Alundra, обнадёживает, спасибо
7/10 платина не сложная, но душная
179 часов (статистика playstation):
- 160 часов: с 1 до убийства убер Лилит
- 17 часов: с 1 до 50 на хардкоре
- 2 часа: 3 оставшихся классовых трофея. Пока цвет волос выберешь, пока то-сё
Всё проходил соло, без бустов
Традиционный для серии трофей на хардкор в этот раз делается строго онлайн, без копирования сохранений. При этом есть несколько относительно безопасных способов прокачки: случайные события, дерево (кроме подвалов и подземелий, где может выскочить Мясник) и некоторые цитадели.
Мой план был качаться до 15 на случайных событиях, а потом до 50 в цитаделях Kor Dragan и Onyx Watchtower. В итоге забил и до 27 занимался открытием всей карты и алтарей Лилит, а затем чередовал задания дерева и Кор Драган. Так хоть чуть-чуть разнообразнее.
Убер Лилит прошел не в сезоне друидом шред+торнадо между патчами 1.1.0 и 1.1.1. Для друида в 1.1.0 по урону был скорее багфикс, а не нерф. Потел 2 дня, ждал выпадения достаточного количества критов во второй фазе боя. Необходимые аспекты начал собирать сразу после появления легендарных шмоток, хорошие болванки где-то после 85 уровня пошли. В подземельях и адском натиске одеться проблем не возникает. Единственное, сам процесс прокачки до 100 после прохождения кампании — ужасная нудятина.
Согласен, с убер Лилит боссом есть проблема: чем дальше от релиза игры, тем сложнее она становится. Всё меньше находится билдов, у которых получается пропускать фазы боя. Что-то фиксят, что-то нерфят.
Вижу 2 варианта: играть в своё удовольствие любым классом и ждать паровоза или баффа в очередном патче, либо качать первым персонажем рогу, некроманта или друида. Они пока ещё могут уложить босса за 2-3 минуты.
Напоследок немного про друида и игру на консоли. У друида есть крутой билд trampleslide: мощный, крепкий, уникальных предметов не требует, а аспекты несложно найти. Идеальный для прокачки. Ага, на ПК. На консоли с авто-прицеливанием билд становится полностью непригодным. Качайтесь через pulverize, а когда после 90 уровня выпадет tempest roar, респекнетесь в волка
Diablo IV
PSN: Sbrodik
Вставлю своих пару копеек за игру:
1. Очень ждал, очень надеялся, в итоге игра чуть выше среднего.
2. По минусам (ИМХО):
- энд гейм контент послан лесом
- максимально всратая система предметов
3. По положительным моментам:
- сюжет, ролики все по кайфу
- красивая, динамичная это не отнять
4. По трофеям все максимально просто, бегай, пуляй, качай, убивай
5. Единственный момент Убер Лилит: залетев к ней с наскока в чем сотку закончил - получил по щам! Решив, что она не реально сложная, принялся искать помощи у реальных боевиков, не сыскав помощи, побежал по новой собирать экипу. По итогу, собрав информацию по нужным вещам, уничтожил данную мадам!
Бей по сердцу если кайфуешь по дьяблам, ждал очередную часть или хрен ложил на всю эту дьявальщину.
Последний раз редактировалось Alexander; 05.09.2023 в 16:20. Причина: Мат!
Вчера взял наконец-то платину. Чуть добавлю от себя впечатлений на тему сложности.
1. У меня ушло 286 часов на ВСЕ ВСЕ трофеи. 240 или 250 - только на прокачку до 100 лвл. Это очень долго и душно. Собирал своего варвара с нуля сам, без гайдов, а просто как лежала душа и сердце. Возможно с помощью билдов, можно было бы сократить скорость прокачки часов на 30-40, за счет увеличения урона и быстрого прохождения данжей, но принципиально не хотел лезть и копировать чей-то билд.
2. В плане скиллов и требований от игрока, тут ничего сложного нет. Трофей за Убер Лилит проще всего купить через дискорд, у бустеров, 30-40 млн голды и ненужно собирать билды, конкретно под босса. Либо влететь в какую-то пати, где скилловые ребята на прокаченных чарах будут сносить ее.
3. Героический режим - легкотня. Особенно в сезонах с дополнительными плюшками к опыту и если бегать в пати. Хотя я потерял двух рог на 25 лвл, но это было в вечном мире, когда я щупал персонажей и бегал по подземельям.
Новая Диабла хороша, но не идеальна. Чувствуется, что где-то поторопились (хотя игру делали лет 8 ), где-то пошли на уступки новым модным фичам с донатом на косметику и сезонам. Первые часов 100 провести там очень кайфово и приятно, но дальше - это скучное однообразие, для тех кто качает перса до 100 лвл.
Попробовал всех персонажей, мой личный топ:
1. Ассасин. Играть очень кайфово и приятно. Разнообразная система развития (ближний и дальний бой). Красивые анимации ловушек и ударов кинжалами. Отзывчивый персонаж, однозначно лайк и еще побегаю за него в новом сезоне крови.
2. Сорка. Тоже достаточно разнообразный вариант прокачки через разные стихии. Лютый урон. Из минусов, скорость передвижения без нужных вещей оооочень медленная.
3. Друид. Играл им меньше всего, но в целом понравился, если бегать в шкуре волка или медведя. Из минусов, очень убогие анимации заклинаний, с камней в виде стоунхэнджа просто орал, выглядит как дизайн спелла из игры 2004 года.
4. Некромант. Хоть он и самый популярный (на мой взгляд) чар в игре, их бегает в сезонных и вечных мирах наверно сотни, но мне абсолютно не понравился, особенно в начале игры и миддл гейме (добил его до 50 лвл и забросил). Возможно в лэйт гейме открывается больше.
5. Варвар. Может я предвзят, из-за того что потратил на него 250 часов, но его зарезали обновлениями очень и очень сильно. Единственный плюс, использовать как инициатора при игре в пати. 95% билдов строится через вихрь, но когда играешь больше 100 часов и наблюдаешь эту крутилку постоянно, от нее становится тошно. Не советую брать его, если собираетесь качать до 100 лвл.
Сложность 6, время 200+
Вся сложность платины заключается лишь в 1м трофее - убийство Убер Лилит. Тут сложность достаточно непросто оценить, так как это зависит от того будете ли вы это делать сами или заплатите голдой бустерам (все-таки игра мультиплеерная, а значит помощь других игроков может быть использована) и тогда сложность платины 5, если же делать все самому - то тогда это будет 7рка, по пути к 100му уровню надо будет заранее загуглить билд под свой класс для нее и после 70го потихонечку начать его собирать. Но вы никак не застрахованы от того что будут выходить патчи которые будут убивать какие-то билды и они уже будут не актуальны, так что тут как повезет. Как минимум сейчас ее немного ослабили и это помогает. Думаю 6 это справедливая оценка сложности. А ну и еще выбор класса тоже влияет, как мне показалось самый беспроигрышный это разбойник. На ком-то убить ее будет попроще, а на ком то посложнее.
Почти все время получения платины будет потрачено на фарм Найтмар данжей, как самый эффективный способ прокачки, это долгий и нудный гринд так как примерно к 70-80 уровню у вас уже будет собран почти идеальный билд (все легендарные силы на максимуме/ выбиты необходимые уники/ все шмотки будут иметь 3-4 нужных вам стата) и уже даже лутать что-то будет тупо не хотеться и все что вы будете делать это проходить одни и те же данжи ради экспы. Возможно в будущем время изменится, например на текущий момент разработчики уже сказали что во втором сезоне они сделают прокачку на 40% быстрее, так что глядишь и время платины в итоге будет двигаться в сторону 100, а не 200.
Ну а так Диабло есть Диабло, бесконечный дроч одних и тех же мобов часами, миллион бесполезного лута в котором в куче какашек потихоньку ищутся бриллианты, если вам это не нравится то лучше за платиной не гнаться, так как после 70го уровня играть уже становится не интересно, так как путь до 100 слишком затянут и не вознагражадет абсолютно никак
Великолепная игра!
Сложность 9, и что характерно с новыми обновлениями будет сложнее.
Общее время 200 + часов, одно дело закончить всю компанию и закрыть все достижения кроме убер лиллит, другое - сама лиллит. Это отдельный билд, отдельная подготовка, отдельная сборка можно сказать в некоторых случаях.
Прошел сам соло за некра с копьем.
Всем привет .Вот я и добрался до новой дьяблы, собственно чё сказать то, лично мне игра понравилась.
Долго играл в Д3, теперь вот перебрался в новую часть.
Понравилось что они изменили прокачку парагона, теперь тут можно более детально настраивать его под свой билд.
Обидно что вся косметика только в платном БП, да и в целом купил бы, но нет возможности ( тут у меня пунктик на косметике во всех играх ???? не обращайте внимание)
На все про все у меня ушло 107 часов, это в соло, закрытие сезона, героик, сюжета и т.д. по большей степени играл в кайф)
Сложность 3/10
На Лилит ушло 10-20 попыток примерно.
Ждём новое длс и новый сезон, а пока что можно новые классы попробовать.
Всем добра и хороших игр
В нынешнем формате (2 сезон) платина стала гораздо быстрее и проще, чем пишут люди выше.
У меня на все про все ушло 83 часа.
Игра понравилась, не супер задрот диаблы, но в свое время много побегал в д3, тут тоже залетел повыбивать циферки, но в основном ради платины.
Со всеми сезонными бустами, зельям, событиями итд прирост опыта очень большой, прокачался до 100 полностью в соло и в удовольствие, подустал только к концу уже, потому что играл каждый день по несколько часов. Как люди качались на релизе - боюсь представить, видимо и правда 250 часов уныния. Я большую часть опыта нафармил как раз на сезонных событиях.
Эхо Лилит и хардкор - личное дело каждого бустить или нет, по игре сейчас бегают сплошные машины для убийства, которые разберут любого врага за 2 секунды, поэтому помощь друзей/соклановцев никто не отменял.
Но если представить, что вы купили игру и желаете выбить платину, не более, то сложность плашки сейчас минимальна, всем кто топит за "9/10 хардкор" нужно просто это признать, в четвертой части платина вовсе не ценная, главное захотеть (в отличие от ремейка двойки, там можно порваться от натуги).
Не понравилось, что после 100 уровня прокачка останавливается, бесконечного парагона пока нет. Конечно добавят с апдейтами, но сейчас можно прокачать сотку и удалять игру до следующего сезона. Концепция д3 где я все 10 с лишним лет качал одного персонажа мне была ближе. В четверке даже в бесконечном мире никто и играть не будет, как мне кажется, ведь там нет всех бустов получаемых в сезоне.
Сложность 6, время 200+
По статистике PSN на все ушло 232 часа, из них:
1) 208 часов с 1 до 100 на софткоре;
2) 14 часов с 1 до 50 на хардкоре;
3) 3 часа на оставшиеся классовые трофеи;
4) 7 часов на корректировку билда и попытки убить Лилит.
Качался не торопясь соло друидом-волком в первом сезоне и затем докачивался в вечном мире. Старался собрать параллельно предметы и аспекты на желаемый билд и, как выпал необходимый для билда шмот (голова Tempest Roar/Рев Бури), то респекнулся в буреволка и продолжил качаться и улучшать статы билда.
Хардкор легко пробежался за волшебницу (из за чар, позволяющих избежать смерти) по поручениям дерева, данжам и второму сезону.
По классовым трофеям говорить нечего, все просто и понятно.
На Лилит ушло бесконечное количество попыток и золота на починку, но с золотом проблем не было. По ходу незначительно правил и улучшал билд, учился уходить от ваншот-механик босса и тд. Самое сложное было пройти фазу с прислужниками и ваншот волнами шипов. В итоге прошли с рандомным, не особо злым, барбом.
Итого, Diablo IV это типичная и отличная игра для фанатов серии в целом, но с очень унылым пост-геймом. Продолжу иногда играть, ожидая DLC.
Первый опыт в подобно жанре и первая номерная часть Diablo.
Сложность : 5/10
Время : 100+
Качал обоих персов в вечном царстве, не знал, что в сезонном режиме по веселее и по быстрее фарм идет.
Uber Lilith мне убил маг за 10 склянок зелья. Причем было максимально обидно, что убил он ее за два удара.
88 часов -100 лвл ( по мимо этого фармил Дурика на убер леги шмот);
12 часов - 50 лвл в героическом режиме;
2 часа на трофеи за убийства по классам.
Сложность 5 из-за Супер-Лилит на которую ушло уйма попыток и гринда для убийства, время 97 часов.
Проходил во втором сезоне, получение 100 уровня и 50 уровня на хардкоре ускорил с помощью:
- в боевом пропуске с помощью бесплатного тлеющего пепла активируются +20% опыта;
- зелья +5% опыта;
- убийство монстров на 10 уровней выше персонажа в подземельях кошмара +15% опыта;
- под новый год запустили ивент "Зимнее увядание" где можно получить зелья +15% опыта.
Игра понравилась, не надоела до получения платины, что редкость в последнее время.
Ушло 170 часов, всё сам, ничего не покупал. Благо нужные для билда шмотки выпали быстро.
Жаль сломана прогрессия на второй платформе, сейчас получить платину на пс4 и пс5 невозможно без некоторых действий.
По сложности 7, только из-за убер Лиллит. Трофей за хардкор совсем не сложен.
Сложность - 6/10 - В игре есть только один сложный трофей и то если будете делать его соло. Это убийство УберЛилит. Но если совсем не получается можно попросить кого-то пройти. От этого сложность падает вообще до 2.
Время - 100 часов - Сам наиграл 142 часа так-как совсем не спешил и играл в удовольствие и периодически ходил с кем-то играть в пати. Если хочется очень быстро выбить платину то реально уложится в 80 часов.
Путь к платине будет такой :
1 - Прохождение сюжетной компании.
2 - 50 уровень на хардкоре.
3 - Получение 100 уровня + попутно выбивая все остальные трофеи.
4 - Убийство УберЛилит.
Не знаю как было в 1 и 2 сезоне , но в 3 сезоне прокачка персонажа идёт довольно быстро и легко, если уже понимаешь что нужно делать и где быстрее всего капает опыт. Если играть сезонным персонажем то у вас всегда будет +20% к опыту за сезонного + постоянно пьете бутылку ещё +5% к опыту.
Символично что в 2014 году я выбивал платину в Diablo III и спустя ровно 10 лет, я получил платину в Diablo IV. Игра потрясающая, время в игре летит очень быстро, и практически от игры не устаешь. К сожалению как только выбил все трофеи , дальше в игре делать уже не чего. Если только дальше искать убер шмотки для билда.
Нудная платина. Интересно проходить кампанию + играть уровня до 70. тут же по хорошему и надо было заканчивать игру.
дальше идёт повторение однообразных действие, которое не даёт никакого нового игрового опыта = погоня за уровнем и шмотками чтобы поднять уровень данжа чтобы поднять уровень шмоток и так бесконечно. Короче эндгейм весьма унылый и однообразный к сожалению... Платина из за этого нудная = есднственный момент если вам нравится однообразно гриндить монстров отключив мозг - тогда кайфанёте)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)