Возможно, не очень своевременно уже, но все же, интересно, какие приколюхи игры вы реализуете.
Про физику веществ, наверное все знают (молния в воде и крови, поскользнуться на льду, водой погасить огонь и т.д.), или, например, про толчок врага в пропасть, сломать балку и обрушить на него груз, отвлечь иллюзией и прокрасться стелсом.
Или если:
- кинуть лечебное зелье, то его эффект будет действовать по площади. Так можно лечить сразу нескольких персонажей. Главное, кидать его рядом с персонажем, а не прямо в него, иначе есть шанс не полечить, а убить его метким броском стекляшки в голову.
- зелье лечения поставить на землю и атаковать его, то радиус лечения будет больше, чем при броске.
- носите с собой свечку, можно поставить ее перед персонажем на землю, а потом воспользоваться действием «Окунуть оружие», чтоб оружие стало огненным и наносило дополнительный урон.
Инвентарь торговцев обновляется с каждым уровнем каждого персонажа. Если дофига всего на продажу, а денег у торговца нет, можно поднять одного персонажа, продаться, поднять другого, продаться и так далее. Перезапуск игры тоже иногда перезагружает инвентарь торговцев.
На самом деле, много еще всяких фишек, типа отправлять перегруз в лагерь, в том числе, невскрытые сундуки, баррикадировать двери предметами мебели, превращать себя в газ и проникать в щели...
Лично меня совершенно потряс момент, когда нужно было повернуть 2 статуи и на поворот одной из них я провалил всей пати кубики на силу. Статуя заклинила. Я на шару бросил в статую бутылку с жиром и... статуя повернулась.
Добавляйте свои интересные наблюдения о возможностях этого лютого иммерсива)
В посте также использовались наработки пользователя Leogia, с одного тематического сайта.