Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 125
  1. #1
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 290
    Карма: 87921 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»330
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Marvel's Spider-Man 2


    “DLC за 70 долларов”, “безопасный сиквел”, “конвейер” и т. д. Как часто мы слышим подобные фразы в последнее время. Почему-то нам стало недостаточно того, чтобы ожидаемая игра была просто качественным продуктом. Разработчики, словно сверхлюди, просто обязаны предоставлять нам новый, невиданный ранее игровой опыт. Но мир устроен немного по-другому, и вместо глобальных инноваций студии стараются точечно расширить и улучшить привычные нам элементы. Marvel’s Spider-Man 2 — отличный пример такого подхода.


    Сюжет игры продолжает историю, рассказанную в DLC про Майлза Моралеса. Если кто позабыл, то в самом начале можно посмотреть ролик с кратким пересказом событий. Прошло два года, Питер повзрослел и сталкивается уже совсем не с супер-проблемами: оплата аренды дома, поиск новой работы и сложные отношения с Эм-Джей. По классике, вся “бытовуха” соседствует с нападением Песочного Человека и атакой неизвестных наёмников на тюрьму “Raft”. Часть проблем помогает решить старый друг Паркера Гарри Озборн, но все мы знаем, чем это в итоге закончится. Предсказуемость — одна из самых слабых сторон местного сюжета. Разработчики не стали изобретать велосипед и фактически перенесли классические истории происхождений и характеры героев. Да, некоторые элементы перемешали в других пропорциях, но сути это не поменяло. Общий настрой как был “13+”, так и остался, поэтому особо глубокой драмы ждать не стоит. Удивительно, но при этом Майлз в своей сюжетной арке сталкивается с более серьёзными моральными дилеммами.

    В первой половине игры разработчики дарят нам очень много “мирных” эпизодов. Флэшбеки Питера и Гарри или экскурсия по лаборатории фонда очень сильно напоминают исследовательские эпизоды из Uncharted 4. А встреча героев в парке развлечений походит на приключение Элли и Райли из DLC Left Behind для The Last of Us. Время от времени такие моменты разбавляются простыми мини-играми и в целом очень сильно контрастируют с динамичными экшеном, которым переполнена Marvel’s Spider-Man 2.

    Кстати про экшен. Теперь у нас в распоряжении сразу два супергероя, и это ощущается не только на бумаге, но и на деле. Во время сюжетных заданий управление то и дело будет переходить от одного протагониста к другому. Если в акробатических секциях разницы практически нет, то в бою Питер и Майлз ведут себя абсолютно по-разному: первый бросается на врага с механическими щупальцами, вырастающими за спиной, а второй больше полагается на свою способность генерировать электричество. По мере прохождения игры оба получат сюжетно обоснованное развитие своих навыков, но это уже откровенный спойлер.





    Несмотря на то, что одновременно мы управляем только одним героем, игра всегда даёт нам почувствовать товарищеское плечо. В уличных сражениях случайного противника может нокаутировать пролетающий по своим делам напарник. Иногда он присоединяется к игроку и помогает довести начатое нами дело до конца, а затем снова отправляется защищать другой район города. Тем более виртуальный Нью-Йорк прибавил в масштабах: субъективно “Большое яблоко” ощущается примерно в два раза больше, чем в оригинале 2018 года. При этом игровая карта не превратилась в нагромождение вопросительных знаков или вышек. Активности стали более разнообразными и совсем не утомительными: взлом старых тайников дяди Аарона, исследование Мистериума — подобия виртуальной реальности с испытаниями от Мистерио; погони за крылатыми дронами; уничтожение ядер Симбиота; фотоохота и прочее. Никуда не делись и полноценные побочные задания, которые как и в оригинале представляют собой мини-истории, раскрывающие второстепенных персонажей.

    Наградой за выполнение всего этого разнообразия служат жетоны, которые, в свою очередь, можно вкладывать в прокачку гаджетов и снаряжения или использовать для открытия новых костюмов. Подобная механика с несколькими видами жетонов кажется немного перегруженной, однако совершенно очевидно, для чего она нужна: если игрок хочет развивать своих героев, придётся уделять внимание всем занятиям в открытом мире. Вводятся они постепенно и всегда находят сюжетное обоснование. У такого подхода есть ряд плюсов. Например, игрок не видит перед собой гору активностей, к которой у него пока ещё нет доступа. Да и проблем с чересчур прокачанными героями удаётся избежать.


    Деревьев навыков теперь три: по одному на каждого из героев и одно общее. Индивидуальные связаны с боевыми приёмами, их усилением и модификацией. Ветки совместных способностей расширяют ассортимент акробатических трюков. Очки на прокачку, как и раньше, выдаются с получением новых уровней. Выполняя побочные задания параллельно продвижению по сюжету, игрок на среднем уровне сложности не будет испытывать серьёзных проблем в битвах. Но если постоянно торопиться, то к финальному боссу Питер с Майлзом могут оказаться недостаточно подготовленными. Придётся либо снижать уровень сложности, либо отправляться в открытый мир и получать соответствующие жетоны для прокачки.

    Боевая система глобально не изменилась. Основное оружие Питера и Майлза — стремительные удары, ловкие увороты и гаджеты. Ровно как и в оригинале, атака в лоб очень быстро приводит к проигрышу. Практически в самом начале появляются противники, способные легко заблокировать прямые атаки героев, и приходится нащупывать особую тактику. Врагов, которых можно победить каким-то одним приёмом, практически нет: игра всегда позволяет подобрать тактику по душе, но нужно учитывать индивидуальные особенности. Чуть больше внимания уделили парированию атак, что особенно важно в схватках с боссами. Убрали всплывающее меню с выбором гаджетов: теперь одновременно можно экипировать четыре суперспособности и четыре гаджета, которые вызываются комбинацией одной из кнопок с шифтами и соответственно.



    Ну, и как не упомянуть техническую и визуальную составляющие? Выглядит Marvel’s Spider-Man 2 просто потрясающе. Умельцы из Insomniac Games сумели прикрутить трассировку лучей во все графические режимы. Окна домов, вода, полированные капоты машин, воздушные шары — во всех этих объектах можно разглядеть честные отражения. А местные завораживающие закаты вкупе с выдающейся дальностью прорисовки очень трудно отличить от живого видео. Увеличилось и количество элементов в кадре: автомобильные пробки выглядят как настоящие заторы, а маневрирующие яхты позволяют пересечь залив, вообще не касаясь поверхности воды. От экрана телевизора невозможно оторвать глаза.

    В этом же направлении работают и художники. Вариантов анимаций — тысячи! Разнообразные трюки в воздухе, точные движения в бою, ужимки и едва заметные жесты придают живости героям. Отдельно хочется упомянуть работу с материалами: одежда персонажей выглядит как настоящая, а от шерстяного кардигана Гарри так и веет ламповым теплом. Живая “кожа” симбиота переливается и трансформируется в невероятные формы. На общем весьма высоком уровне детализации выделяются прохожие на улице: модели порой кажутся угловатыми, а анимации — очень простыми. Но с высоты паучьего полёта разглядеть их низкую проработку просто не получиться.

    Целеустремлённость

    По традиции в списке трофеев нет награды за прохождение игры на определённом уровне сложности — в этом плане никакого челенджа нет. Очевидно, что придётся выполнять все побочные активности и исследовать город на 100%. Но не стоит пугаться: для такого огромного открытого мира меток на карте совсем немного. После прохождения основного сюжета игрок волен свободно исследовать Нью-Йорк. Оставшиеся боевые трофеи можно открыть в случайных битвах на улице, ведь полностью искоренить преступность невозможно, и противники будут продолжать нарушать общественный порядок.



    Главной особенностью, которую завораживающим голосом расписывал Марк Церни на одной из презентаций PlayStation 5, является скорость. В игре совсем нет загрузок, и даже после смерти время ожидания составляет 2-3 секунды. Порталы Мистерио работают ещё эффектней, чем разломы из Ratchet and Clank и в мгновение ока переносят Майлза в новую локацию. Действие в игре может переходить из тесной канализации на улицы города, а затем в стены лаборатории, и всё это без каких-либо намёков на подзагрузку локаций или моделей персонажей. Подобные моменты придаёт внушающий масштаб и позволяет реализовывать поистине эпичные сражения. Эпизод с Песочным человеком из самого начала — тому подтверждение: злодей одним ударом отправляет нас в соседний район, где параллельно битве кипит жизнь и люди занимаются своими делами. Insomniac Games показали, на что действительно способно железо текущего поколения.

    Но, конечно же, в любой бочке мёда найдётся место для ложки дёгтя, а то и нескольких. Один из самых заметных минусов игры: анимации героев в кат-сценах. Нет, модели не проваливаются в текстуры и не выпучивают глаза. Просто порой ощущается некоторая неестественность движений: странные па руками и взаимодействие с предметами, находящимися в полуметре от персонажа. Другая проблема постоянно настигала меня в стелс-миссиях за Эм-Джей (да, да, куда же без них) — сломанные скрипты, из-за которых не активируются ключевые события. От последнего спасает только полный перезапуск игры.


    Ну, и куда же без классических супергеройских сценарных оплошностей? Почему в одной сцене герой с лёгкостью несёт сразу двух людей, а в другой ему уже требуется помощь, чтобы вытащить пострадавшего из опасного места? Для пущей драматичности? Почему вообще паучье чутьё срабатывает только когда это нужно, а не придерживается внутренней логики? Да, подобных моментов стало гораздо меньше, чем в оригинале, но они всё ещё есть. Считать их минусом или нет — дело каждого игрока. Уверен, что многие даже их не заметят, так как в киновселенной Marvel дела с этим обстоят куда хуже.

    85
    Очень сложная ситуация с оценкой Marvel’s Spider-Man 2. Вроде бы кардинально нового ничего нет, но всё старое сделано на высочайшем уровне. История не хватает звёзд с неба, но стоит ли ждать какого-то откровения от игры про супергероев? Боевая система не получила серьёзного развития, но великолепные анимации радуют глаз, и всё происходящее выглядит чертовски эффектно. Мощность PlayStation 5 развязала руки художникам и программистам, хотя труд последних, скорее всего, останется незаметным для рядовых игроков. Мелкие баги со временем поправят, и у нас останется отличный претендент на звание “Игра 2023 года”. Не удивительный и не совершенный, а просто отличный проект про теперь уже двух дружелюбных соседей.

    Версия игры в турецком сторе имеет полную русскую локализацию: текст и звук.

  2. #2
    Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 566
    Карма: 6823 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network kingofchains
    Xbox Live GamerTag Kingofchain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ребята, а объясните пожалуйста кто играл и прошел сюжет — зачем в игре два персонажа с одинаковой кличкой, предысторией и супер-способностями?

  3. #3
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 508
    Карма: 81864 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Обязательно куплю, но не за 8к...
    Жду скидку.

  4. #4
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 228
    Карма: 58637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Вряд ли при живых Балдурс Гейтс 3 и Зельде ТёрКе паучку светит игра года, но, поиграть, думаю, стоит.
    Когда-нибудь потом, по хорошей скидке или в подписке
    Первая часть была стерильным ничем не выделяющимся продуктом от Сони, думаю и вторая не далеко ушла, кроме визуала, естественно.

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 286
    Карма: 90314 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пожалуй самый любимый супергерой из детства, и посмотрев обзоры и технические разборы аж купить захотелось. Но тут LotF еще не пройден, а Вейк уже грузится. Надеюсь рождественские скидочки подгонят.

  6. #6
    Аватар для MrShiro20
    Регистрация: 08.11.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 294
    Карма: 1934 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»92
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Westbrook, ну так то у них разные способности одинаковое только то что они ползают летают и стреляют паутиной

  7. #7
    Аватар для myassisonfire
    Регистрация: 13.01.2014
    Сообщений: 7
    Карма: 205 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network CashenOne


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    главная проблема игры - её стерильность. ну прям всё по методичке блокбастеров сделано. всё красиво, ярко, и вроде бы клёво, но через пару дней после прохождения уже не вспомнишь о ней. не хватает ей какой-нибудь остроты. ну и Майлз как главный герой никуда не годится. как сайдкик Питера - да, но в роли одной из движущих сил - нет

  8. #8
    Аватар для MrShiro20
    Регистрация: 08.11.2018
    Адрес: Россия
    Сообщений: 294
    Карма: 1934 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»92
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, я как предчувствовал и сделал предзаказ за 2 месяца до выхода по старой цене за 3к

  9. #9
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 649
    Карма: 55649 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Хороший обзор, спасибо, было как всегда интересно, играть я в это конечно не буду, покрайней мере в ближайший год, а там авось попадется возможность, да и наверняка DLC будут, можно будет как раз с ними и пройти)

  10. #10
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 640
    Карма: 109840 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    MrShiro20, "А можно всех посмотреть ?"(с)


  11. #11
    Аватар для ChanceVik
    Регистрация: 15.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 395
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»219
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TRACER-VIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    myassisonfire, это спорно, я первую несколько раз проходил возвращаясь к ней, так как уж очень классная игра вышла, а я крайне редко перепрохожу что-то, на новое то время найти бы! А вайп Майлза наооборот добавляет игре новые интересные связи и истории.

  12. #12
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 640
    Карма: 109840 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Спасибо за обзор. Крепкий блокбастер, который дает ровно то, что ты от него ожидаешь. Можно сказать, что "ничего не удивляет", только сейчас некоторые проекты, которые вроде должны давать то, что от них ждешь, действительно внезапно удивляют, только со знаком минус. Так что просто хорошая игра - это именно то, что требуется. Год вышел слишком бомбический. Новая Зельда, новый Марио, новый(старый) Резик, новая Диабла, новые Врата Балдура, обновленный и дополненный Киберпанк. На таком фоне можно и затеряться.
    Надеюсь, паучку это не грозит.

  13. #13
    Аватар для ChanceVik
    Регистрация: 15.06.2013
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 395
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»219
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TRACER-VIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Otacon1326
    Вроде бы кардинально нового ничего нет, но всё старое сделано на высочайшем уровне.
    Хоть убейся не пойму каких изменений тут не хватает? Что кардинально нового должно быть? Сиквелы не обязаны что-то кардинально менять, кроме масштабности и улучшения элементов из прошлых частей. Любые серьезные изменения формулы игры это следствие либо скачка технологий, как это было с ГТА 3, когда игра перешла с изометрической проекции, либо следствие усталости от формулы, которая изжила себя, как это было с переосмыслением GOW. Во всех остальных случаях никто кардинальным образом в своем уме ничего не будет сильно менять, а будут добавлять в свою формулу элементы чего-то нового и масштабировать положительные идеи, так же будут избавляться от проблем выявленных прошлой частью и тех идей, которые плохо работали или не работали вообще. Во всех остальных случаях у нас выходят ровно такие же ГТА 4, 5 и прочие – ровно та же формула совершенствуется из раза в раз, но не видоизменяющая геймплей. Паук же вышел ровно таким, каким мы его представляли в своих мечтах.

  14. #14
    Аватар для Rasco
    Регистрация: 03.02.2020
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1 711
    Карма: 28557 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»102
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network SwagLord1897


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну хоть не масс эффект 2 и на том спасибо.

  15. #15
    Аватар для eFEDRin
    Регистрация: 26.01.2011
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений: 3 228
    Карма: 58637 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»86
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Fedorillo
    Xbox Live GamerTag eFEDRin23rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Rasco, тут скорей Ассасин крид 2 или Хорайзон забитый запад)

  16. #16
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 267
    Карма: 25204 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Господи, только не стелс-миссии за ЭмДжей.....
    Ну почему в первой части нельзя было пожертвовать не тетей Мэй, а этой дурной "сильной и независимой" подружкой?
    В-общем очередной аккуратный сиквел от Сони.
    Тех же щей погуще лей.

  17. #17
    Аватар для Aleks_Kos
    Регистрация: 03.03.2020
    Адрес: Калужская область
    Сообщений: 284
    Карма: 8614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlekS_KOSMO
    Xbox Live GamerTag DummyClient2442


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Да как так-то? 85 баллов для DLC к человеку-пауку 2018 года!!! Ведь в игре абсолютно "ничиво новава", а графика стала только хуже!!!

  18. #18
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 267
    Карма: 25204 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, мультики эти просто бесподобны.

  19. #19
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 640
    Карма: 109840 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ChanceVik, Интересно, про GTA6 тоже ведь надо будет говорить, что "да просто очередной открытый мир от Рокстаров, че мы там не видели за 25 лет. Вскрывай тачки, стреляй копов, дави пешеходов. Вон, даже звездочки на том же месте"

  20. #20


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первый абзац обзора тут же определяет мнение автора - оправдание очередного типичного экза Сони. Странно, что не 95.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •