Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 111
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 834
    Карма: 250336 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Обзор Lords of the Fallen: паровозик, который не смог



    Оригинальная Lords of the Fallen, вышедшая в 2014 году, звёзд с неба не хватала и была одним из первых представителей жанра соулс-лайк, который на тот момент находился в стадии становления. С тех пор коллекция подражателей легендарной серии Dark Souls пополнилась великим множеством проектов разнообразного качества. На фоне недавно вышедшей Lies Of P было очень интересно посмотреть, стоило ли почти десять лет ждать продолжения Lords of the Fallen и как польский разработчик справился с крайне амбициозной задачей, обещая многократно увеличенный игровой мир и невероятное разнообразие оружия, локаций, боссов и рядовых врагов. Для всех, кто не любит читать длинные тексты, могу сразу дать краткое резюме – «паровозик не смог». Разберём по порядку, что же получилось не так с Lords of the Fallen, и рассмотрим каждый гвоздь в крышке гроба проекта.



    Гвоздь Первый – сюжет
    Традиционно начнём с сюжета. Если в оригинальной игре повествование происходило линейно и история была предельно понятна, то в новой Lords of the Fallen манера подачи полностью скопирована из Dark Souls. Куча второстепенных персонажей, разбросанных по всему миру, которые после встречи с главным героем попадают в местный хаб, где можно торговать, улучшать оружие и делать всё ровно то же самое, что в любом соулс-лайке. Очень сложно из несвязных друг с другом диалогов сложить воедино мозаику лора игры и досконально понять смысл всего происходящего. А учитывая отсутствие локализации, суть большинства диалогов и вовсе может остаться непонятой из-за обилия сленговых слов и сложных речевых оборотов. Ситуацию усугубляет тот факт, что персонажи не сидят на одном месте и постоянно хаотически перемещаются по миру или вовсе исчезают, умирают и просто пропадают. Также непонятно, для чего разработчики решили «продолжить» историю оригинальной игры, учитывая, что большинство с ней не знакомы, а из тех, кому всё же довелось поиграть в Lords of the Fallen 2014 года, мало кто вспомнит сюжетные нюансы кроме имени местного бога Адыра. Если не заморачиваться насчёт деталей существования обитателей загадочного мира, сюжет до безобразия прост – бог опять решил вернуться. В небо бьют пять красных лучей, которые либо нужно «перекрасить» в другой цвет, либо оставить всё как есть.

    Гвоздь Второй – изучение двух миров
    Одним из главных отличий от похожих игр должна была стать возможность перемещения между двумя мирами с помощью специального фонаря. Мир мёртвых или Умбра существует как бы параллельно с Миром живых. Главный герой в любой момент может либо приоткрыть завесу потустороннего мира, посветив фонарём, либо полностью перейти в иной мир, банально умерев. Перспектива очень заманчивая, ведь именно там скрыты самые ценные предметы и открыты дороги, недоступные в обычном мире. Тут наш «паровозик» подвозит вагон с раздражающими факторам, которые со временем начинают бесить настолько, что в Умбре не хочется задерживаться ни секундой дольше, чем это необходимо для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, после долгого пребывания в Мире мёртвых за главным героем начинает охотиться невероятно сильный противник – Мрачный Жнец, из-за чего постоянно приходится искать специальных идолов, с помощью которых можно вернуться в мир живых. Причём предварительно зону рядом с ними необходимо очистить от врагов, а учитывая, что они очень любят застревать в текстурах, часть идолов становится непригодна для использования. Но первый минус пребывания «на той стороне» меркнет по сравнению с постоянно появляющимися врагами, которые всячески мешают изучать окружающий мир. Со временем противников может накопиться столько, что Lords of the Fallen начинает больше походить на Dynasty Warriors, фишка которой – уничтожение целых армий врагов одним героем. Такой подход никак не вяжется с каноном жанра, подразумевающим изучение движений противника и продумывание тактики боя. Чем дальше по сюжету, тем больше сложность накручивается именно за счёт количества врагов, которых становится неприлично много даже в Мире Живых, а после перехода в Мир Мёртвых весь игровой процесс и вовсе превращается в какой-то сюр. Вон, на двух островках в полукилометре два стрелка, которые бьют без промаха, рядом пара здоровенных сильных противника в комплекте с пятью быстрыми адскими гончими, за спиной толпа из двадцати восставших мертвецов, а под ногами продолжают появляться всё новые и новые враги. Со временем возникает единственное желание – бежать напролом, стараясь добраться до нового костра. Также в Умбре явно переборщили с элементами платформинга, который плохо сочетается с корявым прыжком главного героя. Из-за этого путешествия по островкам земли, висящим в воздухе, превращаются в настоящий ад.


    Гвоздь Третий – костры и шорткаты
    О кострах и шорткатах хотелось бы поговорить отдельно. Основных костров в игре не так много, и расстояния между ними зачастую просто титанические. Однако с помощью волшебного семечка есть возможность создать свой собственный костёр в специально отведённых местах – цветочных полях. Казалось бы, отличное решение и можно сохранить прогресс практически в любой момент времени. Однако, всё не так радужно, как кажется на первый взгляд. Во-первых, цветочных полей слишком много, а семечек крайне мало. Во-вторых, одновременно может существовать только один «мобильный чекпоинт». В-третьих, игра намеренно заставляет тратить ценный ресурс, ведь даже после победы над любым из боссов стационарный костёр не появляется и нужно самостоятельно выращивать себе чекпоинт. Шорткаты в большинстве случаев абсолютно бесполезны, потому что они ведут либо не к костру, либо в начало локации, либо вообще непонятно куда и для чего.

    Гвоздь Четвёртый – боевая система и враги

    Разработчики постарались полностью скопировать боевую систему прародителя жанра, благодаря чему руки опытных любителей соулсов сами знают, какие нужно жать кнопки. С одной стороны, это хорошо, с другой – «ну вот, опять всё то же самое». Вариативность классов неплохая: на старте можно выбрать рыцаря, варвара, ловкача, мага, клирика, пироманта или производные от них с незначительными изменениями. По ходу прохождения есть возможность менять билд, подбирая подходящий для себя стиль игры. Ограничений в этом плане нет, и все характеристики можно будет перераспределить. Разумеется, не обошлось без системы идеального парирования, которой пользоваться, в отличие от той же Lies of P, очень приятно благодаря огромным окнам для нажатия нужной кнопки.


    Целесообразность использования щитов в Lords of the Fallen вызывает определённые сомнения, ведь любой урон на 100 % можно заблокировать чем угодно, нажав кнопку блока. Однако главный герой в любом случае получает урон от каждого удара, даже заблокированного тяжеленным щитом. Потерянное здоровье восстанавливается с каждым ударом по противнику. Однако, если вернуть его вовремя не удалось, можно умереть от любого тычка.

    В глаза сразу бросается невероятная подвижность персонажа даже в тяжёлой броне, и дальность переката просто потрясает. Персонаж зачастую откатывается в сторону, противоположную указанной, а учитывая огромное количество локаций с узкими тропинками, с которых можно сорваться в бездну, нелепая смерть неизбежна. Движения героя при ударах также очень резвые с большим подшагом вперёд, что также зачастую приводит к переходу в Мир Мёртвых, либо сразу к костру.

    Врагов слишком много и, начиная со второй половины игры, главного героя атакуют целые толпы разнообразных тварей. Новые противники появляются крайне редко. Со временем мини-боссы становятся рядовыми монстрами и встречаются чуть ли не за каждым поворотом. Одновременно с этим мувсет врагов весьма скудный, и любой бой превращается в неинтересное монотонное уничтожение толп одинаковых болванчиков. Есть ощущение, что у разработчиков не хватило фантазии на мини-боссов, ведь почти все они представляют из себя гуманоидов в броне, гуманоидов-магов, а иногда и гуманоидов-магов в броне. На одной и той же локации буквально с разницей в несколько метров могут встречаться одни и те же враги, но со значительно увеличенным количеством здоровья. То есть тварь, которая раньше умирала от двух ударов, сможет стойко вынести десяток попаданий, в то время как опыта за неё дадут ровно столько же. Выглядит как намеренное затягивание игрового процесса.


    Гвоздь Пятый – дизайн локаций.
    Серия Dark Souls никогда не славилась простотой в плане исследования окружающего мира. Одной из фишек поджанра всегда были запутанные локации и полное отсутствие навигации. Исключением стали разве что практически линейная Lies of P и переиздание Demon’s Souls. Lords of the Fallen 2023 задала новую планку запутанности локаций. По пути может встретиться несколько развилок подряд, ни одна из которых не заканчивается тупиком. В итоге, пока пробегаешь один из путей, забываешь, какие развилки были раньше и, уж тем более, куда они вели. Ситуация усугубляется тем, что на локациях очень мало отличительных ориентиров, и коридоры похожи друг на друга как две капли воды. В игре неприлично много закрытых дверей, ключи от которых можно найти лишь спустя несколько часов. Вспомнить, когда и где встречались необходимые врата, практически невозможно. Правда, в игре есть карта! Звучит здорово, да? Однако непонятно, почему клочок бумаги с изображением одного или двух мест огромной локации называется картой. Ах да, там же есть стрелки, куда бежать. Например, нарисован лифт и стрелка вверх – очень полезная подсказка.


    Гвоздь Шестой – техническое состояние
    «Что-то пошло не так. Перезагрузка…» – именно этой фразой на протяжении нескольких десятков часов сопровождался каждый запуск игры, и ни один из многочисленных многомегабайтных патчей не смог решить проблему. Режим качества реализован очень плохо: FPS сильно проседает и зачастую невозможно следить за всем происходящим на экране. Оптимизация на старте была настолько плохой, что люто тормозили даже сюжетные ролики. Окружающая обстановка периодически подгружается прямо во время боя, главный герой и враги часто застревают в текстурах, персонаж делает перекаты не в ту сторону, в которую нажата кнопка, удар по противнику иногда не проходит по непонятным причинам, лучники стреляют сквозь стены – и этот список можно продолжать очень долго.


    Крышка гроба – «Не ломай то, что хорошо работает!»
    В Lords of the Fallen очень много предметов, начиная от десятков видов брони и оружия, заканчивая загадочными вещами, назначение которых не всегда сразу понятно. По какой-то причине разработчики не реализовали функцию, призванную подсвечивать новые предметы, попавшие в рюкзак, из-за чего приходится листать несколько вкладок, рассматривая сотни предметов в поисках «новинки». Сбор потерянных душ снабдили довольно продолжительной анимацией, во время которой главному герою обязательно кто-то да наваляет. Кнопки лифтов, как и в оригинальной серии, находятся посередине площадки подъёмника, однако разработчики добавили двери, которые не дают отправить лифт обратно. В случае смерти подъёмник каждый раз приходится ждать заново: растягивание геймплея или я это уже говорил? На локациях периодически появляются новые предметы для сбора, что вносит дополнительных хаос в и без того запутанный дизайн уровней. Зачастую единственным способом отличить один коридор от другого было отсутствие лута, однако в Lords of the Fallen разработчики решили вконец запутать игроков и из раза в раз разбрасывают по уже зачищенным уровням всевозможные предметы, что создаёт иллюзию новой, невиданной ранее локации. Таргетинг врагов ведёт себя очень странно: захватывается не ближайшая цель, а противник, который находится посередине экрана, даже если это лучник на расстоянии полукилометра. Также приоритетная цель без видимых причин периодически меняется на другого врага, зачастую стоящего чуть ли не за спиной.

    Ложка мёда в бочке дёгтя
    Однако, несмотря на все минусы, от прохождения Lords of the Fallen несколько часов можно получать настоящее удовольствие, ведь более точных копий серии DS не выходило уже очень давно. Неплохо получилось передать атмосферу мрачного мира благодаря отличному арт-дизайну некоторых локаций. Главные боссы выглядят просто потрясающе и способны бросить настоящий вызов даже опытным любителям соулс-лайков. Если бы не бесконечные унылые бои с неинтересными противниками между основными вехами повествования и настоящий платформинговый ад в Мире мёртвых, Lords of the Fallen могла бы стать едва ли не лучшим подражателем шедевров от FromSoftware.


    55
    Lords of the Fallen лишний раз доказывает утверждение, что люди не учатся на чужих ошибках. Команда разработчиков словно решила – «Мы сделаем свой Cyberpunk 2077 с тоннами багов, после чего на протяжении долгих лет будем исправлять ошибки». Lords of the Fallen 2023 года – это, несомненно, самый масштабный и амбициозный соулс-лайк, созданный не FromSoftware, однако техническое состояние игры даже после выпуска нескольких объёмных патчей оставляет желать лучшего. Если мелкие баги вроде просадки FPS в сюжетных роликах исправить удалось, то ужасно запутанную архитектуру уровней, застревание врагов и главного героя в текстурах, однообразные бои с толпами бесконечно появляющихся одинаковых противников, отвратительный таргетинг и многое другое исправить не получится. Не самые удачные дизайнерские решения и вовсе могут отпугнуть от проекта уже через несколько часов игры. Пожалуй, единственное за что стоит похвалить Lords of the Fallen – это неплохая атмосфера, красивый арт-дизайн, местами захватывающие пейзажи, динамичные бои с красочными боссами и солидный масштаб окружающего мира.

    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, приобретённой за души поверженных врагов в серии DS. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.

  2. #2
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 969
    Карма: 16197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    хм. Жаль. Подождём в какой-нибудь подписке.

  3. #3
    Аватар для OvrlrdO
    Регистрация: 28.12.2016
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 595
    Карма: 9244 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок43Получено «Спасибо»168
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network OvrlrdO


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первая часть понравилась. А в этой, был бы перевод, можно было бы поиграть через годик, когда допилят, а так мимо

  4. #4
    Аватар для Darklurker
    Регистрация: 14.07.2015
    Адрес: Тамбов
    Сообщений: 494
    Карма: 2663 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок39Получено «Спасибо»622
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ZeppelinRUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну че пацаны, ждем новую игру от Миядзаки?

  5. #5
    Аватар для AndS
    Регистрация: 19.10.2012
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений: 359
    Карма: 3068 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок5Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AndSHAB


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Darklurker, всегда!

  6. #6
    Аватар для Unidentify
    Регистрация: 11.07.2011
    Адрес: Эстония
    Сообщений: 1 258
    Карма: 11979 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»14
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network UNIDETIFY


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ну не проникся автор игрой, бывает
    Лично я игру прошел с удовольствием.
    55 ну совсем категорично конечн. Как по мне игра смело заслуживает свои 80

    Вот например:
    https://stratege.ru/ps4/games/mortal...article/101198
    Лично я в этой игре вообще ничего увлекательного не увидел. Анимации, левел дизайн, арт дизайн, боевка - прям все было для меня ущербным. Дал честно игре с пяток+ часов чтоб раскрылась, но нет, ни чем не зацепила. А я между прочим очень даже любитель поиграть в соулсо подобные игры. Удалил ни капли не жалея. Игре четверо авторов поставили 80. Взял игру только из соображений - соулслайк - 80 - точно зайдет. Вот был бы обзор от этого автора с оценкой в 55 на этот мортал шел, он бы сэкономил мое время, а я был бы ему при много благодарен


  7. #7
    Аватар для OrtegaFireBird
    Регистрация: 08.07.2011
    Сообщений: 1 969
    Карма: 16197 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»54
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aladushka
    Xbox Live GamerTag OrtegaFireBird


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Darklurker, Ну теперь ещё и корейцы показали что могут делать великолепные соулс лайки, так что от них новую игру тоже ждём.

  8. #8
    Аватар для KrepkiyChaiy
    Регистрация: 26.05.2017
    Адрес: Обратная сторона Земли
    Сообщений: 3 326
    Карма: 71505 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок58Получено «Спасибо»263
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network KrepkiyChaiy


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Unidentify, Ну 80 это за копию игры от издателя, игра приобретенная за свои "кровные" для своей "души" - максимум 60 Может он много фармил на нее, вот и расстроился, что - замах на рубль..

  9. #9
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 594
    Карма: 98673 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Unidentify, я бы от 80 еще за технические баги отнял 5-10 баллов.

    Обзор особо не читал, пробежался по диагонали, но:

    Сообщение от Blacklion887
    игра намеренно заставляет тратить ценный ресурс, ведь даже после победы над любым из боссов стационарный костёр не появляется и нужно самостоятельно выращивать себе чекпоинт.
    Зачем? Зачем после босса обязательно выращивать чекпойнт? Либо уже костер есть перед ним, либо сам выращиваешь до босса, а не после. А семечки можно и купить, если уж приперло, они БЕСКОНЕЧНЫЕ в хабе и стоят довольно немного.

    Сообщение от Blacklion887
    Lords of the Fallen 2023 задала новую планку запутанности локаций. По пути может встретиться несколько развилок подряд, ни одна из которых не заканчивается тупиком. В итоге, пока пробегаешь один из путей, забываешь, какие развилки были раньше и, уж тем более, куда они вели. Ситуация усугубляется тем, что на локациях очень мало отличительных ориентиров, и коридоры похожи друг на друга как две капли воды. В игре неприлично много закрытых дверей, ключи от которых можно найти лишь спустя несколько часов. Вспомнить, когда и где встречались необходимые врата, практически невозможно.
    В игре, конечно, локации несколько путанные, но не настолько, чтобы потеряться и забыть про все. Ключей во всей игре вообще всего-то штук 6-7. У меня по сути только 2 претензии: есть некоторые закрытые проходы, где пишется что-то вроде - пройти дальше нельзя, а в определенный момент этот проход просто открывается. И второе - когда открывается последний маяк, непонятно как и откуда туда можно попасть. Немного покумекав вспомнил про закрытый проход и решил его проверить, но... один из путей к нему оказался перекрыт потусторонней сущностью. И вот тут мне уже действительно пришлось конкретно напрягать память, чтобы вспомнить еще один путь.

    Сообщение от Blacklion887
    Гвоздь Второй – изучение двух миров
    Так в чем проблема-то второго мира? В том и суть, что в нем нельзя надолго задерживаться - подсветил лампой секрет, перешел в тот мир, сделал дела и обратно. Хотя вместо толп миньонов лучше бы сделали их кол-во меньше и опасней.

    ну и т.д.

    P.S. еще один забавный момент: некоторые боссы после победы становятся рядовыми врагами, но одного из таких противников я смог увидеть до того, как он встретился в виде босса.

  10. #10
    Аватар для Cabick_John
    Регистрация: 02.11.2022
    Адрес: г. Раменское, Московская область
    Сообщений: 139
    Карма: 4078 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Cabick_John


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Благодарю за обзор! По большей степени согласен с автором, меня игра не заинтересовала, по крайней мере на данное время. Может через год-другой она и будет получше, там и посмотрим.

  11. #11
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 834
    Карма: 250336 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Unidentify
    Ну не проникся автор игрой, бывает
    Лично я игру прошел с удовольствием.
    55 ну совсем категорично конечн. Как по мне игра смело заслуживает свои 80
    Я очень старался простить Лордам все их недостатки и отвратительное тех состояние на старте. Около 15 часов оценка держалась на уровне 70 баллов, но когда раз за разом я умирал из-за кривой боёвки (чертовски длинные перекаты + идиотский таргетинг + постоянное застревание в текстурах) после полной зачистки локации, балл резко пошёл вниз. Плюс на оценку сильно повлияла накрутка сложности через добавление невероятного количества врагов. Придумывать новых противников? Ломать голову над интересными мувсетами? Сделать окружающую обстановку более сложной для ведения боя? К чёрту! Лучше бахнем за каждым поворотом мини-босса и добавим по 2-3 врага им в помощь. Если игра прямо сильно зашла, субъективная оценка может быть и выше, но 80 баллов за игру с бюджетом более 66 миллионов долларов в таком отвратительном техническом состоянии - ну нет ))

  12. #12
    Аватар для Vlastelin
    Регистрация: 24.09.2011
    Сообщений: 746
    Карма: 5684 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок164Получено «Спасибо»346
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vlastelin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Понимаю, что все субъективно, но оценка 55 - слишком занижена. Самая подходящая, как уже написали выше, 80. Да, у игры есть шероховатости, но технические моменты правятся, и у меня никаких багов не было, сталкивался только с просадкой фпс. Вспомнив историю создания проекта, игра получилась в итоге замечательная. Как по мне - достойный аналог Дарк Соулс с той же боевой механикой, с доработанным онлайном (прощайте записки на полу и долгое время ожидания, а также рассинхрон после убийства босса). Но, чтобы полностью не копировать ДС, разработчики внести новую механику с фонарем. Получилось классно. Прошел игру на старте и доволен, сейчас добиваю платину)

  13. #13
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 834
    Карма: 250336 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от KrepkiyChaiy
    Unidentify, Ну 80 это за копию игры от издателя, игра приобретенная за свои "кровные" для своей "души" - максимум 60 Может он много фармил на нее, вот и расстроился, что - замах на рубль..
    Фактор «Сам / не сам купил» абсолютно никак не повлиял на оценку )

  14. #14
    Аватар для manc
    Регистрация: 05.08.2012
    Адрес: Ингушетия
    Сообщений: 316
    Карма: 1328 (Сила кармы 6)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»5
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network fatality_06_
    Xbox Live GamerTag INGx360


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Автор хоть игру прошел. Пытаться пробежать и поиграть нормально - это разные вещи.

  15. #15
    Аватар для Maximus01
    Регистрация: 15.12.2019
    Сообщений: 585
    Карма: 9910 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    А мне норм , я Елдарик прохожу

    Пока что могу написать всеобщее : Oh, Elden Ring !

    Правда бегаю по опциональным локациям и придерживаюсь 45-ого уровня

  16. #16
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 834
    Карма: 250336 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от TiR
    Зачем? Зачем после босса обязательно выращивать чекпойнт? Либо уже костер есть перед ним, либо сам выращиваешь до босса, а не после. А семечки можно и купить, если уж приперло, они БЕСКОНЕЧНЫЕ в хабе и стоят довольно немного.
    Возможно я старовер - убил босса, надо сохранить прогресс и распределить полученные очки опыта, а не гонять как сайгак в поисках костра )

    Сообщение от TiR
    В игре, конечно, локации несколько путанные, но не настолько, чтобы потеряться и забыть про все. Ключей во всей игре вообще всего-то штук 6-7.
    С моим географическим кретинизмом 6-7 ключей к дверям, которые находятся неизвестно где - это очень много ) Первая DS была тоже не подарок в плане исследования мира - один только момент с Бездной чего стоит, где нужно сначала выбить кольцо с Волка, а потом додуматься спрыгнуть в бездонный колодец, путь к которому до сих пор вспоминаю с содроганием. Без подсказок я бы первую DS точно не осилил.

    Сообщение от TiR
    P.S. еще один забавный момент: некоторые боссы после победы становятся рядовыми врагами, но одного из таких противников я смог увидеть до того, как он встретился в виде босса.
    Этот минус тоже хотел описать, но подумал, что получится слишком много букАв. Если свернуть не туда и пропустить локацию, которая по задумке авторов должна была стать следующей, то враги в ней будут отлетать с пол тычка, в том числе и боссы. Отсюда встречи с рядовыми врагами мини-боссами, которых в качестве тех самых мини-боссов ещё победить не довелось )

  17. #17
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 5 834
    Карма: 250336 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок119Получено «Спасибо»192
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Cabick_John
    Благодарю за обзор! По большей степени согласен с автором, меня игра не заинтересовала, по крайней мере на данное время. Может через год-другой она и будет получше, там и посмотрим.
    Если нравятся соулс-лайки, последние Лорды обязательны к ознакомлению, но я бы выждал пол года, пока её не доведут до ума патчами ) Ну и дождаться вменяемого ценника, соответствующего качеству продукта )

  18. #18
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 594
    Карма: 98673 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Blacklion887,

    Сообщение от Blacklion887
    убил босса, надо сохранить прогресс и распределить полученные очки опыта, а не гонять как сайгак в поисках костра )
    2 шага назад на костер перед боссом. Полянок много, чтобы игрок сам мог решать, перед каким сложным моментом поставить семя. Система чекпойнтов наоборот упрощает игру, я вот семена не покупал и были долгие заходы без чекпойнтов, но которые можно было сильно себе упростить покупкой оных в магазине.


    Сообщение от Blacklion887
    С моим географическим кретинизмом 6-7 ключей к дверям, которые находятся неизвестно где - это очень много )
    Так может это проблема игрока, а не игры?

  19. #19
    Аватар для Timtim
    Регистрация: 25.08.2010
    Адрес: СССР
    Сообщений: 850
    Карма: 7654 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок50Получено «Спасибо»180
    Гарнитура: Гарнитура есть


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Начал играть на старте, PS5, багов не встретил никаких, сразу поставил режим производительности, часов 20-25 уже набегал, но до конца еще не прошел. Единственное, что напрягает, это отсутствие русской локализации. Игра - крепкий середняк, минимум. Оценка явно занижена, это по сути 2 по 5-тибальной, школьной шкале, тогда как 65, имхо, самый край - если придираться к каждому столбу, 75-80 - в самый раз.

    В очередной раз удивляюсь оценкам данного сайта, я не знаю, оценивайте каждую составляющую отдельно, как то, например: графика, тех-часть, сюжет, механика, удобство управления, значимость для жанра, а затем находите среднее -- (8+8+9+9+8+7)/6=8,17 -- быть может так точнее будете попадать, а не быть белой вороной в плохом смысле, которую преподносят под соусом индивидуальности: "я - художник, я - так вижу".

    И не будут Марио по 100 баллов хватать

  20. #20
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 594
    Карма: 98673 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок192Получено «Спасибо»362
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Timtim, даже если не считать тупой ИИ и падение ФПС - несколько багов и один вылет были. А еще может не срабатывать кнопка уворота прямо перед ударом противника. Несколько схожая проблема есть в Алан Вейк 2, но там просто резко проседает фпс почему-то. Вообще странно - одна платформа, я играл на старте, но таких лютых тормозов и багов как описал автор попросту не было.

    P.S. Последний год оценки на стратеге уже настолько чистая субъективщина, что я даже внимания на них не обращаю.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •