дайджест в этот раз так долго настаивался, что все самые шустрые уже ушли спать. Ну, кроме Вадима, естественно После 300 юбилейного выпуска из редакции в строю остались только трое самых стойких. Да, и что в шапке делает Элой? Из редакции никто про Хорайзен не писал. Это какая-то отсылка? Хотя, может это у меня уже галлюцинации после двух подряд забегов по миру Предтеч.

    На этой неделе решил тряхнуть своей киберкотлетной стариной и залетел с ноги в Battlefield 2042.



    Ну, честно говоря, может сыграл эффект утенка про "раньше было лучше", но после сотен проведенных часов в Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и Battlefield 4 я специально взял паузу, пропускал все последующие выпуски чтобы дождаться свою Батлу нового поколения. Но получил то, что получил. Понятно, что за полтора года из полного провала игру кое-как подлатали, поправили баланс, стрельбу, регистрацию попаданий, вернули таблицу, вернули специалистов, пересобрали карты ... (читайте полный список изменений в 10 томах). Но мне как человеку, которого Бог уберег прикоснуться к игре на старте, от этого не легче. Потому как да, раньше было лучше. И дотянуться, на мой взгляд, до эталонной трешки не вышло и, наверное, уже не выйдет.
    Новая Батла, она как китайские елочные игрушки - на вид похоже, но не радуют. Получилась спустя полтора года мук и страданий просто неплохая мультиплеерная стрелялка, Батла потеряла свой уникальный почерк и это ее самый главный минус. Там где раньше все работало на погружение в атмосферу почти настоящих боевых действий, серьезных, напряженных - теперь вырвиглазный интерфейс, шуточки-прибауточки оперативников в главном меню и минимум слаженных действий в процессе сражения. И даже карты, лучшие карты в НОВОЙ Батле - это карты из СТАРОЙ Батлы. Позор джунглям.
    Но пару десятков часов я еще погоняю

    Всем мира, сражайтесь только на серверах ЕА !

  4. #4
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 361
    Карма: 92521 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, еженедельный неигровой дайджест от Вадима, хе-хе.

  5. #5
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 361
    Карма: 92521 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На этой неделе наконец добрался до Wo Long'а... Интересный проект, обладающий радом любопытных решений... И с кучей проблем, часть которых успешно развивается ещё со времён Nioh.

    Всё же, играя в такие игры, всё больше понимаешь, насколько продуманы на самом деле проекты Миядзаки. Ещё в 2009 году, в первом Demon's Souls он додумался разнести управление игрой по геймпаду так, чтобы оно было сгруппировано согласно задачам и приоритетам. В итоге, за атакующие действия отвечал один палец, за защитные - другой, за перемещения третий, за перекаты и дополнительные действия четвёртый. Всё предельно логично и удобно. Сейчас эту схему управления успешно перенимают игры с гг-универсалами, типа God of War или Horizon.
    Но Team Ninja виднее, как правильно делать игры. У них все приоритетные действия по атакам, перекатам и защите находятся на ABXY. В результате, большой палец правой руки перегружен, а остальные отдыхают. Э - эффективность.
    Также, в очередной раз на ПК не завезли оптимизацию. Почитав впечатления Вадима, я выставил в игре низко-средние настройки (преимущественно низкие), и все ресурсоёмкие эффекты постарался снизить до предела. Также поставил приоритет кадровой частоты в базовых настройках. DLSS в игре нет. Ну и в общем-то, вся эта ерунда продолжает фризить и временами ронять fps. А когда она не роняет fps, она роняет разрешение картинки. При том, что выглядит... Ну, мягко говоря, так себе с технической точки зрения.

    Фристайло!
    В общем-то, довольно долго я привыкал к местному управлению. Не уверен, что привык до конца. Больше всего умирал на первом боссе, всё из-за того же управления, ну и большой разницы в таймингах в разных фазах боя. Дальше как-то попроще пошло. Забавно, что в некоторых боях союзники жутко мешают, встревая со своими атаками туда, куда не нужно, а где-то, наоборот, помогают. Впрочем, дальше, наверное, станет яснее.
    В целом, боевая система здесь получилась довольно самобытной и зрелищной. Парировать нужно точно в тайминг, а уж отражение критического удара и вовсе приводит к очень зрелищной контратаке.
    Новый сезон в Fortnite получился не таким вкусным, как предыдущий. Вроде, и сеттинг прям годный, но Думгая с Ведьмаком тяжело переплюнуть. Я как-то ожидал увидеть стильных современных ниндзя и самураев в стиле tech wear, а получил каких-то крокодилов и стрёмных, бесполезных женщин толерантного цвета. Более-менее вкусные скины находятся в самом верху боевого пропуска, и до них ещё добраться надо, с учётом того, что я играю не очень активно.
    Довольно долго не удавалось забраться в топ-1. То богомерзкие снайперы покоя не дают, то люди с катанами норовят выскочить из-под огня. Но на этой неделе, задействовав всю имевшуюся удачу, мы с Ripto всё же смогли всех развалить.

    Я решил сконцентрироваться не на оружии, а на средствах поддержки. Взял с собой и мед. спрей, и полный стак банок, и поджигающие гранаты. На средние и средне-дальние дистанции - винтовка Кобра (очень удобное оружие, одно из моих самых любимых), для ближнего боя - какой-то цветной ПП типа "петух". В общем, идём себе спокойно по карте, чиллим, убиваем всё, что движется. В конце дождались, пока начнётся замес, и пошли добивать оставшийся дуэт. В принципе, я их даже попытался поджечь, а потом уже мы их дружно расстреляли. ПП всё-таки неплох.


    Ну и по традиции, нужно убрать всякий никчёмный и подгоревший мусор обратно в лобби.

    Также удалось ворваться на стрим к Егору и Диме, попутно вытеснив Серёгу из группы. Но мне как-то тяжело играть в сквадах. Не всегда понимаю, где свои, а где чужие. Тем не менее, это было очень весело, как всегда.

  6. #6
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»728
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    kagekiyo, А понг что, не игра? А текстовые квесты на основе зельды?)) Понятие игр намного шире, чем кажется)) Да и просто играться с этой нейросеткой в разы веселее и интересней, чем в подавляющее большинство современных игр. Ну и интеграция в игры вопрос ближайших 1-2 лет и это изменит индустрию навсегда. А если б редакция пользовалась нейросетями, авось успевала бы готовить дайджест в срок)))

  7. #7
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 716
    Карма: 34416 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»147
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Так как в PS+ раздали Code Vein, я решил добить платину в этой игре. Я полностью прошел ее 2 раза еще в двадцатом году, но из-за сетевого трофея и пустых серверов не добил трофеи. Сейчас же сервера слегка ожили, и я за пару дней нафармил медали. Ну а затем сделал последнее прохождение на оставшуюся хорошую концовку. В итоге, юбилейная 80-я платина получена.

  8. #8
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 361
    Карма: 92521 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, попроси нейросеть написать эссе по Геншину.

  9. #9
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147963 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»728
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, легко, но не хочу у редакции последний хлеб отбирать))

  10. #10
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 047
    Карма: 35111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Прошлую неделю опять пропустил, но думаю и впредь писать раз в 2 недели. Так удобнее обдумывать то , что пишешь)
    Закончил и выбил платину в Destroy All Humans! 2: Reprobed. Сама по себе игра несколько скучновата, местами зеваешь. НО! Эта игра под завязку наполнена отличным, доповесточным юмором. Очень много стеба, подколок и прочей годноты. Крипто вообще отпадный пришелец, постоянно острит, цитирует фильмы, много и очень сально подкатывает к Натахе)) А Наташа хороша)

















    Но лично мне понравился неукротимый стеб политбюро и ссср в частности. Так изобразить тунгусску (читай сибирь), мое почтение)). Шикарная графика, отличный саундтрек и забавный сюжет. В общем, попробуйте. Да хоть ради "романа" Крипто и Наташи, концовочка отменнейшая)
    Прошел сюжетку в Mafia: Definitive Edition. Кто-бы что не говорил, но ремейк получился очень и очень годным. Повторюсь, правки в классический сюжет получились очень органичными. Здорово показали, как человек очень много говорит о честности и принцыпах, и из-за власти и огромных денег в итоге плюет на все. Это я
    далеко не про Томми и Полли, разумеется.



















    Финальная перестрелка в картинной галерее, мое почтение. Очень красивая и стильная, а сама галерея- заглядение. Концовка доделана на поправку к второй части. Если кто помнит, в оригинале к Тому приехали неназванные люди мафии. Во второй части, Вито и Джо. И в ремейке приехали именно они. Очень приятный момент. И тяжелый.
    Но очень жаль, что Лукаса Бертоне убрали из сюжетки, и вставили в прогулку. Если честно, его не хватало в сюжетном режиме, поездки к нему были очень забавными в оригинале. В общем, настоятельно рекомендую ознакомится всем. Как с оригиналом на пк, так и ремейком там, где удобнее всего.
    Начал прохождение The Evil within. Ох блин, она чернушная и мрачная, гораздо мрачнее второй части. Здесь колличество кровищи и грязи местами просто зашкаливает). Немного напрягает то, что управление в игре неотзывчиваое, камера какая-то странноватая, а Себастьян совсем хлипкий.
    После отличной Wolfenstein: The The Old Blood, сел за Wolfenstein: The New Order. Как же здорово она сохранилась! Отличная стрельба, шикарнейший сеттинг про победивших нациков, бомбезная музыка, потрясная озвучка и до сих пор дико приятная картинка. Кат-сцены прекрасны и стильны, есть один очень жесткий момент в самом начале, от котрого натурально воротит. Эхх, Вульф, сейчас в эпоху фри-ту-плеев, сервисов и онлайн дрючилен, ты прекрасен..)












    Решил зайти на минут 20-ть в open-beta Diablo 4. Очередей не обнаружил, зашел быстро. Утро 25.03.23. Ожидал тотальный слив, уже приготовился ливать и причитать. Не тут-то было! Залип на 10 часов. Это учитывая ограничение по сюжетке! Наконец-то, Дьябла выглядит как Дьябла, без мультяшных ярких цветов Тройки! Здесь даже нагибают, и тупить нельзя) Играется ну очень приятно. Противников, кстати, гораздо меньше чем в торойке, но как по мне, это к лучшему. А какой здесь вступительный синематик! А кат-сцены на движке, охх.














    На этом у меня все, всем адекватным людям удачи, и хорошей недели).

  11. #11
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 053
    Карма: 16008 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Diablo IV прям вау, все выходные отлипнуть от нее не могу, прокачался до 22 уровня и игра вернула те самые забытые вайбы от первых двух частей. Я не особый любитель подобных игр и поэтому сам от себя такого не ожидал. Я думаю летом фанаты получат замечательную игру, я пожалуй точно куплю. Кстати в бетку минут 20 приходилось ждать только в пятницу, а в субботу сразу же без проблем заходил

  12. #12
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 987
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»445
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играю понемногу во Wreckfest. Осовремененный flatout. Такие же заезды по грязи, такое же мочилово на дорогах, такое же дерби на закрытой арене. Наиграл пока не так много, часов 5, но пока довольно весело. Пытался настроить сложность и урон машинам, чтобы было веселее. Мне нравится баланс, когда у ошибок есть цена, но при этом не нужно заучивать и идеально проходить трассу. Заметил, что с настройкой разрушаемости растет и конкуренция. На низкой у меня был бот, который выиграл 3 гонки из 4 и набрал 380 очков. На высокой же к последней гонке было 2 гонщика по 200 баллов и трое по 190. А мне такая конкуренция нравится.
    А ещё я заметил, что многие хейтят игру за заигрывания с реализмом. Тут есть настройка подвески, физика, заставляющая тебя сбрасывать скорость на резких поворотах. Не знаю, мне в кайф. Оно не так душно, как в гран туризмо, тут тоже своеобразный баланс. Раньше да, я фанател от возможности тормозить об соперников и борта трассы, и презирал тормоз, а сейчас нравится такое аркадно-симуляторное управление, как во wreckfest.
    По музыке мнения разошлись, кому-то понравилось, кому-то нет. А я поймал себя на мысли, что даже не слышал музыку) Я слежу за дорогой и соперниками, особенно когда два круга из трёх вы идете бок о бок, и вообще не слышу музыку. Ну либо она просто никакая, что даже не обращаешь внимания на нее. Underground задрал для меня планку качества музыки в гонках на такую высоту, что никто даже и рядом пока не валялся.
    Побегал пару часов в бете Диабло 4 за мага. Понравилось, игра стала мрачнее, стартовый ролик минут на 10 задаёт тоже всей игре наперед. Качаться в урезанной версии не очень хочется, все равно буду начинать сначала, а куплю далеко не на старте. Пострелял огнем, враги красиво горят, лута через полчаса после начала игры начинают неплохо так насыпать. Через два часа упали уже две легендарки. Большой город, по которому бегают другие игроки, как в ммо. Так что брать определенно буду, но позже.
    Поиграл в демку резика четвертого и... мне не понравилось. Не знаю, это как будто другая игра. В ней все не то, ощущение неродного, что ли) на стримах посмотрел, в целом вполне клево, но почему мне не зашло, не понимаю. Появилось ощущение, что лучше бы поиграл оригинал (если пятисотое переиздание на плойку можно считать оригиналом).
    И поиграл в Tchia. Было интересно, что за зверь такой. Меня сразу же встречают просадки фпс. На пс5, на секундочку. Далеко не с кинематографической графикой. Ну ок, я пока не избалован текущим поколениям и хорошо помню, как игралось на четверке. А дальше начинается ощущение духоты. Нужно залезть на аналог вышки и прокричать, чтобы открыть часть карты. Я уже сгораю с этого действа в играх, а тут милая рисованная игра и вышки. Песенка, в которой мы можем нажимать кнопочки в такт, идёт минуты 3. Благо есть функция просмотра, чтобы самому не жать. Далее у нас немного начинается сюжета, но все это совершенно не цепляет. А потом нас заставляют построить нужной высоты пирамидку из камней и я понимаю, что это последняя капля. Ощущение, что в первые полчаса игры умудрились уместить всё, что я ненавижу в играх. Просто концентрированная скукота. Читал, там дальше будут трансформации, исследования и прочее, но нет, спасибо, совершенно не мое.

  13. #13
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 255
    Карма: 89814 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, дикий восторг от нейросеток все никак не отпускает?

  14. #14
    Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 1 425
    Карма: 29280 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок72Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I_am_zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Otacon1326
    В Genshin Impact обновились баннеры персонажей, и я с радостью выкрутил Аяку.
    а я выкрутил Шэнь Хэ. Решил сигну получить, выпали Волчья погибель и сигна на Аяку. Теперь 2 очка судьбы, а на копье нафармить не успеваю
    Плойка и свич собирают пыль, геншин захватил и меня. Ходишь как на работу, на другие игры не остается времени. Неделями на месте топчешься, пытаясь собрать нужным героям хотя бы средние статы из кучи бесполезных кусков сетов

  15. #15
    Аватар для Yamashina
    Регистрация: 22.01.2014
    Адрес: Cyberia
    Сообщений: 135
    Карма: 2881 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»68
    PlayStation Network RinaSTELLAR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Привет всем, спасибо stratege за дайджест!

    А я играю в Resident Evil 4 RE. В отличии от RE 2 RE и RE 3 RE, в оригинальную RE 4 играла, с тем самым управлением *привет булыжник*. Только через некоторое время узнала, что есть патч, который добавляет управление с мыши, и вообще делает жизнь легче. Жаль, что игру к этому моменту прошла почти до конца. Сейчас прохожу на ps4 pro, версия Deluxe Edition, еще раз благодарю dvd за помощь в покупке игры.


    В игре все такое знакомое, но в то же время и нет.

    Леон стал взрослее, мрачнее, он заговорил на русском и стал материться. Я чуть со стула не упала, когда увидела русскую озвучку в меню.


    Леон и Луис Сэрра


    Мне кажется, что в оригинальной версии эта загадка была легче

    По началу все идет бодро и весело, все выносятся относительно легко, патронов куча. Но веселью приходит конец, когда действие игры переходит в церковь, где мы находим Эшли. Кстати, Эшли теперь можно отдать приказ идти или рядом или за Леоном, но немного поодаль. В оригинале ей вроде можно было приказать ждать, “wait” и идти за Леоном “follow me”.


    Разговоры по душам


    Три гранаты и четыре выстрела из дробовика в упор!

    Нож у Леона теперь ломается, но его можно починить и улучшить. В игру добавили поручения. Подстрелить медальки, убить крыс, поймать огромную рыбину и т.д. Поручение надо сдать торговцу, а он за это выдает камешки, которые можно у него обменять на всякие ништяки, например купить карту сокровищ или оружие.


    Коронного «Ууууууэээээлком» вы не дождетесь от этого торговца


    А вот и Ада, о которой тебе ничего знать не нада


    Луис подумал про баллистику, но решил промолчать

    Так вот, на данный момент я играю за Эшли, а у Леона почти не осталось патронов и лечилок, я в панике что делать дальше


    Эшли выдали фонарик

    Из босс файтов Леон пока махался только с огромной рыбиной и бородатым дядькой с разными глазами (не помню, как его зовут).
    В общем игра мне нравится, оторваться невозможно. Спасибо Capcom <3


    Волк на месте
    Последний раз редактировалось Yamashina; 26.03.2023 в 07:05.

  16. #16
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 255
    Карма: 89814 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не фанат диабло и подобных игр, так что бетку пощупать не удалось, ибо раз:



    и два. Я на консолях играю не за тем, чтобы еще и регаться на всякий сайтах



    Ну и попробовал свежую порцию игр из плюса. В Tchia играл минут 10, но уж очень похоже на инди детский фар край с островами, точками интереса и, конечно, вышками.

    Чо, ёпта, семки есть? А если найду?



    Syphon Filter: Dark Mirror. Не прошел и половины игры, но игра скатилась в посредственный экшен с укрытиями без стелса. Даже в момент релиза в 2006 году это уже смотрелось не очень. Видимо поэтому одну из частей на PS2 так и не прошел до конца. Кстати, о птичках - что за дегенерат придумал выпустить в классику psp версию? Управление ужаснейшее, пришлось лезть в настройки консоли и менять управление. К сожалению возможности очень ограниченные, но смог настроить почти человеческое управление, разве что передвижение перекинул на крестовину.



    Но хотя бы можно жечь противников тазером как в старые добрые.



    Герои не смотрят на взрыв.



    А вот в Rage 2 конкретно залип. Разрабы явно списывали геймплей из Дума, но к счастью здесь не заставляют вертеться как уж на сковороде и хаотично носиться по локации выбивая лут из противников.
    Сразу начал играть на ультра кошмаре, и это было кошмаром - если не ваншотили, то забивали с двух пинков, при этом у противников кожа толстая как у носорога. Пришлось попылесосить карту и теперь можно врываться в толпу, весело разнося ее на куски.



    Не обошлось и без минусов. ИИ здесь не очень и периодически тупит на одном месте, даже не стреляя; это касается и боссов.



    Ну и дурацкие башни раздражают, но с них сыплется необходимый лут.



    Картинка местами очень симпатичная.



    Ну и держусь, не покупая RE4. Первое прохождение только в ВР.

  17. #17
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 568
    Карма: 62298 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок135Получено «Спасибо»165
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Очень скучная выдалась неделя. Я, радуясь приходу весны, доел последний снег во дворе за что получил золотую медаль «хороший мальчик» от санитара-кинолога.
    Уйди старушка, я в печали
    Я в экипаже вешних дней
    Мое нутро пошло прыщами
    Его упер бумажный змей

    На улице собачьи свадьбы:
    Собаки, суки, кобеля
    На улице возня и драки,
    А за окном тревожный я

    «Опозоренный» на PS3 все не дается мне своей недостэлс-механикой (не пойму, как глядеть из-за препятствия чтобы тебя не спалили?). Хотя я наоборот отыгрываю последнего героя боевика: режу всех направо и налево, стреляю по чем зря и мины расставляю изредка. Добрался до ликвидации первого злодея (наверное), пытался по-тихому плюнуть ему в бокал с бухлом, но сучара отказался пить и пришлось его тупо зарезать как свинью.

    Запустил на PSV «Flower» чтобы расслабится, но так и не понял, как игра сохраняется. Ибо давно уже начинал ее, но игра опять стартовала с начала. Плюс раздражает механика с использованием гироскопа, и вот приходится наворачивать круги из-за одного лепестка, который не зацепился. Хватило меня на полчаса.

    «Справедливая причина 4»
    Логично было бы сыграть по хронологии в 3ю часть, ибо 2ю прошел на PS3, но, наверное, решил, что в 4й части механики получше. Переключился на нее, желая просто побегать с автоматом на перевес часов 20ть, творя гипертрофированный трэш и угар в отдельно взятой стране. Не люблю слово «душный», но игра для меня именно душная. Я наслышан о то, что в игре куча трюков с автотранспортом, вингсьютом и бог его знает еще с чем, их я сразу решил не выполнять, а тупо пробежать по сюжету. Но не тут-то было, игра заставляет даже в сюжете делать что-то на время (включить какие-то сраные пульты, переключить рычаги). А так как я НЕНАВИЖУ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ НА ВРЕМЯ, то и тут я просто был на взводе, ибо сюжет стопорнулся… Особо хотел бы выделить в плане подачи дебильного сюжета миссию с разминированием транспорта в порту. Напарник (или кто там он) говорит, мол разминируй СКОЛЬКО сможешь, я доблестно успел ровно половину, и игра сообщила мне что мол охлади траханье, углепластик, и начни все с самого начала. Ну, нет, спасибо, дальше я играть в такое не намерен. Плюс некоторое количество багов, из-за которых Рико то застревает, споткнувшись о бордюр или какое-прочее говно, то крюк не желает ни за что цепляться, вообще добавляет очки в копилку моей ненависти к данному продукту. Никакого фана и безудержного веселья от разрушения всего и вся нет и в помине. Игру удалил с чистой совестью.

    «Rogue Aces»
    Миленькая двухмерная леталка, напоминающая о чем-то подобном на ZX Spectrum и первых ПК. Весело, ярко, сочно, и пока не напряженно. Тупо летаю, бомблю, выбиваю трофеи.

    Такие дела.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  18. #18
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 999
    Карма: 41365 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TheMrCtulhu, По кол-ву скринов ты побил меня

  19. #19
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 047
    Карма: 35111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Marimo, на ps5 скрины делать одно удовольствие, да игры подобрались красивые) грех не пофотать)

  20. #20
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 1 999
    Карма: 41365 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем Здарова! В начале хочу немного "похвастаться" достижением. Спустя 8 дней и 11 часов чистого времени мне удалось пройти ритм игру по поеданию рамена в Wanted: Dead. Для тех, кто не в курсе: необходимо съесть 10 тарелок рамена и ни разу не промахнуться в течение 8 минут! Возможно боги ритм игр оценят это в 4-5 балла, однако мне этот трофей показался хардкорным. Начало у всех всегда одно и то же, т.е. заучить можно без проблем, но ты все равно умудряешься лажать. То не то нажмешь, то пропустишь, то не успеешь среагировать. Здесь главное довериться механической памяти. Как только начинаешь анализировать и внимательно смотреть, что нужно нажимать сразу происходит фейл. Впереди еще одна мини игра и она явно сложнее рамена



    Ну теперь можно перейти к хорошему. Эту раздачу ждал с момента анонса в турецкой подписке. Речь об Uncharted: наследие воров. Одна из тех игр в которую я готов вернуться практически всегда, ибо при первом прохождении она подарила мне невероятные эмоции. Хотя даже слово невероятные не особо подходит. Довольно сложно описать тот поток эмоций нахлынувшей меня во время прохождения. Наверно, тут больше подойдет слово "уничтожила". Я просто слетел с катушек от того, что происходит на экране. Речь не только об экшен сценах, красивых локациях и загадках, но и об отношении между персонажей. Последняя номерная часть вышла совершенно на новый уровень по сравнению со второй и третью частью. Тут уже ощущается опыт Дракмана полученный в The Last of us. Я читал про то, что люди находились в тяжелых условиях. Работали сверх нормы, где-то что-то менялось, переписывалось, но в итоге получился самый настоящий приключенческий шедевр!



    Перед выходом сборника в подписке, я смотрел всякие сравнительные видосы по графике. Большинство обзорщиков говорили, что это самая настоящая халтура и особых изменений игры не претерпели. Мне даже стало обидно, но после включения я плюнул на их мнение. Есть несколько режимов графики: 4к и 40 фпс, 2к и 60 фпс и 1080 и 120 фпс. Телевизор у меня на 120 герц. Ради интереса включил этот режим и особо разницы между 60 и 120 кадрами не увидел. В обоих режимах плавная картинка, вот только в последнем игра выглядит очень плохо. Остановился на 4к и 40 фпс. Никакого дискомфорта не испытываю вообще. Все идет плавно. Стрелять приятно, да и в высоком разрешении игра смотрится оргазмически. Скринов я наштопал, так что можете убедиться. Помню, как плевался от волос персонажей. На PS4 была просто каша из волос, сейчас все идеально.

    Нейт, ты опять смотрел Рокки? Сколько раз я тебе говорил не подражай ему. Он не умеет защищаться и драться!


    Как?! Ну как?! Я же жал кувырок, а ты прилип к стене? Твою мать!


    Уберите детей от экрана. Строго 18+


    В последнее время полюбил фоторежимы, но вот в Uncharted он совершенно неудобный. Такого убого интерфейса и переключения между параметрами я не видел ни разу.


    Но игра все еще красива. Хотя нет, даже красивее, чем было раньше!


    Наверно, самая безумная сцена в игре, хотя погоня в предпоследних главах тоже на высшем уровне.




    Твое лицо, когда обманул лучшую жену в мультивселенной...


    Океан выглядит ну просто фантастически. Помню, как при первом прохождении облазил на этом острове все в надежде найти какие-нибудь интересности.


    Ну вот собственно и все. Пока пройдено половина игры, надеюсь добить на следующей недели и уже заняться Lost Legacy. Хлоя Фрейзер тоже горячая штучка, как и ее филейная часть

    Спасибо всем, кто читает и отписывается в этой теме! Вас приятно читать. Приятно разделять взгляды, восторгаться играми или наоборот критиковать.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •