Makishima, он про то, что раньше Sony покупала эксклюзивный контент в CoD. Теперь не сможет (с поправкой на действующие договора).

10)
10


WolfTheF1rst
WolfTheF1rst

10)
10


WolfTheF1rst
WolfTheF1rst
Lamandro,
Sony действительно может получать такие бабки, ибо в своих финансовых отчётах Sony приписывает к своей прибыли 100% продаж софта на платформе. И лишь потом отнимает свои роялти. В отчётах красивенькие циферки, а на деле чистая выручка низкая.
К примеру у Большой N ситуация иная: в финансовых отчётах она приписывает именно роялти (30%).

10)
10


WolfTheF1rst
WolfTheF1rst

10)
9
Udav_spb
UdavSpb2379

10)
25


Lamandro
Специально 3 дня выждал? А как ещё конкурировать с Sony? Так же как и раньше. Ты бы ещё MGS4 вспомнил, до недавнего времени с ним носились, пока не выяснилось, что никаких договорённостей с Sony не было, было только нежелание Konami пилить игру на несколько dvdшных болванок. Что там с транзистором, есть хоть одна новость, что Sony заплатили за отсутствие игры на коробке, или это твои домыслы? Может ещё вспомнишь Salt and Sanctuary, так там разработчик сам сказал, что ненавидит MSStore. Мелкомягкие так же выкупают временные эксклюзивы, выкупают и на постоянку. Что там с Ori, которую скрипя зубами разрешили выпустить её на свич, но только не на плойку? Тебе это будет не интересно, типа это другое, MS разглядели талантливых ребят и решили поддержать деньгами, ага) Dead or Alive 3 и 4 были эксклюзивами бокса и не выходили на плойках. Ninja Gaiden 2004 года долгое время была эксклюзивом бокса. А что там с Dead Rising 3 для плойки? По колде у мелкомягких так же были эксклюзивные плюшки во времена xbox360, но тебе ведь это не интересно, кто старое помянет...
Сколько игр было превращено в постоянные эксклюзивы Sony? Заплатили за полгода консольной эксклюзивности Monster Hunter, так ведь Нин сделлала то же самое, причём период эксклюзивности был больше. 1 часть Street Fighter - ну ок. 2 части Финалки, по одной из которых нет точных данных, возможно, что семёрка выйдет на боксе под закат поколения. Sony не держалась за эксклюзивность пятой персоны, пусть и под конец поколения, но она вышла на боксе и свиче. А вот выйдет ли Старфилд на плойку, пусть и через 5 лет? Выйдет ли TES6 на плойку? Подчинённые Филимона заявили на суде, что им было приказано абсолютно все будущие релизы Беседки сделать эксклюзивами бокса. А Филимон об этом типа забыл под присягой на суде, сказал что что-то не припоминает) Покемоны выходят только у Нин, хотя это не их франшиза, но почему то Фил с Нин не воюет.

10)
25


Lamandro
Ага, ПК - это платформа Габена, конечно, он ведь и сами печки продаёт(нет), и операционка у него своя(нет). Габен получает процент с продажи игр в своём магазине. MS получает прибыль с продажи винды и офиса. И Габен, и MS являются практически монополистами на платформе. Если Sony выпускает игры на винду, то считай она их выпускает в экосистем MS. Пусть напрямую MS с этого ничего не имеет, но в том числе и за счёт доступности на винде большого количества игр она в приоритете у пользователей. Кстати, интересно как быстро MS будет текать из Стима если Габен запилит свою операционку?
Давай ка конкретнее. Theatrhythm: Final Bar Line - игра Скверов. Тебе про игры Скверов рассказать, или платформодержателей? Скверы про свою кухню и так не раз говорили. Делают предложение профинансировать порт, если интересно, то есть порт, если не интересно, то порта на непопулярную платформу нет.
Так что там с эксклюзивностью? MS предложила Sony или 5 лет выпуска всех игр Актиблизов, или 10 лет колды. Для Нин изначально предложения не было, но после разборок в суде сделали предложение 10 лет на всё. Предложения неравнозначные. Мой вывод вполне может оказаться верен, MS вполне может пытаться ослабить Sony в том числе и делая более выгодное предложение для Nintendo. На ПК они так же спокойно занимаются дискриминацией, выпускают игры в Steam, но забивают на GOG или тот же EGS, это при том, что все 3 лавочки запускаются на их операционке. А ты мне тут про ментальное маневрирование и почему Sony можно, а MS нельзя? Это из разряда один - зелёный, другой - в Африку.

10)
25


Lamandro
Makishima, какие твиты? Были скрины доков, предоставленных в суде. П.36.
1 предложение - возможный отток клиентов, ориентированых на колду и не имеющих в дальнейшем возможности покупать её на плойках.
2 предложение - количество игроков, сыгравших на плойке в колду за промежуток 19-21 год в США и мире.
3 предложение - 2 прочерка - обороты колды за 21 год в США и мире.
4 предложение, в котором как раз есть слово HARDWARE - в промежуток с 19 по 21 год пользователи, приобретавшие колду тратили на железо, периферию, подписки и другие сервисы PS в среднем за год около тех самых 13 с чем то там млрд. Это то о чём я и писал. Sony высказала опасения, что любители колды могут мигрировать на бокс и соответственно не будет тратить деньги на их аксесуары и в их экосистеме. То, что прямо все эти деньги генерит колда - это уже спекуляция журналистов. Это просто человек купил: консоль, геймпад, наушники, зарядку, камеру, колду, подписку на год, закинул в колду доната баксов на сто, попутно прикупил ещё 20 игр, закинул донаты в геншин, фифу и фортнайт. Ни про какой мерч именно по колде там речи нет.
Про тупо мобилочки на донатах больше зарабатывают - да, это так. Была инфографика, показывающая, что больше половины пользователей колды играют на мобилках, четверть на ПК, остальные на консолях(на данный момент с перевесом приблизительно в 2 раза в пользу плойки).
Тот же геншин вполне мог заработать больше колды учитывая манипулятивные механики в духе: "собери их всех", "в этот раз не свезло, но в следующий обязательно получится", "пора передохнуть или задонатить".
Если бы те же мобилки не генерили астрономических прибылей при сравнительно небольших вложениях, то российская игровая индустрия может быть и не переехала бы после кризиса 2008 года практически полностью на мобилки. Может с горем пополам что-нибудь на ПК и консоли выпускали бы, но большая часть могла тогда тупо загнуться.
У тебя половина ссылок то ли битые, то ли у меня их браузер не хочет открывать. Есть и другие варианты, но о них пока думать не хочется.

10)
25


Lamandro

10)
25


Lamandro
По сути Sony покупает консольную эксклюзивность, по большей части временную, иногда постоянную. Заплатить за консольную эксклюзивность, или заплатить за невыход игры на боксе при том, что свич не тянет - это считай синонимы. MS занимается тем же самым, но вот прям возникла необходимость купить Актиблизов для честной конкуренции.
А ещё судья подтвердила, что её сын, работающий в MS, сказал, мол на плойке в подписке нет новой игры про Тора и как только она там появится, то всё у Sony будет хорошо. Она прям в теме, возможно даже, что её просветил и наставил на путь истинный именно её сын, который ну никак не является заинтересованной стороной)

10)
13


MajestyMightest
Lamandro, проверил все ссылки - все рабочие с хрома. Твиттер только с впн работает.
"Инфа с суда" про 800 лямов за пс5 консоли, которые были стимулированы переносом Warzone на пс5, это как раз твит Шарпи, The Verge просто взяли его за основу. Нет скриншотов доков про это. Если есть - покажи. Их не существует. Есть внутренняя переписка и планы. Но инфа о revenue только инсайдерами разглашается. На суде такие вещи показать невозможно - это подсудное дело. Поэтому апеллировали переписками по электронке (чисто скриншоты писем с планами и просто словами про "затраты Сони на ААА игры" итп) и записями телефонных разговоров.
Ладно, догадки и предположения - это норм. Прочитал твой комментарий, никаких споров не вызывает. Короче думаю наши разговоры зашли в тупик =) Фишка в том, что мы не знаем реально сколько бабла приносят игры. Там стопудово часть доходов не декларируется.
Русская игровая идустрия на мобилки переехала не поэтому. А потому что было время с 10х до 20х гг, когда выстреливали неожиданно совершенно разные игры. Типа нашей Cut the Rope и так далее. С этих мобилок можно было космическое бабло рубить по всему миру с микротранзакций. Для этого таланта не нужно. В ютубе есть куча историй про такие компании. Например про двух бурятов, которые прославили благодаря паре мобилочек с каким-то point-&-click геймплеем, которые были первыми играми их компании, а всё дальнейшее, что они пытались выпустить, было говном. И еще было наедалово про якобы графон итп (тупо какой-то синематик выдавали за геймплейный ролик мобильной игры). То есть русские компании, которые делали мобилки, по большей части возникали и получали успех случайно, за счёт 1-2 игр, где заслуга было скорее авторов идеи и программистов, а создатели и владельцы компании потом за 5+ лет успешно просирали весь потенциал, потому что сами не могли ничего придумать и какую-то стратегию развития на фоне неожиданного успеха выдумать.
- - - Добавлено - - -
Нее, не может быть. Там именно гросс вроде был 25-27 лярдов в 2022 году. Невозможно такую компанию содержать на 2 лярда в год. Тупо Tencent на все свои подразделения в год тратит больше 7 лярдов.
- - - Добавлено - - -
Да всё равно чё-то будет. Беседка целые игры делала экзами на пс5 временными, уже после того как была куплена Майками с потрохами. Ганн делал Стражи Галактики 3 для Диснея с Марвелом и одновременно разрабатывал стратегию на годы вперёд для киновселенной DC в составе Warner Brothers. Деньги не пахнут - всякие коллабы всё равно будут даже после сделки. Просто по мелочи, без крупных вещей.

10)
25


Lamandro
Makishima, скрин, который публиковал ряд игросми. Заявлено якобы сканы доков, предоставленные Sony на суде.
Если уж сомневаться в их достоверности, то делать заявления на основании чьего-то поста в твиттере явно тоже не стоит.
Чистая прибыль как раз таки может быть в районе 10%. Например, Сони давали данные по игровому подразделению за 21 год - при оборотах в 24,87млрд чистой прибыли на 2,63млрд. Это то, что они кладут себе в карман, или пускают на дальнейшее развитие. Остальное - амортизация, зарплаты, налоги, кредиты и прочие текущие обязательства.
Российская игровая индустрия переехала на мобилки как раз из-за кризиса, а не потому, что им внезапно стало неинтересно делать большие игры. Тогда даже позиции игровых гигантов сильно пошатнулись. Стоимость акций T2, THQ, и Актиблизов упала почти в 2 раза, EA просела больше чем на 70%. На тот момент позакрывались многие западные студии, права на франшизы сливались за копейки, тысячи людей оказались без работы. А наши, конечно, просто решили пересесть на мобилки потому что не знали какие ещё игры делать и как их выпускать. Кстати, возможно нас ждёт повторение того же, а может даже и поинтереснее.
Беседка делала для Сони временные экзы потому, что соглашения были заключены ещё до поглощения. Если бы Беседка отказалась выполнять условия контракта, то пришлось бы платить неустойку, причём немалую. Интересно сколько Майки заплатили Диснею за отмену версии Индианы Джонса для плоек. После поглощения Беседки новых соглашений с Сони быть не может, только через МС. То же самое будет касаться Актиблизов. Если какие-то игры, находящиеся в разработке, были заявлены для плоек, то они, скорее всего, там выйдут. Эксклюзивного контента для плойке по колде уже быть не может, предыдущий контракт между Сони и Актиблизами должен закончиться в 24 году, после уже только через МС. Колду пообещали сохранить для плоек на ближайшие 10лет, но ничего не мешает переименовать Call of Duty Modern Warfare в CoD Modern Warfare или просто Modern Warfare и заявить, что это не колда, а колдой именовать варзон и что-нибудь проходное по второй мировой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)