Yokushiro, О, целые пару часов наиграл и уже про цельность сюжета знаешь)

10)
736


Vadim666

31


lastdreamer77
Vadim, это насколько всё должно быть плохо, чтобы хуже 15-ой ?
Из серии Divinity я играла только в самую древнюю 2002 года выпуска. Отличная игра была, но что-то я там запорола ближе к концу и нельзя было дальше пройти. Недавно купила Original Sin 2, но боюсь что она будет слишком сложной. Не люблю лёгкие однокнопочные игры, но и очень сложные тоже удовольствия не приносят.

10)
0


trewq666

31


lastdreamer77

10)
9
Provisorus

10)
736


Vadim666
LinaFlower, 15 была JRPG хотя бы, а это чистый экшен, но уступающий в разы по разнообразию и глубине геймплея любой чистокровной экшен игре. А сюжет не выдающийся из-за тупости, нелогичности и миллиона роялей, хотя основной концепт далеко не плох.
Старая дивинити почти ничего общего с Ориджинал син не имеет, игра бесконечно далеко ушла в плане глубины и разнообразия сюжета, выборов и механик. Вторая син очень комплексная, но не особо сложная если не брать высшую сложность, вот там ад нереальных масштабов, хотя порой фантазия рулит, я одного из сложнейших боссов игры убил перенеся вручную бочку с жидкостью, убивающей всё живое при касании, через несколько локаций и разлив под точкой появления босса. Он умер в ту же секунду, как начался бой. Даже к финальному боссу её дотащил, но там лишь 1 из 5 боссов смог вальнуть, остальные нежить и на неё не реагировали. Хотя последнего боя вообще можно было избежать выбрав плохую концовку) Удивительно ,что игру возможно так запороть, может не разобралась как пройти дальше?

10)
736


Vadim666

10)
59


FDurst

31


lastdreamer77

10)
736


Vadim666

10)
736


Vadim666

10)
13


MajestyMightest

10)
213


kurobe888
В последнее время все силы уходят на Гонку героев, поэтому мои ночные игровые часы очень часто заканчиваются одним часом а потом усталость берет своё и начинает выключать.
Поиграл сам в DLC к Mayhem Brawler, закрыл всё кроме атаки боссов, пока чот не понял сколько их там должно выйти чтобы выбить ачивку...видимо все, а жизней там не сказать что много. Буду пробовать
С сыном вернулись в черепах из ТМNT Shreder's revenge, проходим вдвоём по сотому кругу, зайца так и нет... ))
Ну и часок поиграл вчера в Diablo 4.... сюжетно не сказать что сильно продвинулся, но Лорат как персонаж нравится больше чем Декард Каин )

5)
0


Scarry_Panda

10)
736


Vadim666
Sashka8, Ну вот и будете играть скоро в одни Форспокены, потому что нынешние недогеймеры скорее зрители - навалите много эпик роликов и хороший визуал и любое говно схавают. По глубине и разнообразию геймплея Форспокен судя по роликам даже лучше финалки. Но зато тут эээээпик, кровища, всё, значит 100 из 10.

10)

podvodn1k
podvodn1k
Vadim,
"Final Fantasy XVI продержалась на первом месте британского розничного чарта всего одну неделю, после чего The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вернула себе лидерство.
Физические продажи Final Fantasy 16 на второй неделе упали сразу на 78%, а у Tears of the Kingdom за этот период они выросли — на 18%".
Может все же дело не в геймерах.

10)
736


Vadim666
podvodn1k, Походу фанаты всё скупили, остальные стримы посмотрели и поняли, что игра запредельно уныла геймплейно. Пройти её на Ютубе даж не зазорно. Я кста завершил. Концовка приятная, как и доп квесты в КОНЦЕ игры стали нормальными! Будь они всю игру такими и не такое неадекватное количество, никто бы и слова про них не сказал.
Хоть и не фанат новой Зельды, но она явно более достойна места в топе продаж. По крайней мере там реально игра и геймплей в 100 раз разнообразней Финалки. Я даж не против "кинца", в конце концов я люблю Детройт, но фишка в Детройте в том, что ты сам пишешь свою историю и всё решаешь. Это то, что кино не способно в принципе. А вот Финалка линейна просто до безумия, выбора нет вообще. Да, многие JRPG этим страдают, но они хоть в боёвку углубляются крутую и умную, а игры типа Персоны дают оч много свободы и сюжетно. В Финалке нет ничего кроме сюжета, музыки и роликов, играть в это точно не обязательно, а вот посмотреть как сериал можно сэкономив десятки часов на геймплейном унынии. И реально, если б я не жмотил в первой половине игры хилки, хотя их вагон, я бы не получил ни 1 гейм овера за всю игру со всеми доп квестами и охотами. Но даж так их было штуки 3 и хилок всегда больше половины! "Шикарно". Самое смешное, что сложность после финала на НГ+ становится уже более адекватной, но проходить ради этого заново игру да даже за 10к не согласен, потому что боёвка всё равно уровня демки и никуда от неё не двинулась, но враги хотя бы бьют не комариными укусами и у них новые интересные приёмы!

10)

podvodn1k
podvodn1k
Vadim, в 15, учитывая все ее огрехи, был дух приключения, Роуд-муви, боевка на тот момент смотрелась свежо для серии, хоть фанаты ее и полоскали, плюс вокруг игры была куча фан-сервиса: отдельный мультфильм, пролог, в дополнениях раскрывались все герои четверки. Тут надо, конечно, смотреть. Хайп первоначальный (все же 7 лет ждали новую номерную) спадет и можно трезво оценивать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)