Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 84
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 619
    Карма: 277451 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»173
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #345




    Не помню как это произошло… Я просто увидел скидку на комплект Prime Evil Collection в PlayStation Store, и вот через час я уже помогаю Декарду Каину выбраться из клетки в Diablo II: Resurrected. От установки до первых мелодий из разрушенного Тристрама пролетело буквально одно мгновение, а ощущения такие, будто я снова в километре от текущего местоположения у братьев в гостях сижу весь день за компьютером. Тратя при этом по 10-20 минут на осмотр инвентаря перед продажей добытого лута. Тогда я играл совсем по-другому…


    Мыслей про выбивание платины нет, врать не буду. Слишком долго и муторно. Хотя я столько раз возвращался ко второй части, так как считаю её лучшей игрой всех времён, что не удивлюсь, если в итоге замахнусь на сбор трофеев. Начал паладином в героическом режиме, поскольку практически никогда не проходил в таком формате ни одну игру. Теперь каждый раз подпрыгиваю с дивана, видя как красный шарик здоровья стремительно тает. И это… прекрасно!

    Выбивая трофеи в UFC 5 наощупь, я чуть было не пропустил награду за доведение одного из ударов до престижного уровня. Мой боец уже взял статус G.O.A.T., удерживает два пояса и до завершения карьеры ему осталась ещё примерно четверть пути. Отчётливо стал чувствовать, как он перестал прогрессировать. Когда на пике быстро развивались все удары и за тренировки давали много очков - легко было прокачивать характеристики и покупать перки. Теперь их хватает чаще только на лечение травм, снижающих показатели.


    Мне кажется, что необходимость тренироваться и держать форму сильно тормозит динамику режима карьеры. То есть больше половины времени приходится проводить в спаррингах, которые не так интересны, как реальные бои. Я, конечно, понимаю, что настоящие спортсмены так и живут, потея в зале, но у нас всё-таки игра. Гораздо веселее было бы заниматься трэш-током, например. Кто бы не хотел почувствовать себя новым Макгрегором? Но имеем, что имеем. По факту очень рад, что скоро добью сингл и смогу спокойно биться в онлайновой карьере. Она банально интереснее и азартнее.


    С помощью стороннего магазина TapTap наконец-то смог поставить на смартфон Marvel Snap. Почему-то до недавнего времени он упорно отправлял меня качать игру в Google Play, но там она заблокирована для нашей страны. Но тут внезапно версия из TapTap начала работать. Более того, в ней есть локализация! Что касается геймплея, то это максимально простая и быстрая карточная игра. Посередине есть три поля, которые мы должны занять, выкладывая из колоды героев Marvel. У каждого персонажа определённый уровень силы, и если суммарно мы набираем больше очков, чем противник, по этому показателю, то занимаем территорию. Добавьте к этому разные свойства карт и полей, и у вас получится отличный концепт с матчами на 6 ходов и общей продолжительностью в пару минут. Жалею теперь, что раньше не мог поиграть. Классная вещь для мобильного формата. Гораздо комфортнее, чем House of the Dead: Remake, в которую на Switch в портативе играть не совсем удобно. К слову, её обзор скоро появится на сайте.


  2. #2
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию


    Хайп не пройдёт мимо меня) Palworld... Индустрия сейчас настолько убога и достала людей, что проект, созданный неопытной студией, которая нахапала идеи со всего света, выстрелил настолько мощно, что за неделю стал топ 2 по одновременному числу игроков в Стим (2.1 миллиона) за всю ИСТОРИЮ. И хотя до топ 1 PUBG c 3+ миллионами (но она бесплатная!) почти нереально добраться, всё равно продажи 8+ миллионов менее, чем за 2 недели, что на уровне многих топ экзов Сони, при том, что игра в Геймпасс и нет на ПС4-5 - реально поражают. Недавно в СНГ стрельнул мемный феномен - Русы против ящеров. Это когда шутка зашла слишком далеко. Очень посредственная игра, которая работает исключительно, как прикол. Так ли это в случае Palworld? Нет. Это реально ХОРОШАЯ игра и главное - забавная и весёлая, давно я такого фана не ловил, когда баги просто забавляют, а не раздражают, а от милоты рабского труда существ на базе я просто таю))) Я, как и многие, смотрел в детстве аниме по Покемонам, мне всегда нравился концепт, хоть и ярым фанатом не был. И поэтому всегда хотелось сыграть в игру по Покемонам, но нытьё фанатов про тупых ленивых разработчиков, что 10 лет в серии не менялось ничего (ток 1 игра была уникальной и то дальше забили на неё и вернулись к шаблону), а также графон уровня мобилок, что даже отвратный визуал игр со Свича намного лучше того, что я вижу в одном из крупнейших игровых тайтлов в индустрии! Тот момент, когда разрабы такие ленивые зажравшиеся твари, которые наживаются на фанатах продавая эти поделки за 60 евро, ещё и в 2 версиях, где разница в ОДНОМ покемоне. Что это, как не свинство и жадность? Поэтому появление игры про покемонов, но без лицензированных покемонов, да ещё и с кучей юмора от рабского труда и пулемётов в милых лапках зверушек, да ещё и с примесью очень популярных выживачей в открытом мире, который при этом не случайно сгенерирован, а больше всего напоминает Зельду (только, увы менее проработан, потому что бюджет и разработчиков в 10 раз меньше, чем у халтурщиков Нинтендо), стало для любителей всех этих тем настоящим раем! И всё это приправлено реально прекрасным графоном, который лучше, чем в той же Зельде, и единственное слабое место это анимация, да и то не всё так плохо.



    Но так что же это за зверь такой всё же?) Я хотел это узнать в Геймпасс, но не смог. Потому что у людей растут руки из ж и туда залили не ту версию и она тупо даёт чёрный экран при запуске. Но учитывая, что в отличии от Покемонов за больные деньги, эта игра стоит в ру Стим 1000р, я просто купил её, так как, как минимум, крайне люблю такие начинания и всегда поддерживаю их рублём, потому что подобное - лекарство для загибающейся индустрии. Итак, мы голыми оказываемся на острове, населённый палами - покемоноподобными существами. Мир ОГРОМЕН, вручную созданный, поэтому есть красивые уникальные места, и много островов, биомов и т.п.. Но, главное, в отличии от большинства выживачей здесь есть финальная цель (которая думаю изменится в дальнейшем) - победить 5 милых тренеров (игроков бесит, что их надо убивать), которые восседают на огромном сверхсильном пале. Помимо палов, которых кстати 110 видов, что очень прилично, хотя к релизу их явно будет гораздо больше, мир населяют редкие НПС и бродячие торговцы. Иногда можно найти совсем небольшие поселения с жителями, но ничего, кроме опять же торговли и диалогов ни о чём, в них нет. Также встречается немало браконьеров и даже их аванпостов, где часто в клетке можно найти пала и освободить его. Было очень весело, что пока они сражались с напавшими на лагерь палами, я из клетки умыкнул "покемона", до шансов поймать которого самому ещё уровней 15 качаться. Помимо обычных палов есть ещё палы-боссы (слабее супербоссов у тренеров) и сильные редкие палы. Их всех можно поймать и приручить, что б потом использовать в боях! Одновременно призвать можно 5 палов, но за 7 часов на макс сложности я так и хожу с одним, и база у меня только 1, хотя лимит 3, но далекоооо не в начале игры.

    Так как же всё это играется и в чём вообще крутость этой игры помимо фана и внезапной жестокости типа разделай палов на мясо?) Сначала всё начинается как типичный выживач, мы добываем ресурсы, крафтим инструменты, добываем ещё быстрее и затем можем построить базу! И тут-то и начинается самое интересное. В игре пока 50 уровней и для них требуется ооочень много экспы и если в начале легко набрать уровни сбором ресурсов и рутиной, то на высоких уже придётся валить массово боссов, зачищать подземелья и т.п.. Я сейчас 10 и уже вижу как прокачка сильно замедлилась. На КАЖДОМ уровне открывается целая пачка строений и предметов на крафт, но что б полностью всё открыть нужны очки навыков, а немалая часть ещё и требует поимки определённого пала и даже не сказано какого (собери их всех?). Но даже тут не всё так просто. Очки навыков помимо уровней можно найти при исследовании карты, например при активации точек телепортации, как и много других плюшек, усиливающих персонажа и палов, поэтому мир приятно и полезно исследовать, что безумно важно для такой игры. При этом существует на некоторых уровнях сверхважный особый "навык" (например постройка инкубатора для яиц палов с 8 часовым таймером). Так вот очки для него можно получить только за убийство боссов. Ещё в игре есть подземелья с боссами, но я пока ни одного не прошёл, слабоват ещё на макс сложности, в одном пытался хоть на босса посмотреть, но заблудился напрочь, карты в них нет... Меня обычные то палы моего уровня с 2 выстрелов убивают, но благо бои всё ж тут между палами, в игрока прилетает только между делом) И вот открывая строения вы начинаете строить базу и развивать её, и главное отличие от обычных выживачей, которые я не люблю за нудноту с ресурсами, тут спустя часа 3 почти все ресурсы добывают палы! Нужно просто построить строения с бесконечным их количеством и отправить рабов) Ресурсы окружения, кстати, тоже восстанавливаются со временем, поэтому у редких залежей есть смысл построить базу, что б то же железо не долбить киркой самому. Но палы это не только добыча ресурсов) Они могут строить по приказу, могут крафтить предметы массово и т.п.! В общем всю рутину сваливаешь на них, а сам идёшь заниматься классными вещами, типа исследования этого необъятного мира, поиском секретов и ловлей палов, благо их тут везде гуляет легионы и многие очень агрессивны. При этом на базу могут напасть браконьеры или дикие палы, причём порой в огромных количествах, и тогда твои палы вступают в смертельный бой с захватчиками и используются всякие ловушки, защитные вооружения и т.п.. Палы к счастью умирают не навсегда, их можно воскресить на базе за 10 минут. Перс при смерти теряет снаряжение и палов в инвентаре, но если дойти до места смерти (что порой крайне проблемно, я как-то больше часа не мог найти свой труп в пещере), то всё вернётся и повторные смерти этого не изменят. Так что кто боится выживачей - забейте, это всё заканчивается очень быстро и начинается реальное веселье.

    Палы. Самая крутая фишка игры и причина её дикой популярности, так как достойных альтернатив игре по покемонам тупо нет. Во первых они просто мегамилые, их анимации убойные, как они работают можно смотреть вечно. В игре тьма юмора с ними связана, от визуального, до описания существ, кстати на качественном русском, это же не ААА проекты, они не могут наплевать на игроков, которые не хотят учить язык!) Помимо пользы и забавности в развитии базы, палы ключевые в боях. Оружие игрока почти бесполезно на высокой сложности, я дохну за 2 тычка, при этом мои выстрелы - комариный укус. Как это всё происходит? Вы находите или крафтите "покеболл". Если его кинуть в пала, начинается процесс ловли. Фишка в том, что когда у него полное хп этот шанс меньше процента, а покеболл исчезает. Но с уменьшением жизни (если уровень приблизительно равен игроку) этот шанс значительно вырастает ближе к 100% (кстати шанс можно повышать навсегда находя на карте скрытые статуи, что огромный + к исследованию). В общем поймав пала вы можете его вызвать когда захотите и вступив в бой он будет вам помогать, настройки их ии помогают избежать любых проблем. Палы встают недалеко друг от друга и, если никто не застрял в окружении, начинается планомерное перестреливание абилками по кулдауну. Расслабляться нельзя, так как внимание на игрока они внезапно переключают убийственными выстрелами, и тут то и вам поможет дарк соулский уворот, правда скорость выстрела порой такая, что в соулс серии проще среагировать, но это ключевое для выживания на харде) Носить можно до 5 палов с собой, в всё, что больше, автоматом шлётся на базу (привет одно из миллиона умных геймдизайнерских решений, которыми изобилует эта прекрасная игра, но которых часто лишены даже некоторые ААА проекты), поэтому пока не можете всех разом вызывать, в любую секунду можете отозвать одного полуживого и призвать другого. Палы качаются как и игрок, только быстрее, даже если они изначально уровня выше, он режется до нашего. Прокачка идёт за бои и за почти любую активность, так что с уровнями не заморачиваемся, эта игра не душит вообще ни в чём, поэтому её так любят, но и не казуалка для дебилов, как большинство современных игр, поэтому на харде умереть проще простого, а очень не хочется. Хотя опять же, кто любит нубить, там даже есть настраиваемая сложность, которая почти чит, там скорость добычи и мощь перса можно увеличить в разы, я не против вот такой свободы в сложности, это не уродская 16 Финалка, где сделали сложность для даунов, а страдайте и нормальные геймеры.

    Но зачем же такое разнообразие палов? Типа что мешает поймать одного и радоваться? А тут разрабы тоже далеко не дураки. У палов во-первых есть пассивки. Это до 4 случайных навыков (часто бывает и 0), причём они бывают 1-3 уровней и есть как боевые, так и для работы на базе и далекооо не все позитивные. Поэтому одинаковых палов можно сказать почти не бывает и поиск команды мечты может затянуться реально на сотню+ часов! Но не пассивками едиными. Бывают блестящие палы, они в разы больше обычных по размерам, гораздо сильней и сложней в поимке и за 7 часов я встретил такого ОДИН раз, причём в месте, где проходил постоянно и чудом убил. И помимо того, что он так теперь и выглядит как великан и гораздо выше статы, у него ещё и мощнейший боевой навык массы взрывов из под земли, которого нет у обычной версии! Ночью появляются более крутые и сильные палы, а обычные засыпают. На разных островах и биомах обитают разные виды и их высокие уровни не дают сразу захватить всех. Так же босс 33 уровня есть на первом острове, причём если убьёте случайно вместо поимки, вам ещё доооолго ждать воскрешения. Есть на карте и скрытые проходы, где можно натолкнуться на боссов. Мир поощряет исследование и этот процесс мне дарит кайф ближе к Зельде, пусть и мир в разы менее насыщен, но зато и механики палов гораздо интереснее головоломок для младшеклассников в новой Зельде. Кстати оттуда же пришли и карабканье по скалам за выносливость и глайдер да и вообще стиль похож))) Но думаете это все механики палов? Нефига. Почти у каждого пала есть особенность, например одни тебя лечат, других можно взять как огнемёт в руку, есть взрывающиеся камикадзе, есть те, кого можно оседлать, есть даже на ком можно летать или использовать как корабль между островами! Это шикарно! И это не всё! В игре система стихий, которых очень много и работают по принципу камень-ножницы-бумага, поэтому комбинирование палов в разных ситуациях позволяет победить реально сильных противников. Причём стихии используются как боевые навыки палов, которых может быть до трёх штук, в том числе разных стихий, и которые ещё и можно вручную менять с помощью разных предметов на определённый навык, которые находишь в мире. Да даже боссов от тренеров можно приручить, но для этого надо победить их повторно, а там кулдаун много часов. Думаете всё?! Ха!! Их можно прокачивать за души палов, которые находишь в мире, этот принцип похож на ковку из соулс серии, 3 вида душ и 3 параметра на хп, защиту и урон по 10 уровней в каждом. У перса тоже кстати есть статы и их можно качать с уровнями. При этом палов ещё и можно прокачать до 4 звёзд, усилив параметры, но для этого надо надо совместить больше 100!!! копий. Да, это фарм ради фарма, который не обязателен, но многие его любят и для них это повод сидеть в таких играх сотни часов, тем более в будущем обещают пвп и мировых рейд боссов в качестве энд гейм контента! ШИКАРНО! Теперь вы поняли зачем в игре столько видов палов и почему есть смысл собрать всех 110 (и по 100 копий каждого, лол)? Х))) И разрабы обещают, что будет больше, напомню, что игра в раннем доступе в версии 0.13! Но не боями едиными! У нас же есть база, где трудятся десятки палов, будто Факторио какое-то!)) Так вот в игре 10+ видов деятельности на базе и каждый пал умеет только 1-5 в среднем, ещё и у них есть уровни эффективности... ну вы поняли Х))) Вы можете искать не только идеальных бойцов, но и идеальных рабов для базы в этом необъятном мире! И несмотря на то, что мир сделан вручную, появление палов уже далекоооо не столь постоянно, поэтому некоторые виды, которые обитают в зонах, можно не встретить и по 3 часа. Рай для настоящих охотников за покемонами, не иначе))) А ещё палов на высоких уровнях можно вооружить, так что овцы с автоматами это вам не только шутливые арты, а реалии игры Х))) А ещё палов даже разных видов можно скрещивать, у них пол указан... Да, механик хватит на 1000 часов для фанатов! Тут даже как в Зельде в разных биомах можно сгореть или замёрзнуть без нужного шмота, который надо крафтить!)

    Веселье. Ещё один столп, который сделал игру таким мегахитом - разработчики просто угарали. Невероятная милота совмещена с огнестрелом в маленьких лапках палов и тесаком для их разделки на мясо с анимациями, что выглядит крипово (но кто вас заставляет, когда ягод там хватит прокормить маленький город в рале?). Так же, в отличии от покемонов, дикие палы вполне себе умирают перманенто в боях, да и вообще стычки между существами в этой игре очень частое явление, что оживляет мир. Многие вещи сделаны тупо по приколу и это очевидно. Плюс кривизна и просто рандом рождают очень забавные ситуации. То огненный лисёнок случайно подожжёт деревянные перекрытия на базе и вот уже видосы на ютуб, где люди бессильно наблюдают как вся их база в которую вложено столько сил и времени сгорает в огне) Всякие забавные баги. И таких видео с приколами вагоны уже в сети. Ещё этот элемент вероятности, что чел возле босса ранил пала, кинул в него покеболл, промахнулся и он попал в босса, активировав поимку с шансом 0.01% и поймал Х)))))) Вот такой видос вы точно вряд ли ещё найдёте, но именно такие вещи делают игру реально классной и забавной. Ну и она просто красивая и милая! Большой мир, хорошая графика и оптимизация, шикарнейший дизайн существ, мне пока ни один не попался, где я сказал бы, что мне не нравится. Главное что б тупые жадные уроды, которые не могут сами сделать нормальную игру по теме (да, я про вас Pokemon Company) не затаскала разрабов по судам за визуальную схожесть некоторых существ с покемонами. Тем более разрабы из Японии тоже, это точно не пойдёт на пользу игре!



    Итог. Думаю до всех дошло, что эта игра не выживастик, а в первую очередь коллекционирование, прокачка и сражение палов, исследование мира и строительство рабской фабрики-домашней базы. Но что ещё в ней помимо этого?) Онлайновый мультплеер до 4 человек! Правда сервера сейчас перманентно лежат по понятной причине, но можно сделать свой сервер, и там уже на 4 человека, а 32!!! Вот она ММО мечты для многих) В общем в ней есть всё, что б не быть хитом-однодневкой, которых хватает. В игре слишком много механик, но вот баланс пока под вопросом... как и ИИ, как и баги. Поэтому всё в руках разработчиков! Если они свои заработанные сотни миллионов используют с умом для дела, мы получим настоящий шедевр в своей нише, невероятно разнообразный и увлекательный. А смысл стараться огромный! Если они игру допилят и значительно улучшат до релиза, они не просто наберут тучу людей по пути, а выпустив из раннего доступа сразу хлынет тьма игроков, которые принципиально не берут игры в нём, а за компанию ничто не мешает релизу на Свиче и ПС5! А это база геймеров, которой хватит ещё на 10 миллионов продаж! А потом можно и сиквел пилить. Если они забросят игру как Крафтопию об огромных деньгах они больше могут не мечтать. Так что постарайтесь мужики, я на вас надеюсь! Не дайте этой игре стать вспышкой, а покажите игровой индустрии, что надо наплевать на всё и всех и делать максимально безумные проекты и получать от этого кайф и тогда игроки тоже будут получать тьму фана вместе с вами, ведь для этого ИГРЫ (а не кинцо) и нужны! Стоит ли играть сейчас? Зависит исключительно от отношения к раннему доступу. Игра очень сильно изменится со временем, но даж нет гарантии, что в лучшую сторону. Но важно одно - игра не ощущается как демка, поэтому её вполне можно пройти и провести в ней 100+ часов даже сейчас.

    P.S. Хотел ещё написать по концовкам Кибера, я получил их все и 3 трофа до 100% осталось, а также нашёл новую абсолютно бесцензурную нейронку (когда я говорю про бесцензурные нейронки, это значит вообще она напишет вам абсолютно про что угодно и как угодно, что реальные маньяки умрут от зависти), которая идеальна для написания больших сложных рассказов и ролевых игр в совмещении с крутой рисовальной нейронкой 18+, хотя она и платная, зато на любом железе и в разы проще работать с ней, чем со Стейблом, но слишком большой дайджест итак вышел)
    Последний раз редактировалось Vadim; 28.01.2024 в 02:34.

  3. #3
    Аватар для BatonTaksa
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Славгород
    Сообщений: 1 433
    Карма: 29404 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок74Получено «Спасибо»67
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network I_am_zany


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поиграли с товарищем в Palworld, выбил платину в первой The crew, начал вторую, продолжаю проигрывать в геншине и хонкай в пассивном режиме накопления, т. е. дейлики и ивент. Контента постоянный пока отложил, пусть будет нз гемов условный. Выкрутил Райден с сигной, в хонке докачал Жуан Мэй, сигной. Ждём Арлекино с Клориндой и Ахерон

  4. #4
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»454
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Stratege
    Доброго времени суток друзья. На этой неделе купил второго Человека-Паука, TLoU2R и лучшую игру 2024 года Like a Dragon IW, а подвисал 90% времени в FC24. Если после покупки я играл на низких уровнях сложности, то сейчас большинство матчей играю на уровне сложности- Легенда. Правда не знаю почему, но если против тебя женская команда, то выиграть очень сложно. Они движутся прям по другому, забрать мяч очень сложно, крутятся как волчки. Но матчи матчами, а 90% времени я провожу открывая паки с игроками. Я не азартный человек- не покупаю лотереи, не делаю ставки, не играю в казино, но тут я прям отрываюсь. Сын показал режим ИПК и всех игроков я сливаю там. Иногда отдав команду с рейтингом 86 получаю парочку с рейтингом 83. Но пару раз очень повезло и выбил 3 иконы- Shearer, Cech и Bergkamp. Ну и парочку просто хороших игроков. Я понимаю теперь почему люди тратят такие деньги на паки в футболе. Если бы не отсутствия возможности покупки очков в ру сторе, то я бы наверное и сам бы вкинул ни одну сотню баксов. Это просто зараза. Столько игр, а включаю консоль и запускаю футбол.

    Получил автоматическую платину в ремастере одни из нас 2. Со временем постараюсь выбить остальные трофеи. Вроде бы платина и играй в хорошую игру, а вот интерес как будто пропал.
    Человек- паук 2. Как обычно весело, эпично и красочно. Кроме навыков и новых возможностей все так же по-детски.
    Конечно же игра года - Like a Dragon. Предыдущие сумасшедшие похождения Ичибана заняли 4 место в моем личном топе игр, может и новой части там будет место?
    Получается сейчас сложно выбрать во что сюжетное поиграть, а хочется во все. Обычно я покупаю одну игру и прохожу только ее, а вот на этой неделе я совершил ошибку купив столько за раз
    Всем хорошей недели!!!

  5. #5
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 321
    Карма: 91322 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Внезапно вышла ВР аркада про самолетики - Ultrawings 2



    Вроде как Сони выпустила игру несколько раньше, чем того ожидали разработчики, так что они даже не успели выкатить патч первого дня.
    Игра - улучшенный порт с квеста, графика слабая, мультяшная. Тем не менее это лучшая летная аркада... т.к. единственная Есть еще какая-то игра, но там как с Айс Комбат - парочка ВР миссий в плоской игре.



    По сути, это даже не полноценная игра, а сборник испытаний - разбей дроны или комбайны (почему комбайны-то? о_О), пролети через круги, постреляй по воздушным шарикам из пистолета. Летаем на небольших монопланах, бипланах и вертолетах (всего 6 штук) Физика, управление и нажимание кнопочек выполнено на хорошем уровне за парочкой недочетов:
    1. Некорректно отображается рука, держащаяся за различные рычаги
    2. Не всегда срабатывает попытка взяться за рычаг или нажать на кнопку.
    3. Мало опций управления - рычаг управления нужно не удерживать, а просто нажать на кнопку, чтобы схватиться и нажать на кнопку, чтобы отпустить. Несколько сбивает с толку поначалу.



    Летать я начал в Айс Комбат 2-3, и что хуже всего мне давалось - так это посадка самолета. Удивительно, но этот скилл пронес сквозь года: первые миссии - золото, золото, золото, посадить самолет - разбился, разбился, разбился.

    Экран смерти почему-то выглядит так:



    В итоге получается неплохая летная сессионка с довольно приличным временем прохождения (судя по процентам завершения).
    Но в идеале бы хотелось что-то вроде Айс Комбата с полноценной кампанией и графонием. Мечты-мечты.

  6. #6
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 267
    Карма: 25215 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, я не втянулся.
    Хочется как то сразу фреакин-слэйвов полную деревню, а не гриндить 10+ часов.

  7. #7
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 267
    Карма: 25215 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Еще одна неделька быстро пролетела.
    По вечерам гонял мало, наверстывал в выходные:
    На Плойке гонял:
    - Uncharted 2: Among Thieves Remastered - еще немного Дрейка для расслабона.
    Игра великолепна по геймплею, хотя графон уже сдает.
    - Hue - увидел этот проект в списке на выход из Плюса, решил заценить и понравилась концепция со сменой цветов в платформинге.
    Пожалуй погоняю, но можно не спешить - как оказалось она была на Боксе роздана по голду и есть в библиотке, никуда не денется.
    - Resident Evil 7: Biohazard - потихоньку втягиваюсь в Резик, дал леща деду бензопилой и пауко-бабке в оранжерее.
    Не нравится - медлительность персонажа и дерьмодемоны.
    На Боксе и ПеКе:
    - Stumble Guys - аналог Фолгайс, пару раз запустил и вспомнил почему бросил пару лет назад.
    - Shadow Warrior 3 - средненький арена-шутер, но динамично и бодро, плюс платформинг веселый. Главгероя постоянно тошнит отсылками и это неплохо. Стрельба средняя, ближний бой для галочки. Больше всего похоже на Буллетшторм.
    - Pentiment - закончил прохождение. Очень самобытная и оригинальная игра. Неплохая история, которая правда в 3-м акте начала скатываться в феминизм и повестку. Но цельно хороший продукт, 13ч потрачены не зря.
    - Go Mecha Ball - новый 2.5Д платформер с реактивным геймплеем. Неплохо, резко, ярко.
    - Phantom abyss - эдакая смесь Портал с Индианой Джонс, но без сюжета. Чисто забеги по пещерам со сбором монеток и акробатикой. Забавно.
    - Bramble: The Mountain King - смотивировался допройти Брамбл, ранее мне лесная ведьма дала по щам и как то не хотелось над ней потеть. Игра кривовата по платформингу и боевке, но имеет великолепную атмосферу, артдизайн и музыку. Кровавые скандинавские сказки во плоти.
    Финальный босс великолепен, музыка на этом сражении просто идеальна.
    В целом отличный платформер на раз, прошел за 6ч.
    - MechWarrior 5 Mercenaries и BattleTech - хочу вернуться во вселенную Мехов. В обе начинал и на самом начале забил.

  8. #8
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 321
    Карма: 91322 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок188Получено «Спасибо»353
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Auxius
    Получил автоматическую платину в ремастере одни из нас 2.
    А вот у меня не выпал трофей за рисунки Элли. Обидка. И трофей на сложность в ДЛЦ выглядит хардкорненько.

  9. #9
    Аватар для apriorihuman
    Регистрация: 13.06.2014
    Сообщений: 192
    Карма: 13840 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom тем временем пробежало уже 45+ часов. Я открыл половину карты, выбил себе двух помощников из двух боссов, почти не исследовал подземелья и набрал кучку сайдов.

    Вспомнил кстати опыт ботвы и завел себе заметку с действиями. Бежишь такой к святилищу, по дороге увидел пропащего корока, пещеру и странную башню вдалеке. Пока тащил корока увидел мини-игру с держателем знаков (мои любимые!) и святилище вдалеке. И все, куда бежал, зачем бежал? Поэтому достаем двойные листочки (зачеркнуто) айфон и записываем что хотели сделать.

    А я продолжаю пылесосить карту, а там видно будет куда геймплей заведет. Может дернет и я побегу исследовать низ? А может быть ломанусь собирать сеты по гайдам? А может быть найду всех короков (кстати, за 45+ часов игры я Эсту видел только один раз, семечек уже порядком скопилось, а эта растительная сволочь все не появляется на пути).

    До следующей встречи!

    P.S. На скрине заблокированный тележкой моб. Я - пацифист!


  10. #10
    Аватар для ioxan
    Регистрация: 07.10.2012
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 244
    Карма: 1946 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок27Получено «Спасибо»150
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network ioxan


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наконец то дотянулись руки до Dead Space и System Shock Remake.
    Ds за недельку не спеша выбил платину, в целом ремейк играется ровно так же, как я помню оригинал. Разве что игра уже не пугает.

    System Shock же приятно удивил, давно хотел вкатиться в данную серию, но слишком сильно отпугивал возраст игры, а тут вышел очень хороший ремейк. Играется хорошо и тяжело, здесь надо читать все записки и слушать все записи, еси хочешь пройти игру. За руку никто не ведёт. Дико кайфую, буду далльше играть, если не сильно надоест, то потом сделаю второе прохождение на 100% в стиме.

  11. #11
    Аватар для Yametekudasai
    Регистрация: 19.07.2023
    Адрес: Скандинавия
    Сообщений: 968
    Карма: 9581 (Сила кармы 10)
    PlayStation Network Freye4ka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброе утро)

    1) Личка

    БФ захотел рыжую, покрасилась в рыжий, проколола сверху ухо и сняли гипс наконец-то. У меня был перелом левого предплечья, классно рухнула с трамплина, вытаскивали 2 осколка и вставили скобу, теперь у меня 3 перелома - руки, ключицы и предплечья, 5 вывихов и на голову отбитая. Продолжаем бустить)


    2) Yakuza Like A Dragon

    Пришлось снова понизить сложность до высокой, Эскаватор не дает пройти на Легенде и никакие баффы не работают.

    3) Metal Slug XX

    Тут готово 100%, так захотелось пострелять во что-нибудь нормальное без всяких тупых прокачек.


    3) Street Of Rage 4

    Тут с дочкой добила последний трофей за Блейз.

    4) Rogue Legacy

    Не знаю зачем полезла, бросала ее раз 6 или 7, вроде бы и все хорошо с ней, только музыка вонючая, другим словом ее не описать.

  12. #12
    Аватар для mitri
    Регистрация: 08.03.2013
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 2 387
    Карма: 29393 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок144Получено «Спасибо»270
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network mitri6771


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Почти добил платину в Sea of Stars, игруха зимними вечерами заходит как глинтвейн под пледиком.
    Ну, и в связи с выходом из подписки, скачал Tekken 7, и был приятно удивлен легкостью платины, но неприятно - ужасной сюжеткой и вообще мизером однопользовательского контента. В общем, когда со времен MK9 из файтингов играешь только в игры от NetherRealm, въехать в подобное тяжело.

  13. #13
    Аватар для Sukharov
    Регистрация: 08.04.2016
    Сообщений: 897
    Карма: 21459 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»36
    PlayStation Network Suharik666
    Xbox Live GamerTag Bird of Prey433


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Thirsty Suitors На удивление понравилась, несмотря на броский стиль и постоянные заигрывания с какой-то психотерапевтической фигней (на радужную тему я закрыл глаза изначально). Интересна сюжетом, боевкой, перемещением по миру, готовкой, бесят только случайные сражения, которые вот вообще не случайны, затянуты и с одними и теми же противниками. Пока на второй главе, буду продолжать под настроение.

    Turnip Boy Robs A Bank Неудачный сиквел линейного и абсурдного приключения Репки, а все потому, что разрабы решили поиграться на поле руг-лайтов и потерпели, на мой взгляд, сокрушительное поражение. Лучше бы продолжили линейно, поскольку вышло уныло и репетативно. На финальной миссии дропнул: никакого желания заново бить четверых боссов, а затем бегать по карте и вырубать рычаги под давлением летающей хреновины вокруг, у меня не возникло. После трех неудачных попыток - так точно.

    F1 23 по первой же гонке зашла больше предшественницы, махну, наверное, сезончик и сюжетный режим.

    Закончил второй сезон Hitman и перешел к третьему. Поначалу был буквально шокирован новыми механиками с камерой, сейфами, шорткатами и сопровождением, да еще и первая цель в Дубаи не давалась, но вроде привык и прошел все сюжетные задания в ОАЭ. Теперь отыгрываю Шерлока Холмса в английском особняке, а там в перспективе и по гнездам ворон постреляю))) в общем, очень отличается от двух предыдущих итераций

    Go Mecha Ball - еще один руг-лайт, которому, возможно, не стоило бы им быть. Ну хоть не сделали разноцветные пушки с +2, +3 и прочей шушерой из рандомных эффектов, уже лучше большинства шутеров в данном поджанре. Посмотрим, буду ли продолжать, разок пройти надо все же.

    Казалось, что не играл толком на неделе, а вон оно как вышло, желаю всем хорошего времяпрепровождения)

  14. #14
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Udav_spb, Я не знаю как ты играл, у меня уже спустя 2-3 часа на макс сложности была база полностью на самообеспечении палами и я отправился в путешествие по поиску секретов и редких палов, благо строительство и выживастик это лишь малый процент игры, основное это исследования мира и ловля и развитие покемонов. И найденное меня реально удивляло. Для раннего доступа в версии 0.1 и такой неопытности разрабы сделали слишком масштабную, проработанную и глубокую игру, хотя которую ещё вылизывать и вылизывать до идеала. Да, не хватает сюжетного контента, по сути есть только 5 тренеров с клёвыми катсценами и мегажирными супербоссами покемонами и всё, но для этого нужны другие бюджеты. Игра итак выглядит гораааздо лучше Зельды и особенно тех же Покемонов на Свич, которая стоила раз в 10 дороже и команда больше во столько же раз. Но когда заходит вопрос о качественном геймдизайне, которого я просто не вижу в большинстве современных игр, Palworld однозначно сделана человеком, который в него отлично умеет.

  15. #15
    Аватар для podvodn1k
    Регистрация: 08.07.2015
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 2 656
    Карма: 110557 (Сила кармы 10)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network podvodn1k
    Xbox Live GamerTag podvodn1k


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yametekudasai, 7 лет не могу уговорить жену покраситься в рыжий цвет. А по поводу переломов, ну что тут сказать:


  16. #16
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Yametekudasai, Фотка так сделана, что выглядишь на ней лет на 16) И зачем ты постоянно себя калечишь?)))

  17. #17
    Аватар для Udav_spb
    Регистрация: 04.12.2019
    Сообщений: 1 267
    Карма: 25215 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»9
    PlayStation Network Udav_spb
    Xbox Live GamerTag UdavSpb2379


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, ну бюджеты у них теперь есть.
    30 баксов за копию, они уже к 10 млн копий приближаются.

  18. #18
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147978 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»733
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Udav_spb, Но так же у них есть далеко не провальная Крафтопия, которая 3 года в раннем доступе и походу его никогда не покинет уже и не развивается. И есть вероятность, что если разрабы не возьмутся за голову Палворлд ждёт так же судьба( Но она уже клёвая и весёлая, поэтому даж если так, свой фан я от неё получу. И хотя бы 5 ключевых боссов я хочу убить. За 8 часов я пока даже на первого не готов) ладно, в дайджесте всё напишу, просто попозже)

  19. #19
    Аватар для JeryKid
    Регистрация: 11.02.2012
    Адрес: Архангельск
    Сообщений: 1 658
    Карма: 55777 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок38Получено «Спасибо»65
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network JeryKid
    Xbox Live GamerTag JeryKido


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Кто-то пишет про Palworld, а я играю в Like a dragon wo... ой Infinite Wealth)))

  20. #20
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 686
    Карма: 52748 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок93Получено «Спасибо»454
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, а по факту сколько лет?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •