Итак, всем здрасьте!
Данные действия подходят для всех глючных трофеев. У меня была проблема с километрами по бездорожью, у топикстартера с платиновыми медалями в сюжетных заданиях. У одного моего друга была проблема с трофеем "Универсальный шоумен". Также может заглючить "Оверлокер".
Пишу здесь один раз, в надежде, чтобы мне не писали по 5 (разных и каждый день новых) человек в день!
До разработчиков я не дошёл, но проблема вполне решаемая.
№1. Проходите по этому адресу
https://support.ubisoft.com/ru-RU, авторизуетесь.
№2. В правом верхнем углу нажимаете на три черточки, и выбираете пункт "Мои обращения" и создаёте своё обращение.
№3. В созданном обращении (заявке, тикете) описываете свою проблему, прикладываете по этой проблеме скрины из игры для подтверждения и отправляете им. Ждёте ответа.
№4. Получаете ответ. Скорее всего напишут: "С Новым Годом, пошёл нафиг, мы такое не могём". Будут ссылаться на такое:
https://support.ubisoft.com/ru-RU/Faqs/000026929.
№5. Мы же, продолжаем их долбить, пишем, что мне надо, и обязательно упоминаем, что в аналогичных ситуациях был произведён сброс прогресса в игре по обращению
05081887 (обращение топикстартера GrishanyaRed),
10143992 (номер моего обращения).
№6. Ждём. Возможно вам сразу всё сделают, возможно предложат либо сброс прогресса, либо начисление внутриигровой валюты. Тут уже кому что нужнее.
№7. Всё хорошо, вам сбросили прогресс, вы делаете условия для трофея и получаете нужный трофей.
№8. Продолжают ездить по ушам? Повторяем дейсвия с №5 по №7.
Это всё может продолжатся долго. У меня первое обращение было 16 ноября, 18 декабря прогресс был сброшен.