Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Bender
    Регистрация: 24.03.2008
    Сообщений: 574
    Опубликовано подсказок493Получено «Спасибо»247


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию Сложность игры Laika: Aged Through Blood

    Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Laika: Aged Through Blood.
    Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
    Принципы работы системы описаны в правилах голосования.

    Статистика основного комплекта

    • Количество играющих: 101 чел.
    • Учитываемые голоса - сложность: 4 чел.
    • Средняя сложность: 4.75
    • Учитываемые голоса - продолжительность: 5 чел.
    • Средняя продолжительность: 25+ часов
    • Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
    • Средняя сложность: -
    • Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
    • Средняя продолжительность: -

    Сложность
    4.75

    Продолжительность
    25+ часов

  2. #2
    Аватар для JewGoo
    Регистрация: 21.11.2018
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»1
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Junkme1987
    Xbox Live GamerTag Junkme1987


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Простая и интересная игра, с хорошим сюжетом, все можно выбить за одну игру)

  3. #3
    Аватар для Space_Invader
    Регистрация: 19.01.2018
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 219
    Карма: 702 (Сила кармы 4)
    Опубликовано подсказок24Получено «Спасибо»21
    PlayStation Network SPACE_INVADER_KR


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Хорошая метроидвания, всё можно выбить за одно прохождение. Перед финалом будет предупреждение о точке невозврата.
    4/10, 10+ (по времени - в файле сохранения было написано про 25 часов, статистика ПС показывала 18 часов. Вторая цифра мне кажется более реалистичной

  4. #4
    Аватар для BulleT-VH91
    Регистрация: 10.12.2019
    Адрес: Кропоткин
    Сообщений: 2
    Карма: 10 (Сила кармы 1)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network BulleT-VH91


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Красивая и атмосферная игра,не затянутая и очень интересная.

  5. #5
    Аватар для sshirogumi
    Регистрация: 28.01.2013
    Сообщений: 653
    Карма: 7605 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок71Получено «Спасибо»284
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network sshirogumi


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Редкостное соевое дерьмище от каких-то оттерапевтированных, травмированных в детстве матерью, членососов. И это даже не оскорбление, достаточно твиттер геймдиректора глянуть. Вся эта игра — лишнее напоминание, что если имеешь дело с инди, надо чекать бэкграунд разработчика. Транс-фурриеб за палестину (как здесь) — сразу скип, иначе будешь играть в левацкую агитку с нравоучениями (как здесь).
    Игра не работает ни на одном из уровней:
    — сюжет (которого по факту и нет) какая-то фурри-ахинея про собачью течку с, КОНЕЧНО ЖЕ, аллюзиями на реальный мир с душком соцсетей и саморефлексия покореженных авторов-снежинок, не закончивших внутренний диалог с мамой. И кто-то еще ластовасы с вейлгардами ругает, когда в мире существует ЭТО.
    — от метроидвании кроме унылого бэктрекинга и хреново расставленных телепортов больше ничего. Не ждите Hollow Knight, ждите ‘бэктрекай 20 минут туда не знаю куда, сражаясь с управлением, физикой и своей нервной системой’.
    — управление ЧУДОВИЩНОЕ. Я хз как это играется с мышью на ПК, может получше, но на геймпаде это просто кошмар. Из-за него каждый энкаунтер с врагами превращается в подобие заруб в Hotline Miami. Не попал в кого-то сразу - тебе конец. Принцип тот же, только тут ты еще с чекпоинта пилить обязан.
    — физика ЧУДОВИЩНАЯ. Т.е. она как бы нормальная, но не для такой игры. Твинстик-шутер с платформингом, где герой - мешок с костями на колесиках, который может споткнуться об воздух и ‘скатился с бордюра - умер’ — это диагноз.
    — геймдизайн в целом - кричащий трындец. Отдалять камеру чтобы ты во время платформинга не видел на колеса ты приземляешься или на голову, здесь нормальная ситуация. Ставить тебя в центр экрана, чтобы ты не успевал реагировать на врагов и сразу дох — тоже. Бектрекинг жопошный, его слишком много, квестовых маркеров нет, что от тебя хотят и где порой понять невозможно. Сами квесты бессмысленные и бесполезные, никаких нормальных наград не предусмотрено.
    — саундтрек - каловые соевые дримпоп-завывания, которые нормально воспринимаются в какой-нибудь Life is Strange? здесь же только раздражают.

    В целом, это просто перекрашенный Dustborn, прикидывающийся метроидванией с элементами Hotline Miami и Dark Souls. И я за это еще и заплатил, клюнув за занятную идею с мотоциклом и приятный визуал...

    По сложности 6/10 из-за невменяемого управления, не дружащего с физикой. В это просто больно играть.
    Еще и гриндана ресурсов навалили под конец и дебильный глючный трофей с рецептами съел нервы.
    Время 25+

  6. #6
    Аватар для betarayer
    Регистрация: 09.11.2020
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 32
    Карма: 17 (Сила кармы 1)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network betarayer


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    sshirogumi, Чувак, остынь) Попробую немного обелить игру. Бэкграунд разработчика мне не знаком, да и не интересен, так что говорить буду конкретно об игре.
    — сюжета в игре не меньше чем в любой другой инди. Касаемо затрагиваемых тем, типа отношений с родителями и взросления, мне кажется это вечные темы, актуальные всегда. Аллюзии на реальный мир это обычный прием, ничего криминального. Особой соевой ровестки я не заметил, душка соцсетей тем более(мб потому что не часто пользуюсь).
    — в качестве метроидвании игра не удалась, согласен. Очень линейный мир и не шибко разнообразный, хотя и не маленький. Бэктрекинга не ощутил, за двадцать часов игры.
    — управление интуитивно понятное, очень отзывчивое. И это правильно, если учитывать боевку, в которой каждый выстрел важен, особенно поначалу. Сама боёвка кайфовая, вплотную связанная с управлением мотоциклом. Героиня ваншотная, но и враги тоже, так что все в основном зависит от прямоты рук. Бывают неприятные моменты, когда внезапно выезжаешь на врага, которого просто не видел(камерой управлять нельзя) и улетаешь на чекпоинт, благо расставлены они очень щедро.
    — физика аркадная, работает четко без багов. Платформинг несложный.
    — геймдизайн игры вопросов у меня лично не вызвал. Запутаться куда идти сложно, особенно при наличии журнала заданий и детальной карты. Побочные задания довольно проходные, полезных наград не дают. Все необходимые ресурсы для прокачки можно собрать довольно быстро при исследовании мира и использования рецептов.
    — саундтрек тема субъективная. Лично я считаю, он подходит этой игре, преимущественно меланхоличный с женским вокалом.

    По итогу, норм игра, умеренно понравилась, но чего-то не хватило.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •