Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 84
  1. #1
    Аватар для Skorgron
    Регистрация: 29.11.2012
    Адрес: Ижевск
    Сообщений: 1 134
    Карма: 39376 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»452
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Skorgron


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #308




    За Redfall немного обидно. Хотя на момент анонса было непонятно чем нас планируют удивлять, некоторые из последних роликов игры выглядели впечатляюще и вселяли надежду, что получится добротный кооперативный шутер. Сложно поверить, что у Arcane выйдет столь безликий проект, чей релиз усугубило плохое техническое состояние. Разработчики словно не определились: хотят ли они нагнать жути или будут придерживаться карикатурного формата. Вампиры выглядят немного комично, но при этом нам пытаются подать их жуткими. Диссонанс.


    Когда картинка на Xbox Series S не мылится, игра выглядит в целом неплохо. Однако совместо с желейным геймплеем в 30fps все эти мутные текстуры очень портят впечатление. Стрельба ощущается деревянной, причём нам пытаются всячески втюхать стелс, чтобы мы не стреляли. Тихо устранять врагов не получается, ведь атаки ближнего боя не убивают с первого удара даже рядовых прислужников вампиров. Проще сразу стрелять на поражение. Это быстрее и эффективнее, но не особенно весело. Искусственный интеллект не оказывает особого сопротивления на среднем уровне сложности. А ещё я заметил как с первых же минут стартовую локацию засыпали записками. При этом в остальных местах их концентрацию значительно снизили. Все эти недостатки вылезли за какой-то несчастный час игры...

    Олдскульную Cannon Dancer: Osman прошёл несколько раз, готовя обзор. Пробежал обе доступные в этом релизе версии: японскую и западную. Для японцев оригинал с аркадных автоматов оказался сложнее. Вообще контента в этом мини-сборнике преступно мало, особенно если проводить параллели со сборниками от Capcom. Отличия между двумя версиями игры из этого релиза не настолько мощные, чтобы просить за это 2000 рублей. Даже галерею с музыкальным плеером не прикрутили. Очень странно.


    Добрался на недельке до демок The King of Fighters XV и Street Fighter 6. В «Короле бойцов» понравились персонажи, но с ходу разобраться в боёвке не получилось. Эта вещь для настоящих знатоков жанра, которые готовы часами сидеть в тренировке, заучивая комбинации. Меня больше привлекают игры с фановыми потасовками, и именно такие предложила SF6 благодаря упрощённой схеме управления. При этом серия от Capcom не растеряла своего шахматно-тактического шарма. То есть в Mortal Kombat для меня более импровизационный геймплей , чем Street Fighter. В «Уличном бойце» больше игр разума и переплетающихся механик. По крайней мере обучение в шестой части лишний раз мне это доказало.


    А ещё у меня был просто шок, когда в местном сюжетном режиме мне разрешили драться с прохожими! То есть мне предложили сделать аватар со стилем конкретного бойца и выпустили в город, где можно вызвать на бой клерков, обычных зевак и прогуливающихся по тротуарам женщин... Угар и кринж в одном флаконе. И это я ещё про странные бои «два на два» молчу. Там просто каша, которую усугубляют ограничения частоты кадров в 30fps. По городу бегаем в 60fps, но как только начинается схватка – показатель падает в два раза. Куда уж тут фреймы считать... Но общие впечатления необычные и даже скорее приятные. Как-то свежо это всё ощущается.


    К мобильным играм толком не прикасался. Puzzle Quest 3 запустил лишь пару раз и немножко продвинулся по сюжету в ожидании консольного релиза. В Genshin Impact тоже заглядывал всего раза 2-3, чтобы собрать плюшки, связанные с ежедневными активностями. Прокачка Райдэн упёрлась в отсутствие книжек опыта. Благо стартовали удвоения в разливах артерии земли и можно быстренько наковырять нужный ресурс.

    В Honkai: Star Rail закрыл первый мир виртуальной реальности. Очень нравится примесь рогалика, которая убирает репетативность из процесса. К тому же рандомные текстовые события тоже оказались крутыми. Играю меньше, чем хотелось бы, но зато каждый раз получаю удовольствие от львиной доли игровых возможностей. Особенно нравятся переписки по телефону и ответы в диалогах с разными оттенками эмоций, которые влияют на реплики собеседников. Тут нет однобокого выбора как в Genshin Impact: что не ответь – всё примерно одно и то же... В общем, надеюсь, что релиз на консолях реально состоится 7 июня, как утверждают слухи. Интересно взглянуть на список трофеев и на красоты игры вне экрана смартфона.



    Короткометражный анимационный фильм: «Вспышка» по Honkai: Star Rail от HoYoverse (есть русские субтитры)!





    Абсолютно большую часть времени на этой неделе посвятил Dark Souls II: Scholar of the First Sin. Я и не даром указываю название полностью, ведь на PS3 в обычной версии Dark Souls II плашку получить в несколько раз проще, чем в версии для PS4 (а ведь именно ради мифической платины я затеял ещё один заход DS2). Дело в том, что для получения заветных 100%, нужно пройти от и до все существующие DLC, а боссы и локации в них не в пример сложнее, чем в основной части игры.


    Чувствуется, что прохожу игру уже далеко не первый раз – все трофеи за исключением двух ковенантов и, разумеется, всех заклинаний (4 трофея), я смог получить самостоятельно без каких-либо гайдов или подсказок. Причём на всё это ушло всего 20 часов. Для сравнения – первое прохождение DS у меня заняло порядка 60 часов. Но всё же кое что выветрилось из памяти и пришлось обратиться к помощи всемогущего и ужасного интернета. По какой-то причине я был полностью уверен, что для получения окаменевшего яйца, необходимого для вступления в ковенант древних, нужно убить древнего дракона. Я даже сделал на него несколько заходов и каждый раз отлетал с одной тычки. Решил свериться с гайдом – дракона оказалось убивать совсем не обязательно. Также я совсем запамятовал, где находится третий спрятанный вход для вступления в ковенант Пилигримов Тьмы – неприметная небольшая дырка в земле, спрятанная в траве в роще охотников. Если не считать эти два момента, в остальном я прекрасно до сих пор помню все локации, вплоть до мест со знаками призыва каждого фантома. Осталась самая «весёлая» часть на пути к платине – прохождение всех DLC…


    Ratchet & Clank: Rift Apart. Sony, как никто другой умеет подложить свинью… Последние пол года я поглядывал на приключения мохнатого ломбакса для последнего поколения плойки. И вот наконец я решился взять диск, который обошёлся в 2800 рублей с учётом доставки. И что вы думаете? Ровно в тот день, когда я забрал диск, прилетела новость, что Ratchet & Clank: Rift Apart войдёт в подписку PS Plus. Здорово, правда?

    Если без лишней лирики, то Ratchet & Clank: Rift Apart – это всё тот же Ratchet & Clank, что и на PS3 и PS4. Разумеется я нахожусь лишь в самом начале пути, но очень сомневаюсь, что меня ждут какие то откровения и концептуально новые игровые решения о Insomniac Games. Именно по этой причине я забросил почти на половине третью часть из сборника Ratchet & Clank HD Collection для PS3, который включает в себя первые три части приключений космолиса. От части к части игровой процесс оставался практически одинаковым и даже главные злодеи кочевали из одной части в другую вплоть до PS4.


    Я абсолютно не привередлив к такому параметру, как частота кадров, но в Rift Apart меня постоянно не покидает ощущение, что кадров явно не хватает. Хотя в предыдущей части на PS4 мне напротив очень запомнилось и понравилось, насколько плавная была картинка. Возможно стоит покопаться в настройках или мне всё это показалось. В общем поиграем посмотрим. Зря что ли почти 3 рубля за диск отдал?! ))






    Давненько я ничего не писала в еженедельный дайджест, хех. Забавно, но последний мой текст для дайджеста начинался со слов «В последнее время не успеваю толком посидеть за играми, но, тем не менее…». Не могу сказать, что больше чем за год сильно что-то изменилось. Я по-прежнему не успеваю толком посидеть за играми, и чтобы хоть как-то изменить эту ситуацию, решила просто вернуться к прохождению своих любимых инди-проектов. Обычно им достаточно уделять не более часа в день, но положительных эмоций при этом получаешь большое количество.

    Уже целый список образовался, во что именно хочется сыграть в первую очередь. Тут и новые проекты, и давно зарекомендовавшие себя инди-игры, которые успела пройти не один раз. Но решила пока начать с Dredge, относительной новинки. Она приглянулась мне ещё во время написания новостей, а тут отличный случай подвернулся познакомиться с игрой.


    Так и чешутся руки написать, что это медитативная игра о рыбалке, но тут вспоминаются ночные ужасы, которые расслабиться лишний раз не дают — вот и получается, не всё время она вся такая медитативная. Поэтому давайте обо всём по порядку. Игровой процесс действительно от начала до конца построен на вылавливании из моря его обитателей, а также различного полезного хлама, дрейфующего неподалёку от потерпевших крушение кораблей. Хотите денег, чтобы купить более хорошее снаряжение для своей посудинки? Ловите рыбу и продавайте. Хотите улучшить судно, чтобы оно плавало быстрее и вмещало больше? Вылавливайте доски, металлолом и ткани. Хотите ловить более крупных и дорогих глубоководных жителей моря? Проводите исследования и покупайте новое снаряжение. Хотите денег на новое снаряжение… а, стоп, мы уже по кругу пошли.

    Может, это и выглядит на словах скучно, но по-настоящему заскучать вам не дадут. По сути, вся карта условно разделена на четыре архипелага островов. В пределах каждого архипелага не только водится своя уникальная живность, которая так и ждёт, когда вы её поймаете, но и разные персонажи со своей историей. У них, естественно, имеются для вас всевозможные поручения. Задания никак не отмечены, вам самим предстоит внимательно исследовать новые земли и общаться с людьми. Во время выполнения миссий вы не только знакомитесь с местными жителями, но и больше узнаётё лор самого мира.


    Кроме того, не дают заскучать игроку тёмное время суток, разные тайны и зловещая атмосфера, которой тут всё пронизано. В ночи нашему рыбаку начинают видеться всякие кошмары, которые наносят вполне реальный вред судну. То камни вдруг возникнут на пути в самый последний момент, то огромная акула накинется на лодку из ниоткуда, то вдруг вдали появится кораблик… что точная копия нашего. К тому же, вы прекрасно понимаете, что в местных водах никто больше не плавает. До хоррора Dredge далеко, конечно, но всё равно каждый раз становится не по себе. А плавать в ночи тоже приходится — часть нужной рыбы просто не желает показываться в другое время суток.

    В общем, игра мне очень нравится — в ней приятно провести часок и отдохнуть, прежде чем снова вернуться к делам. Пока прошла, по ощущениям, примерно половину основной сюжетной линии, поэтому ещё вернусь с впечатлениями.



    И пусть сюжетная линия ещё только на половине, кораблик уже почти до конца улучшила!

    Также с Димой «SHIZOIDBERG» вновь вернулись к прохождению Cook, Serve, Delicious! 2!!. Да, мы те ещё извращенцы, любим подобные симуляторы. Особенно о приготовлении еды. Обожаю визуальный стиль, музыкальные композиции и возможность играть вдвоём — если бы проходила сама, то вряд ли бы игра меня так зацепила. Готовить еду в Cook, Serve, Delicious! 2!! весело — тут очень много кухонь разных стран, у каждого блюда свои особенности его приготовления. Более того, посетители в случае с некоторыми (многими, если уж быть честной) блюдами могут заказывать разные соусы и наполнения — например, как в случае с омлетами. Во время смены ещё нужно отвлекаться на убийство тараканов, вынос мусора, мытьё посуды и прочие вещи — порой в заведение даже воры врываются, от которых приходится отбиваться буквально руками и ногами!


    Само собой, посетители не готовы простоять у кассы весь день, а блюда очень легко проглядеть и сжечь. Сложность постепенно растёт, и в последние смены частенько начинает кипеть мозг и путаться пальцы, если проходишь игру на золотые медали. Золотые медали можно получить, не допустив ни единой ошибки во время смены, а с большим потоком посетителей это очень непросто. В общем, потихоньку проходим.





    Когда я неделю назад в предыдущем выпуске нашего «Дайджеста» делился впечатлениями от стратегии Age of Wonders 4, то успел рассказать довольно о многом, но не о её самом ярком отличии от всех предшественниц и конкурентов. Разработчики посвятили этому нововведению несколько роликов, пачку стримов и полноценную презентацию для игровой прессы, а заключается оно в невероятной свободе кастомизации игровых фракций и лидеров. Как и в других фэнтезийных стратегиях, тут перед запуском партии можно выбрать какие-то готовые варианты, вроде высших эльфов, людей-феодалов, орков-берсерков и полуросликов-фермеров. То есть, играть можно и по старинке, так мы все привыкли. Однако именно в Age of Wonders 4 подчиняющийся магу-правителю народ можно ещё и собрать по частям, словно бы из деталей конструктора.

    Сперва вы выбираете одну из полутора десятков рас, причём в AoW 4 есть даже экзотика, вроде прямоходящих кротов или жаб, которая на удивление хорошо сочетается с классикой. Далее вы обозначаете, какой будет культура – не всей расы, но конкретно вашего народа – и можете сделать даже поклоняющихся свету гоблинов, равно как и эльфов-варваров. Вариантов культуры всего шесть, и они влияют в том числе на виды доступных вам в начале партии юнитов. Да-да, это зависит не от выбранной расы, и такой подход в чём-то даже логичнее традиционного. Следующий шаг – наделение фракции несколькими особыми чертами, выбранными из огромного списка. Можете сделать, например, своих хоббитов одновременно поклонниками технологий, экспертами в кавалерийских атаках, морозоустойчивыми, демонологами и каннибалами. Невероятный уровень свободы заслуживает искреннего восхищения. Напоследок определите свой стартовый том заклинаний и исследований (а этих книжек тоже доступны десятки) и можете переходить к тонкой настройке внешности подопечных.



    Цвет кожи, форму лица, длину конечностей, рост и прочие параметры можно по всякому регулировать, причём результат можно как угодно отличаться от облика правителя-лидера. Если же ещё и карту игрового мира не выбирать из готовых, а формировать схожим образом, то можно ещё до первого хода уже провести в AoW 4 полчаса-час. Ни в одной другой стратегии (кроме Stellaris, пожалуй) нет такой тонкой и потрясающей своими масштабами системы кастомизации. Хотя лично я не особо её поклонник – больше люблю, чтобы геймдизайнеры преподносили мне на блюдечке уже готовые максимально интересные комбинации. Я бы и рад, может быть, покапаться в редакторе, но времени вечно не хватает – я предпочитаю тратить его на ходы в Age of Wonders 4, на сражения и так далее, от этой новинки чертовски тяжело оторваться.

    Зато с дилогией ремейков Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp я без сожаления попрощался ещё даже до того, как прошёл все сюжетные миссии. Когда-то давно я с первых же часов игры безумно влюбился в четвёртую часть Advance Wars и потому с нетерпением ждал этих ремейков: казалось, что при похожей общей концепции и одинаковых главных геймплейных механиках они просто обязаны покорить меня и осчастливить. Но не сложилось.


    Дело в том, что почти вся первая Advance Wars – это обучение, введение одновременно в игру и в серию. Вас шаг за шагом, очень неспешно, знакомят с разными юнитами, и потому почти все миссии рассчитаны на использование конкретных войн и определённой тактики. В худших случаях вас ждут поддавки со стороны специально ограниченного искусственного интеллекта, в лучших – занятная головоломка с единственным вариантом решения, призванная научить вас чему-то, преподать урок. Полноценных же больших стратегических карт, где бы соперники были в похожих условиях, оказалось всего две или три. Окончательно же впечатления от такого детсада портят наивные до отвращения персонажи, которые отправляют на убой кучу отрядов и сражаются за спасение своей родины, но общаются в духе юнцов младшего школьного возраста.

    Обе упомянутые мной беды сохраняются и во второй части дилогии, но проявляются уже в гораздо менее ярко выраженной форме. Advance Wars 2 – вполне достойная «восьмёрки» или какой-то схожей оценки стратегия, так что рекомендую начинать играть сразу в неё, наплевав на сюжетные спойлеры.





    Почти завершил прохождение Aftermage. Остаётся совсем немного, получить истинную концовку, для чего мне в общем-то только и надо, что сразиться с финальным боссом, и конечно же доделать некоторые трофеи, что будут отделять меня от платины. По итогу это очень неплохая метроидвания с весьма внушительным выбором средств для сражения с противниками. Сюжет любопытный, но, чтобы хорошо в него вникнуть необходимо внимательно наблюдать за тем, что происходит вокруг нас, читать разнообразные записки и иногда описания предметов. Небольшая проблема в том, что если всё это упускать из виду, то история будет казаться несколько скомканной. Плохо это или нет, каждый решит для себя сам. Лично я, смог насладится здешним лором и повествованием, пусть и в немного непривычной для меня манере. С платиной как по мне чутка перегнули. В основном это касается одного трофея, где необходимо получить 99 уровень. Пройдя всю игру и полностью исследовав карту у меня на данный момент 81 уровень, даже по скромным прикидкам фармить нужно будет немало. Есть тут, конечно, ещё условия навроде собрать все доспехи и аксессуары, но и с ними кажется проще чем с прокачкой. Из интересного есть довольно специфичный трофей. Необходимо нанести одним ударом 666 урона. Звучит просто, а вот на деле выполнить сложно. Нужен довольно специфичный билд на героине и мне этим ещё предстоит заняться. Вполне мог бы посоветовать игру тем, кому нравиться подобный жанр, и он не боится некоторых трудностей. Aftermage хардкорна, но выражается это не в сложности платформинга или боёв (хотя и там есть весьма потные моменты), а скорее в необходимости очень внимательно изучать мир игры и уметь слушать то, что тебе там сообщают, иначе в мире Энгардина будет очень просто заплутать.


    Естественно не обойду стороной и Honkai Star Rail. Получив 40 уровень и новое возвышение. Ппервым делом отправился прокачивать персонажей. Всё ещё не могу выбрать для себя основною пати, поэтому качаю почти всех. Естественно, с подобным подходом ресурсы довольно быстро заканчиваются, поэтому пока о фарме артефактов, как я думал изначально речи не идёт. Для начала нужно поднять уровни героев и оружия, не забывая про скилы, артефакты пока идут по остаточному принципу. Завершил все первые миры виртуальных вселенных. Пока самыми сложными показались третий мир с Гепардом (навешивает на себя и соратников ужасно толстые щиты, а потом начинает спамить массовыми атаками) и шестой мир с Коколией и Броней. Сама по себе Коколия не так страшна, но на второй стадии выходит Броня и начинается жуткая гонка с тем, чтобы убрать её быстрее, чем разметают наш отряд. Основная проблема в том, что она очень любит ускорять ход своей мамани, а та с большим удовольствием прокручивает ульту. Из путей пока самым надёжным кажется сохранение. Но есть нюанс. К нему просто обязательно надо находить один из золотых усилений иначе он не будет работать как нам нужно. А вот если его найти, то боссы сами станут убивать себя от отдачи щитов, красота. Изобилие тоже неплохой выбор. Группа становится жутко живучей, но урон прямо совсем мизерный, а это плохо на боссах. Чем дольше мы с ними воюем, тем больше они навешивают на себя стаков усиления, которые невозможно снять. Видел, что многие проходят через путь охоты, но у меня это что-то пока не выходит.






    На прошедшей неделе, пока Chronos: Before the Ashes ещё не покинула расширенную подписку PlayStation Plus, решил быстренько пройти данную игру – к слову, давно висевшую в моём вишлисте. К тому же, выпустив в 2020 году обновлённую версию без привязки к VR, разработчики объявили, что проект является приквелом Remnant: From the Ashes – того самого «соулс-лайка с пушками», который мне в своём время очень понравился.


    Что же, Chronos: Before the Ashes не отличается визуальными красотами и, более не предлагая VR-опыта, выглядит весьма бюджетным проектом, однако геймплейная его часть весьма приятна. По сути, это классический соулс-лайк с базовыми механиками, но весьма атмосферный. К тому же механика старения персонажа (год за каждую смерть) неплохо освежает знакомую формулу – когда определённые атрибуты прокачиваются легче или сложнее в различные периоды жизни, а выносливость молодого персонажа восстанавливается быстрее, чем у старичка.

    В игре всего 2 основных мира плюс 1 более компактный мир-хаб, что ведёт к весьма небольшой, но оптимальной продолжительности. И в целом мне понравилась структура локаций с постепенно открываемыми секретами и возможностями быстро возвращаться в уже исследованные зоны – посредством старых добрых «шорткатов». В общем, всё очень насыщенно и по существу – враги, боссы, ограниченный, но полезный набор оружия, и так далее. А вот игровая сложность оказалась не очень высокая, поэтому играть сразу рекомендуется на её высшем уровне, что я и сделал для первого прохождения (второе пробежал уже для «платины»). Достаточно привыкнуть к всего нескольким основным движениям боссов и освоить перекат/уклонение (можно ещё побеждать за счёт парирования, если нравится), чтобы быть в состоянии одолеть любого противника.


    Разве с финальным боссом-драконом могут возникнуть какие-то трудности, если сразу не найти к нему оптимальный конкретно для твоего стиля прохождения подход. После нескольких попыток для себя я понял, что одних перекатов мне не хватает, после чего весь бой держал поднятым щит и делал перекаты прямо из защиты (не забывает тыкать ящера копьём). В итоге, удалось сократить количество получаемого урона и уже с лёгкостью пережить все 4 фазы боя. Ну а концовка «порадовала» своей оптимистичностью и даже сыграла роль сюжетного «мостика» к Remnant: From the Ashes. Хотя интересно, настолько ли задумывалась связь двух игр в 2016 году, когда Chronos, ещё без второй части названия, впервые вышла для Oculus Rift.





    Никогда бы не подумал, что «детская» на вид Kena заставит мою пятую точку изрядно подгореть. Милые тленыши, красочное окружение, девушка-подросток в главной роли… и монстры, которые разрывают всю эту показуху и уничтожают нервные клетки игрока в промышленных масштабах. Но, как это не странно, именно бои и держат у экрана и заставляют играть дальше. Сюжетные ролики я начал пропускать еще в первой трети игры. История совсем не зацепила и следить за ней не было никакого интереса. Кого спасает Кена, что произошло с лесом и почему я должен двигаться именно в этом направлении - все это осталось за кадром.

    То же самое касается и коллекционных предметов. Сказать по правде, мне не нравится когда нет никаких внутриигровых инструментов-подсказок для облегчения сбора. На случай, если просто лень искать в интернете гайды, а хочется найти все самостоятельно. Но ни чем таким Кена похвастаться не может. В определенных местах геймпад начинает вибрировать, а тайники с тленышами светятся фиолетовым, но учитывая размеры игрового мира это не считается.


    А вот боевая система при всей своей простоте оказалась весьма динамичной и захватывающей. Посох для ближнего боя, лук и бомбы для дистанционного. Рывком, который открывается ближе к концу игры, особо не пользовался. Почти ко всем атакам можно «прикрепить» тленышей, отчего урон и зона поражения увеличиваются. Разнообразие врагов, конечно, не поражает воображение, но в какой-то степени это даже игре идёт в плюс. Для некоторых требуется своя особая тактика, но небольшое количество видов недругов помогает не запутаться в кнопках.

    Раздражающих моментов, конечно, тоже хватает. Например, не самое очевидное управление. Вот фиолетовая лужица - подходим, нажимаем и получаем нового тленыша. Вот упавшее бревно - подходим, нажимаем кнопку и… получаем нового тленыша. Вот сундук - подходим, нажимаем и… да-да, получаем нового тленыша. Почему нельзя было все контекстные действия назначить на одну кнопку? Далее - кристаллы, которые мешками сыпятся героине в карман. На что их тратить-то? На шапочки для тленышей? Так они кроме внешнего вида ничего не меняют. Наряды для самой Кены вообще не требуют покупки, а только прохождения зубодробительных испытаний на местной арене. Но и они никак не меняют характеристик девушки и ни на что не влияют.


    Но несмотря на ряд минусов игра показалась мне весьма занятным проектом. Понравилось то, что разработчики не стали очень сильно раздувать сюжетную кампании. 10-12 часов - более чем достаточно, чтобы успеть насладиться ярким миром и местами напряженными боями.



  2. #2
    Аватар для szonline88
    Регистрация: 27.10.2022
    Адрес: Балтийск
    Сообщений: 53
    Карма: 979 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network szonline88


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ratchet & Clank: Rift Apart тоже купил диск и прошёл на днях на "платину" за 3 дня))) Единственный минус игры: слишком лёгкая. Противовес Crash Bandicoot 4, которая наоборот слишком сложная для платформера.

  3. #3
    Аватар для in2zesky
    Регистрация: 22.08.2020
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 140
    Карма: 5281 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network in2zesky


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прошел актуальный контент в Хонкае - что ж, одной времяпожиралкой больше. К ранее 5 минутам в геншине добавилось дейли 10 минут в стар рейле. Из стандарта новичка получил Клару на 50, на 87 стандарта обычного Броню, к ней решил выбить Зеле и на 89 выпал Вельт, на 120 - наконец то Зеле. Теперь копим на что нибудь в будущем, например Кафку. В геншине в ласт баннере на 78 крутке выпала Джинн, за 50 круток так и не упал Байджу (у меня нехватка хиллов) - видимо не судьба, давно хотел с1 на Кадзуху или Странника, вот и посмотрим, как повезет.

    На пс5 закрыл Кену, всё никак не доходят руки до ремейка Одних из Нас. С объявлением ретчета в подписке сразу слил диск за 2700 на Авито, брал в свое время года 1.5 назад за 2000, так и не распечатал коробочку. По аналогии с ретурналом чую цена упадет до 1.5-2 тысяч через пару недель.

    На свитче уже больше недели по немногу играю в новую зельду - ботва вообще не зашла, но это длс играть мне очень интересно и я бы сам оценил ее в 95 баллов минимум.

    Уже месяц едет ремейк ре4, люблю Авито ex-mail, в жизни больше не буду пользоваться их услугами. Диск был отправлен 8го апреля, 10го прибыл в мск и только 11 мая был отправлен дальше из мск... Какова вероятность, что он не застрянет в следующем перевалочном пункте? Верно, ни-ка-кой

  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 314
    Карма: 91081 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»351
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Какое-то время Prodeus висел в списке желаемых, ибо покупать ретро-шутан за $25 как-то многовато. Изначально игра очень понравилась - кроваво, динамично, куча оружий и современный движок, который дает больше возможностей, чем какой-нибудь zdoom. Но чем дальше - тем больше разочарований.
    Движок Unity. Вот за что я его не люблю, так это за долгие загрузки и слабый фпс.
    Карты. Больше смахивают на квейк и такие же серые и незапоминающиеся.
    Монстры. Как будто просто рескин из дума - импы, зомби, какодемоны и прочие.
    Сложность. Это то, что окончательно заруинило игру - здесь тупо нельзя умереть, возрождаешься на ближайшем чекпойнте без потери какого-либо прогресса. В стиме куча жалоб в обсуждениях, но разрабам пофиг. Жаль, что не взял в стиме - рефанднул бы.

    В целом - основа игры сделано очень хорошо (в игре можно загружать кастомные карты), сама игра - слабо, из свежачка лучше сыграть в Supplice (правда только на PC): и дешевле, и кампания не в пример интереснее.






    В закромах плюса откопал Destroy All Humans!. Забавная игрушка про злых инопланетян. То, что это ремастер с подтянутой графикой видно по устаревшему геймплею и неудобной камере. Геймплей определенно стоило переосмыслить и подтянуть до современных стандартов.



    Левел дизайн какой-то странный - просто лестница в потолок.



    Зато хорошо передана атмосфера ретрофутуризма и красной истерии



    В поисках альфа-самца.



    P.S.


  5. #5
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 248
    Карма: 45767 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Сколько сегодня авторов Stratege отписалось, классно!
    Я в основном добивал платину в Balan Wonderworld. Очень понравился данный проект. Жаль, что он получил так мало внимания. Ну а мне даже немного жаль, что всё закончилось


  6. #6
    Аватар для Gilaruil
    Регистрация: 23.03.2016
    Адрес: Самара
    Сообщений: 5 988
    Карма: 101406 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок139Получено «Спасибо»447
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gilaruil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Помимо обычного дбд, умудрился поиграть во что-то сингловое , прошел Kena. Очень яркое и красочное приключение. Играем за очень милую проводницу духов Кену, которая общается с призраками. Геймплейно игра не представляет ничего особенного, но меня она сильно зацепила, прохождение в удовольствие, давно такого не было. Бегаем по красивым локациям, исследуем, ищем секретики, собираем милейших тленышей, которые нам помогают в бою, деремся, используя посох, который можем превратить в молот, лук и тому подобное. В драках это соулс, нам точно так же быстро сносят здоровье, нужно парировать, уклоняться и вовремя атаковать. Жаль, что разновидностей боссов мало, хотелось бы разнообразить их. История тоже не сказать, что дико оригинальная, но следить интересно. Игра пустовата в плане исследования, потому что по сути мотивации никакой. Горы сундуков, но из них падает валюта, на которую можно покупать шапки на тленышей и костюмы для Кены. Никакого смысла, просто косметика. Странное решение. Хотя, мне кажется, я готов полюбить игру, в которой нет вышек, захвата "аванпостов" и таблиц очков, считающих мои действия. Просто хорошая и добрая сингловая игра. Без открытого мира, без мультиплеерных бесполезных фич. Просто отдушина. По настроению и внешнему виду часто ловил ассоциации с Ori, которую тоже обожаю. В целом очень хорошая игра, кому зайдет - тому зайдет. Не очень понимаю в отзывах негатива и такого прям яркого акцента на отрицательных сторонах. Да, в ней нет ничего революционного и даже эволюционного, зато это не очередной "юбисофт" в плохом смысле этого слова. Очень душевная игра на несколько вечеров. И, к слову, не сказать, что легкая. Парочка боссов откровенно вертела меня на одном месте, пока я пытался перестроиться от ленивого поигрывания лежа. Пришлось даже сесть и наклониться к телеку. Причем скачок сложности произошел в последней четверти игры. Но даже так бои не были часовыми, не успел сгореть или что-то в этом духе, хотя странные "липкие" хитбоксы с удовольствием бы попинал ногами.
    Ах да, последнее. Пробовал переключать между режимами качества и производительности и в очередной раз понял, что качество - полное дерьмо. Возможно, оно там делает нереально красивую картинку, у меня просто full hd телек, но вашу ж мать, после 60 фпс 30 кажутся совершенно неполноценными. Я отказывать принять тот факт, что кто-то на полном серьезе такой "ну, я хочу себе красивую травку, и пофиг, что картинка будет подлагивать". Я прошел кучу игр на пс4 с 30 фпс и даже меньше, никогда не возмущался по этому поводу, но, когда есть выбор и я посмотрел на эти 60 фпс и понимаю, что разница в производительности игры колоссальная, я искренне не понимаю, как можно сделать выбор в пользу качества. Из серии "не играл с плавной картинкой, нечего и начинать". Личное дело каждого, конечно, но я посмотрел на режим качества уже двух игр, Хогвардс и вот Кена, и, имхо, это отвратительно.

  7. #7
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играл чисто на свиче всю неделю. Надо срочно пройти до конца Ботву. Начал я ее играть через 2 месяца с покупки свич лайта еще в 2020 году в июне. В июне 2023го года будет 3 года как я прохожу Ботву. Наиграл где-то 80+ часов. Причем 20-25 из них вот буквально за последние 1.5 месяца на оледе наиграл.

    TotK придёт завтра-послезавтра на карике. Сегодня отправили. Я не успеваю по ходу пройти Ботву. Гигантская игрушка. Вчера только Ва-Руту освободил от ганонской нечисти. Первое Чудище для меня. По сердцам где-то 18 сердец хпшка щас. Квестов до фига выполнено. Осталось 9 плит с историей Зора найти для шлема из сета Мифы для Линка (который типа Мифа делала спецом для Линка, потому что любила его с детства, согласно сюжетке Ботвы). По чесноку делаю без гайдов. Искать надо во всех владениях Зора. Сегодня за пару часов ни одной плиты не нашёл еще =)) 10я плита - это сюжетная по пути к красному левру на Пике Молний находится. Поэтому по факту надо 9 найти только.

    Дальше вот хз куда идти. Что посоветуете? Герудо или Рито? Думаю Гору Смерти на последнее оставлю. Я уже везде исходил излазал, кучу открыл святилищ (101 или 102, я думаю их всего где-то 130-140 или даже 120, я знаю что в TotK местных данжей (которые типа замена святилищ) - аж 150 с чем-то), скрафтил всё что есть древнего у Робби в Аккальском Институте, сделал всю ветку Новой Деревни, нашёл все длц шмотки и бонусы типа портала ручного. Прикольно что есть скрытые квесты - про больную девочку в Новой Деревне например. Его вообще на изиче можно пропустить, если не болтаешь со всеми нпс по 100500 раз ради новых реплик, как я люблю делать в каждой игре (без разницы какая франшиза, со времён Фоллаут 1-2 такая любовь).



    Еще играл в Персонку 5 Рояль. Тоже на оледе. Чисто не спеша прохожу на чиле. Дошел до Мадараме. Только в данж запилился и надо обратно типа спросить и Юске можно ли его учителя "чпокнуть" по части сердца. Я уже не помню как было в обычной П5 (проходил на пс4 давно еще когда Рояля не было), но вроде Юске окажется отрезан от всех и вместе с Анн в данже Мадараме и он тогда как раз пробудит свою силу, чтобы защитить Анн. А может от увидит Саюри и поймёт, что Мадараме его юзал и виновен в гибели его (спойлер - вдруг кто-то не играл), я уже не помню. Я помню в чём цимес и когда играю быстро вспоминаю. Я же обычную П5 забросил на боссе Футабы на пс4. Так что что после этого я не знаю, но мне проспойлерили (жаль), кто Моргана, ну и был разговор про англ+яп озвучку Игоря, я сам его завёл (о чём сильно жалею), и в итоге я теперь знаю один из главных замутов игры. Эх... Всё-таки обсуждать игры вообще - тупое дело, если не прошел до конца. Легко спойлер схватить.

    Из нововведений понравились эти штампы, сбор цветов и Джозе в Мементос (такого не было в обычной П5), а также понравился новый конфидант Маруки-сенсей. Чел похож по своим функциям на доктора Эдогаву из Персоны 4 Голден и Персоны 3.


  8. #8
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 789
    Карма: 40306 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»183
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. На прошлой неделе было лень отписаться, да и писать было особо не о чем, так что отпишусь за две недели сразу.

    Во-первых, от скуки, нечего делать и просто потому что, захотелось перепройти SEKIRO: Shadows Die Twice. Ну и перепрошёл. Всё ещё моя любимая игра фромов. Даже хз что тут рассказывать. Прошёл и прошёл, чего бубнить.




    После этого делать опять стало нефиг и я всё же решил полезть в беклог. Road 96 давным давно лежала купленная и скаченная на консоль и наконец то у меня дошли не неё руки. И мне блин очень понравилось. Эта игра - Life is Strange 2 здорового человека, именно таким должен был быть сиквел, сделанный в жанре роуд муви. Это по сути рогалик, но в жанре интерактивного кино. Звучит странно, но тем не менее, это как то даже работает, хотя, откровенно говоря, реиграбельности там 0. Игра поделена на главы и в каждой главе вы берёте на себя роль подростка, пытающегося сбежать из страны, в которой гадский тиран страшно всех тиранит. В ходе главы вы встречаете нескольких персонажей с которыми или из-за которых влипаете в разного рода неприятности. Но мало того, в игре есть ещё какие то зачатки сурвайвла. Нужно восполнять энергию (с помощью сна, еды и питья), если энергия кончится то побег по сути не удался. В игре сюжет, он, ммм, скажу так, достаточно вменяемый большую часть времени, что не мешает ей вбрасывать иногда абсолютно дебильные финты (например, подростку, которого они впервые видят, террористы-партизаны-подпольщики предлагают сделать решающий голос в пользу того, идти ли в открытую войну с тираном или продолжать вести партизанские действия без проливания крови). В целом, общий сюжет в лучшем случае ну ок, в худшим он паршивый, но... Ваще пофиг на общий сюжет. У каждого встреченного персонажа есть своя история, которая развивается по мере игры, каждый этот персонаж личность и часто эти люди не те, кем пытаются казаться. Они раскрываются с новых сторон, могут меняться и так далее. Это именно то, чего я в своё время ждал от второго LiS'а и с чем он меня конкретно так обломал.










    Ну после этого я не мог не полезть в приквел - Road 96: Mile 0.

    Меня довольно удивило, что это в значительной мере другая игра. Весь сурвайвол вырезали, рогалик вырезали. Это теперь более традиционное кинцо с выборами и всем таким. Игра короткая и если не трайхардить заезды, то проходится часа за 3-4. Ах, да заезды. Основная фишка игры - покатушки на скейте или роликах, за одного или обоих но по очереди персонажей. Это по сути раннер, где персонаж двигается вперёд сам, а от игрока требуется перепрыгивать препятствия ну или пригибаться под ними. Звучит несложно, но прохождение всех гонок на высший ранг попили из меня немало крови. Особенно круто то, что эти заезды сделаны не просто ради заездов, а по сути являются частью повествования: в них дают делать важные для сюжета выборы, они показывают, а не просто рассказывают о важных для мира игры событиях, они сами по себе являются метафорой противоречий внутри героев и отражают изменения их характеров и взглядов на мир. И это очень круто, такое в последнее время как то редко делают, но когда такое вижу, всегда уважением проникаюсь к разработчикам. Именно так должно работать повествование в интерактивном искусстве.

    Музыка во время заездов пытается быть в тему и в принципе у неё получается, однако из реально классных треков там только The Offspring. В начале игры композитор ещё пытается миксовать классику, ремиксить какие то китайские мотивы, это звучит свежо и весело, но дальше начинается какое то, то ли техно, то ли дабстеп то ли хрен знает что, я в таком не шарю, но звучит скучно и уныло. И это прям очень удручает, хотя как я и сказал более менее в тему попадает.

    В общем тоже понравилось, местами кайфовал больше чем от оригинала.












    Преисполнившись, я решил посмотреть делали ли ещё какие-нибудь игры эти разработчики. Удивительно, но они делали. Про 11-11: Memories Retold я слышал и вроде как знал что игра хорошая, а она ещё и очень кстати оказалась в подписке, так что я скачал и поиграл часик или типа того. Пока что мне как то не очень зашло. Местный визуал очень сильно на любителя и я определённо не из этих любителей. В Road 96 конечно тоже была стилизованная картинка, но тут это уже за гранью добра и зла - похоже то ли на растёкшуюся акварель, то ли альфа версию игры в которой текстуры ещё не добавили, то ли игру с PS1, я хз вообще. Привыкать мне придётся долго. Насчёт сюжета посмотрю что будет, пока вся надежда на него, так как игровых механик каких-то, кроме фотографирования, тоже пока не презентовали, а смогут ли из фотика сделать что-то интересное пока вопрос. Попытаюсь пройти и не дропнуть, но пока что я не впечатлён.







    Press X to Записаться в армию.



    Всем спасибо за внимание, всем хороших игр!

  9. #9
    Аватар для drago91n
    Регистрация: 26.12.2018
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 254
    Карма: 2503 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Неделя выдалась насыщенной на события.
    1. Закрыл сезон в пое выполнив все челленджи внутри новой лиги.
    2. Успел сделать платину в dead island 2 и успешно перенести на пс5 версию все сохранения.
    3. Ну и самое главное для меня на этой неделе, это решение купить...

    Принимайте в семью, вроде так говорят)

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В Age of wonders 4 я прошёл больше типичной для таких игр 1 миссии. 3 карты из 5 в кампании завершены на макс сложности и это настоящий кошмар, особенно третья. Игра очень сложная. Победил каким то нереальным чудом, тактические бои порой длятся по часу, а автобой полное поражение. И армию враг восстанавливает полностью хода за 4, что бесит дико. На грани уже. Ща в 4-м задании, пытаюсь выехать на союзе.

    Купил новую Zelda. И до чего мерзкая отвратительная графика времён ПС2. ПС3 уже ощутимо лучше. У меня раньше был более убогий телек 42 дюйма 1080р и на нём прошлая часть смотрелась терпимо, но эта выглядит хуже 90% инди со дна Стима. Такими темпами я игру дропну в первые часы несмотря на дикую стоимость( Я реально не могу смирится с НАСТОЛЬКО отвратным визуалом (она в 360р?), а в портативе терпеть не могу играть на Свич. К тому же все самые раздражающие механики и мегаубогая боёвка перекочевали 1 в 1 в новую часть... В общем давно мне пора на Нинтендо ставить крест и забыть про её существования несмотря на помешанных фанатиков, готовых жрать любое г от Нинки и называть лучшей игрой эвер, причём эт касается критиков даж больше, чем игроков. Уж наскок я не помешан на графике, но выносить ЭТО мне физически тяжело.

  11. #11
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 616
    Карма: 277216 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    SEKIRO: Shadows Die Twice. Ну и перепрошёл. Всё ещё моя любимая игра фромов.
    Солидарен на все 100% Так и не попробовал контент из обновы!

  12. #12
    Аватар для kagekiyo
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 4 363
    Карма: 92551 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок34Получено «Спасибо»156
    PlayStation Network dark_maste5264


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всю неделю играл в основном в Tears of the Kingdom. Теперь даже можно не прятать под спойлер впечатления. Как обычно, пройдя пару-тройку стартовых заданий и собрав базовые способности, я пошёл изучать мир, открывать вышки и изучать глифы, погружаясь в местный сюжет. Он всё ещё не особо сложный, но на этот раз уж поинтереснее, чем в прошлый раз. Хотя завязка, как всегда, банальная. И опять нас заставляют собирать и прокачивать всю броню и прокачивать Линка.

    Мир игры, как я уже говорил, сильно разросся в высоту, и летать по новым локациям - процесс чертовски захватывающий. Тут нам и испытания на скоростные полёты завезли, и кучу механизмов, которые позволяют ещё свободнее передвигаться по миру.
    С помощью колёс и какой-нибудь плоской фигни можно собрать себе... А-а-а-втомобиль! А если приделать к нему руль, он ещё и ехать будет куда надо.

    Пропеллер можно прикрутить к какой-нибудь деревяшке и сделать из этого лодку.

    Также в игре есть параплан. Его можно просто аккуратно сбросить куда-нибудь и запрыгнуть на него, чтобы получить относительно управляемый спуск, но не очень далёкий и не очень удобный. Пара пропеллеров, руль и батарея - и вот у нас уже есть самолёт, который летает достаточно далеко, но со временем разрушается. Ему ещё нужно шасси, чтобы оторваться от земли. Также можно использовать воздушный шар и огнемёт для плавного вертикального взлёта. Но самое классное - это приделать к нему пару ракетных двигателей и лететь быстро и далеко.


    Вот тут я нашёл красивую и уютную сферу, просто висящую в воздухе. Напоминает звезду смерти. Если бы было можно, я бы оборудовал её как жилище, настолько она мне понравилась.
    В общем, наиграл я в игру уже довольно много, прогресса в глубину сюжета почти нет, зато есть прогресс в ширину. А ведь в игре ещё столько всего надо исследовать! В общем, думаю, играть в игру я буду долго.
    Касаемо графики, я ещё на релизе Свитча был настолько преисполнен графод... Хмм... Короче, я даже не рассматривал консоль в качестве стационарной, так что играю себе спокойно в портативе. Соответственно, в плане графики претензий особо нет. Из нового там только объёмные облака. Ну а в плане дизайна игра так же хороша, как и предыдущая часть.

  13. #13
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18711 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сегодня исполняется 19 лет одному из лучших слэшеров игровой индустрии. В этот день 19 лет назад, в европе релизнулся первый Ninja Gaiden. Игра уже старая, но с каким же удовольствием я в неё вернулся. Выбил платину в версии для PS Vita. Она называется Sigma Plus, в ней появились шлема и повязки бафающие урон и защиту Рю, с ними конечно страдать на Мастере приходится меньше. Позже все эти обновы перекочевали в версию Master Collection, добив окончательно надежды фанатов на переиздание “ванильной” версии Гайдена. В этой самой ванильной версии нельзя было играть за Рейчел (боевую подругу ниндзи), и я до поры до времени лишь по наслышке знал что геймплей за неё медленный и не интересный. Но когда я попробовал лично, признаться, мне понравилось. У неё есть сильные стороны, главное почаще их использовать. И как мне показалось, порой противники на высокой сложности прощают Рейчел то что не прощают главному герою, и умирают быстрей. Но миссия против двух демониц это конечно был перебор. Ещё изрядно помотало нервы прицеливание из лука версии PS Vita. Здесь стикам отведена роль второго плана, а главную берёт на себя гироскоп. Ты достаёшь лук, и начинаешь наклонять консоль к себе и от себя чтобы попасть в этот треклятый вертолёт в 11 главе. Честно сказать, на Xbox этот боссфайт не вызывал таких проблем, но здесь он стал настоящей проблемой. В миссиях ещё и повторяют эту замечательную ситуацию только уже с миномётчиками по краям моста, чтобы “скучно” не было. Ну и самое вкусное это конечно же первая глава на Мастере. Вот это, возможно самое тяжёлое с чем мне приходилось сталкиваться в играх. Весь геймплей в первом Ninja Gaiden можно поделить на два типа: до первой главы на Мастере, и после неё. Это тот редкий случай, когда из 19 глав в игре, на сложности Мастер, самой тяжёлой является именно первая глава. Я не был готов к такому, что превозмогать путь до первого чекпойнта мне придётся три дня, и это при том что Мастер это моё четвёртое прохождение этой главы. И наградой за успешное прохождение ВСЕЙ крепости ниндзя, становится встреча с боссом. И, о боги, можно было хотя бы в схватке с боссом игрока пощадить, хоть немного. Team Ninja, ребят, вы и так запихнули игрока в узкие коридоры набитые самыми быстрыми и смертоносными мобами в игре, с пустыми карманами и жалким боезапасом, должно же быть хоть какое-то послабление? И оно будет, только не в этой главе. А в этой главе, нас ждёт эпик с Мураем и его ниндзя, в условиях минимума хилок и меча с мувсетом первого уровня. В стремлении найти пятый угол на локации прошли ещё два дня. Я даже научился применять Ultimate технику на боссе который блокирует 4 из 5 таких ударов. Я правда вылакал все хилки, но прошёл его, лишь изредка прибегая к удару от стены. И это чувство, когда игра дала мне ранг Мастер, это просто кайф. В последующих 18 главах было всякое, но ТАКОГО дерьма как в первой я не испытал, и надеюсь не испытаю больше. Самый лёгкий трофей, “Умереть 100 раз на сложности Герой” я оставил напоследок. Чтобы чувствовать это облегчение, пиная мобов на самой лёгкой сложности, слышать заветный дзынь, и радоваться своей маленькой победе. Не стал бы конечно заморачиваться с таким хардкором, если бы не любил эту серию. Теперь надо отдохнуть в чём-нибудь медитативном.
    Всем спасибо за посты в дайджесте, и хорошего вам настроения!










  14. #14
    Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 274
    Карма: 25864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    Немного не правильно я поступил, когда после классного ремейка Dead Space стал играть в средний ремастер Alan Wake remastered. Но, давайте по порядку.



    Сразу оговорюсь, что в целом прохождением ремастера я доволен, но не восторжен. Того кайфа, который я испытал год назад, при прохождении игры на Xbox 360, уже нет. И на это, как мне кажется, есть несколько причин.
    Во первых: при прохождении игры первый раз история, поданная в виде сериала, мне была совершенно в новинку, т.к. такой подачи я ещё вообще не встречал. Я прям балдел, когда заканчивалась очередная глава, которую проходишь в течении двух часов (это при исследовании местности и прочтении всего и вся). Что в тот раз, что в этот, рука не поднимается выключить игру на середине главы. Садишься вечером после работы и знаешь, что будешь проходить именно одну серию длинною в два часа, пока не пойдёт знаменитая заставка с музыкой (год назад мне даже одна песня зашла настолько, что до сих пор стоит звонком на жену). Очень классная и неожиданная подача сериями, но, именно в первый раз. Во второй это уже просто данность. Так что при прохождении ремастера этот плюс ушёл.
    Во вторых: играя первый раз на Xbox 360 я натурально обламывался лезть куда-то в гущу леса и лишний раз осторожничал. Атмосфера удерживала от необдуманных блужданий. Вдруг там целая куча одержимых гадов вылезет. Оно мне надо? И в целом у игры тогда получалось до конца держать тебя в таком напряжённеньком состоянии. Сейчас же таким прям осторожным я уже не был. Может к местной атмосфере сам стал не такой восприимчивый, может не докрутили, но факт остаётся фактом. Играл достаточно спокойно. Хотя пару раз игра меня подъя…. подначивала: «В самом начале (глава 2 вроде), когда я шёл по лесу и уже было думал, мол что это такое? Полный боекомплект в 42 патрона для револьвера. Я здесь ПАПА, ребзя! И тут раз, и фиг знает куда идти. Лес кругом. Обычный маячок в виде какого-нибудь фонаря или другого источника света, который обычно тебе показывает путь, отсутствует. Я лихорадочно давай искать правильное направление, смотреть на «компас» и натыкаться на тройки одержимых. Бах-бах-бах… Метания по лесу и вот он, клочок земли с фонарём. Ура! Смотрю, в револьвере уже 3 патрона. Жопа то сжалась до крохотных размеров. А игра с ухмылкой подмигивает: ПАПА говоришь, сынок?». Вот такие моменты промелькивали пару раз. Жаль, что не больше! Но, возможно это именно из-за знания игры, а не из-за того, что что-то там не докручено ремастероделами. Хотя, и патронов дают явно больше, чем в оригинале, что совсем зря!
    В третьих: при прохождении игры в апреле 2022 года на Xbox 360 она хоть и выглядела устаревши, но мозг это воспринимал совершенно спокойно, т.к. и консоль была устаревшая. В 2023 же году, играя на PlayStation 5, мозг уже предъявлял игре претензии, т.к. ремастер можно было сделать более симпатично. И это прекрасно демонстрируют ремейки того же Dead Space и Resident Evel-ов. Да и косячки старого Alan-а можно было подправить, но нет. Графика с эффектами подкручены, а в целом игра смотрится устаревши, несмотря на добавленный лоск.
    Я понимаю разницу в игре слов ремастер и ремейк более менее, но зачем выпускать тупо ремастеры, более хреновые, чем ремейки? Народ то играет и в то и в другое. И видит, где работа проделана серьёзная, а где более халтурная. Спрос то всё равно будет с качества продукта, без особой оглядки на добавленную приписку. Или разработчики думают: мол игрок сначала обломиться от того, что наш ремастер не дотягивает до полноценного ремейка, но, потом скажет: «Ну, что я собственно ожидал? Ремастер же, а не ремейк. Для ремастера хорошо. Подвинчу-ка я положительные ощущения в своей башке на дополнительные 10-20 баллов с учётом того, что это ремастер, а не ремейк» )))
    Вот и получается, что в целом я как бы прошёл игру довольным, но не словил того кайфа, который только что словил от того же Dead Space Remake. Последний я прошёл три раза на одном дыхании. Здесь же одного прохождения мне хватило за глаза. Второе прохождение на сложном со сбором недостающих вещей и добиванием платины я уже летел без особого энтузиазма. За дополнения браться особо не захотелось, что опять-таки жаль.
    Как итог: совершенно не обязательный ремастер на 70 баллов, для тех, кто уже знает игру, и, возможно, на 75 баллов для тех, кто только решил приобщиться к ней в преддверии выхода второй части. При нынешнем уровне подготовки ремейков можно было бы осовременить игру, а не тупо увеличить количество полигонов и обыграть светораспределение.

    Вторая игра – Titanfall 2



    Игру я проходил ещё 6 лет назад. Закончил на нормале и остался в целом доволен. Но, ещё тогда я понял, какой же несуразный трофей добавлен в игру. И это всем известная пробежка по тренировочной площадке за 33,6 секунды. В то время я решил отложить прохождение этой долбанной тренировки, в связи с чем отложил и прохождение на мастере. Иначе бы в игру я уже никогда не вернулся. По прошествии 6 лет я просматривал свою библиотеку и вспомнил про Титанов. Скачал игру и запустил на Мастере. Сначала показалось сложно, но достаточно быстро я в неё втянулся. Игра зашла вообще на УРА! Даже больше, чем при первом прохождении. Она интересная, разнообразная и не успевает надоесть! В общем пробежал я её с большим удовольствием. Имел небольшие проблемы при прохождении одного босса, но посмотрев видео на ютюбе понял, что лучше сменить оружие. После смены ствола этого босса я убил с третей попытки. Так что вспомнить особо сложного даже на мастере трудновато. Сложно только начинать. Так к чему же я всё это? А вот к чему. Вот скажите, зачем игре, которую я по сложности на Мастере оцениваю баллов на 4 из 10 нужен трофей в честные 8 баллов??? Вот нахрена? Тем более, что такой уровень отточенности прыжков в сочетании с безукоризненной стрельбой да ещё и на бешеной скорости, которые просят от вас при получении этого трофея на полосе препятствий, в самой игре совершенно не нужен! Я понимаю, если бы в игре это играло большую роль, но этого нет…. Вот и получается, что игру ты прошёл без каких-то заморочек с бегом по стенам и стрельбой в прыжке, а игра тебя насилует: иди учись идеальному бегу по стенам… В общем возвращением в старую игру я очень доволен, и даже тем, что добил этот сраный (извиняюсь, но он сраный) трофей! Но, возмущения на разработчиков за такую глупость необоснованную ни геймплейно, ни сложностью игры, предела нет. Надо маленько включать мозг при подготовке трофеев. А так, как мне кажется, много народа забросили платину и прохождение на мастере именно из-за этого трофея.
    В общем игру рекомендую всем пропустившим! Но будьте готовы к терпению на тренировочной полосе, если пойдёте на платину!

    На этом всё! Играйте в хорошие игры! Всем хорошей недели! Пока!

  15. #15
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 791
    Карма: 26503 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    szonline88, купила диск давным давно, даже ни разу не запустила, а тут в подписку привезут, как обычно, типичная я, вот думаю купить forspoken, но мысли о том, что в подписке до конца года тоже появится.

  16. #16
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 791
    Карма: 26503 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    in2zesky, загрузила Хонкай и больше 5 минут не смогла поиграть, пошаговость боев заставляет меня скучать.

  17. #17
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 791
    Карма: 26503 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    drago91n, я все размышляю, насколько oled стоит брать, цена за него сейчас приемлемая.

  18. #18
    Аватар для Dear_hauer
    Регистрация: 26.10.2014
    Сообщений: 791
    Карма: 26503 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»62
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shopito1
    Xbox Live GamerTag renovat1o M


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, играю как обычно мало, за почти год учёбы отвыкла маленько. После 3 части стражей галактики пошла и скачала игру, вот, потихоньку ковыряю, очень красочная, свистоперделочная игра, клиповая, интересно не играть, а просто смотреть как игровой фильм, качественный сингл проект. Лица персонажей другие, но по мне Гамора приятнее глазу (в фильме мне не нравится).
    Редфолл- перешла на 2 карту и там все также, вчера вышел небольшой патч, разницы особо не увидела в производительности, 1000g бить не буду ( собирать 100 прядей желания совсем нет). Игра не так плоха, как ее все обзывают, при отсутствии сильных требований, можно бродить, стрелять, перемещаться на базу, покупать патроны и снова то же самое.
    3 сезон Modern Warfare II, мультиплеер мне нравится, зашла, постреляла пару сессий и дальше заниматься своими делами.
    P.S. В нинтендо играю редко, формат не мой, да и игры так себе ( если откровенно), просто в диабло 3 гоняю. Стимдек покрылся пылью.
    В июне финалка и диабло 4 закроют игровой голод, а там уже лето.

  19. #19
    Аватар для in2zesky
    Регистрация: 22.08.2020
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 140
    Карма: 5281 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок16Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network in2zesky


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dear_hauer, а я люблю jrpg пошаговость, хоть и отлично пережил переход той же финалки в реал тайм экшн, 16я часть так вообще самая ожидаемая мной игра в этом году, потом врата бальдура и ремейк 7ки-2, если выйдет

  20. #20
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 048
    Карма: 35122 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»161
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, давненько я здесь не отписывался)
    В этот раз писанины совсем немного, ибо началась дача, плановые ремонты моей и батиной машины, плюс, как на зло, много техники вышло из строя.)
    Душню время от времени в Мстюнах, более подробно опишу свои игровые "подвиги" немного позже)
    Всем адекватным людям хорошей недели и приятных выходных)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •