Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 290
    Карма: 87921 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»330
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #325




    Очень хочется рассказать про игру по сказке Карло Коллоди, но пока нельзя. Часть нашей команды сейчас активно в неё играет, но против эмбарго не попрёшь. На этой неделе я активно изучал правила карточного «Ужаса Аркхэма», продолжал слушать книгу «Лавкрафт. Я – Провиденс. Книга 1» и пытался найти игры по вселенной мастера ужасов, в которые ещё не играл.



    Steam активно помогал и напомнил мне, что мой ноутбук - это настоящий монстр, но только когда дело касается работы. Без видеокарты особо не наиграешься. Поэтому пришлось искать помощи у библиотеки мобильных игр. И она подкинула мне Elder Sign. Это проект по настолке «Знак древних», который вышел довольно давно и только на английском языке. Поэтому, изучив разные нюансы методом тыка, остался доволен, как слон. В теории можно поискать правила в сети, но вроде бы учиться на практике тоже неплохо получается. Тем временем свободный вечер под карточный «Ужас Аркхэма» всё ближе.

    В расширенную подписку Nintendo Switch Online недавно добавили Excitebike 64! Помните оригинальную игру? Она выходила на NES и предлагала двухмерные гонки на мотоциклах. Там нужно было прыгать через трамплины, подрезать врагов, роняя их с байков. В общем, штука была весёлая. Трёхмерный вариант для N64 хоть и сохранил все эти особенности, но оказался более харкдорным и менее податливым. Зато можно вдвоём за одним экраном играть!


    Получил код на закрытую бету Honkai: Star Rail на PS5. После смартфона играть в неё на консоли – это чистейший экстаз. Скачок в графике солидный, ведь на мобилке приходится довольствоваться минимальными настройками. Удивился сколько в городах ходит людей, а то на телефоне они буквально пустынны. В этой версии нет никаких просадок и чистейшие 60 fps. Управление адаптировали отлично, хотя ряд применяющих действий повесили на «треугольник» вместо «креста», и это слегка дезориентирует. В остальном – никаких вопросов. Багов вообще не заметил.

    Отдельно хотел рассказать про трофеи, ведь они начали внезапно выпадать в бете! Как только я включил игру, мой аккаунт автоматически подцепился из-за того, что я ранее привязывал к PSN профиль Genshin Impact. При входе мне сразу начали вылетать трофеи! Я во многих бетах участвовал, но не помню, чтобы за пару месяцев до релиза где-то они так сыпались. Естественно, список официально не отображается, но отключение интернета и перезагрузка консоли помогли увидеть, что я сразу получил 67%.


    Пару дней я неспешно шёл по скриншотам описаний трофеев, собирая призы. И сейчас мне остался самый долгий из текущих - получить уровень равновесия 6, для чего необходимо достичь 70 уровня освоения. Если список не поменяют, то к релизу многие получат платину автоматически. Тут всё раз в 10 проще и быстрее, чем в Genshin Impact. Что касается нового персонажа - мне повезло. «Данька» уж выпал. Только пока качать его нечем…







    Наверное, большую часть свободного времени на неделе потратил на Dead Island 2. Признаться после Dying Light 2 с его определённо душной платиной, я несколько наелся зомби-слэшарами, но спустя время решил дать шанс очередному проекту с данной тематикой. Определённые моменты меня даже положительно зацепили. Например, отсутствие открытого мира, вместо него десяток локаций, между которыми можно свободно перемещаться. Впрочем, я уже не раз отмечал, что устал от больших и пустых миров в играх. Как по мне лучше пусть будут небольшие, но хорошо проработанные уровни, чем огромные пустыни, в которые наваливают “контент”. Боевая в начале казалась неплохой и интригующей. Тут очень хороший импакт. Каждый удар чувствуется полновесным, помогает в этом то, как с визуальной точки зрения отображается каждый наш удар. Здесь не просто можно отрубить любую конечность, но и срезать куски, ломать кости, поджаривать и растворять. Особой геймплейной ценности это конечно не имеет, но когда наносишь удар молотом зомби по голове, она частично сминается, а челюсть начинает болтаться на остатках мышц, то для игры, где основа — это сражение с мертвецами такое влияет благотворно. Даже видов врагов тут довольно много, от обычных медленных зомби, до мутантов, что давно потеряли даже близкую схожесть с человеческим обликом. В каждом районе ходячие выглядят соответствующе. На пляжах спасатели и отдыхающие, на киностудии актёры массовки и операторы и т.д. И всё это радует и развлекает, первые часов пять, шесть, а вот потом приходит осознания однообразность геймплея. Поведение зомби очень мало отличаются друг от друга, впрочем, как и метод борьбы с ними. Тут, конечно, есть множество оружия от обычной ножки стола до катаны, которые можно обвешать разными улучшениями, но в своей сути это всё одно и тоже, разве только с различной скоростью атаки и радиусом поражения. Благо сюжет можно как раз пробежать до того, как всё это наскучит, а вот если замахнуться на получение платины, то все огрехи вылезут с удвоенной силой. Хотя не стану отрицать что получил удовольствие от Dead Island 2, это такой лёгкий проект без претензий на что-то серьёзное, словно крепкий фильм категории B, который вы с удовольствием посмотрите, а через месяц, другой даже не вспомните про него. Самое главное, на что способна игра, она отлично развлекает в моменте.


    Думали обойдётся без китайского казино? Вот и нет. Honkai Star Rail продолжает радовать. Заполучил себе нового персонажа в команду – Пожирателя луны и сигнатурный конус на него. Как раз не хватало хорошего основного дамагера во вторую команду, и он прекрасно закрывает эту позицию, к тому же относиться к мнимому типу урона, который сейчас несколько востребован. Новый большой ивент в целом неплох, проходится без особых проблем и нацелен скорее на то, чтобы мы могли немного расслабится и “потыкать” в его активностях. Обновили виртуальную вселенную. Хотя, вернее сказать, ввели в ней новый режим, который весьма серьёзно отличается от того, что было ранее. Тут и новые враги, механики, эоны, события, в общем перечислять можно долго. Единственное что он не нацелен на еженедельный фарм, а скорее на разовое освоение всего контента, что конечно минус, с другой стороны, он очень объёмный и быстро закрыть его явно не выйдет. Как знать, возможно некоторые удачные решения после и перенесут на остальную виртуалку.







    Несколько недель назад, когда я параллельно проходил South Park: The Stick of Truth, Immortals of Aveum и Vampyr, а отпуск уже приближался к концу, мне понадобилось найти какую-нибудь игру на те вечера, когда нету времени ни погрузиться в какой-то большой виртуальный мир, ни посмотреть целиком полнометражный фильм. То есть, мне понадобилась несложная сессионка – игра, которую я бы мог запустить на полчасика, чтобы успеть за это время получить вполне цельную порцию впечатлений. Прочесав свои запасы в Steam, я выбрал Hotshot Racing, и это было отнюдь не самое плохое моё решение.

    Сами авторы Hotshot Racing заявляют, что черпали вдохновение в незнакомой лично мне Sega Rally и общеизвестной Virtua Racing – на последнюю намекает в том числе графическая составляющая игры с малым числом полигонов у моделей машин. Удачная стилизация позволяет дешёвым гоночкам выглядеть относительно интересно и привлекательно. Схожий подход, видимо, использовался и для создания геймплейных концепций Hotshot Racing – она напоминает то культовую в узких кругах серию Ridge Racer, то до сих пор сверхпопулярную Mario Kart, потому будьте готовы дрифтовать чуть ли не в каждом повороте ради ускорения – иначе тут просто не победить.


    Что интересного есть у Hotshot Racing, почему это не просто дешёвое подражание лучшим? Не так много всего, на самом деле... Однако тут более 40 разных машин, пускай и не лицензированных, но отсылающих к классике. Кроме того, тут есть редактор ливрей – хотя и сильно ограниченный, но не бесполезный. Трассы, опять же, не самые скучные, какие возможны в этом поджанре. И самое главное – несколько дополнительных, нестандартных режимов! В одном вы попеременно играете за грабителя и полицейского: сперва вместе с другими бандитами пытаетесь сбежать с деньгами, но в случае провала этой затеи примеряете роль законника и ловите бывших соратников. В другом же режиме стоит задача поддерживать скорость выше определённых значений, чтобы в багажнике не сдетонировала взрывчатка: требования всё время растут, а побеждает тот, кто останется в живых последним. Кроме того, есть режим со взрывными бочками, которые можно кидать соперникам под колёсами. Короче говоря, часов на 10-15 развлечений в Hotshot Racing хватает, если учитывать ещё и стандартные чемпионаты. Жаль только, что онлайн у игры пустой и мёртвый – это не даёт получить ряд «ачивок».

    Узнать же побольше подробностей о Hotshot Racing вы можете из нашего обзора – он вышел 3 года и 1 день назад:


    Намного сильней меня порадовала уже упомянутая выше Immortals of Aveum – игра на стыке фэнтезийного шутера и приключенческого экшена с элементами метроидвании. Тут нужно достаточно часто участвовать в зрелищных перестрелках, но кроме того много внимания уделено исследованию локаций, платформингу, решение кратких головоломок и поиску тайников. Сопровождается же этот геймплей достаточно годным сюжетом, отличным сценарием, интересными персонажами и топовой графикой на Unreal Engine 5, для настройки которой у ПК-версии есть чрезвычайно подробное и удобно организованное меню.


    Immortals of Aveum особенно хороша, если сравнивать её с жанровой схожей Testament: Order of High Human, чей обзор я недавно публиковал – разница между ними гигантская, и в новом магическом шутере от Electronic Arts и начинающей студии Ascendant отлично сделано всё, что в Testament было посредственным. Рекомендую, короче, а чуть подробнее про Immortals of Aveum расскажу в следующий раз.

  2. #2
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 266
    Карма: 25145 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Воистину это была неделя игр Беседки-Аркейн-Обсидиан.
    Сплошные экшен-РПГ от первого лица.
    На Плойке гонял:
    - Deathloop - заканчиваю прохождение, уже примерно в последней четверти игры. Очень неплохой проект, хоть и уступает Дизоноред (Прэй еще не прошел, не могу сравнить). Забеги короткие, не успевают надоесть, но при этом забег ради одного мелкого дела кажется уже скучным. А стрелять одних и тех же "боссов" после 2-3 раза уже неинтересно. Сюжет есть и он достаточно глубокий и насыщеный.
    - World War Z - прошли первые 4 кампании, начали те что добавляли после релиза игры. Игра все еще не надоела.
    - It Takes Two - продолжаем второе прохождение, тщательно делаем все ачивки по сюжетке чтобы в итоге выйти на плашку сразу.
    - Скайрим - прости, но на тебя не было времени, подожди пока что.
    - BG3 - скачал, запустил меню и пока не играл. Просто было некогда. Сначала Дэзлуп надо закончить.
    Ну а самым удачным моментом связанным с играми на Плойке можно назвать покупку еще двух лет ПС Плюса Делюкс за два дня до объявления по коррекции цен. Теперь до конца осени 2026 года можно спать спокойно.

    На ПК и Боксе тоже не хило:
    - Figment 2: Creed Valley - еще немного продвинулся по сюжету. Игра классная, но очень однообразный бой. Пройду, но не бегом.
    - LAPIN - увидел что игра вышла из раннего доступа. Поставил, попробовал второй раз и пока не горю желанием в нее дальше играть. Пока не вызвала большого интереса.
    - Fallout 76 - пару часов с товарищем побегали. Добила миссия от психованого робота предложившего "подружиться" с Когтем смерти. Подойти и нажать "подружиться". А потом бегать от него пытаясь выжить.
    - The Outer Worlds - еще одну планету прошел, собрал всех напарников. Хорошая игра, отлично играется с клавомыши (даже приличнее чем с геймпада).
    - Starfield - в день релиза 6 сентября она стала доступна в 3ч ночи. Был в командировке и проснулся сам в 5.30, пошел ее запускать на ноуте. Сначала она "обновлялась" минут 20, но это была явно установка уже скачанных файлов. Потом минут 5 компилировала шейдеры. И наконец запустилать. Первое - мне не понравилось в нее играть на клавомыши, зато на геймпаде вообще огонь. На ноуте на штатном разрешении (1920*на сколько то) игра пошла на низких настройках, ковыряться пока не стал. Прошел пролог, долетел до Венеры. Русификатор тоже пока не стал ставить.
    Вернулся домой, запустил на Боксе и еще раз прошел пролог часа за полтора (глянул гайды по особенностям и решил их сменить). На Боксе игра выглядит и играется очень достойно. Внимательно смотрел на лица игровых болванчиков и я считаю что в новом проекте Беседка здорово продвинулась (благо Скайрим за недавние 50 часов плотно впечатался в мою память). Мимика лиц и анимации вполне современные, понравилось также освещение на планетах. Крайне интересно было исследовать закрытые помещения, осматривать комнаты и всякое барахло. Графон в целом мне очень напомнил последний ДэусЭкс.
    Стрельба лично для меня нормальная, пушки интересные.
    Мой вердикт по итогу первых 8-10часов - игра достойная. Не суперхит, не рвет крышу, но играть интересно.
    Очень напоминает по ощущениям первый Масс эффект со всеми его недостатками, но и со всеми достоинствами - классное приключение и КУЧА интересных открытий.
    Играется чистенько, багов не увидел, вылетов не было, все плавно и приятно (правда многое пока непонятно).

    На Свиче посмотрел Trine 5 и понял что играть не готов.
    На портативе все слишком мелко, плюс странно лагал звук - в катсценах было полное молчание.
    Подождем игру на старших консолях.

  3. #3
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всё моё свободное время нынче проходит под знаменем Starfield, другие игры даже не думаю запускать, хотя тот же шикарный Sea of stars менее шикарным от этого не стал. Счётчик в Стим уже перевалил за 45 часов, я даже получил ачивки ниже 1% редкости, но мой прогресс по основной сюжетке продвинулся не больше, чем на пару часов. Я не могу вообще оторваться от этой игры, в неё тянет 24/7, даже Ремнант 2 не мог этим похвастаться. Самое печальное — это как летит время. Садишься, кажется, что поиграл 5 минут, а на деле уже час испарился. Чем же эта игра НАСТОЛЬКО хороша? Попробую объяснить. Если кратко - тем же, чем и все лучшие игры Беседки, только в галактических масштабах, но сейчас такое время, что большинство игроков уже их знает только по мемам «купи Скайрим». Знаете, как я определяю хорошую игру? Когда я по геймдизайну отлично понимаю, что и для чего было сделано. И в Старфилд у меня нет вопросов почти ни к чему, кроме ужасного интерфейса. Я отлично понимаю почему нужны загрузки и быстрое перемещение, которое по словам нытиков рушит атмосферу, хотя никто им не запрещает вручную садиться, взлетать и перелетать в другие звёздные системы тратя по лишних 5 минут. Это как вертолёт в МГС5. Атмосферный, но для многих самый ненавистный элемент игры, я бы пожал руку Кодзиме, если б он дал его отключить. Здесь Бесезда умней, и они берегут наше время, потому что атмосфера очень легко превращается в запредельное уныние и раздражение от траты впустую тьмы времени, при этом без какой-либо награды. Посмотрел бы я, если б вас во все ваши 25 аванпостов заставляли вручную летать по всей галактике, а не телепортировали за 2 секунды. На нормальном SSD, а не HDD отсталых от жизни нытиков, которые никак не заткнутся про загрузки, которые на SSD не видны вообще. Причём SSD присутствует в минимальных системных требованиях! По сути, из-за сверх реалистичности я дропнул РДР 2, дико утомила рутина, которая как в реальности. Я в игры иду для избавления от неё, а не повторения!

    Для начала немного пожалуюсь - когда я смотрю, как Балдурс гейт 3 практически КАЖДЫЙ день выкатывает патчи, и не малые, то видя, что Старфилд не выпустили с 1 сентября НИ ОДНОГО, даже в момент выхода для всех игроков, то я узнаю старую «добрую» Беседку, которая кладёт опять большой прибор на свои игры, заставляя отдуваться комьюнити, которое уже столько модов наделало, что многие игры и за всю жизнь столько не получают. И это очень плохо, учитывая, что игра на мощных системах даже 30 фпс в 4к выдаёт не всегда (на Хбокс S у людей не лагает, но там 720р), при этом основная проблема – дебильное отсутствие DLSS, которое спасает игры без оптимизации, что Киберпанк, что Ремнант 2. Я уж молчу, что до сих пор в игре нельзя поменять яркость, это дегенератство. Правда, к чести разрабов могу сказать, что за 45+ часов она НИ РАЗУ не вылетела и не зависла. ОК, игру действительно тестировали на баги. Есть всякие мелочи, но ничего критичного. Но это абсолютно не значит, что нечего править, проблем в удобстве и технической части у Старфилд вагон. Хотя с тем, что «it just works» не поспорить.

    А теперь хорошая новость – я поныл в прошлом дайджесте, что в Старфилд одинаковые 1 в 1 шахты, лаборатории и т.п., и они могут убить игру. Нет! Я не беру слова назад, что это халтурка и нужно было делать намного больше вариаций, НО это вообще не важно. Мало того, что всё ж больше повторений не было, я понял ключевую вещь – вообще пофиг. Эти шахты ты забегаешь на пару минут раз в 3 часа когда не лень и, по сути, это лишь место скопления ресурсов и трупов (и не только) врагов, что удобно сканировать для 100% изучения планеты, чем гоняться за ними по всей поверхности и рисковать быть сожранными. И я осознал идеальный аналог – сундуки в Ведьмаке 3! Абсолютно безыдейно сделанное небольшое место с наградой. Но вас это волновало там? Вряд ли. Просто не хочешь - не собираешь их, а пробегая мимо получить немного экспы и награду, порой ценную, чертовски приятно. Просто если в том же Ремнанте 2 на земле лежит сундук, то здесь маленькая шахта из пары кишок или какой-нибудь заброшенный лагерь… Но вот если не заброшенный, там можно провести легко и часок на высшей сложности, планомерно зачищая его, но и награда будет в плане опыта и лута на ином уровне. Так что все эти повторения - очередная шороховатость и некоторая нехватка контента, лучше бы сделали рандомную генерацию пещер, ей богу. Они обещали в месте посадке расставлять вручную созданные точки интереса – обещание сдержали, но ручная работа привела лишь к дикому самоповтору. Обидно, досадно, но ладно)

    Первое, чему я готов петь оды вечно – прокачка. Она однозначно лучшая, что я видел за последние годы, но если подумать, я даже не могу назвать сходу игру, где система навыков реализована лучше! Я не помню, когда я НАСТОЛЬКО кайфовал и радовался от каждого нового очка навыков. Конечно же сказывается, что я сделал всё абсолютно правильно и взял максимальную сложность, поэтому все механики игры работают на 100% и необходимы для выживания, так что любое усиления героя сплошная радость. Сейчас я рассмотрю именно систему навыков. Что в игре можно найти абсолютно в случайно раскиданных где угодно листовках перманентные усилители, например на 1% меньше расхода топлива джетпаком, больше на веса на 5 или больше патронов в обойме определённого вида оружия, я особо расписывать не буду. Это гениальная идея и достойная награда самым дотошным игрокам, которые готовы проверять все бумажки, столы и т.п., но не влияющая глобально на баланс - не хотите всё обыскивать, переживёте без бонусов. А вот что реально влияет – система навыков. И о ней сейчас будет мноооого.
    Последний раз редактировалось Vadim; 09.09.2023 в 23:06.

  4. #4
    Аватар для Samael2706
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2 706
    Карма: 27463 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»82
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Samael2706


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Armored Core 6. Fires of Rubicon. Жребий брошен?

    «Милосеpдие для слабых!
    Сильным яду из флакона!
    Мне бы слабость, я б тогда бы
    Hе стоял y Рyбикона!»
    (с) Черный Обелиск – «Аве, Цезарь»

    «Снова день настает, ветер весел
    Но в полет я готов на рассвете
    Друг стальной жди меня
    Горизонт, синий дым уж светает
    Только я, только высь неба знает
    Друг стальной жди меня»
    (с) Театр Теней – «Буду я»


    Итак, вышла очередная, а именно шестая часть давно всеми забытой франшизы Armored Core. Сразу скажу, что в предыдущие части я не играл. Более того, о существовании данной франшизы узнал лишь после анонса 6 части. Мне иногда кажется, что подобным играм не надо добавлять цифры в название. Достаточно подзаголовка.
    Сюжет состоит в следующем. Есть планета, которая, как Вы, наверное, уже поняли из подзаголовка, а также из цитаты песни «Черного Обелиска» называется «Рубикон», и именно туда мы отправляемся прям с борта космического корабля, под бодрый возглас нашего проводника:


    На планете много полезного ископаемого под названием «Коралл». Он нужен всем. И нашим, и вашим. Общее положение вещей, да и расстановку сил мы будем осознавать посредством брифингов перед миссией и входящими сообщениями после. Не смотря на краткость данных посланий, их содержания вполне хватает чтобы сделать свой выбор и повлиять на расстановку фигур на межпланетной шахматной доске.

    Успешно приземлившись на планету, мы начинаем искать лицензию пилота. Да, вот такая вот бюрократия. Даже наёмнику с мегаскилом (нашим разумеется) без лицензии никак.
    Как, наверное, уже догадались все поклонники студии Фромсофтвер – первая миссия — это обучение. Где нас учат летать, летать вверх, летать быстро, стрейфить на Мехе, стрелять из всех 4-х орудий, а в конце сдать экзамен, где все вышеперечисленные действия придется сделать одновременно. Я не знаю, может быть, любители рогаликов привычно реагируют на необходимость выполнять одновременно 3-4 действия, но мне поначалу пришлось нелегко.
    Если скользить и стрелять – легко, то прыгать+стрелять+дэшиться в воздухе+вращать камеру… К этому придется привыкнуть. Если Вы, конечно, не Юлий Цезарь.
    Чувствуете? Какая тонкая отсылка к подзаголовку.

    Core геймплей (Ай да я! Ай да сукин сын!) представляет из себя набор миссий, которые нам выдают последовательно. Максимум, может быть, 3 побочных и 2 сюжетных. Может случится так, что сюжетные миссии являются взаимоисключающими. Вы выбираете сторону конфликта и в зависимости от принятого решения, придете к одной из трех концовок. Иногда сюжетная миссия будет одна, и Вы будете испытывать трудности с её прохождением. В этом случае к вашим услугам пересборка меха и перепрохождение уже выполненных миссий. Самое главное, что должен усвоить игрок – В игре нет босса, которого Вы не сможете одолеть уже имеющимся арсеналом. На худой конец придется смотаться в магазин.


    И вот тут, на мой взгляд, разрабы придумали просто замечательную тему. Никто не любит гринд ради гринда. Это скучно. Если игроку не хватает 300 тысяч на пушку, и ему придется пройти 3 раза одну и ту же миссию, то впоследствии он обольёт игру говном и обязательно напишет про тупую экономику и гринд. Но если (следите за руками)


    сделать миссиям ранг и добавить трофей за прохождение всех миссий на ранг S, то комьюнити будет ссаться армированным кипятком


    и снова и снова и снова пробегать старые миссии в надежде получить заветный ранг (Да и денег заодно подкопят). Благо никто пока не понимает от чего зависит получение заветного ранга «S»
    Скорее всего на Рубиконе, как и на Криптоне «S» означает надежду.

    Сами по себе миссии особых сложностей не вызывают. Чаще всего нам надо куда-то доехать, что-то там разрушить или (внезапно!) защитить, не забыв при этом перестрелять всех по дороге к пункту назначения.
    Локации, в большинстве своём поражают своим гигантизмом. Тут тебе и шагоход из Звездных Войн добывающая станция, которой надо прострелить колено

    и ткнуть вилкой в Глаз.


    И огромные, полуразрушенные города, перерабатывающие комплексы, сломанные заводы и плавильные печи.







    И везде надо шмалять. И наш проводник Уолтер в определенный момент скажет нам, что хватит полумер. Надо уничтожить вообще всё.
    «И пусть возгорится пламя! И пусть сгорят дотла все угли!» Оценили отсылку?

    Блин уже столько я написал про сюжет и геймплей и никак не доберусь до самих мехов. Кастомизировать их можно по-разному. Менять голову, руки-ноги-гусеницы, ускорители, генераторы и самое главное – пушки.
    Пушки можно вложить меху в руки, а можно поставить на плечи. При этом арсенал нам дают довольно обширный. Пистолеты, автоматы, дробовики, гранатометы, ракетные установки, лазеры, плазменные резаки, дубинки, генераторы энергетических полей и щитов

    При этом собрать Оптимуса Прайма не всегда получится. Сборка зависит от параметров грузоподъемности и запаса энергии. То есть если у вас слабый генератор, то не получится обвешаться лазерами, а если слабые силы, то не выйдет набрать гранатометов на новое задание. Но и помимо этих ограничений, игра вам тонко намекнет, что самое мощное – не всегда самое лучшее. Можно что-нибудь и послабее, лишь бы стреляло быстро и перезаряжалось не полчаса.

    Боссы. Ну что могу сказать? Боссы тут способны подпалить нижнюю часть корпуса вашего меха. В основном встречаются 3 варианта:
    1 - Здоровый, но медленный. Тут главное побыстрее нащупать слабую точку и напихать туда ракет.
    2 - Среднего размера и проворный. Тут главное еще быстрее нащупать слабую точку и напихать туда.
    3 - Вашего размера и резкий как понос (Мой самый нелюбимый, и наверное, самый сложный тип боссов в игре). Тут главное не сдохнуть в первые 5-10 секунд боя, научиться поспевать камерой за этим реактивным истребителем, освоить воздушный бой, научиться читать и уходить от атак, ну и, разумеется, не забыть нащупать слабую точку и успеть напихать туда хоть чего-нибудь.

    А помогать в этом вам будут сборки. В игре нет какого-то ультимативного билда, который поможет вам пройти всю игру. По крайней мере на первом прохождении. Я не исключаю момента, что пройдя игру в первый раз и выбрав какую то одну сборку, вы сможете переиграть все предыдущие миссии. Но это забегание вперед. У каждого босса свои резисты, своя скорость. Вам придется выбирать тип вооружения конкретно под этого босса методом проб и ошибок.
    Помните, покупая эту игру, вы обеспечиваете себе 3 полных прохождения, неоднократное переигрывание миссий на ранг S и забытое чувство юношеского восторга по боевым роботам, которое скорее всего ушло вместе с вашим половым созреванием, и исчезновением из продажи вот этой вот настолки.


    А теперь вытрите слёзы, налейте бокал пенного, скажите жене и детям, что просто че то в глаз попало и живите дальше. Выбивая платину в Armored Core 6.

    "Каждый раз от земли отрываясь
    Я молюсь и шепчу, не прощаясь
    Я вернусь, буду я
    Смерть друзей, сердце боль режет память
    Бьет в висок повернуть не заставит
    Я вернусь, буду я"
    (с) Театр Теней - "Буду я"
    Последний раз редактировалось Samael2706; 09.09.2023 в 21:55.

  5. #5
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 685
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок86Получено «Спасибо»453
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. Поиграл я несколько часов в страфилд и дропнул, как-то грустно играть в нее стало.
    Наконец-то принялся проходить трилогию Mass Effect. Очень долго советовали пройти, очень много хорошего про него слышал, но всегда было во что играть и я оттягивал прохождения. Игра не новая и переживал, что после современных игр не зайдет. Но как же я ошибался
    ME1. Начну о минусах. Лица у персонажей выглядят просто ужасно, мимика туда же. Большинство планет пустые и кроме ресурсов и маленький баз ничего там нет.
    Вот квесты и вариативность сделаны на высшем уровне. Кто играл знает, а вот для остальных приведу для примера квест. На одной планете встретил торговца, который попросил перетащить контрабанду через границу. Я согласился, а потом просто передумал отдавать посылку и оставил себе. Сдал этого торговца главному планеты и ему не отдал посылку- я же страж. А потом вообще сдал главу планету и уговорил бандита стать свидетелем обвинения. Можно по разному проходить квесты сюжетные. Совет я вообще разозлил прервав связать по время разговора. На след заседании они возмутились моими действиями и я опять прервал связь, быть плохишом нравится больше. 20 часов удовольствия.
    ME2. Очень поменялась игра и стала разнообразнее. Появились патроны, а не нагрев. Оружие можно изучать и улучшать. У корабля появились улучшения. И теперь я понимаю для чего нужны деньги и ресурсы, ведь в первой части я не знал на что тратить. Мне кажется квесты еще стали интереснее, на планетах появились подсказки, где есть миссия и понимаешь сразу лететь ли туда. Если в первой части были напарники, а тут прям члены семьи Нормандии. Каждого напарника ты по настоящему узнаешь, проходя дополнительный квест и помогаешь разобраться с прошлым. Мини игры очень здорово сделаны, иногда приходится сохраняться, что бы не заблокировать открытие . Еще в процессе прохождения, ведь хочется пройти каждый квест, но после 17 часов прохождение -впечатление восторга. Если бы не семья и куча дел, я бы наверное за 3-4 дня прошел трилогию с маленьким перерывом на сон.
    Всем хорошей недели..

  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 282
    Карма: 90292 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не выдержал и таки решил добить плашку в Elden Ring. Ну и так как сейвы в облако больше не закинуть, то нужны 3 честных забега. Второе путешествие оказалось аж в 10 раз короче первого и сейчас осталась только концовка с Ренни. Очень интересно, что смогут предложить фромы в своей следующей соул игре?



    Пропустил в свое время Ghostbusters: The Video Game, пока остановился в начале, но похоже игра очень даже неплоха.



    Продолжаю добивать CROSSFIRE: Sierra Squad. Осталось только закончить кооп миссии. И если выкрутить сложность на минимум, то становится похоже на какой-нибудь шутан с зомбями, только вместо зомби куча тупых ботов с оружием. Временами даже весело, но своих денег игра не стоит.



    Ну и всеми кому не лень захейтенный Saints Row. Вообще, игра по моим ощущениям эдакий Saints Row 2.5. Не такой безбашенный и однообразный как SR3, где почти все миссии это тупо побочки, но и не такой серьезный как SR2.
    Но проблем у игры несколько: SR2 и 3 вышли 10 и более лет назад, а геймплей и механики топчатся на том же месте, даже анимации те же. С физикой так вообще беда - машины максимально аркадные, и никакой физики грудей и даже волос у персонажей.
    Ну и сюжет - пока он не касается попутчиков ГГ все очень даже неплохо и чувствуется стиль прошлых игр, но когда они появляются в кадре это фейспалм, какие из них гангстеры?
    И также видно слабое разнообразие в геймплее - помимо стандартного иди и всех убей, пока что встретил только гонки и полет на вингсьюите. Можно было и повеселее.


  7. #7
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 633
    Карма: 109718 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    После закрытия на платину Elden Ring, я решил, что нужно взять соулс-паузу и покопаться в библиотеке с целью попробовать что-то новенькое. Выбор пал на Desperados 3 и SnowRunner.

    Первая оказалось великолепным продолжателем традиций Коммандос-жанра и собственных наработок в Shadow Tactics: Blades of the Shogun, видно, что студия вложила душу в создание проекта. Классные персонажи, разнообразие в подходах к решению задачи, когда строишь план, потом на паузе раздаешь приказы, снимаешь с паузы и видишь, как твой план с треском проваливается. Ну, попробуй еще раз. Прошел миссии 4, пока одни позитивные эмоции. Обязательно куплю последнюю (как оказалось точно последнюю, студия Mimimi, к огромному сожалению, закрылась) игру студии Shadow Gambit: The Cursed Crew. И буду надеяться, что упавшее знамя подберет кто-то еще.

    Еще несколько часов посвятил SnowRunner, начитавшись в дайджесте о ней много всего от уважаемой Rynn. Пока, если честно, не понял всего кайфа. Понятно, что игра размеренная, не унылое накручивание кругов по овалу, а суровые испытания выносливости и нервов. Но что-то мне нервов как раз и не хватило. Застрял в грязи, 10 минут мучился с лебедкой, потом поехал за подмогой, которая тоже где-то увязла. Пока отложил в долгий ящик.

    Ну и в итоге один фиг вернулся к любимому делу.



    Запустил ремейк Demon’s Souls. И прошел ее за 4 дня, не встречая ВООБЩЕ никакого сопротивления. Безусловно, Блюпоинт сделали свою работу на 100% - сохранили все механики и особенности игрового процесса оригинала, подарив миру одну из лучших игр с точки зрения визуала. Выглядит игра просто отвал челюсти. А вот играется…как и заказывали. На уровне 2010 года. Зато сразу видно, какую титаническую работу проделали Фромы от своей робкой попытки в новом для себя жанре после кучи Armored Core, до реальности, где твоей серией называют целый жанр, все стараются сделать так же, но лучше тебя все равно никто не делает. И через 12 лет ты берешь Игру Года.
    Очень прикольно находить в ремейке начальные аспекты геймплея, который спустя годы станет базой. Что-то не получит развития, как те же тенденции мира, в которых без гайда не разобраться. Еще нельзя пересобирать таланты, изволь создать нового персонажа.
    С чем-то произойдет трансформация, как с 5 видами лечебной травы или с двумя десятками видов камней для прокачки. Боссы, которые только позже начнут удивлять и заставлять тебя учить их паттерны, приобретут вторые фазы и оригинальность. Спасибо Блюпоинт, что хоть репосты и бекстебы завезли. Шмотье, которое не лезет в инвентарь, автоматом улетает на склад, а не исчезает. Но это все оценят только те, кто страдал на PS3. И если в прошлом выпуске я советовал Элден как наилучшую точку вхождения в соулс-жанр, то тут исключительно для фанатов. Т.к. человек, который купил себе PS5 и ему посоветовали купить одну из игр жанра, то он выберет самую красивую и технологичную. Не зря же он купил PS5. И возьмет Демонов, что будет фатальной ошибкой, т.к. играть в игру 2010 года в 2020 просто физически больно. Глазам приятно, а остальное тело страдает. Когда есть во всех отношениях приятный Элден. Поэтому, да, фанатам строго обязательно. Одним чтобы смахнуть скупую слезу, другим чтобы оценить прогресс серии. Залетные – мимо.
    Единственное, что по моему мнению полностью всрато в игре – это баланс в NG+ и совершенно неадекватная камера.


  8. #8
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 266
    Карма: 25145 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Япона мать простыню расписал....

  9. #9
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 764
    Карма: 39809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»182
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Ну, во-первых, всю неделю я играл в Trine 5: A Clockwork Conspiracy, я прошёл его до конца, я мегадоволен, но про него как-нибудь в другой раз.

    Во-вторых и в главных, наконец-то руки дошли до Baldur's Gate III.

    Игра очень весёлая.

    Кидать кубики - лучшая механика эвер, и я не шучу. Я спецом создавал барда с кучей харизмы и статов для убеждения и запугивания, чтобы как можно больше проблем можно было бы решать разговорами и это супервесело: на каждую реплику кидать кубик и смотреть что из этого получится. Это рождает массу весёлых и тупых ситуаций.

    Например, мальчик-торгаш сунул мне какое то колечко, типа тётя купи (да, я играю женским персонажем). Ну я же такой дофига ловкий, щас я тебе малец фокус короче покажу с исчезновением кольца. Кидаю кубик - критический провал.
    Персонаж подкидывает кольцо, еле-еле не роняет его и с видом что всё окей типа безпалева кладёт в карман. Пацан смотрим на моего персонажа как умалишённую и взгляд красноречиво говорит "тётя да по тебе дурка плачет".
    Я хрюкаю как сучара. А колечко пришлось вернуть =(.

    У барда вообще очень долбанские варианты реплик. Стараюсь выбирать их всегда, во-первых, чтобы пореплеить, ну а во-вторых это тупо весело.

    Пришёл в лагерь гоблинов, а на меня там какой то хмырь залупается. Типа вы нас гоблинов за людей не считаете и вообще вы все расисты (я вообще Тифлинг, чо ты до меня то докопался, я тоже угнетаемая раса вообще то, да-да). И говорит, целуй мой ботинок. Поставить этого челика на место было уже делом чести так что я просто сел сейфскамить. Четыре перезагрузки потребовалось, но я смог заставить уже ЕГО целовать мои ботинки. Я вообще планировал при прохождении особо не сейфскамить, если прям это не ВООБЩЕ что-то важное. Но если ставящий под сомнения мою честь гоблин предлагает лизать его ботинки, то я считаю что это что-то ВООБЩЕ важное, так что я ни о чём не жалею и мне не стыдно.

    Свену Винке при жизни памятник надо ставить. Только в его игре я могу заставить гоблина целовать мои ботинки.











    В общем настроен я оптимистично, надежд возлагаю много и пока они оправдываются. Буду кайфовать и дальше.

    Всем хороших игр!

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Udav_spb, Ну я и не 8 часов отыграл, а 45)

  11. #11
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 1 120
    Карма: 34774 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    всем привет!
    друзья затащили обратно в rdo
    красивая игра в хорошей компании - время пролетает незаметно

  12. #12
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 083
    Карма: 10187 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Чума-ништяк, снимаю шляпу!!)
    Блин, еще больше хочу теперь новый Бокс...

  13. #13
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Artem6, В нынешние времена ПК выгодней)

  14. #14
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 633
    Карма: 109718 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, когда взял на себя неблагодарное дело рассказать почему стоит попробавать полюбить игру, которую все вокруг мешают с дерьмом.


  15. #15
    Аватар для Crusader_
    Регистрация: 11.12.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 653
    Карма: 10829 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок7Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cigar_Galaxy
    Xbox Live GamerTag GalaxyCondor


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, о БГ 3 с квестами и NPC каждые 100 метров, сложной и увлекательной ролевой системой D&D ты отзывался средне, а Старфилд с огромными пустыми пространствами, одинаковыми подземельями на множестве планет хвалишь. Как будто специально принижаешь великую игру высшего качества и восхваляешь обычную игру среднего качества.

  16. #16
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, Всегда смешат эти "все". Стадо хейтеров, которые в игру даже не играли, но орут зато слишком громко и недалёкие тоже начинают им верить? Ну мне как-то на них с высокой колокольни, потому что я привык играть сам.

  17. #17
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, в БГ только кроме этих квестов ничё нет толком, а в старфилд сюжет это 20% игры. В пошаговую боёвку я наигрался ещё в Ориджинал син 2 и там мне она казалась глубже даже. И ролевая система не увлекательная, всё решают кубики, которые легко ломаются через сейв/лоад, она увлекательная в реальной D&D. И смешно слышать про "обычную" игру от Беседки. Их проекты становятся культовыми на десятилетия далекооооо не просто так. И да, в эти "одинаковые" подземелья я за все 45 часов раз 10 максимум зашёл и мне было норм, в игре ВСЕГДА есть чем заняться, причём столько, что я отлично представляю, как в ней и 1000 часов можно провести. Как я сказал мне нравится сюжет и персонажи в БГ, но игра меня душит обилием бесконечных диалогов, я хочу свободу и геймплей и её получаю в Старфилд. Может что б об играх судить в них надо играть, а не слушать истерию недалёких? Критики поиграли и оценили её очень хорошо, несмотря на обилие реально объективных проблем, как обычно в играх Беседки. И как я говорил БГ 3 точно хорошая игра, но она тоже достаточно специфична и не для всех. Будь у меня избыток времени, я бы её обязательно прошёл, но, увы.

  18. #18
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 633
    Карма: 109718 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, ну почему же, есть вполне себе конструктивная критика https://dtf.ru/games/2098952-ya-popr...so-starfildom. Просто смотря где и кого читать, чтобы не прослыть "недалеким"

  19. #19
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 266
    Карма: 25145 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crusader_, просто человек от Старфилда кайфует больше чем от БГ3. Наверное заставляет себя через силу. Или сам Тодд Говард стоит за спиной с пистолетом и заставяляет играть несмотря на отвращение.

  20. #20
    Аватар для Artem6
    Регистрация: 08.05.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 083
    Карма: 10187 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    PlayStation Network dual-mammoth7
    Xbox Live GamerTag Artem63695


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, я уже отвык играть на компе, да и комп предпенсионный

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •