Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Аватар для ScooloV
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Линц
    Сообщений: 2 606
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ScooloV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Mortal Kombat 1 - Смертельный конвейер


    Серия файтингов Mortal Kombat имеет долгую историю успехов и провалов. Наравне со Street Fighter или Tekken она является одним из самых популярных и точно самым узнаваемым представителем жанра в нынешнее время.

    Если вы читали наш обзор Street Fighter 6, то наверняка помните, что мы там вкратце рассказали о двух волнах популярности жанра файтингов. В начале 90-х, с появлением аркадных автоматов, и в середине 2000-х, с выходом консолей седьмого поколения и продвижением онлайна. У серии Mortal Kombat было аналогично. Взорвавшие аркадные залы в 90-х первые три игры, а затем, после четырёх неудачных частей, перезагрузка таймлайна в девятой части и повторный успех, но уже на консолях.

    Основное отличие игр Mortal Kombat от других представителей жанра, таких как Street Fighter, всегда заключалась не только в постоянном рейтинге «18+» с жестокими фаталити и литрами крови, но и в упоре на кинематографичность происходящего. Если, конечно, можно так сказать об игре с волшебниками, минотаврами и порталами в другие миры. Серия никогда не стремилась достичь признания в киберспорте и вплоть до десятой части представляла собой скорее весёлое времяпрепровождение, нежели турнирную дисциплину.

    Боевая составляющая первых аркадных систем была очень простой, позволяя даже неопытным игрокам выполнить захват гарпуном у Скорпиона и сделать апперкот, закончив бой обязательным фаталити. Перейдя на консоли седьмого поколения с восьмой частью Mortal Kombat vs. DC Universe и онлайновыми возможностями, у разработчиков наконец-то начали заканчиваться эксперименты в 3D, и это знаменует собой возвращение в 2D-плоскость.

    Также создатели наконец-то задумываются о балансе и прочих обычных для нормальных файтингов вещах. В девятой части они окончательно переходят в 2D, и игра обретает нынешний облик, хотя всё ещё окончательно не избавляется от детских болячек. Начиная с десятой части, МК становится постоянной дисциплиной на множестве турниров и, сменившись Injustice 2, продолжает делать это в одиннадцатой части и теперь уже в новой.



    Боевая система


    В Mortal Kombat 1 разработчики решили продолжить эксперименты из двух предыдущих частей, позволяя одному и тому же бойцу сражаться совершенно по-разному. В «десятке» было несколько различных стоек у каждого персонажа, а в одиннадцатой части вообще можно давать бойцу новые спецприёмы из большого пула, кастомизируя во множество вариантов.

    Появилась система «Камео», дающая дополнительные «ассисты» или особые спецудары от других персонажей, которые здесь выбегают на помощь при нажатии определённой кнопки. Похожее можно было увидеть в других играх жанра, таких как Marvel vs. Capcom или Skullgirls.

    Разделение на различные полоски для атаки и защиты тоже ушло, и всё вернулось к привычной шкале энергии с тремя делениями.


    Общее ощущение — игра стала немного быстрее. Также у персонажей появилось больше воздушных комбо и «джагглов», комбинаций ударов над противниками, находящимися в воздухе, которые не позволяют ему упасть. Но, как я уже упомянул до этого, серия с десятой части представляет собой прекрасную турнирную дисциплину, и эта часть — не исключение.

    Сюжет

    Самая важная часть игры, ради чего её многие и покупают. В этот раз, отказавшись от версий для консолей предыдущего поколения, разработчики смогли подтянуть графику на ещё более высокий уровень. Местами кат-сцены не отличаются от какого-нибудь современного компьютерного фильма.


    Сам сюжет не начинает историю сначала, как могло показаться из трейлера, а продолжает её там же, где она остановилась в DLC к МK11. Появились перезагрузки времени, другие временные линии, привычные персонажи предстают в совсем непривычной роли, но это не ребут, а именно продолжение. Если вы не проходили предыдущие части, советую вкратце ознакомиться, иначе местами будет совсем не понятно, о чём же сейчас идёт речь.


    Лично я, проходя сюжетный режим, вначале откровенно скучал. Уж очень медленно раскручивались события, а в конце просто потерял интерес. Как говорится, если вы не можете ничего больше придумать, вводите путешествия во времени или параллельные вселенные. Но если в работах Marvel и DC это обусловлено форматом, когда одновременно может выходить много комиксов, зачем это вставлять сюда — я не понимаю. Мне почему-то кажется, что все те, кто хвалят сюжет в обзорах, прошли игру лишь до середины — там он реально ненадолго становится интересным и захватывающим.

    Остальные режимы

    Сюжетный режим пройден, теперь нужно занять себя чем-то ещё, помимо онлайн-боёв. В девятой части нас ждала огромная башня испытаний. В десятой их число увеличилось, они стали интересней и динамичней. В одиннадцатой режим «Крипт» вместе с башнями мог захватить вас на несколько вечеров, настолько хотелось всё открыть.

    В этой части есть вторжение и… всё. Причём оно выглядит как какая-то мобильная игра без свободы передвижения. Вам предстоит по прямой линии передвигаться между боями и испытаниями, открывая различные призы и сражаясь с соперниками. Возможно, режим раскрывается, если играть в него дольше, но, ожидая что-то наподобие «Крипта» из предыдущей части, я был разочарован.


    Конечно, есть ещё обучение, комбо-триалы, сокровищница, где вы сможете использовать заработанное в остальных режимах и получить различную косметику. Можно подраться в онлайне, пройти аркадный режим, но эти вещи есть абсолютно в любом файтинге последних десяти лет, поэтому на этом не стоит сосредотачиваться.



    Трофеи

    Мало режимов — мало сложных трофеев. Вернее, их вообще нет, это самая лёгкая и быстрая платина в серии, наверное, сборник Mortal Kombat Arcade Kollection был сложнее.

    Графика


    На PS5 игра стабильно работает при 60 кадрах в секунду, за исключением режима вторжения. Там на карте почему-то всё идёт при 30 fps. В сюжетном режиме основные герои детализированы просто великолепно. Глядя на какого-нибудь Куан Чи, иногда кажется, что это живой актёр, а не компьютерная графика. Но это основные герои, в то же время задники и персонажи из массовки выглядят максимально пластиковыми. Поначалу это очень контрастирует, пока не привыкнешь. Также в этой части создатели уменьшили уровень жестокости, и теперь игра не воспринимается как обучающее видео по анатомии существ различных измерений. Уж очень они в «десятке» с этим перегнули, поэтому для меня данное решение является плюсом.


    А общее впечатление, которое произвела игра, – это выпуск в спешке. Мне иногда казалось, что я вернулся в Street Fighter V, которую на релизе вытолкнули практически без контента. На фоне свежей Street Fighter 6 эту часть Mortal Kombat можно назвать просто блеклой копией предыдущих игр.

    Как всегда, краткий обзор для тех, кто не любит читать обзоры:
    - Mortal Kombat является одной из старейших серий файтингов и, начиная с десятой части, она практически ничем не уступает своим конкурентам;
    - вместо стоек и кастомных спецприёмов мы можем выбрать себе камео-бойца в поддержку, вызывая его на отдельную кнопку, при этом боёвка стала немного быстрее;
    - сюжет продолжает DLC к MK11, в этот раз многие знакомые бойцы будут представлены в другой роли;
    - помимо сюжета, здесь есть режим вторжения, где нужно ходить по кружочкам, соединённым линиями, и сражаться с различными бойцами, за награды можно покупать косметику;
    - есть стандартные практически для любого современного файтинга аркадные башни, обучение, комбо-триалы и прочее;
    - трофеи очень лёгкие, графика отличная, жести стало поменьше.



    75
    Начиная с MK vs. DCU, каждая последующая часть серии Mortal Kombat старалась быть лучше предыдущей. Похоже, в одиннадцатой разработчики прыгнули выше головы, а в этот раз не смогли повторить свой успех. В новой итерации, помимо интересной боевой системы и хорошей графики, абсолютно всё стало хуже. Здесь банальная сюжетная часть с путешествиями во времени, а также отсутствует интересный контент для синглплеера. После прохождения сюжета не дают задержаться в игре слишком долго. Очень надеюсь, что проект раскроется в будущем с дополнениями и патчами, но пока Mortal Kombat 1 напоминает продукт, выпущенный в спешке.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, приобретённой самостоятельно.
    Последний раз редактировалось ScooloV; 17.10.2023 в 00:05.

  2. #2
    Аватар для myassisonfire
    Регистрация: 13.01.2014
    Сообщений: 7
    Карма: 205 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network CashenOne


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    мк конечно никогда не славилась хорошим балансом, но то, что творится тут - это тихий ужас конечно. с точки соревновательности она поломана чуть более чем полностью

  3. #3
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 650
    Карма: 49077 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    и эта графика мортала комбата для нового поколения консолей, плохо Эдик!

  4. #4
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 775
    Карма: 113188 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дуров, верни сте...в смысле, Бун, верни крипту. А что там с сетевым режимом в регионе РУ и БР?

    Сообщение от ScooloV
    В сюжетном режиме основные герои детализированы просто великолепно. Глядя на какого-нибудь Куан Чи, иногда кажется, что это живой актёр, а не компьютерная графика.
    Вот эта актриса прямо хороша


  5. #5
    Аватар для M_E_Ghaleon
    Регистрация: 22.02.2012
    Адрес: Касимов, Рязанская область
    Сообщений: 1 303
    Карма: 12445 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network M_E_Ghaleon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Вот такое же мнение, что игру выпускали в спешке. Контента по сравнению с предыдущей частью - кот наплакал( Битвы с титанами и то только во втором сезоне завоеваний включат. Отложили бы на месяц - полтора и довели б до ума продукт.

  6. #6
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 442
    Карма: 95000 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»357
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, это скрин с самой современной консоли - Свича?

  7. #7
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 794
    Карма: 29616 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»107
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, зато запустилось (с)

  8. #8
    Аватар для ScooloV
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Линц
    Сообщений: 2 606
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ScooloV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    myassisonfire, ну на выходе практически у всех турнирных файтингов появляется туча комб с инфинитами или ToD. Починят патчами, ибо основная система относительно в норме (никакого тебе P1 priority из 9 части и прочего).

  9. #9
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 775
    Карма: 113188 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rasco, железо не виновато, что разрабы рукожопы. В MK11 такого позора на свиче нет https://www.youtube.com/watch?v=1KHs...AnalistaDeBits

  10. #10
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    До сих пор жалею что купил.

  11. #11
    Аватар для Grizantik
    Регистрация: 21.03.2020
    Адрес: Москва
    Сообщений: 182
    Карма: 934 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»10
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network grizantik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да мы брали МК и рубились в него, с 96 года и даже раньше и нас все устраивало, а тут люди только 11 ый вкусили и они такие на 1 ый перезапуск, радуйтесь? Чему радоваться ? Что вы косметический там че то наворотили, одежду поменяли и кого - то добавили? В МК конвеер начался, у Фифа что ли научились)
    Вы вообще людей поспрашивали нужно ли им это? Где одни и те же герои переобуваются просто и все. Поколение еще даже не ушло, вы в 11-ый добавьте что - то и все норм. Ну ладно, их дело. Я бы не брал, меня и старые фаталити устраивают, я еще не за всех играть научился.

  12. #12
    Аватар для Ozymandias
    Регистрация: 10.11.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 733
    Карма: 18715 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ozymandias1994


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    zloiqwebeck, совсем не понял. Отличная же графика. Во всяком случае среди всех новых файтанов только SF6 и МК1 выглядят как что-то новое.

  13. #13
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 587
    Карма: 84572 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Обзор какой-то скомканный получился. Мало слов о трофеях и как обойти систему, чтобы можно было играть по сети.

  14. #14
    Аватар для FRANKLIN_32_RUS
    Регистрация: 12.09.2011
    Адрес: Россия Брянск
    Сообщений: 728
    Карма: 6573 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»16
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FRANKLIN_32_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ясно всё, доэксперементировались, что парашу слепили. Вышедший не так давно Street Fighter 6 - это грёбаный шедевр по сравнению с этим поделием.

  15. #15
    Аватар для ScooloV
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Линц
    Сообщений: 2 606
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»17
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ScooloV


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, ну какая игра - такой и обзор (в ней реально ничего нет). Про подключение к серверам есть отдельная тема на форуме - не увидел смысла дублировать информацию.

  16. #16
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 296
    Карма: 25623 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игру у нас не купить по-белому, плюс не поиграть в онлайн без танцев с бубном.
    При таком отношении к покупателю брать игру за деньги категорически не стоит, издатель должен недополучить максимум из возможного.
    А то какой то "золотой дождь - выдача" получается, а нам типа "божья роса" что-ли?
    ПыСы - МК выйдет в подписках по-любому, два последних выходили.

  17. #17
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 650
    Карма: 49077 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ozymandias, претензия больше выдуманная, но все же, графическая разница между МК 9(последней игрой поколения консолей) и МК 10(соответственно первой) гораздо отчётливее чем мк11 и мк1.

  18. #18
    Аватар для RodrigoNogueira
    Регистрация: 03.10.2011
    Адрес: Камурочо
    Сообщений: 253
    Карма: 3705 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»16
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ArtemioNogueira


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    МК - это ведь древний турнир, представляющий из себя турнирные поединки 1 на 1, как объясняется наличие камео спецприемов? Если это не Нубсэйбот, конечно…
    Помнится в 2019 считал дни до выхода МК11, этой части - даже в подписке не сильно обрадуюсь.

  19. #19
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Когда после сюжетки запустил Вторжение - я сразу понял, что игру распилили на кучу мелких частей. Это самый бескровный метод, чтобы обеспечить поддержку контента и при этом не перерабатывать все годы, ломая головы что добавить в игру.

    Все уже заготовлено заранее, просто вырезано из игры и превращено в многомесячную, нескольколетнюю бесплатную поддержку.

  20. #20
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38489 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Udav_spb, выйдет в подписке .. через 3 года ты в курсе в какой ситуации сейчас Уорнеры? Они не будут дойные коровы отпускать раньше срока. У них провалов слишком много и МК это важная часть прибыли, которая поможет выбраться из омута, куда они сами себя закинули со своими "Синими Жуками" и "Бэтгерл"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •