Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для arvenoid
    Регистрация: 26.12.2011
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 537
    Карма: 25784 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Коротко о Final Fantasy Pixel Remaster


    Оригинальная Final Fantasy вышла в Японии в далёком 1987 году. В её успех никто не верил — издатели считали FF вторичной RPG, паразитирующей на успехе Dragon Quest, а печатные издания не хотели брать игру на обзор. Для самих разработчиков из Square Soft этот проект был сродни лебединой песне. Банкротство компании или тотальный успех: именно по этой причине игра получила название “Последняя Фантазия”. Дальнейший результат мы все хорошо знаем: 36 лет истории, 15 номерных частей, десятки ответвлений, несколько аниме-адаптаций и полнометражных фильмов.

    Сегодня я хочу немного поговорить о первой Final Fantasy, являющейся самой переиздаваемой игрой франшизы. Обзоры всех шести частей уже находится в стадии написания, а пока предлагаю вам в тезисах узнать, что из себя представляет Final Fantasy Pixel Remaster. К слову, нижеперечисленные факты касаются не только первой части, но и всех проектов, входящих в пиксельную коллекцию.




    • Final Fantasy имела множество различных версий, отличающихся внешним видом, механиками и дополнительным контентом. Pixel Remaster не является “переизданием” как таковым. Это совершенно новая сборка, берущая за основу версию Origins для PlayStation и дополняющая её улучшениями из иных ремейков и переизданий.
    • Отличительная черта старых изданий первой FF — магия, которая имела ограниченное число применений. Мана, в её стандартном понимании, появилась намного позднее. Из "новых" механик сюда попали портал выхода из Храма Хаоса и предметы Phoenix Down, позволяющие воскрешать павших героев. Исчезли уровни сложности и вступительный ролик. Из GBA-версии пришла механика выпадения из противников предметов.
    • Сохранение, которое вы делаете после победы над финальным боссом, больше не “стирает” прогресс. При его загрузке игра переносит вас в начало подземелья, позволяя дособирать неполученные предметы. Вся полученная статистика (уровни героев, найденные предметы и бестиарий) остаётся с вами.
    • У игр теперь одно единое ядро. Внешний вид всех частей был облагорожен и “унифицирован” под цветовую гамму шестой Final Fantasy. Дизайн персонажей создан на основе оригинальных 8-битных версий.
    • Базовая сложность игр осталась на уровне оригинальных частей. Издание Anniversary, которое проходило большинство из нас, значительно легче. Третья часть остаётся самой сложной во всей серии.
    • В игре присутствует адаптированный перевод на русский язык. Выполнен он довольно странно, но его качество от первой к шестой части лишь улучшается. Разработчики грамотно перевели многие отсылки и секреты, но напортачили с названиями монстров/магии/локаций — одни оказались адаптированы на русский язык, тогда как другие — переведены дословно. Вторым минусом является неоднородность локализации — одна и та же магия в разных частях может иметь совершенно иные названия.
    • На поле боя стали видны эффекты от куда большего числа заклинаний. Теперь заклятие невидимости делает фигурку героя полупрозрачной, а “Мерцание” создаёт рядом “световую” копию. Оригинал проходил много лет назад, но такого я не припомню.
    • Игры имеют только тот сюжетный контент, который присутствовал в них изначально. Все дополнительные подземелья, профессии, враги и боссы полностью вырезаны. При этом в играх есть механики, заимствованные из разных версий. Пример приводил с первой частью.
    • Final Fantasy IV Interlude и Final Fantasy IV: The After Years тоже не завезли.
    • Бестиарий перестал быть просто галереей с картинками. Битву с любым противником или боссом можно переиграть по нажатию одной кнопки.
    • Были исправлены баги, которые присутствовали в старых версиях. Но вместе с этим оказались удалены и некоторые дополнительные места. Особо выделяется четвертая часть — в ней удалили комнату разработчиков, а вместо неё повесили табличку “1991 Заброшенный офис разработчиков”. Причиной этого стали авторские права и изменившиеся условия труда — в современном мире некоторые фразы сотрудников про переутомление и гендерный дисбаланс в команде могут звучать не совсем корректно.
    • Во всех играх переработан интерфейс. Он стал "унифицированным" и удобным. Шрифты аккуратные и приятны глазу. В инвентаре появилась функция автоматического подбора лучшего обмундирования. В третьей части дополнительно введена автоматическая смена экипировки при изменении профессии героев.
    • Появилась полноценная, масштабируемая и действительно удобная карта мира. На ней точками отображаются ключевые отметки и всегда видно местоположение героев.
    • Появились карты подземелий, вызываемые одной кнопкой. На них отображаются сундуки, входы/выходы и лестницы. Внутренняя часть помещения считается отдельной картой. Соответственно, чтобы увидеть расположение сундуков "внутри" помещений, нужно предварительно зайти в любую комнату.
    • На общей карте мира можно просматривать список уже посещенных локаций. Рядом с названиями отображаются иконки магазинов, которые есть в городе, и числовой показатель еще не открытых сундуков.
    • В первой части оказался пересмотрен изначальный "билд" персонажей. Во всех изданиях герои начинали приключение "голыми" — игрок должен был купить им экипировку самостоятельно. Теперь у героев есть оружие, но в инвентаре нет денег.
    • Саундтрек был полностью перезаписан. Команда аранжировщиков Square Enix под руководством Нобуо Уэмацу и Хиденори Миянаги сумела облагородить старые мелодии, сохранив их привычное звучание. Если же вам “непривычно” слышать современную обработку, то всегда можно включить старую версию саундтрека.
    • Спрятанную мини-игру "Пятнашки" сохранили.
    • Во все игры добавили функцию автобоя. В качестве стандартной команды используется последнее действие персонажа. Применили заклинание лечения — значит, герой в дальнейшем будет постоянно использовать именно его. При активном автобое время немного ускоряется.
    • В четвертую, пятую и шестую части дополнительно добавлена функция ускорения боёв, активируемая через настройки.
    • Появились “легальные читы”. На кнопку R3 назначена функция отключения случайных битв, а в настройках можно выставить модификатор увеличения получаемого опыта и денег. Во второй части к этому списку добавляются модификаторы повышения скорости развития всех умений и увеличения частоты повышения здоровья, а в пятой появляется “буст” опыта профессий.
    • Сложность игр при использовании читов снижается почти до нуля. Советую применять 2Х-модификатор — он позволит не заниматься гриндом, не “убивая” всю боевую систему игры.
    • Во все игры был добавлен плеер с оригинальным и переписанным саундтреком и галерея с артами. Имеется функция сохранения/загрузки.



  2. #2
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 778
    Карма: 95799 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок451Получено «Спасибо»608
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от arvenoid
    Это совершенно новая сборка, берущая за основу версию Origins для PlayStation и дополняющая её улучшениями из иных ремейков и переизданий.
    Это удивительно и в то же время весьма печально, когда есть шикарнейшие ремастеры на псп. Почему их ни запихнуть?


    Ну, с логикой у Скворцов всегда траблы были. Например, выпускать первые Драгон Квесты на пс4 только в Японии, выпускать Октопас Тревеллер 2 на плойки и не выпускать первую часть. Делать ремастер 8-го Драгон Квеста на мобилки и 3дс и обходить стороной другие платформы. Выпускать на диске только ремастер фф8, игнорируя 7ку и 9ку (при этом 7ку выпустили на карике для свитча).

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от arvenoid
    Издание Anniversary, которое проходило большинство из нас
    Большинство? Странное утверждение. псп-владельцев явно меньше было, чем владельцев пс1, где Ориджинс от Кудоса вполне себе была доступна всем и каждому.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от arvenoid
    Игры имеют только тот сюжетный контент, который присутствовал в них изначально. Все дополнительные подземелья, профессии, враги и боссы полностью вырезаны. При этом в играх есть механики, заимствованные из разных версий. Пример приводил с первой частью.
    Зачем? Почему? А логика Скворечника же.

  3. #3
    Аватар для fclm_punk
    Регистрация: 31.01.2012
    Адрес: Краснозаводск - Сергиев Посад - Москва
    Сообщений: 363
    Карма: 2213 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»85
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fclm_punk
    Xbox Live GamerTag fclm13punk


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Офигеть, не ожидал что будет русский язык. По скидке можно и ознакомится, спасибо

  4. #4
    Аватар для Lukash
    Регистрация: 04.02.2013
    Сообщений: 1 130
    Карма: 8469 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network lukash313


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    это мы ждем

  5. #5
    Аватар для apriorihuman
    Регистрация: 13.06.2014
    Сообщений: 189
    Карма: 13803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Читы кстати норм решение в данном случае. А во все части внедрили?

  6. #6
    Аватар для NaroNiggama
    Регистрация: 05.01.2012
    Сообщений: 136
    Карма: 889 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network naro26rus
    Xbox Live GamerTag Naro26


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Еще и платина в каждой части, ну кайф же)

  7. #7
    Аватар для Artz
    Регистрация: 17.12.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 130
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 12871 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок66Получено «Спасибо»149
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Самый огромный плюс данного переиздания - то, что оно всё-таки вышло на актуальное поколение консолей (на втором месте плюс за полностью перезаписанные саундтреки - реально как будто бы в первый раз слушаешь их и при этом чувство ностальгии не исчезает).
    Самый огромный минус данного переиздания - по какой-то не ведомой причине в состав сборника вошли не самые полные (не финальные) издания каждой части игры, в которых было ещё десятки часов дополнительного контента игры. И если в 5 и 6 частях это не так сильно заметно, тем кто не проходил advance версии игры, то в 1, 2 и 4 частях вырезанные вещи просто кощуственны

  8. #8
    Аватар для MotoMoto1408
    Регистрация: 19.09.2013
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 264
    Карма: 3179 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»11
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network MotoMoto1408
    Xbox Live GamerTag MotoMoto1408


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Удивительно, но ведь графика и модельки стали даже хуже...

  9. #9
    Аватар для agentdocent
    Регистрация: 16.12.2018
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 760
    Карма: 3518 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок273Получено «Спасибо»88
    Гарнитура: Гарнитура есть
    Xbox Live GamerTag agentdocent


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Странное издание судя по описанию, но я бы с удовольствием выбил достижения на 100% и в такой версии на бокс. Слишком люблю пиксельные JRPG чем трехмерные современные.
    ИМХО Вообще жанр JRPG - это название применимо только для пиксельных игр на подобии ФФ, а современные "JRPG" - это либо слешер с РПГ элементами или визуальная новелла.

  10. #10
    Аватар для GoodMan_
    Регистрация: 21.09.2020
    Сообщений: 59
    Карма: 235 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network GoodMan_LoveGame


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    MotoMoto1408,
    Отнюдь, это мониторы и телевизоры стали больше.

  11. #11
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 778
    Карма: 95799 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок451Получено «Спасибо»608
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от agentdocent
    ИМХО Вообще жанр JRPG - это название применимо только для пиксельных игр на подобии ФФ, а современные "JRPG" - это либо слешер с РПГ элементами или визуальная новелла.
    Куча жрпг со времен пс1 покинули чат. Пикселями не вышли.

  12. #12
    Аватар для Seriv
    Регистрация: 13.07.2016
    Сообщений: 581
    Карма: 8803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Seriv378
    Xbox Live GamerTag Seriv37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Swordin, у скворечника вообще беда с башкой на оба полушария:
    - Выпустили ремастер фф8, улучшили модельки персонажей и врагов, но задний план дичайшее мыло.
    - Выпустили ремастер Легенды о Мане - задний план перерисовали, но модельки персонажей и врагов оставили пиксельными.
    - Ремастер Хроно кросса - беда как и с ремастером фф8.
    - Тактикс огр... на большом тв это просто смотреть больно... надо было перерисовывать графику.
    - Профиль валькирии - пиксельная адовая каша! Чуть кровь из глаз не пошла...

    Какой толк переиздавать хорошие игры в дерьмовом качестве??? Так не трогают кучу других игр - Vagrant story, Brave fencer Musashi, Threads of fate, Einhander - эти игры в 3д выглядели бы не так дерьмово, если приложить немного усилий и голову из жопы вытащить. Но там сидят боссы в своей атмосфере...

  13. #13
    Аватар для kirichenec
    Регистрация: 03.07.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 335
    Карма: 1383 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kirichenec
    Xbox Live GamerTag kirichenec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Нужно было в основу брать перевод от Шедевра

  14. #14
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 598
    Карма: 5642 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок65Получено «Спасибо»232
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Swordin,
    Это удивительно и в то же время весьма печально, когда есть шикарнейшие ремастеры на псп. Почему их ни запихнуть?
    Сборник буквально называется Final Fantasy PIXEL Remaster
    И действительно, почему же, хмммм? Вот они дебилы в скварениксе!

  15. #15
    Аватар для kirichenec
    Регистрация: 03.07.2014
    Адрес: Москва
    Сообщений: 335
    Карма: 1383 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»94
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network kirichenec
    Xbox Live GamerTag kirichenec


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    GoodMan_, короче говоря, играть на сыче и деке

  16. #16
    Аватар для Swordin
    Регистрация: 02.04.2010
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 7 778
    Карма: 95799 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок451Получено «Спасибо»608
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Swordin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от sshirogumi
    И действительно, почему же, хмммм? Вот они дебилы в скварениксе!
    Так и что это меняет? Как будто их кто-то заставил именно Пиксельные версии добавлять или они чей-то заказ исполняли. Можно было добавить лучшие версии с псп и гба, и просто не ставить в названии слово Пиксель. А назвать как-то по-другому.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •