Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 97
  1. #21
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 649
    Карма: 55655 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    AW2
    "Это не игра, это произведение искусства".
    Писать много не буду, так как вот прямо сейчас играю, но в игре практически всё на невероятно высоком уровне, Ремеди прыгнули выше своей головы и приземлились на ноги, умудрившись не упасть, как оно бывает с некоторыми другими амбициозными проектами. Хлопаю им стоя, наслаждаюсь их творением.

  2. #22
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 640
    Карма: 109886 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    наполшишечные решения
    (звучит веселая музыка). Поздравляем. Ваш словарь пополнен.

  3. #23
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играл в старье. Новое все блин требует подписку пс плюс и Нинтендо свич онлайн. Я пока в замешательстве, на меня надвинулись разного рода обязательства которых не ожидал и теперь слегка отодвинулось возвращение в онлайн режимы игр. Это удручает. Но играть в полном локальном режиме тоже весело. У меня есть 4тб жёсткий диск для пс5, я его забил купленными в цифре играми на пс4 и пс5. Когда взбредёт в голову играю, пс5-игры просто копирую на ссд с внешнего харда. Так быстрее чем качать. А пс4 игры спокойно играются с харда. Я честно искал отличия - но загрузки игр по обратке идентичные что на ссд, что на хдд. Так что нет смысла хранить их на ссд.

    Дарк Соулс 3

    Игру брал в конце 2017 года в цифре, без длц. Не играл до сих пор. Знакомство с ДС серией у меня странное - первая часть ремастер на карике есть на свич, играл начало и бросил. Оптимизон отличный на свиче. ДС2 со всеми длц на диске на пс4 куплен давно в релиз этого издания, пробовал начать, но меня там убивали как младенца, в том числе вторженцы прямо у костров, я забросил.

    И вот наконец настал час ДС3. Другие похожие игры Фромов мне зашли в таком порядке - Секиро и Элден больше всех, фанат. А Демонс я вечно бросал, что на пс3, что на пс5 ремейк.

    Играл два дня в Дарк Солз 3 на этой неделе. Но это были забеги фантастического количества часов без перерыва (по 15-20 часов каждый из дней). За это время прошел до Иритилла Холодной Долины, активировал эстус Дальнее Поместье. Убил кучу боссов, кажется что случайно убил бабку нужную для концовки Темного Повелителя. Причем блин первая же статуя которую ударил (ну ПРИВЫЧКА блин ) оказалась бабкой, которая откинулась с возгласом "Вай? За чтоо?" И после этого Юрия перестала контачить и обозвала фальшивым избранным. Но я уже успел у нее все купить. Ещё по ошибке вместо Орбиса или как его звать (мужик маг, торгует спеллами, находишь в крепости где Знаток Кристальных Чар босс) убил Леонхарда (из Пальцев Розарии чел, который нужен, скорее всего, для ее ветки, я успел забрать у него ключи и сгонять за Черным Призраком забрать у него целое красное око, а потом получить эмоцию Аплодисменты) - бедняга умер с возгласом "ну ты жук, я тебе верил, теперь понятно все с тобой" примерно такая реплика )) оставил после себя шапку. Ну и доспехи у бабки теперь можно взять. Сам факт, что ошибся. Это ппц.

    Очень понравилась игра, увидел кучу будущих вещей, которые будут потом в Элден Ринге, увидел похожие на ДС2 вещи (невидимый птенец вендор, в ДС2 тоже там почти в начале можно найти птенца, только там их двое невидимок вроде, возможно в ДС1 тоже есть, но я его мало играл, по ходу это фишка серии). Увидел кучу аналогий с Демонс Соулс. Патчес у меня появился в башне, куда я давно гонял и ключ купил у служанки. Просто по скриптам он по ходу в Часовне Обречённых появляется если почти сразу открыл главный вход. А он там так спрятан, что блин я честно сомневаюсь, что все игроки откроют с первого раза. В итоге один лифт у меня так и заблокирован остался на втором этаже слева от Розарии. Наверное там и должен был Патчес появиться.

    Гайдами пользовался. Например мага искал для книг заклинаний. Пришлось обратиться к Вики. Приходится вполглаза смотреть нужную инфу и только потом играть. Бинокль тоже скипнул на стене первой локации и потом гуглил, хотел Розарию рассмотреть )) Розарию случайно нашел. Но там тоже она хитро спрятана.

    По десятибальной шкале реиграбельности и скиппабилити ставлю ДС3 10 из 10. Даже Элден Ринг был попроще. Я там все сам находил без Гугла, КРОМЕ концовки за Ранни - я признаюсь, что искал порядок действий, чтобы найти вход на плато, которое мне глаза мозолило над деревней Альбинорцев. До этого я уже убил Астера под землёй и видел этот барьер после босс арены, но он не пускал. Ну и про куклу в гробу - это ппц конечно )) без Гугла трудно сообразить. Но это единственное сложное в Элден Ринге. В остальном он проще в разы. Даже локацию с Двумя Пальцами для концовки Лорда Яростного Пламени легко находишь просто случайно долбанув стенки. 7 из 10 ставлю Элдену по неочевидности и сложности и пропускаемости. Хотя ветку с магичкой (которая с головой с каменным лицом, есть ещё ее двойник злой как бы) я не смог закончить. И девушка темнокожая тоже у меня не стала коронована. Которая приемная дочь бородача дедка из Круглого Стола.

    Ну ладно вобщем про сложность с ветками квестов и нпс ДС3 понятно. А сама сложность игры какая? По моему мнению - ДС3 ЛЕГЧЕ чем ДС2 и на уровне ДС1. Играть удобно, персонаж мобильнее, есть много будущих наработок, которые использованы потом будут в Элден Ринге, это облегчает бои и исследование локаций. Сложным боссом пока что были только Хранители Бездны. Но я пришел к ним 26 или какого-то такого лвла. Может 30го. И мне не хватало выносливости. Потом после 1.5 часа смертей и попыток убить этих ребят (до второй фазы постоянно доходил) я решил уйти временно и покачаться в другом закутке. А там нашел целое аббатство и в конце боссы куча монахов. С первого раза увидел фишку перелетающего туда-сюда "святого духа", но потом раз 4-5 вайпнулся на этом вылезающем со своей свитой Архиепископе. Причем только в последние два трая увидел что синие монахи толстые из свиты могут хилить архиепископа. Убил. Прокачался до 34 лвла где-то. Пошел к Хранителям.. и с первого раза убил. Казалось бы мизер выносливости (стойкость) качнул. Но это решил все проблемы, которые раньше были. Плюс не забываем, что с каждым лвлом чутка урон увеличивается автоматом. Сейчас гоняю в доспехах этих чертей. Похожи на наряд Охотника Ярнама из Бладика. Про опыт Бладика кстати не рассказывал - прошел в релиз 2015 году 3 босса и забросил. Год назад продал коллекционку. Щас надо вернуть в физе. Длц на ру акк куплено, слава богу. Успел. Тоже хочу пройти. Но пока что неожиданно увлекся ДС3. Но есть нюанс - я ещё не смотрел скрытые трофеи, но там 100% есть трофей за прокачку ковенанта. А в локальном режиме это вообще черепашья скорость. Я не уверен, что смогу без пс плюса. Также есть трофеи за предметы. Я после случайного убийства прочитал про Леонхарда и там он потом продавал бы вещи или какой-то черный камень дал, я не вчитывался, чтобы не спойлерить до прям самого конца самому себе. Но сам факт, что я лишился этого. Также и случайное убийство бабки лишило меня какого-то меча, нужного для концовки Темного Повелителя. И ещё блин надо 43к душ чтобы снять черные метки у Хранительницы сейчас =(( сплошные блины комом. А я ведь не сказал Анри про смерть Горация. Выполнил условие для концовки. А теперь придется в НГ+ опять идти по этому пути. Только в этот раз собираюсь Ирину не делать безумной. Она пока у меня ещё не спятила, я не скупил у нее последнее заклинание из запретного тома за 15к душ. Я просто надеюсь что будут ещё книги благословений в игре и я смогу их активировать и выучить через Ирину из Карима. Слышал, что есть ещё учителя благословений в игре но я их не нашел, поэтому Ирину берегу. Но ее охранник Эйгор из Карима или как его звать - я его убил. Он похитил блин мою Ирину. Но я его понимаю. Я творил мерзости с запретными фолиантами и он посчитал это предательством. Сет Морна ещё не покупал. Я так мельком посмотрел про историю этого охранника. Ппц там он может сам помереть, может самоубийство совершить, может вот так ополчиться на игрока и помереть, может принести присягу верности и помогать в битвах. Так много приколюх тупо с одним нпс необязательным. Очень хорошо продумана Дарк Соулс 3. Реально там в кайф проходить. Смотрел количество НГ. Вроде до НГ+7 можно играть и постоянно видеть новое. СЕМЬ ПРОХОЖДЕНИЙ. Признаюсь честно - я замотивирован на ещё 2-3 прохождения. Понравилось. Просто игра быстрее чем Элден. Я Элден просто упаси боже ещё раз проходить, слишком долго. Жалко ещё 200+ часов жизни. А в ДС3 я быстро за 35-38 часов уже получил кучу эмоций. Прикольные боссы. Куча отсылок к Берсерку. Есть даже локация, где куча дохлых Зоддов валяется )) там ещё в конце мечник хостайл за невидимой стенкой и я слутал с него Черный Меч, который по описанию ну чисто Гатсовский меч, только гарда другая. Также Гораций напоминает по доспехам одного здоровяка из Берсерка. Кстати Толстый чел из Катарины (Сигвард или как его) меня удивил когда на подмогу с огненным пришел. Я хотел тихо обойти монстра, а он с криком "Нет, ты пошел раньше плана" пошел в битву с демоном. Мне пришлось быстро драпать на подмогу, я боялся что Сигвард умрет. Чел конечно хорош. Аж 3 эмоции дал в общем. Если не все 4. Вроде на кухне тоже эмоции дал. Помимо порции своего эстусового супа XDD что за блин Сигбари которое дает Толстый? Это мемная хавка из Дарк Соулс что ли? Я уже обе использовал, которые дал Сигвард. А покупать вроде негде. Надеюсь Сигвард спасет Серокрыса со второй вылазки, я просто хочу по максимуму предметов купить в первое прохождение.

    Конечно анрил как и в Элдене - ряд ништяков придется выбирать что взять. Через транспозиционную печку за души падших боссяр. Самый лёгкий босс был в конце катакомб из кубка с черепом. Буквально со второго раза обнаружил что браслеты уязвимое место и на 3й раз забил как тузика. Дерево ещё было весёлым боссом. Но конечно страшнее всего было в Элдене когда после целой серии головоломок с катящимся шаром (там на самом деле не шар а какие-то колесницы с копьями были, в одном месте даже на место статуи возницы сверху на колесницу прыгал и ехал ) , это в ДС3 как раз шары из мертвяков слепленных в большой ком) в локации на первом самом телепорте из начала игры, которая анлочится позже за спец ключики. Там когда это гнилостное дерево босс выскочило я аж обомлел. Ощущения кайф были. Я же не играл в ДС1-3 толком и такие боссы для меня были в новинку. Эх вернуться бы в релиз Элдена и пройти заново как в первый раз..

    Короче Дарк Соулс 3 мне сильно понравился. Мог бы и раньше блин сыграть. Но игра прям не постарела ни на йоту (правда графон устарел и на персонажей смотреть больно, но все равно), жалко что играю без надписей игроков и возможно пропустил пару секретных стенок обманок. Но вроде кучу уже нашел. Даже в лабиринтах козлорогих под тлеющим озером была секретная стенка и не одна. Самое забавное - это как гигантская сколопендра электрическая сдохла. Я уже после катакомб козлорогих где два фолианта пироманта находишь и один из них ещё дед пиромант отказывается принимать (буду искать вендора, который примет, хочется изучить запретные заклинания) вышел рядом с боссом Старым Королем Демонов и там его валил валил. Там ещё какой-то Кукулюс из Топей был как подмога нпс-призыв. Я вообще не знаю кто это блин??? Он помогал раза 3, потом перерыв был потом ещё раз помог, а потом пропал. Вообще странно эти нпс-призывы работают в локальном режиме. То есть то нет. Надо блин в онлайне играть все же. На 7 раз где-то убил короля. И потом встал за камешек сзади сколопендры и думал как ее убить и ТУТ заметил что баллиста эту тварь дамажит, при этом камень был удобный ппц - там и стрелы об него ударялись, и сколопендра вылезла из лавы и не могла достать, потому что камень на суше был сзади нее, а разворачиваться нормально сколопендра не умеет. Ну и и пока я стоял за камнем, баллиста убила сколопендру, она умерла лол )) дали кость для костра улучшить эффекты фляг с эстусом. От мимика сундука один раз помер. Потом что-то три раза подряд попадались мимики одни. Я теперь каждый сундук бью когда подхожу XDD

    Ещё предмет гордости - дракон на стене первой локации. Там есть деревянные подмостки. Я купил 167 арбалетных стрел встал на подмосток и стрелял в крыло дракона )) опыт из Демонс Соулс с драконом на мосту сыграл роль. Драк блин конечно улетел на мизерном хп. Дал деру. Идея так стрелять сама ко мне пришла, когда я выстрелил в крыло для проверки урона. Потом сгонял обратно купил болтов для арбалета. 85-90 штук обычных болтов хватило. Даже 80 наверное. Там максимум по 99 болтов/стрел можно брать на вылазки. Кстати, в башню под драконом я ещё ПРИ ЖИВОМ драконе забежал. И весь лут на локации, которую он жарит огнем, тоже собрал под его пламя ))) бегал как во Вьетнаме под дыхание. Там кстати есть место где можно прямо на площадке подожженной спрятаться. Стенка параллельно башне где сидит дракон. И кстати внутри там первый Мимик сундук мне встретился. Поэтому я помер )) не ожидал. Схавали.

    Из любимых мобов Толстая дама с книжкой, которая ещё смеётся так противно )) я ее про себя обозвал "Леди Димитреску" (ну а че реально похожа, только толще) - меня стебет в этом мобе как она прыгает с большой высоты. Там даже звук сделали будто бомба вниз падает )) комично. Бодипозитивные мобы с юморком )) по части ИИ в игре вообще могу лекцию дифирамбов замутить. Просто очень продумали поведение, паттерны, моменты когда тело моба переходит в рэгдолл после смерти при падении, моменты когда мобы в засаде, как они преследуют, как скелеты по 2 раза воскресают, горящие глаза красным, синим пламенем, прикольные механики на боссах. Вообще ДС3 это триквел мечты. Очень достойная игрушка.

    Assassin's Creed Odyssey

    Играл один денёк - но прям конкретно на 15-19 часов сессии. Изучаю там эти острова. Попался прикольный квест про чела с бзиком и его приемных родителей, где Кассандра убила настоящую мать мужика и спала с его родным отцом, и сын с бзиком потом в конце квеста уморительно в этом обвиняет Кассандру и думает как ему это забыть и жить дальше XDD но многие квесты как-то криво сделаны. Вот например на одних островах есть ветка про Кинжалов. Организация связанная с Культом Космоса (местные тамплиеры). И там есть ветка про двух братьев. Сделана крайне криво. Буквально парой фраз можно поменять мнение Дрозда насчёт его брата Зимородка. Это напоминает Убеждение Силой из Звездных Войн лол )) просто не верится. Очень странные резкие перемены характеров. Все же АС Вальгалла гораздо лучше была продумана по части квестов и событий. Одиссею погубила попытка притвориться Ведьмаком. Очень много копирования Ведьмака 3. Прям можно обмазаться заимствованиями, на каждом шагу. Но качество квестов осталось на архаичном уровне. Вальгалла в этом плане получше. Плюс Одиссеи это что можно сделать из персонажа шлюхача )) у меня Кассандра уже с женщиной стрелком переспала (Одесса) и пригласила ее на корабль, потом с дедом-кузнецом спала, перед этим принеся ему лекарство для потенции, потом помогла мужику и занялась сексом с его старухой женой, чтобы бедняга отдохнул от ненасытной жены. Ещё флиртует с жрицей Артемиды, которая даёт задания на легендарных зверей, будет в конце секс судя по всему. Короче Эйвор такое и не снилось XDD Кассандра раскрепощённая по самое не хочу. Возможно в те годы греки именно такие и были XD

    Боевка пока что предельно простая, никаких изысков. Вальгалла лучше была сделана. Я не понимаю адептов Одиссеи. Пока что все чем бьёт Одиссея - это масштабы мира, очень крутая оптимизация для пс4, очень громадная работа проделана, ну и озвучка английская топчик. Голос Кассандры очень удачный. Хотя меня бесит как они произносят слово драхмы - "драхми" с таким гэканьем, как будто евреи из карикатур (no offence). И это постоянно звучит блин. Весь мир Одиссеи завязан на драхми могли бы и получше продумать будни наемников. Даже в АС4 пиратская жизнь лучше была сделана. И в Вальгалле и подавно масштабные попойки викингов и так далее.

    В целом Одиссея тащит. На зачистку крупного архипелага с 2-3 островами уходит от 10 до 20 часов игры лол ) даже если коня крылатого юзать (он умеет летать планировать с обрывов и это снижает затраты времени на паркур). Мне нравится аранжировка темы в главном меню. Это тема из АС1-2 и она просто качает. Прикольный ремикс. Проходить Одиссею буду но с перерывами - есть риск что надоест и заброшу. Нужно чередовать игру.

    Overwatch 2

    Ощущение что вымерли игроки, даже на пс5. Игра скоро снизит активность, вангую. Забьют, как и на ХоТС. Вроде уже и раздают кучу валюты, на это можно купить сразу 4-6 костюмов легендарных, но все равно для новичков стимула играть мало, для старичков и подавно. Остаются детишки малые. Вот они и играют. А с детьми взрослому мужику вроде меня играть не комильфо. Сплошная фрустрация от медлительности тиммейтов.

    Hearthstone

    Вернулся в игру спустя полгода перерыва. Пока что все так же цепляет. Не вижу угасания. Это один из топ проектов Близзов. Забавно что переход в топ произошел после ухода Бена Броуда. Он сделал репутацию, а качество доделывал за ним Дин Айяла. Весело играется, версия для смартфонов оптимизирована по самое не хочу. Очень крутые программисты работают. Монетизация поставлена на поток, магазин наконец-то стал удобным по категориям. Больше нет чувства, что давят донатом и морозят, потому что плюшки для ф2п тоже огромные.

  4. #24
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 640
    Карма: 109886 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    Как и планировал, вслед за прохождением ремейка Re2 (прошел за Леона и за Клэр, еще на два прохождения что-то не решился) прошелся фастом по ремейку Re3.



    Ну, опять же, как я и говорил ранее, я не знаком с первоисточником. Поэтому сравнение будет исключительно с ремейком двойки. И ... это разные игры. Вот совсем. Если двойка вышла настоящим сурвайвл-хоррором, то тройка это чистый экшен. Море стрельбы, битвы с Немезисом так часты, что Джилл уже сама в самом конце троллит, мол "этот раз точно последний". Может Немезис и заскриптован, но заманал он меня намного больше, чем няшка-топотун Тиран.
    В целом, остался доволен, но действительно, как-то маловато. Теперь вполне могу понять негодование игроков, после двойки ждали чего-то круче и больше, а получили слабее и меньше. Но как отдельная игра вышел крепкий боевичок. Понравились моменты переплетения с ремейком двойки (тот же полицейский, которого мы встречаем RE2 тут присутствует, да и сама небольшая пробежка по участку). Видно, что оба ремейка делали параллельно и какие-то вещи согласовывали. Персонажи яркие (не Ада, конечно), но все запоминающиеся и колоритные. Акценты у РусИванов вполне аутентичные. "Неожиданное предательство" и "героическое самопожертвование" присутствуют. Хороший парень в наличии, бой-баба шикарная. Стонет, превозмогает. Полный набор. Но, маловато. Маловато будет. Но для меня, который залпом прошел обе игры, и которые настолько дополняют друг-друга в плане истории, получился один такой приятный коктейль. Взболтать, но не смешивать. Теперь бы ремейки 5-ки и 6-ки (а лучше "Код Вероника").

    Всем отличной недели и классных игр.

  5. #25
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, я снова пытаюсь стереть отовсюду эту чёртову ХС! Режим баттлграунда бесит рандомностью и скок времени тратит и переигрываешь миллион раз пока не победишь! Я там ачиву получил за максимум побед на 1 месте (250)!

  6. #26
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, 6 столь масштабна, что точно зажмут бабло на её ремейк. Там реал 3 игры в одной.

  7. #27
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Cyberpunk 2077. И снова я не добрался толком до дополнения... Точнее продвинулся в нём, но совсем чуть-чуть. Это море бесконечных доп активностей меня утопило. Мне казалось эти преступления и заказы никогда не кончатся, их сотни в сумме! Заказы, кстати, несмотря на то, что простенькие, достаточно интересные и хоть как-то сюжетные. Преступления это же просто почти всегда завали пачку врагов... Но я смог! Я сделал ВСЁ, забрав ачивки за районы. Заодно чудом собрал весь шмот Джонни, даж без гайдов, так что минус пропускаемый трофей. А ещё поразило, что полноценные доп квесты время от времени сыпали и сыпали чуть ли не до самого конца! Ещё и новый роман с мужиком, опять пришлось отбиваться!) Обидно, что Джуди перестала проявлять признаки жизни. Но остальные персонажи не дают разрушится иллюзии живости мира. Последний интересный доп квест получил буквально за три активности до получения финальной ачивы на активности. Так что реально тьму отличных квестов пропустили те, кто сразу пошли в финал. Теперь город чист и мой единственный путь - в дополнение, так что шансы, что пройду её до следующего дайджеста уже близки к 100%.


    Super Mario Wonders. Ностальгия - страшная вещь. Из-за неё людям скармливают столько посредственных или слабых проектов, а они хавают и готовы покупать их снова и снова, даже если изменения нужно искать под лупой. Можно выставлять ценники уровня ААА игры на проект на 15 часов с графоном инди 10 летней давности и ставить рекорды продаж. Отвратительная зараза эта ваша ностальгия. Слава богу я ей не болею и поэтому оцениваю игру как отдельный проект и она... средняя... Нормальная такая игра на 80 баллов. Меньше - уже хейтерство. Больше 85 - фанатизм. Причём обидно, что хоть ностальгия не ослепляет меня в отношении халтуры, но всё равно заставляет покупать порой спорные вещи в надежде - а вдруг... вдруг они смогут как тогда... но... почти всегда итог один. Иронично, но главная проблема игры - цена. 7000! и это без особых наценок за страну! Больные. А зная Нинтендо, ещё и скидку максимум 20% ждать 3 года будете. Это самая жадная игровая корпорация в мире, поэтому в своих играх они так любят добавлять сбор монеток, чуть ли не культ на этом строят))) Иначе мне непонять зачем такое количество этого бесполезного золота в Марио. Так почему цена- проблема? Потому что называясь ААА игрой - соответствуй. К игре за 2000 (максимум, чего достоин новый Марио) требования абсолютно иные в плане длительности, сюжета, визуала и вообще общего качества. А когда с одной стороны Спайдеремен 2, где от визуала челюсть отваливается, а с другой игра, которую не отличишь (я не шучу, видеосравнение смотрел, добавили лишь мелкие забавные анимации) от прошлой 2д части серии, которая вышла 10+! лет назад на WiiU... И ладно бы она была интересная невероятно, но нет...

    С ценой ясно, но поговорим о проблемах самой игры. Она детская. Внезапный поворот?) И поэтому она кстати идеальна если у вас есть ребёнок, там и кооп заодно на 4-х человек, в том числе и онлайновый. Но я немного о другом. Есть крутые игры с мультяшным визуальным стилем, милые и забавные, но они интересны всем, они изначально рассчитаны на всех. Идеальный пример шикарного 2д платформера Ori, но намного более близкий аналог к Марио всё же - Rayman Legends (Origin не настолько убойный, но более хардкорный) от одного из реальных талантов игровой индустрии Мишеля Анселя. И да, иронично, но и он вышел 10 лет назад, но при этом гораздо стильней, красивей, изобретательней и интересней, чем новый Марио. Вот убойный трейлер, кстати, кто не застал этот шедевр жанра. За всю жизнь я не видел 2д платформера лучше (я не беру отдельные платформеры хардкорной направленности типа Селесты и Мит боя и метройдвании), чем он.
    https://www.youtube.com/watch?v=yMIK...hannel=Ubisoft
    По сути в Рэймэне столько лет назад уже были все самые лучшие элементы, что есть в новом Марио, а некоторые и сделаны были намного круче, например, боссы. Но после трейлера вы спросите, ведь Рэймэн тоже выглядит как детская игра, почему он шикарный, а новый Марио нет? Ответ прост - отношение к игрокам. Марио сделан для 5 летних детей. Он простой. Нет, даже ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ (но хоть не уровень Final Fantasy 16, к счастью, и за игру больше 0-3 раз умрёте) . В нём уровни длятся самый максимум 5 минут, а многие и 30 секунд, что б не дай Бог дитятко не переутомилось. Сложность же запрятанных секретов и самой игры... ну не знаю... я даж не назову платформер элементарней и примитивней. Не дай бог ведь 5-летка умрёт или не найдёт секрет, потом будет плакать. Но если вдруг ребёнок ещё моложе, для него добавили несколько персов, которые вообще не могут умереть от врагов, но и собирать 4 вида бонусов для превращения тоже не способны, а без этого некоторые секреты недостижимы. Уровни разбиты на сложности 1-5 звёзд. Я честно всеми силами пытался найти разницу между 1 и 4 звёздами даже в конце игры, но на деле, что те, что другие я проходил вообще ни капли не напрягаясь, находя при этом ещё и все секреты на пути. Единственное исключение - секретные уровни испытаний на 5 звёзд. Проблема, что на 50+ уровней игры их 10... Я прошёл 7, но лишь один из них заставил попотеть, я там умер аж 50! раз. Остальные же даже отдалённо не стоят и рядом с ним, и вот их бы я предпочёл видеть в игре в виде сложности 2 звезды. Тогда это была бы интересная игра не только для младенцев. Причём, учитывая, что почти половину уровней можно пропустить, сложные могли бы оставить для тех, кто постарше и хочет играть в игры, а не просто наблюдать за бессюжетной мультяшной наркоманий и бездумно тыкать просто так кнопки. А вы знаете, что сложную игру сделать в разы трудней, чем такую примитивщину? Надо отбалансировать каждый метр, что б враги стояли максимально неудобно или наоборот, что б попадали в ритм платформинга, как в Рэймэне, а не просто раскидать как попало существ, 90% из которых все видели в миллионе прошлых Марио и где они вели себя 1 в 1. Кто-нибудь вообще мне объяснит, почему Owlboy, которого делал 9 лет ОДИН человек выглядит стильней и играется увлекательней, чем флагман Нинтендо спустя более 10 лет с прошлой части?!

    И нет, я не предвзят к Марио. SMW2 Yoshis island на SNES одна из любимейших игр детства и даже сейчас, вспоминая её, я понимаю насколько она была увлекательней, стильней, сложней и изобретательней, чем эта "новинка". Я тепло отношусь к классическому Марио. Мне нравится Одиссея, хоть и не без претензий! Но и она гораздо лучше Вондера, но всё ж не хочу сталкивать 2д и 3д. Со сложностью ясно, но стиль... Этот Марио настолько стерилен... Здесь настолько банально всё выглядит, как во всех 2д Марио, что просто глазу не за что зацепиться. Добавили милых (но одинаковых) анимаций - хит готов! Есть же вон недавний вязаный Ёши, просто земля и небо в плане стиля. А по поводу фишек геймплея, я считаю именно они виноваты в убогой сложности Марио. Эти "значки" никто даже не пытался минимально балансировать. В обзоре верно упомянули, что все уровни проходятся и без них (за вычетом секретов), но в этом то и фишка, в итоге они ломают баланс и даже не нужны все их вариации. Есть один-два эффективных и только ими можно пройти что угодно на 100% не напрягаясь! А отключать их просто тупость, так как и секреты сразу не собрать и это основная геймплейная механика помимо... "чуда" из названия игры. Чудом тут называют цветочек из середины любого крупного уровня. Его берёшь и мир меняется, начиная абсолютно уникальную механику, большинство из которых 1-2 раза на всю игру. Чудесно? Ни капли. Потому что днищенская сложность пробивает в этот момент новое дно! Умереть во время "чуда" становится настоящим достижением. И уникальные механики не дают ничего кроме "о, забавно". Но уж извините, что я не ребёнок, кого можно забавной анимацией заставить восхищаться и хоть немного любить игру. Вот объясните мне, стали вы прыгать выше, летать или прилипать к стенам, или то, что камера сверху, как это влияет на геймплей, где почти невозможно умереть. Зачем вообще всё это, кроме как "немного забавно"? И нет, я не ненавижу эту фишку. Она игру не портит, но и не даёт ей вообще ничего кроме чуточки интересного визуала. Она просто... есть. Вот будь игра сложности не для безруких инвалидов, то эта фишка заставляла быстренько приноровиться и переучиться под новый геймплей, такой маленький вызов себе и показ умения быстро адаптироваться, шикарная идея! Но у нас, напомню, игра для 5-летних. Поэтому кроме юмора для такого же возраста вы в этом ничего не увидите. Чудес в игре очень много, ведь они почти на каждом нормальном уровне (про отдельные дегенеративные уровни на 30 секунд, где даж умереть нельзя, даже вспоминать не хочу, их существование просто за гранью логики). Так вот из-за их числа, по теории вероятности, среди них попадаются всё же действительно забавные и интересные, но на общем фоне - капля в море.

    Ну и пройдёмся по остальным моментам Марио, которые в Рэймане были просто в разы лучше. Боссы. Просто позор. Начнём с того, что они даже не в каждом мире, что вообще просто как откровенная халтура выглядит. В игре есть полубоссы, это худшее - всё как в Марио на денди, надо пробежать по платформе за спину полубоссу и нажать кнопку - победа. Сложность этого даже ниже, чем в прародителе. Если вы умерли на них - можете забирать премию Дарвина, заслужили. Обычные боссы. Если это можно так назвать, так как Нинтендо никогда не любили напрягаться и вы везде увидите лишь Баузера младшего, только с разными способностями. И это даже могло бы быть хорошо... но... эти бои несмотря на отличные изобретательные механики длятся секунд 30 и проиграть там тоже физически возможно лишь детям. Всего 4 попадания по боссу, причём фазы неуязвимости очень короткие, а уж как можно не увернуться я вообще не представляю. После столь же изобретательных, но в разы более разнообразных и сложных боссов в Рэймэне я не могу смотреть на ЭТО как на норму. И ладно Рэймэн. Упоминавшийся выше Йоши со СНЕС столь же прекрасен в плане боссов, даже 20+ лет спустя я их просто отлично визуализирую, они ооочень яркие и запоминающиеся! Ну и главный босс. Простой, тоже сдох с первого раза, но мне хотя бы нравилось с ним драться. Он не дохнет за пол минуты, а я даже немного напрягался. Если б все боссы игры были хотя б такого уровня, претензия бы отпала.

    Музыкальные уровни. Халтура. Это просто уровни... с забавной музыкой, танцами и подвываниями врагов. Геймплейно - скука. За исключением пары уровней испытаний под ритм, где мало того, что одна и та же музыка, так ещё и проработка окружения на уровне Тетриса. Несмотря на ущербную реализацию они реально фановые. Прыгаешь под ритм - ты на коне. Отстаёшь или спешишь - пропасть ждёт. Именно ТАКОГО я жду от музыкальных уровней, а не то, что получил в остальных. Рэймэн один из первых ввёл эту фишку и там музыкальные уровни - произведения искусства. Там шикарная музыка, шикарный визуал, а уровни настолько отточены до миллиметра, что их возможно пройти после долгих тренировок даже закрыв глаза и просто слушая ритм (и в сложном паст гейм режиме на муз уровнях как раз делают всё, что б вы ничерта не видели, что происходит на экране). На этом фоне музыкальные уровни из Марио смотрятся просто никак, ещё и длятся максимум минуту...

    Паст гейм контент? Много хотите, Нинтендо не любит напрягаться. Ну можете дособрать все секреты... ради 100 фиолетовых монеток... Титры финальные забавные, можете там рекорд по звёздам поставить. Можете пройти все уровни испытаний, причём ещё до конца игры. Что вы ещё хотите? Кстати в Йоши тоже паст гейм был никакой. Пачка секретных очень сложных уровней, прохождение которых кончалось... ничем. Рэймен же даёт таймраны. И вот именно на них понимаешь насколько там совершенные уровни, и не только музыкальные. Насколько там каждый мм продуман и все враги на своих местах. После них ещё больше восхищаешься игрой и количеством сил и таланта, вложенных в неё. И достойный челлендж в общем-то не самой сложной игре. А в Марио вот, жрите, что дают и не нойте, много хотите, что б в игре за жалкие 7000 был смысл провести больше 15 часов, мы вам ностальгию дали, идите дальше молитесь на наш алтарь.

    Итог. Это абсолютно детская игра, в которой я не понимаю, что забыли взрослые. Для детей и с детьми полностью советую, так как неумеющий играть напарник усложнит вам в 10 раз любую игру. Для остальных же... В ней нет ничего. Сюжета, самого минимального челленджа, стиля, оригинальности... одна лишь ностальгия. 80 баллов просто за разнообразный в плане ситуаций платформер, где разработчики хоть как-то старались, с приятным, хоть и непримечательным графоном, отличной оптимизацией и нулём багов, что нынче уже достижение. В плане игры она не раздражает. Реально интересные моменты изредка, но всё же бывают. Вондерс не из тех проектов, где просто невыносимо находиться и мучительно заставляешь себя играть. Но и к концу я начал замечать, что хочется уже побежать к финалу, а не зачищать кучу необязательных для его открытия уровней. Но как нормальный обзорщик я всё же прошёл их все, кроме трёх испытаний, которые просто пока не успел. Я такие игры называю стерильными. Когда вроде и всё хорошо, но при этом эмоций почти не дарят, а когда начинаешь думать почему, получается то, что и написано выше. Жаль. Ещё одна серия, на которой походу я поставлю крест, если они не сменят ценовую политику, а они не сменят. Я игру не ненавижу, как могло показаться по обзору, просто меня уже достал этот неадекватный хайп, в который ещё и втягивают других, по крайне вторичным проектам, но зато от Нинтендо. Это же Марио... всё... за название дадим ему 100 из 100 уже!

    Cities Skyline 2. Я не буду играть в эту техническую катастрофу. Она почти неиграбельна. При запуске игры у меня игра В МЕНЮ выдавала 20 ФПС. На ПУСТОЙ карте мира ещё меньше. И создатели целый гайд выпустили какие настройки графики игроки должны сами отключить, что б хоть немного был адекватный ФПС. Когда больные на голову разработчики достанут руки из заднего места, тогда и поговорим.

  8. #28
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, нее, там каморочные локации, игра слабее 5й части. Там скорее все компании как-то объединят.

  9. #29
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Грац с ачивкой)) я в командировку взял древний смартфон чтобы не сломать свой 14й за работой физической так что у меня бесячие моменты только с тормозами хартстоуна связаны )) просто если я на Айфоне буду играть у меня жена сразу вычислит через Семью и мне придет порция людей. Так что приходится изголяться )) тайком.

    Тормоза в хс не считаю плохим оптимизоном. Имхо это чудо что тот смарт что купил для командировки тянет хс на фул. Так что наоборот хвала разрабам. Если в игру на любом ведре можно играть с грехом пополам то это признак качества

  10. #30
    Аватар для Aleks_Kos
    Регистрация: 03.03.2020
    Адрес: Калужская область
    Сообщений: 284
    Карма: 8614 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»69
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AlekS_KOSMO
    Xbox Live GamerTag DummyClient2442


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Приветос, компаньерос!!
    ЧП-2 пройден на плашку и можно подвести небольшие итоги.
    Продолжение точно не ДЛС и точно отличный попкорновый блокбастер с крутыми вау-моментами и мордобоем. Если вам нравились мультфильмы, комиксы, игры про челопука и вообще вы любите геймплей и истории про супергероев в трико, то сиквел вас точно не оставит равнодушным. Это прекрасное продолжение про вечные проблемы и нашествие злодеев в огромный и шикарный Нью-Йорк.
    Мне вот честно не понятны претензии претензии некоторых уникомув про стерильность экзов, "ничево новово", графен хуже ремастера и сюжет для подростков. Интересно было б узнать - какой же он? Идеальный человек-паук для настоящего, "взрослого" геймера?? Игра должна приносить удовольствие и доставлять радость от игрового процесса, что в принципе паук и делает - иногда от некоторых сцен в игре натурально отвисает челюсть. Настолько здесь крутая постановка в кадре и анимация. Экзы SONY может и не блещут оригинальностью, но они прекрасно справляются со своей главной задачей - развлекают и дарят положительные эмоции. Ведь для этого мы и играем, верно?
    Игра однозначно удалась и надеюсь, что Росомаха будет с рейтингом 18+. Ибо если пауки - дружелюбные соседи, то когтистый - совсем нет.
    Пройдено на максимальном уровне сложности нг - потрясающий, чего и всем советую, кто планирует играть в чп-2. На этой сложности задействуется весь арсенал пауков, как и скорость вашей реакции, враги агрессивные и дэмэдж вливают некислый, что как бы стимулирует на бодрый экшен и геймплей с прокачкой.
    Боевка как по мне была немного упращена, но добавили комбинации с гаджетами, добивания и суперудар, что освежило, ускорило и усилило зрелищность от столкновений с противниками.
    Куча костюмов и фансервиса - на прежнем уровне.
    Активности на карте - вроде и немного, и не надоедают, но могло быть и поменьше. Интересные доп.задания и некоторые испытания, но зачистка аванпостов и гнезд симбиотов утомляет. На мой взгляд - это нужно уменьшать или вовсе убирать, либо что-то менять. Зачистки лагерей и однотипные испытания - это зло и только отвлекают от игрового процесса.
    Способности и прокачка - много ненужного мусора на 60 уровней. Вот честно, последние перков 15 в совместной ветке вообще не нужны.
    Также хотелось бы больше разнообразия по противникам - уж очень они все на одно лицо и одинаковыми пропорциями.
    В плане сюжета откровений как в Soma ждать не стоит, но история не напрягает, концовка лайтовая, а основные протагонисты и злодеи прописаны хорошо - их довольно немало. Разве что Мэри Джейн выступает самым слабым звеном и уступает в секасности бывшей Питера (зачем это сделано - не ясно). Неплохо передали характер злого Питера и дружбу между героями.
    По способностями пауков +- все одинаково. Питер силен суперсилой R3+L3 с уберударами Венома, а Майлз биоэлектричеством. Да, несмотря на то, что Питер выступает в роли наставника, Майлз по моим ощущениям кажется старше и взрослее что ли)).
    Жду DLC с Карнажем и Хамелеоном (и Зелёным Гоблином?) (игра как бэ намекает) и хотелось бы спин-оф с Веномом. Разнос всех и вся был обставлен очень эффектно.
    To be continued.
    Alan Wake 2 ждет.










  11. #31
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, У меня он норм кстати работает на телефоне, с него и играл в основном) А жена у тя прям тиран)

  12. #32
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 534
    Карма: 27188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ContrWF, Или реклама дешевых билетов

  13. #33
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 534
    Карма: 27188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Udav_spb,

    Сообщение от Udav_spb
    Половину недели был в командировке в НиНо
    Сначала подумал это про Nioh, потом про Ni no Kuni, а потом понял)

  14. #34
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 534
    Карма: 27188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Не знаю, когда приступлю к Алан Вейку 2, но вот это

    Сообщение от TiR
    в игре все на высоте - подача сюжета, герои, графика, исследования и пазлы (довольно простенькие), но вот экшена слишком мало
    радует.
    Первая часть задолбала постоянным однотипным экшеном

  15. #35
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 534
    Карма: 27188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, Лучше первого Макса Пейна и Контрол?

  16. #36
    Аватар для Marimo
    Регистрация: 25.09.2011
    Адрес: Россия, Челябинск
    Сообщений: 2 006
    Карма: 41572 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок19Получено «Спасибо»24
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network Mariman4ik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, А почему не используешь двуручное оружие? У посоха очень медленные атаки. Вначале использовал только его, но потом открыл двуручное, там ведь и два аспекта можно засунуть и скорость атаки будет значительно выше. Или у тебя особый билд, которые действует только на расстоянии?)

  17. #37
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 534
    Карма: 27188 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок35Получено «Спасибо»33
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, Может и масштабна, но это не три игры в одной. Кампании почти ничем не отличаются. Это не, например, Якудза 5, где геймплей отличается за 4 главных героев. Я думаю, Капком не побоятся масштабов одной из самых продаваемых частей серии. Если бы ее перелопатили убавив экшн, могло бы выйти лучше чем было в оригинальной шестой части

  18. #38
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 278
    Карма: 13007 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    DonkeyKong, да, игра в целом хорошая. Боевка чересчур простая. но исследование и лут вывозят. Я б посоветовал играть, но не за фулл-прайс. Например. они только в последнем патче наконец добавили штуку, когда в инвентаре новые предметы подсвечиваются. До этого приходилось по памяти вспоминать что же ты подобрал. Я б рально еще пару патчей подождал.

  19. #39
    Аватар для galerus
    Регистрация: 20.03.2010
    Сообщений: 278
    Карма: 13007 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»19
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network GaleRUS
    Xbox Live GamerTag Galerus


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    ContrWF, что за мем-картинка?

  20. #40
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 287
    Карма: 90344 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Makishima, у Ремеди свой движок, по картинке сначала на ум пришли последние резиденты. Смотрел технический обзор, и если не считать РТ и разрешения картинки разница не очень высокая, а местами вообще надо с лупой искать. Из минусов - местами видны шумы на поверхностях и в движении плохое сглаживание металлических объектов.
    Забавно, кстати, что Кейси (придуманный Аланом детектив) по внешности и есть Макс Пейн. И тоже весь такой нуарный.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •