Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 717
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»241


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры S.T.A.L.K.E.R: Call of Prypiat

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре S.T.A.L.K.E.R: Call of Prypiat.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 2 003 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 37 чел.
    • Средняя сложность: 3.73
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 39 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    3.73

    Продолжительность
    25+ часов

  2. #2
    Аватар для ILAN-IB13
    Регистрация: 23.09.2016
    Адрес: Киев,Украина
    Сообщений: 5
    Карма: 73 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»29
    PlayStation Network ALX_Kiev


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Когда-то много лет назад, когда я еще учился в третьем классе, мой папа встретил меня со школы. Я заметил в его руках квадратную коробочку с диском, это была новая часть уже тогда очень культовой серии игр S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Он был большим фанатом вселенной, а я в свою очередь обожал наблюдать за этим атмосферным миром, напряженными перестрелками и гнетущими походами темными ночами полных опасностей. Какое-то время я наблюдал, а потом уже и сам взялся за эту игру. Именно на Затоне мне довелось пройти весомую часть своего детства. Я путешествовал, прятался от монстров, искал артефакты, уворачиваясь от аномалий. Сидел под ночным небом у костра слушая сталкерские анекдоты и наслаждался теплой гитарной мелодией под треск огня. Встречал знакомых мне сталкеров, а потом спустя многие дни как-то встречал случайно их убитыми в разных уголках Затона. Тогда будучи ребенком это вводило меня в печаль. У игры был особенный движок - X-ray, который позволял жить игровому миру на достаточно серьезном расстоянии от игрока, в отличии от более простой генерации в других проектах. Это так же придавало натуральности миру Зов Припяти.

    Прошло с тех пор 12 лет, и мы застали консольной релиз легендарной трилогии, которая породила целый феномен в пост-советских странах. За все это время я так и не прошел ни одного сталкера, и это надо было решить! Спустя столько лет и большого перерыва от серии, хоть мне и удосуживалось поигрывать иногда в моды Dead Air или Anomaly, в детстве же любил сборку Дезертир 2, хотелось переосмыслить свою одну из самых любимых и значимых игр детства. И знаете, я считаю что современные опен-ворлды просто курят в сторонке в сравнении со сталкером, начиная от проработки квестов, и их разветвленности, заканчивая атмосферой, диалогами, персонажами, и проработкой мира. Да, локации реально маленькие, один Затон можно полностью пробежать с одного края карты и до другого за минут 10, но карта ооочень хорошо проработана. Я прошел Зов Припяти и мне совершенно не показалась игра унылой, морально устаревшей и даже графически она выглядит неплохо, от тех же современных ассасинов меня и вовсе тошнит. Я вообще во время прохождения игры на платину удивился тому, когда я решил сэкономить время и зашел в сохранения перед финалом сюжета , где мы уже отстреливались от монолитовцев возле вертолетов, убить Стрелка ради халявного детектора Велес. Разработчики вообще никак меня за это НЕ НАКАЗАЛИ. Они не сделала ключевых персонажей бессмертным как это делают из "ненадобности" сейчас в играх, они не перезагрузили миссию, игра просто смирилась с этим решением и запустила скрипт с таймеров для последнего шанса эвакуации, а потом и вовсе вертолеты реально улетели. Затем геймплей просто продолжился и я мог в любой момент самостоятельно через Лоцмана выйти из Зоны и посмотреть на последствия такого безумного решения. Мне это очень понравилось, многим играм есть чему поучиться у сталкача.

    НАСЧЕТ КАЧЕСТВА РЕМАСТЕРА
    Все очень хорошо, и даже лучше чем я представлял, но игра КРАЙНЕ НЕСТАБИЛЬНА, и у вас ТОЧНО будут проблемы в прохождении. Если б не это, то уровень сложности платины оценил в 3, но не все так печально, это все равно играбильно

    • В ремастере обновили графику. Она выглядит хорошо, особенно если смотреть на воду, модельки такие же, скорее доработали текстуры, эффекты, CGI-катсцены, и освещение. Разница есть.
    • В игре убрали русскую озвучку. Текст оставили. К сожалению, именно она была самой проработанной и богатой на голоса. За-то я узнал что такое сталкер с украинской озвучкой) И не пожалел, актеры все те же, диалекты разные, например бандиты говорят с восточно украинским говором, или же как у нас в киевских спальных районах где-то в глубине Троещины. Долг и наемники на русском, Свобода - западноукраинский диалект, а сталкеры и военные говорят как в центральной Украине. Все же она хуже, вы это поймете просто потому, что актеров куда меньше на озвучку позвали и вы заметите существенную разницу уже на пьяном Кардане
    • Адаптировали игру под геймпад. Все хорошо, чуток осовременили, настраивать управление можно гибко, от чувствительности до подавления отдачи и помощи в прицеливании. Неудобств не составило.
    • Главная проблема - Движок X-RAY. Как и на ПК, так и на консоли это двигло всегда было нестабильным. Главная сложность платины в Сталкере - краши, баги, сломанные сохранения, и прочие неприятные вещи, с которыми определенно столкнетесь.


    Давайте перейдем к самому главному - к советам по прохождению на платину и как обойти кое-какие баги
    • В первую очередь я рекомендую делать как можно больше сохранений. Ведь вы точно будете терять прогресс из-за поврежденных сохранений. Слоты не бесконечные, так что сейвы придется перезаписывать на более новые. А иногда вам будет легче просто перескочить на какой-то пройденный отрезок времени, чем перепроходить всю игру, чтобы принять какое-то другое решение для получения достижения
    • Обязательно начинать игру с поисков тайников, причем первые 10 можете полностью лутать, а не только те, что с оружием. Они очень полезные и дадут вам хороший разгон, ведь ресурсы вам будут очень нужны в прохождении.
    • Трофеи по убийству монстров, или выпить 100 энергетиков - накопительные. Вы можете просто сохраниться на подходящем моменте для фарма, и просто перезагружаться много раз. Я спокойно все сделал на крыше дома с инструментами на лесопилке, постоянно перезагружая сейв убивая по 10 зомбей гранатой, попивая энергосы.
    • Если вам не понятны описания трофеев, то ищем на вики достижения по Зову Припяти. Там есть целый список.
    • ВАЖНО! Если у вас проблема с вылетами игры, конкретно я имею ввиду миссии с замерами Аномалии, когда вы общаетесь с Тополем, и получением трофея Pinocchio / Сорока на хвосте принесла, то просто поменяйте язык на английский, с большой вероятностью это вам поможет. Спасибо Luxurious-Troope, что рассказал мне про него)
    • Когда вы попадете в лабораторию X-8 и будете собирать документы для полученя Librarian / Библиотекарь НЕ ПРОХОДИТЕ это на высоких сложностях! Сделайте сейв, когда зайдете и соберите все на легкой сложности, иначе вы будете очень страдать от 3х неубиваемых бюрреров. Потом перезагружаетесь после получения трофея и берете столько документов, сколько вам хочется(можна уйти и с одним)


    Такие дела, ребят! Я благодарен GSC, что все-таки выпустили эту легендарную серию на консоли. Надеюсь, они реально выполнят свои обещания и выпустят еще поддержку модов, некст ген версию, и починят баги. Удачи в прохождении, сталкеры!

    Сложность 4/10, если без багов, то 3
    Время прохождения: 25+ часов (мне заняло 31)


    P.S Думал, показать тот самый диск, которому уже свыше 12ти лет, но не нашел, потому покажу одну раритетную вещь как просто интересный факт! GSC в предверии маркетинговой компании на STALKER 2 в начале 2012 выпустили журнал по этой игровой серии, с комиксами, настольными играми и данными о персонажах игры. Обещали второй выпуск с коллекционными карточками, но не судьба!





  3. #3
    Аватар для Aloyrowe
    Регистрация: 28.02.2022
    Сообщений: 3
    Карма: 30 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок30Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Aloyrowe


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    21 час (по факту могло выйти значительно меньше, если бы не затупил с развилкой для фракционных трофеев)

    Куда менее напряжная в плане прохождения на Ветеране в сравнении с Тенью Чернобыля. Единственное, с чем в этой игре стоит бороться - так и оставшиеся с момента релиза на ПК баги 15 летней давности (привет предметам, проваливающимся под текстуры и вылетам при переходах на локации).

    А так платина для галочки. 4/10

  4. #4
    Аватар для Raven564821
    Регистрация: 05.12.2014
    Сообщений: 114
    Карма: 82 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»73
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Raven564821


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играется проще чем тени на ветеране, вылетов море от любого чиха

  5. #5
    Аватар для sashaloom
    Регистрация: 12.05.2012
    Адрес: Crimea
    Сообщений: 241
    Карма: 3454 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок22Получено «Спасибо»63
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network moolahsas


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    4; 10+

  6. #6
    Аватар для Shogun23
    Регистрация: 10.04.2020
    Адрес: Сургут,Москва
    Сообщений: 14
    Карма: 33 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Shogun328


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всех приветствую , пару советов сразу тайники собирайте только с оружием , а не все и везде изучайте аномалии. Думаю всех накроет ностальгией , багов мало на PS5. Поэтому все играбельно.

  7. #7
    Аватар для MaTe
    Регистрация: 10.09.2020
    Сообщений: 19
    Карма: 116 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок69Получено «Спасибо»136
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network NeonRevolt_SUS


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Самая приятная часть из трилогии... и к тому же оказалась самая короткая для меня. 18 часов, сложность 3-4

  8. #8
    Аватар для zotik
    Регистрация: 05.02.2017
    Адрес: Усть-катав
    Сообщений: 161
    Карма: 358 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок77Получено «Спасибо»106
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network zotik9174
    Xbox Live GamerTag xXxZOTIKxXx


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    после чистого неба это шедевр с толикой багов. пара вылетов и пришлось 1.5 раза играть. А вообще если убрать как минус что нашей озвучки нет это по прежнему лучшая игра серии, интересная. 810

  9. #9
    Аватар для Sanua_Takobes
    Регистрация: 13.03.2021
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1
    Карма: 20 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок36Получено «Спасибо»9
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Sanua_Takobes


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Самая лёгкая и быстрая часть из трилогии. Локации не сильно большие, затон и окрестности юпитера вообще квадратные, что позволяет выполнять квесты в круговом движении все подряд. Все артефакты закриптованы на первое посещения аномалией игрока, что не вызывает в трудности их нахождения. Есть проблемы с тайниками на затоне, но вы просто долутайте все которые остались, и начните новую игру, трофей накопительный.
    На момент августа 2024 года крашев игры не обнаружено(поломки сейвов), но при взлете вертолётов(и выпадании платины) вылетела ошибка и синий экран????????????????
    В общем сложность платины +-3
    Времени займёт часов 8-12, если вы знаете, что делать(я проигрываю в него с 6-9 своих лет, сейчас мне уже 20). И часов 14-20 если играете впервые в это творение
    Насчёт багов. Все остались, как говорит Борода:
    -Никуда не уплывем
    ????????☺️☺️

  10. #10
    Аватар для beachgun
    Регистрация: 18.02.2016
    Сообщений: 24
    Карма: 117 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок23Получено «Спасибо»36
    PlayStation Network beachgun-petro
    Xbox Live GamerTag beachgun


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    поставил 5 и 50+ часов, но это была крайне приятная 1000G.

    как и в ТЧ с ЧН немножко устал от сложности Ветеран, но в целом тут перестрелок сильно меньше и сама игра как будто попроще. тем не менее, в путепроводе и при эвакуации из Припяти припотел, особенно выполняя ачивмент Своевременная подмога.

    есть ряд достижений с неочевидными действиями: Сорока на хвосте принесла, Друг сталкеров и Торговец информацией. в первом можно вполне опарафиниться, если Щепку найти в карьере сразу по приходу на Янов и по незнанке сдать Флинта. со вторым вообще какая-то аномалия с условиями выполнениями и обязательным выживанием Спартака, а третий я смог выбить, собственно, только на третьем прохождении, потому что первые два он просто стопорился, хотя вроде условия понятны.

    ну и в принципе игру надо пройти два с половиной раза. даже если делать себе сохранения на развилках, то всё равно, пожалуй, это потребует сил, потому что ты не просто делаешь выбор в диалоге, а выполняешь небольшую, но цепочку квестов на выбранной стороне.

    ну и, наверное, достижение Под каждым камнем без карты из интернета я бы тоже не получил, потому что сам вряд ли найдёшь все тайники, даже если ты дьявольски внимтельный сталкер и я не уверен, что на каждый из них можно получить координаты.

    ачивменты не душные ни разу. если размеренно и с кайфом двигаться по Зоне, то можно большую их часть получить без напряга, но оставшиеся несколько штук нужно будет слегка позадротить.


  11. #11
    Аватар для AgentPARAZIT
    Регистрация: 02.09.2018
    Сообщений: 134
    Карма: 291 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок117Получено «Спасибо»32
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network AgentPARAZIT


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    О качестве портов я высказывался.

    Багов тут минимум, единственное что было критичным - на Янтаре словил баг, что артефакты после выбросов не обновлялись. В остальном все элементарно, переигрывать долго ради альтернативной ветки Скадовска не надо.

  12. #12
    Аватар для Blacker
    Регистрация: 07.10.2017
    Сообщений: 66
    Карма: 254 (Сила кармы 3)
    Опубликовано подсказок11Получено «Спасибо»11
    PlayStation Network Alexischernov


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Нормальная игра, для фанатов серии, те, кто играл на ПК, все равно слышат в голове по-памяти оригинальные русскоязычные фразочки Сидоровича, бандитов и т.п., поэтому на отсутствие озвучки как-то все равно, играть можно!

  13. #13
    Аватар для Elyvilon
    Регистрация: 11.10.2020
    Сообщений: 84
    Карма: 131 (Сила кармы 2)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»13
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Elyvilon


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Классика

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •