Вроде бы и все хорошо, а вроде бы и нет.
Наиграв 33 часа я пришел к выводу, что первая часть была на голову выше.
В первой части было 6+- антагонистов, хоть и вся синистер сикс была представлена как один, по сути, но все же их было 6. С каждой парой бой был разный, интересный. Шокер был, Кингпин был. Пусть даже на раз, но атмосферу добавляли знатно. Сайдквесты хромали, это да. Там голубей поймай, воздух почисти.
Да даже пасхалок, отсылок в первой части было в 2-3 раза больше.
Даже боевка стала хуже. Пресной какой-то. Надо было я думаю не добавлять болванчиков, которые махают кулаками, а просто сделать всех с автоматами и все. Все равно 99% боя проходит в уклонении от стрелков.
Надеялся, что во второй части они учтут прошлые ошибки и поправят их. Но нет.
Я никогда так не ошибался. Теперь антагониста у нас вообще два с половиной штуки. Коннорс на полчаса сюжетного времени, Крейвен, который должен был быть очень глубоким и трагичным, но за пару редких встреч просто не успеваешь проникнуться. Скрим - вот тут вообще, просто добавили на один бой. Зачем, почему? Непонятно. Веном - единственный хорошо исполненный, как мне показалось, антагонист. Но там и как бы подоплёки большой нет - просто коллективный инопланетный разум хочет всех поработить. Не густо.
И самый большой вопрос - почему бои с ними все одинаковые. Как с мобами на улице, только модельку поменяли и всё.
К сайд квестам самые большие вопросы. На все сайд квесты - 2 злодея.
Мистерио - 8 (или сколько уже не помню) аванпостов с условиями.
Хамелеон - догони 8 птиц и он на тебя посмотрит с соседнего здания -_- Ну в конце мне понравилось, когда обнаруживается убежище его. Но почему птицы Крейвена? Почему так однообразно всё? В АС нужно было расследовать убийства со снятием кожи с лиц, которые в итоге приводят к Хашу. Все расследования с промежутками, всего 4 трупа вроде, наскучить не успевает, развязка интересная. А здесь...
Добавили Майлза - вместо крутых сайд квестов с огромного пула злодеев, приходится помочь одному гею пригласить второго гея на свидание. Распутываем запутанное злодейское дело.... ИНВЕСТОРА, который украл очень важные МУЗЫКАЛЬНЫЕ инструменты, которые играли огромную роль в становлении афроамериканцев... музыкантами? Я так и не понял, к чему этот квест, в конце которого показаны знаменитые чернокожие музыканты.
Я думал, что играть за MJ душно - но Инсомниак захотели разубедить меня в этом и добавили сайд квест с глухонемой подружкой Майлза, хэхэй.
Я не против этого всего, я понимаю, что темы про людей с ограниченными возможностями и про угнетение афроамериканцев - очень важны, по определенному ряду причин. Но не здесь, не в играх. Ну это лишнее тут. Я пришел посмотреть игру про супергероя, который спасает город и бодается с супер злодеями, у которых есть супер способности. Но в угоду повестке количество этих злодеев было сведено к минимуму, а я помогаю одному молодому чернокожему юноше пригласить второго молодого мужчину азиата, чтоб они построили себе счастливое будущее.
Бетмен в АС выносит тело Джокера из театра - мурашки по коже.
Тело Крейвена без головы падает на Таймсквер - единственная мысль в голове, что надо коту еды насыпать.
Питера отправили на покой - для чего? Ну, судя по сцене после титров, чтоб добавить Шёлк. Действительно, про каноничного Спайдер Мена же уже рассказать нечего.
Серия Аркхэм задала оооочень высокую планку в плане игр про мужиков в трико, низкий поклон Рокстеди за это.
В целом игра... ну неплохая, поиграл, прошел и забыл. Мои ожидания - мои проблемы. Но я разочарован.
Вторую часть Челапука ждал, было интересно. Увидел, что получилось - третью не жду.