Grawr, Final Fantasy VII Remake также выходил, а раньше серия часто ток на Сони и была
Да, только вот ЦА Финалки - это несколько поколений разных по стилю, сюжету, боевке и т.д. Вам от какой части делать "как помнят фанаты"? От первой или от шестой? Может от 9? Или 12? Чего вдруг серию ГодОфВар так сильно изменили? И что, ей это навредило? Серию RE последние 2 части очень сильно отошли от классики. Стало хуже? Нет, это просто другая игра. И тут так же, это другая игра в серии. Вместо цветочков - мрачнуха. Вместо пошаговой боевки (которую фанаты и так получили в ремейке) - слешер. Игру стоит покупать не из-за того, что она сингловая и без доната. А потому что просто качественная и интересная.
Но тут даже не в этом дело. Ладно фанаты, купили, разочаровались, пошли ныть про "сынки, трава была зеленее 20 лет назад, это не Игра Года, расходитесь". Но такая просадка говорит о том, что рекламная кампания в принципе не удалась.
NIK-S-PV, прикол в том, что мы здесь все большие эксперты по видеоиграм, а также по тому как нужно строить бизнес корпорациям с капитализацией в миллиарды или триллионы долларов) Нам виднее как должна развиваться та или иная серия, или компания и если дальнейший ход событий не соответствует нашему видению, то мы уже готовим вилы и косы)
warhammer82, не, со времён Final Fantasy XII и её так себе продаж уже все знают, что просто основная аудитория серии это "вечные дети", которые не способны воспринимать взрослые сюжеты и взрослых героев, так что всё закономерно. TD у себя уже давно писал в блоге, что за 16ую часть отвечают вменяемы люди, поэтому опять появятся нытики и продажи не буду звёзд с неба хватать, так оно и получается пока что, даже слишком предсказуемо как то...
NIK-S-PV, с новыми сериями им что-то не сильно везёт, даже хорошие игры продаж больших не дают. Пока у Скверов намечается именно дойка своих трёх китов: Final Fantasy, Dragon Quest, Kingdom Hearts. Причём особо больших продаж ждать не стоит, даже от DQ, которую каждый японец на автомате покупает в день выхода. Вряд ли Финалка загнётся, пусть лучше и дальше мутирует, может когда-нибудь выйдет что-нибудь по своему влиянию на индустрию сопоставимое с оригинальной FF7.
NIK-S-PV, да, слабые. Конечно лучше когда максимально возможное количество пользователей может попробовать на своих устройствах тот или иной продукт, но это с точки зрения рядового пользователя той или иной системы, кто бы из платформодержателей ещё об игроках думал иначе как о своих ручных морских свинках.
А Блю Драгон и Одиссея теперь навечно похоронены где-то в недрах коробочного сервиса, или на рассыпающихся dvdшках(
podvodn1k, я не очень понимаю с чем ты тут пытаешься спорить. Боевка фф постоянно претерпевала изменения, но при этом многие элементы оставались неизменны. Да, не всем зашел слешер с парой комбух и без элементов. И да, год оф вор стал куда медленнее нежели предыдущие части, отчего боевая система просела. Насчет качественной и интересной - спорно. Фепесы просаживаются, а почитав как знакомые с усилием допроходят сюжетку, лично я расхотел ее брать на старте. Может как-нибудь потом, на очередной распродаже.
Я не спорю, а говорю, что изменения для серии, которой скоро 36 лет - это нормально. Иногда - принципиальные изменения. Нытье фанатов, которым вечно "все не так" (хотя для них уже даже ремейки делают, чтоб не плакали) - это нормально. Не нормально - когда в межсезонье хорошая сингловая сюжетная игра продается плохо и не окупает, по всей видимости, затрат. Что неминуемо ведет к тому, что скоро серия встанет на путь, на котором уже стоят почти все знаковые серии игр. И это печалит.
Есть подозрение, что просто сквари не сумели правильно позиционировать игру для текущей ца. Да и вообще не определили, какая у этой части ца. Любителям классики тут слишком много новодела, любителям аниме тут слишком мало аниме, любителям финалок тут не сильно-то и чувствуется дух финалок. В итоге для кого эта игра - непонятно.
Так тебе и говорят, что не все изменения находят отклик среди фанатов, что в свою очередь влечет за собой отказ от покупки игры. Ну я не знаю что тебе предложить с такой проблемой. Заставить покупать игру людей, которым в ней что-то не понравилось, у тебя не получится, так что могу лишь предложить купить ее самому и поддержать разработчика)
BeaSt, Ну, кто-то явно пустил выход столь знаковой игры на самотек. Раз в 6 лет могли бы и напрячься, рекламная компания могла быть и масштабнее. И я согласен с твоим комментом ниже, с позиционированием у игры тоже все не ясно. Фанаты получили не то, что что себе нафантазировали, новые игроки послушали фанатов, пожали плечами и пошли на летние каникулы. Просто обидно за игру. Надежда, что осенние распродажи поправят положение.
Проблемы у финалки начались давно. Серия хоть и всегда пыталась в эксперименты, но до 10 части у нее бьл стабильно похожий гейм-дизайн. Пошаговая боевка, открытый мир, куча разных квестов, секретов, мини-игр и концепт спасения мира. С 10 части начинаются урезания и изменения. Сначала нас лишают опенворлда (это при том, что в других жанрах он начинает только приходить), потом появляется номерной сиквел 10-2. 11-ю часть вообще делают онлайновой. В 12-й части отказываются от пошаговой боевки, но при этом оставляют команду, которой управляет ИИ и возвращают опенворлд. Правда в 13-й части убирают опенворлд, превращают игру в кишку, практически нет секретов, мини-игр и т.п. Делает два сиквела, причем третий вообще по геймплею отличается от первых двух игр, да еще с счетчиком. Обещают выпустить тру-финалку под названием Версус 13. В результате, вместо нее выпускают весьма спорную 15-ку про бойсбэнд. И вот мы докатились до 16-й части, где вообще игру превратили в одиночный слешер. И нет, слешеры тоже были, но выделялись они в спин-оффы.
Таким образом, имеем уже непонятно что на выходе, весьма смутно напоминающее золотую эпоху финалок, как флагмана жрпг.
И да, эксперименты - это хорошо и правильно, только не надо сразу из бульдога делать носорога. Ты вводишь в новую часть что-то новое и смотришь на реакцию. Зашло ЦА - оставляешь, нет - убираешь в след. части. А Сквара меняет абсолютно всё в угоду современным тенденциям.
О, народу нравится колл оф дути, а давайте сделаем следующую часть беги-стреляй, ну или руби монстров с коридорными локациями. И вот 13-ка появляется на свет. О, народу нравятся АС и ГТА, давайте у нас тоже будет опенворлд в этом стиле. От соулсов ссуться кипятком - давайте и у нас будет чувак с мечом бегать один и шинковать мобов.
И получается, что фан-база теряется, а новых любителей особо нет, потому что калька она всегда хуже оригинала. Поэтому народ уже не ждет новые части, как ждал старые. Поэтому Сквара думает убрать номера из новых частей.
Почему-то другие серии сохраняют свой стиль, а финалка мечется как обезьяна из анекдота.
NIK-S-PV, финалки бы не переиздавали старые (да и не только финалки), если бы народ играл в них только из-за сюжета, который всем давно известен. Игры вообще переиздают старые в первую очередь для фанатов на новые системы. Мало кто будет в первые части играть сейчас из молодежи. Оно для них неактуально.
Я оригинал фф7 в 20-м году запоем прошел, хотя играл последний раз 15 лет назад, потому что там много всякой геймплейной всячины: от секретов, квестов и мини-игр до убийства опциональных супербоссов.
Да и сервис ретроачивементс появился и популярен не просто из-за того, что люди любят сюжет в подобных играх.
К слову, геймплей то в таких играх сохранился получше некоторых экшен-игр того времени.
фф10 и фф12 очень разные по геймплею, к слову. Как игры разных жанров, можно сказать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)