Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Like a Dragon: Infinite Wealth.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Like a Dragon: Infinite Wealth.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Считаю тему игры не раскрытой, из-за отсутствия всеми любимого достижения "Герой Пиу-Виу".
Игра является образцовым продолжением серии обладающая гораздо большим масштабом, разнообразным геймплеем, доработанными JRPG боевкой и и мини-играми. Удивительно как студия умудряется выпускать по 3 игры в год наделяя их особенными чертами, качественным сюжетом и новыми механиками. Давненько я не ждал игру настолько сильно, и в конечном не сколько не разочарован.
10 пиу-виу из 10.
![]()
Честно говоря не знаю сколько займёт прохождение хотя бы сюжета игры, потому что на побочные задания я отвлекаюсь с завидной регулярностью) Нигде ещё геймплей меня не затягивал настолько сильно как в играх этой серии. Причём в предыдущую часть игра на английском, а с этой решили снабдить всё РУССКИМИ СУБТИТРАМИ! Это прямо очень огромный плюс с учетом того, какой неплохой сюжет тут вырисовывается и явно не уже прошлой части.
Сказать что тут много всего - не сказать ничего! Такого разнообразия в плане прочих активностей я вообще ни в одной игре не припомню...куча мини игр и каждая из них порой проработана настолько, что это просто можно выделять в отдельную игру! Обустраивать свой остров можно реально часами и зарабатывать на этом деньги. Побочные миссии радуют своим исполнением и безумным японским юмором (благо привык к такому с прошлой части). Пойти в караоке, бейте морды противникам, пейте в бара с друзьями прокачивая связь между вами... такое разнообразие контента вы сейчас мало где увидите. Поэтому для меня год однозначно начался невероятно и я с огромным удовольствием пока продолжаю исследовать каждый уголок игры, а на это понадобится не один десяток часов.
Тем кто любит долгие игры и большое разнообразие - обязательный пункт к покупке, даже если не знакомы с этой серией игр. Для понимания последней части, желательно хотя бы пройти предыдущую, чтобы было приятнее играть в новую часть и узнавать старых героев)
Так что приобщайтесь к этой безумной и крутой серии, как это сделал я в своё время)
начну с того что Ичибан Касуга это лучшее что могло произойти с yakuza!!!!!!!!
я с серий yakuza знаком мало но именно yakuza 7 стала для меня тем самым шагом к знакомству с ней, измененная механика боев мне очень понравилась да и появления русского перевода сильно облегчило прохождение и Ичибан Касуга как новый герой мне крайне зашёл потому что он искренний, местами глупый но при этом он идет к своей цели и он верит в людей и люди идут за ним.
с Казума Кирю я мало знаком в основном из видео прохождений и воспоминаний в 7 и 8 части но он как 2 персонаж был великолепенно все вышло иначе.
я ждал эту часть и очень доволен ей но из за того что в начале года вышло очень много хороших игр мне пришлось ускорить прохождение но я еще вернусь чтоб добить второстепенные задания и истории персонажей.
До чего же хорошая игра получилась. Остался в полнейшем восторге.
Сюжет как всегда у RGG. Побочки так же хороши. Персонажи прописаны интересно.
Изменения в боёвке понравились. Добивания, комбо-удары, да и просто передвижения по арене, сделали драки весьма динамичными. И теперь враги подножки не ставят, тоже хорошо.
Остров Дондоко вообще не понял зачем нужен. Ну в смысле зачем он нужен понятно, но так там всё долго и нудно, что если бы не ачивки за него, то ноги бы моей на том острове не было. Единственный плюс - ближе к концу игры можно туда наприглашать кучу знакомых по прошлым частям и значимых для серии персонажей.
Очень рад, что убрали гриндволы и качаться стало проще. Деньги текут рекой. Уровни в подземельях, если ходить на 1-2 уровня поменьше рекомендуемого, капают исправно. Ну и челлендж появляется, потому как на рекомендованном враги уж очень быстро отлетают.
Да, есть небольшая сложность в прокачке до 70 уровня, но за забег 5 последних этажей подземелья в шмотках на exp и банками кивами стабильно падал один уровень. Докачать до 63 уровня + 7 банок level booster'a не так уж тяжело, по сравнению с предыдущей частью. К 14 главе имел 57 уровень, так что можно было бы заморочиться, но как обладатель dlc не стал париться.
Кстати, про DLC. Ну что за дела? Ну как так то? НГ+ за деньги. Моему возмущению не было предела. Взял, так как люблю серию. Но возмущался.
Потом доиграл до побочки с приложением на знакомства - Мачико-сан неплохо описала этот момент. RGG самоиронии не занимать
Немного ломается ритм игры после 8ой главы, когда ГГ разделяются.
Но до чего же хорош Кирю. Играть за него одно удовольствие. Мемуары дракона - восхитительная ретроспектива предыдущих частей. Некоторые воспоминания, конечно, вызывают вопросы в плане необходимости акцента на них, но таких не так уж и много. Это как в baka mitai Кирю грустить по псу Мамэ, больше же не о ком...
Узы прошлого с Дате - тоже хороши.
Битва с Амонами великолепна.
12 Драконов Доджимы из 10
PS к восьмой части фансервис подвезли. Можно собрать боевой отряд девушек в бикини.![]()
Непревзойдённый шедевр как и первая часть приключений Касуги и его друзей, вторая ещё круче, бережно расширили, подкрутили мелкие огрехи в боевой системе и заодно улучшив её по всем аспектам. Дали Гаваи и множество игровых механик аккуратно вписывающихся в происходящее. Браво Раю Гай Готоку браво!!!
Like a Dragon: Infinite Wealth — это не просто продолжение истории Ичибана Касуги, это огромный мир, который затягивает с головой. Свыше сотни часов я провёл в этой игре: прошёл всю основную сюжетную линию, выполнил все побочные квесты, собрал все мемуары дракона за Кирю, исследовал вдоль и поперёк Гонолулу и освоил все активности до конца. Это было настоящее приключение — весёлое, драматичное, абсурдное и трогательное одновременно. Ни одна минута не была потрачена зря — спешу поделиться своей горой впечатлений.
Первый час игры можно назвать обучающим — заново знакомимся с персонажами, привыкаем к управлению и т.д. А вот дальше… уже интереснее. История здесь невероятно масштабная. Она начинается с лёгкого и весёлого приключения Ичибана Касуги, но потом постепенно скатывается в серьёзную драму, где в конце ты просто сидишь и не веришь, что то или иное событие вообще произошло в игре. Сюжет вкратце я бы описал так — это смесь остросюжетного криминального триллера и драмы, приправленной фирменным юмором RGG Studio, где интриги, предательства, откровения и повороты следуют один за другим. После завершения каждой главы сразу же появляется желание продолжить это увлекательное приключение, из-за чего я часто засиживался допоздна при прохождении.
На этот раз у нас два главных героя, связанных общей историей:
Ичибан Касуга — харизматичный оптимист, путешествующий на Гавайи в поисках своей матери, знакомый нам по седьмой части. Он смешной, искренний, открытый. Но именно эта открытость делает его беззащитным перед ударами судьбы, и именно она же притягивает к нему людей. Он верит в добро, в дружбу, в перемены — и несёт эту веру с собой, даже когда весь мир рушится. Его путь — это путь человека, который, несмотря ни на что, остаётся собой.
Кадзума Кирю — легендарный якудза, выполняющий задание организации Даидодзи. Он — воплощение стойкости, самопожертвования и молчаливой решимости. Мы видим его уже не молодым героем, а человеком, уставшим, но всё ещё идущим вперёд. Он несёт на себе груз прошлого. В этой части Кирю — это трагичный и зрелый персонаж, с историей, в которой нет места простым ответам. И всё же он продолжает бороться. Всё ещё ради других. Всё ещё ради справедливости.
Где-то с середины игры главы будут чередоваться: то мы играем за Касугу с его командой на солнечных Гавайях, то за Кирю и его отряд в Японии. Каждый из героев имеет свою мотивацию, но цель у них одна — не дать злодеям осуществить их коварные замыслы. В обоих отрядах будут уже знакомые нам лица, кроме Томидзавы и Титосэ –– с ними Ичи познакомится на Гавайях, ну и Сонхви здесь уже не как второстепенный персонаж прошлой части.
Также стоит отметить, что для лучшего понимания сюжета было бы не лишним ознакомиться с Like a Dragon: Gaiden — это, по сути, связующее звено между седьмой и восьмой частью. А в идеале — ещё и вспомнить события старых частей Yakuza, так как в «узах прошлого» будут мелькать такие персонажи, как: хостес Юки и Коюки, друганы Кирю из «Звёздной пыли» Юя и Кадзуки, Акияма, детектив Датэ (разумеется, тут как основная фигура в истории Кирю) и много других известных персон.
Боевая система — пошаговая, как и в Like a Dragon, но только улучшенная.
Добавлено позиционирование — в битве можно немного подвинуть персонажа в рамках небольшого круга, что открывает больше возможностей для ведения боя и позволяет лучше подобрать позицию для атаки. Порадовало спец умение за Кирю, где на небольшой отрезок времени он может драться в своём фирменном стиле, свободно перемещаясь по арене и раздавая смачные оплеухи. Плюс у него в арсенале три вида обычных атак, что тоже открывает простор для тактики боя. Особые приемы у других участников отряда тоже не подкачали –– сокрушительно и стильно.
Вызов «Друганов» на месте и пополнился ещё целой кучей интересных личностей — хороший повод проходить все сайд-квесты.
Профессий стало ещё больше, есть как старые, так и новые. Я старался, чтобы у каждого в пати были приёмы разных стихий и всевозможного вида урона — так битвы со многими противниками облегчались в разы, так как у каждого есть уязвимость. Разве что финальный босс и битва с Амонами заставили попотеть. Ну а бои с местным мегалодоном и гигантским кальмаром запомнились исключительно своей уникальностью.
Также, если уровень вашей команды значительно выше уровня противников, то бой по сути можно просто пропустить, нажав на L2 — полезная механика получила название «Разнос».
Побочные квесты — это отдельный вид удовольствия. Они не просто «для галочки», а действительно проработанные, весёлые, местами абсурдные, а порой и трогательные истории. Ты то помогаешь какому-то местному чуваку с открытием ресторана, то оказываешься втянут в какую-нибудь абсурдную ситуацию, вроде той, где Касуга становится каскадёром. Особенно радует, как органично они вплетаются в общий тон повествования — не сбивая с настроя, а наоборот, добавляя живости и непредсказуемости миру. Многие квесты могут начинаться как юмористическая сценка, а заканчиваться эмоциональной нотой, заставив задуматься или даже расчувствоваться. В общем, это те самые моменты, ради которых стоит останавливаться по пути к следующей главе — просто чтобы взглянуть на ещё одну необычную, коротенькую историю.
Прохождение некоторых особенно полезно: например, по завершению одного из квестов мы получим возможность передвигаться с помощью гироскутера (тут эта штука называется OKA-доска), что значительно упрощает исследование локаций — это огромный плюс.
Атмосфера в игре хороша. Гавайи получились живыми, яркими, с контрастом между туристическим раем и местными реалиями. Постепенно ты начинаешь чувствовать себя как дома — здороваешься с продавцами и жителями (за это спасибо механике так называемых «Алоха-связей»), участвуешь в застольных беседах с участниками своего отряда и т.д.
А когда игра переключает тебя на Кирю, и ты возвращаешься в Японию — охватывает тёплое чувство ностальгии. Погружение работает на все сто: музыка, визуальный стиль, проработка деталей — всё это заставляет забыть, что ты сидишь у экрана.
Плюс — местный юмор. Он тут повсюду: в диалогах, в заданиях, в механиках. Игра умеет быть максимально серьёзной, но тут же, через пару минут, превращается в безумную череду событий. Это не диссонанс — это фирменный стиль серии, который снова работает безупречно.
Добавлена механика «Дружеского бинго» –– прослушав все диалоги того или иного участника отряда, нам откроется заключительная беседа с ним/с ней, что добавляет большего раскрытия персонажа.
Мини-игр и активностей здесь, по ощущениям, побольше будет, чем в прошлой части. Некоторые так вообще довольно масштабные и могут увлечь на десятки часов.
Одной из самых впечатляющих активностей в игре стал остров Дондоко — фактически отдельная игра внутри основной. Это не просто мини-игра, а полноценный симулятор курорта с элементами градостроительства, боёвкой в реальном времени и RPG-механиками.
Изначально остров в запустении — кругом мусор и агрессивные «чистоклюи». Задача игрока — превратить его в процветающий курорт: расчищать территорию, собирать ресурсы, строить дома, размещать декор, заботиться о комфорте и привлекать туристов. Постепенно открываются ферма, мини-игры вроде рыбалки и ловли жуков, и даже возможность тренировать судзимонов для защиты острова.
Уют дома влияет на здоровье Касуги, как в Sims, а система гостей требует учитывать их предпочтения — это делает геймплей глубже. Можно приглашать знакомых NPC, включая героев из предыдущих игр серии, запускать рекламу и посещать острова других игроков в онлайне.
Развитие курорта поощряется прокачкой и достижениями — чтобы получить всё, придётся провести десятки часов. Дондоко — не просто побочный контент, а уникальный и душевный опыт, сравнимый по проработке с Animal Crossing, только в стилистике SEGA.
Второй крупной активностью я бы выделил Лигу Судзимонов. Поначалу всё кажется чисто комедийной пародией на Pokemon, но потом неожиданно затягивает, превращаясь в отдельную полноценную JRPG с коллекционированием, прокачкой и системой боёв.
Тут нам предлагают стать мастером по вербовке судзимонов — фриковатых бойцов с уникальными способностями. Но со временем понимаешь, что это полноценная ролевая игра внутри большой игры, со своей глубокой пошаговой боевой системой и тактическими сражениями.
Судзимонов можно находить по городу или выловить в гача-автомате за билеты, убеждать их присоединиться к себе после того, как мы их победили в классических боях — каждый из них яркий и запоминающийся.
По мере прохождения Лиги открываются новые ранги, появляются сильные соперники и даже своеобразные боссы в виде других тренеров — это настоящая отдельная сюжетная линия, не хуже основной.
Судзимонов можно прокачивать, тренировать, а на острове даже мотивировать и использовать в боях с вредителями. Прогресс в Лиге ощущается значимым, состав команды подбирается не наобум — ты реально привязываешься к своим бойцам, оттачиваешь стратегию, укрепляешь дружбу, пытаешься собрать лучших из лучших. Всё это сделано с фирменным юмором SEGA, но при этом с уважением к игроку и вниманием к деталям.
Лига Судзимонов — это не просто шутка или пародия, а полноценная игровая система, в которую легко залипнуть на десятки часов. И, что самое приятное, она не выглядит чужеродно — наоборот, идеально вплетена в остальную игру, дополняет её и дарит кучу весёлых эмоций. Это одно из тех развлечений, за которые и любят серию Like a Dragon — за безумие, поданное с душой и качеством.
Кстати, судзимон «маньяк с бензопилой» — мой тащер. Все бои помог мне выиграть. Рекомендую найти его как можно раньше!
Помимо всего этого игра предлагает и массу других мини-игр:
Приложение «Любвематика» — симулятор знакомств, который на деле оказывается не столько о свиданиях, сколько о том, насколько странным может быть виртуальный мир. Забавно, нелепо, а местами даже очень жизненно.
Колледж «Оунабара» вернулся из предыдущей части и снова предлагает игроку 21 экзамен разной сложности. Это своеобразные викторины на проверку эрудиции — от истории и культуры до знаний о серии Yakuza. Проходя их, мы развиваем личностные качества Касуги, что открывает новые возможности в диалогах и боях. Финальная развязка, после завершения всех экзаменов, позабавила.
Психо-щёлк — мини-игра, где нужно фоткать разных психов из троллейбуса, творящих всякую дичь.
Безумная доставка — доставляем еду на велике, попутно пытаясь сделать как можно больше трюков. Весело и увлекательно.
Ну и разумеется — всё из предыдущей части: караоке, гольф, кабаре, бейсбол, сбор банок, игровые автоматы, SEGA-клубы, казино, прохождение алко-уз и многое другое — здесь всё сделано с любовью и вниманием к деталям.
Подземелья тоже никуда не делись. Первое — на Гавайях, второе — в Японии. Напоминает всё это rogue-lite режим. Продвигаемся всё глубже, дерёмся с группой противников и боссами, собираем материалы для улучшения и создания оружия у девчонки-кузнеца. Награды в виде хорошей брони и ресурсов того стоят, да и просто для разнообразия почему бы и не побегать по этому лабиринту.
Приятных мелочей вроде уникальных диалогов, встреч со старыми знакомыми, отсылок да фан-сервиса в целом в игре хватает. Не помню, было ли это в прошлой части или нет, но всё же: есть возможность повторно глянуть из главного меню пройденные моменты сюжета — это очень круто! Ну и конечно было классно вновь встретить Горо Мадзиму, Таигу Саэдзиму и Даиго Додзиму –– в сюжет легендарные якудза вплетены довольно неплохо.
Последним трофеем, который выбил, был за достижение 70 уровня — максимально нудно это всё было. Добивал с помощью глитча на респавн Просветлённого странника на -33 этаже в подземелье Йокогамы — бегал от выхода с уровня до странника и обратно. Плюс он спокойно уничтожался «Разносом» (спасибо разработчикам, что добавили сюда эту механику), так что времени это заняло немного, по сути. Рекомендую именно этот способ!
Итог:
Время прохождения (без учёта пауз, остановок и т.д.): ~120 часов
Сложность: 4/10.
Играйте в своё удовольствие, экспериментируйте с навыками и профессиями, разбавляйте сюжет второстепенными миссиями и активностями (вроде острова Дондоко и Лиги Судзимонов), мини-играми, застольными беседами с друзьями и так далее — вы даже не заметите, как быстро пролетят эти 100+ часов. Сложность в целом вы тоже особо не заметите, если у каждого персонажа будут всевозможные различные стихийные навыки. Разве что боссы вроде финального, Амонов и тому подобных могут немного заставить поднапрячься, но в общем ничего сложного. Играйте никуда не спеша, исследуйте — и вы получите море наслаждения от этой игры.
Эмоции от прохождения: я мог бы поставить тут 9 из 10 за некоторые спорные моменты в сюжете, нудный гринд опыта для 70 уровня и платную НГ+, но не буду. Игра подарила мне именно те эмоции от всего прохождения, которые я и ждал от проекта такого уровня, а потому мелкие несуразицы в общей массе прекрасной истории, интересного и увлекательного геймплея, качественно проработанных персонажей попросту теряются. Это заслуженная оценка 10/10
SEGA в очередной раз сделала шедевр как с визуальной точки зрения, так и сюжетной и геймплейной. Жаль, конечно, что при прохождении миссий из раздела «Узы прошлого» за Кирю, сам он почти ни с кем не пообщался нормально, а больше был как подслушивающий и как сторонний наблюдатель. Но ничего. Финал по сути открытый — Кирю… есть надежда, что он будет жить и вернётся в следующей части, но уже скорее не как игровой персонаж.не заслуживал прощения, но у Ичибана особая аура доброты, и видно, как другие люди под этой аурой хотят стать лучше и измениться.
Like a Dragon: Infinite Wealth — это не просто игра, а целый сборник игр в одной. Все проработаны! Да, сюжет и некоторые решения героев могут быть спорными и вызвать ещё больше вопросов, таких как: случился ли второй роспуск якудза, реакция Даидодзи на то, чтои т.д., но ведь в этом-то и суть и свой шарм. Некоторые крупные игры тоже порождали множество вопросов, но хуже они от этого не становились. Уж не знаю, когда выйдет 9 часть, но жду её уже с нетерпением! Проектом остался более чем доволен, даже жаль, что это приключение закончилось…
Мой игровой канальчик
https://www.youtube.com/@yaroslavusplay
Мой телеграм-канал ( дневник по пройденным играм )
https://t.me/yaroslavusplay
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)