Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 211
  1. #21
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 333
    Карма: 38461 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играл мало.

    Овервоч 2 - ну там обычные сессии. Ничего особенного. Увидел трейлер коллаборации с Ковбой Бибоп, не особо загорелся. Это в США Бибоп культ. А у нас есть ценители, но их немного.

    Хартстоун - дошел до 10 алмаза и лениво пытаюсь до 5 алмаза дойти (всегда дохожу и потом сижу там до конца месяца, разница в наградах между 5 алмаз и легенда - это 1 пакич карт). Со своей коллекцией карт я могу изи брать легенду каждый месяц. Но для этого надо играть метовыми деками, а я люблю сам изобретать колоды и получать лулзы в боях. Больше всего люблю украсть/дискардить/сжечь/заставить использовать раньше срока/обменять что-то в колоде противника, от чего он будет постоянно ловить багеты вплоть до консида. Колоды делаю сразу с 10+ контрпиками. Никогда не понимал, когда колода выстраивается вокруг 1-2 карт. Это заведомый проигрыш, за исключеним сильной меты, типа Роги с хрипами и оружием. Но там фишка в том, что вся колода выстроена на поиск удешевления, двойных хрипов, оружия и двух мобов. То есть там отнюдь не одна карта нужна для победы. Вся колода это единый механизм для поиска винкондишена в течение первых 4-5 ходов с начала матча.

    Было время я 3-7 месяцев подряд брал легенду. Но сейчас для этого надо переступать через себя и играть чужими колодами. А это сразу обнуляет ценность ХС (RNG) для меня.

    Геншин и Стар Рейл - делаю дейлики, трачу энку, качаю персов, ничего нового. В Стар Рейле пора слегка замедлиться, чтобы не выбить случайно Искорку или Цзин Юаня. У меня гарант после Байлу и я хочу Ахерон из следующего патча (она же вроде в следующем??). В Геншине у меня уже 20+ круток скопилось, но я там жду лучше баннер. Сяо или Яэ Мико мне не нужны.

    Дид Спейс Ремейк - прошел на медиум сложности. Начал НГ+ на Харде. Думал выпадет трофей за доспех за 99 косарей. Но там ничего не бренькнуло (и нет такого трофея вообще XDD). После этого впервые за всю игру (уже нападало 65% трофеев при этом сами по себе) полез смотреть трофеи. Все легкие остались, только трофей за сложность в режиме «одна жизнь» - представляет собой некий чэллендж. Но там просто надо уже вызубрить кто и где вылезает, и потом просто оббегать их и избегать битв, если это не ситуация «карантин» (скирмиш с локдауном).

    Из приколов НГ+ на Харде заметил новые спавны некроморофов, в частности - черные твари (которые мощные и как элита, можно потратить 3-4 обоймы на кил одного такого, а в мили даже с апгрейдом стазиса и плазменного пегаля на макс - все равно будешь битых 3 минуты бить такого черта).

    Еще из мобов выпадает бывает по 3-4 раза лут, когда пинаешь ногой или режешь циркуляркой (рипером). С черных тварей может и 6-7 раз с одной твари лут упасть. Короче в Харде есть интересности. Аннотация перед началом Харда даже новые открытия и квесты обещает. Слабо верится насчет квестов. Там просто нет трофеев таких в списке. Значит длинных цепочек квестов как с Мерсером или Бреннан - не будет. Максимум мелкие задачки.

    В целом этот ремейк масштабный и красочный. Но все-таки многое поменяли. И не всегда в лучшую сторону. Нелинейность не дожали, но то что ввели - это норм (включая бэктрекинг в лейтгейме, особенно когда получил Мастер Оверрайд (права админа для макс секьюрити клиренс), а также включая поиск пропущенных комнат или сегментов локации по картам разных этажей на всех уровнях Ишимуры). Конечно есть мелкие огрехи - например камера оставляет шлейф помех при скроллинге карт разных этажей, может нагружать глаза. И вообще по части темноты ремейк часто слишком перебарщивает. А фонарик постоянно не может фокусироваться на объекте и рассмотреть детали не всегда удастся нормально. Про моменты, когда включается нойз или Twinkle Twinkle я вообще молчу - в оригинале это было логично и везде к месту. В ремейке это будто с закрытыми глазами понатыкали где попало.


    Ну и конечно же лень проходить еще 1-2 раза, чтобы сделать платину. Это слишком репетативно. Даже несмотря на обещания различий в перепрохождениях.

    Прохождение заняло 20.5 часов на медиум. Со сбором кучи вещей (даже трофей за 150 дропнулся, только я не знаю это макс количество записей или их больше - никогда не гуглю трофеи, где надо просто что-то собрать или на крутецкой сложности играть. Это рудиментарные условия для трофея. Если еще их гуглить или видеогайд смотреть - это можно просто сразу расписаться в собственной казуальности).

    На очереди все же другой какой-нибудь ужастик. Или вообще другой жанр. Может Бог войны рагнарек начну наконец. Не уверен, что дотерплю НГ+ у Dead Space. Дело не в Хард сложности, а просто в том, что тоскливо повторно, плюс начальные локации без особых изысков. Слишком очевидная актерская игра, слишком простые скримеры, мобы буквально орут за полминуты до своего появления. Короче какой-то экзистенциализм - может даже две команды разные - начальный отрезок сделали скучный и проходной. Далее там уже все супер. Но все равно когда Николь появляется уже почаще - постоянно думаешь, как Айзек с этой «бабушкой» стал встречаться. Олдскульный интерес XD в конце игры на Эгиде 7 Николь уже можно рассматривать со всех сторон. И я честно был в замешательстве, зачем ей сделали злодейскую ухмылку. Она не сходит с лица Николь даже, когда Кендра берет ее в «заложники». Какой-то странный ход для ремейка. В оригинале того не было.

  2. #22
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 422
    Карма: 8303 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, осмысленный кем? в оригинале был отрытый мир но только добежать до сюжетной точки и пару скретных лок,без дрочева,да и там была ферма где надобыло выращивать определённых чокобо,что бы перемещятся в воде и т.д.тут же это упростили
    так же мне интересно как тут сделают полёт на корабле,хотя он будет наверное в третьей части,либо что скорей всего и его вырежут

  3. #23
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 764
    Карма: 39809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    megaman05, ну ты говоришь, этот открытый мир бессмысленный. Можно пример открытого мира со смыслом? В котором есть смысл? Короче противоположный этому.
    P. S. Я не играл, но по твоему описанию бессмысленный открытый мир был как раз в оригинале. Если в открытом мире нечего делать и он нужен только чтобы растягивать время между перебежками между сюжетными точками, то это звучит как бессмысленный открытый мир.

  4. #24
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 422
    Карма: 8303 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, тут он бессмысленный потому, что открытый мир в одну сторону,сюжет в другую,он не проходит по пути сюжета,на него можно просто забить и бежать в сторону сюжета
    может мне график нарисовать как он тут сделан?



  5. #25
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 764
    Карма: 39809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    megaman05, а где иначе?

  6. #26
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 422
    Карма: 8303 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, дело в том, что это тупо либо ты идёшь по сюжет либо дрочишь испытания,почему это нельзя было сделать по пути к сюжету
    да и тут грубо говоря не открытый мир, а распиленная карта на регионы
    да перемещяться между регионами тоже не очень удобно сделали,найди ферму, заплати 300гил,нельзя было просто открыв карту сделать перемещение

  7. #27
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 764
    Карма: 39809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    megaman05, Твой вопрос звучит буквально как "почему в вашей игре в открытом мире испытания рассованы по этому миру, а не наставлены по сюжетной линии подряд как в линейной игре". Ответ: потому что это игра в открытом мире, а не линейная игра. С какого хрена опциональные развлечения открытого мира должны быть обязательны и вписаны в сюжет. Назови мне хоть одну игру где так сделано пожалуйста. В абсолютно любей игее в открытом мире что я знаю активности на карте и сюжетные задания стоят особняком и не мешают друг другу. И да, практически в любой такой игре можно забить на открытый мир и идти тупо по сюжету, а если так нельзя, это принято щас записывать игре в минус. Нахрена играть в игру в открытом мире если его не исследовать это уже конечно другой вопрос, оставлю обдумать его таким людям самостоятельно.

  8. #28
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 422
    Карма: 8303 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Gorezkrut, да даже в том же хорайзен2 более линейный открытй мир ,да и там не по одной ферме, 1 деревне в регионе
    не так, что ты зашёл в сюжетную кишку,а там уже другой регион

  9. #29
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    megaman05, Так не делай испытания. Иди напрямую по сюжету, если у тебя какие-то высосанные из пальца проблемы с ним. Никто не заставляет как ты сам же говоришь. Меня он устраивает на 100%, уж явно лучше, чем во многих других играх с ним (не во всех конечно же). Практически во всех играх с открытыми мирами сюжетные задания стоят особняком. Или ты мечтаешь о "сюжетных" квестах "убей 10 мобов" типа как в 16 Финалке? Они тогда да, встроены в открытый мир. Я понимаю, что тебе не хватает зачистки миллиона одинаковых аванпостов, но к сожалению эта не та игра, здесь геймплейная механика не располагает к их наличию. Единственное к чему реально можно придраться, это к вышкам, так как они по сути открывают все активности убивая смысл исследования. Но для выбивания платины такое скорее благо)

  10. #30
    Аватар для megaman05
    Регистрация: 28.09.2010
    Адрес: Питер
    Сообщений: 1 422
    Карма: 8303 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network trewq666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Vadim, я своё мнение высказал,думайте как хотите,я бы не задрачивал если бы трофеи не привязали

  11. #31
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    megaman05, Логика на 100 баллов. Если б там не было испытаний и не было б на это трофеев, вот тогда бы РЕАЛЬНО в нём не было смысла. И почти все доп миссии ведут в открытый мир к тому же. И я даж подумав соглашусь с комментом выше, что в оригинале 7 скорее в нём действительно не было никакого смысла. По сути кроме случайных битв и перемещения между локами и фермы, которая мне только проблемы доставила, там не было НИЧЕГО. Несколько секретиков разве что, где без гайда не разберёшься. А кишки между городами типа "открытого мира" это убивает всю атмосферу и скука, Тэйлз серия не даст соврать. Кишкообразных JRPG миллион и лучше они от этого не становятся, а таких, как Финалка, в жанре единицы.

  12. #32
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 764
    Карма: 39809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    megaman05, лол, и чем же открытый мир хорайзона более линеен? Там несколько биомов, в каждом из которых так же раскиданы точки интереса, от вышек-жирафов до всяких робко-цветочков. Даже в сюжетную кишку для смена региона проходить не надо, кроме одного случая с колыбелью Геи, прошёл границу и вот ты уже в другом регионе. Разница по сути только в том что там биомы примыкает друг к другу а в финалке они разделены сюжетной миссией.

  13. #33
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, Нефига я не дошёл. В трейлерах видел) Я в горе) Только мост опустил на рельсах и птичку на голову баррету нашёл)

  14. #34
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 764
    Карма: 39809 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»181
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, уууу, жесть) Тебе Корел ещё исследовать и исследовать, я уж молчу про золотое блюдо, хехехе. Ну видимо фора у меня есть, хехехехе

  15. #35
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    megaman05, в Хорайзон 2 скучный типичный открытый мир почти, который как-то вытягивает геймплей с роботами. К концу я прям не мог, я последние миссии месяцы добивал, так как не мог заставить себя вернуться в это уныние. Вот такой открытый мир мне даром не нужен. Как и в Ассасинах. Сюжетная же постановка, как и почти всех играх, где есть лишь открытый мир, где-то на уровне нуля. Говорящие головы с редкими экшен анимациями. Финалка тут в миллион раз превосходит эту хрень. Компактность и разные отдельные регионы это абсолютный плюс открытого мира финалки

  16. #36
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147973 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»729
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, фора есть, но я 6 дней из 7 буду играть в финалку до следующего дайджеста)) Хотя в блюдце точно застряну) Я так понимаю блюдце у тя тоже не на 100% пока завершено?) И я ток осознал с сюжетом, ты ж реал не понимаешь к чему всё идёт и что герои попытаются остановить)) знание оригинала оч сильно влияет на восприятия этого великолепного сюжета. А тут ещё и перемены будут значительные и я их замечу) Зака конечно же не было в оригинальной игре, он умер в финале кризис кор, он не пережил бой с сотней солдат. Лучший друг Клауда и первая любовь Айрис про которого в ремейке говорила.

  17. #37
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 160
    Карма: 23797 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»694
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Наверно, недели три не включал Типа Дракона: Бесконечный Капитал. Свободное время есть, просто сейчас по работе стряпаю субтитры к одному турецкому сериалу, и так влом после этого играть в игру, в которой надо читать . Из-за этого на алкоузы забил, все промотал. Сабстори тоже стороной обхожу. Разве что воспоминания Кирю обошел все почти. Но сюжет держит крепко, как раз начались интриги и предательства. Еще пара глав остались.

    А вот в перерывах между турками балдею в Hyper Demon. Сперва я узнал про другую игру от того же разработчика - Devil Daggers. В комментах с геймплеем кто-то писал "ууу, что за вырвиглазный графон", а там отвечали "тогда даже не пробуй смотреть хайпер демон". Мне сразу стало любопытно, чем ХД "хуже". Посмотрел видео и ни черта не понял, но очень захотелось поиграть. Дождался скидки в стиме.

    Что ДД, что ХД - обе арена шутеры, только в девил даггерс ты стараешься продержаться как можно дольше, а хайпер демон пройти как можно быстрее.
    По части графона Хайпер Демон это такааая фантасмагория. В старых голливудских фильмах игры представляли какими-то такими . Вот просто гляньте. Если у вас глаза чувствительны к вспышкам, то лучше не смотрите.

    В принципе, после обучения и часика игры становится понятно все происходящее на экране. Сейчас смотрю записи рекордов из первой десятки, даже там уже различаю происходящее .
    В управлении задействованы только клавиши движения, пробел, лкм и пкм. Пробел - прыжок, двойной пробел - рывок, зажатый лкм - беспрерывная стрельба, одиночное нажатие лкм - дробь, пкм - подбор предметов. Ну и там еще можно делать рокет джамп, подкат, распрыжку.
    Пожалуй главная фишка игры - угол обзора 180 градусов. Сперва тяжело было и я уменьшил до 140, но потом подкручивал побольше и привык в итоге к 180. Плюс противники сзади светятся на экране красными силуэтами, и по сути ты видишь на все 360.
    В игре ровно одна ачивка - дается за прохождение игры. И прошли ее 1,5% игравших. Ух. Ну, может осилю когда-нибудь
    Скидка в стиме еще есть, можете опробовать.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  18. #38
    Аватар для apriorihuman
    Регистрация: 13.06.2014
    Сообщений: 189
    Карма: 13803 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок1Получено «Спасибо»0


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom тем временем набежало уже 105+ часов. Неделя прошла достаточно продуктивно - позакрывал много сайдов, открыл лес короков, убил пару мини-боссов в подземелье (и вообще почистил подземный мир) и даже забрал тот самый меч. Кстати, еще сделал легендарное копье Зора, накинул на него редкий рог и получил дамаг 100+.

    Но чувствую, что игра выдыхается. Нет, дел еще много - много квестов (но большинство откровенно пустые), много активностей в целом (те же шрайны в верхнем мире). Но меня в этот мир тянет все меньше, поэтому думаю еще немного и пойду Зельду спасать.


    Выковыриваю тот самый меч героя.

    Продолжаю мучить в перерывах Deep Rock Galactic: Survivor на стимдеке. Открыл всех героев, потихоньку качаю пассивки в мидгейме, но все равно третья сложность из пяти никак мне не поддается.

    До следующей встречи!

  19. #39
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 961
    Карма: 57734 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»50
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    пока еще актуально, похвалюсь своим вторым старым косплеем по теме - это Аерис по фф я не угорала, как по Ларе, но персонаж мне нравился, да и всякое для образа быстро нашлось... так что не помню, почему я решила ее сделать, но результат мне понравился.















    а так - продолжаю проходить ТР1, развлекаюсь с фоторежимом







    вспомнила, что тоже была в колизее в 2014))) у нас с Ларой опять много общего))









    Еще у меня тоже возникла проблема с поиском ключа - только в гробнице Тихокана. второй ржавый ключ в комнате с аптечкой и опасными дверями я не увидела вообще, хотя побегала по кругу, полагая, что не только же аптечка тут лежит, наверное.. ну так и оказалось потом, когда посмотрела прохождения, пошла шагом по периметру комнаты, в какой-то момент возник знак восклицания - опа, нужный мне ключ!!!!

    наконец в Еипте)

    продолжаю смотреть, что есть в стиме. обнаружила Rain World по скидке... прошла игру на пс4, но туда так и не подвезли потом разные сложности - в лице монаха и охотника.. а мне игра понравилась, но злая больно.. хотелось поиграть полегче и мир изучить.. я в вк плей покушалась на Рейн Ворлд, но потом он там внезапно куда-то пропал.. что ж, есть в стим.

    вспомнила, что ВТБ мне рекламировал оплату игр, но мне тогда это было неинтересно - потому что там сыч только аккаунт США и в долларах.. но стим там был и СНГ. Залезла.. и вуаля)) получилось пополнить кошелек! За 382 у меня теперь есть рейн ворлд и слизнекот монах))





    а потом я вспомнила про... Deadly Premonition и что на ПК ЕСТЬ РУССИФИКАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДП удачно по акции сейчас 22 рубля всего, русификатор быстро и правильно установился.. УРАААААА!! На пс3 у меня есть платина, но когда-то хотела и перевод роликов на Ютубе смотреть, но... Это та история, в которой хочется принимать участие, а не смотреть Ютуб
    так что погружусь... после Лары. или в процессе.. не знаю)



    и



    думаю по скидка и вторую часть взять, там тоже руссификатор есть.. правда, стоит она не 22р, а 265, ну да ладно))

    **
    Продолжаю проходить вторую трассу в ДЛС атомик харт, лучшая подруга на 8 марта подарила прикольные вещи



    и еще я заценила дэмку про принцессу Пич - надо будет потом игру брать)
    Princess Peach Showtime







    всем хорошей недели!

  20. #40
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 717
    Карма: 34482 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»147
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Получил платину в оригинальной Final Fantasy VII. Все понравилось. Благодаря читам гринд прошел быстро. Пока качал материи для продажи, нашел интересный баг, если количество материй превышает лимит, то новые начинают заменять случайные старые материи. В итоге по времени потратил около 40 часов. Секретных боссов убил честно, со стратегиями из интернета особых сложностей они не вызвали.

    А после пересмотрел впервые лет за 10 Final Fantasy VII: Advent Children Complete. Очень, конечно, удивился, что оригинальному фильму уже 19 лет, а переизданию 15. При этом смотрится он довольно актуально, особенно сцены из complete версии. Ну и заодно пересмотрел аниме эпизоды Final Fantasy VII: Last Order и Final Fantasy VII: On the Way to a Smile - Episode: Denzel.

    Также получил диск Final Fantasy VII Rebirth. Осталось только добраться до своей PS5 и начать играть.

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •