Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 229
    Карма: 82973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»301
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Трофейный дайджест команды Stratege #44




    Платина в Resident Evil 4 Remake оказалась в некотором смысле разочарованием. То, что Capcom сделали DLC “Наёмники” мне показалось совсем некрасивым. Но обо всё по порядку. Начну с очередного напоминания о том, что не очень люблю совмещать 100500 условий в рамках одного прохождения. Одновременно с этим, восхищаюсь игроками, которые проходят игру с первого раза на уровне сложности “Хардкор” с пистолетом и ножом, без лечащих средств, на ранг “S+” с закрытыми глазами во сне. Каждый выбивает трофеи как хочет и я готов провести за игрой лишние часы, если это как-то упростит процесс.

    В рамках первого прохождения на минимальном уровне сложности были собраны все коллекционные предметы и пройдены испытания в тире. Хочу заметить, что даже в этом случае ресурсов было впритык — без переизбытка, но и патроны считать не приходилось. Очевидно, что игра искусственно регулирует боезапас игрока и подкидывает нужные ресурсы тогда, когда это действительно необходимо. Больше всего проблем возникло с подъёмом на лифте в часовой башне. Именно в тот момент, когда я решил оставить этот трофей на следующее прохождение, звёзды сошлись (или банально запомнил последовательность и направление противников) и на площадку падали исключительно трупы врагов. Бой с Краузером как-то слишком сильно упростили в переиздании — ножом проходится на раз-два. А сцена после схватки оставила двоякое впечатление, не ожидал такого от Леона.


    Второе прохождение было выполнено в режиме “NG+” только с пистолетом и ножом. Последний, кстати, я оставил базовый, хотя лучше всё-таки использовать Red9. Никаких сложностей не возникало, но ближе к острову неспешная стрельбы стала уж очень сильно утомлять. Но уложиться в 8 часов всё-таки удалось. Так как пользоваться другим оружием нельзя, то и к торговцу не обращался. Далее был “Профессионал” с бесконечной ракетницей. Тут, вообще, без комментариев. Я уже давно привык к тому, что все ремейки Resident Evil создают определённые условия, но бонусным оружием сами же позволяют их упростить. На самом деле, это в какой-то степени достаточно занятно — если знать правильную последовательность действий, то и сложностей никаких не возникнет.

    “Обычный” и “Хардкор” на ранг “S+” вызвали проблемы только в плане временных рамок. Проходятся они примерно одинаково — выполняем максимальное количество заданий торговца в деревне, покупаем в замке талон на улучшение для автомата и получаем оружие с бесконечным боезапасом, которое даже перезаряжать не надо. Эшли к этому моменту уже бегала в рыцарских доспехах и можно было особо не обращать на неё внимание. После — дополнительный забег без лечащих средств в маске курицы.


    Наконец, прохождение игры на уровне сложности “Профессионал” без бонусного оружия как совокупность всех знаний и навыков, которые игрок получил к этому моменту. Я очень серьёзно подошёл к этому прохождение. Деревня была пройдена без единой смерти. Никого не оббегал, собирал всё, что только можно собрать. Медленно, шаг за шагом двигался к цели. Был максимально сосредоточен. И именно в этот момент выходит DLC “Наёмники” и Capcom будто говорит — дружище, брось ты это неблагодарное занятие! Просто пройди три карты нового режима и получи последнее оружие, которого как раз и не хватает для платины… нельзя так. Возможно я когда-нибудь и вернусь к прохождению на “Профессионале”, но очевидно, что многие пропустят самый крутой опыт от Residetn Evil 4 Remake.





    Вообще не очень люблю игры, которые требуют множество полных прохождений для получения платины, но Resident Evil 4 Remake смог затянуть в достаточной степени, и свою коллекцию трофеев пополнил им.


    Первый забег, как и привык делать в подобных играх делал со сбором всего, что только можно было. Была задача закрыть максимальное количество призов в наиболее комфортных условиях. Решил не заморачиваться и выбрал минимальную сложность для этого, ведь при сборе всех сокровищ и выполнении заданий торговца уложится в необходимое время для получения S+ всё равно нереально, а так хоть нервы можно было сохранить. Самым сложным в первом забеге стало получение S ранга во всех испытаниях на стрельбище. Чаще всего приходилось делать множество попыток и запоминать последовательность появления мишеней иначе вызвать бонусный раунд было тяжело, а без него получить заветный S, нереально. Основной проблемой для меня стал тир с пистолет-пулемётом, не самое моё любимое оружие в этой игре, но спустя десяток попыток всё же смог к нему более-менее привыкнуть и закрыть на необходимый ранг. Из ситуативных трофеев не смог сразу получить “Capacity Compliance / Этот лифт занят”, вечно получал сюрприз в виде спрыгнувшего фанатика где-то со спины откуда его совсем не ждёшь. Решил, что проще оставить это на потом. Каких-то больших сложностей первый забег не вызвал, а вот после него предстояло пусть и через НГ+, но сделать несколько не самых приятных условий одновременно. Использовать только ножи и пистолет, не разговаривать с торговцем и без лечения. Всё это я решил попробовать объединить, хотя многие советуют последнее делать отдельно, но раз снова иду на минимальной сложности, подумал, что это неплохой вариант, ведь при критическом здоровье мы лечимся автоматически из красной полоски, да, только вне боя и хватает этого потом лишь на два удара, но это явно лучше, чем ничего. Придерживаясь этого плана, смог дойти на второй битвы с Краузером в четырнадцатой главе, и вот там уже нормально так застрял. Он очень любит делать захваты в которых как бы быстро мы не жали на кнопку урон здоровью всё равно получаем. После нескольких неудачных попыток плюнул и стал использовать лечение, а уже после загрузил сохранение перед ним и прошел без аптечек, но через ракетомёт, отомстил гаду. Кстати, про бесконечный РПГ, третий раз уже пошёл с нем и на сложности «Профессионал», во-первых, это необходимый трофей, а во-вторых, возможность получить автомат Томпсона и рыцарский доспех для Эшли, что здорово облегчает в дальнейшем получение S+ рангов, заодно закрыл вопрос с лифтом, РПГ решает. С получением бомбарды признаюсь схитрил. Изначально для её открытия надо было завершить новую игру без бонусного оружия на сложности «Профессионал», что является весьма непростой задачей, но с выходом «Наёмников» всё делается гораздо проще и быстрее, достаточно лишь получить на трёх картах ранг S и револьвер уже у нас.


    Оставалось только сделать ещё два забега для S+ на «Обычной» и «Хардкорной» сложности. Можно конечно было бы это объединить в один, но тогда было бы необходимо завершить игру на «Профессионале», а там до кучи появляется ещё ограничение в количестве сохранений, да и времени совсем в обрез, нервы дороже лучше пробегусь два раза подумал я. В первый раз похоже я немного забылся и очень уж много времени потратил в деревне, а опомнился только под конец замка, что времени на остров у меня остаётся всего ничего. По итогу в двенадцатой главе у меня в запасе было лишь 30 минут для завершения игры, иначе ранга S+ мне не видать. Как бы я там не изгалялся, но в начале 15 главы оставалось уже 8 минут, и это было откровенно нереально, увы. Забег оказался в пустую. После этого пришлось неплохо так оптимизировать маршруты прохождения и получилось закрыть обычную сложность за 4 часа, а хардкор за 4-30 особо не напрягаясь. Платина была в профиле и можно было расслабится. Пожалуй, похождениями Лиона и Эшли я насытился прямо через край. А вот звания самого дурацкого босса отдаю Дель Лаго.







    Не думаю, что поиграл бы в Meet Your Maker, если бы она не попала в ежемесячную подборку PlayStation Plus. Поначалу новая игра от Behaviour показалась мне странной, однако я быстро втянулся благодаря хорошей компании. Платина выглядела гриндовой, что вполне логичной для сессионки, в которой игроки должны сами себя развлекать. Для тех кто не в курсе: в этой постапокалиптической игре мы должны строить форпосты с ловушками для охраны ресурсов и параллельно грабить базы других людей. Система работает так, что игрокам выгодно заходить на рейды каждый день и держать активными одновременно несколько построек. Чем больше людей умирает в этих домах боли – тем быстрее продвигается прокачка.

    Трофеи в Meet Your Maker получились перекликающимися друг с другом. Многие кубки выбиваются параллельно. Например, чтобы скупить необходимые апгрейды брони, оружия, ловушек и прочего – нужно копить ресурсы. Набивая копилку материалов, мы собираем награды за прокачку местных «торговцев», получаем трофеи за улучшение форпоста, за уничтожение других игроков, а также наматываем счётчик удачных набегов на чужие твердыни.


    И хотя многие награды выпадают попутно, есть и те, которым нужно уделить особое внимание. Например, нашлось место ситуационному трофею «The Floor is Lava». Чтобы его получить – нужно 60 секунд цепляться крюком за потолки, не касаясь пола. Чувствуешь себя в это время Человеком-пауком! На вражеской базе всегда есть жутковатый сборщик, который показывает путь до хранилища ресурсов. Есть трофей, по которому нужно завершить 20 рейдов, не убивая этого трудягу. Он просто ходит туда-сюда и периодически попадает под горячую руку.

    Одна из приятных фишек игры – это возможность ставить оценки чужим форпостам. После прохождения можно выдать две оценки одного из четырёх типов: «Весело», «Брутально», «Гениально», «Артистично». На них завязана пара ачивок. Во-первых, нужно поставить 100 оценок, что перекликается с трофеем на прохождение 50 рейдов. Во-вторых, необходимо выдать другим игрокам по 20 отметок каждого типа.


    Суммарно платина несложная, львиную долю легко можно наковырять в соло на слабых форпостах. Но учитывая, что к концу приходится буквально фармить генный материал под бустами опыта, от Meet Your Maker начинаешь уставать. Лучше делать всё в кооперативе, рассчитанном на двоих человек. Напарники способны друг друга оживлять, что облегчает рейды даже самых хитрых и сложных хранилищ. В совместном режиме тоже есть трофеи: необходимо воскресить напарника 5 раз, совершить как минимум одно успешное ограбление вдвоём и вместе активировать свой форпост.

    Я постарался выбить платину как можно быстрее, ведь есть опасения, что буквально через год игра может прекратить своё существование. Она хоть и любопытная, но даже по активности подписчиков PS Plus, которых полно на нашем сайте, тратить на неё время решились далеко не все. Чем дальше – тем хитрее будут базы у кор-аудитории, тем лучше она научится обходить ловушки и распоряжаться тем малым количеством конструкторских возможностей, которые есть в игре. Поэтому я и поторопился, и о потраченном времени не жалею, но играть после платины уже не хочется.







    Прошло уже полтора месяца с тех пор, как я взял платину в A Plague Tale: Requiem, но осадочек, который оставила игра, никуда не делся и не уменьшился ни на грамм. Очень печально, что серия, которая могла стать одной из самых любимых, перешла в категорию проектов – «забыть и не вспоминать».

    Относительно первой части A Plague Tale: Requiem значительно шагнула вперёд по уровню графики – картинка в игре просто шикарная. Недаром Реквием стала первым проектом, в котором я по-настоящему воспользовался всеми возможностями фото режима. Что касается сюжета, он прекрасен во всех отношениях, пока дело не доходит до последних глав. Отличная история, которую для меня лично полностью испортила концовка. Да, я её понял. Да, в ней есть смысл. Да, она по большей части логична. Нет, я её не принимаю и никогда не приму!


    Что касается трофеев, как и в первой части всё предельно просто. Часть призов словно перекочевала из первой части. Взять хотя бы Mercy / Милосердие, для получения которого нужно сохранить жизнь солдату в доках. Правда во второй части сделать это немного сложнее и придётся включить воображение (ну или Ютубчик, каждому своё). С трофеем по свобру всего и вся не стал заморачиваться и сразу шёл по гайду, т.к. он нисколько не портит впечатление от игры, зато экономит кучу времени, если ваша цель – платиновый приз. Но даже играя по гайду разработчики умудрились запихать в игру сундук, который нельзя открыть в первом прохождении – тупо не хватает ножей, чтобы вскрыть замок. Очень странное и непонятное решение, которое не вызывает ничего кроме раздражения, т.к. почти целую главу пришлось переигрывать заново.


    Для получения трофея Perfect shot / Идеальный выстрел, игру пришлось начинать аж три раза, ведь читать подсказки сразу – не мой вариант. Дело в том, что играя с русскими субтитрами не хватает времени для выполнения условий трофей из-за того, что диалог героев начинается раньше времени. Также приз нельзя получить в НГ+.

    Ну и вишенка на торте – получение призов за прохождение уровней определёнными стилями игры. Если убить треть врагов на уровне, качается навык «Тихоня», от 30 до 70% – качается навык «Злодей» и убив более 70% солдат, качается навык «Боец». Казалось бы, всё просто. Но, увы, прокачать все три навыка за одно прохождение физически невозможно. Учитывая, что после концовки, других желаний кроме как сжечь диск у меня не возникало, возвращаться к повторному прохождению было ой как тяжко. Благо в НГ+ я уложился в прохождение всего шести глав.

    Очень рад что вместе с этим дайджестом я с чистой совестью могу вычеркнуть A Plague Tale: Requiem из своей памяти!


  2. #2
    Аватар для illbom
    Регистрация: 11.12.2021
    Адрес: Україна
    Сообщений: 254
    Карма: 5299 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»6
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Illbom


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне особо похвастаться нечем, ибо уже 2-й месяц подряд пытаюсь получить ранг Золото в сидже и всё никак не получается. Горю, бомблю на криворуких тимейтов, хотя сам не лучше. (((

  3. #3
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 397
    Карма: 17204 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прохожу re4 первый раз на обычном, трофеи пытаюсь получать но чета не очень выходит. Сокровища пропускаю, ключи не нахожу, некоторые ситуативные получаю, некоторые нет. Игра очень понравилась и приятно удивила во многих аспектах. Сидеть с гайдом, душиться попытками выполнить то или иное условие мне на первом заходе нахер не сдалось. Ремейк реально крут. Трудно сформулировать: вроде не так радикально отличается от оригинала как ремейк второй части, но все равно ощущается на том же уровне качества. Очень понравилось как расширили функционал ножа, понравилось насколько атмосфернее стали локации замка, понравилось насколько более живыми ощущаются персонажи. Эшли больше не раздражает не создает впечатление кричащего болванчика. Луису уделили гораздо больше времени в сюжете и диалогов что его смерть реально вызывает эмоции. В оригинале он просто появился, в паре катсцен поприсутствовал и потом внезапно слился - всем и игроку и Леону откровенно пох. Вобщем режиссура на высоте - чего и стоило ожидать от игры 2023.
    На че еще обратил внимание - то как в ремейке скипнули или потсократили все раздражающие моменты из оригинала не забыв добавить и совершенно новых геймплейных ситуаций. Ну вобщем пока это для меня предварительно игра года и 10/10. Честно не ожидал что и без того шедевральную четверку которой казалось бы и ремейк не нужен - можно так прокачать!

  4. #4
    Аватар для Archi_GC
    Регистрация: 01.03.2016
    Сообщений: 103
    Карма: 5740 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»6
    PlayStation Network Archi_GC


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет)
    Получил следующие платины:
    1. Ratchet & Clank. Играл в данную игру в 2018 году. Сейчас же просто добил трофеи, которые оставались. Пришлось проходить 2 полных раза. Игра отличная! Но 2е прохождение уже под конец надоело, особенно прокачка пушек!
    2. Hellblade: Senua's Sacrifice. Игра-психоз! Очень давно на нее засматривался, но никак не решался играть. Но этот день настал) Хорошее приключение кельтской девушкой у которой поехала крыша)) Шикарный звук, эти голоса внутри головы главной героини чувствуешь прям на себе. Отличная атмосфера и локации. Немного однообразная. По платине так вообще всё просто, самое главное это собрать все руны, остальное выпадет по ходу сюжета.
    3. Tails of Iron. Игра по подписке, в которую очень было приятно играть. Интересная боевка, много экипировки и оружия. Сюжет про становление короля, чтобы стать им, нужно сначала побыть рядовым воином и выполнять поручения вашей команды. Отличная игра на несколько вечеров, но готовьтесь к постоянному бэктрекингу!

    Сейчас же прохожу Kena Bridge of Spirit. Кайфую от картинки мультяшной. Но как вспомню, что нужно зачищать локации на 100% сразу настрой падает. Про сложность мастер я вообще молчу!

  5. #5
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 168
    Карма: 43200 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию






  6. #6
    Аватар для SenzaAllegria
    Регистрация: 10.03.2014
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений: 259
    Карма: 2188 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок90Получено «Спасибо»231
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SenzaAllegria


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец могу снова отписаться в данной теме. За прошедшее время взял две плашки:
    1) Tails of Iron - игра визуально хороша, и главное не длинная. Говорить тут и не о чем.
    2) Judgment - ответвление серии Yakuza. Когда-то давно начина играть еще на ps4 и прошел где-то пол игры, а потом забросил. Не помню почему, но вот ни шло ни в какую. Несколько раз пытался продолжить и никак. А тут решил, взять ps5 версию и начать с самого начала без переноса сохранений. И пошло, прям полетело. Очень классный сюжет, новый гг и атмосфера. Так что еще одна плашка в игре студии Ryu Ga Gotoku. Теперь жду скидок на вотрую часть.

  7. #7
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 247
    Карма: 24786 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    На Плойке:
    - доел таки плашку в Overcooked! All You Can Eat. С середины второй кампании начал ощущать утомление от однообразия процесса, скипал все карты что мог. Все дополнения просто проскипал и добил все ситуативные трофеи. В целом игра хорошая, но плашка перезатянута.
    - Shadow of the Tomb Raider - заканчиваю игру, плашку точно брать не буду. Ларка в новой трилогии очень странная. Сюжет всех трех частей очень слабый, а трофеи требуют чтобы игра очень понравилась и ее хотелось запылесосить.
    - MX vs. ATV All Out - вот это мне понравилось, но пока не понимаю как делать трюки. Плюс онлайн у игры мертвый, поэтому плашка тоже мимо.
    - Kena: Bridge of Spirits из новой раздачи в целом не плохая, но проходить на харде точно не буду. Дочка поиграет и ладно.
    На Боксе и ПК:
    - Age of Empires IV - добил кампанию за монголов. В целом игра очень зашла, после нее запустил вторую часть и увидел дикую разницу в графоне и общем ощущении игры. Как ее релизнут на Боксе может еще с товарищами поиграю. А пока на паузе.
    - This War of Mine: Final Cut - вернулся в нее на Боксе (ранее была плашка в ней). Какая же все таки это классная игра. Пройду еще минимкм одну историю с посещением всех локаций, а там видно будет.
    - Loop Hero - играю периодически, второй босс отъехал. Но игра сильно сдает в темпе.
    - It Takes Two - пройдена, думаю что добью до 100% ее. Игра просто огонь.
    Остальное по мелочи, можно не учитывать.

  8. #8
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 653
    Карма: 36120 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»159
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Закрыл DLC Horizon Forbidden West: Burning Shores, в игре снова соточка.

    Трофейный лист длц довольно стандартный - пройти сюжет и дополнительные квесты, поубивать и посканировать новых врагов, купить и апнуть пару новых оружек и брони, вынуть данные из очередного котла, пособирать всякую коллекционную фигню.

    Насчёт последней. Обычно я не люблю сбор коллекционной фигни, но хорайзон ещё с первой части с этим не жестит и пытается делать это интересным, и это длц исключением не стало. Во-первых, есть трофей на поиск пяти фигурок динозавров. У каждой найденной фигурки есть описание, чуть чуть раскрывающее лор, и используя эти описания, нужно пройти викторину, ответив на вопросы, ответ на которые скрыт в этих описаниях. Прикольно.

    Ещё есть трофей на сбор сокровищ собирателей. На карте запрятаны в разных местах всякие уникальные предметы, принадлежащие группе охотников за ценностями. В описаниях этих предметов хранится указание о том где закопано сокровище. Нужно сначала собрать все предметы, а потом ,следуя указаниям, найти само сокровище. Ну прям олдскульное пиратское приключение! Только без пиратов. И не олдскульное.

    Ну и отдельный трофей за очередную реинкарнацию обзорных точек. Теперь нужно летая на птице сканировать местность, найти там передатчик, повзаимодействовать с ним, это активирует на карте точку начала маршрута для полёта. Летим по маршруту, собирается рассказ военной о временах борьбы с роем. Неплохо, рассказанная история умеренно любопытна, красиво, маршруты проложены через всякие живописные места.


  9. #9
    Аватар для My_my93
    Регистрация: 03.06.2019
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 26
    Карма: 2253 (Сила кармы 8)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yura_mymy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем добра, добил плашку в NFS Rivals. Оставалось два онлайн трофея: обгони друга, и арестуй друга. Долго она висела, но нашёлся добрый человек, который помог. 45 платина в кармане.
    46 плашку выбил в Marvel’s Spider-Man : очень лёгкая платина с минимальным количеством ситуативных трофеев: залезть на самое высокое здание, выполнить одновременно 4 трюка в воздухе, с помощью гаджета прилепить противников друг к другу, собственно и все. Остальное либо выпадет автоматом, либо выпадет за зачистку всего и вся. Немного душит зачистка районов

  10. #10
    Аватар для Javany
    Регистрация: 23.04.2019
    Сообщений: 89
    Карма: 293 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок75Получено «Спасибо»111
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jarud


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Выбил две плашки в резике 4 (пс4 и пс5 версии). Вот уж и правда крутой ремейк , жду теперь длс

  11. #11
    Аватар для redwing
    Регистрация: 30.06.2019
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 526
    Карма: 15669 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»19
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network RED_WINGS2012


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добил латину в Marvel’s Avengers которая стала 70. Единственная игра для меня которая в целом понравилась но получение платины портит все впечетление.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •