rynn, есть типа сетевые фильтры с контролем напряжения и одной розеткой всего - там ещё светодиодная подсветка. Тема если хочется защитить технику. У меня такие есть парочка. Стоят что-то около 1к каждая такая "розетка-сетевик"
Здесь не магазин, а реализовано как в том же Стиме - коли нет игры, то нельзя и обзор написать, так понял. Только щитпостерам и неадекватам это не мешает, когда очень приспичит. А коли я на консоли играл или в ГОГе купил, то написать обзор вообще не получится. Разве что купить, отписаться и рефанднуть)
Vadim, МК1 не слабая игра, - но у нее режим Вторжение сделан чисто для любителей файтингов. Слишком быстрые бои обычных игроков могут утомлять. Я там за 10 минут записи в часовом Ютуб видосе мог сразиться в 12 разных битвах или даже больше. Один бой во Вторжении длится 30 секунд в среднемтакая частота боёв в режиме, позиционирующем себя как замена Крипте, утомительна для обычных игроков. Но мне как любителю драться было ништяк. Тем более там бесшовно сделали переходы - вот начинается битва на ячейке (ноде) вторжения и спустя секунду ты уже дерешься, переходы ништяк без задержек. Фаталити вообще если больше 5 секунд длятся - это фантастика, обычно меньше. Ускорилось буквально все. Поэтому не напрягает частота битв
Сложность сюжетки советую ставить Сложно (Очень Сложно - это только если ты уже насобачился драться за каждого бойца умеешь бороться с ИИ-спамом).
По части контента тут идентично с релизами прошлых частей. У Камео чуваков иногда вообще столько навыков и комбасов, что они могут соперничать с основным ростером, например Шуджинко или Скорпион. Даже тоже есть деление на воздушные и обычные комбо.
Короче я пока вижу только плюсы. И немного минусов (периодические смешные поводы подраться в сюжетке, слишком несбалансированный режим Вторжения с точки зрения доступности для простых игроков и разнообразия мини-игр/загадок - вторжение больше заточено для фанатов файтингов, любителей пасхалок и знатоков Лора МК).
Меня кстати постебало, что Куай Лянь стал Скорпионом, а во Вторжении классик Скорп из другой временной линии. Кстати, тему с пейрингом Харуми Сирай и Куай Ляня с его идеей "надо основать другой клан, Лин Куэй прогнил насквозь, Сектор и Сайракс остались верны Би Ханю" - могу легко принять как канон. Я даже в прошлом фантазировал на тему этого и предпосылки были в МК Х в башнях Сабза и Скорпа, плюс в МК11 в самой сюжетке был намек на это. С МК Х были скины и костюмы с ретконом. Сабз - с прикидом Скорпа, Скорп с прикидом Сабза. Но сохранялись при этом стилистики их родных кланов. Это даже было в комиксах и в старых играх - свап Хандзо Хасаши на Куай Ляня. Это даже в мультсериалах обыгрывается. Там все три клана (даже Черный Дракон) - происходили от одного предка и это объясняло почему в старых играх они были в похожих прикидах, чисто цветом отличались.
Makishima, Сюжет вторжения совершенно нелепо вписан. Проблема Мортала 1, что кроме сюжетки на 6 часов, сомнительного и скучного для меня вторжения ничего в игре больше и нет. И это за ТАКИЕ деньги. Есть онлайн, но он всегда только для своих. Там игроки абсолютно неадекватного уровня даже на дне рейтинга. В прошлой части хоть крутые башни были реально, да и крипта намного приятней мне, чем вторжение. И костюмы классные, а здесь такое уродство, что даж надевать не хочется, а уж тем более копить валюту. И сюжетка слабая и глупая, особенно что никто никого не убивает, вообще дебилизм для Мортала.
Vadim, ну мне сюжетка тоже поначалу и даже вплоть до середины вызывала вопросы, есть много нелогичностей. Но если рассматривать это по тому, как мне подал идейку чел из обзора Стопгейма (смотрел сегодня, поначалу думал опять муть, но потом спустя 2 минуты чел удивил знанием мортала, обзор годный) - что МК1 это как бы комбинированный Альянс+Армагеддон+Десепшн, то все в каноне в сюжетке. Я даже не думал о таком. А ведь реально.
По части смертей - в мкх только Милину вальнули, а в мк11 только Хандзо рипнулся и Олд Сонька, остальные все воскресли в длц. Потом конечно был махач и многих выпил Цунг, но например Рейдена и Фуджина он пощадил.
Короче все впереди. Там будет по ходу два сюжетных длц аж. И в них кровищи сделают норм. В целом если взять сюжет МК1 как балаган, которым являются Альянс+Десепшн+Армагеддон, то все по канону. Короче конечно тут не четкий сюжет как в МК11, но норм.
По Вторжению там сюжет это просто зарисовка. Все тоже в канон вписывается - вполне себе представляю как Скорп спятил и решил сжечь мир. Я как женатый мужик его понимаю XD
Играл уже с патчем или без? В последнем патче многих боссов очень сильно ослабили, а призываемых призраков наоборот усилили. В новом прохождении практически все боссы падают вообще без особых усилий. Контраст просто феноменальный.
- - - Добавлено - - -
На момент выхода обновлённых версий мне удалось улучшить цифровую PS4-версию через махинации со временем. Когда отматываешь время на консоли назад, добавляешь игру в корзину, а затем снова ставишь реальное время и покупаешь. Не уверен, работает ли сейчас подобный метод, но год назад прокатило.
Всем привет! В общем, первое прохождение Baldur's Gate 3 успешно окончено - злобный иллитидский мегамозг побеждён, личинки уничтожены, все живы здоровы и достигли более-менее счастливых добрых концовок своих личных сторилайнов (Кроме Карлах. У неё тупо нет хороших концовок. Свен Винке, ты чудовище, быстро делай ей нормальный хэппи энд, она такого не заслужила).
Мой финальный вердикт по игре - 10/10 О ГОСПОДЕ 10/10, несмотря на абсолютно ужасающее техническое состояние третьего акта. Работает он, к сожалению, абсолютно через жопу. Низкий фпс - меньшая из проблем. Но вот звуки к концу игры ломаются обидно и бесяще. Песенка Рафаила в боссфайте по идее должна по кругу крутиться, но в какой то момент заменилась на стандартный хор который в каждой битве поёт (А битва долгая и сложная. Очень долгая.). Во время финального куска игры (от входа в верхний город и вплоть до ластецкого) со звуком вообще происходили ужасные вещи — половина могла пропадать, голос Абсолюта я не слышал когда он что-то говорил, музыка в боях заменилась на какой-то эмбиэнт, реплики игровых персонажей когда к ним переходит ход тоже не проигрывались. Короче игру (в основном третий акт) править и править ещё. Ждём дефинитив эдишн.
Зато ко всему остальному у меня претензий почти нет. Всё ещё в шоке от нытья что третий акт скучный, пустой и без контента. Это всё гонево. Третий акт размером с Dragon Age 2. В нём заканчиваются сторики персонажей, в нём куча интересных или весёлых побочек (многие из которых начинались ещё в первом акте), в нём просто можно зайти в любую хату и найти там что-то интересное. Мне кажется я сидел во третьем акте столько же сколько в первом и втором в сумме и мне постоянно было чем заняться. Сюжетные квесты в этом акте тоже лучшие в игре - путешествие в подводную тюрьму, взрыв фабрики железных солдат Урфина Джюса, путешествие в ад и обратно - всё суперофигенно. То что мне не понравилось находится где-то в области сюжетных спойлеров, но если попытаться объяснить в чём дело, то скажу так - один из персонажей, всю игру преследовавший вполне конкретную цель, которую я сам разделял, после одного из моих решений (не противоречащих этой цели) внезапно без какого то нормального обоснования своего поведения переобулся на 180 градусов и пошёл против этой цели. Это было внезапно, странно и очень очень тупо и пукан мой с этого подгорел. Ну да фиг с ним.
Насчёт эпилогов я тоже не очень понял нытья. Практически каждая сюжетная линия спутника заканчивается именно в финальной заставке (говорю "практически" потому, что некоторые потенциальные спутники у меня не дожили до финала и я не видел их сторики), поэтому делать про них сразу же ещё одно сюжетное слайдшоу я не вижу особого смысла. Возможно про состояние остального мира и персонажей стоило бы, но и без них норм. Ну ждём когда исправят.
После того как я закончил балдурс, я полез посмотреть что там наворотили реды в Cyberpunk 2077. Посмотрел не очень много, но впечатления противоречивые, честно говоря. То как переделали перки достойно уважения. Теперь это не просто плюсы процентов к урону, а реально всякие добавляющие геймплейные штуки вещи. Всё дерево я не штудировал, но в ветке реакции всё довольно хорошо (хочу билд через клинки, так что качаюсь туда). Однако там изменили названия, эээ, как это назвать, профессий, классов? В общем то что определяет стиль игры - бои клинками теперь с какого то рожна называются синоби, а стелс теперь называется киллер. Чо такое соло я вообще без понятий, вроде бы это драки силовым оружием типа дубин и раньше это называлось уличные бои или типа того. Нормальных менюшек с описанием того за что присуждаются очки опыта в каждой такой профессии я не нашёл (за что мне дали очки соло я без понятий, я дрался только мачете, да немного из пистолета стрелял). Допускаю что я тупой и там где-то это всё прописано, но если так, то интерфейс всей этой системы не очень интуитивный и понятный.
А вот переделка протезов я бы не сказал что мне понравилась. Она ударила по реалистичности и иммерсивности. Например, раньше когда персонаж начинал игру и ещё не был обвешан протезами по самое не могу, в начале игры не было даже интерфейса. Прицел посреди экрана? Откуда, целься по мушке своего оружия, хочешь электронный прицел на сетчатке - будь добр поставь протез в глаз который это даёт. С траекторией броска гранаты тоже самое - за это отвечал отдельный мод в глазном протезе. Теперь всё это доступно сразу в начале игры, что удобно, но бьёт по погружению как по мне, раньше было лучше. А вот то что теперь, по всей видимости, нельзя насовать в себя все самые крутые протезы сразу, а есть некий кап, который нельзя превышать (видимо, чтобы не киберпсихознуться), это уже интересно. Придётся строго подбирать протезы под билд и не ставить ничего лишнего. Ну, в теории. Посмотрим как оно отбалансировано, зная редов это может быть фикцией для вида и всё равно можно будет без вреда чему либо запихать в себя все протезы разом.
Побегав два часа в киберпанке, я понял что мне скучно. И что я сделал? Правильно, пошёл создавать нового чара в Baldur's Gate 3
Создал Дроу-Монаха, начал отыгрывать злодейского злого злыдня и творить злодейское злое зло во имя зла (и веселья). По первым наблюдениям, зло и монах и не очень сочетаюся, хехе, классовые реплики монаха добренькие, поэтому я спас Арабеллу от змеюки в роще. Однако, по всей видимости, в игре есть проблемы с отыгрыванием реально неприятного персонажа.
Что я имею в виду. В роще я залез в тайник детишек, Лаэзель там посралась с Мол. Мол настучала на Лаэзель страже и её посадили в тюрячку. Из тюрячки я её вытащил и забашлял взятку страже но теперь все дети в роще со мной не разговаривают включая торговцев и например мелкого тифлинга, которого я спас от гарпий. Он не хочет со мной говорить и квест из за этого не закрывается
Ну теперь мне зато не жалко будет этих мелких засранцев отправить на точёные гоблинские пики. Зато я спас собачку. И не спас Карлах.
Всем добра и не будьте злыми![]()
Я тут всю неделю готовился к Владивостокскому марафону, поэтому особо не играл, а после марафона сил играть как то особо и не было, поэтому вечером субботы просто сидел и смотрел на полученную медальку )))
В воскресенье сын сказал что спанчбоб не работает. Я думал там дело в периодическом глюке когда консоль начинает думать что у меня не турецкий акк а российский. Зашёл под турком, и оказалось что там закончился плюс. И все игры плюса естественно заблочились.
Платить 10 тыщ чтобы сын поиграл в спанчбоба я чот не особо хотел, а друган с которым мы пилим акк, был в отъезде, поэтому я стал колупать свою библиотеку на предмет игр которые ребенку бы подошли. И нашёл. Года три назад устанавливал ему The LEGO Ninjago Movie Video Game, как то так вроде. Он тогда не особо оценил в силу возраста. А тут она ему прям вкатила. А т.к. играть в неё можно вдвоём, мы пошли зачищать Ниндзяго-сити вместе. И знаете, действительно прикольная игрулька. Не без удовольствия наиграли в ней часа четыре )))
Vadim, прошел сюжет до конца. Там в конце много кто помирает)) плюс вариативность нехилая, задался целью всеми персами пройти. И ещё интересно можно ли потом будет условным Омни-Мэном закончить сюжетку? XD Там кстати для каждого перса свои катсцены, синематики, озвучка итп. Угорел, когда добрый Шанг Цунг сказал "Hurry up, Mileena!" )) Ещё понравились вариации миксов (спойлер). Просто смеялся во весь голос. Переводчики тоже отожгли. Времядил это просто гениально! XDD ещё распробовал почти все Камео фаталити и прошел Вторжение. Закончил на почти 29 уровне вторжения. Там некоторое башни сразу почти лвл накидывали, я там с пары мидбоссов и одной башни сразу 3 лвла поднял в Храме Огня. Потом заценил закрытые пламенем Преисподней локации в Огненном Саду Сирай Раю и деревне Фей*кактамее. И вкачался на Макс 30 лвл вторжения. По трофеям уже 75 процентов где-то. Из лёгких остались трофеи за фаталити обычных персов (не Камео), башни персов итп. Остальные там трофеи онлайна (они все лёгкие), потом трофей за Титана это видимо то, что затизерили в мид-кредит сценах. Какой-то доп режим. И первым Титаном будет Хавик, по ходу. А во втором сезоне вторжения в Coming Soon можно легко разглядеть кровь, которой написана надпись и услышать крик Нитары. Я даже думаю что это объединят - будет нападение титана Хавика и злая альтернативная Нитара как главный босс второго сезона Вторжения. По канону ведь именно Нитара дала силы крови Хавику. Я просто не верю, что так долго людей будут тянуть с платиной. А бить Титана вполне возможно придется всей толпой - как в МК11 в онлайне было типа нападения супер-боссов и надо было отправлять бойцов драться и у босса было хп космическое количество. Все игроки в мире его по чуть-чуть били. Короче свалить титана - это коллективная ачивка 100%. А лвлы мастерства пяти камео персов собираюсь бустить через онлайн, правда придется все время бруталити или фаталити делать, чтобы больше опыта камео прилетали. Но пофиг. В онлайне веселее. Бустить как в подсказках - слишком скучно. Мне в кайф просто так играть онлайн и сам по себе трофеи делать в играх без буста монотонного через одну и ту же фичу.
Ещё я проверил ещё раз мастерство боевых персов (не камео). У них там 35 лвл Макс. А не 25, как я раньше думал)) и это даже веселее - я собираюсь КАЖДОГО перса на фул выкачивать - и основной ростер, и камео постер. Чтобы открыть все бруталки, насмешки, арты, значки и фоны комбат карты, шмотки, расцветки итп.
Star Wars Jedi: Survivor.
Где-то за 20 часов прошёл сюжетку, плюс ещё часов 10 потратил на побочки. Не знаю, буду ли проходить на 100%, т.к. есть довольно душные занятия. Сама игра, как я писал неделю назад, мега классная. Претендент на одну из лучших игр года, хоть ещё достаточно интересных проектов ждёт своего часа.
Makishima, Ну коопных боссов может реал введут позже. На старте вроде и раньше их не было. Последнюю главу я проходил ток 1 персом. Я согласен, что там умирают персы. Но это настолько тупо, нелепо, по клоунски сделано, что фанфики по МК и то более серьёзные и реалистичные. Уж этот цирк я вообще не могу серьёзно воспринимать и после этого не хочу больше видеть как ещё они изуродуют сюжет серии. Но сама идея забавна для финальной главы, только они ошиблись игрой для неё.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)