FenixBK, да, я видел, спасибо, но хочется подробнее и в обзоре
13.09.2023 в 19:19 |
13.09.2023 в 19:04 |
13.09.2023 в 19:15 |
13.09.2023 в 19:02 |
|||||||||||
|
Newsbusters
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Hero we deserve
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Press Team
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
Резюме
|
|||||||||||
|
У корейских разработчиков получился добротный проект, который представляет из себя некий собирательный образ соулс-лайков последних лет. В мрачных приключениях Пиноккио отчётливо чувствуется влияние Sekiro, The Surge, Bloodborne и, разумеется, Dark Souls. Безумно красивое художественное оформление вкупе с отличным FPS на консолях последнего поколения доставляет настоящее эстетическое удовольствие. Однако из-за скучных и однообразных боёв в первой половине игры Lies of P с трудом удаётся удерживать интерес к происходящему. Проект в полной мере раскрывается лишь после десятка часов однотипных сражений и похожих как две капли воды локаций. Резкий перепад сложности во второй половине может поставить в тупик даже опытных любителей соулс-лайков, однако именно с этого момента начинается самое интересное. Благодаря многогранной системе прокачки и возможности комбинирования вооружения со специальными приёмами, в Lies of P любой сможет подобрать подходящий ему стиль игры и получать наслаждение от красочных побед. Однако вплоть до самого финала не покидает ощущение монотонности всего происходящего.
|
Lies of P представляет собой винегрет из всего, что есть в играх From Software. Храм огня, костры, камни для прокачки, заточка оружия под конкретную характеристику, обмен “душ” боссов на уникальные предметы — всё это присутствует в игре, но называется по другому. Уникальных механик совсем мало, хотя они весьма органично вписаны в игровой процесс. Ко второй половине игры восхищение от визуальной составляющей спадает и начинают проявляться основные проблемы: странная кривая сложности и однообразные декорации. В какой-то момент играть становится просто скучно.
|
Lies of P — проект, который хочется хвалить и ругать одновременно. Разработчики попытались выделить из игр поджанра Souls-like максимум удачных идей и собрать из них некий конструктор, дополнив его собственными наработками. Капелька Dark Souls, немножечко Lords of the Fallen и The Surge, чуточку Sekiro. Плохо ли это? Конечно же, нет. Игровой процесс здесь максимально лоялен к игроку, он многогранен, но при этом и интуитивно понятен. Парадокс лишь в том, что разработчики, у которых получилось создать интересную боевую систему и придумать для своей игры неповторимый сеттинг, не смогли достойно наполнить сам мир. Одинаковые болванчики, бездумно бредущие по идентичным друг другу локациям, будут преследовать вас с самых первых минут. Стоит ли сеттинг и атмосфера подобной монотонности? Решать исключительно вам. Lies of P притягивала взгляд с самых первых трейлеров и, несмотря на свои минусы, она меня не разочаровала.
|
С Lies of P складывается любопытная ситуация: она оставляет приятное впечатление, при этом про большинство её элементов хочется упоминать, добавляя «но». У игры прекрасный арт-дирекшн, но полно однотипных локацией. В ней есть любопытные механики, но некоторыми из них долгое время не дают пользоваться. Проект имеет приличную сложность, но местами она сильно плавает. И хотя по итогу плюсы в Lies of P всё же перевешивают недостатки, при прохождении игры не покидает ощущение, что на выходе могло получиться нечто более мощное.
|
|||||||||||
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
Вердикт
|
|||||||||||
|
75
|
70
|
75
|
75
|
|||||||||||

10)
0
dual-mammoth7
Artem63695

10)
282


sshirogumi

31


lastdreamer77

10)
736


Vadim666

10)
260


DIABOLICI

10)
56


hdliker
Quazatron2

10)
55


Aladushka
OrtegaFireBird

10)
197


blacklion887
UnknownPrawn552

10)
197


blacklion887
UnknownPrawn552
OrtegaFireBird, увы, но нет ни магии ни возможности сделать тяжёлую сборку. Точнее возможность то есть, но тогда и без того неповоротливый Пиноккио становится и вовсе медленным как улитка, но при этом также очень быстро помирает, если пропустить серию ударов. Лично мне не понравилось, что от любой атаки главный герой теряет равновесие, что сводит на нет замах усиленной атаки. И повысить устойчивость, чтобы он не шатался от каждого удара вплоть до самого конца игры мне так и не удалось. Возможно это получится у кого-то другого )

10)
197


blacklion887
UnknownPrawn552
OrtegaFireBird, с балансом тут и без магов беда + очень сильно плавает сложность. Можно за несколько часов не умереть ни разу, а потом встречается мини-босс, который вымотает все нервы. Примерно 80% боссов получилось грохнуть с первого трая. Когда можно будет выкладывать ролики, закину видео с типичным для Пиноккио босс-файтом.

10)
197


blacklion887
UnknownPrawn552

10)
74


AlekS_KOSMO
DummyClient2442

10)
1


Cabick_John
Благодарю за обзор! Когда узнал об игре, она меня особо не заинтересовала, еще и сильно женоподобный мальчонка в роли главного героя, не внушал доверия. Когда же по настоянию друга поиграл в демку, мнение изменилось, поэтому, игру ждал. Возлагал ли на нее какие-то огромные надежды? Конечно, откровений не ждал, но почему-то было предчувствие, что игра будет хорошей, не без проблем, конечно же, куда ж без этого в наше время, но все-таки крепким проектом.) К тому же, в последнее время особо ничего стоящего в соус-лайк жанре не выходило. Почему бы и не поиграть. Так что всем, кто решит окунуться в этот атмосферный мир - приятной игры!![]()

10)
0
dual-mammoth7
Artem63695

10)
3
LOKO20022004

10)
197


blacklion887
UnknownPrawn552
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)