Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 290
    Карма: 87921 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»330
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #318




    Я очень долго откладывал Guardians of the Galaxy, но совсем недавно посмотрел третий фильм про «Стражей Галактики» и решил продолжить играть. После релиза успел пробежать всего пару первых эпизодов, однако мне и этого кусочка хватило, чтобы оценить всю крутость комиксного боевика. Больше удовольствия доставляют не перестрелки, а болтовня героев во время схваток и сюжетных сцен. Задорно и с юмором. Правда списком трофеев я заспойлерил себе влияние некоторых сюжетных развилок на происходящее в игре, и это не очень круто. С другой стороны, я вряд ли узнал бы без пары прохождений, что, например, размер штрафа героев в отношении стражей правопорядка может меняться.


    Боёвка по пятибалльной шкале – на три с плюсом. Сражения кажутся неотполированными и сумбурными. Командные атаки демонстрируют под странными ракурсами, и выглядят они не особо эффектно. Словно их из игр двухтысячных откопали. В целом биться весело, особенно забавляют «летучки» со специфическими вдохновляющими речами от Питера. Перестрелки с толпой солдат более драйвовые, чем возня с монстрами. В них лучше чувствуется командная работа стражей. Вообще игру по «Мстителям» можно было бы доверить Eidos Montreal. Они вероятно могли бы выдать нечто более целостное, чем Crystal Dynamics. С другой стороны, желание сделать игру-сервис было у издателя, а не у разработчиков.

    На смартфонах выпустили приложение Pokemon Sleep, в которое можно «играть» с помощью сна. Некий профессор анализирует наши данные, а за сон мы и Снорлакс получаем энергию. К пузатику приходят спать другие покемоны, которых мы можем фотографировать и с которыми можно дружить. К сожалению, всё это не так увлекательно, как хотелось бы...


    Я думал приложение свяжут с неким девайсом по типу фитнесс-трекера. Вместо этого добавили поддержку Pokemon Go Plus Plus, а вообще можно обойтись и без него. Подключаем зарядку, запускаем сеанс сна, выставляем будильник и оставляем телефон на матрасе возле себя дисплеем вниз. Смартфон при этом полноценно работает, просто экран тухнет. Приложение предупреждает, чтобы мы не засовывали свою «звонилку» под подушку, а то перегреется.

    Я не знаю на какой именно технологии основан подсчёт времени сна, но Pokemon Sleep точно фиксирует звуки через микрофон. Если вы храпите или, как говорил Сапковский, «пускаете ветры» – контора пишет. И даже графики рисует. В общем, если вас интересуют данные о сне - лучше использовать фитнес-трекер, если нравится отлов покемонов – лучше подойдёт полноценная игра. Я этим развлечением не проникся. Мне кажется, гораздо интереснее было бы давать какие-то очки за сон, чтобы они позволяли совершать различные игровые активности. Тогда было бы как на 3DS с монетками за ходьбу. Впрочем, пока ещё поковыряюсь, может найду что-нибудь интересное, тогда обязательно сделаю отдельный текст про эту «игру».


    Прошёл на этой неделе довольно хардкорный платформер Garlic от французского разработчика под ником Sylph. Обратил на игру внимание после трейлера, от которого веяло японским безумием и диковатым юмором. Игра не разочаровала. Она полна смешных мини-игр, которые перемежаются с довольно непростыми этапами в духе классических платформеров. Наш герой умеет делать рывок и отпрыгивать от стен – это два ключевых приёма здешнего геймплея, без освоения которых далеко не уйдёшь. Самое грустное, что Ratalaika выдаёт платину за 20 минут, совершенно убивая весь хардкорный вызов. Однако это тут случай, когда даже без трофеев хотелось посмотреть что будет в конце, и какие приёмы и находки есть в арсенале игры.

    Naraka: Bladepoint, перешедшую на условно-бесплатные рельсы, мы с Димой «SHIZOIDBERG'ом» стримили на этой неделе вместе с Garlic. Я чуть ранее щупал версию для Xbox, причём ещё тогда, когда физику груди у героинь ещё не убрали. Конечно, это повлияло лишь на эстетическую составляющую, а в остальном игра та же, только контент теперь нужно покупать или выбивать. Кто не знает – это королевская битва с азиатским колоритом и упором на рукопашные схватки. Весело, непривычно и хаотично, но раз бесплатно – почему не попробовать?



    Я бы вряд ли в жизни отказал Сервал из-за каких-то дел...

    Моя битва за трофеи в Genshin Impact благополучно завершена. Это самая долгая из всех моих платин, причём от закрытия на 100% я очень далёк, и понимаю, что пока наигрался. Нужно надолго отложить её или забыть насовсем. В качестве альтернативы более комфортная и располагающая Honkai Star Rail. В ней недавно сменился баннер на нового героя Блэйда, способного усиливать урон засчёт своего здоровья. Я на дурака разок крутанул 10 билетов, и он сразу же мне выпал после Лочи. Фактически ушло 7 «круток», если верить внутриигровому журналу. Заодно Сушан дотянулась до C6. Для сравнения, на Лочу ушло 86 попыток. В этот раз очень повезло!





    На этой недельке удалось из новинок познакомиться с игрой Sticky Business. Она представляет собой симулятор небольшого сетевого магазинчика по продаже стикеров, открытого усилиями одного человека. То есть нашими усилиями. Ведь именно игроку предстоит заниматься ведением маленького бизнеса.

    Правда, стоит учесть, что Sticky Business — это не какой-нибудь серьёзный симулятор, где вам придётся скрупулезно планировать свой день, внимательно следить за трендами, тратить деньги на рекламу своего магазинчика, выяснять, где потерялись отправленные посылки, высылать трек-номера покупателям, отвечать на вопросы об оплате и доставке, сводить дебеты с кредитами и всё в таком духе. Это просто медитативная, эстетичная и приятная игра, позволяющая насладиться упрощённым процессом создания стикеров и их продажей. Никакого стресса и напряжения извилин не наблюдалось совершенно.

    Игра начинается с обучения азам создания этих самых стикеров. Ведь чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное — а в нашем случае создать. Игроку предоставлено множество шаблонов со зверушками, элементами одежды, словами, фруктами, едой, напитками, растениями и прочими вещами. Их можно группировать на холсте, как только душа пожелает. Или почти, всё же редактор тут не очень богат на инструменты редактирования, поэтому сильно разгуляться не получится. Но их хватит, чтобы создать очень даже симпатичные изображения. Вы можете уменьшать или увеличивать выбранный шаблон, разворачивать его, а также сдвигать ниже или выше по слоям. Последнее очень помогает, чтобы распределить предметы между передним и задним планом. Также можно уменьшать или увеличивать толщину внешнего контура у стикеров, или вовсе убрать его.


    В целом возиться с созданием наклеечек мне понравилось, хоть и не помешало бы большее количество инструментов для редактирования. Как минимум больше углов для разворота изображения — я никак не могу развернуть этот полумесяц так, как мне нужно, и это печально. Также хотелось бы с будущими обновлениями увидеть намного больше вариантов шаблонов, из которых мы мастерим стикеры. К примеру, на тему космоса разработчики дали парочку планет, инопланетянина и два варианта звёздного неба. Это же преступно мало! Как и тема ведьм не может похвастаться обилием интересных шаблонов. Шляпа, метла, две склянки для зелий, один кристалл.
    Но зачем-то добавили гоблина (как он вообще сюда затесался?) и все знаки зодиака (это вообще астрология!). У меня есть пару шикарных листов со стикерами от любимой художницы на ведьминскую тематику, поэтому могу смело заявить, что в Sticky Business выбор очень и очень скудный. Про растения вообще молчу — мне очень нравится делать из зелёных листьев фоны и паттерны, но в итоге оказалось, что стандартный набор включает почти все шаблоны с листочками.

    К тому же, было бы здорово, если разработчики к уже имеющимся шаблонам добавили бы другие цветовые варианты. Например, у нас имеется шаблон с белым котиком. Почему бы не сделать такой же, но с чёрным или рыжим? Помимо фиолетового неба добавить тёмно-синий вариант, сделать не только розовый пончик и так далее.

    Но это просто мысли вслух и пожелания для разработчиков на будущие обновления. Хоть по моим любимым темам мне шаблонов мало, всё же тут есть из чего выбрать. Особенно если заглянуть в центр сообщества — глаза разбегаются, сколько дизайнов придумывают другие игроки. Когда ваш стикер готов, его нужно распечатать на принтере. Чем больше стикеров вы уместите на одном листе, тем больше в итоге получится ваш доход: за печать в любом случае придётся раскошелиться на десять монеток. Можно размещать на листе как один вид наклеек, так и разные дизайны придуманных вами стикеров. Все готовые дизайны автоматически добавляются в сетевой магазин. С ним взаимодействия немного — можно только поменять фон оформления, убрать из продажи или вернуть определённые наклейки. Слотов на продажу ограниченное количество, но их можно докупать за вырученные монетки. К сожалению, нельзя устраивать распродажи или самому корректировать цену: она в основном определяется в зависимости от размера стикера.


    Кстати, придуманные дизайны можно скачать себе на компьютер и делиться ими в тех же социальных сетях — эта возможность мне очень понравилась.

    Дальше у нас по списку следует сон, ведь покупателям нужно время, чтобы оценить наше творчество и сформировать заказ. Обычно на следующий день появляется несколько заказов в зависимости от того, понравились ли покупателям выбранные вами мотивы и как много дизайнов уже присутствует в магазине. Например, стикер с кроликом и чашечкой кофе почти не пользовался спросом, так как местным товарищам больше по душе тема растений. В заказе указано, сколько наклеек и какого вида хочет заказчик. Нам нужно разместить стикеры в коробку, выбрать цвет упаковочной бумаги и наполнителя. Также на своё усмотрение вы можете сами доложить в посылку купленные сладости и дополнительные стикеры. Это увеличит радость (удовольствие?) клиента от совершённой покупки. Я так добавляла в коробочку те самые наклейки с кроликами — не пропадать же добру. В целом всё оформлено здорово, но больше опций на данном этапе бы тоже не помешало. Ведь у нас и так есть редактор, так почему бы не дать игроку возможность делать дизайны для визиток с благодарностью за покупку? В реальности это распространённая практика, хотелось бы видеть её в Sticky Business.


    Иногда покупатели оставляют вам небольшие сопровождающие заказ сообщения, в которых они делятся своими личными историями. Они довольно коротенькие и милые, и неплохо дополняют игровой процесс. В специальной вкладке вы можете не только ещё раз прочитать полученные ранее сообщения, но и увидеть подсказку, с какими мотивами вам стоит создать стикер, чтобы к вам нагрянул новый покупатель со своей историей.

    Когда все посылки сформированы, их стоит отнести на почту. Не волнуйтесь, в очередях стоять не придётся, как и разбираться в тонкостях заполнения индексов и адресов. Поход происходит за один щелчок мыши, и вы автоматически возвращаетесь на своё рабочее место. Каждое действие — создание дизайна, распечатка стикеров, упаковка заказов, поход на почту — занимает определённое количество внутриигрового времени. В конце дня наш персонаж уходит спать, подводя итоги, после чего мы получаем денюжку с сердечками и запускаем следующий день. Предоставленного времени более чем достаточно, чтобы в течение дня расправиться с заказами, сходить на почту, сделать один-два новых дизайна и распечатать новые листы с наклейками. Поэтому продумывать день наперёд пока не приходилось.

    Полученные монетки и сердечки можно потратить в магазине на новые шаблоны для создания стикеров, разные виды бумаги, наполнения для коробки, сладости для покупателей, альтернативные цвета для оформления некоторых шабонов и слоты для магазина. Происходит этот процесс тоже неспешно, поэтому быстро выкупить приглянувшиеся позиции не получится. Немного жаль, что новая, более интересная по текстуре бумага никак не влияет на стоимость стикеров. Я ради интереса накопила на бумагу с блёстками, сделала новый дизайн и использовала бумагу при печати. Наклеечки в меню действительно симпатично сверкают, но дороже от этого они не стали. К сожалению, выбор более интересного упаковочного материала также никак не сказывается на настроении покупателя и его удовольствии от покупки. Хотя в реальности интересным образом упакованные посылки чрезвычайно радуют.


    В общем, Sticky Business — очень приятная игра, в которой мы занимаемся небольшим бизнесом по продаже стикеров. Симулятор получился милый, медитативный и без излишеств. Если вам нравится придумывать дизайны и возникает желание порой расслабиться после напряжённого дня, то на игру стоит обратить внимание. А в остальном хотелось бы больше шаблонов, механик, инструментов для редактора. Надеюсь, разработчики обратят внимание на отзывы игроков, и в будущем расширят игру.





    Так получилось, что на неделе смог поиграть только в Honkai Star Rail. Пришлось временно покинуть свое жилище и поселится на недельку у сестры чтобы присматривать за котом пока та в отъезде, а из техники там только простенький ноутбук, даже телевизора нет чтобы взять с собой Playstation. Спасало то, что в игре вышло обновление 1.2, где добавили новую главу истории Лофу Сяньчжоу, поэтому было чем заняться. Вообще думал, что для данного мира это будет заключительная сюжетная часть, но судя по тому, что мы увидели нас должно ещё что-то ожидать, какой-то эпилог или небольшое продолжение. Уходя с, Ярило-6 её сюжетные нити были полностью завершены, а вот тут ещё остаются некоторые вопросы. Вообще редко когда после прохождения сюжета готов дополнительно изучать лор, но тут не устоял, и стал шерстить тематические форумы и видео.


    Перед обновой хотел выкрутить первый эйдалон для Лочи, но игра решила, что я обойдусь. Во-первых, тянуло почти до предела (лега пошла на 80+), во-вторых, вместо Лочи, прибыл первый эйдалон на Химеко. Самое обидное, что именно её я не использую, ну теперь похоже прийдётся, ведь до этого в стандарте получил её сигнатурный конус. В ЗБТ она была весьма популярна и довольно сильна, похоже настолько, что в релизе её хорошенько подрезали из-за чего она теперь где-то на уровне Ци-Ци из Genshin, обидненько, но не пропадать же ей на скамейке запасных, тем более что хорошего атакующего пиро героя у меня нет.


    А вот новая сюжетная глава однозначно порадовала. Уровень Ярило-6 всё ещё уверенно держится. Тут нам и интрига, и действительно неожиданные сюжетные повороты, вкупе с одним “криповым” моментом, который думается уже разошелся мемами по интернету. Особенно хотел бы отметить постановку сюжетных роликов и музыку, вот к этим моментам вообще тяжело придраться. Две новых локации вышли интересными с визуальной точки зрения, но учитывая общую структуры игры проходятся они быстро, что, впрочем, не так уж и плохо. Перешел на финальный уровень равновесия и вот тут недельные боссы весьма неплохо дают прикурить команде, особенно новая мадам. Обрезать всей команде максимальное ХП, провести серию АоЕ-атак, и при переходе на новую стадию убить половину героев, всё это она делает с лёгкостью. Заодно тут же успел попробовать Блейда (идея одалживать в команду героев друзей, просто замечательная), под нового босса он очень хорошо подходит, что впрочем и не удивительно, да и в целом механики интересные, а с Лочей вообще сочетается изумительно, но выбивать его, я конечно же не буду. Мне бы существующих героев до ума довести, в хаосе пока мой предел девятая комната из десяти. Сейчас у нас всего второй контентный патч игры, а мы уже получаем обновление энд-гейм активностей, что весьма приятно. Для зеркала добавили новые комнаты посвященные Лофу Сяньчжоу, хоть они и не обновляемые, но подобное расширение безусловно тоже приятно, особенно в сравнение с Genshin. Не забыли и про “Виртуальную вселенную” добавив в неё новый уровень со свежими планарными украшениями. Остается надеяться, что подобный темп будет сохраняться и в дальнейшем.


    Нет, это не спойлеры, все эти и многие другие моменты были показаны в многочисленных трейлерах и дневниках разработчиков.





    Из-за четырёхдневной командировки на этой неделе удалось поиграть совсем немного. Единственное что успел, это добить платину в Dark Souls II: Scholar of the First Sin и немного ознакомиться со Star Wars Jedi: Fallen Order.

    Это уже моя третья платина в DS II. Первая была получена при прохождении трилогии из красивой большой коробки – моё первое знакомство с серией DS на консолях. Вторая была выбита на PS3. Ну и завершающая была выбита вчера чисто по фану на PS5. Итого три плашки на трёх разных поколениях PlayStation/ Если первый раз на 100% трофеев у меня ушло 85 часов, то на этот раз удалось справиться всего за 46. Если бы не заклинания из DLC, то и вовсе можно было отстреляться часов за 38-39. На мой взгляд DS2 – лучшая часть серии. Огромное количество локаций, невероятное количество боссов и зубодробительные DLC, которые заставят попотеть даже опытных соулс-геймеров. Получил кучу позитивных эмоций и с чувством выполненного долга отправился знакомиться со Star Wars Jedi: Fallen Order.


    Я обожаю трилогию звёздных войн начала нулевых и даже посетил реальный Татуин, когда был в отпуске в Тунисе (именно там проходили съёмки захолустного городка, расположенного в жаркой пустыне). Было очень интересно посмотреть на все эти декорации вживую и сделать фотки на фоне построек, кадры которых мелькали в первом фильме трилогии. Несмотря на то что меня практически можно причислить к фанатам ЗВ, с играми по вселенной звёздных войн у меня как-то не складывалось. Единственная игра, которую смог вспомнить, это древняя Star Wars: Rogue Squadron 1998 года розлива, в которую рубились ещё будучи школьниками. Причём играли не на клавиатуре, а на настоящем контроллере для авиасимуляторов! Было очень сложно и интересно. И вот, наконец, написав тонны новостей на тему свежих игр о похождениях джедаев, я всё же решил приобщиться к Star Wars Jedi: Fallen Order.


    Пока впечатления очень положительные. Уже с первых кадров понимаешь, что окунулся во вселенную Джорджа Лукаса. Духом оригинальных фильмов пропитано буквально всё, начиная от шикарной озвучки и заканчивая захватывающими видами гигантских космических кораблей. Очень порадовало, что в игре полностью русская локализация и не придётся читать субтитры. Пока единственный минус, который для себя отметил – играть без режима производительности просто невозможно. Ощущение, что смотришь дёрганное слайд-шоу. Но это мелочи и вкусовщина. На проект возлагаю огромные надежды!







    Писать в даджесте про привычные игры — это, конечно, интересно. Но мне бы хотелось рассказывать о более нишевых вещах. Например, интерактивные книги от калифорнийской компании Choice of Games. Представьте себе визуальную новеллу, откуда вырезали все арты, спрайты и музыку, оставив только текст. Вы читаете блок, делаете выбор и перелистываете страницу, нажав кнопку «Next». И что в этом интересного, спросите вы? Мы получаем интерактивную историю с огромным простором для отыгрыша и выборами, которые могут завернуть сюжет в ином направлении. В общем, я собираюсь время от времени читать интерактивные книги и делится своими впечатлениями здесь, в дайджесте.

    Между делом: все произведения Choice of Games доступны только на английском языке. Авторы в FAQ пишут, что они смотрели в сторону локализаций, но они по расчетам оказались не выгодны.

    И сегодня расскажу о Fallen Hero: Rebirth, которая относится к издательству Hosted Games. Если кратко, то сторонний автор может написать свою интерактивную книжку и предложить её Choice of Games. Все в выигрыше: произведение оказывается на всеобщем обозрении, а издательство получает процент с продаж. А теперь — к книге!


    Жанр супергероики уже просто безнадежно затаскан и, казалось бы, он уже ничем не сможет порадовать. Чего пытается добиться книга Fallen Hero: Rebirth, выступая среди штампов? А представьте: история супергероя-телепата, который решил стать злодеем и громко заявить о себе. И дальше эта идея становится только интересней. Действие разворачивается в городе Лос-Диаблос, по сути Лос-Анджелес, переживший мощное землетрясение и долгий период анархии. Власти так и не смогли установить здесь порядок, и город превратился в свободную зону, где грызутся банды, корпорации, киборги и люди со сверхспособностями. Короче, полный котел чертовщины. История проста: мы на протяжении почти всей книги собираем себе костюм, чтобы затем в финале устроить налёт на музей героев и обозначить себя как новую силу в городе. Звучит просто, но автор эту зарисовку украшает множеством интересных деталей.

    1. Структура. Большинство новелл линейны: вы вселяетесь в героя и движетесь только вперед по сюжету. Fallen Hero, в свою очередь, бросает нас туда-сюда во времени. То мы исполняем свой план в настоящем, то погружаемся в воспоминания. Получается очень даже динамично, и мы после знакомства с основной историей переживем инцидент в отеле Heartbreak, поворотную точку в судьбе нашего телепата.

    2. Интрига. Автор книги очень интересно балансирует между двумя крайностями. С одной стороны, мы определяем многие черты нашего героя и принимаем решения. С другой, телепат ведет себя как отдельный персонаж и зачастую он знает больше, чем мы. Мы примерно представляем, куда всё идет, но наш аватар будто мыслит на полшага впереди нас. Получается очень интересное повествование для ролевой игры.

    3. Телепатические силы. Телепатия и подобные ей силы скучновато подаются в большинстве супергеройских сюжетов. Чтение мыслей, легкая манипуляция и… пожалуй всё. Fallen Hero эту способность развивает и придает ей множество применений. Контроль разума, исследование воспоминаний и ментальные ловушки, которые по указке героя оглушают жертву. Но самая интересная находка — марионетка. Наш герой в буквальном смысле живет в двух телах: своем и заимствованном. И от лица второго мы будем вести переговоры и общаться со своими бывшими коллегами-супергероями.

    4. Злодей, не антигерой. Наконец, Fallen Hero обходит главный штамп историй про злодеев: благородная мотивация. Наш телепат не служит никакому высшему благу или еще какой глупости. Мы здесь заявляем о себе и показываем, что никто не посмеет вами командовать. И при этом история злодея обходится без тупого садизма и лишней жести. Вы сами решаете, насколько вам плевать на жертвы, но главные враги — самодовольные супергерои, достойные и равные вам соперники.

    В общем, нечего больше добавить. Fallen Hero: Rebirth — пока что лучшая интерактивная книга, которую я читал (хотя ей в спишу дышит Choice of Robots). Если вы искали хорошо написанный сюжет про суперзлодея, то обращайтесь этой новелле.



    Большую часть этой недели я посвятил не играм, а работе. Однако в некоторые проекты я поиграть всё же успел. Первым из них стал взятый по очень большой скидке Super Meat Boy Forever. От игры я не ждал чего-то сверхъестественного, так как знал, что создатель оригинальной SMB к ней не был причастен. Платформер превратился в раннер, а вместе с этим из игры ушел и её шарм. Мне всё еще интересно пытаться пройти каждый уровень без смертей, но выучивать каждый уровень, как это было в оригинале, мне что-то не особо хочется. Может пора вернуться в SMB и добить наконец хлопковую аллею, прохождение которой без смертей я оттягиваю безмерное количество времени? Все остальные трофеи ведь уже давным-давно получены.


    Другой игрой стала Aliens: Dark Descent — этакая смесь тактики и стратегии, действие которой разворачивается во всемирно известной вселенной. Пройти я успел всего 4 миссии, но могу сказать, что на данный момент я игрой доволен. Странные смешения механик, управление всем отрядом за раз, исследование локаций и ситуации, в которые попадает игрок — некоторые претензии у меня есть ко всем аспектам геймплея, но лично я могу выделить для себя несколько главных проблем. Первая — визуальный ряд. Глубокая атмосфера вселенной рассыпается на куски каждый раз, когда камера приближается к отряду и показывает крупнм планом квадратные лица всех героев. Ксеноморфы выглядят гораздо лучше. Плюсом к этому можно отметить и постоянную темноту, от которой в иные моменты хочется немного отдыха. Вторая проблема — система автосохранения. Дело в том, что игра сохраняет прогресс автоматически. Происходит это в сюжетные моменты, во время отдыха команды и при перемещении между этажами. Проблема в том, что сохранение во время сюжета зачастую происходит перед катсценой, из-за чего во время проигрыша приходится смотреть этот ролик не один десяток раз. Высокая сложность здесь оправдывает своё название.


    Сама игра оставляет после себя довольно хорошие впечатления. Прокачка персонажей, разнообразные навыки, тактические приёмы и, конечно же, разнообразные Чужие, активно гоняющиеся за нашими героями. Лично мне понравилось то, что каждый член отряда обладает и какими-либо отрицательными характеристиками, что сильно путает карты во время долгих исследований. Чем дольше отряд не отдыхает, тем сильнее герои устают морально — это приводит к ухудшению психологического состояния и появлению новых проблем. К примеру, такими минусами могут стать ухудшение точности, невозможность использования тяжелого вооружения и трата двух патронов за раз. Посмотрим, чем она удивит меня дальше.


    Напоследок хотел бы сказать и пару слов о Trails into Reverie, прохождение которой я наконец закончил. Для версии Nintendo Switch вышло уже два полноценных патча, после которых новинку можно считать хотя бы относительно играбельной. Просадки кадров никуда не ушли — их просто стало чуточку меньше, из-за чего игра перестала напоминать пошаговую стратегию. К слову, при включенном режиме ускорения все просадки не только возвращаются на прежние места, но еще и в несколько раз усугубляются. Сама игра мне понравилась, но я считаю, что её время прохождения можно было бы и заметно сократить. Её главным отличием от предшественников являются три рута, развитие которых идёт параллельно друг другу. Сюжетные линии Ллойда и Рина очень долго раскачиваются и имеют в себе огромное количество филлеров. Прописаны они всё так же хорошо. Впрочем, куда лучше смотрится рут нового персонажа «Cи» — в нём гораздо больше осмысленности, однако его история в несколько раз короче остальных. Подробности уже в обзоре.


  2. #2
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Remnant 2. После того, как скука окончательно обуяла в принципе в неплохой Diablo 4 из-за слишком примитивной сложности и базового геймплея, я её стёр, что б освободить место для ИГРЫ, которую ждал очень давно. Игры, ну знаете, это где надо играть, а не кино смотреть и она сама себя не проходит, а надо реально думать головой и потеть от геймплея. И наконец про все мои жалобы про простоту большинства игр, созданных для руко*опов, а не геймеров, можно забыть. Тут настоящий ад, в Соулс играх я умирал НАМНОГО реже. Сразу совет, кто будет играть - не выпендривайтесь, не повторяйте мою ошибку! Берите минимальную сложность, а не вторую! Я думал мой опыт платины в первой части и идеальная для быстрого прицеливания клаво-мышь меня спасут. Так вот нет. Да, в отличии от вообще закрытой изначально четвёртой и непроходимой без макс лвл перса третьей, вторая сложность кажется адекватной, ну убивают там с 5-6 ударов или выстрелов, хп у врагов много, но не то, что б слишком, почти Дарк соулс уровень... Вот только Ремнант вам не Дарк соулс, она намного сложней и более агрессивная по отношению к игроку. Враги очень подвижны и обожают резко уворачиваются от выстрелов когда целишься в них. Слабые точки далеко не всегда очевидны, слабость в голове лишь у пары видов врагов и попасть по этим точкам далеко не просто, часто они со спины вообще. Полубосс же тут легко может вынести с фул хп, а сражаешься с ними в среднем раз в 5 минут. Вообще сражения делятся на несколько типов. 1) Рядовые враги, которые стоят на своих местах. Не сложно, но если расслабиться могут надрать зад по полной. Я в первом же сражении игры на открытой зоне умер 2 раза на таких врагах... 2) Режим орды, когда враги резко начинают вылезать из капсул, появляться за спиной, лезть с потолка и других дыр, в нём максимально динамично и нужно смотреть по сторонам как ужаленный. 3) Полубоссы. Очень опасные враги, которые тоже внезапно появляются, как и режим орды, да к тому же ещё и в сопровождении около 6 рядовых монстров, что делает бои чертовски сложными. 4) Особые полубоссы. Встречал два раза, оба раза в секретных секциях подземелий. Первый выглядел вообще как монстр в помехах. В принципе они как полубоссы, но более агрессивные, сильные и живучие, и полоска жизней уже вверху экрана, а не над головой. 5) Эвенты. Пока был один, когда меня заперли в едущем поезде и надо было пройти до кабины через легионы врагов и пару полубоссов. Ещё видел на стриме, где мужика сжечь пытались в деревне и надо было этому помешать, даётся лишь 1 попытка (нубы не помешали). Награда как за босса. 6) Рядовые боссы. Враги, с которыми на этой сложности встречаться не захочется. Каждый из них отправил меня на тот свет с десяток раз, а то и больше! Порой выглядят как полубоссы, но сражения уникальные, очень долгие, со своими механиками и тактиками. В награду уникальные усилители и снаряжение на крафт. На втором боссе чуть не плюнул и не перезапустил игру сначала на низшей сложности. 6) Боссы мира. Самое жуткое испытание. На первом боссе мира такой хаос творится, что кажется его вообще невозможно победить и за всем уследить, да ещё и хп 100500! Но 20+ смертей и уже есть понимание как избегать урона от всей тучи видов атак, правда многие настолько быстрые, что нужна очень хорошая реакция и контроль за ситуацией на поле боя. И ещё у всех боссов мира есть альтернативный способ убийства, который меняет награду. У первого, например, нужен какой-то особый ключ для консоли с активацией сражения, где его взять в игре ни малейшего намёка.




    В общем очень советую - берите первую сложность, не сомневайтесь. Она совсем не элементарна. Но и не такой кошмар явно. Вторая сложность оптимальна если вы играете в коопе с кем-то, особенно если этот кто-то медик) Да, всё равно будет оч нелегко, ведь враги становятся жирней и больней бьют, но всё же когда босс не акцентирует всё внимание на тебе уже не так сложно. Хотя учитывая что на 1 боссе мира у него одновременно 10 стреляющих рук появлялось, думаю там на всех хватит урона)) Просто тут фишка в том, что нельзя взять и поменять сложность. Эта возможность открывается лишь к концу первого мира и то вы теряете весь прогресс и начинаете заново, хоть и сохраняете прокачку персонажа и шмот. А! И в обзорах жаловались на очень сильный внезапный скачок сложности в последнем мире... мне уже страшно. А игра при этом не скажу, что длинная. Как первая часть около 10 часов. НО не на этой чёртовой второй сложности! Я 8 часов только первый мир проходил, а в игре их 4 или 5! Без смертей за 2 часа реально пройти мир. Хотя кто Соулсы щёлкает как орешки и хочет реального хардкора, то вперёд. Она проходима по крайней мере)

    Вообще странно я начал мнение, но просто меня настолько задолбали убогие примитивные игры, где можно пройти игру без смертей в полудрёме, что получение такого харкдора прямо бальзам на мою душу. А!! В игре есть хардкорный режим, как в Диабло, где смерть это конец всему! Обещают уникальные награды) Вот там точно надо играть на низшей сложности, но даже так нужно быть настоящим мастером игры и знать всех боссов. А это ой как непросто! Ведь тут как и в 1 части рандомная генерация! Поэтому локации, враги, боссы, подземелья и лут будут разными на каждом прохождении и даже за 5+ полных прохождений вы всех не увидите! Разнообразие врагов кстати очень хорошее, явно больше первой части и пока не видел пересечений с ней, что очень радует. Да и в тех мирах, что видел сам или в роликах тоже не нашёл ни одного одинакового врага между мирами, при этом большинство уникальные по механикам, а не убогий рескин, как часто бывает. Тут вообще совсем другие миры, чем в 1 части, в оригинале был мегаскучный первый мир на нашей планете и он был слишком однообразным и неизобретательным и 3 вида врагов. Это после игра уже начинала сиять, но начало жесть. Тут мы сразу отправляемся на космический корабль, который залетел в центр вселенной. После победы меня отправили в мир Лабиринт и он не просто так носит такое название, поверьте, я там задолбался!)) НО это я попал на космический корабль после вступления! Стрим глянул, там людей отправили в город на подобии из Бладборн! Т.е. масштаб рандомной генерации просто глобальный!



    Попробую немного структурировать. Пройдёмся по отличиям от прошлой части:

    Во-первых стала намного лучше графика, вот прямо очень сильный апгрейд, местами вполне себе на уровне ААА игр начала времён ПС4. Увы, дизайн общей локации вне подземелий слабоват, прямо песчаная пустыня с вечной бурей и это космический корабль в их понимании? В остальном всё супер, кроме производительности. Без DLSS на RTX3080 игра не выдаёт и 30 фпс в 4к на ультрах(( Так что явно лучше на ПС5 играть, чем на ПС4 (на которой игры походу и не будет, понимаю почему). Мир лабиринт покрасивей, но выглядит как... лабиринт))))

    Классы! Самое важное отличие этой части! Они действительно очень разные и влияют на стиль игры. Изначально 4, ещё 3 секретных, 1 из которых можно было получить с покупкой. Охотник, воин, медик, кинолог, стрелок, из скрытых саммонер и ещё один неизвестный мне. Кинолог например с собакой, которая атакует и отвлекает врагов, а так же может воскрешать игрока. Воин (которым я играю) это танк с топовой бронёй, защитой, мощным уроном в ближнем бою и самовоскрешением раз в 10 минут при смерти. Охотник самый мощный дальнобойный персонаж с самым высоким уроном, дальностью, стелсом, помечанием врагов через стены и т.п., надо было мне наверное его брать, медик рулит в коопе, так как может воскрешать, лечить и т.д., саммонер я так понимаю на призыве монстров в бою специализируется, а стрелок мастер владения всеми видами оружия и может временно отрубать перезарядку. Ещё есть инженер из секретных, он скорей всего на туррелях и специализируется. Причём все особенности класса изначально закрыты, а открываются понемногу по мере прокачки до 10 уровня. Самая главная ульта мне так и не доступна, из-за чего страдаю на боссах. И да, в игре есть двухклассовая система, но пока не знаю как она работает. Скорей всего после 10 уровня дадут выбрать 2 класс, так как наверное макс лвл 20, как и в оригинале. А то только за первый мир уже 8 уровня, экспы больше дают походу на 2 сложности)



    Ещё важное отличие, что помимо модулей для оружия появились мутаторы, это особенные усилители, которые вставляются во второй слот. Например у меня стоит сейчас мутатор, что каждый обычный выстрел до 5 раз стакает бафф, который при попадании в слабую точку на 10+% урон увеличивает по ней за стак. Причём они прокачиваются за очень редкую валюту с боссов до 10 уровня и на 10-м получают ещё одно особое свойство. Вынимать и вставлять в другое оружие так же можно без ограничений. Ещё теперь 4 слота под кольца вместо 2. Учитывая какие они полезные это прямо кайф. Так же в драконье сердце (лечилку по типу дарк соулсовских) можно вставлять 3 усиливающих руны разных уровней. Они дают бафф определённых параметров. Мелочь, а приятно) Ну и куча видов этих сердец. Базовое лечит на 70 хп (половина почти) за 0.5 секунд, а я нашёл, которое лечит на 100%, но восстановление 10% в секунду, да ещё и при этом нельзя бегать этот период, хотя повышается защита от урона на 25%. Остальные найденные сердца ещё более специфичные эффекты, так что тут гигантская гибкость и билдостроение даже в плане лечилок.



    Из того, чтоосталось с первой части. Прокачка оружия до 10 уровня. Система талантов, новые типы которых открываются по мере прокачки, определённые действия, секреты или за некоторых боссов и эвенты. Качается как и раньше за нахождение в случайных местах книг с очками таланта и скорей всего после 20 уровня за бесконечную прокачку по очку за уровень. Система брони к сожалению походу шаг назад. Раньше были сеты с разными крутыми сет бонусами, пока не вижу таких вообще. Геймплейно ощущается тоже глобально так же, хоть и появились дополнительно классовые навыки с новой кнопкой активации и больше вертикального геймплея. В общем всё лучшее в игре осталось и стало только лучше, плюс новые фишки. Идеальный сиквел! Пока игра не преодолела 3 части ей не нужны глобальные перемены, застоя пока нет, особенно учитывая, что аналогов Ремнанту на рынке не существует в принципе!



    Итог после 9 часов и прохождения первого мира. Это тот самый сиквел, что я так ждал и игра для тех, кто умеет играть и хочет настоящий челлендж. Сюжет в игре есть, подан по человечески, а не как в соулс лайках, но выдающегося в нём ничего нет, просто приятно его наличие. Отсылок к первой части очень много, и про героя из неё НПС рассказывают истории, здесь события спустя десятки лет и новый перс. Как и радует наличие отличной русской озвучки! И секретов стало ещё больше! Причём сложных, неочевидных! В них можно найти снаряжение, особых полубоссов, таланты, даже квестовые предметы, которые непонятно куда пристроить! Нужно быть чертовски внимательным! Даже в пределах одного данжа может быть несколько несвязанных хорошо запрятанных секретов. И награда при этом очень полезная обычно! В общем это одна из единиц игр, где действительно интересно и полезно исследовать мир и находить секреты! Потому что в игре снаряжение и т.п. с рядовых врагов не падает, а только в определённых запрятанных местах и с боссов, причём лут всегда фиксирован и поэтому ценен, а не тонны мусора как в какой нить Нио. В принципе опять же схоже с Соулс серией, только без дропа с обычных врагов. А учитывая диаблоподобную и рогаликовую структуру - каждое прохождение будет совершенно уникальным и напичкано тучей новых секретов! Эталонная реиграбельность. Она и в первой части впечатляла, а тут говорят ещё намного лучше. Ну и кооп для 3 человек тоже понятно, что очень фаново и всем 3 придётся стараться, а не игра сама себя проходить будет, как часто бывает в толпе. В первой части было 4, но я понимаю почему от него отказались, слишком много хаоса, слишком жирные враги, ещё и ваншоты постоянные из-за усиления врагам урона. В итоге вчетвером сложней, чем соло) 2-3 идеально.

    Минусов кроме технической части на ПК судя по жалобам в Стим пока в игре не замечено в принципе. Ну открытая часть локаций могла быть покрасивей и изобретательней, хотя аналог Ярнама из Бладборн и лесной мир судя по трейлерам выглядят шикарно. ТАКИМ должен был быть Ретёрнал и вышел бы шедевр. Не стоило в нём делать чистый рогалик. Структура Ремнанта с чекпоинтами работает намного лучше. Рандомная генерация по полной включается только при повторном прохождении. А на первом влияет только на расположение воскресающих врагов после каждой смерти и режимы орды. Это при повторении после финала уже будто другую игру совсем начал) Но однозначно про минусы будет ясно только после завершения игры, желательно ещё и раза 3, посмотрев на способности генерации.

  3. #3
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 764
    Карма: 39809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»182
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет. Неделька вышла довольно занимательной по играм.

    Во-первых, пока ждал первого сезона в Diablo IV поигрывал в Dead Cells. Открыл вторую клетку, бегаю на ней. Страдаю, краблю, умираю. Как то слишком быстро я на две клетки попал - ничего не анлокнуто, все убивают, всё плохо. Ну да и пофиг, есть вещи поинтересней.

    Во-вторых, собственно, старт первого сезона в Diablo IV. Не, ну как старт. Я бы сказал - близардовская колымага после начала отсчёта тупо заглохла на старте и никуда не поехала. В четверг, 20:00 по Москве, в игру тупо невозможно было зайти. Я просидел полчаса, перезапуская игру в попытках начать играть. Но висели бесконечные очереди. Однажды мне всё-таки удалось войти в игру, я начал играть. По ходу сюжетки сезона надо было войти в подземелье, я попытался это сделать и словил бесконечную загрузку. Плюнул и пошёл дальше играть в дед селлс. Близард никогда не меняется - обеспечить нормальный старт хоть чего нибудь это слишком невыполнимая задача. Ну да ладно.
    По самому сезону - дрочево + гриндволы + дрочево. Я наивно надеялся что мне дадут какую то сюжетную линию которую я смогу спокойно пройти, а потом пойду заниматься остальными делами. То есть то как по сути НАДО БЫЛО проходить сюжетку самой игры. Но тут что-то невменяемое. По сути сюжетная часть сезона скрыта за батлпасом. Как это работает - есть кусок сюжетка, есть кусок батлпаса. Закрываешь задания батлпаса, проходишь кусок сюжета, переходишь к следующей цели батл паса. Не выполнил задания батлпаса - хрен тебе а не сюжетка сезона. Задания батлпаса умопомрачительно оригинальны - захвати 6 крепостей, скрафти 3 предмета у кузнеца, скрафти 6 зелок у алхимика, открой десять шепчущих сундуков у сраного дерева, как я его обожаю, мне же мало его было после ачивки на 10 сундуков хаоса. Дополнительная проблема в том что задания сюжетки вообще то могут быть тебе не по уровню, так что вали гриндить. Банальный пример - я был 25 уровня когда получил задание найти в трёх разных местах записки со сведения. Три разные места - крепости и на тот момент они были 35лвл. Игра при этом говорит что 25 лвл вполне можно справиться с заданием. Ну я хз, у меня чот не получилось - поогребал от мобов на десять левлов выше меня и пошёл фармить подземелья. А, да, кстати. Основная тема сезона - нашествие чумы. Во-первых, переть сюжет бладборна позорно. Во-вторых, геймплейно это выражается в том что диабло пытается стать пое. Сами судите - теперь появились шмотки, в которые можно вставить чумные сердца. Чумные сердца бывают нескольких видов, соответственно в шмотках теперь есть специальные слоты, которых тоже несколько видов. Определённое сердце можно запихнуть только в определённый слот. Эта механика мне не нравится. Это та причина по которой я в пое не играю - ну я банально манал играть в казино чтобы можно было эквипнуть понравившуюся абилку. Здесь это не так критично, так как по сути это просто доп. аспект, а скорее даже самоцвет прокаченный, но всё равно пердолинг с видами слотов - ну не нравится мне. Помимо этих механик с типа новыми самоцветами добавили только новые данжи где эти сердца можно фармить.
    В общем, не уверен на сколько меня хватит. Пока что меня держит в игре тупо то что соркой играть нравится и она пока не надоела. Как надоест - уйду опять в режим ожидания, вряд ли я смогу закрыть весь батлпас, даже бесплатный.

    Ладно это всё фигня на самом деле. Самое главное - как там у вас говорится, "принимайте в семью"? Я купил Switch.

    И с этим тоже связано несколько конфузов, причина которых - я идиот xD. Во-первых, я почему то думал, что если написано NINTENDO Switch OLED-модель (Splatoon 3 Edition) то значит в коробке будет лежать собственно сплатун 3. Но нет. Нифига. Это просто раскраска консоли в цвет сплатуна. Раскрашено кстати суперофигенно - базару нет. Но я бы хотел и игру получить. Но это ладно.

    Второй конфуз - мне заранее не пришло в голову (а стоило бы), но консоль оказалась азиатского происхождения - подозреваю Китай. А это означает что адаптер питания там соответствующий - треугольный такой. Узнал я это уже дома и идти сразу за переходником было уже впадлу (к тому же я на радостях уже успел накатить, так что дважды впадлу). Поэтому консолька быстро села и за вечер я успел только запустить пролог байонетты и купить по сходной цене Ботву и Нир Автомата. Нир вообще не планировал покупать, но на него во-первых была скидка и отдавали его всего за двадцать вроде бы баксов. Во-вторых, я офигел когда увидел что на сыче в нире есть официальные русские субтитры. В американском то регионе. Сони, поучились бы.

    Новой консолью доволен) Она какая то мегаприятная в использовании и в том как ощущается в руках - описать трудно, её просто тактильно круто чувствовать пальцами. Поиграть пока успел не так много, поэтому об этом как нибудь потом) Успел пройти пролог нира, посмотреть как в прологе Байонетты избивают Байонетту и научился надевать штаны и футболку в ботве. Короче, настроен оптимистично, для меня открылся доселе невиданный пласт нинтендо эсклюзивов. Метроиды хочу попробовать когда нибудь, марево, кирби, тот же сплатун. Клёво.











  4. #4
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 266
    Карма: 25155 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.
    Эта неделя была открытием мира игр Нинтендо, но обо всем по порядку.
    На Плойке наиграл:
    - Mortal Kombat 11 - прошел башни за всех персонажей (большую часть на автопилоте) и сюжетку.
    Дальше пока на паузу, гриндить желания нет.
    - Hogwarts Legacy - товарищ сменил ПС4 на ПС5, по этому случаю купили на распродаже Хогвартс и потихоньку играем. Пока что только распределился на факультет. Дальше будет видно.
    - The Ascent - спустя два года релиза на Боксе ее выложили в ПС плюсе. Вернулся в этот мир и игра снова порадовала великолепным визуалом в стиле киберпанка. Задники там просто отвал известного места.
    - Sniper Elite 5: France - решил полностью пройти Снайпера, начал пылесосить уровни на сбор 100%. Прошел полностью 4 уровня, игра после закрытия на плашку Снайпера 4 выглядит существенно более глубокой в боевом плане. Очень радует что собирашки почти все лежат в определенных местах, а не на телах врагов, собирать их с тел в четверке было запарно. Ранее уже пробежал пятерку на релизе на Боксе почти год назад и она меня раздражала "коридорами" из кустов и камешков на уровнях. Спустя год эти коридоры уже не кажутся такими бесячими.
    В целом игра очень нравится, думаю что плашку в ней выбью.
    На Боксе и ПК на этой неделе скромно:
    - Sea of Thieves - сходили с товарищем в пару рейдов, попробовали начать приключение по Острову обезьян и оно не пошло вообще. Плавать в игре прикольно, но разнооборазия активностей не хватает. Надолго этой игры точно не хватит.
    - Expeditions: Rome - перед удалением этой игры из ПК Пасса решил ее попробовать. Но пока что-то не цепляет, видимо не отошел еще от 50ч в Гирс тактикс.
    - JA3 - скачал "ознакомительную" версию, хочу понять насколько мне (фанату второй части со всеми ее модами) зайдет продолжение. На первые 2ч все неплохо. Хочу сыграть в нее по-белому, но ни разу ничего не покупал в Стиме. Купил бы на консоль, если разрабы релизнут.
    Ну и новинки этой неделе - Свич.
    - Терка - решил не начинать с Ботвы, а сразу с Терки. Поиграл пока что часа 3, только руку-телекинез получил. В целом игра интересная, думаю что буду ее пылесосить пока не начнет тошнить.
    - Одесса - классный платформер, пару часиков погонял. Давно в Марио не играл, ностальгия по 8-битке нахлынула.
    - Splatoon 3 - попробовал, вообще не зашла.
    - Rabbids Party of Legends - годная тактика, буду проходить.
    - Кирби - эта игра дочке понравилась.
    - Animal Crossing - это тоже для дочки, и может жена поиграет. Мне такое не нравится.
    В-общем Свич прижился и будет отбирать немного моего времени от старших консолей.
    Плюс надеюсь он меня отучит ради трофеев что-то вымучивать.
    Последний раз редактировалось Udav_spb; 23.07.2023 в 14:00.

  5. #5
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 680
    Карма: 64755 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок229Получено «Спасибо»584
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброй ночи ,коллеги геймеры. Давненько не писал. Но вот наконец то отпуск и я на даче бью платины. А тем временем уже 172 платины и скоро будет 173я в Afterimage,игра зашла крайне, добротная метроидвания, вмеру сложная, но без разрыва 5ой точки, сюжет странный, я по началу пытался читать что там говорят персонажи, но все эти богини, элементали, маги, море душ, реинкарнты и прочие наборы слов быстро утомили и дальше я просто убивал всех и вся, наслаждаясь визуалом игры. Смело ставлю ей 9 из 10 ,добиваю уже вторую платину в пс5 версии.
    С дочкой играем в кооп в Диабло 4... Конечно визуально супер, этакая смесь д2 и д3, мрачность и скорость, но вот так, как 2 и 3 часть почка что не зацепило, карта... Она огромна и до 4 акта будете лазать пешком. Подземелья - они просто однообразны, возьми кубик в соседнем тоннеле, поставь на этот постамент, там босс, ну как то грустно, хотя возможно надо было идти чисто по сюжету, а вот эта гора синих вопросов ( привет WoW) слегка утомляет.
    Всем мира!

  6. #6
    Аватар для Seriv
    Регистрация: 13.07.2016
    Сообщений: 583
    Карма: 8865 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Seriv378
    Xbox Live GamerTag Seriv37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Эта неделя в плане игры была скучной.
    На прошлых выходных приобрел Диабло 4 для пс5 и засел в нее играть. Сначала все вроде было нормально - графика симпатичная, Варвар на месте, локации большие и тд. НО! С каждым днем игра стала больше раздражать!
    - Выбесил автолевелинг врагов - что в начале игры бил чертей за 2-3 удара, что спустя 15 часов этих же чертей у первой деревни бью за 2-3 удара... Толку тогда от ролевой составляющей в игре?
    - С бутылками фигню наворотили - уже в Д3 с дополнением лечилку упразднили и сделали бесконечной, просто перезарядка была, зачем тут было городить "Эстусы"? Которые могут в бою закончится, если только не повезет и не выпадет. А еще у боссов 4 отделения жизни и после снятия каждого дают пару бутылок (сферы лечащие из д3 убрали вообще).
    - Прокачка скиллов - да, что-то типа второй части, но после постепенного открытия всех приемов и улучшений к ним в д3 - какой-то шаг назад. Еще можно сбрасывать очки за игровые деньги - не проще было оставить механику д3?
    - Огромная карта, но бегать по ней дико утомляет, ибо за 17 часов игры я лошадь так и не получил!
    - Постоянное подключение к интернету. Ремастер Д2 тоже страдает этой ТУПЕЙШЕЙ фишкой, но там хотя бы на игру в соло это не влияет. Тут же - может тормозить и отклик падать на 1-2 секунды! Причем я играю в соло и почему я должен погибать из-за тормозов онлайна!? А как вам такое - оставил игру, пошел поужинать, вернулся, а меня с игры выкинули! Чтоб место на серваке не занимал!
    - Квесты... они есть и их хватает, вот только дают взять небольшое количество и все - нельзя собрать все квесты по пути и потом их выполнять по настроению. А как такой финт ушами - очистил подземелье с Кровавым Епископом и потом нашел рядом деревню в которой меня по квесту отправили убивать Кровавого Епископа опять??? Я думал уже лет 10 такую тупость в играх старались убирать и если тебе дают квест, а ты его уже выполнил - сразу засчитывают, а не шлют на второй круг!
    - с последним патчем понизили опыт, выпадения шмоток, скиллы и тд. сделав унылую игру еще более унылой... (я уже к этому моменту бросил играть, но вой геймеров даже на дальнем востоке услышал)

    Можно еще много нарыть придирок с моей стороны, но итак понятно, что игра для меня оказалась просто не интересной - тупо проигрывает по интересу даже ПЕРВОМУ САКРЕДУ! В котором был и большой мир (не вечные кишки-дороги), лошадь практически с самого начала, нормальные лечилки, отсутствие интернета, тьма квестов и даже сейчас вполне приятная графика. Недавно на х360 я прошел Сакред 2 в котором провел 38 часов с интересом и думаю туда еще вернуться. А вот за 17 часов в Диабло 4 я просто устал и через 6 дней продал диск с игрой, пока хайп вокруг нее еще есть и можно избавиться от игры с минимальными потерями по деньгам.

    PS. После Д4 я запустил Д3 и просто начал кайфовать, ибо любимая часть в серии в которую я периодически играю с 2012 года ) Прошел ее на всех платформах, где выходила - выбил 3 платины на пс3-4 и почти все на Хбоксе (Риппер на х360 не добил, ибо приставки нет с диском), последнее время на свитче залипаю, ибо удобно и можно играть где угодно Напоминает ситуацию с Героями 3 - что делают фанаты Героев, когда выпускают новую часть? Правильно, продолжают играть в Герои 3. Так и у меня с Диабло 3 - в иммортал не играл, а Д4 разачаровала. Показалось, что Близзард одумалась и пытается исправиться, а нет... показалось...

  7. #7
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 226
    Карма: 45516 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, Привет) Спасибо за пост, рад что тебе играл понравилась) Кстати, для ПС4 нет версии, только ПС5) Несколько вопросов:
    1) Стоит ли играть во вторую часть, если в первую не играл, а только в Before The Ashes?
    2) Вторая часть сложнее первой?
    3) Как относишься к недавней новости в стиле : "Чтобы увидеть весь контент в Ремнант 2 потребуется около 400 часов" ?
    4) Судя по трофея на сайте, в нём нет трофеев для прохождения на последней сложности?
    5) Я так понимаю что как и в первой части, лучше играть в кооперативе? В соло намного сложнее?

  8. #8
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Provisorus, учитывая её производительность я даж понимаю почему нет на пс4...)) 1) Хоть сюжетно и продолжение, сюжет тут несмотря на норм подачу недалеко ушёл от соулс серии и сюжет это последнее, ради чего стоит играть в игру, хотя мне диалоги и лор нравятся. 2) Думаю где то одинаково. Особенно если играть на 1 сложности))) 3) Это впечатляет. Если мне на 8 прохождении в первой части попадались новые боссы и эт даже без 3 длс, то здесь походу случайного контента гораздо больше. 4) в первой тоже не было. Там уже 3 сложность соло проходима ток чудом. 5) да, хотя во второй чуть проще тем, что на боссах явно меньше толпы, чем в первой и пока не попадались боссы, которые откровенно нечестные для одного игрока. Зато тут разные классы с оч мощной синергией. Поэтому всё ж кооп в этой игре на крайне высоком уровне, он ощущается реально нужным и игру особо проще не делает. Тут даж френдли фаир есть. А так кооп можно подключаться к рандомным игрокам или делать игру открытой для них. Кроссплея кста в игре нет как я читал.

  9. #9
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 421
    Карма: 5430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»377
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, я уж думал где тыв там с обзором))
    ну графика не топчик, но вполне сойдет -- в 1 была 20летней давности, а тут 5-10летней) но вполне приемлемо
    Я как раз охотника взял и на средней сложности, ибо играю в соло и как то остальные классы не преглянулись
    После хаба мня закинуло в какую то пустыню с летающими роботами -- пукан горит! сложности докинули, я уже сдох раз 20 за 4 часа игры)) пока бежишь к месту смерти эти роботы появляются кучей со всех сторон; зашел в подземелье - такая же картинаЁ
    Отличное продолжение! тут я был спокоен за предзаказ и не обосрался, как с джедаем
    А, дали же броню с первой части за предзаказ -- я ее надеваю, а бонусов тут за сет брони нет))

  10. #10
    Аватар для skylark
    Регистрация: 27.09.2017
    Сообщений: 421
    Карма: 5430 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок129Получено «Спасибо»377
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network andrewskylark


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Буду краток
    Черепашки ниндзя -- неплохо, но чего то не хватает; тот же SOR получше вышел; плюс эта форсированная мультяшность и пикселезация, не так много и вполне приемлемо, но кмк это не нужно; спасибо, что не сделали убожества вроде battletoads и double dragon

    Remnant 2 -- отличный сиквел! правда слолжности как то накинули, если без коопа наверное лучше на изи играть

  11. #11
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    skylark, что ты называешь средней сложностью?) Вторую?) Тогда не удивительна такая высокая смертность) Ну закинуло туда же, куда и меня) Эти роботы сразу в начале меня убили пару раз. А ixbt на стриме в бладборновский город кинули после вступления)) ну на ПК всё ж технически просит пачку патчей, так что там старт не идеален))

  12. #12
    Аватар для endorphin
    Регистрация: 30.07.2017
    Сообщений: 31
    Карма: 150 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Maevskiy__
    Xbox Live GamerTag Maevskii


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, спасибо за пост выше о игре, но я побоялся и не стал читать. Вчера немножко побегал сам в игре, тк являюсь фанатом этой серии, то соглашусь, что вторая краше и лучше стала во всех аспектах, разрабы молодцы. Есть по моему мнению не удачные решение с кнопками управления, та же LB часто срабатывает как хилка, а не как кнопка в связке. Ну и еще прыжок не всегда срабатывает на уступе(
    По сложности вроде и нормально, но и есть моменты где горит, начал я на втором уровне. Жаль что нет кроссплея, прошлую часть с младшим прошли на предпоследней сложности, сложно было только на последнем боссе с длс, мы дня три его били, я все смеялся и говорил как на работу ходим каждый вечер к нему)

  13. #13
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 961
    Карма: 57734 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»50
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    На этой неделе я наконец дособирала всю собираловку в Atomic Heart и даже добила трофей за 25 хедшотов - последним стал робот лесоруб, у которого головы-то нет.. так что не знаю ничего про вовчиков, но я в процессе собирания щебетарей и трупов на карте мочила всех и вся из пистоле выстрелами в голову (или что могло считаться головой), так что считаю, что трофей получила вполне заслуженно



    начала прохождение на армагеддоне



    хорошенько погуляла по Челомею, досмотрела до конца парад)) поклеила стикеры в фоторежиме)





    после книжной версии надпись на стелле про коричную чуму вызывает не самые положительные эмоции

    пока прикуриваю с вовчиков... особенно с первого черного.. как удачно разработчики дали дробовик - на нем он просто спасение!!!
    еще и в правду ресурсов меньше..
    но предыдущий опыт научил сделать ставку на щит и телекинез на росе. еще, чувствую, кассеты для плюща понадобятся.. а то бегала там на самом легком и всех звездочкой-паштетом мочила.. тут так не получится больше...

    Еще появились в наличии в магазине официального мерча маленькие балерины - и я себе заказала левую.. с чеком на предзаказ на почту прислали строчку из стихотворения Пушкина



    Обещаются к октябрю

    Начала еще тихонько Джекил и Хайд от мастеров Санта-Барбар MazM.
    Пока нравится больше, чем призрак оперы...
    Но я уже успела затупить разок, а тут даже подсказок нет.
    В детстве очень пугал хайд в каком-то мультике
    по тегу в вк много яоя.. это мазм,видать - любят санта-барбару развести... я пока не добралась до нее в этой игре
    Ругала их призрак оперы их, но иногда он что-то вспоминается..







    Всем хорошей недели!

  14. #14
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    endorphin, Ну я играю на пк с клавомыши, там управление в принципе норм, претензий нет) А прыжок у мя срабатывает вроде, главное разбегаться)
    У мя горит в основном на боссах) В рядовых локах обычно проблемы ток из за полубоссов) И наверное зря я выбрал бойца, постоянно хочется охотника или стрелка. Уж оч он слаб в дальность стрельбы( Да ещё и броня оч плохо на подвижности сказывается.

  15. #15
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    himeo, Однообразие подземелий меня прямо поразило. Не надо так делать... Я прям заставлял себя в них ходить уже. Ещё и боссы в конце, если есть, часто повторяются.

  16. #16
    Аватар для endorphin
    Регистрация: 30.07.2017
    Сообщений: 31
    Карма: 150 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network Maevskiy__
    Xbox Live GamerTag Maevskii


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, +++ от полубоссов горит знатно. Я играю за кинолога и бегаю со снайперкой. Трудно, сквозь зубы играю больше времени, не понял момент с навыками, если в прошлой очки навыков падали знатно, то сейчас только с книг навыков очко можно получить.

  17. #17
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    endorphin, Полубоссы кста на 2 сложности настолько часто, что мне казалось будто игра багует. Чуть ли не в каждой стычке приперались и в начале хилки в ноль из-за этого были. Со снайперкой лучше бы тогда охотника взял, у него и стелс...) Хотя посмотрим как мультикласс сработает, там можешь как раз добавить охотника) В первой части ты наверное забыл, знатно они падали после 20 уровня, за каждый "уровень" сверху, требование экспы на которые не увеличивалось никогда. Так что когда вкачаешь все классовые абилки с уровнями, то начнут давать таланты. В первой части их просто вроде давали и за прокачку основных уровней, а тут зажали.

  18. #18
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 633
    Карма: 109718 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    Я купил Switch.
    Поздравляю! Впереди сотни и сотни часов ярких эмоций. Что-что, а это Нинтенда генерировать умеет.

  19. #19
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 276
    Карма: 12966 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, А я как все смертные жду 25-го. Платить за ранний доступ не охота. Первая часть была очень крутой, с сыном в коопе дофига времени сожгли. ) Из того, что я видел в видео разработчиков, вторая часть это первая, но все лучше. Жаль только пастген бросили, кооп для нас отпал. Будем соло.

  20. #20
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 633
    Карма: 109718 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    В остальном всё супер, кроме производительности. Без DLSS на RTX3080 игра не выдаёт и 30 фпс в 4к на ультрах((
    Разрабы прямым текстом заявили, что ориентировались сразу на абскейл. Короче, все ждали, что новые технологии помогут разрабам в оптимизации между невероятной новой графикой и производительностью, а в итоге разрабы просто положили окончательный болт на оптимизацию. "Извините, у нас лапки, просто купите видеокарту 4000 серии". Какая наглость, конечно.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •