Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 114
  1. #21
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 494
    Карма: 34942 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    В общем-то. Я поиграл в Remnant: From The Ashes.
    1. Почти в каждом обзоре, в каждом комментарии писали что-то типа "Дарк Соулс с пушками", прям как про фильм т-34 говорили.
    https://youtube.com/shorts/D55BXtReq14?feature=share
    Но... я так и не понял, что там такого Дарк соулсовского: точки возрождения? кувыркания?
    2. Не сказать, что я прям восхитился игрой. Ничего такого необычного там нет. То есть, "Вау"-эффекта не случилось.
    3. У меня не было больших ожиданий к игре, просто было интересно поиграть, но в одном моменте я разочаровался - Боссы.
    Когда я читал трофы, там была подсказка по спящему, описывалось как нужно по нему наносить урон - набирать баф, копить дамаг. В этот момент я подумал: "Ну, наконец-то! Комплексные боссы как в Дестини". Видимо, только спящий имеет какую-то сложность в этом плане, все остальные только губки для свинца.
    4. Что стоит отметить, так это интересный+красивый саундтрек. Достаточно атмосферный мир (лор, локации).
    Для меня крепка 6/10. Я играю в соло, наверняка (как обычно) в компании эта игра смотрится совсем иначе, но сейчас весь онлайн, очевидно, во второй части.
    Не знаю возьму ли я платину, т.к. выживание в соло пока вообще не даётся.

    Всё что Я пишу и говорю - лично Моё мнение. Если есть недовольства к Моему комментарию,
    пишите лично Мне =)

    VK.com YT.com

    Потому что графика — не главное (c) Varyag_Ericsson
    Я играю в игры, а не в трофеи, но в наличии оных вижу только положительное - дополнительная мотивация что-то сделать и всё исследовать
    (c) Varyag_Ericsson


  2. #22
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 494
    Карма: 34942 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»35
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, жиза. Тоже, если играю в "Большую" игру с сюжетом, то для разгрузки есть что-то типа гоночек или простой индюшатинки.

  3. #23
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 166
    Карма: 24289 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»701
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Продолжаю проходить серию Yakuza. Недавно узнал, что из плюса 15 августа уберут 0 и кивами 1,2, поэтому ускорил темп прохождения. 0 была к этому моменту пройдена, а кивами едва начата. Вчера закончил вторую часть, проходил по одной-две главы в день, и как раз уложился.
    Судя по всему, устал я от сюжетных игр, хочется больше просто игр. Тут скорее всего виновата работа, она у меня с переводом сериалов связана, насмотрелся уже кинца. Пока проходил якудзу, периодически возвращался в streets of rage 4 и там проводил больше времени. Геймплейно меня все устраивает, морды все так же весело бить. Немного непривычно без стилей в кивами 2 после 1 и 0, и слегка рэгдол физика подбешивала - врежешь кому-нибудь, он улетает на другой конец улицы, а тебе бежать к нему. Как начинаются катсцены, так я начинаю в облаках витать. Уже угадываю заранее одни и те же сюжетные паттерны, поэтому ничему не удивляюсь: Кирью уходит от якудзовских дел, но его затягивают обратно (прям Аль Пачино в крестном отце) разгребать все дерьмо клана; его миллион раз подстрелят, пырнут, он "поумирает", но вскоре он уже бодряком (хоть бы шрамов оставили); кто-то чей-то родственник и узнают об этом перед смертью; кого-нибудь смертельно ранят и начинается десятиминутная откровенная предсмертная речь на чьих-нибудь руках (нет бы скорую вызвать). Перед финалом сложность снизил, чувствовал, что затянется. Так и оказалось - три босса подряд. Рюджи этот неугомонный "останется лишь один дракон". Кажется, мне просто за Кирью играть уже надоело. И ему все происходящее тоже надоело. Его взгляд кажется не суровым, а заколебавшимся. Вот за Маджиму весело. Я приятно удивился, узнав, что за него сюжетка есть во второй части, пусть и короткая.

    На очереди третья часть. Ее проходил 13 лет назад, очень смутно помню, кроме пары катсцен. Поглянем, будет ли приятная ностальгия или только буду ворчать.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  4. #24
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    lasar4, Ну я отлично понимаю почему она может затягивать, там действительно очень много классных фишек и доп задания лучше основных квестов в большинстве RPG и JRPG, много секретов, загадок, дух первооткрывателя, да и персонажи большинство любопытные. Ну и впечатляющая вариантивность. Она действительно пытается удивить на каждом шагу, но я наверное не настолько давно проходил Ориджинал син 2 (не на старте), который всё же показал на что способны Ларианы и тут уже меня не так впечатляет, а проблемы слишком бросаются в глаза. Но они не такие, что прям ломают игру, но всё ж будь крупнее студия и бюджет, возможно смогли бы избежать. Ну и ты прав, планки текстов что Якудзы, что Элизиум слишком хороши, на их фоне диалоги какие-то... обычные что ль. Даже в недолюбливаемом мной в плане геймдизайна и перегруженности Пасфайндер 2 за то время, что я прошёл, уровень текстов тоже был выше, уровня хорошей книги.
    Ажиотаж из-за удачно рекламной кампании и слишком активных фанатов. Признание Ларианы залужили, потому что в плане классических РПГ как ни крути, а конкурентов достойных у них нет. И золотишка они точно заработали, не сомневайся. И будем надеяться да, что следующая игра избавится от проклятия низкобюджетности) Хотя глядя на состояние нынешних крупнобюджетных игр, я уже особо не надеюсь)))
    P.S. опять же, долгие - понятие растяжимое. Секунд 10-15. Для ССД это слишком долго. На фоне игр времён HDD раньше - быстро.

  5. #25
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Lamandro, проходил на макс сложности без гринда и бустеров. Я понимаю, что игры, в которые надо уметь играть на фоне Финалки 16 реально очень шокируют, но всё же... И финал как раз прекрасный, меня уже утомили jrpg, и серия tales и финалка в том числе, с финалом "почти все умерли". Это нелепо, какой то драматизм исключительно ради драматизма. Но я вижу ты фанат таких финалов.

  6. #26
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, я могу совмещать 2, а изредка и 3 игры, но всё ж не больше) Могу разве что в моменты поиска во что поиграть много небольших игр потыкать.

  7. #27
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Provisorus, в общем меня смущает сложность пока. Слэй зе спайр мне хоть и понравилась, но все нервы измотала) Ну я добавлю в желаемое стим пожалуй на момент, когда захочется чего-то сложного карточного, так как по сути из таких игр я всё прошёл годное, что было. Лучше за последние пару лет было Monster train

  8. #28
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    NigeuS, выживание на платину не нужно, только 100%. И я так и не осилил соло выживание, хотя платину взял. И слава богу, что не как Спящий. Это самый раздражающий и утомительный босс, который если не знать запутанную тактику вообще не убить. В Дестини там всё же гораздо более интересные и продуманные бои. В плане боссов Дестини чудо как хороша, как и многие ММОРПГ, но там огромные проблемы иного плана - сервисность игры

  9. #29
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 579
    Карма: 28031 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»37
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!
    С последнего отписанного дайджеста прошло несколько месяцев. В принципе во много, что успел поиграть. Но про хорошие проекты говорить, то и нечего. Все уже недавно и так отписались по ним. Про ремейк RE4 и новую Зельду. Отличные игры. А повторяться не хочется.
    В Baldurs Gate 3 наиграл мало, поэтому говорить про нее, кхм… мало. Но все таки есть парочка проектов, неровных и оставляющих смешанные чувства, но запомнившихся. Про них и отпишусь
    Rule of Rose.
    По первой кажется, что это типичный хоррор из нулевых наподобие RE или Silent Hill. Статичная камера, инвентарь, карта и маленькие дети-монстры, похожие на маленьких человечков из школы Мидвич первого SH. Но потом тебе в компаньона дают милого песика, который и будет основной гемплейной фичей — он является постоянным помощником в поиске пути куда идти. 80% времени я просто снаряжал в инвентаре предмет, который только что нашел и собачка указывала мне путь, а я хвостом перся за ней. В принципе удобно, нативная так сказать стрелочка или пунктир, который рисуют в современных открытых мирах. Так же песик может находить и разного рода аптечки (пирожки, леденцы и т. д.) И казалось бы ну тогда пусть он мне помогает и бою. И он это делает, но не так резво, как ищет путь. Он скорее просто может отвлечь на себя внимание одно монстра, а с остальными разбирайся сам. Нет нет так, разибраюся сам с одним монстром, самым большим и страшным, что есть в игре - УЖАСНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА.
    Вспомните самую плохую боевую систему без огнестрельного оружия, которую вы видели в хоррорах, вот она такая умноженная на два. Хитбоксы монстров не понятно, где находятся, Монстр может в метре тебя ударить, но все равно заденет тебя. Упавшего врага вообще не задеть оружием. Можно классически давить, но это как будто эффекта не оказывает никакого. Врагов много, некоторые набрасываются на тебя и надо трясти стики, что есть мочи, чтобы сбросить. Танковое управление конечно же тоже на месте. Короче очень больно. Спасали только сейв стейты на эмуляторе. Иначе я бы бросил это дело. И я это то, что может отпугнуть на равне с действительно пугающей атмосферой и обстановкой. Это арт хаус — чистой воды. Здесь история почти на уровне SH, которую без стороннего разбора не разберешь. Что сразу бросается в глаза, это уровень жестокости. Сиротский приют, где дети можно сказать предоставлены сами себе, от того и тварят адуху и садизм меня немного пугал. Это было похоже на какую то смесь из Повелителя мух и фильма Класс. Дети играют в клуб аристократов, где каждый находится на своем уровне иерархии и чтобы заслужить расположение клуба, нужно выполнить обычно какое-нибудь жестокое действие, обычно связанное с животным. Любителям животных, крайне не рекомендую! Собственно своего пса мы и находим подвешенным за ноги в мешке. И спасаем его. (Я прям никогда так не хотел, быстрее найти способ решить задачку в игре, как во время того, как пес скулил в мешке, очень жалко было, пробирает)Ну сюжет там еще больше развивается, связываясь с прошлым героини. Вообщем мне понравился сюжет, но будет по душе не всем из-за сложности восприятия и обилия жестокости, которая может произойти в реальности, а не той, например, которая есть в Doom.
    Могу посоветовать любителям классических сурвайвл хорроров с хорошим сюжетом, но все болячки этого жанра прошлых лет на месте. Ну и страшно и тревожно будет будет тем, кто любит животных и не переносит детскую жестокость. Так что на свой, так сказать, страх и риск.
    Rage 2
    Игру вообще кто-нибудь помнит? Она вышла всего 4 года назад, а наверное о той же Rule of Rose, помнит больше количества человек, чем о Rage 2. И мне кажется это незаслуженно.
    Да в противовес первой описанной игре, у игры вообще никакущий сюжет. Я его даже не слушал. Да и это можно сказать и про лор. В первую часть я не играл надо сказать.
    Также однотипные боссы, мне пришлось сюжетку пробежать по два раза (почему, об этом ниже) и на первый раз этого почти не замечаешь, потому что то пройдешь сюжетное задание, то начинаешь гриндить активности. А во второй раз тупо идешь по сюжету и просто одинаковые боссы один за одним, без каких то различий и добавляющихся условий. Нет просто большой великан, которуму три раза надо сбить щит. Есть конечно еще последний босс. Но он тоже такой себе. Ничего, что вы не видели в других играх.
    И конечно же главный минус. Баги. Много багов. Я не про те, которые не прогружают текстуры или выкидывают НПС в воздух. Нет, я про те, из-за которых тебе приходится пройти игру два раза!!! Просто тупо не проходится сюжет, мне оставался один трофей, последний сюжетный. Но сюжетное задание просто не спавнилось, потому что как я прочитал(поздно) на форумах, да на Стратеге в подсказках — надо было сразу на него идти, как оно появилось, либо сохраняться в разные слоты.
    Но зачем же я тогда говорю она незаслуженно забыта. Для меня у игры два плюса, которые заставили меня зачищать карту и выбить платину, получив от этого удовольствие — стрельба и прокачка.
    Я не играл ни в один CoD после Modern Warfare 2, и не знаю как там все ощущается, но даже в первых двух MW, стрельба была неособо тактильная, по крайне мере в компании. Также если чисто визуально можно принять, что Rage 2 похожа на Borderlands, по ощущениям вообще небо и земля. Борда дико медленная, патроны заканчиваются быстро, враги толстые, способность одна. После Rage 2 вообще нет кайфа стрелять в борде. А вот в Rage 2 взрываешь бочки рядом с врагами, двойный прыжком перепрыгиваешь с крыши на крышу, стрейфишься, способностью - ударом превращаешь врага в клочья, включаешь рейдж режим — растрелеваешь кучку врагов, одной из способностей - кулаком ударяешь о землю раскидываешь еще пару врагов. И все это быстро заряжается и враги даже на тяжелом режиме не впитывают урон ложками, а методично помирают, чтобы не рушить темп игры. Правильный темп — это вообще залог успеха шутера, как по мне. Стрельба должна быть быстрой и результативной, а не рутиной. Последнее из таких видел в Doom 2016. Как я понял в Rage 2 как раз ID Software помогали в стрельбе, и это видно.
    Ну и прокачка. Здесь можно качать все — оружие( у него еще два типа прокачки), абилки, навыки, чтобы исследовать мир было проще, тачку, плюс улучшать себя модификаторами.
    И все навыки нужны. Например, можно прокачать способность, чтобы видны были контейнеры с фелритом или деньгами, сундуки и фелритовая руда, так их можно конечно искать самому, но это реально помогает. Или качать абилку, которая позволяет дэшиться два раза вместо одного. Мне такая прокачка больше нравится, чем повышение циферок.
    Как шутерная гриндилка игра мне понравилась. Но если, такое определние вызывает отвращение, то лучше не играть.
    А мне в свою очередь хотелось бы, третью часть, с запоминающимися боссами и хорошим сюжетом.
    Ace Combat: Assault Horizon.
    Тут уже привет из эпохи PS3. На чем собственно и играл.
    В серию последний раз играл в школьные годы на первой плойке в третью часть. Она мне запомнилась, разнообразными миссиями и разнообразным выбором ̶л̶е̶т̶а̶л̶ь̶н̶ы̶х̶ летательных средств. Так вот эта часть ничуть не уступает третьей части плюс добавляют колда-стайл экшн и инновационную механику в виде Close-Range Assault, что -то типо того. Она заключается в том, что мы садимся на хвост врагу и пытаемся сбить его в кинематографичной манере — тип дог-файт. Выглядит от первой и до последней миссии захватывающе (наверное потому что миссий не так много). Враг конечно тоже может также сесть тебе на хвост. И тогда придеться его сбрасывать, что тоже только добавляет экшна в происходящее. Также можно не просто сбросить врага, а сразу же сесть уже ему на хвост. Да все это в принципе было и в прошлых частях, но здесь это сделали более зрелищнее, отчего чувство боя возрастает неимоверно. Такая же фишка есть и для наземного боя, но там менее зрелищнее, просто надо под определенным углом зайти траекторию бомбардировки наземных объектов.
    Сюжет — очередная клюква про злых русских. Дают повоевать даже над Красной Площадью. Если раньше такие сюжеты смотрелись в духе - «ну придумали американцы». Сейчас же лучше не комментировать данные миссии, можно просто сказать, что локации в игре запоминающиеся. Есть также Дубай с Бурж-Халифой.
    Полетать дают на классическом составе самолетов. Плюс конено же миссия на стелсе, где надо лететь очень низко не попадаясь радару и за определенное время успеть.
    Ну и как я понимаю миссии на вертолете есть только в этой части. Они также разделены, где ты стреляешь из пулемета-вулкана за солдата — это просто тир. И непосредственно миссии, где управляешь самим вертолетом. Они такие же зрелищые, как и на самолете. Плюс к зрелищной, но не реалистичной «калоофдутивщине» прибавляется возможность увернуться от ракет, сделав бочку на вертолете одной кнопкой! Не знаю, возможно ли в реальности такое, искал, но видео так и не нашел. Спишу на условность.
    Вообщем это часть Ace Combat мне понравилась. Стала еще более аркадной, но веселой. Теперь очередь за седьмой частью.
    Humanity.
    Ну вот самая новая игра, из сегодня рассказаннах. Попробовал в подписке и ожидал, что будет просто стандартная головоломка, типо Леммингов, где надо провести группу спавнящихся существ (людей) из одной точки до другой. Других аналогичных игр я и не помню. Так что не такая и стандартная головоломка получается
    Но это только первые уровни… Потом начинается уже тактический экшн какой-то, когда нужно управлять толпой людей или собачек(открыв соотвествующую модельку), воюя с другими людьми на мечах или с пистолетами. А с боссами (да здесь даже боссы есть) вообще происходящее напоминает босс файты в Nier Automata. Без шуток, частицы-выстрелы летят от толпы из сотни людей, а босс, состоящий из тоже людей, атакует тушами болванчиков. При чем от твоих выстрелов, люди у босса отваливаются и становится частью твоей паствы. А ты бегаешь за собачку сиба-ину. Японцы, чтоб вас — это запоминающе! Правда в объяснении, наверное, вообще не понятно звучит
    Часть с тем, чтобы провести от одной точки до другой тоже иногда заставляет пораксинуть мозгами, особенно если забирать золотых человечков.
    Там и сюжет есть, который затрагивает социальные темы, войны между народами и создание машин человеком. Немного банально, но для головоломки очень даже.
    Советую тем, кто хочет не напряжно подумать и устал от популярных жанров.
    Всем хорошей недели!

  10. #30
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 579
    Карма: 28031 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»37
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Короче, ты ругаешь BD3 за то, что она пытается быть RPG

  11. #31
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 579
    Карма: 28031 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»37
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    NigeuS, Мне кажется сравнивают с DS, потому что тогда была мода, все сравнивать с DS.
    По боссам, мне показалось в допах сложнее боссы, я так в соло их не смог пройти, только с напарниками

  12. #32
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    R-m_Fenix, Плохо читал. Я ругаю за то, что многие системы игры напрочь ломаются с помощью save load и что в игре плохой неудобный интерфейс и техническое состояние. Кубики портят игру. Они созданы для настолок, где нельзя откатиться если не повезло с выпавшим числом. А то даже взлом замков превращается в "перезагрузи игру пока выпадет нужное число". Если для тебя "пытается быть RPG" - это быть такой же низкобюджетной и кривой, как все игры жанра классических компьютерных РПГ, то тогда да.

  13. #33
    Аватар для Dmitry86
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: г.Нижневартовск
    Сообщений: 113
    Карма: 1663 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network D_i_m_a_n_86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius, А я вот согласен с Lamandro. Арайз - переоцененная жрпг. Нет, не настолько, что сразу 5-6 баллов оценивать, но 9-10, которые ей в среднем ставили - запредельно. Конечно ругать жрпг за то, что она жрпг и имеет типичные плюсы и минусы жрпг- глупо, но то, что у игры свое - это, конечно, как по мне - шляпа. Много чего парень сверху перечислил, с чем-то я согласен, с чем-то - не совсем, но за что лично я после прохождения ненавижу игру, так это за 2 момента - боевка и развитие сюжета в конце.

    Про боевку можно сказать много положительного, но из-за максимально отвратительных толстых мобов играть в это просто не хочется, все битвы затягиваются, мобы все агрятся в тебя, постоянно сбивают серию ударов, херанув тебя в спину - слепую зону. Последний данж - эпопея всей игры, хочется плюнуть человеку, придумавшему его, в лицо. Да что последний - данжи боссов сюжетных тоже топ: бегаешь по одинаковым коридорам по 20-30 минут, тратишь хилки, доходишь до двери с боссом, понимаешь, что у тебя если и остались хилки, то крайне мало, а потом весь бой с боссом терпишь, потому что ИИ не может уклоняться от атак босса и команда постоянно умирает, ее нечем похилить или реснуть, в итоге сидишь изводишься. Любимый данж - лайнер в океане - эпопея всего вышесказанного.

    Ну и вкратце про сюжет: сюжет - всегда вкусовщина. Но как меня уже задрали сюжеты, изворачивающиеся в конце в спасение мира через битву с богом. И ладно это ещё не самое главное. Главное - это то, кто спасает мир, главный герой арайза - шаблонный герой аниме: тупо герой героев, единственный, кто может всех спасти, единственный, кто готов ставить судьбу всего мира выше своей. Ходит весь сюжет улыбается, всем помогает, всех пытается сделать счастливыми, а в конце летит в космос биться с галактусом. Короче - не понимаю за что игра всем так понравилась, видимо, люди не видели хороших историй, видимо, люди хотят сказок шаблонных, а не историй про людей с развитием персонажей...

    P.S. Финалка тоже шляпа кста. Только угрюмая до одури. Главный герой просто напросто сказачный дурачек без харизмы, с нулевым характером, без своего мнения, который только и может, что бегать искать собак или разносить еду иждивенцам и своим низким грубым голосом что-то шептать и соглашаться.

  14. #34
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 296
    Карма: 46556 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Судя по пснпрофайлс из 9 человек игравших на ПС5 - двое взяли платину. Я не исключаю что это хардкорщики жанра, т.к. остальные даже не прошли ласт босса. У меня где-то было 4-5 забегов. 2-3 завершились в первом акте, ещё два на боссе второго акта. А потом на relaxed-сложности забег был пройден. Можешь ещё принять тот факт, что я рогалики люблю, но далеко не хардкорщики и могу жестко тупить плюс не слишком разобрался в механиках игры.

  15. #35
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dmitry86, ты щас просто перечислил проблемы вообще всех JRPG, даже эталонных типа Персоны)) Разве что мобы рили жирноваты. Последний данж например ничем не хуже предпоследней главы того же шикарного ремейка 7 финалки)) И да! Мы хотим сказок!!! Потому что в последние лет 10-15 они почему-то напрочь исчезли из JRPG, где золотые времена 9 Финалки или хотя бы первой NiNoKuni!? Есть ещё World of final fantasy, но мне одной её мало!) Поэтому в Арайз я впервые за последние годы получил отдушину в JRPG!)

  16. #36
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Provisorus, Такие игры требуют тщательного освоения, понимания боёвки и выработки тактик, первые несколько заходов поражение норма. Главное, что б игра не была сверх сложной, а то так-то платина есть у людей и в Slay, но это за гранью)

  17. #37
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 579
    Карма: 28031 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»37
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, эти кубики есть в многих рпг, ты просто их не видишь. Да их можно абьзить, ровно как и в любой игре можно абьюзить, как ты и написал сейв/лоад, чтобы решить проблему, которая тебе не дается с первого раза. Это принцип видео игры. Да есть и мультиплеер, где так не сделаешь, но это другая плоскость. Речь о сингле.


    Сообщение от Vadim
    Если для тебя "пытается быть RPG" - это быть такой же низкобюджетной и кривой
    Если ты про техническую составляющую, отчасти согласен) Есть баги и загрузки долгие, но с таким объемом игры оптимизировать надо будет еще. Ругать есть за что

  18. #38
    Аватар для Maiorik555
    Регистрация: 18.06.2012
    Сообщений: 32
    Карма: 778 (Сила кармы 5)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Artem_573


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все привет! На этой неделе радостное событие - я купил Ps5!
    Начал скачивать игры, как сумасшедший, чтобы перенести сохранения и трофеи. Но увы и ах, либо я что-то делаю не так, либо еще чего-то, но в играх где я 100% хотел платину не получается их перенести: Cyberpunk 2077 и AC Вальгалла.
    Ну а по теме - поиграл в Астробота , очень мило и забавно, напомнило LBP во времена Ps3.
    Так же после переноса платины в Призраке Цусимы , начал проходить DLC с островом Ики.

    Единственный минус в Ps5, который я нашел это закачка игр по 1. Даже копирование с диска встаёт в очередь.

  19. #39
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 295
    Карма: 25609 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, на этой неделе была возможность немного погонять ноут на работе. Поэтому ударно добил Атомик харт. Игра занимает много места, перед Старфилдом хотел её закончить. Да и задрали её патчи.

  20. #40
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 295
    Карма: 25609 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, я обычно играю параллельно во все что установлено на игровых устройствах.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •