Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 328
    Карма: 92603 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»345
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #330




    Stygian Reign of the Old Ones – это единственная игра, которую я за копейки (меньше 100 рублей) купил в EGS примерно год назад. Epic Games потратили миллионы на раздачи, но всё это работает очень странно, учитывая, что в моей библиотеке более полусотни игр, а куплена всего одна… Steam был и остаётся предпочтительнее, когда дело касается PC. К слову, игру я решил взять по двум причинам: во-первых, цена, во-вторых, просто устал ждать консольный релиз, про который явно никто уже не думает.


    Вещица оказалась любопытной и атмосферной. По сюжету город Аркхэм утащило непонятно куда, и люди в нём постепенно сходят с ума. Мы же в этом всём проводим собственное расследование и пытаемся понять, что происходит. По первым ощущениям отличная CRPG по Лавкрафту. Не без недостатков в виде плавающей сложности и ряда непонятных механик, но вполне захватывающая.


    Прошёл целиком Black Mesa. Постоянно ловил себя на ощущении, что вообще не помню целые куски из первого Half-Life. Решил глянуть прохождение на YouTube, оказалось, что в фанатском ремейке добавили много нового и хорошенько так его переосмыслили. Получилось по-настоящему свежо, поэтому проходится игра на одном дыхании. В ближайшем будущем обещают выпустить обновлённую версию Blue Shift. Уже жду с нетерпением, наверняка и про Opposing Force не забудут!

    Honkai: Star Rail добралась до PS5, и оказалось, что до платины мне нужен всего один трофей– набить максимальный уровень освоения. Спешить не планирую, буду и дальше играть в своё удовольствие, к тому же параллельно уже начали подтягиваться комплекты трофеев из дополнений. Заданий открыта целая куча, плюс моим ключевым героям ещё есть куда расти. Так что пока у меня просто тьма незакрытого контента.



    Бабулю выбил на стриме

    Добрался до демки Corsairs Legacy, которая вызвала противоречивые чувства. С одной стороны, этот проект уж очень похож на старых-добрых «Корсаров», с другой – хочется больше нового, а не геймплея времён нулевых... Морские бои здесь кажутся упрощёнными, а абордажи, напротив, – разнообразнее. При этом всё какое-то кривоватое. Зато схватки на мечах не похожи на потасовки манекенов. Пистолетами натурально надо целиться, а мушкет вообще занимает обе руки и делает героя беззащитным. Пока всё очень сырое: я, например, случайно выкинул из инвентаря одежду, так и воевал голый до самого конца…


    Двухстиковый шутер Remedium напоминает своей атмосферой старушку Diablo. Мы играем за рыцаря, который в антуражах мрачных руин носится с оружием наперевес и отстреливает всякую нечисть. Одна из крутейших механик игры заключается в том, что герой со временем слабеет, ведь он болен вирусом. И нам нужно находить разные лекарства, способные снижать влияние негативных эффектов болезни. Сейчас игра в раннем доступе, но её обещали выпустить на консоли. Ребята из Sobaka Studio очень продуктивны!







    Никогда не был фанатом карточных игр на консолях, но в случае с Asterix & Obelix: Heroes не удержался. Знакомые с детства персонажи оказались отличной рекламой необычного для меня жанра. Первые впечатления от игры были крайне смешанными. В первую очередь в глаза сильно бросается очень скудная анимация как во время перемещения по карте, так и во время боёв и кат-сцен. Герой перемещается по карте словно по невидимым рельсам – поленились нарисовать анимацию шагов. В самих боях анимация также очень скупая и для ряда действий разработчики даже не стали придумывать отдельных движений, а ограничились всплывающими комментариями над героями. Сделав удар, не всегда понятно, почему урон по противнику не прошёл – как оказалось, у него сработал уворот. Но в конечном итоге карточная игра она же не про анимацию и уж точно не про эффекты или душещипательные кат-сцены, верно?


    Однако и тут в Asterix & Obelix: Heroes всё не очень радужно. 90% игры я успешно отыграл проверенной командой героев, не встречая почти никакого сопротивления со стороны врагов, однако дойдя до финальной карты, словно ударился головой об стену. Помимо того, что враги стали наносить огромный урон (64 за один удар, при здоровье некоторых героев около 100), любой поединок свёлся к повезёт/не повезёт с выпавшими картами. Всю механику и тактику игры ломает карта, которая накладывает неточность на весь отряд. Если враг успел скастовать её первой, с вероятностью 90% бой будет проигран, так как неточность влияет не только на удары, но и на бафы. Таким образом, если на персонаже висит дебаф неточность, высока вероятность того, что он не сможет ни вылечиться, ни ударить, ни снять с себя негативный эффект. Если в первом раунде сопернику не выпала карта неточности, победа практически в кармане. Если выпала – скорее всего придётся начинать заново всю карту. Если бы не поломанный баланс и весьма сомнительная система прокачки, я бы смело мог рекомендовать игру даже тем, кто не знаком с карточными боями на консолях. Обзор в процессе.

    Почти десять лет я ждал продолжения Lords of the Fallen, вышедшей в далёком 2014 году. Успел поиграть около 1,5 часов и пока очень разочарован. Скорее всего это мой первый и последний предзаказ на PlayStation 5. В первую очередь хотелось бы отметить отвратительную оптимизацию – играть в режиме качество попросту невозможно. Такой просадки FPS я не встречал ни в одной игре. Lords of the Fallen настолько плохо оптимизирована, что тормозят даже сюжетные ролики.


    Модели персонажей выглядят плохо, а графика в игре явно не тянет на уровень некстгена. Несмотря на некоторые новые игровые решения вроде исследования двух миров с помощью специального фонаря, Lords of the Fallen это полный клон серии DS. Можно даже не читать подсказки, руки сами знают какие кнопки нужно жать. С одной стороны это хорошо, ведь не нужно переучиваться под новые механики и движения, с другой стороны возникает логичный вопрос – а чем тогда новые Лорды отличаются от десятков других точно таких же игр. И тут ответом на вопрос может стать аргумент – “Ну у нас же есть возможность исследования сразу двух параллельных миров!”. Звучит интересно, но на первом этапе хождение с фонарём в поисках ходов/выходов выглядят скорее как искусственное затягивание геймплея, нежели что-то свежее и оригинальное.

    В Lords of the Fallen настолько много недоработок на самом старте, что становится страшно. К примеру, одна из подсказок гласит – “Используйте разное оружие в обеих руках, комбинируйте удары и деритесь как вам нравится”. Ну как бы спасибо за совет, но у меня только меч и щит. Также подсказки чётко привязаны к конкретным точкам и если пять раз пробежать по одному и тому же месту, все пять раз будет высвечиваться одна и та же подсказка, даже если выполнить её условия уже не представляется возможным. Если встать не неровную поверхность, персонаж иногда начинает “вибрировать”, что наводит на мысли о том, что перед нами скорее пре-альфа версия для тестировщиков, нежели долгожданное продолжение игры, которую многие ждали на протяжении нескольких лет.


    Ну и первый босс, который называется боссом чисто номинально (где-то заплакал Первый надзиратель из оригинальной LoF 2014 года). Скупой мувсет и непримечательная внешность компенсируются появлением (о чудо, как оригинально!) неубиваемого противника-который-обязательно-должен-вас-убить. Клише, клише, сплошные клише и копипаст механик оригинальной DS. Посмотрим, что будет дальше, но пока полное разочарование.


  2. #2
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 688
    Карма: 52758 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»455
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья. На этой неделе добил Deus Ex MD. Отличная получилась игра, стелс в игре шикарен. Я всю игру пробежал в нем, не убив ни одного человека. Но почему-то в конце трофей без тревоги не получил. Хорошо хоть не шел на платину, иначе было бы обидно. Основной сюжет средненький, а вот доп квесты получились интересными. На графику не обращал уже внимания. Игра на 8,5 из 10.
    На стим дек прошел Syberia The World Before. Это моя первая пройденная игра на консоли и даже с получением всех достижений. Я в детстве был фанат квестов. Syberia 1-2, Myst, Full Throttle, Broken Swords были любимыми играми. Но в последние 10-15 лет я уже забыл про этот жанр. И вот игра просто потрясающая. Зацепила с первых минут и не отпускала 15 часов. Интересный сюжет, хоть и уже в начале понимаешь к чему приведет. Загадки не очень сложные, но нравится что все логично по сравнению с той же Депонией. Понравилось игра за двух персонажей одновременно для решения задач. Любителям квестов советую.
    Всем хорошей недели..

  3. #3
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 989
    Карма: 17665 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»264
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ys X: Nordics

    С релиза играю в десятый Ис. Наиграл уже пару десятков часов, кратко отпишу свои впечатления. Все снимки экрана сделаны с версии для ПС5. Игра пока доступна только на Японском языке, но я думаю Английскую версию стоит ждать в течении следующего года.

    Игра по духу очень близка к восьмой части. Тут тоже морская тематика, но относительно восьмой части появились морские путешествия. То есть у нас есть корабль и мы исследуем многочисленные острова, которые по сути выполняют роль данженов из предыдущих частей. На островах есть и населенные пункты, которые можно посещать. Корабль выполняет роль базы из предыдущих частей, его можно прокачивать - увеличивать прочность, покупать новые типы снарядов и т.п. Так же нужно спасать многочленных персонажей, которые присоединяются к команде, благодаря чему на корабле появляются новые возможности - магазины, клумбы, с которых можно собирать урожай и т.п.




    Боевка не претерпела глобальных изменений, удар, уклонение и многочисленные скиллы. Но есть и определенные отличия. Играбельных персонажей теперь только два, но при этом, появилась возможность атаковать противника сразу обоими персонажами. Если один персонаж погиб, второй может поднять его прямо на поле боя, но для этого требуется немного времени и чтобы никто не атаковал вас в это время.




    Супергеройских способностей из девятой части тут нет, но завезли много гейплейных элементов из серии Рэтчэт и Кланк. Это и зацепы, на которых можно раскачиваться и специальные линии по которым можно серфить. Кстати серфить можно на любой поверхности, если ни с чем не сталкиваться, то скорость растет, что позволяет очень быстро перемещаться по локации.



    Морские путешествия сделаны интересно, тут достаточно много возможностей. Например случайно генерируемые точки сражений, где триггерится сражение с несколькими кораблями противника, рыбацкие точки, точки ресурсов, точки с вопросами и т.п. Для уже посещенных мест доступно быстрое перемещение. Есть специальные течения, которые по сути соединяют все ключевые острова, по этим течениям можно передвигаться с огромной скоростью. Есть еще корабли - боссы, торговые корабли, специальные места где на рейтинг сначала идет морское сражение а потом зачистка данджена (по сути аналог защиты деревни из восьмой части). По ходу игры постоянно появляются новые возможности, как в плане боевки, так и в плане морских исследований. Сами морские сражения сделаны очень просто и аркадно, но, при этом очень интересно и почему-то не надоедают.





    Данджены стали, по первым ощущениям, короче. И в целом гемплейное время на данджены сильно сократилось, процентов 30 гемплея сейчас занимают морские исследования. Формировать карту местности как 8-9 части тут не нужно. Вместо этого игра считает процент завершения всех локаций, куда входит сбор сундуков, кристалов, нахождения все точек быстрого перемещения и т.п.



    Графически игра на ПС5 выглядит симпатично, все гладко и быстро грузится. Но, при этом, графика особо не изменилась со времен 8 и 9 части, видимо это связано с тем, что она разрабатывалась параллельно и под Свич.



    Сюжет стандартен для серии. Хронологически все происходит по пути в Целсету, то есть где то перед четвертой частью игры. Мы попадаем в некий городок на острове, где появляются странные монстры, которые не умирают от обычного оружия. Сразить этих монстров могут только Адол и пиратская дочь Карджа. Позже этот городок разоряет странная армада уже людей, которые не умирают от обычного оружия. Это Армада превращает всех местных жителей в монстров. Адол и Карджа вынуждены бежать на старом корабле и спасаться в городке пиратов, чтобы позже начать поиски всех плененных и превращенных в монстров горожан. Из странного - сцена в прологе, где Карджа топором по голове казнила капитана корабля, на котором плыл в самом начале Адол. За то, что тот не заплатил местным пиратам за проезд. Учитывая общую миролюбивость серии, данная сцена выглядит странно. Сами пираты стилизованы под викингов, да и по ходу сюжета постоянно говорится, что мы находимся в северных морях.



    В игре, как и в восьмой части есть рыбалка. Так же доступны костюмы и декорирование корабля. Можно менять цвет корабля, цвет парусов и многое другое.


    Помимо внутриигровых костюмов, есть парочка платных, например такой.


    Среди платных дополнений есть паруса и флаги с артами из предыдущих частей. Еще есть декорирование в виде рассады на палубе.


    А еще можно превратить все пушки на корабле в пиккардов.

    В итоге, по первым впечатлениям, получилось достойное продолжение серии в духе восьмой части с улучшениями. Если вам нравится серия, то играть определенно стоит. Так же могу рекомендовать эту игру всем фанатам экшн РПГ. Из минусов только графика и рельсовость геймплея в первых главах, когда нам по сути не давали свободы исследования, что исправляется в последующих главах. Но я сам пока только в начале 4-й главы, которых тут 10. После полного прохождения отпишусь еще раз.

    Ниже дополнительные снимки экрана (много):

  4. #4
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shamil1810, Вот я удивился увидев обзор)) Графика с 8 части походу вообще не меняется)

  5. #5
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 343
    Карма: 26398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Еще одна неделя прошла, закончилась золотая осень, началась мерзкая.
    На Плойке играл в следующее:
    - The Quarry - игра выходит из подписки, поэтому закончил прохождение.
    Игра очень спорная, не особо понравилась.
    В первую очередь персонажи - все как на подбор убогие, хотелось их всех прикончить лично.
    Закончил сюжетку, ничего переигрывать не захотелось.
    - It Takes Two - заканчивам садовый уровень, почти прошли.
    - Baldur's Gate 3 - дочищаю ясли гитиянок. Это последнее что осталось сделать в первом акте и пора переходить во второй. При этом я не нашел подземелье с рыболюдьми. Да что-то уже и не хочется, меня уже подутомило вычищать все полностью. Хотя понравились пьяные кобольды и их порнорисунки. Пора уже во второй акт.
    На Боксе и на ПК:
    - Dune: Spice Wars - начал плотно играть. Хорошая стратегия, интересная смесь классической РТС и Цивой. Пока что прошел пару раз длинную катку за Атрейдисов, пару раз меня обыграли по политическим очкам и губернаторству. Игра интересная. но надолго ли ее хватит....
    - Trine 5: A Clockwork Conspiracy - закончил прохождение. Игра очень хороша, впитала лучшее от четвертой и второй частей. Просто шикарные 15ч геймплея. Прекрасный подгон на выходные в Пассе.
    - Wolfenstein: Youngblood - поиграл пару часов, вышел с дирижабля в катакомбы и бросил. Игра просто редкостный кал, ничего от оригинальных Вульфов не осталось по сути. Обычная коопгриндилка. Система уровней противников ужасна - если противник выше на пару уровней, то его уже не заковырять, персонажи плоские, карт мало. В-общем игра просто мусор, никому не советую даже скачивать по подписке.
    - Forza Motorsport - начал играть на релизе на Боксе, на ПК не запускал. На Боксе игра хороша, мне нравится. Буду долбить карьеру, постепенно поднимая сложность пока смогу побеждать. Хочу научиться ездить на ручке, пора уйти с автомата. А потом возможно и мультиплейер гляну. В целом в Хорайзон 5 возвращаться не планирую, там уже просто скучно.
    В игру наиграл за неделю не более 10ч и чем больше играю тем больше нравится. Машины рулятся великолепно, очень круто выглядят погодные эффекты на трассах, особенно туман и сильный дождь впечатлили.
    Оптимизация на Боксе хорошая, картинка приятная (играю в 60 кадров без лучей).
    Запустил ее на ПК - полная жесть. Картинка редкостный трэш. При том что ноут стоит дороже чем Бокс.
    На ноуте играть только в командировках-отпуске и то если очень приперло.
    Понравилась прогрессия, прокачка каждой машины отдельно это правильно. Теперь запчасти не покупаешь, а открываешь когда много ездишь. Прокачал Кайман до 50-го уровня и поставил на него спортивные шины - машину не узнать, просто липнет к асфальту теперь.
    Отлично настраивается сложность в игре, дозировать можно по капельке.
    - Minecraft - дочка играет в коопе, я наблюдаю со стороны. Пока в него не завезут трассровку не хочу в это лезть, слишком страшный графон для меня.
    Пы Сы - пора браться за Киберпанк с его ДЛЦ, основные убивалки времени (BG3 и Старфилд) подотпустили.
    Свич - пылится, меня категорически не привлекают его игры, хотя они все доступны.

  6. #6
    Аватар для Shamil1810
    Регистрация: 05.07.2012
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 989
    Карма: 17665 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок274Получено «Спасибо»264
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network shamil1810


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, это пока не обзор) первые впечатления, я пока меньше половины прошел) Графика да, тут я думаю это в первую очередь связано с тем, что сами разрабы сразу делали версию для Свича. Отсюда и ограничения по графике.

  7. #7
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В Cyberpunk 2077 переломный момент, я прошёл дальше, чем в прошлый заход на релизе! Правда заняло это 74 часа вместо 54 и 51 уровень вместо 31, что явно говорит о том, что развлекаться в открытом мире теперь намного интересней и приятней. Прокачку явно дико перелопатили в плане скорости. Учитывая, что максимальный тут 60-й, а я уже 55, осталось чуть-чуть, а я ведь только прикоснулся к допе, о которой думаю напишу уже к следующему дайджесту. В основной сюжетке я дошёл до финальной точки невозврата, но ради новой (хотя для меня все новые) концовки, в неё только после допы. Уж теперь точно отступать нельзя, так как выполнил все доп миссии, кроме поручений и миллиона преступлений, которые унылый аналог Ведьмачьих вопросиков. Хотя больше бесит не их наличие, а то, что на них ачива. Зато скупил все тачки на ачиву, в оригинальной игре, насколько я знаю, нужен был дикий фарм после завершения игры, а сейчас я справился на середине, так что бабло скоро некуда уже девать будет. А ещё так ностальгично было делать квесты Панам, с которой был роман в прошлый раз, но тут, увы, можно стать только её подругой(


    Жаль ли мне, что пришлось начинать игру сначала, выкинув 55 часов в помойку? На самом деле нет. Игра слишком шикарна, в сюжетке вообще кайф абсолютный. Доп миссии чудо, как хороши, повторно проходить не впадлу, они лучше сюжетных в большинстве игр. Но даже и в самом Кибере основной квест у копа - расследование убийства мэра, а доп для романа - поиск похитителя и убийцы подростков, и я не сказал бы, что сюжетный лучше. Они оба великолепны. Кстати бедный мужик. Он би, в итоге я его отшил когда играл за мужика, а теперь играя за девушку. Здесь сделано не так, что ты двигаешься к роману с ним, а скорее он начинает клеиться и в решающий момент ты либо соглашаешься, либо отказываешь. Перс кстати приятный реально, но я по девушкам)) И по поводу девушек, с Джуди к сожалению теперь только милые смски и редкие обсуждения по телефону новых сюжетных событий, даже бабушка её мне написала про наши отношения и надо было с ней поладить, что б не расстроить Джуди. Но смс реально оч милые)

    А вот за что не могу похвалить игру, так это за взаимодействие с ней. Если завалиться к ней на квартиру, всё что получишь, это те же диалоги, что по телефону(( Могли бы переспать дать повторно, это выглядело бы очень логично и уместно. А так если лечь спать в её квартире, просто просыпаешься рядом с ней спящей. Причём вообще не важно какое время дня и ночи, она будет спать, эт оч странно. Хоть и приятно видеть открывая глаза её личико)


    А ещё я явно забыл концовки некоторых квестов, поэтому безумно удивился (как в первый раз прям) очень мрачным финалам. В игре умерло раза в два больше персов, чем мне помнилось. Особенно крутая цепочка квестов у кандидата в мэры и там просто нет правильного выбора, оба ужасны(( А вот в некоторых такой выбор бывает, но он закрыт максимальным вкачиванием очков навыков в нужную ветку, чаще всего это нетраннер, технологии или сила. Из-за этого я не мог позволить квесту у ИИ-такси Деламейна кончиться как в прошлый раз, и бросил квест на середине, и пошёл качать навык до предела, лишь бы получить хоть сколько-нибудь приемлемый финал его истории! Вообще если основной сюжет линейный максимально и на него повлиять можно лишь в концовке, то в доп квестах судьбу персонажей как раз часто решает игрок, хоть за это спасибо. Причём многие такие квесты это длиннющие цепочки, ведущие через всю игру, поэтому к персонажам привязываешься и все части этой цепочки просто отличные, а не как в Финалке 16, где кроме последней ступени квестов, можно просто умереть от скуки! И крайне атмосферно, что потом персонажи этих квестов в случайные моменты пишут, что-то рассказывают или спрашивают. Я даже нашёл в квесте брейнданс, где мне показали отрывок из аниме по Киберпанку, причём уместно сюжетно! А затем связалась со мной по смскам перс из группы главного героя аниме и прислала памятный подарок. Причём в Кибере отличные как важные цепочки доп квестов, которые длятся часы, так и небольшие, на 10-20 минут. В общем уровень Ведьмака 3 соблюдён с избытком. Кстати прошёл первый доп квест Призрачной свободы, он конечно явно очень хорошо проработан, местами даже изобретательней, чем в основной игре! Но вот эти дикие лаги... У игры огромные проблемы с производительностью... Я понимаю, топ графика, но всё равно раздражает, а в ДЛС лаги намного хуже основной игры даже если DLSS поставить на авто. Печально(

    Геймплей всё так же радует, даже на максимальной сложности я стал уже сверхсильным и живучим, могу вынести в открытом бою сразу по 10 человек и стелс использую по минимуму. НО я забыл, что в игре есть боссы и в конце 2 акта очень об этом пожалел. Этот киберниндзя меня убил 10+ раз! Это адище! Я каким-то чудом в итоге его победил. А теперь боюсь боссов допы, так как говорят они сложней финального(( Хотя ад первого босса основной игры ниндзя не переплюнул. У меня ощущение, что на первом прохождении я снижал на ней уровень сложности, потому что я не верю, что я убил её тогда по нормальному, я бы точно не подзабыл такой бой. И да! Я впервые прошёл финальный кулачный бой! Прошлый раз он мне оказался не по зубам до самого конца. Да и сейчас я максимум вложился в прокачку ближнего боя, но даже так ушло больше 10 попыток! Баланс убогий на нём, он слишком сложен! В общем есть шанс, что к следующему дайджесту я завершу этот шедевр и выскажу мнение по концовкам без спойлеров и о Фантомной свободе. Для меня начинается самое интересное, так как я не знаю что дальше. Но учитывая куда всё идёт, хэппи энда точно можно не ждать( И сколько же тут квестов кончилось плачевно для персонажей( Это очень мрачная, жестокая игра, с обилием кровищи, расчленёнки, обнажёнки, поднимающая взрослые и сложные темы, а добро далеко не всегда побеждает и судьба многих классных персов предрешена((


    А ещё внезапно вышла Forza Motorsport. Увы, наиграл в неё всего ничего. Сначала дико долго тупил с рулём, думал он не работает. Т.е. кнопки пашут, педали пашут, но вращение ноль реакции! А оказалось он выключен из розетки!!! Так какого хрена остальное работает?! Дальше просто ужасная настройка руля в игре, управлять машиной нормально невозможно, пришлось ютубить оптимальные настройки и вроде выставил всё неплохо, машину теперь приятно чувствую и отдачу тоже, но всё равно почему-то очень нервничаю на трассе в каждом повороте.

    Другая проблема игры с графикой! Мало того, что она выглядит хуже Гран Туризмо 7, так при этом она на макс графике тормозит!! Мне тут Форза Хорайзон выдавала под 120 ФПС, а тут и 30 нет! Они сдурели? Что за криворукие разработчики нынче во всей индустрии?! Вообще разучились делать игры и оптимизировать?! Включил DLSS на максимум, графика стала как пиксель арт, но ФПС не вырос ни на единичку. Когда уже руки из ж создатели игр достанут!? В итоге снизил графику до высокой и она к счастью 60фпс даёт и без ДЛСС, правда визуально разницы не увидел вообще... Играть на руле в гонки ниже 60 фпс просто невозможно, нужна очень чёткая чувствительность и даже 40 кадров не вариант абсолютно.
    А потом я понял, что из меня никакой гонщик! Эта игра намного хардкорней ГТ7! Здесь штрафуют за столкновения, за срезания, всё как в онлайн режимах. Если врезаться на высокой скорости, тачка повреждается просто критически. При этом в режиме сима ещё и не работает перемотка. Поэтому либо в нуборежиме играть, либо тебе врубают ад по максимуму( И какая была ошибка взять максимальную сложность! В ГТ7 я на максимуме почти всю игру прошёл, здесь я не могу пройти ПЕРВУЮ трассу игры! Уже раз 20 проиграл! Стоит коснуться обочины, всё, вылет гарантирован. Соперники агрессивные и их много - 24 штуки против 12 в ГТ! К счастью стартую не на последнем месте, как там, а на 8. В итоге взял среднюю сложность и пришёл... 14-м! Да как её вообще пройти можно?! На контроллере кстати пробовал, тоже жёстко, вылетал с трассы постоянно. Причём я не скажу, что машина неуправляема. Просто здесь намного жёстче карают за всё, а противники уже не трамваи тормознутые, они тоже вылетают, врезаются в друг друга и т.п. В ГТ такое можно было увидеть чудом раз в 10 часов! Да ещё и едут в полную силу всегда. В этом плане Форза гораздо лучше... и сложней.
    И ещё тут уникальная и любопытная система прокачки авто. Когда ты много ездишь на машине, там за всё на свете дают экспы и уровни. А за них открывают детали и дают особые очки, которые позволяют купить эти самые детали для данной тачки. Поэтому чем больше катаешь на той же самой машине, тем лучше её сможешь проапргрейдить. Так что каждую новую тачку прежде чем оттюнинговать, придётся объезжать сначала по полной и мне такое нравится явно больше системы той же ГТ7, где есть бабло и всё, скупаешь весь магаз на тюнинг. А тут даже деньги на тюнинг не нужны, лишь на новые машины. Надеюсь хоть после тюнинга я смогу пройти первую трассу игры на сложности ниже средней... Я уже часа два на неё убил и рекорд 14 места не побил( Треш какой-то. Я же вроде не забыл как играть, ГТ7 не так уж давно был, правильные траектории помню. Но стоит вылететь с трассы или коснутся оппонента и всё, конец, поэтому торможу избыточно везде где только можно. Походу Гран Туризмо была просто про огромную любовь к машинам, а Форза про автоспорт со всем присущим хардкором.

  8. #8
    Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 2 691
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»31
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lastdreamer77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, как бы нам всем не пришлось через 5-10 лет жить в таком мире. Это реально пугает.

  9. #9
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LinaFlower, Рановато для такого, скорей лет 30-40 надо ещё) А то и 54 года))

  10. #10


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Enemy Front (PS3). Ох уж эти польские игры, или сейчас так не делают.

    Да, игра от той самой CI Games. От той, которая причастна к свежей Lords of the fallen. Купил её давно. Когда ру стор на PS3 был молод и полон сил. Сейчас потихоньку разгребаю.

    Вообще, это такой шутер про Вторую Мировую с акцентом на событиях в Польше. И как же у меня менялось отношение к игре за всё время прохождения. Сначала просто было отторжение к кривоватой стрельбы. Особенно когда различить врагов на фоне бывает очень непросто. Потом - классические баги с проседанием кадров, и зависаниями, клинящими саму консоль, при элементарном нажатии select. Но это ладно. Дошёл до миссии, где надо держать оборону на баррикадах, и думал, что всё, игра кончилась. Не потому, что по сюжету, а потому что игра стабильно висла в одном и том же месте, когда начинали набегать вражины. 5 раз перезапускал PS3. Запустил в офлайне - тот же результат. Но, о чудо, спас банальный перезапуск миссии. Вот такой странный код накодили. А я-то было подумал, что у меня PS3 начала сдавать.
    Теперь о приятном. EF это конечно не калофдути-киллер, хоть местами и пытается ей подражать. Но уровни, по крайней мере, нарисованы интересно и не одинаково, погружая в атмосферу жестокой и бессмысленной войны. Много всякого оружия. И вполне годно реализован стелс. На нём даже несколько ачивок завязано. Ну и по каловдути-стайлу тут местами есть некоторое игровое разнообразие типа снайперских заданий, стрельбы с зенитки и станковых пулемётов. Но вот, правда, покататься на технике возможности не дали.
    Насчёт "сейчас так не делают". Сюжетно игра, как по мне, выглядит олдскульно. Безо всей этой липовой драмы, которую часто лепят в игры в последнее время, от которой меня воротит. Безо всех этих клише типа главгада, который прямо чуть ли не правая рука фюрера.
    В общем, 3 из 5. К слову, трофеи у игры интересные, заставляющие выполнять успешно разные задания. Не считая онлайн с пустыми комнатами.

    P.s. за Lords of the fallen жаль. Конечно отчасти это было предсказуемо, но хотелось верить, что обойдётся. Первая часть была вполне хорошей (для нефаната DS).

  11. #11
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 890
    Карма: 116674 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    Давно ничего не писал, за это время успел пройти две игры: выбил платину в PS5-версии Ghost of Tsushima и пробежал The Callisto Protocol. Обе игры графонисты, но вот впечатления каждая оставила диаметрально противоположные.

    Начнем с Цусимы.



    Я уже проходил ее в свое время на ps4 и остался в диком восторге. Sucker Punch до этого выпустили очень неплохую Инфамос, но с Цусимой ребята прыгнули в совершенно другую лигу. Если разбирать всю игру на составляющие, то создается впечатление, что авторы просто понатягали отовсюду механик и приправили все это "японским колоритом". Да, перед нами вполне типичный юбисофт-открытый мир с аванпостами и прочие современные тренды. Но дьявол кроется в деталях и деталей этих у игры достаточно для того, чтобы она не затерялась среди подобных. Все эти горячие источники, где вы вместе с героем расслабляетесь после очередного освобождения какой-то деревеньки, места, где на фоне великолепного пейзажа игроку предлагают сесть и не спеша придумать хокку, милые лисички...Все это создает невероятную атмосферу и погружение в ту эпоху. Сюжет наполнен драматизмом, каждого второстепенного персонажа, который встретится герою на его пути чести ты запомнишь надолго. У каждого из них своя маленькая история. Помимо этого присутствуют небольшие истории в открытом мире, которые помогают еще больше узнать о том отрезке истории Японии. Дополнение с отдельным островом, входящее в расширенное издание, достаточно интересное, добавляет парочку новых механик и пяток самобытных историй с налетом мистики.
    По итогу, я очень раз за Sucker Punch. Надеюсь, сейчас они пилят продолжение. Уж очень хочется снова погрузиться в мир благородных воинов и задушевных бесед за чашечкой саке под цветущей сакурой.

    Ну а потом я засел за Протоколом КалИсто.



    Как и многие, являюсь почитателем серии Dead Space, а с учетом того, куда серию к третьей части затащили жадные ЕА, очень ждал нового откровения от авторов оригинала. Скофилд не должен был обмануть. Но, "ваши ожидания- это ваши проблемы". В новой игре от мастера хоррора нет ... хоррора. Это просто чертов цирк, набитый клише под самую завязку и не имеющий своего лица от слова совсем. Половину игры ты косплеишь Брюса Уиллиса в "Крепком Орешке", ползая часами по вентиляциям и прокрадываясь между бесконечными трубами. Герой совершенно безликий, это не тот Айзек, историей которого мы проникались, с кем пытались среди бесконечного ада найти любимого человека и попутно не тронуться умом от гнетущей атмосферы творящегося вокруг безумия. В новой игре тебе наплевать и на второстепенных персонажей и на ГГ. Он пустой, как труба, вдоль которой он ползет. Монстры тоже не удивляют, они не пугают и не заставляют напрягаться в ожидании их появления. Если в Dead Space твоей задачей было держать монстра на расстоянии, т.к. в ближнем бою ты был в 100% трупом, поэтому когда на тебя надвигалась очередная чупакабра, то ты судорожно отстреливал ей то, что позволяло ей дотянуться до твоего горла. А тут акцент сместили на ближний бой и спустили в унитаз всю атмосферу. Ну серьезно, кого может испугать монстр, если ты можешь уклоняться от его атак хоть до второго пришествия. Выглядит при этом все это очень комично, будто это какой-то реслинг, а не битва за выживаемость с новой формой человеческой эволюции. Ага, эволюционировали, но почему-то назад. Собственно, как и вся история Скофилда. А учитывая, что он опять отправился на вольные хлеба, а игра с треском провалилась, продолжения мы, видимо, уже не увидим. Оно и к лучшему, я считаю. Прошел, вышел из игры, удалил и забыл.

    Всем хорошей осени, впереди холод на улице, но жаркая пора на игровом горизонте. А значит много новых ярких эмоций, чего вам и желаю.

  12. #12
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 994
    Карма: 44401 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»194
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    СПОЙЛЕРЫ К BALDUR'S GATE 3.

    Всем привет. Ох, не думал я что быть злым так сложно. По ощущениям, большая часть "злых" выборов и решений и несёт игроку больше проблем, чем могущества и лёгкой выгоды. А ещё злые выборы руинят возможность идти по злой ветке. Вот такой вот парадокс. Но обо всём по порядку.

    Закончив разбираться со всякими побочными заданиями во втором акте, я отправился по основному квесту - то есть по приказу Торма и его подсосов я должен был найти местного Наркоманта и помочь ему доставить Деву Ночи прямиком к главному злодею акта. Прийдя в храм и выполнив пачку испытания, некроманта я нашёл. Он сказал что я молодец, но деву ночи надо бы таки найти, так что пошёл ка я искать её. Ну я нашёл и её тоже. После этого некромант появился собственной персоной и попытался мне заруинить личный квест Шедоухарт. Взвесив все за и против, я решил что выполнить квест вайфу важнее, чем помогать каким то там сектантам. Так, из-за женщины (почему всегда все проблемы из-за женщин?) мой недолгий союз с сектантами был окончен. Некромант напал на мою пати и я тут же его разнёс... хотел бы я так сказать, но на самом деле он разнёс в хлам меня.

    Погрустив от такой обиды, я стал думать что мне делать. Идея пришла гениальная, я решил убить некроманта до того как пойду в локацию где сидит дева ночи, так как если драться с ним в храме, бой гораздо проще - вместо огромной толпы подсосов, их всего примерно шесть и разбираются они довольно быстро. Некромант был повержен. Из-за женщины, мой недолгий союз с сектантами снова был окончен, но теперь ничто не помешало мне пройти к закованной в цепи песни ночи и дать вайфу пронзить её копьём. Вайфу обрела священный статус избранной Богиней и перестала быть вайфу, так как избранные богиней вайфу только для богини. Плак.

    Сектанты, такой фокус не оценили, как я и предполагал. На входе в лунные башни меня ожидала пачка озлобленных культистов, крича на манер Оби-Вана Кеноби что я им был как сестра и всё такое. И теперь, мне предстояло только силами одной лишь моей пати зачистить то, что в "добром" прохождении мне помогала зачистить армия добрых союзников. И всё это на тактике. Если честно, я думал что тут моё прохождение и закончится. Ломиться в главные ворота было самоубийством (на самом деле я попробовал. правда самоубийство), так что я обошёл здание и вошёл сбоку. Выжить мне помогла простая тактика - не иди убивать врагов, жди когда они придут меня убивать и тогда убей их. Это было долго. Я просто стоял в соседней комнате и ждал пока враги будут подходить и фокусил их по одному или по двое. Если набиралась толпа, отступал назад. Однако я смог таким образом зачистить весь первый этаж, несмотря на то что одна моя ошибка чуть не стоила мне штурма - выжил один из пачки и кое как сумел бежать, чтобы реснуть остальных и залечить раны. Это было близко, но в целом всё получилось. Это было, правда, только началом моих проблем.

    На втором этаже перед входом к боссу тусил один из боссов этого акта - я его не убивал, так как шёл по злой ветке. Ну теперь пришлось его убить. Второй этаж был зачищен и предстоял первый бой с боссом этого акта. Какая же это жопа. Кроме главного босса, там был ЕЩЁ ОДИН босс, которого я не убивал так как шёл по злой ветке, почему бы и нет. А помимо этих двоих, ещё толпень подсосов, которые идеально фокусили любого из моей пати которого захотели. Этот бой мне пришлось переигрывать несколько раз. В первую попытку я решил поубивать подсосов - они практически ваншотные так что своим гг я побежал их бить. Босс это не понравилось и он ваншотнул моего перса (тактика, мать её). А босс человек-паук тем временем коцал оставшуюся часть пати. Я понял что так и не пойдёт и загрузился. Сначала я решил зафокусить паукана. Это получилось - за первый раунд я его убил силами пати и стал действовать по проверенному принципу - не соваться в гущу толпы, а стоять ближе ко входу и убить тех кто успел прийти. В принципе тактика оказалась рабочей. Устранив сначала более менее сильных подсосов, а потом самого босса, я добил кое как и ваншотных. Битва была выиграна, оставалось выиграть войну.

    Одна польза от моих злодейский решений таки была - из-за того что я поубивал в роще тифлингов, во втором акте тифлингов не похитили и не превратили в иллитидов, так что одной битвы просто не состоялось, что удобно. А потом я пришёл к финальному финальному боссу акта. И тут мне дало под дых ещё одно "злое" решение которое я принял, а именно - когда в таверну вломился злой чувак с крыльями и захотел похитить жрицу, которая поддерживала купол благодаря которому местные были живы - я ему помог. Как результат - купол упал, местные померли, жрицу отнесли к главному боссу и там скорраптили паразитом, сделав послушной марионеткой без воли. (Джахейра такой фокус не оценила, и хотя нападать на меня зассала, прокляла и сказала что хотела бы видеть как я умираю в муках и ушла. Держите это в голове, позже это будет важно. Забавно, кстати, что она по сути выжила в моём злом прохождении и рипнулась когда я отыгрывал добряшку). И теперь эта жрица стояла рядом с боссом и помогала ему меня убивать, заодно подлечивая. Штош. F жрица, F подсосы, F босс. Бой на удивление оказался почему то проще чем предыдущий на крыше. Подсосов было не то чтобы совсем уж много и я контролировал их количество, периодически убивая некоторых. Ачивку, правда получить всё равно не удалось, так как парочку некромитов босс сожрал. Переигрывать ради этого было лень - решил оставить такие трофеи на третье прохождение, буду там на лёгком играть.

    После этого я перешёл в третий акт и третий акт по-прежнему сломан к херам.
    Во-первых, после всех событий предшествующих попаданию в сам город и одного долгого отдыха, в лагере каким то хером оказалась Джахейра (да, та самая которая говорила что хочет видеть как я сдохну в муках). Она стояла в моём лагере, мило со мной беседовала и её можно было взять в пати. Ну, бабуля старая, память подводит, бывает. Спустя ещё один долгий отдых, она, кстати, из лагеря снова свалила. Наверное вспомнила про свои таблетки и про то что она меня не любит. Печально, но бывает.

    Во-вторых, Минтара, у которой наконец то появились какие то реплики и запустился даже роман, практически сразу же после послала меня в жопу так как я оказывается с кем то другим предпочитаю проводить время (я не предпочитаю). Это не помешало потом ей устроить мне сцену ревности с угрозами убийством когда я пошёл в бордель и предложил ей четверничок. Странная женщина, но тоже бывает.

    В третьих, я умудрился заруинить секс-сцену с Императором, потому что где то перед вторым актом я пытался его убить ради прикола. Минус трофейчик, ну да ладно. Сейчас бегаю по третьему акту и ищу где ещё себе создать проблем на ровном месте. Тянет пойти насрать на коврик в доме Надежд Рафаила, но если честно очень не хочется на тактике с ним связываться, по крайней мере до получения максимального уровня,да и потом тоже не хочется. Хотел контракт заключить, но тогда обломается злая концовка с моим единоличным правлением миром, а на такое я пойти не могу.

    В общем, злое прохождение не даёт плюшек, но рождает периодически лишние проблемы, которые приходится решить. Не могу сказать что это лишено интереса, те же башни я штурмовал с большим азартом и было круто что у меня получилось. Это явно не то что я ожидал, но с другой стороны, это рождает интересные игровые ситуации периодически, а значит стоило того, наверное.





  13. #13
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 345
    Карма: 47426 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Shamil1810, Я не очень силён в хронологии Ys. Ты пишешь что события происходит перед Целсетой. Ты имеешь ввиду перед седьмой частью Memories Of Celceta, где Адол теряет память?

  14. #14
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 343
    Карма: 26398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    podvodn1k, меня в плашке Цусимы эти лисички и прочие активности порядком достали. Их просто слишком много. Переборщили они с активностями. А игра великолепна своим визуалом, цвета просто фантастические подобраны.

  15. #15
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 343
    Карма: 26398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, возможно на злое прохождение единственным разумным решением является Темный соблазн. Чтобы отыгрывать психопата убийцу. Мировозрение - злой хаотик.

  16. #16
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 890
    Карма: 116674 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Udav_spb, согласен, малость задушили. Но вариантов активностей много, если дозировать и перемешивать их, то легче прожевать. А арт-дизайн в игре отвал башки. Скакать на верном коне через поле и легонько дотрагиваться рукой до пригнувшейся травы, стоять у обрыва, смотреть в океан и играть на флейте, участвовать в дуэлях под аккомпанемент падающих листьев. Иногда дышать забываешь, у меня жена далека от видеоигр, но большой почитатель всего восточного. Так охала над визуалом даже больше меня. Фоторежим, который мы заслужили.

  17. #17
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 343
    Карма: 26398 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, играю в Мотоспорт на средней сложности (с перемоткой), уровень скорости драйватаров 5-й. Уже еле-еле вывожу в гонках, начиная с 3-го места с трудом прихожу первым.

  18. #18
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 994
    Карма: 44401 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»194
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Udav_spb, я отыгрываю психопата убийцу злого хаотика и без соблазна xD
    В целом, держу пари, если отыгрывать злодея соблазном будут все те же проблемы, просто в плане сюжета будет больше контекста.
    Третье прохождение я буду делать соблазном и мне наоборот интереснее пытаться быть добрым, чтобы поглядеть на триллер про то как добрый чувак периодически слетает с катушек и убивает всех подряд а наутро ничего не помнит и руки почему то в крови.

  19. #19
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 064
    Карма: 9111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, по поводу основного сюжета в Deus Ex MD он средненький так как в нём не хватает порой проработки, да и концовка как бы намекает, что должно было быть больше(по сравнению с HR, где концовка игры вполне понятна и не вызывает вопросов) просто будто обрывается повествование.
    Ну трофей 'без тревоги' не привязан к тому убил ли кого или выбрал путь пацифиста, хватает просто чтобы они(враги) хоть на немного на радаре красненькими стали.

  20. #20
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»736
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Udav_spb, раз перемотка, значит ты ещё и отключил симуляцию правил, сокрушительные повреждения и штрафы. На 5 я не вывожу, хотя на ней аж 6 секунд форы в пробном заезде по сравнению с максимумом( Ты на руле?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •