Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Аватар для qualmz
    Регистрация: 11.01.2013
    Адрес: Днепродзержинск.
    Сообщений: 224
    Карма: 2956 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network qualmz0R


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Почему-то ощущение, будто геймплейно игра деграднула по сравнению с первой частью. Постоянные цепляния за текстуры, застревания в объектах, ужасно часто падаешь в яму и попадаешь на какую-то сраную балку, с которой приходится самому суицидиться. Постоянно ощущения смертей от НИЧЕГО. Оригинал был тоже не сахар, но я негатива такого не помню.

    В жизни бы не подумал, что назову игру отвратительной, но так и вышло, увы. И при этом она ещё и сложная, отчего играть ещё больше неприятно.

    По сути сложность в режиме roguerunner, в котором кривизна этого всего ещё и карается потерей ограниченных жизней. Игра ещё умудрилась дважды вылететь в 3 этапе и раз застрял в текстурах и умереть или перезапустить попытку не дают. Но при удачных обстоятельствах могут попасться и хорошие уровни в финале, и до него возможность накопить доп. жизни.

    Ещё забавляет, как разрабы не понимают, что нужно игроку. Жмешь переиграть главу через их выбор (хотел перепройти без смертей), убили, вышел в меню, жму продолжить, а меня кидают в последнюю главу, где я остановился. Или в пресловутом roguerunner жмешь отсоединить, а тебя кидает не в хаб с креслом, в зачем-то в главное меню. Спасибо, очень удобно. Испытания в той же опере - единственный способ сделать рестарт это самоубиться, НО "слушай друг, ты на мотоцикле разогнался всего лишь до 180 км/час, а надо 200+ так что просто упрешься в стенку и жми вручную отмену челленджа".

    Короче, можно долго ныть и перечислять, какая игра дepьмовая, но эта тема о трофеях, поэтому:
    Сложность - 7/10
    Время - 25+

    P. S.
    Кого можно похвалить, так это композитора и художников, атмосфера как и в первой части отличная.

  2. #22
    Аватар для qualmz
    Регистрация: 11.01.2013
    Адрес: Днепродзержинск.
    Сообщений: 224
    Карма: 2956 (Сила кармы 9)
    Опубликовано подсказок15Получено «Спасибо»74
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network qualmz0R


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    sshirogumi, здесь подписываюсь под каждым словом. Особенно выбесил баг в главе с 3 башнями (оказалось, он массовый ещё и поляки не стремятся его исправлять), где вход в одну из них закрыт из-за якобы врагов на территории, но врагов нет. Спасибо святому реддиту, где смог найти решение проблемы.

  3. #23
    Аватар для Hono-no_Snake
    Регистрация: 24.01.2013
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 2 424
    Карма: 16841 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок955Получено «Спасибо»1619
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network hono-no_snake


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сперва хотел поставить пятерку, но рогалик меня убедил в шестерке. Последний уровень 4 этапа я проходил час, наверное. Он был огромен, с кучей врагов и вечно стреляющими отовсюду уродами. Слил жизней 40. Благо этот меч оказался подходящим для трофея (хотя в пятом этапе еще один есть, но я просто забил).
    В целом игра стала проще, на мой взгляд. Теперь можно и атаки ближнего боя блочить, а с покупкой апгрейда - и красные волны от роботов. Парировать пули стало очень легко.
    Что по трофеям - собрать все коллектаблсы оказалось очень просто. Впервые я не пропустил ни одного за первое прохождение. Они всегда подсвечиваются на карте, что просто на блюдечке вам их отдает.
    Испытания - ну, такое. Что-то с первых попыток на золото, что-то замучился (особенно последний бег по разрухе с летающими платформами, долгий и застрять на последних кругах было обидно). Но ничего непроходимого, что нужно было бы читить.
    Без смертей пройти - юзал фичу с продолжением из меню. За баг не считаю, потому что игра запоминает количество смертей на момент сохранения чекпоинта и по сути ты с этого момента и грузишь. Все честно.
    А вот в рогалике баг с подбором шара сразу несколько раз реально выручил. Я пришел в конец четвертого этапа с 80+ жизней. Главное было выбирать дорогу с паркуром и доп. жизнями (особенно где награда пожирнее).
    Так что сложность ставлю на 6 (не хардкор, но не каждый пройдет).
    Время на 10+. Сама игра проходится часов за 10 максимум, остальное время добивать остатки трофеев. У меня в сумме вышло 22 часа.

  4. #24
    Аватар для goodhoopoe_eu
    Регистрация: 06.10.2022
    Сообщений: 30
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network goodhoopoe


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сложность 6/10 (по большей части из-за трофея на 5 уровней без смертей)
    Время 18 часов
    вроде неплохое продолжение, но я играл 2 части подряд и долго привыкал к новому управлению и отсутствию легкого dcj буста из первой части, сюжет же вообще остался в стороне в этот раз
    Рогалик кстати проскочил со второго раза, просто шел через жизни и взял даблджамп почти сразу, это прям сильно облегчило.
    Вингсьюит дал прикурить, но только потому что я не разобрался с управлением, как разобрался - он проходится на изи.
    Если сравнивать с первой частью - первая лучше, в этой больше игровых механик, что является ее же минусом как мне показалось

  5. #25
    Аватар для Ateisticos
    Регистрация: 04.02.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 157
    Карма: 1548 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»124
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ateisticos


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хоть игра по некоторым моментам и стала проще, но прикурить она даёт знатно, особенно в роуг режиме. Долго пытался пройти, пока не прочитал про глюк с фармом жизней, в итоге на 4-й этап пришёл с 50+ жизней и билдом на парирование (отражал любые снаряды со взрывом при попадании обратно во врага) с двойным прыжком. Уровни с байком конечно скукота, но что реально порадовало так это боссы, прям какой-то танец а не битвы с необходимостью реакции в доли секунды. Очень расстроил саундтрэк, в первой части я все трэки до дыр заслушал, а тут кроме заглавного в меню особо ничего и не вспомнишь. Бесят ещё бесконечно бубнящие фоном персонажи, когда читать субтитры вообще не получается, а ведь лор и сюжет в этой вселенной далеко не поверхностный.
    Сложность платины по сути заключается в прохождении роуг режима, остальное проходится через количество траев, которое у каждого своё.
    Игра - чистый адреналин, где не обращаешь внимание на устаревшую графику, примитивные локации, спорные решения, а кайфуешь от кор механик и радуешься победами над боссами как с солс играх

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •