Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79
  1. #1
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206043 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #343




    Дополнение Red Dead Redemption: Undead Nightmare - это очень классный стёб. Я от него получаю больше удовольствия, чем от основной игры. От кат-сцен ощущение, что смотришь трешовый ужастик категории «B», но не в плохом смысле, а в хорошем. Интересно увидеть, что смогли Rockstar нафантазировать. Да и вообще добавить вестерн в зомби это по-бредовому весело. Хотя я вас немного обманываю. Там ведь дело не ограничилось одними только зомби. Есть миссия по отстрелу йети… Йети, Карл!


    Разработчики попытались сделать подобие системы выживания, ведь тут порой не хватает патронов, а новое оружие выдают только за защиту людских поселений. Однако она не работает как надо. Обобрав расстрелянных мозгоедов - легко восполнить запас. Магазинов вообще нет, поэтому если лошадь убьют, другую можно привлечь свистом, на который легко способна прибежать зомби-лошадь. И во время путешествий легко встретить зомби-медведя… Один раз натыкался на мифического огненного коня, но не догадался, что он не враг и с дуру пристрелил легендарную кобылу… Так и развлекаюсь!

    Дайте угадаю, вы наверняка не слышали про DMC: Peak of Combat, которая вышла на мобилках буквально пару дней назад. Если не играли - можете и не играть. Capcom, к слову, не заблокировала этот релиз для нашей страны, игру можно свободно скачать. Но стоит ли браться за эту специфическую гачу, когда есть вещи посолиднее? Меня хватило на 15 минут. Я изначально не большой фанат DMC, но когда я увидел опцию автобега - сразу стало грустно.


    Немного пристрелялся в Escape from Tarkov: Arena, нашёл более-менее адекватные сборки для разных карт. Однако игра подкидывает сюрпризы. Она умудрилась за пару дней три или четыре раза наглухо повесить мой PC. А если ты вылетаешь из матча и не успеваешь в него вернуться до окончания - тебе на время блокируют рейтинговый режим игры. Это считанные минуты, но всё равно получается странная система. Учитывая скорость работы клиента, у меня ни разу не получилось вернуться. Долгая загрузка, подключение, а матч уже всё. Команда ведь осталась без одного игрока - результат предсказуем.

    Неспешно ковыряю карьеру в UFC 5, мельком пробежался глазами по трофеям. Кажется, что они проще, чем в четвёртой части. Хотя бы из-за того, что в блиц-поединках нужно выиграть три боя, а не все. В карьере начали ощущаться скачки сложности, когда переходишь в топ-15, а я ещё не очень люблю тренировочные лагеря на 5 недель, поэтому выхожу в октагон не в лучшей кондиции. Получается, что сам себе вставляю палки в колёса, но мне просто хочется скорее попасть в онлайновую карьеру. С живыми людьми биться гораздо интереснее.






    Возвращаюсь к рассказам про интерактивные книги. Напомню, что это произведения от калифорнийской компании Choice of Games и разных сторонних автором. Представьте себе визуальную новеллу, откуда вырезали все арты, спрайты и музыку, оставив только текст. Вы читаете блок, делаете выбор и перелистываете страницу, нажав кнопку «Next». И что в этом интересного, спросите вы? Мы получаем интерактивную историю с огромным простором для отыгрыша и выборами, которые могут завернуть сюжет в ином направлении. В общем, я собираюсь время от времени читать интерактивные книги и делится своими впечатлениями здесь, в дайджесте.

    Между делом: все произведения Choice of Games доступны только на английском языке. Авторы в FAQ пишут, что они смотрели в сторону локализаций, но они по расчетам оказались невыгодны.

    В этот раз расскажу про The Golden Rose: Book One, которая относится к издательству Hosted Games. Если кратко, то сторонний автор может написать свою интерактивную книжку и предложить её Choice of Games. Все в выигрыше: произведение оказывается на всеобщем обозрении, а издательство получает процент с продаж. А теперь — к книге!


    Действие The Golden Rose разворачивается в «низком» фэнтези. То есть, здесь есть подобие средневековья, а фантастические элементы редки и скрываются на краю привычного мира. Нашими героями оказывается троица наемников, которые лазают по запретным руинам и добывают различные артефакты ушедшей эпохи. Во время очередной вылазки некий вредитель уводит из-под носа команды ценные карты, и нам ничего не остается, как пойти следом. В итоге дорога приводит в огромный город Таррагона, где мы будем искать похитителя.

    Главное впечатление от «Золотой розы» — какая книга огромная! Писательница, некая Ana Ventura, особо детально расписывает каждую сцену и в этом деле ее ничто не останавливает. Скажу сразу, что The Golden Rose —самая длинная интерактивная книга из всех, какие я читал, без каких-либо оговорок. Если верить счетчику Steam, то на прочтение ушло 16 часов. С одной стороны, произведение вдумчиво знакомит с персонажами, сценами и улочками города. С другой, книга кажется затянутой и на второй половине возникало стойкое желание перейти к чтению по диагонали. Где-то 80% событий происходят за один день и там, по ощущениям, были все 48 часов.

    Впрочем, книге есть что предложить. В своих странствиях по Таррагоне вам доведется пообщаться с кучей народа. Сюда входит и ваши спутники, и различные прохожие: нахальная девочка-попрошайка, надменный бармен, эксцентричные близнецы-аристократы и еще куча персонажей. Вдобавок, нам дают хороший простор для отыгрыша: можно быть угрюмым стоиком, нервным интровертом или вечно хохочущим маньяком. Как обычно в подобных книгах, выбор поведения не то, чтобы сильно меняет сюжет, но выбор «маски» неплохо сказывается на погружении.

    Что до всяких выборов, то The Golden Rose ведет себя хитро
    . Книга предлагает много развилок, но не до конца понятно, что и когда сыграет. Например, битва с бандитами в начале книги дает прочувствовать то, какого персонажа вы себе сгенерировали. Как вариант, убедить часть негодяев уйти или порубить всех при помощи топора. Или есть момент, когда команда застревает у ворот города и нужно убедить стражников вас пропустить. Здесь можно как самостоятельно выкрутиться, так и воспользоваться помощью спутников. Ожидается, что и дальше будут выборы с ближайшими последствиями. Затем аристократы приглашают а бал, а гиперактивная воительница просит встретиться через месяц с ней в саду. И вы читаете-читаете книгу, ожидая, что это сыграет свою роль. А книга тянется, вы доходите до завершения сюжетной линии, на горизонте маячит большое дело и… история вдруг заканчивается. Честно, при той длительности, что предлагала писательница, я бы не удивился, если The Golden Rose пошла бы дальше по сюжету. Но в подзаголовке стоит Book One, а значит, «продолжение следует…». И тут мы опять выруливаем на вопрос о том, стоит ли читать книгу в нынешнем виде. При одном подходе можно сказать, что здесь полно сюжетных линий, которые так и остались повисшими. С другого ракурса, The Golden Rose и так немаленькая книга, которая долго водит по многочисленным улочкам города и знакомит с кучей обитателей. Да и охота за похитителем приходит к своему завершению.

    А если кратко, то что можно сказать про The Golden Rose: Book One? В целом, это хорошо написанная интерактивная книга. Как я писал не раз, всё упирается в продолжительность. Если нравится литература с долгими описаниями и особым вниманием к персонажам, то можете обратить внимание на сей продукт. Но всё же, я бы не советовал брать «Золотую розу» как первую интерактивную книгу. Вещь это долгая, а вдобавок она оставляет в подвисшем состоянии уж слишком много сюжетных «ниток».





    Несмотря на то, что рабочая неделя уже началась, выкроить время на любимое увлечение пока все ещё удаётся. Частично оно было потрачено на Cyberpunk 2077. Пройдя в основном сюжете до момента встречи с Ханако в ресторане, я решил, что пора тут несколько притормозить и погрузиться именно в дополнение Phantom Liberty. Расширение не является продолжением истории, оно происходит до событий финала, поэтому и решил сначала заглянуть сюда. Пятидесятый уровень уже был получен (как всегда, не смог сдержаться и зачистил всю карту по активностям). Новый район, как и его задания, рассчитаны как раз на 50-60 уровень персонажа. По первым впечатлениям, задания тут более проработанные, чем в основной игре, особенно это заметно на дополнительных. Даже обычные контракты тут имеют более глубокий и интересный сюжет с постановочными роликами и какими-то выборами. Раньше всё ограничивалось небольшой речью фиксера и смс-ками. Догтаун сильно отличается от других районов Найт-Сити. Он больше похож на многоуровневые фавелы в определенном смысле, и это хорошее разнообразие. Пока успел пройти там пару основных миссий и несколько побочных; по общим ощущениям всё очень здорово. Но есть и то, что немного огорчило – озвучка. Официально дополнение получило только текстовую локализацию. Обычно для меня это вообще не является проблемой, когда есть только текст; бывает, что это даже плюс. Но английская озвучка Ви мне показалась прямо-таки отвратительной. Не в том плане, что актёр плохо играет или что-то подобное. Просто голос вообще не подходит, на мой взгляд, будто это не матёрый наёмник, а какой-то подросток. После русского голоса резкий диссонанс.


    Baldur's Gate 3. Да, я снова в неё погрузился. Для меня эта игра стала определённым феноменом. Большая сюжетная RPG, на почти сотню часов с релиза которой не прошло и полгода, а я уже делаю четвёртый забег в ней. Что удивительно для меня самого, мне это не надоедает. В этот раз я решил пройти её на новой сложности "Доблесть", где у нас, в общем-то, есть только одно автоматическое сохранение. Так что вариант с сейф-скамом для переброса кубиков тут сразу исключают, а боссы получают легендарные умения. В этом есть своя определённая прелесть. В обычном прохождении, хочешь ты того или нет, но соблазн воспользоваться сохранениями для получения лучшего результата слишком велик, устоять практически невозможно. Но не тут. В "Доблести" можно получить более близкий опыт к D&D, когда каждый бросок кости имеет свои последствия, которые мы не сможем переиграть – это классный опыт. Сражения заставляют подходить более вдумчиво к стратегии, обновлённые боссы могут предоставить неплохой челлендж (пусть и не все). Хотя по общим ощущениям сложность, к сожалению (или счастью), не очень сильно отличается от тактики, но невероятно возрастает цена ошибки, а невозможность перекинуть кубы в любой момент через сохранения добавляет перчинки.


    Sunlight Scream – довольно интригующая визуальная новелла от отечественного разработчика. Если я не ошибаюсь, то проект вообще делал исключительно один человек. Тут нас ожидает порция триллера, немного хоррора и, конечно же, капля романтики (куда уж без неё в новеллах). Из приятных вещей хочется отметить отсутствие повальной графомании, от которой я страдал в "Love, Money, Rock'n'Roll". Главный герой также вызывает намного больше симпатии. Пока не могу сказать слишком много, так как начал играть буквально день назад, но сюжет интригует, а за персонажами интересно наблюдать. Визуал в основных моментах может не дотягивать до некоторых более крупных проектов этого жанра, но он приятен глазу, что уже неплохо. История, кажется, имеет множество разветвлений, но это смогу узнать, только пройдя игру хотя бы пару раз.


  2. #2
    Аватар для Kegelban
    Регистрация: 25.03.2023
    Сообщений: 238
    Карма: 4505 (Сила кармы 10)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Самым главным достижением редели стало открытие : если нажать на экран смартфона во время просмотра видео на YouTube , скорость проигрывания автоматически станет 2x, пока вы не отпустите палец. Кстати о пальцах. Сегодня всё-таки заставил себя посмотреть фильм, который был в десятке лучших, по мнению Кодзимы за 2023 год. Банши Инишерина. Если у вас есть свободных два часа, и вы готовы погрузиться в атмосферу ирландского быта 20 годов прошлого столетия, попробуйте. Очередной тандем Фаррел и Глисон , проверенный временем еще с момента их игры в Залечь на дно в Брюгге, не оставит вас равнодушным, чего е сожалению нельзя сказать о кино в целом. Слишком нетороплив, но как это часто бывает до одури иносказателен.
    Вчера, совершенно случайно, наткнулся на Чужие по какому-то каналу в телевизоре. Просидел почти до конца, как когда был еще маленьким , завороженно разглядывая декорации , реквизит. С каким старанием был создан весь аванпост колонистов. Одна отрада для глаз, даже при условии , что кругом царит холодная палитра, не опускающая зрителя до победного конца. И каждый раз сильнее всего я удивлялся не столько красоте гигеровских тварей, сколько изобретательности конструкторов броневика. В моменте , где он заезжает в тоннель, его пушка автоматически задвигается на рельсах назад, что бы не задеть конструкцию. Совершенно незначительная деталь, которую легко пропустить в череде захватывающих событий. Но как зрелищно!
    Про игры не забываем. Как обычно monster hunter world. Пошёл уже 1738 час игры. Задалбливание драконов идет по плану и с большим энтузиазмом. Никогда не перестанет нравится чувство, с каким опускаешь тяжелый молот на голову Нергиганту , и от него отлетает все, что плохо держалось. Рога и копыта. Зверство!

  3. #3
    Аватар для Gustavus
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 8 672
    Карма: 206043 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gustavusbio
    Xbox Live GamerTag gustavusbio


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Kegelban, Aliens - шедевр, на голову выше всех остальных фильмов серии.

  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 303
    Карма: 90689 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Со следующей недели снова понемногу начинаются релизы, так что пока добиваю всякие плашки и игры, на которые немного подзабил.

    Выбил плашку в Atomic Heart. Надеюсь, все оставшиеся допы выйдут в этом году.



    Хз почему здесь так низко оценили первый доп, но он стал динамичнее и, благодаря геймдизайну, чуть симпатичнее. Гусь тоже доставляет, и он явно знает больше, чем должен, как и некоторые трупы в оригинале. Также повысилась сложность, в некоторых боях частенько погибал со словами "*** пироги!". Ну и бегать после игры за котом с криками "Я гусь, до тебя ***" тоже весело.



    И почти готова плашка в Horizon: Call of the Mountain. Осталось найти только 1 мишень из 111. В отличии от Атомика, тут можно выбить самому - кол-во собирашек отмечено перед началом уровня, хоть часть из них и неплохо зарыта.



    Элой в ВР выглядит еще печальнее чем в 2Д( Слишком выпятили щеки, и лицо с какими-то красными пятнами


  5. #5
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 655
    Карма: 110321 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет.

    На неделе добил платину в Lies of P.



    Удивительно, что у меня за 9 лет существования psn профиля накопилось всего 16 платин, но при этом 5 из них добыты в солс-лайках. Я какой-то странный казуал

    За первое прохождение в игре выбивается 90% всех ачивок, на втором еще 9% и третье прохождение было отведено исключительно под одну ачивку с последней концовкой и саму платину. Зато смог опробовать различное оружие, начав с быстрой катаной, а закончив огромной дубиной, что в целом оказалось успешной методикой, т.к. на NG++ боссы бьют достаточно больно, а XP у боссов просто дофига. Так что бил, как учил классик - аккуратно, но сильно. Ну а треш зачищал косой, которой очень удобно махать по площади.

    По итогу платины остался с мнением, что Lies of P – это лучший солс не от Миядзаки (а для меня даже лучше некоторых игр Фромов). Крайне обидно, что игру обделили премиями по итогам года. Отличная боевка (особенно после всех исправлений), классный мир и персонажи, шикарные (периодически) декорации, неглупая история. Теперь жду DLC и надеюсь, что в сиквеле разрабы не зазвездятся и не начнут творить всякое (хотя смена движка уже наводит на недобрые мысли). Скромные корейские ребята с ноги выбили дверь в высшую лигу, теперь осталось закрепиться. Чего я им и желаю.

    Ну а местных поздравляю с приквелом Нового Года. Или ремастером. Кто эти праздники разберет.

  6. #6
    Аватар для Sukharov
    Регистрация: 08.04.2016
    Сообщений: 896
    Карма: 21393 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»36
    PlayStation Network Suharik666
    Xbox Live GamerTag Bird of Prey433


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добил комплит в Snowrunner, 185 часов, ненавижу Мичиган и поручения с вылавливанием груза из реки.
    Ну серьезно, не понимаю людей, для которых первый регион - самый простой. Да, контракты там несложные и есть основные дороги от края до края, но все остальное - каменистый, ухабистый, узкий полигон для падений в самых неожиданных местах, и уровень техники тут не играет никакой роли. Короче, в Мичигане я потратил времени в два с лишним раза больше, чем на Аляске и Таймыре вместе взятых. А что Аляска, что Таймыр - приятно, интересно, без существенных возгораний.

    Еще не понимаю, для чего в принципе такие трофеи как "ударьтесь скаутом красного цвета с грузовик в полнолуние и чтоб детали от транспорта разлетелись в форме снежинки". Ну такой бред. Несложно и недолго, просто зачем? Тыквы эти еще

    По игре буду скучать.

  7. #7
    Аватар для Westbrook
    Регистрация: 14.07.2019
    Сообщений: 566
    Карма: 6823 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network kingofchains
    Xbox Live GamerTag Kingofchain


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, платина в соусах казуальная и попсовая

  8. #8
    Аватар для Oleg
    Регистрация: 18.08.2017
    Сообщений: 1 125
    Нарушения: 0/1 (150)
    Карма: 16370 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»2
    PlayStation Network LOKO20022004


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Я вот добил наконец-таки
    Пока все , точнее почти все , бьют последнего марвеловского челопука, я решил закрыть "свой" гештальт.
    Spider-Man : Shattered Dimensions PS3
    Spider-Man : Edge of Time PS3
    The Amazing Spider-Man PS3
    The Amazing Spider-Man PS Vita
    The Amazing Spider-Man PS Vita (NA)
    The Amazing Spider-Man 2 PS3
    The Amazing Spider-Man 2 PS4
    Marvel's Spider-Man PS4
    Marvel's Spider-Man Remastered PS5
    Marvel's Spider-Man Miles Morales PS4
    Marvel's Spider-Man Miles Morales PS5

    Теперь чуть остановимся на каждой.
    Spider-Man : Shattered Dimensions PS3
    Однозначно лучшая часть в плане геймплея. Играем аж за четырех разных челопуков - обычного , нуарного (стелс уровни) , паука из будущего и четвертый - хз откуда. У каждого есть свои способности - замедление времени или ярость. Что больше всего удивило - это большое количество боссов. Они встречаются не только в конце уровня , но иногда в начале , иногда в середине , иногда и там , и там. В общем в этой игре вы не заскучаете. Графика неплохая для 2009 года.
    Трофеи достаточно непросты. Пойти игру на харде с макс рейтингом. Макс рейтинг заключается в числе очков за комбо , сбор медалек пауков на уровне и мой любимый спидран. За одно прохождение естественно получить все не получится. Мне понадобилось три полных прохождения потому , что в добавок надо выполнить еще все 180 испытаний паутины.
    Spider-Man : Edge of Time PS3
    Продолжение предыдущей игры. Из пауков остался только обычный и из будущего. Графика ужасная - постоянные серо-синие тона. Сюжет тоже полное говно. Геймплей скучный и однообразный. Игра для меня - полная хрень. Испытания паутины - ужасающие. Просто переигрывание пройденных уровней на время, сбор сфер на время , зачистка врагов на время. Единственное , что понравилось - босс Женщина-Кошка и ее глубокое декольте , в особенности. В остальном игра - отменный кусок говна.
    The Amazing Spider-Man PS3 , PS Vita (WW , NA)
    "Полной автопопы" здесь естественно нет , поэтому три прохождения. А что это значит ? Ну конечно гора собирашек. 700 комиксов в одной версии плюс сюжетные собирашки в районе 150 штук. По итогу 2100 листов комиксов плюс порядка 500 сюжетного собирательного добра. "Наелся" я знатно. Сюжет кстати неплохой. Геймплей тоже ненапряжный. Поиграть стоит.
    The Amazing Spider-Man 2 PS3 , PS4
    Вот он. Самый ужасный челопук в серии. В чем соль ? Во всем.
    Физика полета. Вроде испортить было трудно , можно было оставить так же , но нет. Хз что разрабы сделали , но летать на паутине по городу невозможно. Постоянно влетаешь в дома , подлететь быстро на крышу тоже нельзя. Приходится выполнять кучу ненужных действий. Открытый мир - абсолютно тоже самое , что и в первой части. Сюжетные уровни - мрак полный. Просто одна-две зоны , где надо освободить заложников/что-то сломать/убить кого-то. Все. Зачистил-босс-конец уровня. Но и это еще не все. Самый ужас лично для меня - это бесконечные побочные задания. Я не навижу , когда нельзя зачистить карту целиком. Я ненавижу эту часть всем чем только можно.
    Marvel's Spider-Man PS4 , PS5
    Это первая игра про челопука , в которую я вообще играл. Игра года , не помню уже какого. Я ее люблю , хотя в ней не было ничего чего-то необычного. Сюжет такое, открытый мир - вот наверное , что понравилось. Летать на паутине было чем-то новым для меня в играх. До этого никогда такого не было. Я люблю эту игру скорее всего за то , что она была просто первой для меня. И да тут почти "полная автопопа" на пс5. Нужно лишь сделать х100 комбо и зачистить базу без дамага.
    Marvel's Spider-Man Miles Morales PS4 , PS5
    Вот эта часть была для меня самой последней. Прошел ее только сегодня. Поэтому есть что вспомнить. Могу сказать , что 20 часов потратил не зря. Хотя особо интересного и чего-то запоминающегося не заметил , но рождественская атмосфера взяла свое. Уж очень понравилась физика полетев в этой игре. Она прекрасна , можно летать целый день не уставая от этого. "Полная автопопа" присутствует.






  9. #9
    Аватар для Dmitry86
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: г.Нижневартовск
    Сообщений: 113
    Карма: 1663 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network D_i_m_a_n_86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    podvodn1k, сам в двадцатых числах декабря добил третье прохождение до кубка. Полностью согласен с тем, что игра незаслуженно обделена вниманием и что игра получше некоторых игр самих фромов.
    Начитался тогда и насмотрелся мнения разного по игре в интернете. Считаю, что в LOP полно шероховатостей и странных решений, как тот же лвлап за 16к почти до 200-го уровня (условно) или бессмысленных вещей по типу наличия некоторых колец вообще на+2, а других и на +1 я не нашел за 3 прохождения... Короче, всякое вызвало вопросы, но игра прям один и топов года.

    Аналогично жду продолжения игры, однако в процессе прохождения подумал, а зачем корейцам делать условный Lies of p 2 про того же Буратино (на тот момент уже видел новости, что они приступили ко 2 части), когда, можно было бы, допустим, адаптировать какую-либо другую сказку, например, про изумрудный город, сделать все по уму как в LOP 1, и потом повязать, что и первая игра и вторая в одном мире... Всякое думал, но в конце игры сцены после титров с какими-то спецагентами из резидента и девочками в красных платьях несколько разбили мои надежды на "интересное" продолжение, но! Поживем-увидим!

  10. #10
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 267
    Карма: 25215 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Первая рабочая неделя после 10 дней отдыха была непростой.
    Но последний выходной в понедельник и вечера на неделе позволили немного пограть.
    На Плойке:
    - Batman: Return to Arkham - Arkham City - еще немного прошел по сюжету, разбираюсь с лигой Теней
    - Red Dead Redemption 2 - осваиваюсь во второй главе, интересный новый город
    - Tinykin - начал второй раз игру, теперь на Плойке. Размышляю хочу ли я второе прохождение и плашку в ней.
    - Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge - еще несколько уровней, играю "в крысу", т.е. за Сплинтера.
    - Ratchet & Clank: Rift Apart - закончил прохождение и добил плашку. Игра классная, но абсолютно одноразовая. Прошел и забыл.
    - Death Stranding Director's Cut - второй раз начал постигать Кодзимамагию. С первого раза полгода назад не цепануло. Посмотрим как дальшей пойдет.
    - Desperados III - образовался дефицит тактики, поэтому решил пройти эту игру. Пока что в четвертой главе. Вырезаю все локации по возможности.
    На Боксе и на ПК:
    - Hell Let Loose - окончательно понял что игра мне не интересна далее. В ней слишком много раздражающих лично меня косяков, плюс нужен нормальный отряд, а это начинать жить в этой игре по расписанию. Не готов, не ради этого проекта точно.
    - Pentiment - вернулся в игру, прошел первый временной отрезок и первое расследование на убийство. Буду играть дальше, игра начала цеплять
    - Figment первая и вторая часть - обе игры в Пассе, вторая пройдена наполовину и глянул первую часть, пройдя первую главу. Выглядят игры почти одинаково, играются тоже, но по музыке вторая часть значительно лучше смотрится.
    - Hellblade: Senua's Sacrifice - прошел до середины игры, первый час было не очень, теперь игра начинает раскрываться. Боевка простая, главное поймать ритм и быть на линии со всеми противниками не допуская заходов в тыл.
    - Forza Motorsport - периодически катаю мультиплейер, закрываю события из ежемесячных обновлений. Никак не получается отыграть 12 позиций в гонке, максимум 6 получалось.
    - Baldur's Gate 3 - продолжаю изучать релиз БГ3 на Боксе - с сейвами проблем нет, производительность в 3-м акте в норме. Подумываю закрыть ранее пропущенные квесты по старым сейвам, благо их вагон.

  11. #11
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 650
    Карма: 55675 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Oleg, выглядит конечно красиво на скрине)))

  12. #12
    Аватар для Dmitry86
    Регистрация: 25.12.2012
    Адрес: г.Нижневартовск
    Сообщений: 113
    Карма: 1663 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок3Получено «Спасибо»4
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network D_i_m_a_n_86


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Westbrook, казуальная и попсовая потому что ты так решил? Неплохо ты так "поставил на место" его. Давай, дай жару, выдай ещё какой перл

  13. #13
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 650
    Карма: 55675 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет, толком не могу играть, жду Якудзу, прям вот аж футболки на себе рву))))

    Но на самом деле я тут пробежал Dishonored первый на Steam Deck, как же было шикарно снова вернуться в Дануолл, очень жду 3 часть, жаль только Аркейн занимаются всякой вампирщиной.

  14. #14
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 303
    Карма: 90689 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»350
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    JeryKid, тоже замер в ожидании Якудзы

  15. #15
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    С помощью Ripto предзаказал по адекватной цене ФФ7 Ремейк и купил Алан Вейк 2 на ПС5, ЕГС на ПК идёт в ж. Теперь у меня 2 цели до февраля (там ведь ещё и Персона ремейк в пасс) - пройти Киберпанк (да-да, я не закончил сюжетку всё ещё, точнее прошёл, но на самую быструю концовку на ачив, а не нормальные) и допройти FF intergrade, там я тоже хоть и продвинулся, но ещё играть и играть. Надеюсь всё успею...

  16. #16
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 782
    Карма: 40148 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»183
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Пришло время покритиковать Cyberpunk 2077, потому что Cyberpunk 2077 сам себя не покритикует.

    Поскольку игровая импотенция никуда делась, а заняться чем то было надо, я решил почти сразу после прохождения игры и длц, вернуться в игру. Основная цель - поглядеть как в 2.0 переработали мою любимую ветку нетраннера. Поглядел. Видимо, этот дайджест будет представлять из себя душную статью с критикой геймдизайна цдпр без скринов разбавляющий эту простынь нудятины, но таков путь, ничего не поделать. Если что, вы предупреждены.

    Основная проблема нетраннера 2.0 переехала прямиком из 1.5, но значительно усугубилась. Проблема эта в 1,5 заключалась в том, что пока Ви не поставит в себя как минимум фиолетовую деку и не запихает в неё фиолетовые скрипты, убивать врагов получалось с трудом, долго, неэффективно и откровенно говоря скучно. Просто потому что банально не хватало дамага скриптов и регена памяти деки. Ты брал деку, кидал на врага скрипты, память уходила, в лучшем случае враг умирал, в худшем даже выживал, и дальше приходилось либо прятаться за какой нибудь ящик и сорок минут сидеть ждать пока память отрегенить и повторить это (раньше так можно было, потому что враги были тупые и просто могли стоять на месте и стрелять в укрытие где ты засел без попыток тебя выкурить или обойти, сейчас такое не прокатит, враги поумнели и придётся бегать от них), либо брать нормальное оружие в руки и убивать врагов им. Нахрена быть нетраннером если ты убиваешь врагов из оружия неясно.

    Что у нас в 2.0? Тоже самое, но хуже. Итак, почему хуже. Поскольку теперь обновление ассортимента торгашей имплантов завязано не на уровне репутации, а на уровне персонажа, фиолетовую деку вы в себя запихаете не на 20 лвл, а минимум на 30. Но, даже этого мало. Даже с фиолетовой декой Ви не то что убивать врагов, почесаться заставить их не сможет. Помимо деки, нужно напихать в себя ещё полный фарш фиолетовых протезов, по максимуму апающих всё возможное связанное с нетраннингом - количество памяти деки, реген памяти, урон, возможность скриптов критовать, скорость выполнения этих скриптов и так далее и тому подобное. Проблема тут в том, что если этого не сделать, то может быть ситуация, что скрипт который вы запихнёте в свою деку будет стоить дороже чем общее количество памяти что у вас есть. Самые крутый скрипты теперь очень дорогие по памяти, один скрипт взрыва гранаты легко можно потратить вообще всю память вашей легендарной оранжевой деки. После этого, можно скриптами зачищать точки с разбоями, где врагов 5-6 и они не очень крутые. Зачистить одними скриптами точку с организованной преступностью у меня не получилось всё равно - там врагов гораздо больше, они круче, толще и так далее. Чтобы особо не держать интригу, сразу скажу, с установкой легендарной деки и легендарных протезов ситуация не изменилась. Если чо, я играю на средней сложности, чо там происходит на высокой мне даже подумать страшно, наверное Ви нетраннера там и бомжи изобьют.

    Где-то здесь, на этом моменте, у меня закралось ощущение что я что-то делаю не так и такого быть просто не может, если разработчик не конченный маразматик. Реды, конечно, не лучшие мастера баланса, но такой херни даже они вряд ли бы допустили, так что я открыл снова ветку абилок и стал внимательней читать и изучать чо там написано.

    Сразу скажу, мне вот с порога не понравилась идея прямо радикальной переделки ветки нетраннера. Как по мне - в 1.5 и раньше эта ветка была лучшей в плане интересности развития и в целом геймплея нетраннером. Там где перки остальных веток добавляли процентики к урону и точности стрельбы, прогрессия нетраннера была не только количественной (перки с уроном скриптов и скоростью их каста были и тут, да), но и качественной - там открывались новые заклинания, пардон, демоны и скрипты, появлялась возможность кастовать сквозь стены и всё такое прочее. Также, у нетраннера было два стула, на которых он сидел попеременно и одновременно: взлом протокола и быстрый взлом. Первое, это взлом локальной сети, в которой часто находилась группа врагов, а также всяккие камеры турели и прочее. Взлом протокола позволял отключать нахрен все камеры и турели на базе, накладывать на врагов дебафы, увеличивать урон наносимый им быстрым взломом и так далее. Быстрый взлом это уже собственно накладывание спеллов сразу на врагов - там было (и сейчас тоже есть и никуда не делось, если уж на то пошло) много всего, от возможости кинуть на врага дот, до того чтобы тупо отдать ему приказ роскомнадзорнуться.

    Итак, что у нас в 2.0. Взлом протокола выпилили к херам собачьим из игры полностью (возможность играть в судоку, хакая автоматы с газировкой и антенны для получения скриптов не в счёт). Воу... Что добавили взамен? Возможность одной кнопкой отправить на врага до трёх скриптов одновременно. Но при этом наложаться они на врага уже не одновременно, сначала скастуется один, потом начнёт кастоваться второй, а потом третий. С этим есть определённые проблемы. Например, если вы добавили в очередь три скрипта, а противник каким то чудом кончился после второго, память за третий вам никто не вернёт. Это приводит к тому что ты сидишь на измене, так как памяти и так нихера нет, памяти скрипты жрут просто как не в себя.

    Вернёмся теперь к тому моменту где мне в голову закралась мысль что тут что-то не так. Кое-что действительно было не так. У меня нет доказательств, и я не люблю оперировать задумкой разработчика, так как задумывать они могли чо угодно, но получилось что получилось, но всё на то указывает, что у редов была ИДЕЯ. Идея, видимо, заключалась в том чтобы заставить игрока играть попеременно разными вещами. Следите за руками: в ветке интеллекта помимо собственно абилок для взлома жеппы есть ещё и абилки для умного оружия и моноструны (этих аж две, придержи коней геймдизайнер, зачем так много). В общем, есть перк, который восстанавливает кучу потраченно памяти, если ты убиваешь врага моноструной. Либо, есть перк который восстанавливает кучу памяти если ты убиваешь врага умным оружием. То есть игровой цикл по мнению цдпр должен быть такой: ты выбегаешь против врагов с кибердекой наголо, закидываешь их скриптами, у тебя кончается память, ты переключаешься на моноструну или умное оружие, убиваешь нескольких врагов из них, восстанавливаешь себе этим память и потом продолжаешь все закидывать скриптами. В целом, в этой идее нет ничего плохого, я бы даже сказал что это отличная идея - заставить игрока жонглировать механиками и средствами убийства врагов. Что-то подобное реды провернули в ветке реакции, где половина перков была на то чтобы быстро передвигаться, бегом и рывками, причём когда ты делаешь рывки ты получаешь меньше урона, а вторая половина направлена на то чтобы наносить врагам урон оружием ближнего боя, там и возможность пули отражать, добивать врагов с низким уровнем хп, возможность быстро притягиваться к врагу в отдалении и так далее. В итоге эти ветки синергировали и работали вместе, более того, они не работали друг без друга, вынуждая игрока пользоваться обеими и не забивать ни на одну, делая отличный динамичный геймплей. А вот в ветке интеллекта такой синергии нет, по одной простой причине, и я её даже уже мельком называл ранее - если у меня в руках легендарный оранжевый умный пистолет-пулемёт, который за одну обойму вычищает всю локацию, то на кой хрен мне помимо него нужны ещё скрипты. Пистолёт-пулемёт за одной нажатие кнопки и очереди убивает от одного до трёх врагов, в сумме за пару секунд. Тогда как чтобы нанести врагу урон декой, мне надо нажать на кнопку сканера, навести на врага, сканер не наведётся на врага а наведётся на какую нибудь хероту рядом с ним, например какой нибудь сраный светильник, навести всё таки на врага, прокликать пальчиками по нужным скриптам, подождать несколько секунд пока скрипты отправятся, потом когда они нанесут врагу урон, потом порадоваться если враг на котором я всё это сделал умрёт, потом увидеть что помимо этого врага есть ещё двадцать и пойти плакать в подушку. За это время мой пистолет пулемёт уже вычистит всю комнату. Пистолёт пулемёт самодостаточен и способен быстро разваливать кабины. Дека же ничего полезного не сделает без восстановления памяти от убийств умным пистолетом. Прекол в том, что к тому времени как я убью нескольких человек умной пушкой и восстановлю память, враги уже просто кончатся. Этого геймлейного цикла со сменой деки на оружие просто не получается, так как оружие банальней эффективнее и убивает врагов быстрее раз в сто. Ситуация достигла в какой то момент своего пика, когда у меня была в руках уже культовая фиолетовая пушка, которую я себе скрафтил, а дека и скрипты были ещё синие и нихрена не делали, так что я забил тогда на скрипты вообще и просто бегал с пп, пока не поднял пару уровней и не купил наконец фиолетовую деку и протезы. Нетраннер от бога.

    В общем, мне как то грустно от всего этого, так как мой любимый класс в игре по сути убили (это я ещё забыл сказать про наркоманские перки в стиле даркест данжона, когда для того чтобы боевые скрипты наносили больше урона их в очереди надо ставить после шпионских скриптов, непонятно нахрена надо было так усложнять это всё, я когда читал эту херню у меня было вот такое вот лицо






    В какой то момент мне надоело бегать и с типа нетраннерским билдом убивать при этом всех из винтовки. Дальше играть уже лень и откровенно скучно. Делать другой билд тоже лень, так как хоть сбросить все навыки и статы я могу, баблишко за фул комплект легендарных протезов мне уже не вернут. Их конечно можно вроде продать но я не уверен что продадуться они по той же цене что я их покупал, а стоят они теперь очень дорого. С киберпанком похоже пока всё. F.

    Всем спасибо кто дочитал это всё. Всем игр с продуманной плавной прокачкой! Всем пока!

  17. #17
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 519
    Карма: 82272 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    BEYOND A STEEL SKY

    Долгожданное продолжение культовой классики Beneath a Steel Sky от Чарльза Сесила, создателя серии Broken Sword, и Дэйва Гиббонса, иллюстратора легендарного графического романа «Хранители». В свое время я играл в данную игру на компьютере и потому мне было интересно данное продолжение. Скажу так, чтобы лучше понимать лор игры и персонажей, по хорошему, надо пройти первую часть, иначе часть удовольствия вы не получите.

    Ваше имя — Роберт Фостер. В результате не совсем удачной рыбалке со своим другом, был похищен ребенок. Вы пообещали вернуть его. След уходит все дальше и дальше от общины пустынных кочевников, пока наконец не приводит в Юнион-сити, один из последних оплотов цивилизации в истерзанном войной мире. Неприступная крепость, настоящая утопия, в которой люди счастливо живут под неусыпным надзором искусственного интеллекта. Но так ли все хорошо на самом деле?
    Этим то нам и предстоит заняться. На протяжение 10 часов, вас ждет киберпанковый триллер с характерным юморком. Разгадывайте головоломки, следите за динамичным сюжетом и помните, что каждое ваше решение повлечет последствия.

    Сюжет показывает нам очень актуальные темы: контроль над обществом, слежка, ИИ и киберпанк. Наша задача остановить полное безрассудство в городе и освободить детей из плена. История достаточно простая, но здесь много ружей, которые стреляют в подходящий момент. Плюс присутствует детективная часть, из-за чего до самого конца интересно за ним следить. +.

    Головоломки. Все задачи гармонично вплетены в игровой процесс и обеспечивают полное в него погружение, также у глав героя есть уникальный хакерский инструмент, который открывает множество возможностей для решения каждой задачи. Например, летит робот, вы можете хакнутт его и перенастроить, чтобы он делал другую команду, а представьте, что таких предметов на уровне десятки и каждый можно взаимодействовать друг с другом и смотреть, что получится.

    Диалоги и визуал. Стилизованный под комиксы мир от легендарного Дэйва Гиббонса, здесь все словно, как в игре Walking Dead от TELLTALE. Плюс добавлена щепотка Borderlands. Стильно, модно, молодежно. Озвучка и музыка здесь отличные. Присутствуют русские субтитры. Также игра не лишена юмора. И он здесь в диалогах и общении.

    Во время прохождения пару раз были затупы, так как это квест со сбором предметом и пихания их в разные места. Да, пришлось подлоядывать прохождение, так как заходил в тупик.

    Любителям трофеев игру придётся пройти 2 раза. Первый раз советую в удовольствие, а второй раз по гиду достижений, так как трофеи вме пропускаемые и чтобы что-либо сделать нужно определённое действие, которое сам сделать недодумаешься. Плюс есть трофеи на 2 варианта событий, из-ща чего и второе прохождение. Сначала отдаём мишку женщине и отвечаем правильно на интервью, потом наоборот. И платина у вас в кармане.
    Первое прохождение заняло 8 часов.
    Второе, с пропусков диалогов - 4. Итого 12.
    Сложность ставлю твёрдую 4. Сама игра непростая.

    BEYOND A STEEL SKY это отличное одноразовое приключение, в антураже киберпанка. Здесь отличный сюжет, симпатичная графика, приятные персонажи, удобное управление, нет глюков и лагов. Это приключение поставило жирную точку в истории Роберта и его...спойлер.

    8 из 10

    #karimreview#beyondasteelsky#ps4#ps5#игры#playstat ion#playstation4#playstation5#квест#гейминг#старая школа#игранаps#ps2023



  18. #18
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 721
    Карма: 34918 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»149
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Вообще, при наличии выбора сложности в играх, я по большей части играю на нормальной сложности. На высокую сложность иду, если игра очень зашла. Ну или просто играю в несложные игры. Но иногда все же хочется какого-то вызова. И жанр метроидваний, который я очень люблю, как раз дает этот экспириенс. Хотя и не так много игр у меня пройдено в этом жанре, но сам жанр сложнее большинства моих обычных игр.
    И в этом новом году получил платину и 100% трофеев из двух первых дополнений в метроидвании GRIME. Играть в нее особо не собирался, но тут она появилась PS Plus Extra.



    Что касается самой игры. Мне она понравилась. Это неплохая смесь классических метроидваний с двухмерными souls-like с некоторыми оригинальными элементами. Сюжет где-то там есть, но разобраться в этом попытается лишь очень увлеченный игрок.
    А основа игры все же боевая система. Как и в соулсах, здесь есть шкала выносливости, которая накладывает некоторые ограничения. Поэтому основная фишка боевой системы— это система парирования и поглощения. У врагов шкала здоровья состоит из красной и серой частей. Парирование в серой части блокирует атаку и станит врага (и наносит небольшой урон, если вкачать необходимый скилл), а в красной мгновенно сжигает всю красную часть, и поглощает врага при убийстве. Хоть многие и говорят, что игру можно пройти без парирования, но это будет в разы сложнее.
    Во-первых, поглощение наносит огромный урон, в том числе и боссам, а парирование станит их. Во-вторых, поглощение рядовых врагов открывает новые скиллы, которые очень сильно облегчают продвижение в игре. В-третьих, при прокачке определенных скиллов, которых тут множество, парирование восстанавливает выносливость, которая является ключевым рессурсом. В-четвертых, восстанавливает шкалу дыхания, с помощью которой можно хиллиться. Ну и на последок, без парирования не получить платину, так как за поглощение врагов есть пара трофеев. И при определенной прокачке парирование/поглощение хиллит и повышает урон. Ну и лично для меня самыми сложными боссами оказались те, у которых вся шкала была серой, то есть основной урон приходилось наносить за счет атак оружием. Хотя еще одна моя проблема, что я за всю игру, как обычно, вообще не пользовался расходниками.
    В третье дополнение я пока не играл, так как оно целиком завязано на новой игре плюс, а 24 января выйдет четвертое бесплатное дополнение. Поэтому, чтобы не было проблем с перепрохождением, я дождусь его выхода.
    Что касается сложности, то платформинг в игре простой, и лишь некоторые моменты постгейма в меру сложны, но в рамках жанра даже они имею умеренную сложность. А вот сражения в игре сложнее, так как урон у всех врагов довольно высокий, и необходимо учится парировать атаки врагов. Но если этому научится, то можно убивать боссов без урона, как у меня получилось с боссом Незадачливая амальгама.
    Техническое состояние на данный момент довольно неплохое, крупных багов и вылетов нет. Были пара небольших визуальных багов и небольшие падения fps, и это на PS5.
    Единственная большая претензия к игре – это ориентирование в продвижении. Во многих метроидваниях непонятно куда идти, но обычно это как-то ограничивается набором способностей. Здесь же, после получения нескольких способностей, ты можешь пойти почти куда угодно, где тебя будут нещадно убивать, и тебе будет не понятно, дело в том, что ты не туда пошел либо в твоем скилле. Ну и как итог этого, не хватает способности для нахождения секретов, так как многие секреты спрятаны в местах, которые самому не найти, если не простукивать каждый метр локации, поэтому в постгейме придется сидеть с гайдами и проверять каждый угол, для того, чтобы все собрать.
    По итогу, дебютный проект студии удался. Вышла неплохая метроидвания с интересной боевой системой с некоторыми необычными решениями и, в целом, не сложным, но слегка навязчивым исследование локаций.

  19. #19
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Со Старым НГ всех.

    Играл на этой неделе на пс5 в основном. Стим дек и свич лайт/олед в такую погоду вообще держать в руках лень. И даже боязно таскать, вдруг не переживут русскую зиму.

    Упрямо заканчиваю то что начал, потому что надоело скакать по играм и играть по очереди то в одно, то в другое.

    Стилрайзинг.

    Не пойму этот счётчик прохождения на пс5, написано что 19 часов наиграл, а по ощущениям и записанным видео там все 25+ часов. Пока ещё до конца не прошел, но процентов 70 игры точно осилил, наверное. Все сайды и истории горожан какие были до Бастилии вроде сделаны. Особо по гайдам не люблю играть, когда мне кто-то подсказывает как играть, поэтому не гуглил. Надеюсь трофей выпадет. Игрушка кривовато сделана и есть баги на пс5, вылетает иногда тоже. Причем как уже отмечали в теме отзывов - в режиме качества дополнительные тормоза, а в режиме ФПС нормально играется. По всем параметрам лучше порта Plague Tale Requiem, потому что там местную графику глаза не выдерживают в обоих режимах, как-то сильно порезали это дело. В случае Стилрайзинга там резать нечего, игра не блещет красотами. Модельки нпс страшненькие, физика игры странная, есть разные косяки. Но играется норм, можно поиграть с неким удовольствием, но конечно это твердая Б, потому что не хватает глубины, хорошего сочетания механик, многие расходники юзлесс, многие вещи не нужны в игре, но их зачем-то сделали, сюжет сразу угадывается, как только говорят про эксклюзивность куклы и появляется Калиостро. Но все это не так играется на Б статус игры, как поведение Боссов. Тут боссы проще, чем рядовые мобы. С рядовыми мобами веселее драться. А у боссов какой-то странный туповатый ИИ и иногда они просто встают и ты бьешь их битых 3-5 секунд, прежде чем они соизволят пошевелиться. Самым интересным боссом пока что был... не поверите - ПЕРВЫЙ сюжетный босс. Это местный монах. Самый интересный и даже слегка сложноватый по фазам босс, но все равно на 2-3 попытку умирает. Для меня это был 3й по счету босс, так как в игре есть некая нелинейность, которая ломает сайд-квесты и скрипты, например Байе невозможно найти, пока не выполнишь квест с епископом, он просто пропадает отовсюду после того как даст два сайд-квеста - эти сайды даже сдать ему с выполненным результатом невозможно, хотя на карте он числится в монастыре Кордельеров, то есть триггеры и скрипты связаны с основными квестами и ряд сайдов невозможно сдать/пройти, пока не будет перешагнут некий порог основного сюжета. В игре, где зачем-то сделали нелинейное прохождение основных квестов, когда можно свалить первым Люксембургского Алхимика (это Байе как раз), а третьим - первого (по логике игры) босса Епископа, такое поведение скриптов в высшей степени странно. Это недоработки и недоделки. Вкупе с инфой о том, что первый босс самый интересный был, я могу только воображать какой там ад был при разработке и сколько разных аутсорсеров допиливали разные части игрушки.

    При всем этом игрушка интересная и по продолжительности не затянутая, можно пройти с удовольствием, так как баги и вылеты не ломают ничего, за исключением бага, который вызывает ошибку программного обеспечения, которую на 4пда все давно окрестили "неоперабельной", но в случае со Стилрайзингом это не брик консоли, а просто ошибка из-за багованности игры.

    Path of Exile

    Прошел 8 акт, остановился на 9м. Финальный босс 8 акта был на уровне краба из 7го. Было весело. 9 акт тоже бодро начался. Какая-то баба-яга с котлом с заклинаниями босс дала прикурить всем этим последним боссам 7-8 актов по своей сложности. Короче с каждым актом все больше шансов ваншотов. Уже весь в легендарных шмотках одних, причем отличного илвла и по статам подходит к билду, даже бонусы именно для тех скиллов что мне нужны, но все равно могут легко ваншотнуть. В этом плане круто сделали. В Дьябло 3 на этом моменте я обычно неубиваемый был и мог зевая одной рукой играть. Легендарный лут падает как из пулемета, постоянно. Из последнего - дрался с 5 боссами одновременно и из 3х из них выпали леги, причем две из них годнота, поменял шмот. Тут реально шанс дропа играет роль. У меня суммарно шанс редкости на 130% повышен, поэтому так бешено дропаются леги. По локациям пока что все супер. Если держать в голове, что игра 2013 года, хотя думаю этот второй раздел игры (7-11 акты) вышел позже, так как видно, что он проработан лучше и там больше контента. Но все равно если держать в голове этот факт, то поражаешься как игра все ещё показывает класс, даже если на пс5 по обратке играть. Единственное - не пойму как камеру приближать. Хочу рассмотреть себя, других игроков. А пока нашел только один метод - повернуть персонажа нужным боком и врубить инвентарь. Так слегка лучше видно, камера немного приближается.

    Геншин

    Не играл почти. Лень качать дальше Навию, лень делать события. Событие с Шевроз не доделал, так как эта девочка торговка с Инадзумы (подруга Шевроз) раздражала. Не буду даже не качать, если ее вдруг сделают играбельным 4зв персом в следующем патче и выпадет. Не люблю такой типаж персонажей. Взялась неизвестно откуда, нет почти предыстории, сразу строит из себя невесть кого, Аяка и Аято при ней по струнке ходят, ну и так далее. Короче слишком balls-e сделали эту новую персонажиху. Шевроз вот норм. Сделал второе событие на поиски точек с духом. Оно быстро делается за 1-2 часа если уже все этапы открылись. Вот это событие было весёлым, особенно под водой. И без всяких раздражающих вещей. Также получил платину. Оставались 3 трофея. Один за 12 этажей Бездны, два скрытых (постоять в каменном сердце и сидеть на руках статуи Анемо архонта). 12 этажей оказывается можно просто пройти, без результата даже. У меня на 12 этаже было 0 звёзд из трёх возможных. Закончил этаж на 1:12, а там надо на хотя бы одну звезду - чтобы время оставалось 180+ секунд. То есть это необязательно для выпадения трофея. Удобно. В 11 этаже было 7/9 - последний этап этажа не осилил в нужное время. Кайфно, что 11-12 этажи в этот раз чисто испытания на время. Меня раздражает защищать какой-то камень. Это тот ещё чэллендж. Символично что сидение на руках статуи в Монштадте стало последним трофеем перед платиной. И забавно одновременно, потому что я ещё в октябре 2022 года сидел там. Но трофей падает после сражения с анемо-драконом (ласт босс Монштадте), поэтому раннее сидение на руках статуи ничего не триггернуло. Кстати, те, кто пишут, что кнопка "квадрат" для сидения на руках статуи становится активна только когда свалил дракона, - это враки. Можно раньше сидеть. У меня сохранились скриншоты этого дела. Могу пруфануть. Думаю опцию "сидеть" триггерит не сражение с драконом, а квест Архонта - квест Венти. Он в конце этого квеста сидит на руках статуи своего друга. И как раз после этого я сел вслед за Венти, чтобы заценить тему и наделать фоточек. Анимация выходит раньше чем возможность выпадения трофея разблокируется. Потому что тогда трофей не выпал. Значит инфа, что надо сначала дракона свалить, - верная.

    Хонкай Стар Рейл

    Выпал на 76ю крутку Блейд. Я попеременно крутил то Жуань, то Блейда. Решил себе казино сделать. Была надежда что после 75й (там шанс повышается потом на 10+ процентов) дропнется лега, потому что баннеры почти кончились, а надо откуда-то гемы на крутки брать, в игру я не донатю, так что была паника некая лайтовая, хотя я думал что "а, ладно, все равно потом Кафка, если никого не получу". Но выпал-таки Блейд. Говорят, что ему или сигна, или Тайная Клятва только подходят. Ну я пока Клятву поставил конусом. Придется Кларе что-то другое ставить, этот конус был у нее раньше. В событии с птицей не могу блин сделать 2-4 этапы. Там слишком жёстко. Вроде всего там 4 этапа. Я только первый смог. На 2м там 2 звезды вышло. А дальше это уже жесть, надо качаться. Я пока недокачан. Только Аргенти и Цзинлю норм выкачаны на 80 и по следам/реликам. Остальных надо делать. И то что Блейд выпал это круто. У меня дд не хватает по стихиям. Ещё бы Кафка потом выпала. Потом нужен Лоча и ещё хочется закрыть Пиро элемент. Химеко было бы неплохо. Поставил бы ее вместе с Гертой, которая у меня фул по эйдолонам. Жуань конечно жаль что не выпала, но баферы когда 5зв ДД почти нет (чисто Аргенти и Цзинлю) - это лишнее. Потом на реране Жуань заберу, если лучше персы не выпадут. Самое что забавно - Блейд выпал на 50на50, потому что гарант был потрачен на Аргенти.

    The FINALS

    Забрал трофей "Ударить предметом в голову врагу". Там надо подобрать канистру с чем-то (валяются на уровне) и зарядить по голове врага. У меня этот трофей выпал случайно, я вообще забыл про существование этого трофея, потому что раньше мне это казалось муторным и невозможным. А тут схватил баллон с горючей смесью и бегу по лестнице - смотрю чел в углу лестницы застыл, шкерится, ну я и в него пульнул. А там я пока бежал по лестнице мины ставил одновременно, ну и вся лестница обрушилась в тартарары, я уж не знаю каким местом это "попасть в голову проджектайлом" XDD но видимо баллон попал в голову, хотя в видео трофея кажется будто в район шеи попало. Видимо это не особо принципиально, что делает трофей не таким уж невыполнимым. По самой игре - вылеты вроде прекратились, игру периодически как-то патчат. Хотя мне кажется, что там просто добавляют новые предметы, которые продают за донат. Потому что после каждого такого патча мелкого на 200+ мб что-то в магазе обновляется. Играть весело, у людей всех скилл подскочил, хотя многие играют как будто в одиночку и отдельно от своих. Обычно из-за таких и проигрываешь. Не умеют в тимплей. Хотя иногда это ты сам так себе гамаешь. Тут как в любой сессионке можно все спихнуть на "божественное возмездие" и "встал не с той ноги" причины. Без видимой причины не удается норм играть по очкам и фрагам. Хотя тут есть причины - иногда квесты еженедельные требуют специфического билда, который может быть не шибко играбельным, либо ты в этом не силён, но надо делать именно так, чтобы выполнить эти задания. В итоге настроение портят еженедельные таски, лол.

    Масс Эффект 2 Легендари Эдишн

    Не спеша играю. Завербовал Тали. Остался Тейн и Самара. Ещё не решил с кем шуры-муры. Хочу снова создать ситуацию как Джек и Миранда будут друг другу рвать волосы (фигурально, Джек же лысая) из-за Шепарда, но тут неожиданно рядовая (местная девушка возле карты галактики, которую можно склонить на интим без обязательств в МЕ2) мне говорит "я знаю язык тела, Тали тебя хочет" и я задумался XD так-то вообще на ПК и пс3 раньше всегда Лиару выбирал в ме1-3, только во 2 части Миранду, тогда она была местная красотка для геймеров, хотя сейчас смотришь на эту овальную челюсть и думаешь в каком месте это "красотка". Но тогда был хайп - считалось, что это моделька игровой журналистки, которая была красива.

    Забавно что квесты соратников дают по неким триггерам. Все уже дали мне свои квесты, а тут только Тали получил, погулял с ней по одной аномалии на планете, и она уже мне рассказала, что ее хотят в измене обвинить в Коллегии Адмиралов Мигрирующего Флота. То есть вообще не играет роли сколько раз и как часто ты гуляешь с сопартийцами. После триггера по основной сюжетке они вдруг все резко "хотят с тобой поговорить" и и попросить о помощи. Щас ещё завербую юстицара и убийцу и потом буду сто лет бегать по этим квестам сопартийцев. Ещё же Легион потом будет. И Сузи. Хотя я вот не помню Сузи играбельна или нет. Вроде нет.

    Эх, графон конечно стареет в МЕ2. Даже Легендари Эдишн не спасает. МЕ1 за счёт переработки выглядит круче. Вообще.. когда играешь все время ловишь себя на мысли, что ряд идей в играх серии - это топ из топов, даже сейчас это зрелищно. Например то как дропаются с небес с десантного корабля геты. Это же чистой воды кино! Идёшь себе такой в реалтайме и БАЦ! с небес с такими эффектными звуками падают геты в позе эмбриона и тут же раскладываются в полноценных Разрушителей, Штурмовиков, Праймов итп. Эх, не хватает в наше время такой НФ в играх. В играх серии куча интересных идей, которые можно делать в современных играх. Пара примеров: 1) в одном моменте есть скриптовая сцена разведывательных дронов гетов, которые палят героев и уходят в инвиз, поднимая тревогу, - эта сцена в реалтайме и можно успеть СБИТЬ и уничтожить оба дрона до их ухода в инвиз. Но тревогу это не отменит, можно додумать, что коллективный разум гетов быстро передал детектор героев по своему каналу остальным гетам (там потом битва с кучей Дронов и одном Праймом, после гибели Прайма дроны перестают спавниться), но есть инфа по квесту, что солнечная активность быстро стареющего белого карлика блокирует все сигналы радиочастот, но и тут можно оправдать логику игры, что у КИ гетов есть свои каналы для коротковолновых передач и они не могут связаться только со своими флагманами на орбите. 2) есть длц квест в МЕ2, где ученая альянса организовала проект по уничтожению ретранслятора с помощью астероида. И там есть моментик, когда Шепарда предают, ну и он отстреливается от врагов. Там можно сразу проиграть и тогда по скрипту очнешься в местной больничке. Но можно до талого отстреливаться, и тогда услышишь голос Ретранслятора Роа, который будет говорить, что сопротивление бесполезно, также враги постоянно будут вызывать все более сильных мобов, включая Атласа и прочих силачей. И в конце когда Шепард всех перебьет, все равно врубается скрипт и Шепа вырубает уже сам Ретранслятор Роа волной энергии Риперов со словами что "конец неизбежен". Вообще по самой идее этот квест тоже ппц неоднозначен. Немудрено что его в длц сделали. Ведь по сюжету квеста Шепард уничтожает целую звёздную систему с 350 000 батарианцев (потом ещё перед Хаккетом надо доклад держать, я заметил, что Хаккет по ходу тоже голливудский актер, который играл Харлана в "Достать Ножи", поправьте если ошибаюсь, меня в детстве восторгал факт, что Иллюзив Мэн (Призрак) - это Майкл Дуглас, голос шикарный был у персонажа). Вы только подумайте, насколько возможно такое сегодня в современных играх XDD анрил. Только у Lariah хватило куража и смелости показать норм жестокости в игре. Эх, были же раньше яйца у Bioware. Даже в DA Inquisition тоже есть множество очень смелых решений по части квестов. И Тодд Говард раньше мог. Скайрим, Обливион. Эхх.. золотая эра РПГ раньше была.

    Овервоч 2

    Просто играю по инерции, особого веселья нет. Заметил что Мауга довольно круто сделан по анимациям. Но эти награды сезона слишком отстойные, чтобы тратить кровно заработанные с помощью ф2п 1000 единиц донатной валюты. Просто сам факт, что новые персонажи лучше сделаны, чем старые. То есть по идее если бы была нормальная поддержка игры, то могли бы сделать конфетку. Но не вышло, видимо с точки зрения Близзард эта франшиза уже нерентабельна. Скоро спишут со счета, 100%.

    Планы на следующую неделю. Играть во все по очереди в списке купленных игрушек. Попробую сразу 10+ игр одновременно играть. Посмотрим не пойдет ли кругом голова. Вроде раньше легко это дело удавалось. Попробую силой заставить себя скакать по играм. Обычно если нет желания - можно начать, а там глядишь и желание появится. Не всегда же игры сразу прям затягивают. Нужно разыграться.

  20. #20
    Аватар для Hulyme_Raise
    Регистрация: 30.03.2015
    Адрес: Чукотский АО
    Сообщений: 1 084
    Карма: 11971 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок10Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hulyme_Raise


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Sukharov
    По игре буду скучать.
    Её можно продлить на 11 сезонов по две карты на регион (Амур, Пашни по 4 карты). Было бы желание.
    Мичиган как бы сложен не был, он всё же лёгкий.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •