Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 620
    Карма: 277471 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Колонка: карточная игра «Ужас Аркхэма»


    Наследие творчества Говарда Филлипса Лавкрафта оказалось настолько мощным и всеобъемлющим, что его корни прослеживаются в разнообразных сферах медиа и развлечений. Настольные игры тоже не обошли стороной работы мастера ужасов. Компания Fantasy Flight Games в этом вопросе – настоящий передовик, ведь именно она выпустила ряд наиболее известных настолок, связанных с мифологией Ктулху. Популярная линейка «Ужас Аркхэма» прошла интересный путь эволюции, получила несколько редакций и обзавелась своеобразными ответвлениями. Одним из её потомков стал проект «Ужас Аркхэма. Карточная игра», который превратился в увлекательный самостоятельный продукт.

    Это не классическая настолка или ККИ, её обозначают термином «ЖКИ» – живая карточная игра. Что это значит? Для данной версии «Ужаса Аркхэма» постоянно выходят дополнения с сыщиками и кампаниями, которые расширяют вселенную и позволяют получать новый опыт от каждого приключения. В наборы входят фиксированные колоды карт, сочетающиеся друг с другом и открывающие игрокам простор для формирования уникальных комбинаций экипировки, умений, навыков и прочего. Кампании разделены на несколько сценариев, в процессе прохождения которых сыщики зарабатывают опыт, что позволяет улучшать их колоду благодаря новым, более сильным картам. Игроки получают преимущество ККИ в виде коллекционирования, но при этом, в отличие от рандомной системы бустеров, они всегда знают, какие карты войдут в комплект каждого сюжетного дополнения, развивающего мир «Ужаса Аркхэма».



    Как устроен игровой процесс? В двух словах рассказать сложно, но попробуем описать всё очень кратко.
    Всего есть четыре фазы действий:

    • фаза мифа – с игроками происходят различные события, когда они поднимают карты из колоды контактов, а также продвигается замысел злых сил, давая нам понять, что нужно поторопиться;
    • фаза игроков – каждый сыщик поочерёдно может сделать три любых действия: взять или использовать карту, сразиться с врагами, переместиться, исследовать локацию и т.д.;
    • фаза врагов – противники передвигаются и атакуют;
    • фаза передышки – игроки получают карту и ресурс, статус врагов и игроков обновляется.

    Звучит не так сложно, но на деле правила полны нюансов и разночтений, поэтому очень хорошо, что в комплекте есть справочник, в котором ключевые моменты и понятия расписаны по алфавиту. Однако даже с таким пособием регулярно возникают разные вопросы. Будьте готовы активно пользоваться интернетом даже после ряда сыгранных партий. Нужно многое учитывать и держать в голове. Поэтому иначе как сложными правила не назовёшь.



    Хотя в комплекте нет поля, но раскладываемые карты занимают довольно много места.

    Стоит ли «Ужас Аркхэма. Карточная игра» всех этих усилий по освоению тонкостей? Если вы поклонник вселенной Лавкрафта – однозначно да! Атмосфера мрачных приключений передаётся благодаря шикарным артам на картах, тематическим описаниям и художественному тексту, написанному в духе джентльмена из Провиденса. Если ещё включить на фоне один из специальных плейлистов с жуткой музыкой, погружение будет просто невероятным.

    От других версий карточный «Ужас Аркхэма» отличается не только отсутствием полноценного игрового поля, которое заменили карты, но и тем, что вместо привычных кубиков, необходимых для проверки умений сыщиков, здесь используются жетоны хаоса. На них присутствуют числовые значения и символы с разнообразными эффектами. В зависимости от выбранной сложности кампании, в специальный мешок складывается определённый набор этих «монеток». Если игроку нужно пройти проверку навыка, он достаёт жетон и отнимает или добавляет к своим показателям значение с него. Здесь тоже не обошлось без нюансов, но нельзя не сказать о том, что в мешке всегда есть самая опасная вещь – красный жетон, означающий автоматический провал.


    К слову, мешочек в комплект не входит, а полный состав базовой коробки выглядит следующим образом:

    • справочник;
    • книга сценариев;
    • 5 карт сыщиков;
    • 5 мини-карт сыщиков;
    • 110 карт сценариев;
    • 119 карт игроков;
    • 30 жетонов ресурсов;
    • 44 жетона хаоса;
    • 18 жетонов ужаса;
    • 27 жетонов ран;
    • 30 жетонов улик/безысходности;
    • правила игры.

    Этот набор рассчитан на 1-2 игроков. Всего же в партиях может участвовать до 4-ёх человек, но для этого понадобится ещё одна такая же коробка. Вообще, карт в базе хватает лишь для одной конкретной комбинации из двух сыщиков, но если вы решитесь на одиночное приключение, то легко сможете сыграть любым из пяти доступных персонажей.


    Каждый сыщик имеет свой класс и подборку характеристик. Благодаря этому они хорошо справляются с конкретными задачами. Одни лучше ищут улики, другие эффективнее противостоят врагам. Полностью универсального героя нет. За счёт колоды можно частично подкорректировать тактику своего персонажа, но с базовым набором пространства для манёвра маловато. Банально не хватает карт. Поэтому у базы «Ужас Аркхэма. Карточная игра» вполне конкретная задача – продемонстрировать игрокам возможности и геймплей, чтобы они смогли решить для себя, стоит ли дальше покупать дополнения и новые наборы.

    Допов на данный момент вышло огромное множество. Отдельно продаются целые сюжетные циклы, сыщики и даже одиночные сценарии. Последние, к слову, можно добавлять в большие кампании в качестве ответвлений. Получится нечто уровня серии-филлера для аниме, но только интересное.

    Хотя кампании получили вполне конкретный прописанный сюжет, они получились весьма реиграбельными. Во-первых, сценарии имеют разветвлённую структуру с разными концовками. Во-вторых, постоянная ротация карт работает как процедурная генерация в видеоиграх, очень сильно меняя каждое прохождение. Например, вы можете пройти первый эпизод в доме сыщика, встретив всего одного монстра, но постоянно подвергаясь всяким напастям и жутким состояниям. Однако события могут развернуться иначе: вам придётся регулярно отбиваться из-за непрерывного появляющихся врагов, с которыми порой сложно справиться.


    Именно поэтому комфортнее всего играть как минимум вдвоём, хотя и в соло проходить сценарии вполне реально, но в этом случае приходится уповать на удачу. Также никто не мешает одному игроку брать на себя роль сразу двух сыщиков, чтобы получить больше возможностей и прочувствовать ряд механик, которые работают только при кооперативном прохождении. Одна из таких особенностей – попадание по сражающемуся напарнику при провале проверок во время боя.

    Что касается общего исполнения, то карточный «Ужас Аркхэма» в хорошем смысле поражает качеством материалов и печати. Карты и жетоны добротные и приятные на ощупь. Тексты переведены хорошо, и всё вместе оформлено на твёрдую пятёрку. Есть вопросы только к правилам, с которыми новичкам будет очень непросто освоиться, однако и здесь существует лазейка: если вам лень разбираться и искать ответ на вопрос, как стоит поступить, разработчики игры рекомендуют выбирать наихудший для себя вариант развития событий. И это вполне логично, учитывая, с какой вселенной мы имеем дело.

    Краткие впечатления:

    • отлично передана атмосфера произведений Лавкрафта;
    • напряжённый и увлекательный игровой процесс;
    • отличное качество материалов;
    • прекрасное художественное наполнение и локализация;
    • колодостроение позволяет менять подход к прохождению, хотя в базовом наборе сильно не разгуляешься;
    • разнообразие концовок, а также коварная колода контактов, в которую входят враги и прочие напасти, добавляющая сценариям реиграбельности;
    • базовая коробка похожа на один большой ознакомительный эпизод, и этого маловато;
    • не всеми сыщиками можно играть в соло, но в кооперативе игра позволит сделать любопытные связки при наличии дополнений или второй базовой коробки;
    • правила полны нюансов и разночтений, но стоит минимально освоиться, как от игры уже сложно оторваться;
    • без дополнений или ещё одной базовой коробки принципиально поменять колоды сыщиков не получится, равно как и поиграть большой компанией;
    • в кооперативе игра гораздо увлекательней, хотя в соло можно попробовать отыгрывать сразу двух сыщиков.






  2. #2
    Аватар для NktStn
    Регистрация: 04.05.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 141
    Карма: 14674 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок25Получено «Спасибо»25
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NktStn
    Xbox Live GamerTag NktStn


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Тоже взял на прошлых выходных, поняв что вторая редакция оригинального ужаса нам надоела, в принципе карточная игра и раскладывается быстрее и играется проще.

  3. #3
    Аватар для Targaadon_Dante
    Регистрация: 23.04.2015
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 80
    Карма: 1040 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Horysman
    Xbox Live GamerTag Luperkal4514


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Отличный обзор, давно думаю купить или нет, посмотрел кучу мнений и обзоров

  4. #4
    Аватар для NaroNiggama
    Регистрация: 05.01.2012
    Сообщений: 136
    Карма: 889 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network naro26rus
    Xbox Live GamerTag Naro26


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добрались до любимого ужаса Аркхэма. Из забавного скажу что беру себя на слобо, покупаю цикл даю обещание что пока не пройду его не куплю новый, хотя очень хочется) Сейчас на пути в каркозу, купил два месяца назад, еще не играл)

  5. #5
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 958
    Карма: 16087 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»52
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Бегите глупцы, в этой игре глазом не успеешь моргнуть, как у тебя уже куплено дополнений на 30 тысяч.

  6. #6
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С древних пор в 1С интерес (r.i.p.) наблюдал коробки с этой игрой. Но не играл не покупал ни разу. Вообще с этими настолками проблема - не с кем играть, никто из окружения не увлекается, даже попытки увлечь чем-то таким старшего ребенка не увенчались успехом. Ну и посему забросил все попытки влиться.
    Также по Лавкрафту не особо пруха. Слишком много описаний и мало повествования, даже пародии Кинга или там других писателей лучше чем произведения самого Говарда. Короче не втащил этот мужик мне. Слишком скупо. Даже у Брэдбери есть получше ужастики про древних существ, чем у Лавкрафта ("Что-то страшное грядет" в возрасте 9-10 лет как хоррор читал XDD). Моё скромное имхо. Лавкрафт переоценен. Подражания ему (у Кинга итп) кучнее, чем сам Лавкрафт.

    А "Дагон" фильмец у меня вообще один из любимых фильмов ужасов с детства. Игры по Лавкрафту тоже занятные. Еще Дзюндзи Ито со своими GYO и UZUMAKI забожил с заимствованиями у Лавкрафта.

    Короче как медийная франшиза - очень удачно раскрутился Лавкрафт. Но как самостоятельный писатель - он очень слабый, имхо. И у меня ещё есть очень сильные подозрения, что слава пришла уже после смерти. Кто-то наткнулся и решил раскрутить. Может родственники, а может вообще кто-то левый.

  7. #7
    Аватар для Hunk-sama
    Регистрация: 21.05.2011
    Адрес: Даугавпилс, Латвия
    Сообщений: 1 045
    Карма: 8998 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hunk35


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Это и правда очень классная настолка, но если раз попробовать сыграть и понравится, то всё, пиши-пропало, будет желание скупить практически всё.
    Я с другом приобрели по коробке базы чтоб в 4-ом играть(он с женой, а у меня брат, как раз тоже настолки в компании любит сыграть), плюсом брали ещё парочку одиночных сценариев и пару коробочек с одиночными сыщиками(уж больно мне там профессор понравился, к тому же это расширяет набор карт для колод сыщиков, плюс недавно прикупил доп из цикла 'Возвращений' для сюжета из базы. Базу и 'возвращение в ночь фанатички' уже прошли несколько раз, а вот одиночные сценарии пока только один из трёх купленых- 'Карнавал Ужасов', очень классное приключение в Венеции, но мне с моим персонажем там было тяжко, хорошо остальные справлялись ещё и меня спасали хотя выиграли мы этот сценарий еле-еле. На остальное пока времени нет сыграть, но купить следующий сезон хочется уже прям сейчас(тем более, что теперь эти циклы идут в двух коробках-одна с сюжетом, другая чисто с картами сыщиков). Правда чтобы разнообразить колоды сыщиков покупал дополнительно коробку с сыщиками из недавнего цикла ' На краю земли', но так и не открал её толком, опять же из-за времени. Но планируем вот все взять пару дней отпуска чтобы собраться и хорошенько засесть поиграть.

    Слова автора про то, что база лишь для того, чтобы ознакомить полностью согласен, хотя даже только с ней вас ожидает достаточное количество партий. Но а так всегда можно докупить либо коробочки с одиночными сыщиками(это не слабо добавит карт для составления колоды определённого архетипа), либо 'возвращение' оно принесёт достаточно новых вариантов событий в уже пройденную не раз кампанию. Ну а так конечно если понравилось то стоит брать как одиночные сценарии, так и новые циклы(сезоны).

  8. #8
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 620
    Карма: 277471 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    OrtegaFireBird, затягивает невероятно. Уже планирую брать «Наследие Данвича» и пару сольных.

  9. #9
    Аватар для zloiqwebeck
    Регистрация: 01.11.2016
    Сообщений: 2 494
    Карма: 47285 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»7
    PlayStation Network zloiqwebeck


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Смотрел настолку cuphead, выглядит хорошо, а играть на мой взгляд не интересно,решил делать свою

  10. #10
    Аватар для Targaadon_Dante
    Регистрация: 23.04.2015
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 80
    Карма: 1040 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Horysman
    Xbox Live GamerTag Luperkal4514


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    OrtegaFireBird, еще древний ужас тоже норм

  11. #11
    Аватар для LucasScott
    Регистрация: 18.08.2011
    Сообщений: 138
    Карма: 856 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DaleMirra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, ну, это не подозрения, а вполне себе фактический факт: Лавкрафт при жизни не издавался. После его смерти его друг и соратник Август Дерлет занялся изданием его наследия, что-то даже дописывал по его черновикам.
    Кстати, говорить, что Лавкрафт переоценён - ну такое себе.

  12. #12
    Аватар для LucasScott
    Регистрация: 18.08.2011
    Сообщений: 138
    Карма: 856 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»5
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network DaleMirra


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    КУА - чистый восторг!) Гораздо более бэковая вещь, чем остальные настолки по мотивам творчества Мастера. Но игра хороша не только лорно, игромеханически всё тоже на высоком уровне, единственный минус - наполнение базы.. Оно довольно скудное, что может даже немного отпугнуть новых игроков. Мой совет, даже если игра не зашла в базе, то попробуйте первое дополнение - Наследие Данвича, есть неиллюзорный шанс, что игра предстанет для Вас с новой стороны. А, если и базовая коробка зашла, то дальше КУА просто оторвёт Вам голову
    И да, #ВтораяБазаНужна

  13. #13
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LucasScott, много описаний, мало повествования. Это как Марина Цветаева - только в прозе. Написано вкусно, красиво, но читать скучно. Мужской вариант Цветаевой. Переживания автора могут понять только те, кто любит вот так обмазываться эпитетами, либо кому нравится именно форма, а не содержание. Слишком все по одним лекалам сделано, очень сложно найти какие-то отличия между рассказами. Может крупные произведения получше, но все остальные по одним и тем же принципам формализма построены, везде можно в одних и тех же местах вычленить и поделить структурно, везде одни и те же выводы и постулаты. Тот же Эдгар Аллан По гораздо лучше писал - тоже много символизма, но он всегда удерживал форму и содержание в одном общем равновесии. И гораздо лучше понимал термин "притча", которым можно назвать множество произведений короткого метра и у По, и у Лавкрафта.

    По поводу подозрений - я просто не читаю биографии авторов, которые не особо заходят, поэтому не знал и мог лишь предполагать. Спасибо, просветил.

  14. #14
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    LucasScott, вообще думаю дело просто во времени. Если бы я Лавкрафта начал читать допустим до 22 лет, когда такие вещи как губка впитываются и норм заходят, то я бы тоже, вероятно, увлекался этим. Но когда поздно начинаешь читать таких балансирующих между простым и сложным авторов (Лавкрафт балансирует, у него форма одна, но качество сильно разное, возможно это то, что как раз ты написал - какие-то из произведений были составлены из черновиков после смерти писателя), когда уже познакомился с множеством разных произведений похожего жанра, в том числе с фильмами, играми и книгами/рассказами по мотивам Лавкрафта, - оригинал кажется блеклым. Может просто переводы такие попадались. Как-нибудь попробую прочитать в оригинале. Но не факт, что зайдет.

    Вообще первое знакомство с именем "Лавкрафт" и хайпом по нему у меня было ещё в 2002 году, потом в 2005-06гг были java игры по Лавкрафту на тогдашних кнопочных телефонах типа w200i XD и вот эти игры как раз были кучными и интересными, там даже сложные квесты были с разными локациями и можно было ходить, собирать улики, изучать раскопки итп. Книги впервые начал читать года 3 назад и был разочарован, ожидал большего после всего что видел с 2001-02гг. Я не помню когда "Дагон" фильм увидел и ещё там парочку по Лавкрафту, но это было возможно даже до того, как я узнал имя Лавкрафта. Я помню как записывал фильм на видеокассету с телека, как любил пересматривать наравне со Зловещими Мертвецами, Американским Оборотнем в Париже итп.

    С Клайвом Баркером тоже такая же тема. Игры и фильмы по мотивам лучше, чем книги писателя

  15. #15


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, книги и игры по Лавкрафту это две разные вещи. Не надо путать. Как собственно и кино.
    Лавкрафта надо уметь воспринимать. Глазами и умом человека начала 20 века. То есть не избалованного телевизионной медиа-культурой вроде кино с тонной спецэффектов и экшен-играми. К слову, книги Лавкрафта совершенно не про экшен, как и не про расследования. А именно про драму столкновения человека с чем-то противоречащим здравому смыслу, с чем-то неземным. А так же про путешествия за пределы земного существования.
    Очевидно, что восприятие Лавкрафта по играм было и будет ошибочным.
    Насколько я помню, По был одним из его любимых авторов. Читал давно сборник По. Показался чудовищно скучным. Ровно с той же дотошной манерой описания местности, что в последствии перенял Лавкрафт. Видимо в то время а американская литература считала подобное нормальным делом.

  16. #16
    Аватар для Targaadon_Dante
    Регистрация: 23.04.2015
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 80
    Карма: 1040 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Horysman
    Xbox Live GamerTag Luperkal4514


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    LucasScott, как она по реиграбельности кстати, говорят что на пару раз и все?

  17. #17
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 620
    Карма: 277471 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Horys, реиграбельность высокая. Даже базу 3-4 раза пройти интересно.

  18. #18
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38466 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Silent-hiller47, я так и думал что тут качели - что раньше прочитал то и заходит. Стандартная психология. Я По раньше прочитал и мне он нравится. А Лавкрафта поздно и не нравится. У тебя наверное наоборот.

    Понятно что надо ставить себя, понимать задумку автора, иметь в виду тамошнее время и так далее. Это для каждой книги и каждого автора верно. Просто у Лавкрафта есть перехайп из-за франшизы. И ждёшь многого, но там совсем не многое. А как бы кусочки того, из чего потом франшизу слепили. То есть по хорошему надо изучить что он писал и в какие этапы и именно в этом порядке читать, чтоб понять как развивался его талант. У меня просто пара сборников его в физе куплены и там мешанина, я не могу понять почему такие качели с авторским стилем. Как будто три разных человека сборник писали. Формализм соблюдается, но ощущается "разность". Как бы нелепо ни звучало, но даже если есть просто тягучее повествование с кучей описаний и символов и мистики,- все равно можно различать как пишет автор, где рассказ лучше проработан, а где поверхностный и как будто оборван. У Дзюндзи Ито со "Спиралью" кстати идеально получилось это передать - почти каждая история очень неожиданно обрывается с открытым финалом и это как раз в духе как пишет Лавкрафт.

    Кто кстати напомнит? - фильмец недавно в кинотеатрах был (в последние 3-4 года вроде) и там Говард Лавкрафт приходил к главгероине, которая его поклонницей была XDD но фишка была в том, что это было наше время как бы, и Лавкрафт давно помер. Так что к главгероине приходили своеобразные трипы с Лавкрафтом, как он рецензии писал по ее книжкам )) и вобщем - самое прикол что было, это актер в роли Лавкрафта. Ппц похож как две капли. Что за фильм кто напомнит??

  19. #19


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, из По я читал сборник без его знаковых вещей. Так что возможно упустил более выдающиеся его произведения. А Лавкрафта я воспринимал именно начиная с книг. Вся эта мифология с пантеоном богов, включая Ктулху, находится где-то на периферии, на самом деле, если ожидать что-то из этой категории.
    Опять же, насколько я помню, он в основном писал свои рассказы для газет. Соответственно, такой формат и был чаще всего использован. Но получал с этого не особо много при жизни.
    В оверхайпе Лавкрафта виноваты игроделы, не более. Которые без особого энтузиазма иногда лепят его имя, чтобы хоть как-то оправдать свою очередную поделку. Как по мне, так идеальный жанр для игр по Лавкрафту это адвенчура или квест. Но никак не шутер и прочее. Суть его книг не про это.
    Насчёт стиля я не понял. Да, у него разные истории с разными героями и исходом. Но этим он и хорош.

  20. #20
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 620
    Карма: 277471 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Silent-hiller47, во многом согласен. У него много связанных друг с другом произведений. Есть отсылки и упоминания. Он всегда был про атмосферу, а не про экшн. Писал для журналов много, причём это были издания любительской журналистики, т.к. Лавкрафт состоял в определённых организациях, связанных с этим форматом. Всё самое лучшее написал во второй половине своей короткой жизни. Мне, к слову, всегда лучше заходил в формате аудио. Есть стартер-пак рассказов, после которых становится понятно, нравится он или нет. А вот и они:

    Тень над Иннсмутом
    Шепчущий во тьме
    Хребты безумия
    Зов Ктулху
    Цвет из иных миров
    Ужас Данвича

    Про Иннсмут - это мой самый любимый. Остальные на одном уровне. Если это зашло, то весь остальной массив работ автоматически будет впитан) Одни рассказы сильно лучше, другие откровенно слабее, но написаны они были все в разное время, поэтому и качество соответствующее навыкам автора отражают. Объёмную биографию «Я – Провиденс» начал изучать. Там куча интересного про мастера ужасов. Вышла в двух частях.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •