Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 507
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»247


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры SD Gundam: G Generation Genesis

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре SD Gundam: G Generation Genesis.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 34 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 1 чел.
    • Средняя сложность: 4
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
    • Средняя продолжительность: 75+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    4

    Продолжительность
    75+ часов

  2. #2


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Несложная в целом платина требующая времени. Получение заняло порядка 95 часов по внутри игровой статистике, хотя гайд и голосовалка на том же trophies.org говорит о 110+. По игровой механике SDGGGG интереснее любой SRW, игра больше тактика с примесью "покемонов", да и в целом сложнее любого последнего Wars. Для получения платины потребуется выполнить три глобальные задачи:

    - Открыть все профили в галерее. Это касается всего, а именно: пилотов, MS/MA, боевых кораблей и SFS (Sub Flight System, летающие платформы позволяющие передвигаться в воздухе/космосе тем MS, что не обладают такой способностью изначально). В случае мехов и кораблей не обязательно добавлять их в production list, достаточно просто увидеть мех на миссии и он будет открыт в галерее, часть можно добавить за выполнение квестов, остальные - прокачка и апгрейд. В SD Gundam G Generation исторически существует система апгрейда старых мехов в новые по достижении определенного уровня, на манер "эволюции" из покемонов. Новые "знаменитые" (не сгенерированные игроком) пилоты достаточно разблокировать в Scout List, нанимать всех в команду не требуется.

    - Завершить все миссии во всех сюжетных кампаниях игры. Genesis сконцентрирована на Universal Century таймлайне и охватывает довольно много историй из той же однолетней войны, включая сюжетные кампании разных игр не издававшихся в своё время на западе. Суммарно 18 сюжетных кампаний по 2 - 6 миссии в каждой, плюс 1 челлендж миссия после завершения основных. Сложность важна для трёх квестов, один из которых потребует пройти конкретную кампанию на уровне сложности Hell (разблокируется после прохождения челлендж миссии в "постгейме"), так что можно спокойно играть на normal.

    - Выполнить все квесты. В рамках игры квесты - это дополнительные условия / челленджи вынесенные в отдельный список, выполняя которые будут разблокироваться для найма новые пилоты, добавляться в Production List мехи, корабли, а также моды для них. Для последних выполнение квестов единственный способ их открытия для производства (за исключением нескольких особо мощных модов в наградах к DLC челленджам). При этом нельзя получить конкретный мод - в наградах за квесты всегда дается "сертификат" определенной редкости, который разблокирует случайную модификацию соответствующего ранга из тех, что еще не доступны игроку. Всего квестов 218 + 3 откроются после прохождения челлендж миссии. Важное замечание - у игры отвратительно небрежный перевод на английский, и если в переводе диалогов это не так критично, то в нескольких квестах условия переведены неправильно, что делает их невыполнимыми без сторонней подсказки.

    В качестве основного гайда советую использовать таблицу на гугло-документах (en). Документ составлен комьюнити игры на GameFAQ и содержит таблицу с квестами (и подсказками по их выполнению + комментарии пояснения, где в игре есть ошибки перевода на английский), листы мехов (с прокачкой) и модификаций.

    Помимо этого, для экономии времени рекомендую использовать следующие бесплатные DLC:

    Unit 「Hot Scramble Gundam」 (English Ver.) - для англоязычной азиатки, Малазийский PSN - самый оверпауэрнутый мех в игре,
    то же DLC 追加ユニット「ホットスクランブルガンダム」но для японской версии - Японский PSN;

    「Haro, Haro! Level Up Trial」 (English Ver.) - для англоязычной азиатки, Малазийский PSN - миссия для ускоренной прокачки мехов, кораблей и пилотов,
    то же DLC スペシャルステージ「ハロハロ!レベルアップトライアル!」но для японской версии - Японский PSN.

    Эти два DLC на мой взгляд обязательны для того что бы скостить 15 - 20 часов на платину, но так же советую скачать и остальные бесплатные, в них есть мощные мехи и дополнительные челлендж миссии с довольно читерскими наградами (для подробностей смотрите гугловскую таблицу на вкладке модификаций). Для англоязычной азиатки я пользовался своим малазийским аккаунтом (помимо Малазии игра с DLC на английском должна быть доступна в Индонезии, Сингапуре и Тайланде, в HK англоязычной версии нет), для японской версии потребуется японский акк.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •