Некроманты Diablo IV могут вздохнуть с облегчением, поскольку Blizzard Entertainment услышала жалобы игроков и готовится выпустить исправление, которое сделает скелетов-миньонов сильнее. Баланс классов в Diablo IV всегда было сложно определить к моменту релиза, поскольку игра не только модернизировала архетипы из прошлых частей Diablo, но и попыталась придать классам ещё более особый стиль игры по сравнению с Diablo 3.
Люди, игравшие в открытую бету, сочли друидов в Diablo IV недостаточно впечатляющими, а многие согласились с тем, что некроманты слишком сильны. В частности, их неубиваемые миньоны давали невероятно преимущество и вносили дисбаланс в игровой процесс. Учитывая отзывы игроков, очевидным решением для разработчиков Diablo IV было усилить способности друида в дополнение к ослаблению скелетов некроманта. Сказано – сделано, однако, похоже, что Blizzard слегка перестаралась и слишком сильно ослабила класс.
В связи с этим Blizzard выпустила ещё одно исправление, которое возвращает баланс в игру. Как сообщил менеджер глобального сообщества Адам Флетчер в своём Твиттере, в настоящее время вышло исправление, которое снова улучшает класс Некроманта. В частности, обновление сокращает время восстановления умений призыва, но уменьшает здоровье и урон миньонов-скелетов.
Diablo IV выйдет 6 июня для Xbox Series X/S, PS5, Xbox One, PS4 и PC.