Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 468
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»242


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Впечатления об игре «Alan Wake II»

    Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Alan Wake II.
    Оставить отзыв об игре можно на странице игры

  2. #2
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 291
    Карма: 70910 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»258
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Пока впечатления самые положительные. Сюжетно история продолжается на чем и закончилась первая часть - подача нравится. Много отсылок и переплетений, начиная от личных игровых вселенных студии, заканчивая культовыми художественными фильмами и сериалами.
    Сама история - моё почтение. Множество тонких и не очень реверансов к творчеству Линча. Так же как взаимосвязь с работой Карпентера. Вышла этакая реинкарнация - в пасти безумия на фоне Твин Пикс.
    В линии за Сагу, даёт ощущения что ты герой True Detective - геймплейно очень в стиле Silent Hill. Загадки (со стихами и кодами, прям очень напоминаю sh) перемещения между двумя реальностями, даже карта выполнена в схожем стиле. Убежище разума напоминает систему из The Evil Within. Линия Алана - ты герой "в пасти безумия" Общая вязкая атмосфера, вкупе с неспешным геймплеем, подталкивают к вдумчивому изучению.
    Вообщем сиквел однозначно удался, все фирменные черты, как жанра так и основоположника в наличии. Всем кто задумывался стоит приобретать или нет - крайне рекомендую попробовать.
    P.s. Сэм Лейк - хорош! Как и сногсшибательная музыка после завершения глав!
    Последний раз редактировалось KrepkiyChaiy; 27.10.2023 в 20:35.

  3. #3
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 650
    Карма: 55665 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начал игру сразу в день релиза, так как невероятно сильно ждал, пожалуй это самая ожидаемая мной игра в этом году. Начало получилось дико интересным и просто невероятно захватывающим, вся эта детективная тематика мне дико импонирует, плюс ко всему куча заимствований от "Настоящего детектива" идут этой игре на пользу. Прошел две главы и всё было просто идеально, ровно до битвы с первым боссом, вот тут то игра меня слегка опустила на землю, так как боевая система, именно в момент боя с боссом, стала прям очень душная. На нормальном уровне сложности я умер 7 раз из-за недостатка патронов, при этом на начало битвы у меня в кармане было 20 патронов и 12 патронов в магазине пистолета, босс просто как губка, после изгнания тьмы, впитывает себя патроны. То есть, после того как я влил в него 32 патрона, большая часть из которых пришлась на голову и естественно уязвимое место, он исчез, я же с пустыми карманами бегу собирать все валяющиеся рядом заначки, с которых набирается еще где-то 40 патронов и представляете, даже эти 40 влитых патронов босса не убивают. Короче говоря не знаю баг это был или нет, может проблема в балансировке, но босса на нормальном уровне сложности я победить после 7 попыток не смог, но как сбросил уровень сложности до легкого, проблема напрочь исчезла, убил босса использовав лишь все имеющиеся у меня патроны.
    Вот такой момент слегка меня огорчил, оставив неприятное послевкусие после первоначального дикого восторга, нет игра всё еще хороша, но этот вот момент впечатление подпортил.

  4. #4
    Аватар для Damien
    Регистрация: 24.06.2011
    Сообщений: 3 602
    Карма: 23352 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок201Получено «Спасибо»560
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DAMIENEN
    Xbox Live GamerTag Damienan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от JeryKid
    я победить после 7 попыток не смог
    аналогично все - вот слово в слово))) точно так же - начал игру на своей обычно-любимой средней сложности. все нор. но вот на этом боссе так же и перегорел. Просто тупо надоело начинать все с начала - бегал бегал от него по 15 минут - подбирал патроны - стрелял. И т.д. и т.п. Плюнул все и вырубил сложность на минимум.
    Игру особо не ждал. Первую играл в надежде, что будет нечто похожее на SH, еще на пике популярности xbox360. Но фанатом ее не был. Далее пошел Control. Теперь вот вторая часть. Кому больше восторг, кому нет. Игра от первой части - более мягкой - ушла больше в психоделику. Если кто смотрел сериал "Сосны", "Тьма" - вот это вот все тут. Кому это нравится - будет в полном восторге.
    Прошел пока мало. Отношение к игре - нейтральное. Но по мне - чего то сверх - тут пока нет.

  5. #5
    Аватар для ZLOY_GRIBNIK
    Регистрация: 22.01.2014
    Сообщений: 131
    Карма: 112 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ZLOY_GRIBNIK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я знаю что меня закидают тапками, но это моё мнение. Игра хорошая, и всем советую пройти, но я разочарован, что после понравилось, визуальный стиль, вставки с актерами, особенно Сэм Лэйк с голосом Макса Пейна, графика, музыка. Особенно 4 глава за Алана, она золото. Ну а теперь что для меня плохо, новая героиня, неожиданные повороты индийских фильмов, потерянная логика первой игры, бэктрекинг, унылые бои, боссы более-менее, баги, и если провалиться за текстуры еще ладно, а два раза софт лок словить в разных местах, и тупить по 2 часа, думая что что-то пропустил это жесть, первый раз с семейкой африканцев в кафе, перезагрузка помогла, потом не работала кнопка выхода из чертогов разума, на одной главе с парком аттракционов, мобы перестали на меня нападать, ну и ачивка на все орудия выпала после патча. Я не люблю контрол, это единственная игра у финов, которая ужасна для меня, и от туда они притащили бэктрекинг по одним и тем же местам долго-долго бегать и изредко стрелять в статистов, боев меньше, на нормале они вызывали раздражение, и скримеры, они не страшные, но от них устаешь, слив почти все персонажей из-за оригинала, и Барри, который в почте, я не следил да труппой, может там кто умер и персонажей вырезали, я не знаю, но и сцена после титров больше подводит к третьей игре, нежели к длс, ну увидим, ну и петли, они затянутые, хотя я обычно не против них, тут совместили второй evil within и первый, получилось, что получилось, расследования тоже пшик, просто механика ради механики, если сначала было интересно, потом больше скучал. Я понимал что игра будет другой, но я хотел что-то на подобии квантум брейка или первого evil within, но получилось это, повторюсь игра хороша, но для меня она просто банальное продолжение с крутыми моментами, но и только, на сколько крутой концерт был на ферме на столько жалкая его пародия меня ждала у берега озеро. Всем удачи. И оправданных ожиданий!

  6. #6
    Аватар для Javany
    Регистрация: 23.04.2019
    Сообщений: 102
    Карма: 313 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок74Получено «Спасибо»120
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network jarud


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Мне и первый то особо не зашел в свое время, но после 2 части я поменял мнение . Реиграбельность тут никакая , геймплено тоже ничего нового за все время не придумали . Всю игру это симулятор хотьбы с загадками. 70% прям уныние , и только 30 что-то интересное происходит. У игры был большой потенциал, могли бы по стопам Ивил Визин 2 пойти, но получили Обсервер 2 . Ни этого я хотел от Алана Вейка .

  7. #7
    Аватар для PAINKILLER666
    Регистрация: 11.07.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1 390
    Карма: 2071 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network maxie1990


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я могу лишь сказать, что не зря ждал игру 13 лет! Ещё после первой части некоторые песни перекочевали ко мне в телефон и до сих пор хранятся там и судя по тому что я слышу - вторая часть исключением не станет! Такие же прекрасные мелодии и песни, что цепляют. А уровень в стиле мюзикла - это просто вынос мозга и выше всяких похвал! Посмотреть на живых актеров было невероятно круто и как они сделали всё и обыграли! Надеюсь сюжет до конца игры ещё успеет удивить, но пока что всё очень нравится.. и за Сагу Андерсон играть интересно пытаясь понять, что же это за культ Дерева и за Алана уровни очень крутые и заставляют постоянно менять реальность, что игре идет только на пользу. Вообщем, сделали добротное продолжение, которое пока только радует после столь долгого ожидания!
    И особенно порадовало, то как ещё более тесно игру всю вселенную игры связали с разными играми студии... тут вас и мой любимый Control и даже местами вроде Макса Пейна умудрились впихнуть) Так что когда увидел уборщика Ахти, то сразу в памяти всплыло, как я когда-то проходил предыдущую игру студии и смотрел дополнение связанное с Аланом Вейком, а теперь всё наоборот...я прохожу Alan Wake 2 вспоминая игру Control

  8. #8
    Аватар для Mr_Leon_Kennedy
    Регистрация: 26.10.2015
    Сообщений: 47
    Карма: 88 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network mrleonkennedy91
    Steam ID MrLeonKennedy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Шикарная игрушка, а для дрочилы игр Remedy лучшая в этом году Мне понравилось все: сюжет, графика, звук. Медленный геймплей зашел на ура. Жду с нетерпением НГ+ и DLC, чтобы окончательно разложить сюжет по полочкам у себя в голове.

  9. #9
    Аватар для p1nhead
    Регистрация: 27.07.2020
    Адрес: Португалия
    Сообщений: 525
    Карма: 2846 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network p1nheeaaad_PT


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Однозначно игра года. Очень рекомендую.

  10. #10
    Аватар для Raymond_Garraty
    Регистрация: 06.04.2012
    Адрес: Москва
    Сообщений: 601
    Карма: 7841 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»98
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Raymond__Garraty


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    2023 определенно попадет в историю, как один из самых лучших по части игровой индустрии.
    Алан Уэйк 2 - это прекрасный арт-хаус трипл-А уровня.

    Из минусов: интересных боевых ситуаций действительно можно было бы и побольше включить в игру.
    Порой левел дизайн очень не интуитивный.
    Чересчур простая платина. Чересчур простая игра.
    Играя на максимальном уровне сложности инвентарь и сундук (коробка) с припасами чуть ли не до отказа (а пару раз прям до отказа) были набиты ресурсами.
    Кампания Алана значительно уступает кампании Саги по геймплею (спасибо, что не по нарративу). Менять сцены действия прикольно, но порой бродить по темной обители поддушнивало.

    Из плюсов: Да все остальное. Режиссура, постановка, сюжет, арт-дизайн, боевая система.
    В одной игре умудрились сплестись вайбы ремейков Резидента, Сайлент Хилла, творчества Линча (не только Твин Пикс, но и Малхолланд Драйв), Настоящего детектива, The Evil Within и щепотка LA Noire. В общем, всего того, что я люблю)


    Платину взял за 24 часа и 57 минут (сам решал загадки с схронами, стихами и сам искал все ланчбоксы, что значительно увеличило продолжительность прохождения)
    Сложность: 3. Все без особого труда берется за одно прохождение. И игра даже на Харде не бросает вызов от слова совсем.

  11. #11
    Аватар для EvilXFiRe93
    Регистрация: 22.02.2014
    Адрес: Владивосток
    Сообщений: 400
    Карма: 4422 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок168Получено «Спасибо»396
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network EvilXFiRe91
    Xbox Live GamerTag EvilXFiRe91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Знаю, что сейчас закидаете тапками, но мне игра не зашла, кстати как и все прочие игры Ремеди, кроме первого Алана, вот он огоонь! Тут же в отличии от первого Алана и уж тем более от Control ну прям вот вообще не то пальто, врагов нет от слова СОВСЕМ, максимум бегают в лесу 2-3 калеки и может быть пару волков и всё, 90 процентов времени это просто ужасно душная бродилка! РДР2, я понимаю что совсем некорректное конечно сравнение, но он тоже страдал рутиными механиками и медленным и очень уж неторопливым геймплеем и этим мне не зашёл, так вот он в десять раз и то динамичнее, там экшена и то больше!

    И это раскладывание улик тоже не понравилось! Зачем было делать это основной частью геймплея за Сагу! Порой пока не разложишь эти картинки на доске просто не дают по сюжету продвинуться дальше! Еще и в конце перед финалом просто пол часа наверное заставляют этим заниматься, ну слишком этого много! Я не говорю что улики прям это плохо, я понимаю, что любителям детективов и в частности LA Noire зайдет, но слишком опять же много и не в меру здесь этой механики!

    И всё бы ничего, не в экшене как говорится счастье, старые Сайлент Хиллы тоже им особо похвастаться не могут и стали в итоге классикой жизни, но есть здесь один момент, который меня ну просто выбесил больше всего - это эти дурацкие скримеры!!! Я очень много ужастиков проходил, и нигде, ну вот нигде они так не бесят как тут! Ни один уважающий себя разработчик ужастиков так не делает! А тут их понапихано просто как в дешевых инди, где напугать больше нечем, и через каждый метр буквально! Лучше бы враги бы попадались с такой частотой, а не скримеры!! Исследуешь ты такой локу, собираешь коллектблс и тут херакс скример в морду ни с того ни с сего, да твою ж....!!! Очень люблю Supermassive Games, вот Ремеди бы поучиться у них ужастики делать, вот там у них всё на своих местах и абсолютно не раздражает!

    Кстати "самой красивой" игрой, как был РДР в своё время я бы тоже ее не назвал, мне кажется Digital Foundry сделали ну оочень конечно громкое заявление! Графика здесь конечно неплохая, свет сделан неплохо, даже есть какое-то подобие трассировки, но вот всё остальное ну такое. Модельки персов так себе, сами текстурки местами отдают какой-то ну вот дешевизной категории В, видно что у студии бюджет меньше, чем у тех же Capcom с их Резиком 4 ремейком! Вместо дальности прорисовки вообще всё замылено этим туманом, который кстати тоже можно было сделать красивее, например сделать его объемным, чтобы называться некстген-игрой! Недавно кстати прошел на плойке второго паука - да он в миллион раз красивее, вот там действительно некстген !

    В общем не знаю, почему мне игры Ремеди вообще не заходят, но как-то так )


  12. #12
    Аватар для alxoutlaw
    Регистрация: 25.04.2020
    Сообщений: 38
    Карма: 72 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»75
    PlayStation Network topotynzaycev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Извините, пожалуйста, мне не понравилось. Ни ходить по лесу не понравилось, ни печатать-перепечатывать роман за Алана, ни светить фонариком по врагам. Мне ничего не понравилось, в общем.

  13. #13
    Аватар для DVRUS
    Регистрация: 13.05.2012
    Сообщений: 472
    Карма: 1391 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок80Получено «Спасибо»201
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DV_RUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Алан Вейк уронил отварную Сису...

    Это не петля, это спираль. Как и 13 лет назад, выходит Алан Вейк. Игровое комьюнити в диком угаре массового "голландского штурвала" впадая в экстаз поёт оды и осанны девелоперскому гению финнов из Рэмеди. Игрой восторгаются абсолютно все: журналисты, блогеры, игроки. Ну и пытаясь приобщится к прекрасному, пробую ворваться сам. Играю и не могу понять, а от чего тут все так ссутся?

    История. Рафинированная графомания напоминающая проходной рассказик Кинга, которые он десятками строчил лет 30 назад. Невооруженным глазом видно, что из автора струями било неудержимое желание писать, писать и писать, как можно больше. Сему Лейку нужен или грамотный редактор или авторитетный соавтор. Кстати, вы обратили внимание, сиквел, чистой воды филлер. То есть история с чего началась, тем и закончилась, не продвинувшись ни на шаг.
    Хоррор. Первая часть просто не была им, там просто нечего было боятся. Игра, скорее пыталась нагнать некоего саспенса, отчасти, местами даже удачно. Сиквел не далеко ушёл от первой серии. Всё так же, нет хоррора, есть саспенс. Но хитрые финны сделали финт ушами и напихали в игру скримеров. Что для такого "интеллектуального" хоррора, которым АВ пытается быть, как то низко, ибо скример крайне дилетантская пугалка. Скример пугает человека не тем, что он страшный, а тем, что он внезапный и громкий. Не подумайте, что я некий "непробиваемый кремень" и ужастики меня не берут. Та же Изоляция нагнала на меня жути одним только эмбиентом в главном меню. А уж Его Величество Чужой и игра с ним в кошки мышки не раз заставляли меня кричать как суку.
    Боевая система и враги. Есть паттерн: посвети -> постреляй -> повтори. В принципе, как боевая механика, вещь вполне жизнеспособная. Но всё упирается во врагов. В оригинальной игре было чудовищно малое количество типов врагов. Их было всего три: тёмные люди, вороны, неодушевлённые предметы(бочки, ящики и тд.). Удивительно, но в сиквеле видов врагов стало меньше, теперь их два: тёмные люди и волки. И да, тёмные люди делятся на подвиды, но так как механика боя с каждым из этих подвидов не меняется, вспоминаем паттерн, то воспринимаются все они, как один и тот же тип врагов. И по этой причине, сам бой очень быстро приедается и становится скучнейшей рутиной. В чём проблема добавить с пяток разных типов вражин, которым нужно будет светить/стрелять в разные точки, ждать определённого момента для атаки или заманивать в определённые зоны, не понятно. С боссами тоже самое, светим-стреляем, на ласте креативная жила чуть не лопнула, добавили необходимость крутить ручку.
    Картинка. Вот тут, моё почтение. Графон в целом, отличный. Лицевая анимация, просто отвал башки, уровень Ниндзя Теори или даже выше. Комбинирование живой съёмки и CGI картинки, эталонное. Режиссура, монтаж, актёрская игра, всё на высоте.
    Звук. Озвучка супер. Эмбиен криповенький, в хорошем смысле. Музыка шик, несколько треков добавил в плейлист.

    Выводы. Алан Вейк серия игр, которую я считаю крайне переоцененной. Но массам нравится, так что пусть будет. Для себя из плюсов отмечу только аудио-визуальную сторону проекта. Впрочем, как и у предыдущей игры студии Контрол. Хотя там история мне как раз понравилась. Будем ждать второй Контрол и ремейк Макс Пейн.

    P.S. Вообще пока писал всё это поймал себя на мысли, что всю эту вселенную Рэмеди, я бы с гораздо большим удовольствием посмотрел бы в виде сериала, нежели игр.
    Последний раз редактировалось DVRUS; 17.11.2023 в 00:37.

  14. #14
    Аватар для StrongCold
    Регистрация: 17.10.2015
    Сообщений: 60
    Карма: 43 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    PlayStation Network StrongCold1991


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Красиво и интересно, изменена механика. Игра держит в напряжении.

  15. #15
    Аватар для train-blein
    Регистрация: 30.11.2010
    Сообщений: 175
    Карма: 4247 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»51
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network train-blein


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я очень люблю все игры Remedy, даже в ремейк Death Rally залипал на телефоне. Но новый Алан меня дико расстроил и разочаровал.

    Детективная составляющая по большей части фикция. Большую часть времени доску можно не заполнять, Сага сама заполняет уже пройденные моменты на доске. Не смотря на интригующее начало, хоррора как такового нет. Есть так называемые скримеры, которые не пугают, а только раздражают.

    Но больше всего меня разочаровывает сюжет. Он никакой. В комментах кто-то сравнил Лейка с Кодзимой - согласен. Подумав над сюжетами обоих частей, я пришёл к выводу, что в первой части была крутая задумка, которую не придумали, как закончить. Что привело нас к знаменитому: "It's not a lake it's an ocean". То есть никакой нормальной концовки не складывалось, нас решили заинтриговать. А теперь из этой интриги, пытаются сделать не только сиквел, но и целую вселенную игр. Получается, на мой вкус, очень плохо и шито белыми нитками. Поэтому сиквел практически никак не двигает общий сюжет, большую часть времени являясь сном внутри сна собаки. Даже "it's not a lake it's an ocean" нам пытаются несколько раз объяснить, но выходит плохо.

    При этом стилистика очень классная, ролики красивые, режиссурой напоминают "Тьму", "Настоящего детектива".

    По итогу игра мне не понравилась, главное разочарование года. Потраченного времени откровенно жаль.

  16. #16
    Аватар для selimoff
    Регистрация: 08.01.2017
    Сообщений: 3
    Карма: 22 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»52
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network selimoff
    Xbox Live GamerTag fishtanko


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Игра года лично для меня. Просто по совокупности факторов. Визуал, игра света и тени, аудио, нарратив, на который работает каждая мелочь вплоть то надписей в метро! Песни с аналогичными текстами. Уровень-мюзикл не похвалил только ленивый!
    Порой ловил себя на мысли - к концу главы обычно все понятно становится, а потом пару фраз в конце - и ты снова ничего не понимаешь. Потом опять выстраиваешь картину. В целом доска у Саги и сделана, чтобы разложить все по полочкам для игрока. И в этом конечно подвох - как в любой игре Ремеди - нужно собирать всё! Особенно касается листков книги. Там ответы на возникающие вопросы. Когда карточки собрали - вывод возникает. Поэтому кому лень и пробежать игру - к концу ничего не понятно. Но я рад, что студия верна себе.
    Про боевку - на геймпаде конечно хэдшоты раздавать проблематично. Первый босс конечно походу самый сложный или то, что еще нет привычки. Плюс теснота арены. Двух копов потом за секунду вынес. Бабулю раза с 4. Здесь просто еще чередовать нужно оружие, но сделано это на крестовину, удобства мало. Патронов хватает. Есть даже секции, где на нормале выдают прям под завязку. А так - в РЕ4 том же боевка не шибко то и лучше.
    В общем кто любит Ремеди тот и так будет играть. Остальным же стоит погрузиться в игру глубже, с чтением всего. Это вам не колофдути и фортнайт, здесь буквы вспоминать нужно.
    Кто-то еще пеняет мол выдумали вселенную какую-то общую, но все шито белыми нитками. Так вот. Советую посмотреть видео от Металиста с сюжетом первой части, потом контрола, дополнение к контролу АВЕ. Даже Американ Найтмер можно. Открыть Фандом по Алану и прочитать там. После этого наконец разберетесь в игре и поймете, что все логично сделано. Даже события в Контроле изначально запустил Алан.

  17. #17
    Аватар для BulletWitcher
    Регистрация: 18.02.2017
    Адрес: Белореченск. Краснодарский Край
    Сообщений: 49
    Карма: 96 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»24
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BulletWitchers
    Xbox Live GamerTag BulletWitch3013


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сделал предзаказ и не капельки не пожалел. Отличное продолжение!

  18. #18
    Аватар для sin89rus
    Регистрация: 21.09.2011
    Сообщений: 65
    Карма: 19 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»89
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sin89ru
    Xbox Live GamerTag sin89Rus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну еще бы ты пожалел за 300-500 лир.
    Атмосфера густая, графен жир, постановка СэмоЛэйковская, сюр на месте, музло качает (особенно по окончании глав, можно вспомнить моменты, отложить в памяти, слова подвязаны к повествованию), сюжет с мелкими деталями прописан дай боже.
    Кодзима, смотри, мы не хотим ходить в поле с рюкзаком 100ч, чтобы посмотреть твой гений, мы хотим как у финнов во главе с Максом Пэйном, чтобы стильно, лаконично и насыщенно.

    Как и у многих, не защитался телек, не получил платину. Ждём NG+, DLC и добиваем. Интересно, продолжение и конец в 3 части, либо же в DLC?.

  19. #19
    Аватар для Aztec
    Регистрация: 13.12.2011
    Сообщений: 207
    Карма: 1742 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network (скрытый профиль)
    Xbox Live GamerTag (скрытый профиль)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Шедевр на кончиках пальцев. Синглплеерные игры такого уровня - это штучная работа, поэтому считая не благодарным делом высасывать минусы. Огромная благодарность разработчикам, смакую не торопясь данный шедевр, исследуя каждый уголок, читаю записки(представьте, это одна из редчайших игр в которой интересно читать), слушая все диалоги. Игра настолько хороша, что лучше большинства фильмов и книг в подобном жанре.

  20. #20
    Аватар для DireIvan
    Регистрация: 04.08.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 255
    Карма: 538 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network DireIvan
    Xbox Live GamerTag DireIvan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошее продолжение первой части. Всем любителям атмосферы твин пикса (отсылок много) и настоящего детектива зайдет. Не разделяю всеобщего мнения о том, что это прям игра года. На мой взгляд максимум хороший хоррор. Из минусов могу отменить сильно затянутые и порой унылые фрагменты игры за самого Алана в темной обители и непонятный менеджмент ресурсов. С учетом того, что врагов мало, а ресурсы на каждом углу - их постоянно перебор, места в инвентаре не хватает и постоянно приходиться выкидывать часть вещей. (играл на нормале) Если обобщить, то сама история, диалоги, арт-дизайн, атмосфера сделаны замечательно, но сам игровой процесс страдает. Очень понравилось насколько разработчики сильно связали всё в единую вселенную с CONTROL (ФБК). В целом игра отличная, но не лишена серьезных минусов. На мой взгляд заслуживает оценки 7.5-8 баллов максимум

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •