Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1
    Аватар для Skorgron
    Регистрация: 29.11.2012
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 1 104
    Карма: 36643 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»427
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skorgron


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #307




    Puzzle Quest 3 с каждым новым уровнем даёт всё больше и больше игровых возможностей. Сначала была открыта только кампания, со временем стала доступна охота, компаньоны, миньоны, фарм в старых заданиях, а также прокачка всего и вся. Если на консолях добавят платину, она наверняка будет очень прожорливой в плане времени. У разработчиков огромный задел для генерации контента. Они могут бесконечно рисовать новых врагов с разными умениями, придумывать сюжетные поводы для схваток, так и будут появляться свежие приключения формата «три в ряд».‎ Жалко только, что дату релиза Infinity Plus Two пока так и не раскрыли: ориентировочно игра выйдет в конце мая на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4 и Xbox One.


    Ожидая приезда друга, который заглядывает в гости примерно раз в год, решил поискать какой-нибудь файтинг на случай, если захочется размять виртуальные кости и устроить пивную потасовку с помощью консоли. Нужно было найти файтинг, в который никто из нас не играл, это уравняло бы шансы. На просторах каталога PS Plus Extra обнаружил Fighting EX Layer. Игра оставляла впечатление типичного проекта для аркадных автоматов и оказалась довольно неплохой. Правда с другом мы так и не поиграли. Попробовал в одиночку, а потом позвал Диму SHIZOIDBERG`а. Мы даже начали потихоньку ковырять платину. Главный плюс этого файтинга для меня - наличие упрощённого управления. Не даются мне комбинации и сложные приёмы. Люблю просто фановые потасовки!


    В приложении TapTap появилось уведомление, что в некоторых странах Азии стала доступна PAYDAY: Crime War. Эту серию я очень люблю, ведь именно из-за неё я впервые попал на Stratege.ru. Искал подсказки к трофеям для второй части и оказался здесь. Чуть позже увидел объявление о наборе авторов, так и врос в сайт всеми частями тела. Но сейчас не об этом… В общем, поставить игру удалось без проблем, она даже запустилась! Правда сервера дико лагали, ведь они просто не рассчитаны под наш регион. Однако это не помешало мне увидеть две знакомые карты из второй части и даже пробежать обучение и одну миссию. По ощущениям все элементы игры сильно упростили, хотя выглядит она довольно неплохо. Скриншоты всё скажут за меня.


    Готовясь к баннеру с Гань Юй в Genshin Impact, опять пылесосил все ивенты и активности. Её нужно было обязательно выбить, ведь у меня есть лук для неё! И я благополучно выкрутил эту дамочку на стриме перед дайджестом. Усилить Райдэн до 90-го уровня с прошлой недели так и не успел. Всё из-за ресурса, о котором писал ещё в прошлый раз - гардв катан. Самураи ложатся пачками, но всё ещё не хотят мне их отдавать. К тому же появился дефицит так называемой смолы, позволяющей собирать ресурсы с боссов. Это аналог восполняемой энергии. В общем, ситуация сложная, тут поможет только фарм и ежедневное посещение игры на 10-15 минут.


    Делая упор на Genshin Impact, старался избегать Honkai Star Rail после того как заграбастал все доступные на старте игры бонусы и плюшки. Однако не смог отказать себе в удовольствии покрутить баннеры. Получил ещё одного пятизвёздочного персонажа - Зеле, а ещё вдоволь начитался забавных диалогов с мусорками в снежном регионе. Не помню, чтобы хоть в одной игре сценаристы так мощно жгли напалмом! Следить за всем этим одно удовольствие. Всё-таки Genshin Impact в этом плане куда более пресный продукт. Хотя всё это вкусовщина.





    И снова Honkai Star Rail стал моей основной игрой на неделе. За это время успел закрыть почти весь сюжетный контент, получить 39 уровень аккаунта и потихоньку начал заниматься энд-гейм активностями. В прошлый раз сетовал на то, что не получил Химико, которая мне весьма приглянулась вовремя бета теста. Похоже просьба была услышана и буквально на следующий день она прибывал в мою команду. Из стандартных легендарок, пожалуй, больше всего хотелось бы получить теперь Броню, уж больно она сильный саппорт для команды и именно этого мне сейчас нахватает. Не отказался бы ещё наверно от Вельта, интересный герой и пока единственный кто обладает «Мнимым» элементом, на данный момент. Очень приглянулась система «Виртуальной вселенной» этакий «рогалик», где можно получить очень вкусные награды, а главное они каждую неделю обновляются. Режим довольно затягивающий и надо сказать не самый простой, что в прочем только раздувает азарт. Надо признать, что в плане историй тут прямо заморочились, даже за, казалось бы, полностью второстепенными заданиями интересно наблюдать, они почти всегда с какой-то изюминкой. Что уж говорить если даже ежедневные квесты (кстати тут система с ними несколько иная, именно квест всего один, а остальное набор мини задач на выбор) всегда разные и каждый следующий продолжает историю предыдущего. В общем в отличии от Genshin Impact тут у меня не возникает желания пролистывать диалоги побыстрее и для меня это хороший показатель. Думаю, примерно через день получу 40 уровень и пройду новое возвышение, после чего уже можно будет заниматься фармом артефактов для героев. Главное правильно расставить приоритеты, а то ресурсов прямо впритык.


    Из любопытных проектов продолжаю погружение в Afterimage. Это на мой взгляд довольно качественно сделанная метроидвания с очень приятным визуальным стилем. По началу у меня было к ней пару претензий. Во-первых, тут не было возможности быстрого перемещения между локациями. Ну, на самом деле была, но весьма ограниченная. В странствиях мы могли находить специальный расходник и с его помощью переноситься к любой открытой точке сохранения. Вроде бы удобно, но, этих предметов очень мало, просто катастрофически. Наверное, можно было бы с этим смериться, но потом я отыскал полную карту игры на просторах сети, и она чертовски огромная, без преувеличения. Вторым не самым удобным моментом было то, что туман на карте снимался не сразу, а только после посещения местных точек сохранений. Не очень удобно, частенько можно было пропустить какие-то проходы или вовсе заплутать. Но, оба этих недочёта исправил недавний патч. Теперь карта прорисовывается сразу, и в добавок появилась возможность быстрого перемещения между локациями, что, очень полезно учитывая жанр игры и её размеры. В остальном же наслаждаюсь игрой, приятная боевая система и весьма красочные локации, а бонусом тут есть локализация, что в нынешние времена приятное дополнение. Afterimage по-хорошему олдскульна, нас не пытаются вести за ручку указывая или подсказывая куда отправится, вот вам огромная карта, примерная цель, а дальше давайте как-то сами. Журнал заданий тут, к слову, есть, но содержит лишь общею информацию с небольшой порцией подсказок и намёков. Закрывать дополнительные квесты от встреченных на пути персонажей отдельное удовольствие.



    Сколько бы не выходило новых игр, я по-прежнему не нашёл для себя достойной альтернативы серии Dark Souls. Не так давно я ради спортивного интереса выбил третью по счёту плашку в DS1, а на этой неделе решил пойти на третий круг в DS2. Для разнообразия я всё-таки пересилил себя и начал играть магическим классом. Пока единственной souls-like игрой, где я смог пройти сюжетку от начала и до самого конца магическим персонажем стала Elden Ring. Увы, но она по-прежнему остаётся в гордом одиночестве, т.к. в Dark Souls II моего терпения хватило лишь на первые 5 часов.


    Поначалу всё было просто прекрасно. Враги отлетали с одного каста, боссы умирали даже не поцарапав главного героя, а в глазах горел азарт как можно быстрее найти более крутые заклинания и шмотки для мага. Впервые что-то пошло не так в локации Безлюдная пристань из-за огромного количества противников, на которых у меня тупо не хватало заклинаний. Пришлось уйти качать учёность, чтобы увеличить количество слотов под заклинания. С горем пополам раскатал эту злополучную локацию, игнорируя большую часть врагов, просто пробегая мимо. Тем самым я продлил своё магическое приключение в DS2 ещё на каких-то пару часов. Второй раз коса нашла на камень, когда я добрался до развилки к двум боссам – куча скелетов и всадник на призрачной упряжке. Для первого критично не хватало АОЕ урона и меня забивали палками толпы скелетонов, а до второго я так и не смог добраться, т.к. постоянно воскресающие скелеты не давали добраться до некромантов, отправляя меня на тот свет за каких-то пару ударов. После 15 безуспешных попыток поцарапать хоть одного из них, я псинахул и на 60-м уровне побежал сбрасывать характеристики на классический и привычный мне боевой класс с двуручным мечом. Благо вторая часть DS позволяет это сделать, в отличии от первой, в которой сбрасывать характеристики нельзя.

    Однако сброс характеристик поначалу мне не сильно помог, т.к. базовые очки персонажа, распределённые в учёность и интеллект сбросить нельзя (а это порядка 15 очков) и моих параметров хватило только чтобы взять в руки двуручник, получив загрузку персонажа более 80%. И это при том, что вместо нормальной для воина брони на мне были тряпки мага… Пришлось потратить на прокачку персонажа ещё около двух часов, прежде чем я добрался до комфортной для меня сборки.

    Никогда больше не повторю свою ошибку и не начну играть в DS магом ни в одной из игр серии! А судя по тому, что достойной замены легендарной серии на горизонте пока не предвидится, перепроходить DS мне придётся ещё не один раз.

    Также пару часов успел поиграть в новенький платформер на тему смертных грехов – Saga of Sins. В целом неплохой представитель своего жанра, однако мне он показался чересчур простым. Прокачка персонажа сводится к увеличению количества здоровья и повышению количества магических кастов. Никогда не любил движок Unity, т.к. игры на нём всегда играются как-то странно. Saga of Sins не стала исключением. Слишком простенькая графика, пусть и стилизованная под средневековые ожившие витражи. Однако рано делать окончательный вывод, всё же стоит добежать сюжетку до конца.




    Пошаговая 4X-стратегия с RGP-элементами Age of Wonder 4 уверенным шагом идёт к тому, чтобы по итогам первой половины 2023 года стать наиболее популярной и высоко оценённой игрой среди лично меня. При чём это тот редкий случай, когда мне довелось и попробовать относительно раннюю «бету» и более позднюю предрелизную версию, и посидеть до утра с выпученными глазами над связанными с AoW 4 проектами, но даже всё это не мешает мне наслаждаться новинкой сейчас – вечерами и ночами напролёт – хотя я уже никому и ничего на её тему не должен. Я просто отдыхаю за ней, получаю удовольствие.

    Лет двадцать назад серия Age of Wonders была одним из немногих альтернатив знаменитым «Героям», но сказать, что она хоть когда-то играла с ними на одном поле, нельзя: у неё всегда был заметный уклон в сторону «Цивилизации», что в итоге с годами привело к формированию собственного уникального, узнаваемого лица. Тут можно, также как в Heroes, самостоятельно управлять в боях войсками, однако в сражении может участь аж по три армии с каждой стороны! В сумме получается до тридцати шести юнитов, причём среди них может как вообще не оказаться военачальников, так и быть сразу добрый десяток! Повести в бой более чем одну армию бывает полезным и при попытках зачистить мир от нейтралов – некоторые из них очень сильны, агрессивны и подвижны и порой даже имеют подобие базы, откуда черпают всё новые подкрепления. Когда же разбойники или зверьё, наоборот, очень слабы, то можно отдать битву на откуп ИИ – провести её автоматически, за мгновение. Нередко монстры пытаются убежать, и вы вольны сами решать, как поступать с ними, что повлияет на мировоззрение вашей фракции и на отношения с другими народами и городами-государствами.


    Терпеть не могу, когда игры открыто режут на DLC ещё до релиза, но тут должен сглотнуть претензии,
    потому что контента и так достаточно

    В особо же исключительных случаях враги не тупо пытаются свалить от вас куда подальше, но предлагают альтернативные варианты, сопровождающиеся сюжетным текстом – как результат вы получаете редких юнитов, бонусы к разным ресурсам, мелкие артефакты или ещё какую награду. Подобные мини-квесты, появляющиеся по самым-разным поводами и причинам – одна из особенностей Age of Wonders 4. Вассалы просят вас заткнуть рот оскорбляющим их героям и заставляют выбирать из двух зол, военнослужащие требуют дополнительного пособия, простые жители умоляют сокрушить мирно стоящую в горах армию демонов... Ну и так далее. Причём решений у квестов зачастую по три-четыре (а иногда и все шесть), и они сильно зависят от навыков и технологий, изученных вашим правителем и вашей фракцией. Разным бывает и шанс успешного исхода, а на само содержание заданий оказывает влияние в том числе ваше мировоззрение и предыдущие поступки. Одно из самых моих ярких впечатлений от квеста – случай, когда я мог взять единорога и себе в армию в роли юнита, и сделать его ездовым животным для героя, чтобы тот получал особые бонусы. Впрочем, назвать здешние тексты увлекательными я не решусь, хотя и похвалю качество их локализации.

    Ещё один (архиважный и огромный) пласт игрового процесса Age of Wonders 4 – это стратегический. Города тут отстраиваются не столько даже на манер Heroes, сколько скорее в духе Civilizations, причём попутно вы расширяете принадлежащую им территорию и уничтожаете окрестных монстров, чтобы они не мешали получить максимум от ресурсов и уникальных священных точек с мощными бонусными эффектами. От того, что вы построите на присоединённых землях, немного зависит, в том числе, и ассортимент доступного в городе, но даже без этого в AoW4 все города почти всегда получаются уникальными – независимо от того, пытаетесь ли вы побеждать за счёт их специализации или же строите всё подряд. Кстати, в этой игре ничто не мешает вам на ровном месте основать форпост и затем превратить его в полноценный мегаполис, пусть даже близко живущим противникам подобное и вряд ли понравится, что негативно скажется на дипломатии.


    Взаимоотношения между государствами в Age of Wonders 4 напоминают не только о Civilization, но ещё и о стратегиях компании Paradox (по крайней мере лично мне) – обо всех этих Europa и Crusaders Kings. Когда вы агрессивно расширяете свои земли неподалёку от других фракций, то не просто портите отношения с ними в целом, но и даёте им вполне конкретные поводы для войны, которые далеко не всегда можно отменить с помощью денег. Эта механика действует на всех: здесь очень сложно без поводов и предупреждений вероломно напасть на того, кто вам доверяет – войну приходится подготавливать дипломатически, чтобы не получить за неё мощные штрафы и не остаться одному против всего мира. Если вести себя как свинья, то от вас отвернутся даже казавшиеся верными вассалы, которых вы долго и кропотливо заполучали, использовав помимо стандартных средств ещё и заклинания.

    Колдовать в серии Age of Wonders можно отнюдь не только в бою. Даже наоборот: в AoW 4 магия применяется преимущественно именно на глобальной карте. Вы повышаете прирост жителей в городах, превращаете пустоши в заливные луга, наделяете стрелы всех до единого видов лучников в своих армиях эффектами огня и яда, а также можете сделать целый народ демоническим, ангельским или ещё каким-нибудь. Многие заклинания требуют постоянной подпитки маной (а иногда – ещё и золотом) для их содержания, причём у меня в последней партии, например, одновременно было задействовано около десяти заклинаний, дающих скорость разведчикам, броню бойцам ближнего боя и как-то ещё улучшающих моё положение относительно конкурентов. Вы даже можете призывать из астрала редких магических существ себе в армию – не только по ходу боя, но и вообще навсегда, если сумеете оплатить их услуги!

    Что вам ещё рассказать про Age of Wonders и AoW 4? Могу сообщить, что тут не просто есть подземный уровень карты, но его можно несколько увеличить, если изучить особое умение для раскопок – иногда это позволяет соединить отдельные пещеры и получить обходной путь к врагу. Помимо привычной прокачки героев есть система получения опыта юнитами – они закаляются и даже обретают новые умения, что идёт на пользу разнообразию стратегии и тактики: отряды первого ранга отнюдь не становятся бесполезными сразу же при появлении у вас долгожданного доступа ко второму и третьему. При этом замечу также, что стартовые войска у всех рас примерно похожи – если не визуально, то хотя бы по функциям, но в дальнейшем за счёт изучения определённых технологий вы добавляете в свои города уже по-настоящему принципиально разные виды юнитов, что приводит к появлению типичных для жанра уникальных армий. Вассалы и подконтрольные чудеса света также порой открывают доступ к каким-нибудь редким существам, так что в этом смысле я за наигранные 40 часов заскучать пока не успел.


    Я бы оценил AoW на 85/100, до 90/100 она всё-таки не дотягивает, пусть и очень увлекательна

    На этом закончу, пожалуй, хотя я ещё даже не начал рассказ о главном отличии Age of Wonders 4 от предыдущих выпусков серии. О нём расскажу в дайджесте 13 мая, и заодно там же поделюсь впечатлениями от разочаровавшей меня дилогии ремейков Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp.

  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 605
    Карма: 48911 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок81Получено «Спасибо»437
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.

    Hogwarts Legacy добил на платину. В итоге 52 часа получилось. 47 на все трофеи кроме факультетов, 5 часов на прохождение за разные факультеты. Сбор даже не надоел, как-то в процессе все делал, причем не использовал гайды. Хотя после сюжета 10 собирательных вещей пришлось найти по гайду. Оценка игры 7,5.
    Прошел на 100% дополнение для Horizon.

    Ну скажем дополнение слабоватое и короткое за свои деньги, но что у игры не отнять так это картинку. Очень красивая игра: яркая и сочная картинка, отсутствие тормозов.
    Новая Zelda мало чем поменялась, кроме новых механик. Вот с ними играть намного веселее, главное не забывать их применить. А вот вернувшись в Хайрул я встретил все тех же бакогоблинов, которых я убивал на протяжении 80 часов в первой части. И мне стало грустно, я забросил. Не будь дома двух старших консолей, то я бы наверное продолжил или на отдыхе. А так все тоже самое, с новыми фишками. Если ботва была для меня игрой года, то эта часть просто останется забытой лично для меня.
    Ну и не забываю про котика
    Всем хорошей недели!!!
    Последний раз редактировалось Auxius; 06.05.2023 в 22:38.

  3. #3
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 361
    Карма: 92504 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»154
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


  4. #4
    Аватар для in2zesky
    Регистрация: 22.08.2020
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 137
    Карма: 5275 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network in2zesky


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    kagekiyo, чел, как бы игра еще не вышла, тут либо под спойлер, а лучше вообще никак. Сам наиграл часов 20, Ботва не нравилась, а эта затянула, но люди за спойлеры голову оторвать готовы...

  5. #5
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147954 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»720
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию



    Эта неделя почти вся ушла на создание своей игры на Unity, которое пока очень медленными темпами двигается (мои знания программирования полный ноль). Мы с ChatGPT 4.0 два! дня боролись с тем, что б враг метко стрелял в игрока независимо от его положения, в итоге только сегодня победил и получил работающий код на C#, поэтому из стороннего прилично поиграл только в Age of wonders 4. И я не знаю, опять у меня проблемы с 4х стратегиями типа Цивилизации. Мне интересно, в кайф, но после первой партии я не могу заставить себя садиться снова. Всё таки не так уж сильно отличается каждый забег, при этом времени просто нереально сжирает, а уж если проиграешь... В общем по ощущениям от игры отдаёт AOW: Planetfall, а не Героями и Эадором, поэтому... не думаю что затянет больше 1-2 партии. При этом игру можно похвалить, у меня не баговала, не лагала за 10+ часов и играть интересно. Это хорошая игра, тут проблема скорее в моих отношениях с этим жанром. В героев 1-3 я 100500 партий сыграл, а в цивилизации по 1-2 партии на часть. Причём в аналог Цивки типа хьюманкайнд тож играл с удовольствием, но после завершения партии больше ни разу не запустил(( А вот в современный и максимально близкий и самый лучший аналог героев Songs of conquest я наиграл десятки часов и прошёл все кампании и несколько одиночных карт, хотя игра минимум до середины лета ещё в раннем доступе. Поэтому AOW 4 хвалю, но если у вас не ладится с Цивкой и подобными, то и здесь вряд ли зайдёт надолго, хотя уникальных механик, особенностей и интересных идей очень много. А ещё я походу все 4 возможных вида победы на ачивы сделаю в своей первой же игре, несмотря на высокий уровень сложности) Просто военную достиг, а от магической, по экспансии и по очкам меня отделяет буквально минут по 15-20 после загрузки последнего сейва и нулевая опасность)

  6. #6
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 361
    Карма: 92504 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»154
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    in2zesky, да я как бы в общих чертах рассказал. Хотя, наверное, лучше спрятать.
    А то придёт Реджинатор и всё...


  7. #7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Пройдено дополнение для Horizon Запретный Запад: Пылающие берега. Мне зашло. Интересное, красивое, ласт босс весьма-весьма. Что не зашло - дополнение глючное. Была проблема с полётами в локации Буревестника - долетел до него, началось задание и улетел, подумав, что нет нужного инструмента для прохождения. В итоге квест забаговался. Хорошо былы сейвы недалеко. Так что в первую очередь проходите это испытание на острове запада карты и Север.
    Ну и не зашла концовка, очень сильно сомневаюсь, что "выбор" игрока будет играть роль и они оставят повесточку в третьей части без права выбора.
    P.S. Для интереса пересмотрел три варианта развития событий, как я понял - выбора у нас толком и нет, разработчики не оставили.

  8. #8
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 655
    Нарушения: 0/1 (50)
    Карма: 17432 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Решил перепройти Detroit. Запомнилась она мне как лучший проект Quantic Dream, и я вернулся в неё ещё раз убедиться в этом. Насколько же она вариативна, просто аплодирую стоя. На этот раз задался целью дотянуть всех персонажей в добром здравии до финала (всегда сливаю линию Кары, не знаю почему, на мой взгляд самая тяжёлая арка у неё), получилось лишь отчасти. Первый раз нечаянно слил Маркуса, не вступил в отношения с Норт (не знаю как объяснить это решение, просто решил посмотреть как выглядит финальная сцена возле лагеря андройдов без её любовной линии с Маркусом), как результат – вся банда сопротивления мертва. Загрузился, исправил ситуацию, всё шло отлично пока на запустилась сцена борьбы Коннора с Амандой, и тут Детройт впервые вылетел. Взял перерыв, кто-то определённо не хочет чтобы андройды отстояли свои права.
    Ещё на этой неделе был занят добиванием Tag Tournament 2, это единственная платина в серии Теккен которой у меня не было. И так и дальше висела бы недобитой, если бы вновь не заработало пополнение кошелька в турецком Store (для игры онлайн нужен пасс). Убил часов десять на сетевые трофеи – очень мало игроков в сети, так по-честному там сетевые трофеи лёгкие, делов на час, но с текущим онлайном, приходится ставить ранговую “рыбачить”соперника на весь день. Онлайн играется бодро (при наличии провода конечно же), я бы даже сказал что у меня с Седьмой частью на PS4 было больше проблем с коннектом , нежели в Таге. С новичками играть всегда приятно, они такие вежливые: отпускают у стены, и хейтмейлы не шлют. Платина в TT2 расчитана только на начальные ранги в сети, поэтому нагреть кресло я не успел. В общем, был рад потыкать старый добрый Теккен, очень хочу переиздание 4 или 5 части.
    Спасибо за дайджест! Всем не болеть, и находить время на любимых и близких.









  9. #9
    Аватар для THANATOS416
    Регистрация: 04.10.2013
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 2 385
    Карма: 17125 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок42Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network THANATOS416


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В Scarlet nexus играю. Интересный сюжет, хорошая боевка, игра очень зашла. Первое прохождение делаю за Юито.

  10. #10
    Аватар для Dreator
    Регистрация: 10.11.2013
    Сообщений: 218
    Карма: 20018 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Dreator333
    Xbox Live GamerTag Dreator dono


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Фььььюх, посмотрел когда в последний раз что-то писал и это было больше 20 дайджестов тому назад аж полгода назад. Еще и не читал ничего давненько, так что несколько отстал от текущих событий и настроений (может длинные полотна текста уже моветон ). Но попробую снова вкатиться.
    В общем вкратце немного мыслей о том во что за это время успел поиграть до этих майских праздников.

    Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Оригинальную игру так и не поиграл, но короткое зимнее приключение зашло неплохо (хотя и напрягло проходить второй раз для получения платины).

    Fear Effect. Иногда прям нужно вернуться и закрыть какой-нибудь очередной гештальт с первой PS. Почему-то всегда думал, что вся игра это стильный шпионский боевик, а тут узнал, что это очередной виток в хоррор составляющую аля Резиденты. На втором и последующих дисках появляются зомби, демоны и прочая нечисть. Причем финальный диск это настолько душный забег по подземелью с бесконечными врагами, что я уже собирался идти досматривать лонгплей на ютубе. Отдельный привет нескольким сегментам в игре с пиксельперфект балками, где миллиметр в сторону и ты падаешь с огромной высоты. О да, вспоминаешь самые ужасные геймдизанейрские решения тех лет и почему за играми сидели неделями или причины по которым ты их бросал.

    Syphon Filter 3. Вот кстати еще один из примеров местами уродских решений в построении уровней В игре есть миссия, где нужно сопровождать конвой по дороге через пустыню через огромную кишку. И в какой-то момент ты попадаешь в ущелье со снайперами, где они расстреливают либо тебя, либо твое сопровождение за считанные секунды. И ты можешь попробовать заранее забраться в ущелье даже с боеприпасами, но в нужный момент все равно ты сталкиваешься с событием, что тебе нужно привлекать урон на себя иначе твоё сопровождение будет немедленно убито. Причем ладно бы именно сложность с отстрелом врагов, там иногда событие с чекпоинта грузится так, что тебе всё равно за 2-3 секунды прилетает и запускайсначаладелайчтотоиначе. Тут даже читерские откаты на сейвстейты не очень помогают. Но всё равно один из лучших и любимых боевиков того времени!

    Root Film. Помню я ругал предыдущую игру студии Root Letter за однообразие глав и скучные развязки. Там герои сначала раскрывали свои карты о связи с героиней, а потом гасились мол они вообще ничего не говорили и не причем. Её читать было скучно из-за схожести диалогов в каждой главе. Чтож, в этой игре всё совсем иначе и нет никаких разделений на руты (хотя корни присутствуют в самом названии ). Вот только самоповторов избежать не удалось и тут и огромное количество диалогов это пустая болтовня об одном и том же. Причем если бы подсократить кучу событий, то история бы от этого только выйграла, т.к. количество поворотов ближе к концу игры заставляет разбудить интерес, который очень сильно провисает на третьей главе основного героя и там несколько часов уже дремлешь в ожидании когда это всё закончится.

    Vampire Survivors. На январь и февраль и меня зацепила эта зараза Это же просто бездна по угасанию доступного времени. Вроде зашёл на одну катку вечером, а потом очухиваешься в 2 часа когда порция подкастов или сезон сериала закончился. Я честно так и не добил все секреты, но хотя бы все ачивки выбил. Правда там теперь аж два платных дополнения и надо бы будет и до них добраться. Но к этому делу надо аккуратно подходить конечно

    Hi-Fi Rush. Прошёл еще на релизе, но так и не сунулся в постгейм контент. А хотелось. Сейчас уже понимание, что скорее всего не вернусь, потому что игру нужно будет полностью заново осваивать.

    the Legend of Dragoon. Это я прямо ждаааааал с самого начала запуска PS классики с трофеями. Отличная же причина перепройти любимую игру и получить платину. А заодно пережить не только события игры, но и вспомнить о других событиях в жизни которые происходили во время прошлых прохождений. А заодно добавить новых местами даже страшных из текущей жизни (чтобы никто не додумывал лишнего, то связано это со здоровьем близких). Хотя ложка дегтя тут была на релизе: баги из-за которых нельзя было юзать магию драгунов после чего игра уходила в софтлок. Патч вышел уже когда я игру почти прошёл.

    Меня весной попросили подогнать какую-нибудь относительно старенькую консоль детям и я передал PS3 из одной семьи в другую с небольшой остановкой на прокачку у себя. Блин, а отличные возможности у такой PS3. Не знал о таком большом количестве интересного софта. Хотя ну ладно уж совсем удивляться. Игры по сети и с флэшки я запускал еще на PS2.
    В общем удалось бегло пройти Lollipop Chainsaw и Wet. По первой теперь очень сильно жду ремейки/ремастер или в каком виде оно будет. Отличная игра пока что запертая на дисках только для двух платформ. Wet кстати тоже не самая дешевая игра на дисках, а вспоминают о ней еще реже. Понравилась чуть меньше, но без претензий бодро пробегается за пару вечеров. Иногда прям скучаю по таким играм. Абсолютно линейный экшон с неплохим стильным лицом и запоминающейся фишкой. Сейчас конечно такой сегмент заняло очень много индипроектов, но уже в других жанрах.

    THEATRHYTHM FINAL BAR LINE. Тоже очень ждал. Редкий случай когда на релизе захотел быстро загриндить платину, а для этого пришлось отыграть все 400+ песен как минимум по разу На удивление это не отбило желание играть дальше, так что продолжаю то и дело заходить в игру на часик чтоб покачать других персонажей, поиграть новые dlc паки, да закрывать прохождение на более высоких уровнях сложности.

    Еще наконец в конце марта пересел с PS4 на PS5. Максимально импульсивная покупка на фоне личных событий и вот я просто снимаю деньги и еду в центр города в выходной за огромной коробкой. Толком в итоге на ней ни во что не играл разве что перепрошёл Life is Strange: True Colors. Ну я графику и на пк видел такую же, так что не лучший пример. Но я брал ради выходящей FF XVI (и заодно предзаказал Baldur's Gate 3, а то чет цены в турецком сторе многие начинают повышать), так что рано или поздно всё равно бы пришлось брать.

    В общем как-то так прошли последние полгода. Там еще несколько игр было, но особо нечего рассказывать. Был занят либо работой, либо семейными проблемами и играть иногда вообще не хотелось ни во что. Сейчас тоже не всегда нормально со временем. Как видно я пропустил вообще все последние крупные релизы. Честно даже тратить денег не хочется, т.к. всё это уже скоро либо на скидках, либо в подписках (да и там надо время). Портативки почти совсем забросил, а надо бы в дороге во что-то играть. Надо исправльться бэклог сам себя не пройдет

    Ну а сейчас засел за коллекцию Final Fantasy Pixel Remaster. Пока прошёл первую и потихоньку мучаю вторую.

  11. #11
    Аватар для Sanexman
    Регистрация: 17.12.2018
    Сообщений: 171
    Карма: 1274 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network Sanex-man


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Странно, что никто не играет в star wars jedi survivor.
    Обзора в ближайшее время ждать не стоит?

  12. #12
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 151
    Карма: 22902 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»675
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    South Park: The Stick of Truth
    Глядел какие игры есть в подписке, не смотря на то что и так вся память на консоли и внешнем hdd забита, а играть не играю. Люблю Южный парк, хотя давно не смотрел уже, решил игру заценить. Очень понравилась. После подбесившей пошаговой боёвки в Yakuza 7, местная простецкая боёвка стала бальзамом на душу . Юмор на должном уровне, улыбка с лица не сходила всю игру: похищение пришельцами, конфликт с кальсонными гномами, нападение зомби-нацистов. Типичные выходные в Южном парке.
    Трофеи позлили, почти половина пропускаемых. Типа если хочешь выбить все за одно прохождение, то лучше играть не отрываясь от инструкции. Я так не люблю играть, поэтому искал всё самостоятельно. Пропустил один предмет экипировки и одного друга. Ндааа. Собрал только всех чинпокомонов, но все равно пришлось собирать их заново на втором прохождении, потому что без них не откроется один из друзей. Вот же лажа. Ладно ситуационные трофеи, но блин какой смысл давать возможность бродить по городу после прохождения игры, если тебе все равно никак не собрать пропущенные штуки? Я бы в любом случае прошел игру второй раз, но все же хотелось без собирательств это делать.
    В переводе словно участвовала команда, в которой один из переводчиков вечно косячил. Например, песенки Джимми переведены хорошо, но почему-то некоторые термины переведены каждый раз по-разному (Snuke сперва тупо Снюк, а потом вдруг П%";?дабомба. Единственное матерное слово в переводе, лол, как так?)

    South Park: The Fractured but Whole
    Конечно же сразу захотелось продолжение, тем более что супергеройская тематика мне нравится больше фэнтэзи. Однако, в турецком сторе игра на английском. Пусть язык для меня и не проблема, но порой персонажи так быстро говорят, что я и за русскими сабами не поспеваю. К тому же как мне придираться к косякам в переводе, если его нет ? Выход был только один - купить подписку хотя бы на месяц в укр сторе, и качать игру оттуда. Так и поступил.
    Не успел привыкнуть к боёвке прошлой части, тут ее слегка переиначили. Сначала не понравилось, но потом зашло. Сюжет вышел таким же смешным. Позабавило как тут пол выбирается и какие комментарии отпускают персонажи по этому поводу, из любопытства выбрал девочку.
    С трофеями тут все гораздо приятнее, видать учли ошибки. Ни одного пропускаемого, только за сложность. Думал, возникнут трудности с Морганом Фрименом, но нет, спокойно прошел его, не задумываясь о какой-либо тактике. Хотя больше всего подсказок именно у трофея с ним. Мне кажется, многие попросту забыли, что его можно проходить после сюжета уже на низкой сложности . По времени одно прохождение заняло как два в прошлой игре. Точно пройду еще раз. Надо бы как-то ещё dlc прикупить. В укр сторе слишком уж дорого, но мне кажется, что должны подойти dlc из турецкого стора. Бесплатный dlc костюм подошел. Думаю, dlc уже вшиты в игру, потому что во время загрузок появляются подсказки из доп контента. Плюс cusa коды в сторах совпадают. Была б скидка на сизон пасс, уже бы взял, проверить.
    Обе игры возродили любовь к мульту, решил пересмотреть его с самого начала.


    Furi
    С момента выхода игры слыхивал о ней пару раз, точнее о её сложности. Вроде, игру даже в подписке раздавали, когда она релизнулась на ps4. При этом я не знал, что вообще она из себя представляет. Лишь недавно мелькнул кусочек геймплея в видосе у одного блогера, я про нее вспомнил и решил таки купить. Что ж, она сложная, без раздумий. И не для меня, слишком уж завязанная на таймингах атомной точности. Стал думать, что у меня задержка в управлении какая-то или телевизоре, но скорее задержка у меня в башке. Прошел двух боссов на обычной сложности, на третьем сдался, понизил ее. Не бросать же совсем. В описании сложности говорится "На сложности прогулка игра будет слишком легкой и вы не испытаете адреналина и пылкости сражений", спасибо, но мне хватило пылкости в заднице, я не хочу пожар устраивать. Хотя соглашусь, когда я замастерил второго босса, то знатно кайфанул. Однако, злость перевесила это приятное чувство от победы, поэтому не стал себя пытать дальше. Видимо, стар я для этого дерьма уже. Эх. Удовольствие от игры получил, пусть и не "как положено" на высокой сложности. Приятный визуал, и отличный саундтрек, обожаю синтвейв.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  13. #13
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 391
    Карма: 5173 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок123Получено «Спасибо»361
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Играю в Jedi Survivor
    Разрабы продолжают тянуть элементы из других игр -- иногда норм, а иногда добавляют, просто чтобы было, тк в других играх есть, знчаит и нам надо - хаб, напарники, сайд квесты и тд
    Я надеялся, что подлатают световую дубинку и притянутые за уши парирования - но нет; зато бэктрекинга и собирательсва полные штаны

    Добавили огромные локации, которые перетекают одна в другую. исследовать интересно, правда фпс проседает и половину дверей открыть нельзя (не трожь, это на бэктрекинг)
    по ссылке выше более подробно описал впечатления

    В целом играть приятно, Тащусь от стойки с двойным световым мечом а ля Дарт Молл, парирования зверей световым мечем подбешивают

  14. #14
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 247
    Карма: 24766 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Это была по большей части неделя гонок, прямо какой то дикий голод на гонки проснулся.
    На Плойке:
    - Sackboy: A Big Adventure - взял из новой раздачи, поставил для дочки. Вроде неплохо.
    - Orcs Must Die! 3 - закончили первое ДЛЦ и закрываем второе. Эту игру хочется закрыть на 100%.
    - GRID Legends - взял из раздачи, ранее прошел сюжетную кампанию на Боксе. Ставил чтобы сравнить качество вибрации на платформах и здесь Плойка не порадовала (в отличии от Врекфеста). Но нравится ездить, поэтому буду играть дальше.
    - Descenders - попробовал, не пошло.
    - Diablo II: Resurrected - понемногу прохожу кампанию, но интерес слабый. Устарела игра все-таки.
    На Боксе и ПК по Пассу было более разнообразно:
    - Forza Horizon 5 - вернулся и начал закрывать недельные сезоны на 40 очков. Также осваиваю местную экономику аукционов, такое ощущение что она изменилась.
    - No Man's Sky - уже третий раз пробую начать в нее играть, но что-то не затягивает никак.
    - GRID - закрыл первую линейку чемпионатов в карьере, планирую пройти все. Но уже бросается сравнение в графоне и особенно в музыке с Legends.
    - Midnight Fight Express - прохожу основной сюжет по крупицам, быстро надоедает. Игра не может удержать надолго.
    - This War of Mine: Final Cut - понемного запускаю, игра все таки великолепна.
    - Halo Wars 2 - решил пройти сюжетную кампанию. Но видно что делали под консоль, не хватает размаха.
    - Tainted Grail: Conquest - пропробовал на ноуте, странные ощущения пока что.
    - Age of wonders 4 - все облизывался начитавшись отзывов, но думал что на релизе брать не буду. И тут внезавно вижу в группе ВК у продаванов ценник на нее в 600руб на Бокс (обычное издание). Тут же узнал сколько стоит везде где покупал ранее т в итоге взчл на Бокс за 630руб Премиум издание. Отличная цена, тем более что купили на двоих с товарищем. Причем на Плойку стоит в среднем 2500 и 4000 (база и премиум), тут уж Бокс в приоритете .
    - Redfall - вишенка на торте.))) Предустановил заранее на ноуте с 3050 и на XsX. Запустил в первый день на Боксе, потом часа три поиграл на ноуте в командировке. Состояние игры удручает, багов не было но косяков вагон. Думаю что пройду ее в соло до конца, мне в-целом было нормально. Но на ноуте играть не буду, не вижу смысла.
    И под конец по проблеме с доступом к Боксу из-за какой то ошибки. У меня она куплена на релизе (в первый день продаж поколения) в Мвидео. Акк от той же даты. Регион - США, иногда менял на Новую Зеландию и периодически на РФ. Неоднократно передавал акк для покупки подписки и игр. Никаких проблем с доступом к акку не было.

  15. #15
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 027
    Карма: 82073 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок180Получено «Спасибо»329
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Так как хороших сингл шутанов нет и не предвидится, решил помарафонить в Wolfenstein. В свое время как-то пропустил, хоть и делал предзаказ на первую часть, бонусом демка к новому Думу давалась. Почему-то встрял на Лондонском мониторе и забросил.

    Начал по хронологии с Wolfenstein: The Old Blood Сюжетно довольно скучное и предсказуемое дополнение с парой шутеек. Геймплейно неплохо, но стелс уровень просто ужасен.



    Wolfenstein: The New Order считаю лучшей частью серии - разнообразный геймплей и локации, юмор, сюжетные вставки - все на высоте. Да и графически смотрится довольно неплохо даже сейчас.



    Wolfenstein II: The New Colossus вторая часть все еще держит марку, но уже начинает сдавать позиции. И локации менее интересные и длц ради длц, и финал смазан, и эпизод с Гитлером как будто не закончен. В остальном же все на уровне.





    Wolfenstein: Cyberpilot проходил в ВР на момент выхода. Ощущение, что разрабы просто побаловались с новой для них технологией, не пытаясь толком ее раскрыть.

    Wolfenstein: Young Blood подожду в плюсе, не уверен, что 6 баксов по скидке стоят того.

    Также завершил Life is Strange: True Colors. Игра получилось какой-то... камерной. Больше 90% игры проходят на одних и тех же локациях - небольшая улочка и пяток помещений. В первой главе завязка сюжета, следующие три в основном занимаемся посторонними делами и внезапная развязка в последней главе. Сам конфликт, вокруг которого крутится игра, настолько слабый и шит белыми нитками, что вызывает просто общее разочарование от игры, когда его раскрывают почти в самом конце. Атмосферу и настроение оригинала разрабам так и не удалось повторить ни в насквозь скучной второй части (которую так и не закончил, хоть и купил), ни в этой.





    P.S. Если это чистая посуда, то я Папа Римский


  16. #16
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 027
    Карма: 82073 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок180Получено «Спасибо»329
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dreator, каньон - самый потный момент в Syphon Filter 3. Вообще, после недавнего пробега по всем частям SF2 все-таки лучшая часть. Третья тупо ушла в шутанчик.

    Fear Effect в свое время пропустил, игрался в поездке на эмуле, но забросил после возвращения. Начало вполне неплохое.

  17. #17
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 941
    Карма: 55601 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Эта неделя снова под прошла под эгидой Skywalker saga. Планеты новых частей звездных войн - зеленые и красивые.
    Мои любимые игровые персонажи пока: дарт вейдер, боба фетт и какой-нибудь эвок)) и еще новый дройд понравился, типа р2д2 из новых сезонов. он как-то более эмоционально реагирует на все и пищит по-другому, как мне пока кажется





    Еще 4 мая был, оказывается, день фанатов Star Wars. )) Причиной появления этого неформального праздника стала курьезная игра слов: May the force be with you ("Да пребудет с тобой сила") и May the fourth be with you ("Да пребудет с тобой 4 мая")



    а 10 мая наконец стартует новый сезон Fall guys!!

  18. #18
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 941
    Карма: 55601 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dreator, эх the Legend of Dragoon.. тоже много всякого в жизни было, когда в нее играла.. тогда еще с подругами дисками обменивалась, у них дома играли, у меня.. в универе учились, стебались над атакой, которая переводилась "скучная лекция".. офигевали с другими подругами от супер-атаки розы "темные врата", кажется..

    очень фановой игрой получилась эта в моей жизни..

  19. #19
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 283
    Карма: 37727 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всё так же навёрстываю прохождение дропнутой на полпути 2 с полвоиной года назад Ботвы перед релизом Tears of the Kingdom. Проходить чёт много вообще. Хотя 2.5г назад я там до фига святилищ нашёл (70 где-то), короков где-то 160 и еще там кучу всего по сайд-квестам сделал. Была полностью вкачана полоска выносливости (первой её делал, у черта в деревне шиика я не менял выносливость на сердца) и сердец где-то 7.
    Сейчас за 2-3 недельки возврата в Ботву уже 94-95 святилищ вроде, потом 220+ короков (или даже больше - на скриншотах будет видно) ну и примерно 13 сердец, но еще 11-12 эмблем, то есть просто надо сгонять к статуе Хайлии и обменять их на сердца, пока что нет смысла. Нашёл вчера последнюю Большую Фею (вроде, а может она предпоследняя, один фонтан же - это Бог Лошадей, я еще в локации Зора ничего не исследовал вообще) в пустыне Герудо, продал там ряд рубинов и алмазов, она требовала блин 10к рупей =)) Но зато до максимума снарягу улучшает. Щас вообще легче стало, мобы меньше дамага наносят. Я думаю есть какой-то триггер от прокачки снаряги - просто раньше мобы могли с пары плюх убить даже с 13 сердцами и снарягой примерно на 3 уровне. Щас даже если одна шмотка в сете на 4 уровне только, остальные на 3м - мобы наносят гораздо меньше урона. Я не говорю уже о фул сете на 4 макс уровне. Там вообще мобы ковыряют. Видимо, в прокачке шмота у Больших Фей скрыты какие-то триггеры, повышающие выносливость и способность выдерживать дамаг у Линка. Прокачал кучу всего, просто ресов тьма была.

    Сейчас сайды все сделаны (синие побочки), новые пока не нашел (но стопудово будут, сайдов примерно 50-60+ сделано). Есть побочные (жёлтые) активности - там 3-4 из них связаны с Замком Хайрула, я туда еще не могу попасть (наверное - я не пробовал вообще, у меня еще ни одного Чудища нет, я делал все эти десятки часов чисто изучение мира, заполнение атласа, поиск святилищ, делание сайдов, собирательство, изучение и открытие разных мест/локаций, поиск сокровищ, готовку, мини-игры итп). Два квеста - это оставшиеся длцшные, один из них тоже с Замком Хайрула, а другой - это прокачка Высшего Меча на макс силу, я пока боюсь начинать эту тему. Там вроде надолго это - куча испытаний. Перед килом Ганона в самом конце займусь этим делом, когда всё остальное соберу и сделаю (кроме короков, потому что это вообще жестянка).

    По длц квестам я все кроме вот тех двух вышеуказанных нашёл. Там костюм Ганона (прикольная абилка у него), потом костюм Фантома какого-то (прикольный сет на атаку), маска Маджоры, маска корока, шлем незамерзайка, шлем Мидны с защитой от стражей, древняя сбруя/седло (писал об этом в прошлом дайджесте), еще какой-то эльфийский костюм, потом наконец нашёл последний кусок бесплатного длц коллаба с Ксеноблейд Хроники 2 (штаны не мог найти).

    По части "читерства" - под этим я понимаю подглядывание в гайды, солюшены (в новом витке прохождения, а 2.5 года назад я примерно 5 раз лез в ютуб смотреть святилища разные и дважды - посмотреть как делать парочку сайдов) - я с двумя примерно святилищами лез в ютубчик. Еще задание про башню герудо (Куда укажет тень) я еще 2 года назад взял и чет не мог понять че делать - тоже залез в ютуб. Еще штаны эти ксено 2 - я верно догадался насчёт горы заснеженной, но что дальше - это ютубчик помог. Остальные всё сам. Самое муторное было - искать часть доспеха Ганона (там перевод на русский неверный, один лес с другим попутан и вместо разрушенный каменный мост написали "разрушенная каменная птица"). Ппц 3 часа потратилось на поиски на протяжении 2-3 дней ирл.

    Еще там какие-то длц есть, но я уже не помню чё там. Я всё жду когда у того монстр шопа чёт новое появится. Там всё так же только маска бокоблина. Я видел вроде Линка в маске линела (левр на русском) скриншотики. Думаю триггеры обновления монстр шопа зависят от каких-то сюжетных моментов. То есть надо основной сюжет проходить.

    Я до сих пор вообще без единого чудища и даже не знаю что они дают когда их типа получаешь и что значат циферки типа "какое-то чудище иконка и рядом х3" - не спойлерить чур! По основным квестам мне надо еще 5 мест найти чтобы пробудить память Линка, потом сходить в Шпальную лощину или как там это место называется и вернуть украденную кланом Ига реликвию Герудо, в земли Зора я вообще не попадал еще - чисто Сидона 2.5 года назад встречал пару раз. По сюжету надо идти по каким-то указателям по реке и придти в земли Зора короче. В сюжетке горонов надо найти Юнобо и сказать что его шеф зовёт. По сюжетке рито надо найти Тебу - я только недавно нашёл деревню рито и там потусил конкретно в округе.

    Все места где вижу что есть корок но не могу выполнить - отмечаю символами на карте, места где Большие Феи или монстр шоп - тоже отмечаю на карте, места где например куча деревьев с дурианами или тонна яблонь - тоже отмечаю на карте, короче у меня потихоньку заполняется вспомогательными метками вся карта. Где святилище, куда не могу попасть - ставлю метку "святилища" (значок сундука выбрал для этой цели). Ну и так далее.

    Так-то я знаком с сюжетом Ботвы частично (ну чисто чем кончилось имеется в виду эта сценка (она вроде после титров - я хз ?) с воскресшим чудиком мумифицированнным - все ее видели). Ну и я же фанат Hyrule Warriors Age of Calamity - наиграл там 120+ часов, почти всё открыл, осталось последние задания в длц про Робби и Пуру (когда они играбельные и типа как один боец, я давно еще в релизы игры когда вышло это длц вкачал их на 99й лвл, пушку норм зафьюзил и апгрейдил, но надо еще проходить квесты на открытие новых движений для этой парочки, плюс там какая-то фича типа исследования и надо заполнять некие данные исследовательские, вообще в плане побочных активностей оба длц пака в Age of Calamity вообще чумовые). Меня единственное что удручает в Age of Calamity - что там графон такой слабый и мыльный. Если выйдет свич про или там свич 2 и туда выпустят улучшенный Age of Calamity - я его сразу возьму, если качество будет как в порте первых Hyrule Warriors на свич. И вот в этом Age of Calamity я видел кучу как бы мелких деталей по сюжету, катсценам и миссиям, которые как бы наводят или отсылают к событиям Ботвы. Но без таких явных спойлеров. То есть в этот мусоу-спин-офф можно спокойно играть даже если не прошёл (или не допрошёл как я) Ботву. Поэтому мне щас всё прям знакомо в Ботве и за эти 2.5 года перерыва в игре я ничего не забыл. Хорошо что я сэйвы с нинтендо свич онлайн еще до закрытия ешопа перекинул на свич олед. Там как раз примерно через 2-3 месяца после релиза свич оледа закрыли русский ешоп.

    Ну, что еще сказать.. Чумовая блин эта Ботва - нестареющая игра. Если через условные 4 года (когда игре стукнет 10 лет) - она всё еще не устареет, то ее можно смело ставить в один ряд с Фоллаут 1-2 или там Финалка 7-8 или там Дум 1-3 или там Биошок 1-2. Я стебусь как Тлоу 1 устарел зверски просто. Уже в 2020 году он выглядел старым в версии ремастера на пс4. Вот пример игры, которая не прошла проверку временем. Даже ремейк не помог.

    Скринчики под спойлер щас кину. Просто выберу наугад по одному с каждого дня когда играл на протяжении 1-2 месяцев ретурна в Ботву (как раз сегодня скинул 11000 где-то фоточек - 10к с карты памяти и 1к с памяти свич оледа, это макс сколько можно скриншотов делать по лимиту количества, то есть даже если у тебя на карте памяти есть свободное место, свыше 10к скриншотов нельзя хранить, надо перекидывать на пк, а на внутренней памяти вообще лимит 1000 фоточек).

    Последний раз редактировалось Makishima; 07.05.2023 в 09:59. Причина: Скринчики добавил

  20. #20
    Аватар для AlcatrasDSS7
    Регистрация: 15.05.2014
    Сообщений: 400
    Карма: 10328 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»51
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlcatrasDSS7


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет ! ! !
    Спасибо команде Стратег за дайджест ! ! !
    Сейчас прохожу Immortals: Fenyx Rising.
    Красивая и интересная игра, состоящая из загадок, немного напрягает поиск ингредиентов для зелий, но пока вроде норм).Некоторые загадки заставляют активнее использовать серое вещество.
    Всем хороших выходных,мира и добра,и интересных
    P.S. Совсем забыл-закадровый голос актëра озвучки Индиана Джонс (Харрисона Форда), это Очень Круто!!!,если не ошибаюсь,давно его не пересматривал.
    Последний раз редактировалось AlcatrasDSS7; 07.05.2023 в 16:57.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •