Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 125
  1. #21
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 049
    Карма: 9038 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, да, я это и имел в виду насчёт памятных локаций. Но так как podvodn1k не играл в оригинал ему будет проще с восприятием RE3r такой какая она есть.

  2. #22
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 723
    Карма: 65319 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок232Получено «Спасибо»601
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, ну по факту 2х2 концовки за героев Рида и Сойку( ну там сам увидишь в трофеях) и одна финальная(тоже троф на нее), когда ты решаешь что делать с Джонни и с собой, вот она из длс ,в оригинальной игре ее не было. В оригинале тоже есть выбор в конце, как поступить с Джонни, но там по другому тема и частично зависит от выбора,сделанного по ходу игры, от твоих взаимоотношений с Джонни по ходу всей игры. От себя скажу- я с Сильверхендом дружил по ходу прохождения, мне так было проще)

  3. #23
    Аватар для MuDvAyNe
    Регистрация: 30.07.2014
    Адрес: Toronto
    Сообщений: 1 053
    Карма: 16015 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»11
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Java_FX
    Xbox Live GamerTag rzinovyev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от himeo
    MuDvAyNe, за одного Идриса Эльбу и его актерку полякам мега респектище. Сам вот только закончил длс, от финальной концовки чуть не всплакнул,но космодесантник не плачет))
    Для меня сейчас Киберпанк лучшая игра от польской студии, если считать вместе с дополнениями. Видать клепать крутые DLC становится визиткой студии. Такую игру очень сложно сделать, сложнее чем Ведьмак совершенно точно. Есть огрехи, но чтобы полировать все механики надо быть как минимум Rockstar. Но эти огрехи совершенно точно не могут перевесить огромные достоинства игры. Дизайнерам и художникам просто низкий поклон, так стильно все нарисовано мое почтение. Работали очень серьезные мастера над игрой. CDPR доказала что при реалистичных сроках и хорошем бюджете может делать проекты очень высокого качества. Это настоящая жемчужина ПК бояр, пожалуй единственный раз когда мне хотелось снять синие тапки и купить топовый ПК - это Киберпанк 2077
    Последний раз редактировалось MuDvAyNe; 22.10.2023 в 00:54.

  4. #24
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147968 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»732
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    himeo, О боже, надеюсь там нет трофов, которые можно было запороть не теми выборами в игре) Ну, да, я с Джонни тоже ладил, он норм мужик, к концу даже немного исправился)

  5. #25
    Аватар для Seriv
    Регистрация: 13.07.2016
    Сообщений: 591
    Карма: 8926 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок21Получено «Спасибо»5
    PlayStation Network Seriv378
    Xbox Live GamerTag Seriv37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Осень настала. За окном льет дождь и завывает ветер. Толком не знал во что сеть поиграть и запустил... Kingdoms of Amalur Reconing на x360 по обратке! Мне ее когда-то подогнали по голде несколько лет назад и она ждала своего часа. Да, я уже писал, что проходил ремастер на Свитч этим летом и мне игра очень понравилась. А тут решил взять 1000 из 1000, правда без дополнений, ибо с выходом ремастеры их сняли с продажи как и саму игру. Начал играть на харде и игра прям заиграла новыми красками, ибо летом проходил на легком и враги откидывались на ура, а тут начинаешь с ними драться и даже способности использовать чаще, а аптечки вообще отлетают только в путь! Радуешься неописуемо каждой более мощной шмотке ))) Вот это прям радует ) Да еще и ачивки дают дополнительный челлендж и играя рыцарем пытаюсь по стелсу валить врагов или с минимально прокаченным скилом снятие магических печатей - открывать сундуки )) Самое запарное как я понимаю - найти камни, где "голосовые сообщения", поэтому первое что качал - отметку на карте всего, а потом уже все остальное. Единственный минус - перевода нет, но летом проходил ремастер на русском и кое-что в памяти еще держится )

  6. #26
    Аватар для Hulyme_Raise
    Регистрация: 30.03.2015
    Адрес: Чукотский АО
    Сообщений: 1 085
    Карма: 11981 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hulyme_Raise


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Привет! За долгое время прошёл много регионов в Snowrunner. Один из последних холодный и затопленный штат Мэн. Регион имеет стандартно две карты средней сложности, и лишь вторая может замедлить прохождение из-за снежка и огромных замёрзших луж. Поэтому использовал в основном ZiKZ 605R, Azov 64131 и два новых грузовика. Самопогрузчик леса Aramatsu Forester приятный в управлении лесовоз с его играющей подвеской и Tayga 6455B. Последний оказался способным работником, могу поставить его в один ряд с Voron AE-4380. Контракты в регионе связаны с восстановлением лесопилки и гаража после затопления. Ничего интересного, на мой взгляд, но геймплейно всё компенсируется.

    После Мэна прыгнул в Теннесси. Там по заданиям ждало что-то новенькое. Нужно участвовать в гонках на грузовике Azov 43-191 «Sprinter» и заниматься автотриалом за рулём Gor BY-4. Но разработчики не докрутили что ли, чтобы сложилось ощущение пикового насыщения от прохождения. Есть лишь три задания автопаркура в каменоломне, которое проходится за одну поездку. Активируешь три задания и проходишь по контрольным точкам, а точки расположены рядом друг с другом. Плюс в самых зубодробительных и не только подъёмах закреплены точки зацепа лебёдки. Мы просто на всех участках протаскиваем машинку. Хочется испытания? Лезь сам! Но не заберёшься, потому что просто не получится. Ещё одно задание связано со скалолазанием на время (состязание), но там вызова нет, всё легко и просто. Что касается заездов на гоночном Azov, то тут в количестве лучше, но в логике не очень. Поясню. Трассы, по которым нам предстоит ездить в рамках ЧМ, мы обкатаем до его старта вдоль и поперёк, и примерно, да что там – на тех же скоростях только на рабочих машинах с грузом в придачу. Будет лишь один маршрут ответвлён от общей сети дорог. Мне лично этого не хватило и было чувство неудовлетворённости. Наверное, такая сжатая реализация связана с размерами региона – одна карта; и возможно с будущей игрой от разработчиков про исследование и пересечение местности на скаутах.

    Затем подглядел Британскую Колумбию. Пока могу сказать о рельефе карты Дункан Бэй: он прекрасен своим вертикальным развитием, узкими грязевыми тропами, торчащие корни и камни предательски тебя задерживают на пути к вершинам. Поэтому в игровом салоне автомобилей я приобрёл Rezvani Hercules 6x6 («Крокодил» прости). Скаут понравился приятным угловатым дизайном и баланс по всем характеристикам, а также имеет внушительный комплект запчастей и топлива. Проходимость по основным грязям в игре на 100%, кроме трясин и болот. Давно хотел покататься на этом скауте, да повода не было. Вернулся один из самых первых (второй по факту) грузовиков, с которых начиналось путешествие в Мичигане – White Western Star 4964 и на душе тепло так стало. Им и начал выполнять первые поручения в Колумбии. Кстати, а в Пашнях дарят первый грузовик Fleetstar F2070A, что тоже является приятным и неожиданным сюрпризом, по случаю даже кофе сварил. Вспоминаю, как на нём длинные брёвна возил и строительную платформу тянул в Мичигане, да))

    Сегодня внимание уделяю Онтарио. Как тут уже описывали, регион по контрактам завязан на тушение пожаров и около противопожарной темы. Пейзажи и задания красивы и свежие. Но есть странная и любопытная механика с водонапорными вышками на карте Река Олбани. Мне было не ясно, зачем нам позволяют в них заливать воду. Заданий по их наполнению нет. Я починил все 4 по поручениям «Спрос на воду». Вышка 1 соединена трубопроводом с вышкой 2, между ними ~500 метров. От источника до вышки 1 – ~800 метров. От вышки 2 только до ближайшей точки пожара ~900 метров. Замеры делал по прямой через маршрутную линию. Выходит «обманул» систему на 500 метров, серьёзно? Задумка 10/10 литров на кончике шланга, а практическое применение – кот наплакал. Как понимаю вышки 3 и 4 вообще не соединены между собой; залил в одну и в другую, а при заборе воды суммы не оказалось. Махнул рукой и возил воду тяжами ZiKZ 612H и Derry Special 15C-177. 612-й он же Мастодонт, о проходимости которого, и сомневаться забудь. Экономичный и весьма быстрый грузовик для своего размера, но с радиусом разворота и в узких пространствах могут возникнуть проблемы. Дороги на Реке Олбани простые больше подойдут скоростные, маломощные грузовики. Много заданий выполнил на Step 39331 «Pike», неприлично хороший ЗИЛ. Derry Special 15C-177 всеядный до дороги, но мёртво-медленный. С особым дизайном цистерны на 2200 литров воды Деррик похож на трансформера команды автоботов.

    Вышел одиннадцатый сезон, в котором посетим Скандинавию. Но уже в следующий раз.
    Увидимся!
    Последний раз редактировалось Hulyme_Raise; 22.10.2023 в 12:00.

  7. #27
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 721
    Карма: 208402 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Quake Champions клёвая. Мне в этом поджанре со времён оригинальной дофритуплейной TF2 ничто так не нравилось, как Чемпионы

  8. #28
    Аватар для Aleks_Kos
    Регистрация: 03.03.2020
    Адрес: Калужская область
    Сообщений: 287
    Карма: 8654 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»71
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlekS_KOSMO
    Xbox Live GamerTag DummyClient2442


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приветос, компаньерос!!
    Много чего прошёл, много во что удалось поиграть. Если вкратце, то:
    Ghost of Tsushima (PS5) - долго откладывал и долго запрягал (такое со мной случается), но время настало и плашка была взята + несколько трофеев из онлайна+все трофы дополнения. Замечательный эксклюзив с интересным сеттингом, открытым миром, нарративом, боями на мечах и великолепным артдизайном. Скриншоты можно лепить бесконечно. Художникам отдельный респект. Дуэли на мечах на макс.сложности - отдельное удовольствие.
    Bkasphemous (PS4) - много был наслышан по игре, а т.к. метроидвания мне с недавних пор очень заходят, то решил попробовать, тем более сошлись звезды - игра есть в подписке. Отличная метроидвания, с крутой пиксельной рисовкой, испанским колоритом, музыкой, боевкой и расчлененкой с эффектными фаталити. Правда вот,..сюжет здесь специфический и видимо вдохновен лучшими творениями мастера душ. Это не в минус, но все эти тексты и то, что говорят местные нпс - без 100гр. не разберешься)). Настолько все непонятно, но интересно, а финал оставляет смешанные чувства...В особенности решение разработчиков привязать истинную концовку к не самым очевидным решениям и не связывать эту самую концовку с платиной. Странное решение. Учитывая, что для плашки нужно пройти минимум 2 раза. Игра хороша, но 3-й раз не тянет. Глянул на ютубе и пошёл за продолжением. Испанская озвучка рулит.
    Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabanga Collection ( PS5) - черепаший суп солянки из сборника игр денди, сеги, нинтендо, аркадных автоматов, в которые играли в детстве. Неплохой сборник, но уже не вставляет как раньше. На пару вечеров в коопе пройти 2,3 черепашек и в тоурнамент зарубится - дендиверсия, аркадные поугарать с бесконечными жетонами. И плашка несложная. Можно перематывать время на последний боссфайт и получать кубок за победу. 1-я часть черепашек как была овном, так и осталась.
    Blasphemous II(PS5) - прямое продолжение истинной концовки 1-й части. За истинную концовку 1-й части, разрабам дизреспект. Но не суть. Отличное продолжение кающегося-бенитенте(исп.) с улучшением всего чего можно и оптимизацией игрового процесса. Игра стала дружелюбней, но предпоследний босс, первый кающийся подпаливает нехило так задницу. Не понравилось правда, что уменьшили кол-во добивалок, анимаций фаталити поверженных противников и использования старых знакомых врагов по 1-ой части. Вот это прям неожиданно...неужели фантазии не хватило придумать других врагов проявлений чуда??
    Mortal Shell: Enhanced Edition (PS5) - много раз начинал и много раз дропал в начале. Игра не для всех и по-началу очень недружелюбна к игроку. Я не знаю, может это паранойя, но что за мода делать соулс-игры с максимально всратым и непонятным сюжетом? Вот реально, в игре вроде как есть сюжет и описания предметов, действий, но все это настолько нелогично, разрозненно и не стыкуется, что мозг просто вопит!! Что за х@#%я здесь происходит?? Где %#@ сюжет? Под какими веществами писался сценарий этой игры?? Первые часы, а это часа 4-5 привыкаешь к местной механике и попытках понять, что от тебя хотят. Суть игры в оболочках и механике окаменения, и с этим у игры порядок. Красивые анимации, неплохая боевка, импакт от сражений, парирований и окаменения, любопытные оболочки с уникальными характеристиками. Неплохие боссы и рубилово - это основа этой игры, который дарит неплохой геймплей. Больше здесь нет ничего. Оболочка танка топ для первого прохождения, а последний босс овна поел как и обсидиановая локация - это перебор, за такое нужно бить палками. Платина в игре довольно непростая - с самым сложным трофеев, где нужно пройти игру без оболочек и без шанса на ошибку, так как вас имеют все и вся с одного прикосновения. Также есть троф с невидимыми надписями(привет Blasphemous II!!!) - это просто п%₽#@ц!! Как это искать без гайдов и как люди сами это нашли?? Вопрос интересный. Это не люди)). Игрушка кривая, но удалась. Надеюсь разрабы учтут косяки и выкатят в ближайшем будущем более лучшую версию морталл шелл во всем.
    Spider Man 2(PS5) - начало у игры вообще отпад(вот как нужно было Старфилд!!!), да и дальше по сюжету все отлично. Видно, что инсомниак растут над собой. Полёты здесь - это отдельное удовольствие. Сейчас устраиваюсь на работу к другу Гарри)). Пока все отлично - играем дальше. Но есть и нюансы. Это моделька Мэри Джейн - вкусовщина, но могло быть лучше. Не критично. И побочки..., ох....чую будет как в старом добром соседе 2018 года (хотя почему будет?)) - куча преступлений однотипных и испытания с жетонами..мда. Ну да ладно, буду разбавлять сюжетом, благо наблюдать за ним интересно.
    Всем хороших выходных и бодрого врывания в рабочий понедельник.

  9. #29
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 166
    Карма: 24289 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»700
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от podvodn1k
    Немезида может внезапно стену разрушить и вылезти перед тобой и арсенал у него имеется и вообще требует к себе хоть какого-то внимания
    Как раз все эти моменты с ним и заскриптованы . Помню разработчики писали, что у Немезиды будет не такое заскриптованное появление, как у Мистера Икс. В итоге все наоборот сделали. Из стенки выскакивает в одном месте, по моему, после электростанции, в другом месте он буквально падает с неба; потом босс файт где он с огнеметом; с ракетницей он тоже только единожды, по условному коридорчику убегать, уворачиваясь от лазерного прицела, и стреляет он как будто не ракетами, а какими-то картошками едва взрывающимися, вот и весь арсенал.
    Мистер Икс хотя бы действительно тебя ищет, там не просто топающие звуки. Его моделька ходит по участку в реальном времени, двери открывает проверяет, задумывается, потом топает в другую сторону, в отличии от Немезиды, который просто телепортируется.

  10. #30
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 598
    Карма: 48397 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, ралли как нибудь попробуй или забей на гонки.

  11. #31
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 278
    Карма: 13017 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Итак, Lies of P пройдена три с половиной раза, получены все ачивки. Можно и остановиться, хотя хотелось продолжать играть, если честно. Жду DLC.

    Заставил себя пересесть на что-то новое. Новым оказалась тактика Lamplighter's League. Пожалел почти сразу, очень странное управление, где ты не можешь отдельно управлять камерой, чтобы осмотреть поле боя. Нужно каждый раз заходить в отдельный режим для этого. В тактиках такое не принято. Способности персонажей тоже странные и не сказать чтобы интересные (может потом они как-то интересно развиваются, но я об этом уже не узнаю). Вначале игры вам дают хлипкую даму, которая оказывается силач - способна пробить стену и т.д и т.п. Но против врага она не очень эффективна: ее один удар наносит 35 ед. урона, за ход можно нанести 2 удара. Проблема в том, что у врага 80 ед. здоровья, то есть вы каждый раз вынуждены не добить врага и в конце хода получить от него немного люлей. Что странно. Ну ладно, что я кривых игр не видел что-ли, мог бы и дальше в это играть. Но меня окончательно выбесило то, что все мои настройки слетели при втором заходе в игу - язык. графика, звук - все надо было настраивать заново. Ну это уже совсем ни в какие ворота. Удалил, есть шанс что вернусь через год с патчами.

    Начал Lords of Fallen.
    Забавно: сколько было мемов про то, что Пиноккио деревянный, но он не сравнится с деревянностью темного крестоносца из новых Лордов. Движения рваные и плывущие одновременно. Причем у врагов тоже. Например, в начале игры есть враг с топором, у которого есть типичный для таких мобов удар с замахом над головой. Как обычно проходит такой удар в нормальных играх? Враг замахивается, делает один или несколько шагов и бьет. Тут немного иначе, враг делает шаг и одновременно с этим скользит по земле как на коньках еще метра три. В итоге такой простой удар покрывает до пяти метров расстояния, пойди рассчитай это.
    Еще очень сильно не понравился местный lock-on - самый кривой из всех соулслайков, что я играл. Он то вообще не включается, то скачет между врагами, будто бы стараясь назло навестись на самого дальнего врага. А иногда он перескакивает даже во время выполнения удара, бьешь топором по врагу слева и - "бац" - лок-он уходит направо, а удар уходит в никуда.
    Странные взаимоотношения у персонажа и с наклонными поверхностями. Он в половине случаев не может стоять на них и съезжает. Особенно неприятно, когда ты в это время из лука пытаешься стрелять, а персонаж ползет себе вниз по ступенькам.
    Короче, управление персонажем и его взаимодействие с окружением (а это и уровень и враги) - полный мрак.
    Боевка немного скрашивает впечатление, но в основном за счет механики восполнения здоровья из Бладборна. Можно блокировать и парировать удары, а оптом своим контрвыпадом вернуть обратно здоровье. Особенно хорошо против босса, где можно одной жестокой атакой вернуть почти весь пул здоровья разом. Но опять же, можно было сделать и получше - лучшая реализация этой штуки даже не в Бладборне. а в Lies of P. Лордам вообще не повезло, что они после него вышли. Их сейчас знатно повозят мордой через сравнения, которые часто не в их пользу.
    Первый крупный босс в целом неплох, но складывается впечатление что ему (то есть ей) сделали светящийся меч потому что иначе движения бы практически не читались. Называю это "Синдром Дарк Соулс 2", где все было так криво сделано в плане анимации, что все оружие у боссов было подсвечено гигантскими светящимися шлейфами, чтобы игрок хоть что-то был в состоянии считать с анимации. Вот и тут также по-моему.
    Ладно, есть и хорошо сделанные вещи, даже лучше чем в Буратинно. Например, видимая шкала оглушения у врага. То есть можно спланировать когда отправить врага в нокаут. Но даже тут я чуть скривил душой, т.к. "видимый" не подходящее слово. То есть его можно увидеть, если сидеть в упор к экрану, в остальных случаях надо приглядываться, где же там эта шкала вокруг кружочка lock-on сейчас находится. UI очень недружелюбный, не видно какие предметы ты взял недавно, надо постоянно искать в какой карман что упало, а уж какая тут карта я вообще молчу (лучше б ее вовсе не было как во всей классике жанра). Собираешь не карту, а какой-то комикс и гадаешь "что бы он мог значить". Больше напоминает рисунки из Red Dead Redemption, где надо было по скетчам найти спрятанное сокровище.
    В общем. хотя я и прошел то пока всего-ничего, на несколько "костров" дальше основного хаба, но игра крышу не сносит ни одним своим элементом. Правда и желания бросить не вызывает. Таких середняков мы уже поиграли в этом жанре предостаточно. И сколько еще поиграем.

    p.s. Человек-Паук 2 куплен, но пока не начат, т.к. играю в некоторые игры как "стример" для жены, она смотрит как кино (все Анчартеды, Ведьмаки и Plague Tale так прошли). Времени пока не нашли.

  12. #32
    Аватар для himeo
    Регистрация: 04.09.2012
    Адрес: Арканар
    Сообщений: 2 723
    Карма: 65319 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок232Получено «Спасибо»601
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network himeo666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вообще есть трофы за выбор, но решается перезагрузкой с КТ по моему. Есть и поопускаемый троф сюжетный, если не спасать Такемуру,большего говорить не буду, не хочу спойлерить. Так же можно пропустить троф на сбор вещей Джонни.

    "Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные" А. и Б. Стругацкие, "Трудно быть богом"

  13. #33
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 029
    Карма: 42306 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»25
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем здаровки! Продолжаю ковырять Diablo IV. Близард недавно выпустили патч, который нормально так навалил опыта за разные активности. Качаться стало значительно проще, так что платина явно будет не такой длинной, как предполагал раньше. Также вышел сезон крови, его еще не тестил, но когда пойду на героическую сложность то залучу. Там вроде как добавили новую сюжетную линию, если ничего не спутал.

    Блин, тут уже столько комментариев по поводу киберпанка, что и добавить то больше нечего Правда есть пара моментов, которые меня раздосадовали. Первый — баги! На этой неделе прям какой-то невероятный шквал багов, до этого не встречал их в таком количестве. Но возможно дело именно в открытом мире, а не сюжетных миссиях. Именно в открытом мире мобы застревают в текстурах с торчащим оружием или проливаются на прочь. Машины появляются в воздухе с таким грохотом, что можно обоссаться. Особенно, если играешь в наушниках.

    Второй — миссия с Джуди, где вы плаваете с аквалангом. Пока я спускался на дно, мне казалось, что игра дико баганула и текстуры не прогрузились. Иначе как объяснять это месиво и темноту? Я даже перезапустил игру, но нет. Это оказалось "фишкой" этой миссии. Блин, я просто в недоумении! Ну как, как можно было сделать такую халтуру? Почему нельзя было более детально проработать локацию? Ведь миссия великолепная. Короче прям бомбануло дико, но дальнейшие разговоры с Джуди меня как-то успокоили и все это отъехало на второй план.

    Отдельно хочу выделить сюжетные миссия. Они прям нереально меня вставляют. Очень здорово проработано и срежиссировано. Эта локация со множеством людей запомнится мне надолго. Кайф!


    Ну и конечно игра выбирает отличные ракурсы для своих миссий. Каждый раз можно останавливаться и разглядывать великолепие города.


    Долго думал, что игра снова забаговала! Иначе почему есть выбор прислониться только к машине, а к жОпке нет? Непорядок!


    Ночной город раскрывается во всей красе, но и днем можно увидеть немного красоты.






    Ты что, пялился на мою задницу?


    Я? Не, не, не... Ну может одним глазком


    Миссия с Джуди офигенная. Постельная сцена красивая и без всяких "извращений". Когда снимаешь проститутку или проститута, то там и так и сяк


    Сейчас решил сосредоточиться на сторонних активностях, типа задания от фиксеров и полицейские расследования. Потому что контраст между основной сюжетной компанией и сайдквестами огромный! Если выполнить все сюжетные квесты, то потом зачищать все остальное будет адово скучно. Активности, конечно, душат за счет однообразия, но иногда можно встретить интересные штуки с комментариями Джони. Ну и конечно посещение новых территорий немного радует. Но игра все равно отличная. Захожу в нее каждый день и получаю много удовольствия, а это самое главное.

    Спасибо всем, кто читает и отписывается! Как обычно Вы красачики и красотки

  14. #34


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Две последние недели играл во всякую ерунду по геймпассу, никак не мог найти игру, которую бы реально хотелось пройти. К счастью меня мало волнуют ачивки на боксе, поэтому неугодные игры просто дропал, отличная функция, крайне рекомендую.
    Началось всё с того, что я наконец-то собрал новую сборку пк для работы и надо было потестить стабильность. Ну не работать же теперь на рабочем компе, поэтому игрульки ))
    Starfield как будто игра из прошлого, авторы так ничему и не научились со времён Скурима. Ужасно дубовая вступительная сцена с нахождением артефакта поставлена настолько плохо, насколько это было возможно. Поиграл в итоге 2-3 часа и дроп. Просто большая скучная игра откуда-то из нулевых. Говорят, она раскрывается через десяток часов, но пусть это выясняет кто-то другой.
    Lies Of P абсолютно кондовый суслик, было полное ощущение, что я уже во всё это играл. Сюжета как обычно нет, боёвка без изысков, мобы скучные, поэтому меня ничего не зацепило и через 4 часа дроп.
    Battletoads очень годная аркада с ужасным визуалом, к которому, впрочем, довольно быстро привыкаешь. Уже проходил её, решил повыбивать ещё ачивки, по мне так очень недооценённая игра. Жалко, что сами же майки на неё забили.
    Like a Dragon: Ishin! китайская якудза, очень душная и с кучей болтовни. Я прям сильно полюбил серию после первых частей, но с каждой новой она всё больше начинала меня раздражать. В итоге опять же дроп. Но я и японскую феодальщину не люблю. Вообще не понимаю смысла брать модельки оригинальных героев и делать из них совершенно другую игру даже в другом временном отрезке. Видимо какая-то японская фишка, я не понял.
    COCOON очень стильная головоломка от дизайнера Лимбо. Сюжета ровно ноль, поэтому мне наскучило к середине, может ещё вернусь к ней, но не факт.
    Figment 2: Creed Valley просто неплохой экшен с занятным взглядом на психологию и работу мозга. Как и первая часть просто добротный середняк без откровений.
    Gotham Knights зачем-то перелопатили боёвку по сравнению с Аркхемом, в итоге играть стало невероятно скучно. Можно было просто скопипастить город из Рыцаря Аркхема и не трогать боёвку, но авторы запилили свою версию и она получилась очень тухлая. Даже пару часов не осилил.
    Planet of Lana симпатичная лайтовая головоломка, сюжета нет, я такое не люблю, поэтому к середине приуныл и дропнул, но фанатам того же Лимбо может зайти.
    Venba игра про готовку и трудную жизнь мигрантов. Проходится за час и не раскрывает толком ни драму, ни геймплей. Тут на сайте у игры оценка 95, а по сути прошёл и забыл. Вывод - оценки не нужны.
    The Texas Chain Saw Massacre так и не понял, как в это играть, чтобы было весело. Постоянно блуждал по лабиринту в подвале, а когда поднимался на первый этаж, там уже ждали мансы. Прям фан изо всех щелей, ага. Мне даже П13 больше понравилась, чем эта духота, там хотя бы карта была открытая и ты не упирался постояно в запертые двери. Тем более у игры нет шансов против ДБД, в которую можно просто заскочить и по фану побегать, вообще не вникая в детали. В общем вангую скорое закрытие серверов, как у Зловещих мертвецов.
    В итоге после всей этой чепухи, решил внезапно вернуться в Гири 4 и оказалось, что это невероятно фановая игра )) Проходил её очень давно на харде и мне она тогда не особо зашла (теперь думаю, что именно из-за сложности), поэтому сейчас начал сразу на лёгком и она как будто специально задумана для игры на изи. Динамика, эпик, фан, всё как надо и не надоедает, а наоборот, хочется ещё. Может зря я всю дорогу страдаю на высоких сложностях ради трофеев? Недавно в удовольствие побегал в РЕ2Р на изи, а на нормале она меня дико задушила.
    З.Ы. Заметил, что тут на сайте стало слишком много токсиков и срачей, может не массовых, но зато часто. Очень неприятно теперь заходить и читать комменты, особенно удивляют люди, которые тут не первый год, а ведут себя как школота.

  15. #35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    Ну и ещё занялся самой унылой ачивочной частью игры — заказы и преступления.
    Один вопрос - зачем? )) Я по ходу игры как-то пытался их позакрывать, но очень быстро понял, что это бессмысленное занятие, тем более, когда это делаешь только ради трофейчика. У тебя не то чтобы платиновый профиль, так может оно того и не стоит?
    Сообщение от Vadim
    О боже, надеюсь там нет трофов, которые можно было запороть не теми выборами в игре)
    Нет, там есть сохранение перед финальной миссией (или цепочкой), его главное не потерять и можно спокойно все концовки открывать.
    Сообщение от Vadim
    60к в месяц
    Как ты выживаешь вообще на 60к в мск? Ещё и играешь во все игры на релизе )) Я когда пытался посчитать комфортную зп для переезда в мск, у меня меньше 100к никак не выходило и то это не зп мечты, а за эти деньги всё равно придётся корячиться.
    Сообщение от Vadim
    А что б жить с неё не работая по всем моим расчётам нужен депозит хотя бы 3 миллиона.
    Если есть 3 свободных ляма, то на бирже ты и их потеряешь )) Лучше попытаться эти деньги сохранить и куда-нибудь вложить, в недвижку например. Не думаю, что так уж много людей живут именно с самих торгов на бирже. Это максимально нестабильный заработок, который не зависит от скилла, чтобы всерьёз пытаться на нём зарабатывать. Хотя у кого-то получается, но таких единицы. Сегодня у тебя все прекрасно и все сделки в твою пользу, а завтра весь депозит улетает за 10 минут )) Это либо развлечение для тех, у кого есть лишние деньги, либо заработок на лохах, продавая им волшебные схемы по заработку, которые не работают.

  16. #36
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 662
    Карма: 55828 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, хотел бы я сказать, что в данном случае "кто не рискует тот не пьет шампанское" актуально как никогда, но как по мне нужно быть полным идиотом, чтобы уж настолько сильно рисковать, поэтому я с тобой согласен, иллюзия как она есть)

  17. #37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BeaSt, Батлтоц 20 тоже понравилась как отдельная от остальной серии игра. Визуал на любителя конечно. Но геймплейно она вполне интересная. Да и юмор местами хороший.
    Из Гирей мне вообще сложно выделить что-то выдающееся. Разве только вторая часть пыталась в разнообразие. Надеюсь на идейный сдвиг в серии. Но вряд ли дождусь. Покатушки на санях и замена привычного гг на ноунейма это ни о чём.
    Про p.s. Полагаю, тут вся токсичность основана на лютом фан-бойстве и малом опыте в играх с убеждённостью в правоте только своего мнения. Доказывать таким индивидуумам что-либо бесполезно. Сам имею обе консоли, и вижу все минусы в экзах обоих.

  18. #38
    Аватар для Provisorus
    Регистрация: 20.08.2014
    Адрес: Нижегородская обл.
    Сообщений: 2 295
    Карма: 46528 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Provisorus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Напишу пару строк по The Callisto Protocol:
    В целом мне игре ПОНРАВИЛАСЬ. Со временем в боевку добавились дополнительные элементы и она не стала выглядить так пресно, ну а графон и освещение вызывает просто неземной экстаз - игра выглядит очень красиво. Так вот пройдя сюжетку, я решил пройти и дополнение "Последняя передача", т.к. заранее прикупил перед раздачей сизон пасс. Дополнение оказалось тоже добротным, НО... Господь, как же я "хлебнул хардкору" с ним. Я установил МИНИМАЛЬНЫЙ уровень сложности и т.к. было по ходу ДЛЦ для меня всё просто, то я отправился на ласт босса с половиной ХП и одним шприцом. Это была просто ФАТАЛЬНАЯ ошибку. Я умер на нём раз 20, пока идеально не заучил все паттерны. Этот босс - просто читак. У него есть слэм-атака, которые чрезвычайно тяжело задоджить, КУЧА хп и постоянный телепорт за спину и расстрел тебя фаерболлами. А если ты вдруг уходишь куда-то за столб полечиться, то будь уверен - он уже сделал телепорт и бежит к тебе чтобы сделать слэм атаку. СЛАВА БОГУ я начал ДЛЦ прокачанным из основной кампании. В общем с таким ХП я его просто чудом убил.
    Ещё проходил "режим бунта" вчера и... умер на 49 волне, когда до трофея оставалась одна волна. Чуть не сгорел. Основная ошибка была в том что я не оставил супер-способность на 50 волну где сразу два босса и роботы.

    В целом игрой очень доволен. Мне осталось пройти игру на третьей сложности + собрать коллетеблс и платина в кармане. Комплитить экстрим режим, экстрим+ и режим заражения, нет никаких сил, ни желания - игр просто валом, да и к тому же я не какой-то там хардкорщик Да и к тому же в игру уже почти наигрался.

  19. #39
    Аватар для pinosha
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 902
    Карма: 13938 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»34
    PlayStation Network pinosha
    Xbox Live GamerTag pinosha


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Provisorus
    а графон и освещение вызывает просто неземной экстаз - игра выглядит очень красиво.
    Интересно, она нормально выглядит на четверке?
    Пока не качал, очередь еще не дошла.

  20. #40
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 1 108
    Карма: 11072 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    1) PC
    Contra Hard Corps

    Существует одна любопытная версия игры, отличная от оригинала тем, что все дороги соединены в одну линию и теперь выбирать разветвления не нужно. Все концовки за одно прохождение.

    CS GO

    Провафлила сестре со счетом 88:100. Результат мной ожидаем, все таки мои 4К часов против ее 25+, однако я до сих пор стреляю быстрее, а сестра всегда стреляла точнее. Ну и ладно, зато я матерюсь изысканнее - глаза и реакции наблюдающих шведов не передать словами))

    2) PS4 - Hollow Knight

    Появилась идея на Пантеон, я даже не знаю, реализуема она или нет, но если работает, то это облегчит его сложность примерно на треть.

    3) PS5 - обновление системы))

    Вообще я ее уже продаю. Если с PS4 в свое время для меня что-то начало появляться, то с PS5 какой-то швах - просто ничего нет из того, что я на ПК не куплю.

    4) PS3 - Castlevania Harmony Of Despair

    Вернулась на некоторое время к старым друзьям и подбить кое какие статы для себя. Цифры так подходят и надо просто вывести в одно время. Играю сейчас за Рихтера, очень хотелось научиться играть мартиалами, как RaidenDX, но я не могу кенселить с одного на другое овер десять раз за секунду, поэтому хоть иногда посмотрю) )

    5) PSP - Ikkitousen Xross Impact. Это расскажу поподробнее.

    Битэмапчик папы про школьниц и труселя. Анимешная шляпа) тут могло быть и все, но все несколько сложнее.
    В игре несколько режимов - три из основные - История - там дают персонажей только одного клана. Аркада - там все карты и выбирать можно любых персонажей и режим Испытания - там челленджи, они разные, от избиения сотни мобов до 1 пропущенный удар - смерть. Фото экрана с телефона тут, могу нормальный выложить, но так круче)


    Ростер персонажей тут убойный


    Играется всегда пара в таге без модного сейчас камео. Персонажи качают уровень, характеристики и есть древо прокачки, там фиг что понятно, но что-то дают. У каждого персонажа есть набор комбо, зависящий от тайминга нажатий, есть спецудары, усиленные удары, зоны, броски и спецшкала на Рейдж или ульты. Все это можно зверски комбинировать, добавлять лаунчеры и переходить в эриал, куда еще можно включить рейдж или увести в инфинити и в конце еще бабахнуть ультой для полного зверства. Это выше уровня Сорки 4. Еще это рвет одежду у противников и противниц. Если босса добить ультой, то покажут не очень приличный динамический арт с манерной позой


    Еще в игре есть купальники и тогда одежда на арте меняется, выкладывать не буду. Галерея здесь очень фансервисная и насыщенная.

    Есть недостатки - после 70 часов игра надоедает, а открывать все и всех требует около 150. Боссы однообразные - такие же персонажи и, если поначалу, это довольно проблемно, то разобравшись, там становится легко забить, если не ошибиться в комбо.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •