Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 323
    Карма: 92239 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»344
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #315




    Завершил прохождение Final Fantasy XVI, и вот сейчас уже есть полностью сложившееся мнение об игре. Пожалуй сейчас для меня это главная игра этого года и если взглянуть на проекты которые ещё готовятся к релизу в 2023, то конкуренцию возможно сможет составить только Baldur's Gate 3. Несмотря на то, что 16 часть стала более мрачной, она всё ещё остаётся верна своим традициям в плане повествования, но показывает многие вещи под чуть другим углом, и подобная перемена смотрится свежо. Самым запоминающимся боем для меня так и осталось сражение Ифрита с Титаном. Более поздние столкновения, несомненно, тоже были очень зрелищными и выходящими даже на больший уровень эпичности, но почему-то именно бой с айконом Титана отложился лучше всего. Возможно, из-за смелого сочетания музыкальных композиций и режиссёрской работы, как минимум от Final Fantasy такого я точно не ожидал. Касательно дополнительных заданий коих тут множество. Они в меру интересные, часть из них рассказывает локальные истории той или иной группы сил в этом мире. Именно там можно почерпнуть немало знаний об устройстве данной вселенной и о том, как тут всё устроено. Подробно говорить про финал конечно же не стану, лишь скажу, что он выдерживает высокую ноту для завершения игры и способен выжать из вас скупую мужскую слезу. Есть ли тут задел на DLC? В теории да, т.к. в самом финале Ультима начинает несколько по-иному обращаться к главному герою, и несмотря на то, что я внимательно следил за лором этого мира и читал все записи в местной энциклопедии, мне до конца не было ясно что там именно имелось ввиду. Небольшое сюжетное упущение это или задел на дополнения пока не ясно. Да и в целом, получить дополнительную порцию приключений в этой игре хотелось бы. Возможно что-то игра ещё сможет предложить в режиме “Последняя фантазия”, он открывается после первого прохождения. Там и повышения максимального уровня, перенос всего собранного, и расширения возможностей крафта, вроде как даже враги там должны поменять своё месторасположение, сомневаюсь конечно, что там будет какой-то особый финал, но даже с геймплейной точки зрения это точно будет интересно, ну и естественно его завершение требуется для платины.


    В начале текста я упоминал Baldur's Gate 3 как единственную по моему мнению игру которая имеет шансы перекрыть впечатления от Final Fantasy XVI и побороться за звание лучшей игры 2023, по крайней мере для меня. Larian Studios уже показали, что на фоне классических RPG им точно нет равных и воскрешение одной из знаковых серий данного жанра это большое событие. Размах и амбициозность проекта там просто зашкаливает и тем интереснее на него взглянуть лично. И тут чутка хороших новостей если их кто-то упустил. На ПК игра выйдет почти на месяц раньше запланированного, в начале августа.





    В самом начале недели добежал до платины BioMutant. Всё оказалось очень просто и недолго. У меня на 100% ушло всего 18,5 часов. Хочется сказать разработчикам огромное спасибо за то, что не нужно собирать всё и вся что есть на карте и выполнять каждое побочное задание, иначе на плашку ушло бы не меньше 40 часов.

    От Aliens: Dark Descent пока смешанные впечатления. Несомненно это одна из лучших игр по вселенной Чужого. Атмосфера, озвучка, приятная графика и сюжет, который в начале почти полностью копирует второй фильм тетралогии. Игра также подойдёт всем, кто любит тактику. Интересная особенность – каждый боец представляет из себя личность со своими слабыми и сильными сторонами, а не просто бездушного морпеха, который не задумываясь готов пойти на суицидальную миссию по первому зову командира.

    Что не понравилось. Почти при каждом нажатии кнопки движения морпехи произносят стандартные фразы вроде “даблтим!”, что уже через полчаса начинает сильно раздражать. Через меню эти фразочки отключить нельзя, надеюсь с патчами это поправят. Ещё один момент который не очень зашёл лично мне, это наличие точек невозврата, о которых узнаёшь лишь спустя час после того как попал в локацию. Например, команда спускается в шахту лифта и нужно исследовать этаж, на что уходит около часа, а чтобы выбраться обратно на поверхность, нужно расправиться с толпой противников и тут ты понимаешь, что в инвентаре не хватает мобильных турелей, а скилы морпехов не подходят для выполнения поставленной задачи. В одном таком моменте мне пришлось переигрывать битву с волной ксеноморфов около семи раз, после чего я плюнул и загрузил сейв часовой давности и пошёл в шахту уже более подготовленным составом.

    Ну и конечно же баги, без которых сейчас не обходится практически ни одна игра. Пару раз игра вылетала в самый неподходящий момент, когда все противники побеждены, миссия выполнена и остаётся лишь подняться на лифте. Но нет, игра вылетает с критом и приходится заново сражаться с толпами чужих и выполнять условия задания. Зачищать карту в этом случае уже нет никакого желания.



    Немного поиграл в The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Пока это самая слабая игра серии и она ни в какое сравнение не идёт с Until Dawn. Можете закидать меня тапками, но я не понимаю, откуда у Little Hope столько положительных и даже хвалебных отзывов. Во-первых в игре просто отвратительные тупые диалоги. Дабы не быть голословным, рассмотрим на нескольких примерах. РАЗ. Главные герои попадают в полузаброшенный город и обнаруживают множество материалов, объясняющих причины, по которым почти все жители покинули свои дома – если коротко, закрылось градообразующее предприятие. Выдержка из диалога – “Интересно, почему эту школу закрыли?!”. Простите, но вы, как бы, пять минут назад прочитали предысторию из газетных вырезок, в которой популярно описаны все причины. Идём дальше. ДВА. Много диалогов, в которых предложения построены, будто перед нами толпа имбицилов, позабывших родной язык. “Дай телефон. Зачем? Там Фонарь. Темно”. “Девочка связана как-то с той другой. Я не пойму. Уйдём отсюда подальше”.. ТРИ. Нелепые поступки. Профессор университета, завидев дом, который по внешнему виду заброшен уже лет как двадцать, выдаёт фразу “Пойдём посмотрим. Тут где-то должен быть телефон”. Серьёзно? Нет, может конечно с Американских Соединённых Штатах телефонные линии продолжают работать даже в заброшенных городах.

    Помимо отвратительных диалогов, начало невероятно затянутое. Я прошёл уже 2,5 главы и всё ещё блуждаю по дороге, затянутой туманом, изредка заходя в заброшенные дома. Скука смертная. Игровой процесс раз в 20-30 минут разбавляется скримерами, которые были модными в фильмах ужасов 70х годов. Пока даже не уверен, что дойду до конца этого “захватывающего” приключения. Искренне завидую крепости духа тех, кто умудрился пройти этот шедевр на платину, при условии, что для этого требует около 5 прохождений без возможности пропускать диалоги и кат-сцены.








    На прошедшей неделе я завершил прохождение экшена Ryse: Son of Rome и по итогам остался очень доволен этой довольно короткой, но весьма увлекательной и красивой игрой. В своё время она всерьёз пострадала из-за неправильно PR-кампании, завышенных ожиданий публики и неуместных навязчивых микротранзакций в сюжетном режиме, но сейчас эти проблемы далеко позади. Былой эксклюзив Xbox One прекрасно ощущает себя на PC и обеспечил мне 8 часов пускай и не бурного восторга, но всё-таки явного удовольствия.

    Боевая система в Ryse: Son of Rome очень простая, если сравнить с хитовыми слэшерами, однако зрелищная и приятная. Она могла бы достаточно быстро наскучить, но игра попросту раньше заканчивается, а под конец прохождения для дополнительного развлечения геймера ещё и вываливает на героя целые пачки разнообразных врагов. Когда ты вертишься ужом на поле боя, пытаясь справиться с противниками, требующими принципиально разных тактик, а вокруг рушится цивилизация и гибнут десятки и сотни людей, происходящее ощущается не просто эпичным, но и периодически аж драматичным. Одна из сцен вообще напомнила мне битву у Чёрных Врат из «Властелина колец» Питера Джексона. Кроме того, мне показался неплохим сюжет Ryse: Son of Rome, и ещё мне понравилось, что в игре интересно изучать окружение – причём не только ради коллекционных предметов и «достижений», но также и просто из любопытства. Особый кайф: отыскать и рассмотреть все уличные граффити, посвящённые императору Нерону, которого народ Рима яростно ненавидит. Ух, чего там только в этих граффити не делают с правителем: и голову отрезают, и кишки выпускают, и даже насилуют крокодилом. Жаль, что в моём городе нет похожих. И очень жаль, что Ryse: Son of Rome не получил продолжения – сюжет игры позволяет создавать слабосвязанные истории в разных веках и эпохах на манер Assassin's Creed.


    За такое число спойлеров в трейлере нужно фаталити из Ryse: Son of Rome к издателям применять

    Только не подумайте, что я играю в одно лишь старьё! Я загрузил на смартфон Harry Potter: Magic Awakened в первые же часы после релиза! Впрочем, начало знакомства у нас не задалось – в ней как-то криво настроены точки сохранения, из-за чего у меня неоднократно после сворачивание игры терялось по несколько минут прогресса, что очень странно для мобилки, ориентированной на короткие сессии. Впрочем, препятствия не помешали мне добраться до Хогвартса и выбрать факультет...


    Стоп. Выбрать? Я ведь уже видел твиты от знакомого, что его шляпа сама определила куда-то. Почему у меня было не так в прохождении? Оп-па... Оказалось, что я скачал выпавшую первой в списке Harry Potter: Hogwarts Mystery – игру 2018 года от вообще другой студии. Но почему же мне нужная не попалась в AppStore? Да потому, чёрт возьми, что она недоступна в России. Надеюсь, что это не очень надолго. Ну а пока буду страдать в старье и, может быть, поделюсь с вами попозже от него более детальными впечатлениями.


    Напоследок опять о хорошем. Купил вчера в Steam вдохновлённый двухмерными выпусками GTA криминальный экшен с открытым миром America Fugitive и сейчас очень доволен приобретением. Наиграл более 5 часов за одни сутки, что делаю крайне редко, если кому-то не должен материал по игре. Похоже, что в своё время Varyag_Ericsson очень не зря её хвалил в обзоре:







    Как же хороша Rogue Legacy 2! Платину в первой части я выбил буквально год назад, поэтому когда запустил сиквел, у меня просто отвисла челюсть. Она выглядит просто прекрасно, причём не только благодаря новой рисовке, но и грамотной работе с эффектами и анимациями. С первого же забега игра буквально приковала меня к экрану. Четверо героев за пару часов расстались с жизнью, и если бы не поздний вечер, грядущий ужин и ряд незаконченных дел – неизвестно сколько бы ещё рыцарей полегло!

    Помимо графики изменений полно. Теперь эффекты предметов и генетические особенности героев нужно открывать буквально методом тыка. Не попробуешь - не узнаешь. Например, если вы не брали героя с навыком «картограф», вам не расскажут что это даёт до того момента, пока вы хотя бы раз не поиграете с этим навыком. В замке появились какие-то комнаты с испытаниями, статуи со скиллами и вроде бы всё такое свежее и необычное, но при этом чувствуется, что перед тобой именно Rogue Legacy!


    Пробежался глазами по трофеям, удивился, что вторая игра не попала в список хардкорных. Обладатели платины пишут, что в настройках можно понизить сложность. Мне и в голову не пришло туда заглянуть. В первой ведь такой опции не было. Наверняка это сильно меняет впечатления от игры, которая изначально задумывалась как довольно брутальная. Поиграть в неё можно благодаря подписке PS Plus Extra. Там же появилась и невероятно популярная в среде трофихантеров My Friend Peppa Pig. Когда я показал её сыновьям, они знатно похохотали надо мной. Может позже заберу в ней платину, но мне почти физически сложно в неё играть…

    За пару вечеров почти целиком пробежал Dr. Fetus' Mean Meat Machine. Чтобы открывать в ней новые миры, не нужно закрывать всё: босс открывается на 20 уровне после того как игрок пробегает 14 из 19 доступных этапов. Так я за один присест закрыл 4 мира, потом добил ещё один. От обзора меня отделяет последний. Игра всё-таки оказалась ближе не к головоломкам «3 в ряд», а к сочетанию Puyo Puyo и Tetris. Не мог не заглянуть в список трофеев и сильно удивился, что у кого-то уже есть платина. Для неё нужно пройти все уровни на рейтинг «A+». Я получал его местами, но для этого нужно фактически всегда зажимать кнопку ускоренного падения блоков. Спасает одно - игра не меняет цвет блоков рандомно. Насколько я смог заметить - они всегда падают определённых цветов с заданной последовательностью, поэтому есть возможность постараться запомнить и выработать тактику, но это не только вопрос времени. Без должной реакции ничего не выйдет. Для себя принял решение, что даже пытаться не буду.


    Ранние доступы Tom Clancy's The Division Resurgence и Harry Potter: Magic Awakened показали мне фигу с маслом. Первая ругалась на регион, вторая даже после полноценного релиза ссылается на ошибку сети. Поэтому я спокойно играл по возможности в Honkai Star Rail. Хотел поделиться одной геймплейной находкой. Сделать по-настоящему крутого персонажа не так-то просто, особенно в игре, где многие герои являются для основного сюжета второстепенными. Снейк, Джоэл, Кратос - такие игровые личности цепляют и запоминаются благодаря сближению через сюжет и события. Представляете насколько безликими могут быть бойцы из гачи? Их единственный шанс - выделиться через умения и способности.

    Игроманка Цинцюэ (сложно вышептать) - это настоящий разрыв. Её скиллы и атаки завязаны на игре в камни, напоминающие маджонг. От того, что вы выкинете, зависят разные бонусы. И если вы игрок, который любит всё просчитывать, - она сведёт вас с ума. На камни в её руке можно влиять лишь повторами бросков, но урон этой дамы полностью зависит от генератора случайных чисел. Получается прямо во время боя запускается небольшая мини-игра. Честно, мне давно не попадались столь необычные экспериментальные механики. Иногда ей дико везёт, но удача не всегда на её стороне, поэтому Цинцюэ совсем далека от топа лучших. Однако у вас бывало такое, что вам нравится какой-то персонаж, несмотря на его недостатки? Для меня это именно тот случай.



  2. #2
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Чуть-чуть не успел пройти Final fantasy 16, остался последний бой. Я даже немного его начал, увидел очередной мегаэпик, красивый и бессмысленный, потому что логику в игре можно не искать, но всё ж вернулся назад, надо уж добить до конца эти убогие побочки, раз начал, которых перед финалом выкатили сразу 10+(( В общем часов 5-6 в сумме до финальных титров, так что мнение уже окончательное. Последний бой никак не повлияет на итог, потому что мне уже абсолютно пофиг на события игры. Я разочарован в том числе и сюжетом, который по недоразумению даже хвалил немного на прошлой неделе.

    На самом деле добавить к прошлом дайджесту особо нечего. Всё то плохое, о чём я говорил, осталось на таком же уровне или стало хуже. Всё хорошее почти не изменилось, но тупость, дегенеративное поведение персонажей и отсутствие хоть какой-то логики сюжета перевело его из разряда плюсов в чистый минус. Сюжет Финалки всё ещё лучше большинства игр, но это скорее говорит о том, насколько плохо с сюжетами в индустрии в принципе. И если другие игры никакой сюжет компенсируют геймплеем, то здесь геймплей так плох, что ничего не компенсирует. Пробегусь немного без спойлеров почему так всё плохо с повествованием. Ну побочки как были унылыми, так и остались. Чуть лучше стали к концу, но уже в тот момент, когда мне стало совершенно плевать уже на всех персонажей и все события. Кстати доп квесты оказывается цепочки и со временем приводят к связному финалу миниисторий, что уже не так плохо, вот только интересных из них единицы. Думаю многие играли в демку и их очень порадовало то, что там увидели, в том числе и меня. Самая мрачная Финалка в истории, некоторые "Игру престолов" вспомнили, что скорее фанатизм, конечно, чем качество такого уровня, но всё же. Так вот в дальнейшем это толком никуда не двигается. Игра похожа на лоскутное одеяло, где в каждый момент времени мы занимаемся отдельной страной и её стражем-айконом, в которых превращаются люди с даром. У меня воспринимать как цельную историю это вообще не получается. Сама же история выглядит из разряда "нам надо уничтожить 5 кристаллов", потому что рандомному чуваку показалось, что это может остановить мор. Всё. Этим и занимаемся, параллельно втягиваясь в конфликты с владельцами кристаллов. Это не так плохо по игровым меркам, но по меркам хороших сюжетов или даже в рамках серии FF всё очень слабо и совсем не тот уровень. Сейчас скажу страшное, но сюжет 13 и 15 был интересней, цельней, глубже, логичней и разнообразней. Да, там не было мегасражений почти по часу с айконами, где эпик такой, что почти уровень битвы с Таносом из Мстителей, но зато и игры были намного ламповей. Я говорил в том дайджесте, что главная героиня никакая, вообще невзрачная. Так вот возле финала мнение таким и осталось. Она милая, но это её полная характеристика по игре( Тут нет бесячих персонажей, актёры играют по театральному хорошо, к озвучке прям ноль претензий, она лучшая. Чего не скажешь про сверх убогий русский перевод, где сплошная отсебятина, коверкание смысла и во всём предложении может не быть ни одного слова из первоначальной фразы. Хотя может они с японского переводили, но так менять смысл это бред. Проблема в том, что я не верю в этот мир. Он глупый, нелогичный, уровень мотивации злодеев, которые решают судьбу стран, хуже, чем у ребёнка. В принципе по демке была видна глупость, когда гг не стали добавить, но это лишь начало и дальше - хуже. И если первая половина игры ещё как то держится, то дальше начинается клинический бред. Я могу понять Титана с манией мести, хотя она переходит все логические пределы и что этот дуболом может любит кого-то никогда не поверю, но мотивация Одина - зовите санитаров, большего бреда придумать невозможно. Главный босс не лучше. Спойлерить не буду, но уже в последней трети я просто не мог на этот цирк смотреть серьёзно и потерял малейший интерес к истории. И эти квесты!! Когда сюжетные квесты хуже побочек, ещё и на часы, моё терпение к желанию дропнуть подходило опасно близко. В какой-то момент совершенно идиотский, бессмысленный сюжетный диалог, при этом со стенами текста, так выбесил, что я просто промотал его в гневе и думал это никогда не кончится, я очень давно настолько посредственных текстов не видел. При том, что я вообще не пропускаю никогда сюжетные диалоги в играх с акцентом на сюжет, вот настолько некоторые диалоги ужасны и затянуты здесь. И нет, я не пропускал диалоги в Cold steel, там они ХОРОШИЕ несмотря на стены текста. Ну и главное, конечно же, тупая и беспощадная эпичность ради эпичности, полностью уничтожающая логику. Персонажи превозмогают всю игру и побеждают походу только роялями на силе воли. Бахамут использует приём, который уничтожит планету (не преувеличиваю)? А похрен, поймаем выстрел себе в рыло, остановом и переживём на силе воле даже не покалечившись. При этом чуть не откинемся от удара главного босса кулаком по морде всё в той же форме Ифрита и будем как инвалид ходить пол часа. У Одина меч, разрубающий реальность? Плевать, живём под прямыми ударами! Ловим разве что не нарочно, ведь уворачиваться мы умеем только в игре, а не роликах. И меч реально разрубает всё, чего коснётся, даже саму реальность, но не гг. Почему? Да кто вы такие, тупые лузеры, что по нереальной глупости купили эту игру? Вам с таким мозгом ещё и нужно, что-то объяснять, логику какую-то придумывать? Итак схаваете, не заляпаетесь! Два раза в ноль слили злодею в бою даже не поцарапав его? Ничего, через пару дней (внутриигровых) вылечимся от полумёртвого состояния и легко победим его 1 на 1 хотя не изменилось вообще НИЧЕГО в их силе. Тактика? Стратегия? Нееее, не про эту игру, что сюжетно, что геймплейно. Ворвёмся в столицу напрямую в разгар войны и силой воли победим! Еле победили парой главных героев убер босса-бегемота?? Ой, ещё три разом пришли + куча рядовых врагов? Эй вы, пара второстепенных персов, задержите их, а мы пойдём дальше. И ведь реально задержали и всех перебили. Л-логика. Воля - основной сюжетный лейтмотив, но настолько тупо его подавать, как здесь, это надо постараться. И это лишь пара примеров, такого идиотизма в игре, особенно во второй половине, просто туча. Такое слишком даже для меня, который активно смотрит аниме, где подобное встречается нередко, но всё же не на таком уровне!. Уверен и с главным боссом так же будет, что 3 на 1 слили просто в ноль в начале боя, ну ничё, щас силу воли соберём в кулак и элементарно победим. Сюжет просто посредственность для подростков, у которых вкус не наработан ещё и они считают, что взрослый сюжет это где убивают персов направо и налево и полно намёков на секс у героев! Увы, совсем не всё так просто в качественных взрослых историях, и сюжету Финалки 16 до взрослого дальше, чем до Луны пешком.

    Геймплей. Всё ещё хуже, чем я думал. Я говорил, что часы мучений самыми скучными и бессмысленными квестами в мире помогли построить мастерскую и теперь может дадут новую механику... Нет. Это сюжетная хрень для другого сюжетного строительства, которое ещё 2 часа ублюдочных квестов добавит! Вы только вдумайтесь, это первая номерная Финалка, в которой нет стихийных слабостей, вообще никаких статусов у персонажей и врагов, слабых мест, предметов, менеджмента группы (по сути есть гг и остальные фоновые персы, которые сражаются на своей волне отдельно от игрока), внятной прокачки, нужного лута, и вообще какой либо гибкости и глубины. Прошли демку? ПОЗДРАВЛЯЮ! Это ВСЯ боёвка. Больше ничего не будет. Никакой эволюции даже самую малость. Отличие врагов - только набор их приёмов и количество хп. А учитывая просто клинически низкую сложность игры - нажимайте R1 лениво, когда в вас что-то летит и победа гарантирована. Да та же охота, которая в других Финалках была сложнейшим испытанием, хуже главного босса... Я по сути на высшей из базовых сложностей, без 3 колец, которые абсолютно узаконенные читы для нубла, босса охоты ранга S (высшего) завалил с первой попытки при том, что был на 10! уровней ниже него и получал урон на пол хп. Что тут можно добавить? Сюжетно вообще ни один босс меня не убивал, кроме сомнительных механик неочевидного ваншота. Хоть чуточку вспотел только в первом промежуточном бое с главным босом и то, потому что у него гигантский урон и атаки на пол экрана. Учитывая, что в игре нет стихийных слабостей и статусов, вообще ни малейшей разницы какие 3 айкона вы используете в бою. Разница между ультой Рамуха и Бахамута лишь в том, что первый бьёт сверхбольно цель молнией с неба, а другой лучом и может покалечить соседей. Какой-то даже минимальной тактики и глубины нет в принципе, эффективно можно играть любой пачкой из 6! умений (по 2 на айкона) на всю игру, причём три из шести навыков логично взять ульты ради огромного или массового урона, но у них кулдаун минута +. В общем, все бои выглядят как калька! А рядовые враги, с которыми сражаетесь 80% времени, настолько бесполезны и слабы, что помните как вы в демке их раскидывали пачками не замечая? На последнем уровне игры не изменится НИЧЕГО, я не знаю КАК надо играть, что б они вообще смогли убить игрока даже с минимальным шансом. Маленькое светлое пятнышко - мегабои айконов под невероятно крутую музыку. Вот там эпик выходит на какой-то запредельный даже на фоне "Бога войны" уровень. Демка с её боем Феникса и Ифрита лишь жалкая тень того, что будет в бою с Титаном или Бахамутом. Вот только бОльшая часть боя - ролик с QTE раз в минуту с вариацией из 2 кнопок, причём с таким таймером на нажатие, что даже ребёнок с синдромом дауна успеет тыкнуть. В остальном - простенькие миниигры, в которых проиграть почти невозможно, но спасибо хоть разнообразия и стадий в этих боях крайне много. Да и что б слить более приземлённую полноценную часть боя гигантов, с которой обычно начинается последующий масштаб планетарного уровня битвы, надо ОЧЕНЬ сильно постараться. Уйти например покурить во время боя. Но всё же подобные бои - единственное, что реально впечатляет и их хотя бы ждёшь! Потому что в остальном я мечтал лишь о том, что б игра поскорей кончилась, стереть её и больше никогда её не видеть! Этого в жизни у меня не было при игре в прошлые Финалки, даже в худшие из них!

    Итог. Я ставлю этой игре позорнейшие (на фоне серии) 65 баллов из 100. Не будь это Финалкой, я бы её дропнул! А бои айконов позволили наскрести хотя бы на 65 баллов. Я не знаю насколько надо быть неадекватным бездарным фанатичным 18 летним "критиком", что б ставить игре 100 баллов на Мете. А, точно, это же экз Сони, тогда вопросы снимаются. Я явно с теми разочарованными, которые влепили ей по 60-70 баллов и сказавшими, что игра потеряла свои JRPG корни. Реально, убрать сайдквесты и возврат в старые локации и это будет чистый DMC, только с в 10 раз более ущербной и примитивной боёвкой. В ней абсолютно тупой и ни капли не логичный сюжет с картонными злодеями и даунской мотивацией, примитивнейшая боёвка, которая НИКАК не развивается по ходу игры и в которой абсолютно нулевая глубина, уступающая в разы ЛЮБОЙ номерной Финалке, а ведь это игра на 50+ часов! Худшие доп квесты, что я видел в крупных играх за последние лет 10, в них смысл в 100% случаев пойти и убить невзрачную пачку монстров в ж мира или поболтать с кем-то, даже в ММО от этого ушли 15 лет назад. Ближе к концу игры почти всё превращается в убить. Иногда это приправляется неплохо хотя бы с сюжетной стороны и тогда не кажется, что ты выкинул пол часа своей жизни в помойку, но не слишком часто. Напрочь уничтоженное исследование мира и система лута, потому что в 100% случаев в сундуках будет мусор, локации технологичные графически, но арт дизайн сверх скучный, а ресурсы не нужны, так как в сюжетке вы получите достаточно ресов для крафта всего того убожества, что предлагает игра. Награда за любую победу, сундук, квест, охоту - бесполезней, чем сорвать случайную травинку в Ведьмаке 3. Вам правда интересен крафт 3 шмоток, которые дают +2 к двум статам и влияет на уровне... никак? И тьма амулетов (под которые слоты кончаются через час игры) с бонусом на кулдаун на пару сек из 30 на абилки. Знаете что мне дали за предпоследний уровень наград ВСЕЙ охоты+ВСЕХ доп квестов??? Амулет, который на 0.2!!! секунды (где-то из 3) ускоряет зарядку усиленной магии, которой пользоваться смысла в игре нет ВООБЩЕ. А за высший уровень дают предмет, который только на продажу за 5000 годится (за охоту в 5 раз больше платят) и МУЗЫКАЛЬНУЮ КОМПОЗИЦИЮ! Браво!! Потратьте 20 часов на самые скучные активности эвер и получите ЭТО! Прокачка в игре тоже напрочь убога. За уровни дают всегда одинаковый микроплюс ко всем статам. А у главное героя по сути вы просто по 3 раза повышаете за вечно кончающуюся боевую валюту уровень тех 6 навыков, которыми сражаетесь (кстати скинуть можно в любой момент), что даёт им доп урон и они работают чуть дольше... всё. Возможно что-то новое откроется после прохождения игры, иногда в финалках бывает резкая перемена к финалу или после, но кто мне вернёт 50+ часов скуки?! Деньги нужны на покупку МУЗЫКИ... и всё. Из расходников только хилки и никому не нужные зелья защиты и урона и стоят гроши. И не смотрите на небо! Эти размытые пиксели размером с кулак, будто небо в 360р, не для слабонервных. Впечатляют реально бои Айконов и больше ничего... Кому бы я посоветовал игру? 16 летним подросткам, которые в дичайшем восторге от всего зрелищного, как бы запредельно тупо это не выглядело и все бои - битвы роялей... Больше никому. А все фанаты серии, как я, итак уже купили игру или купят, какой бы посредственной в итоге она ни была, это наше проклятие. Кто любит интересные игры с увлекательным разнообразным геймплеем, глубокую умную боёвку, покопаться в билдах, луте, хоть какие-то минимальные головоломки, хорошие сюжеты, в которых люди ведут себя адекватно - в данном случае вам точно не по пути, поверьте мне, здесь реально НАСТОЛЬКО всё плохо и я не преувеличиваю ни капли. Это однозначно ХУДШАЯ номерная Финалка из существующих. 13 и 15 мне "понравились" ощутимо больше, хотя никогда их особо не любил, в отличии от всех частей до 10 включительно. Сейчас бомба - только ремейк 7 части, в котором нет ни одного минуса 16 части! Потому что её делают талантливые люди и геймдизайнеры, а не бездари! А остальная серия медленно умирает и такие посредственные части серии приближают её конец. Даже я, пожизненный фанат Финалки с детства сомневаюсь, что куплю 17 часть, если я увижу хоть какой-то малейший намёк, что она похожа на 16! И если ремейк 7 элементарно у меня получил звание игры года и на вершинах топа игр поколения ПС4, то 16 ни за что в этом году не попадёт даже в топ 10. Ей повезло только не стать разочарованием года из-за Ву Лонг, и то только потому, что в Финалке хотя бы есть светлые пятна в виде графики, актёрской игры, музыки и впечатляющих битв айконов. У меня есть лучший совет, как получить максимум удовольствия от этой части, вообще ничего не упустив и не потеряв, да ещё и сэкономив 50 бесценных часов жизни и 6000 денег!!! Открываете ютуб, находите сражения всех айконов и наслаждаетесь. Можете мысленно представлять как вы нажимаете квадратик раз в минуту во время QTE. Profit.

    Греет сердце только то, что перенесли на месяц Baldurs gate 3, причём в ближнюю сторону! Хоть там душа отдохнёт в профессионально написанных историях, причём литературным текстом, глубочайшей умной боёвке и впечатляющей нелинейности. Ларианы в отличии от этих бездарей умеют делать игры, что Дивинити 2 отлично показала, там мне даже 100! часов не было скучно, а не как тут, где выть от геймплейного уныния хотелось через 10.

    Ой, на фоне всего этого забыл же, что купил Diablo 4 и наиграл часов 10. Намного лучше, чем ожидал. Пока всё нравится. Претензии в первую очередь к серверам близзард, игра ухитряется временами лагать так, что играть невозможно! Эти ущербные никогда не меняются.

  3. #3
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 680
    Карма: 87010 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    SCOTT PILIGRIMM VS THE WORLD: THE GAME

    Я большой фанат фильма и комиксов по Скотту и данная игра дала мне ещё больше любви к этому персонажу. Издатель Ubisoft на этот раз не подвёл и сделал отличный битэмап от фанатов и для фанатов. Начнём с сюжета.

    Он по канону. Нужно достучаться до сердца Рамоны, победив 7 её бывших и тут начинается комиксовое мочилово. Так как в версии на PS4 вшиты дополнения, в отличие от PS3, здесь у нас сразу 6 персонажей и несколько вариаций расцветок их костюмов. Отличаются они друг от друга только спецударом и внешностью. Наша задача идти по прямой и мочить всех кого мы видим. Здесь вам роботы, гопники, эмо, враги, которые напялили хэллуинские костюмы и многие другие. Очень круто сделаны битвы с боссами. Они разные по стилю, ударам и спецприемам. Жалко, что забиваются путем нажатия одной кнопки. И скажу честно, поначалу проходить игру тяжело. Жизней всего 3, враги бьют больно, аптечек немного и игра будет показывать свои зубки. Но путем препрохождения, можно хорошо подкачаться, улучшить свой уровень и вот вы наносите дамаг не 4, а 46. Враги на которых раньше приходилось 4-5 ударов, чтобы их умервить, ложатся после одного касания и игра превращается в легкую прогулку. На уровнях есть магазины, где мы можем покупать улучшения и разного вида еду чтобы подлечить себя.

    Графически все сделано под стать играм с 8-биток. Пиксели торчат из всех щелей, но здесь все сделано со стилем, много различных деталей, яркие краски и узнаваемые персонажи. Под стать графическом дизайну и музыка. В фильме она была великолепна, здесь она не уступает. Проходя игру первый, второй, третий раз она тебя не напрягает и просто даёт плюс 100% к атмосфере, но когда ты проходишь игру 4,5,6 раз, это тебя начинает напрягать и мы переходим к не самой хорошей теме этой игры - трофеям.


    Вам нужно пройти игру каждым персонажем, пройти её быстрее чем за 1:30, убить 2000 врагов, съесть все что можно и выполнить сетевые трофеи из разряда Убей 200 врагов и воскресить напарника 25 раз. Онлайн в игре просто отвратительный. Не соединяет ни с кем, а если и соединяет, то после 5 минут игры дисконект и вы снова в главном меню. Если вы захотите сыграть с друг, то будет тоже самое. Остаётся только играть и молиться, что связь не обнорвется. Это сильно подпортило впечатление от выбивания трофеев. Из-за этого я ставлю сложность 4 из 10 и пр времени 10+. Получил платину за 15 часов.

    SCOTT PILIGRIMM VS THE WORLD: THE GAME это отличный битэмап, который может скрасить ваш вечер. Он проходится за 2 часа, а впечатлений оставляет после себя больше, чем некоторые ААА проекты. Крайне рекомендую игру, любителям Скота, пикселей, драк и юмора.

    8 из 10

    А теперь друзья мои, все. Пару месяцев, мне не до игр, так как...






    Думаю увидимся в сентябре))

  4. #4
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, Про пару месяцев тут ты явно слишком оптимистичен)

  5. #5
    Аватар для Skif
    Регистрация: 09.10.2011
    Адрес: Курган
    Сообщений: 179
    Карма: 1952 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок40Получено «Спасибо»111
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network rotmistr1980
    Xbox Live GamerTag rotmistr1980


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ryse: Son of Rome отличная игра я когда-то специально из-за неё и Quantum Break брал новый х-бокс (из-за гиров тоже конечно). Когда прошёл её так и не понял почему так мало хороших отзывов. Весело, динамично, сюжет есть.

  6. #6
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 860
    Карма: 115622 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim,

    Сообщение от Otacon1326
    Пожалуй сейчас для меня это главная игра этого года
    Сообщение от Vadim
    Я ставлю этой игре позорнейшие (на фоне серии) 65 баллов из 100. Не будь это Финалкой, я бы её дропнул!

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, Ахаха) Может он только в Финалку и поиграл в этом году?)))) Хотя учитывая какие игры обычно тут обозревают, Финалке топом тоже стать нетрудно))) Ну тут надо обзора ждать) Потому что судя по тексту за битвы с айконами, которых часа на 4, игру года лепить это явно перебор) Я с ним согласен, бой с Титаном просто нечто) Вот только всё, что касается геймплея, невероятно плохо. Если по сюжету ещё есть где поспорить, то вот игровой процесс...

  8. #8
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 957
    Карма: 43738 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Продолжают кач в Diablo IV. После недавнего патча, который существенно повысил количество получаемой в кошмарных подземельях экспы, прокачка пошла значительно веселее - всего за пару вечером поднялся с 56 до 68. Истязание близко. Параллельно прокачиваю области, чтобы для новых персов иметь плюс к стартовой прокачке. В общем хз чо тут ещё писать, лучше просто посмотрите как офигительно выглядит моделька героя на экране выбора персонажа! Огонь!



    Также, прошёл длц Wo Long: Fallen Dynasty: Battle of Zhongyuan. И блин. Попахивает халтурой. Чем они вообще три месяца занимались!

    Оно короткое. Состоит всего из 10 миссий. Из этих 10 миссий только одна полноценная длинная локация. И угадайте что это за локация. Сраный горящий замок. Я не знаю даже. Мне кажется, у кого-то из Team Ninja фетиш на горящие замки, сравнимый с фетишем Миядзаки на ядовитые болота, иначе я не вижу другой причины пихать эту локацию аж второй раз в игру. Помимой этой локации, две основные миссии это довольно короткие квесты, первая состоит буквально из одной секции. Вторая чуть подлиннее, из трёх. Всё остальное это либо те же самые миссии из конца в начало, либо просто арены с боссфайтами. Боссы довольно невменяемые (ну хотя окей, первый прикольный), особенно ластецкий. Вокруг него вечно фантасмагория из кучи спецэффектов за которыми не видно чо он делает, а ещё камера расположена абсолютно неудобно, слишком близко к персонажу. И когда босс прыгает, а он очень любит прыгать, я тупо не вижу чо он там наверху делает. Я очень долго сидел на нём и большая часть моих смертей была от того что я не видел и не понимал чо происходит. Невидимое из-за дыма прилетающее в лицо что-то совершенно обычная ситуация. Помимо этого добавили новую пушку - кастеты. Весело, есть с ними даже особая механика, но дамага как то катастрофически не хватает. Возможно если нароллить кастет получше и статы вставить получше, будет адекватней. Но это странно, так как мои основные скейлы для найденного мной кастета вполне подходят. Короче хз, ачивку за убийство кастетами получил и вернул назад посох.

    А вот НГ++ походу удался. По доброй традии в основную игру приехали враги из длц, появились крутые забафаванные враги, убивая которых можно украсть их баффы себе. Прикольно. В общем, стоит по хорошему засесть в вулонг и пройти его на новой сложности, но всё время выжирает диабла, а там ещё ФФ16 висит. Впрочем, июль в основном довольно тухлый на релизы, так что время найдётся.

  9. #9
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 860
    Карма: 115622 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    Ну тут надо обзора ждать
    Да прибудет с тобой Сила! Лично мне обзора Зельды и последующего в комментариях хватило.

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, Походу я пропустил всё самое интересное)
    А, ясно. Там тема Хонкая была ещё актуальна. А так даже соглашусь с адекватными 85 баллами. Я так и не прошёл, надоело раньше, но игра всё таки хорошая, в отличии от... Да и мож допройду, там вроде не так много осталось, а до Ремнанта почти месяц. Хотя у мя Диабло 4 ещё)

  11. #11
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 766
    Карма: 36670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок184Получено «Спасибо»161
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    За последний месяц играл немного, чаще в совсем небольшие игры и все из PS+ Extra. Но одна платина в крупном проекте все же была получена, и это Scarlet Nexus. Игра в целом неплоха: персонажи прописаны очень хорошо, сюжет все время приносит новые неожиданные повороты, а геймплей довольно оригинален за счет системы заимствования способностей союзников.



    Также получил платины (ну или 100%):

    Untitled Goose Game – Прикольно было вечерок поиграть в коопе и устроить гусиный террор. Потом отдельно добил спидраны уровней.



    The Gardens Between – Простая, но приятная головоломка на вечер про манипуляции временем с отличным визуалом и ламповой историей.



    Carto – Еще одна милая инди игра с уникальными механиками управления элементами карты и приятной историей с юмором.



    A King's Tale - Final Fantasy XV – Бесплатный короткий битэмап во вселенной FF XV. Играется довольно бодро, но как-то непросто дались миссии на воздушные комбо.



    Получил диск с Final Fantasy XVI, ближайшее время планирую посвятить именно ей.

  12. #12
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 860
    Карма: 115622 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    Походу я пропустил всё самое интересное
    да, мило подискутировали, даже вроде в бан никто не улетел (как после китайского побоища).
    Диаблу то вполне легко оставить хоть на полгода, хоть на пару лет. Игры серии стареют медленно, а патчи и десятки правок вполне могут сделать игру еще лучше.

  13. #13
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 335
    Карма: 26318 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вернулся из отпуска и понеслась.
    На Плойке за неделю успел не много:
    - Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge - начал на Плойке, прошел пару уровней. До этого проходил на Боксе. Есть намерение взять плашку.
    - Remnant: From the Ashes - прибили большого Босса и пару маленьких. Вышли в какие то ядовитые болота.
    - GRID Legends - 80% Про лиги пройдено.
    - Helldivers - еще один кооп с товарищами. Изничтожаем инопланетную заразу во имя всего хорошего.
    - Stray - надо пройти Котика, пока его не забрали из подписки.
    На Боксе и Плойке тоже была движуха:
    - Atomic Heart - немного продвинулся по сюжету, после Ежихи спустился на выставку.
    - Forza Horizon 5 - прохожу сезоны и одну историю закрыл.
    - F.I.S.T. - попробовал из новой раздачи. Не особо понравилась боевка в этой метроидвании. Очень ватно Кроль наносит дары своей киберукой.
    - Bramble: The Mountain King - а вот этот проект приятно удивил своим визуалом. Буду проходить вместе с дочкой, отнимаем друг у друга геймпад.
    - Hi-Fi RUSH - игра пройдена. Это великолепный продукт, который я советую абсолютно всем. Я не играю ни в ритм игры, ни в слэшеры. но эта игра просто бомба. Визуал, история, герои, боевка, музыка, платформинг - все на высоте. Одна из игр года точно.
    - High on life - решил таки накатить перевод на ПК версию в Пассе, смог и втянулся в процесс. Игра без перевода и с переводом это две разные игры, персонажи трещат не умолкая. Геймплей средний, а вот боевка понравилась. Пока что подобрал ножика-маньяка, завалил первого босса и двигаюсь дальше. Я как поклонник Рика и Морти оценил.

  14. #14
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, Там щас сезоны начнутся. Но с другой стороны дурацкая система, что перса с 0 надо под сезон делать, Кто только этот идиотизм придумал?

  15. #15
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38491 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, хуа у тебя модный чел вышел =) Прям мурашки топ шмот =))

  16. #16
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38491 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, тоже Скотт нравится фильм, в игру не играл, хотя куплена давным давно на пс4. Фильм готов сто раз пересматривать - 50 раз с дубляжом фирменным, 50 раз в оригинале. И так, и так классно =)) Я могу похвастать, что в премьеру в кинотеатре смотрел фильм - это прям взрыв мозга был =)) Вышел из зала одухотворённым, будто за одним столом с Моисеем сидел и кушал амброзию XD

  17. #17
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38491 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    x-vol, когда в Скарлете сидишь там в хате и общение с персами вообще тоска, особенно когда зовут типа на квесты, где тупо болтаешь, а так норм игра, согласен =) Сюр про всякие параллельные версии персов, выпил вселенной итп. Короче чего только нет.

  18. #18
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38491 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играл во всё подряд на свиче =)) На пс5 буду в командировке играть с октября =) Может раньше поеду в сентябре.
    Пробовал как на оледе выглядят игры, которые я начал на свич лайте в 20 году и забросил. Разницы не особо заметил =)) Цвета сочнее, звук лучше, но это технические улучшения свич оледа, в сравнении с другими свичами. А конкретно внутриигровых изменений нет =)) Всё то же самое. У меня все сэйвы игр в поряде - так что продолжил с того же момента многие игры.

    Значит первым вернулся в Dead Cells. Задался вопросом взять 4 новых длц, у меня только два первых длц платных есть (дендрарий и еще какой-то склеп или че-то типа того). Стебанул бесплатный Банк (новая локация) и новые облики из других игр издателя. Возможности менять бошку с помощью дочки парикмахера порадовали. Играть стало удобнее на свиче. Исчезли графические артефакты, которые я наблюдал в 2020 году на свич лайте. Но загрузки будто чуть дольше стали.





    Потом решил посмотреть убрали ли там подлагивания и тормоза в другой индюшке Vigil: The Longest Night (игру покупал в цифре в ешопе в 2020м). Убрали. Реально игра стала отличным портом на свиче. Всё супер. Нарекания только к далёким сэйв точкам у насестов сов. Но для облегчения эксплоринга есть расходники типа "создай свою точку сохранения". В 2020 году я забросил после таймскипа, потому что там офигел что 100+ лет прошло и я засрал один сайд-квест (можно проваливать сайды в игре). И поэтому бросил игру. Щас спустя время эмоции притихли и норм играется, новых сайдов навалило ппц - там 12-15+ тасков, включая 3 примерно основных, остальные побочки с кучей под-заданий внутри =)) И фишка игры в неочевидности. Например один сайд - записка от какой-то девки (женское имя) "Я буду ждать тебя возле деревни". Какой деревни? Где ждать? Хз вообще. Никаких подсказок =)) Майе (город стартовый) как бы уже в город превратился спустя 100 лет и деревней сложно назвать, но я там всё оббегал - один фиг не нашёл эту девку. И таких неочевидных тасков море в игре =)) Боюсь просто что-то типа засрать - как с одним сайдом до таймскипа было. Фишки игры:
    1) графон 3д вперемешку с акварельным, ряд персов будто с картин Сандро Боттичелли сошли
    2) боёвка пародирует солзлайки, конкретно - больше всего Бладборн
    3) есть тьма костюмов и оружия из других игр - меч-пила и шмот ярнамского Охотника из Бладборна, костюм 2В из Нир Автомата, монтировка Гордона Фримена итп. Весь шмот и пушки отображаются на персе, короче рай для шмоточников
    4) игра пародирует солзлайки, многие предметы - являются интерпретациями айтемов из Дарк Солз, Бладборна итп, короче клонирование =))
    6) ряд саундтреков (особенно хоровые мрачные мелодии) - прям топ, атмосфера хоррора
    7) мобы прикольные кровавые дизайны имеют, микс дизайнов какого-то Salt & Sanctuary вперемешку с Дарк Солз, тут и черепушки-пауки в стиле Элден Ринга есть (притом, что игра вышла раньше Элдена), и боевые мишки с брёвнами как оружие =))
    8) есть приколы со шмотом в стиле Дьябло - градация обычный/превосходный/магический шмот, прокачка/заточка шмота у кузнеца, с каждого моба можно выбить какой-то предмет его снаряги или вообще бошку мишки с медведя как шлем =))
    9) каждое здание, куда можно зайти, имеет несколько этажей - даже у кузнеца можно прогуляться например на второй этаж и там будет тусить вендор-банкир с твоим "бездонным сундуком-хранилищем", но вообще доступ к хранилищу с любого сэйв-пойнта удалённо открывается, иногда исследование разных этажей внутри помещения даёт награды в виде кусков (составных частей) сайд-квестов разных, например картины, которые надо найти по сайд-квесту художника
    10) с каждым нпс лучше болтать, многие дают ништяки или новые сайд-таски, тут не только крупные сайд-квесты, но и как бы побочные таски.










    Снова решил вернуться в Dragon Ball FighterZ - я уже играл в него на свич оледе. Но я чёт не видел Dramatic Finishes Ямча вс Наппа, Наппа вс Ямча, Транкс вс Фриза, обычный Гоку вс обычный Веджита, Фриза вс Бардок, Бардок вс Фриза. Так что покайфовал, наделал 15 сек видосов, снимков экрана =)) Больше всего понравились финиши с Фризой, без разницы он выигрывает или проигрывает. Я просто люблю этого японского актёра озвучки - это голос Куроцучи Маюри в Бличе и голос злыдня, который саппортит Абэ но Сэймэя в Ore no Shikabane wo Koete Yuke на пс вите. Топ голос для злодея, имхо =)) В очередной раз пожалел, что не взял самый ультимейт издание в ешопе. Чтобы была возможность гамать за Ультра Инстинкт Гоку, Видель, Кинг Броли в другой форме, Джирена, Калифлу, Джанембу и др. Просто блин самые топ драматик финиши и ульты 3 уровня как раз у этих длц персов (Фриза и Гоку вс Джирен драматик финиш, макс ульта Калифлы, макс ульта Видель, Гоку вс Калифла драматик финиш, драматик финиш с Джанембой, возможность играть за Андроида 21 в форме человека итп).










    Решил продолжить играть в Seiken Densetsu 3 - Trials of Mana ремейк. Тоже в 2020 году брал на свич. Играл на лайте где-то минут 40 и забросил, сэйв остался на 20 минутах игры, потому что там был флешбек первого камрада, а при флэшбеках нельзя сэйвиться. Сначала продолжил игру на свич оледе в тв режиме - скучно, засыпаешь, невозможно играть. Потом в портативе стал гамать - гораздо кучнее, прям в охотку играется. По ощущениям - подправили порт на свич, шустрее играется, нет вообще косяков. Были какие-то мелкие недочёты в 2020 году, но щас вообще всё филигранно, просто графон уровня свича, то есть не топ для Trials of Mana Remake. Особенно на тв заметно, а вот в портативе на оледе - дело обстоит лучше, потому что цвета сочнее, не засыпаешь за игрой, звук в динамиках оледа отличный. Я хз как люди этот Trials of Mana на платину делали на пс4/пс5, нужна железная выдержка, чтобы не засыпать за игрой. Ремейк невероятно годный, но блин засыпаешь, с этим ничего не поделать, просто это классическая игра и местами скучаешь. Играю за команду Ритз (основа, носитель Фэйри) - Анджела - Хоукай. Я блин забыл что там Шарлотта позже в команду просится (я играл в оригинал в детстве). Надо было место для неё оставить. Было бы весело бабской командой играть. Боёвка конечно улушилась в сравнении с простецким оригиналом. Но всё равно лёгкая детская.










    Продолжил играть в Persona 5 Royal. Смирился с тем, что в 3м семестре нельзя делать скриншоты на свич оледе. На пс4/пс5 то же самое вроде в 3м семестре. По сюжету щас вернулся в реал, Сумире спасена, завтра первый день учёбы в 3м семестре. 25 дней дедлайна "Айзена" (ну ведь похож реально ) до 3 февраля. Слышал, что там вроде в середине марта конец игры. Выходит после стрелки с боссом полтора месяца пинать куи что ли? Посмотрим =)) Я чёт почти все активности сделал еще в декабре. Так что я блин думаю что не выдержу потом как-нибудь в будущем перепроходить Рояль в версии пс5 на платину. Мне достаточно фул комплита всех ачивок Thief's Den на свиче. Это то же самое, что платина на плойке =)) Просто опять 250 часов тратить на повторную игру на пс5 - увольте =)) Лучше в MetaPhor: ReFantazio в 24 году на пс5 погамаю. Мне не понравилась вообще концовка с ласт боссом ориг Персоны 5. Считаю чела притянутым за уши. Он обесценил всю работу Воров на протяжении игры. И чел вообще нелогичный. Бох блин лол музло в данже Доктора в 3м семестере конечно топчик. Выделил 3 трека из Дворцов - Канеширо, chief prosecutor (spoiler) и "Айзен Соске" =)) лучшие треки. Конкретно версии до Calling Card. Там же в каждом Дворце два оста - до карты и после, когда хай секьюрити.






    Еще накачал всяких Буллетштормов и первых Darksiders купленных на свич в цифре. В планах сыграть тоже. Просто достали жрпг и индюхи. Охота мочилова и экшона. Я играл в обе игры впервые еще когда они на пс3 вышли и пс4 не было. С тех пор не перепроходил (не люблю перепроходить игры). На свиче в плане пройти всё-таки. Там в хэндхелд режиме стрелялки норм заходят. И Дарксайдерз 1 топ игра, надо вспомнить, на пс3 с удовольствием прошёл давноо.










    Также наконец-то на следующей неделе (может даже уже сегодня в воскресенье) начну наконец Нир Автомату End of YorHA на свиче траить. Карик давно куплен. Руки дошли.

    Также клепаю статью про Fatal Frame Maiden of Black Water на одном ресурсе. Ппц там конечно лор. Я периодически врубаю игру на карике на оледе и вспоминаю инфу по документам. Короче объяснение лора в статье заняло уже 11 страниц мелкого шрифта в Ворде лол =)) И это только одна из трёх частей задуманной мной статьи о ремастере. Масштаб игры конечно бомбический, если вдуматься.





    Еще играл в демку Марио и Раббиды 2 - поначалу была лютая тоска, потом вроде норм. Но всё равно игра вторичная и детская. Держать будет чисто из-за кача и собирательства. Покупать по скидке.






  19. #19
    Аватар для dmitry_sama
    Регистрация: 25.05.2019
    Сообщений: 51
    Карма: 187 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network dmitry_sama
    Xbox Live GamerTag dmitrysama


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, я прохожу с яп озвучкой и она не совпадает с ру субтитрами очень часто (я то думал, что проблема в том, что с англ варианта переводили)

  20. #20
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 560
    Карма: 97879 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Dear_hauer
    почему нет других иммунных людей?
    В сериале, кстати, объяснено, почему она имунна

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •