Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 115 из 115
  1. #101
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 815
    Карма: 41045 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Crazybasil, Ну оправдать то конечно можно что угодно как угодно при желании, но играть интересно от этого не становится. Можно сколько угодно придумываться сюжетных обоснований, но если сюжетный квест (по сути первый в игре после туториала) это вот иди слоняйся по пещерам и бей бомжей там, то ну это скучно и тупо. Такая хрень сгодилась бы с пивом как побочное задание, но не основной квест презентующий игру и открытый мир. Стать новым ассассином у этой игры нет шансов, слишком маленький мир, слишком мало активностей, слишком они неитересные. Та же цусима брала стилистикой, когда всё работает на то чтобы ты чувствовал себя тем самым самураем в той самой стране. Там тебе и целеуказывающий ветер, и лисички и складывание судоку сидя в медитативной позе у красивого вида, всё на атмосферу работало. А тут чо? Деревни с врагами и можно иногда найти киску и погладить (гусары молчать).

  2. #102
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 2413 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    играть интересно от этого не становится
    Не знаю, я может просто фанат отбитой японщины с полным погружением, я в Якудзу с лёгкостью по 150 часов наигрываю)

    Сообщение от Gorezkrut
    ну это скучно и тупо
    От пещер в РПГ-строении ещё никто не ушел, как бы это скучно не звучало. Это, как я не знаю, сделать Элдер Скроллс без тюрьмы и канализации. С другой стороны, у японцев крайне плохо получается клонировать европейский стиль, а он лезет всегда, когда нет магии. Это не оправдания, не хорошо и не плохо, просто это есть. Как чек-лист из 12 пунктов.

    Сообщение от Gorezkrut
    Та же цусима брала стилистикой, когда всё работает на то чтобы ты чувствовал себя тем самым самураем в той самой стране
    Вот тут я, кстати, не соглашался под другой статьёй. У мира Тсусимы нет стилистики, ощущение того, что это Япония, достигается за счёт точек интереса. Замени их, ну не знаю, на ацтекские, и даже карту перерисовывать не надо. Это как раз обратный, европейский подход к японщине. Фаст-фуд, если тебе угодно. Набили всё, что ширнармассам известно про Японию, продукт готов, спасибо, что роллы не ели.

    Сообщение от Gorezkrut
    можно иногда найти киску и погладить (гусары молчать)
    Не только пушистую, кстати, если гусары понимают, о чём я.

  3. #103
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 815
    Карма: 41045 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Crazybasil
    Не знаю, я может просто фанат отбитой японщины с полным погружением, я в Якудзу с лёгкостью по 150 часов наигрываю)
    Ну в якудзы (7, 8 и гайден эрайзед хис нейм) я тоже по 150 часов наиграл. Там постановка на полторы тысячи голов выше чем в ронине. Там и ролики шикарные и сам сюжет крутой и ситуации разнообразные. Сравнивать якудзу и ронина это я хз вообще, это просто унижение ронина получится)


    Сообщение от Crazybasil
    От пещер в РПГ-строении ещё никто не ушел, как бы это скучно не звучало.
    Ээээ, дивинити орижинал син и балдурс гейт 3 существуют. Но даже если не брать титанов, а если брать ту же цусиму, игра начинается эпичнейшой битвой, а потом ты по квестам начинаешь проникать в лагеря врагов, потом тебя знакомят с соратниками с которыми ты идёшь тоже всякие интересные вылазки делать. Ронин же пока предлагал просто в одиночку убивать бандитов, что я до этого делал так же в открытом мире.Там конечно потом мне предложили пойти с этим ронином на задание и я подозреваю что это будет что-то вроде традиционных тим нинжовских ниоховских квестов, но до этого ещё дожить надо. Даже ассассины никогда не скатывались до зачистки пещер в сюжетке.


    Сообщение от Crazybasil
    Вот тут я, кстати, не соглашался под другой статьёй. У мира Тсусимы нет стилистики, ощущение того, что это Япония, достигается за счёт точек интереса. Замени их, ну не знаю, на ацтекские, и даже карту перерисовывать не надо.
    Замени их на ацтексткие и будет ощущение что ты в городе ацтеков. Это так и работает вообще то. Чо, в ниохах и ронине это как то по другому работает? Те же святилища есть в ронине. Подошёл, нажал кнопку помолиться и всё (в цусиме этому предшествовала инетерсная паркур-секция. Есть места достопримечательности. Ты туда приходишь, появляется надпись "вы нашли достопримечательное место". И чо. Ну нашёл. Дальше что. ЧТо это за место, что тут происходит, что мне тут делать? Я набрёл на кладбище какое то, мне написали что это достопримечатлеьно кладбище и на этом всё О_о. Вот так место интересно, интересно очень (нет).

    Сообщение от Crazybasil
    Набили всё, что ширнармассам известно про Японию, продукт готов, спасибо, что роллы не ели.
    Ну в тех же ниохах полно сцен где все сидят бухают сакэ,ширнмассы довольны. Японцы, вроде бы тоже. Цусиму кстати, сами японцы с настоящей Цусимы хвалили за то как показана Цусима и японская культура в игре, так что твоя претензия мне абсолютно не ясна.

  4. #104
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 2413 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    Ну в якудзы (7, 8 и гайден эрайзед хис нейм) я тоже по 150 часов наиграл.
    Ну же, это уже новая школа. Теперь попробуй наиграть 70 в третью, 100 в четвертую и 150 в пятую =)

    Сообщение от Gorezkrut
    Сравнивать якудзу и ронина
    Тем не менее, они максимально похожи своим подходом к симуляции японского быта глазами самих японцев, а не европейцев, как в Тсусиме. Они озвучены профессиональными сэйю и с английской озвучкой в них нереально играть. Что такое плохая японская озвучка, которая не делает 50% атмосферы, можно невозбранно почувствовать на собственной шкуре в FFXV. Постановка в Якудзе не сразу рождалась, первые две оригинальные игры были в этом отношении довольно печальны.

    Сообщение от Gorezkrut
    Ээээ, дивинити орижинал син и балдурс гейт 3 существуют.
    Они делают больно по другому. Посади человека, ненавидящего читать, за Первородный Грех, и он расскажет тебе в красках, что он думает о тебе, твоих родственниках и погоде на улице.

    Сообщение от Gorezkrut
    Там конечно потом мне предложили пойти с этим ронином на задание
    Без спойлеров, но потом будут и двойки и даже тройки, а система взаимоотношений позволит натурально заводить себе дружбанов и чистить карту вилкой вместе с ними.

    Сообщение от Gorezkrut
    Даже ассассины никогда не скатывались до зачистки пещер в сюжетке
    Сюжетка Одиссеи в одной из арок это тупо пещера от и до. Еще и три ДЛС туда навернули) Тут вопрос в том, какие это пещеры? Есть пещеры в Обливионе, где ты доходишь до конца, а затем бежишь обратно. Есть пещеры в Скайриме, где в последней комнате всегда есть портал на улицу/в начало. Есть пещеры в Like a Dragon: Ishin! Они просто после прохождения выносят тебя на улицу через загрузку. Если пещера не затянута и навигация в ней проста и понятна (да, опять плюю в лицо Драконьей Догмы 2), то можно и почистить.

    Сообщение от Gorezkrut
    Чо, в ниохах и ронине это как то по другому работает?
    Нет. Нужно перерисовывать ландшафт. Ниохи и Ронины используют для передачи атмосферы цифровое и рельефное кодирование. Если убрать из этих игр ЯВНОЕ обозначение, что мол вот действие игры разворачивается в Японии, то с первых же кадров ты всё равно поймешь, что это Япония. Тсусима же сделана таким же образом, что Япония в игре может оказаться мифическим придуманным государством Кенгурятией, и игра от этого не потеряет абсолютно ни-че-го. Данное кодирование испокон веков применяется в раллийных гоночных играх, где с одного взгляда на окружение ты понимаешь, в какой стране оказался. А в гоночках на фиктивных трассах не применяется, потому что да наплевать игроку, реальная это Франция или условный Сикрест-кантри.
    Замени в Ниохе/Ронине японские достопримечательности на ацтекские и у тебя мозг с ума сойдет от противоречия между цветовой гаммой, рельефом и собственно архитектурой. Превращение Ниоха даже в простейший азиатский Вулонг это полная перерисовка игрового мира. Замени в Тсусиме тоже самое и получится остров Ики. На котором нихрена на Японию не похоже, но игра от этого вообще не меняется.

    Сообщение от Gorezkrut
    в цусиме этому предшествовала инетерсная паркур-секция
    Ну то есть вышки в девятьсотый раз чистить это норма, а пещеры нет. Я понял)

    Сообщение от Gorezkrut
    полно сцен где все сидят бухают сакэ
    Ну так японцы действительно постоянно бухают сакэ, это норма. Оно у них как пиво в банках продается. А вот роллы основная масса японцев не кушает, это туристическое извращение и издевательство над традиционной культурой. Потому и написал, что спасибо хоть что роллы не добавили.
    Тсусима абсолютно прекрасный туристический аттракцион для тех, кто о Японии знает то, что там ну самураи эти, ниндзя разноцветные, Фукушима и ещё трусы нюхают ношеные. Тут как бы никто и не соврал, и Тсусиму я плохой игрой не считаю (даром чтоли два раза покупал). Ронин требует более углубленного знания истории Японии, и этим да, может удручать и отталкивать. Да что я говорю, ежели в Якудзу играл, то запусти тот же Ишин, который натурально в каждом диалоге тебя будет ботинком пинать в игровой словарь. Почувствуй, так сказать, разницу между современной и относительно понятной Японией и той вакханалией, которая там творилась в период визита гаедзинов. На 80% уверен, что ты Ишин отправишь на полку и пойдешь дальше в 8 играть.

  5. #105
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 815
    Карма: 41045 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Crazybasil,

    Сообщение от Crazybasil
    Ну же, это уже новая школа. Теперь попробуй наиграть 70 в третью, 100 в четвертую и 150 в пятую =)
    Прежде чем лезть в третью, надо пройти первую и вторую. Перевод есть только фанатский на пк. На английском мне неохота в это ввязываться. Так что я пас, обойдусь.


    Сообщение от Crazybasil
    Тем не менее, они максимально похожи своим подходом к симуляции японского быта глазами самих японцев, а не европейцев, как в Тсусиме.
    Если не видно разницы, то мне пофиг чьими глазами мне симулируют быт японцев. Из того что я успел увидеть в ронине, я скорее выберу симуляцию быта из цусимы. Хотя если честно я без понятия что ты под этим имеешь в виду и о какой симуляции быта ты говоришь. Приведи примеры что ли.

    Сообщение от Crazybasil
    Постановка в Якудзе не сразу рождалась, первые две оригинальные игры были в этом отношении довольно печальны.
    Это далеко не первая игра тим нинджа, кроме того, в вакууме они тоже не жили, так что по идее должны иметь представление как делать игры в открытом мире. Как выйдет что-то не печальное, тогда и поговорим, а в ронине всё плохо.

    Сообщение от Crazybasil
    Они делают больно по другому. Посади человека, ненавидящего читать, за Первородный Грех, и он расскажет тебе в красках, что он думает о тебе, твоих родственниках и погоде на улице.
    При чём здесь чтение, если речь шла о первых часах рпг в открытом мире и о том как этот мир подаётся игроку и о том что отправлять игрока в первые часы сюжетной рпг чистить пещеры от бомжей это кринж? В диване ты в первые часы попадаешь в город, забитый контентом, который интересно исследовать в рамках жанра. Ассассины отправляли бродить по красивому миру в поисках персонажей интересных. Цусима предлагала поучаствовать в битва за остров а потом отправляла искать союзников, которым ты помогал партизанить. Ронин отправляет убивать бомжей в пещерах.

    Сообщение от Crazybasil
    Без спойлеров, но потом будут и двойки и даже тройки, а система взаимоотношений позволит натурально заводить себе дружбанов и чистить карту вилкой вместе с ними.
    Что то типа того что в вулонге? Прокачай полосочку и получи его броню? Было фигнёй там, будет фигнёй и здесь, судя по обзорам что я видел. Я что там отключал напарников и проходил в соло (они больше мешались чем делали что-то полезное) что буду так же тут делать если вернусь к игре.

    Сообщение от Crazybasil
    Нет. Нужно перерисовывать ландшафт. Ниохи и Ронины используют для передачи атмосферы цифровое и рельефное кодирование. Если убрать из этих игр ЯВНОЕ обозначение, что мол вот действие игры разворачивается в Японии, то с первых же кадров ты всё равно поймешь, что это Япония. Тсусима же сделана таким же образом, что Япония в игре может оказаться мифическим придуманным государством Кенгурятией, и игра от этого не потеряет абсолютно ни-че-го. Данное кодирование испокон веков применяется в раллийных гоночных играх, где с одного взгляда на окружение ты понимаешь, в какой стране оказался. А в гоночках на фиктивных трассах не применяется, потому что да наплевать игроку, реальная это Франция или условный Сикрест-кантри.
    Замени в Ниохе/Ронине японские достопримечательности на ацтекские и у тебя мозг с ума сойдет от противоречия между цветовой гаммой, рельефом и собственно архитектурой. Превращение Ниоха даже в простейший азиатский Вулонг это полная перерисовка игрового мира. Замени в Тсусиме тоже самое и получится остров Ики. На котором нихрена на Японию не похоже, но игра от этого вообще не меняется.
    Хера ты глубоко копаешь. Может быть ты в этом и разбираешься, но я нет. И куча других людей тоже. Мне достаточно храмов, лисичек и путеводных ворот, а также жёлто-красных сакур или чо там за деревья были в цусиме. Выглядело это вполне как япония и было красиво до охерения и мне по барабану, какой там был цифровой ландшафт, рельеф и всё остальное что ты сказал, я Японию видел только в аниме и немножко в роликах на ютубе, чтобы отличать оцифрованную японию от рандомно нарисованной. В то же время Ронин выглядит средне-паршиво. Здесь нет никакого выдающегося артдизайна. Тот же ниох по сути. Так выбирая между цусимой и играми нинджей, в плане того именно как выглядит игра, я всегда выберу цусиму, потому что у нинздей игры традиционно выглядят как говно и ронин исключением не стал.

    Сообщение от Crazybasil
    Ну то есть вышки в девятьсотый раз чистить это норма, а пещеры нет. Я понял)
    Чистка вышек в цусиме это второстепенное занятие, в основном сюжете там продуманные интересные миссии. В ронине чистить пещеры заставляют в сюжетном квесте, первом после начала игры.

    Сообщение от Crazybasil
    Ронин требует более углубленного знания истории Японии, и этим да, может удручать и отталкивать.
    В каком месте и для чего он его требует? Ну то есть, я опять таки не прошёл далеко по сюжету, но зная тим ниндзя, он действительно будет требовать знания истории Японии, так как будет кидать в тебя миллионами японский имён замечательных людей, которые сделали для Японии что-то замечательное и не потрудится тебе объяснять кто это такие и чо они собственно сделали. Оно сделано так что ты это уже должен знать. К сожалению, я не знаю, поэтому сюжет любого ниоха для меня выглядит как несвязный бред шизофреника. Сюжет ниохов проходит по верхам, лишь бы показать побольше исторических событий и не объясняет игроку контекста и он нихера не поймёт если уже не знает что тут происходит. И всё это огромный минус для широкого потребителя. Поэтому я в играх ниндзей сюжет игнорирую, я в ниохи не для сюжета играл. А тут они сделали типа сюжетноориентированную игру но оставили сюжет так чтобы он был понятен только своим? Ну тогда его снова поймут только сами японцы и 3,5 задрота истории Японии вроде тебя, а я буду опять его игнорировать. Только это будет сложнее, так как геймплей тут размазан будет по открытому миру и сюжетным квестам, тогда как в ниохах он был концентрирован на своих кишкоуровнях.

    Сообщение от Crazybasil
    Тсусима абсолютно прекрасный туристический аттракцион для тех, кто о Японии знает то, что там ну самураи эти, ниндзя разноцветные, Фукушима и ещё трусы нюхают ношеные.
    И это то что нужно массовому игроку.

  6. #106
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 2413 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    надо пройти первую и вторую
    А Кивами 1-2 на пекарню выпускали вообще? Упустил этот момент. Для прохождения третьей они, кстати, не обязательны, хоть и желательны.

    Сообщение от Gorezkrut
    о какой симуляции быта ты говоришь
    Я про японскую дотошность к деталям, которая массовому игроку не видна. Например про то, что большинство кошек на крышах сидят. Почему вообще именно кошки, а не те же лисы? Рядовой пользователь на первый вопрос ответит, что это шоб сложнее достать было, а второй вообще не задаст. Не-рядовой же углубится в историю взаимоотношения кошек с японцами, их роли в качестве оберегов и причине, по которой именно на крышах им делали специальные места для уединения. Эту мелочёвку расписывать считай две книги надо написать, но суть, я думаю, ты уловил. Если станет интересно, пообращай внимание на кошек и в Якудзе. Чисто из того, что можно быстренько в пример накинуть.

    Сообщение от Gorezkrut
    в первые часы сюжетной рпг чистить пещеры от бомжей это кринж
    Это классика. А вот остальное, что ты перечислил, это попытки заставить игру выглядеть привлекательно за счёт визуала, да рекламные трейлеры нарезать. И то и то имеет право на жизнь.

    Сообщение от Gorezkrut
    При чём здесь чтение, если речь шла о первых часах рпг в открытом мире
    При том, что разные игры душат по разному и единого рецепта тут нет. Меня вот Даинг Лайт первый своей прогрессией в начале задушил настолько, что я его на долгие годы скипнул. Пока мне добряк оранжевого оружия не накидал, и игра в принципе очень хорошей-то оказалась.

    Сообщение от Gorezkrut
    Что то типа того что в вулонге?
    Тут ты можешь выбрать до двух болванов себе в пачку и невозбранно переключаться на них в бою. Например, чтобы основного перса из угла достать, куда его зажали. Но полосочки с бронёй тоже на месте, да.

    Сообщение от Gorezkrut
    Оно сделано так что ты это уже должен знать.
    Всё так.

    Сообщение от Gorezkrut
    А тут они сделали типа сюжетноориентированную игру но оставили сюжет так чтобы он был понятен только своим?
    Скорее как мотивацию книжки почитать и документалки посмотреть. Мужики толкают свою историю, и в этом они молодцы. Но делают это с типично японским подходом, где ты сам за своё собственное образование и отвечаешь.

    Сообщение от Gorezkrut
    задрота истории Японии вроде тебя
    Ну если мне интересно посмотреть, насколько характер Сакамото Рёмы отличается в видении Team Ninja от того, что подали Ryu Ga Gotoku Studio, то шо я могу поделать?

    Сообщение от Gorezkrut
    И это то что нужно массовому игроку.
    С этим я как раз и не спорю.

  7. #107
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 2413 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    После пролога, спавнят в открытом мире рандомно, за миллиард километров от точки основного задания. Задание: идите в Йокогаму (зачем? Ну допустим, иду), иду по маркерам, параллельно разбираясь в бандитами которые везде. Прихожу к мосту, за которым Йокогама. Стражник не пускает говорит нужно разрешение (передаю привет третьему ведьмаку). Где его взять? Иди спроси в деревне. Иду в деревню, она захвачена бандитами. Убиваю бандитов, старейшина такой, а тебе наверное разрешение в город надо (откуда ты знаешь сука?), короче иди ещё через полкарты в пещеру там бандиты хранили добычу, там будет разрешение (откуда оно у них и откуда ты знаешь что оно у них есть?). Пошёл в пещеру. В пещере какой то чувак рубится с бандюками. Помогаю ему поубивать бандюков, после боя он такой, а, тебе разрешение нужно, мне тоже, но тут его нет, пошли отсюда. Уходим. Начинаю с ним разговор и он такой. А ТЫ КАРОЧ ЗНАЕШЬ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ПЕЩЕРА И ТАМ ЖИВЁТ ГЛАВАРЬ ВОТ У НЕГО БУДЕТ РАЗРЕШЕНИЕ ИНФА СОТКА, МОЖЕТ ДАЖЕ ДВА! ГО ВДВОЁМ В ТУ ПЕЩЕРУ. На этом моменте я игру дропнул, так как умопомрачительный тур по японским пещерам это не совсем то чего я хотел от игры.
    Дошел я до этого квеста. Теперь могу пояснить даже не по предположениям. Йокогама закрыта из-за визита высокопоставленного чиновника. Стражник отказывается с нами говорить и пинает в деревню, мол если ты там полезен будешь, то может староста и даст проходку. Деревня захвачена, чистим, староста поясняет, что проходка у него была, но бандиты её украли и утащили в логово. Логово по сути крооошечная пещерка, в которой нас знакомят с тем самым Сакамото Рёмой, беглым ронином из Тосы, на которого напали отправленные за ним ассасины. Так же мы узнаём, что с пещерой добрый старик нас обманул, так же как и Рёму. Помогаем ронину отбиться, на что он запускает квест не в ещё одной пещере, а в красивейшем монастыре на закате дня, где, по его сведениям, укрылся главарь бандитов. Итого мы имеем весьма логичный квест, минуту, проведенную в пещере (и обоснованную тем, что ассасины не стали нападать на Рёму в чистом поле и старикан нас пидманул) и первое судьбоносное знакомство. При этом сам Сакамото – шикарнейший харизматичный персонаж (кем он и являлся в истории Японии) с великолепной озвучкой. Как после этого можно было дропнуть игру – вопрос открытый. По всей видимости чукча не читатель
    Последний раз редактировалось Crazybasil; 03.04.2024 в 10:04.

  8. #108
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 815
    Карма: 41045 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Crazybasil,

    Сообщение от Crazybasil
    А Кивами 1-2 на пекарню выпускали вообще?
    Выпускали кивами 1-2, зеро и всю коллекшн, 3-6. ну и 7-8 выходили сразу вроде.



    Сообщение от Crazybasil
    Я про японскую дотошность к деталям, которая массовому игроку не видна.
    Ну вот об этом и речь. Что мне как обывателю приятнее находиться в Цусиме - там красивые виды, шикарный арт, хайку у водопада, лисички и вот это всё. Мне хорошо, красиво, атмосфера японии, самураев и ниндзей. Романтизировано донельзя, но это именно то что надо. А все эти детали про кошек на крышах, это надо знать историю и культуру, а я отаку, а не японовед)



    Сообщение от Crazybasil
    Это классика.
    А чо не крыс в подвал ронина отправили убивать? Это тоже классика.

    Сообщение от Crazybasil
    Скорее как мотивацию книжки почитать и документалки посмотреть. Мужики толкают свою историю, и в этом они молодцы. Но делают это с типично японским подходом, где ты сам за своё собственное образование и отвечаешь.
    Они её не толкают. Им в целом по барабану, в этом то и проблема. Они просто нахерачили свой сценарий, знаешь ты кто это, ни знаешь им похер. На моё образование им тоже насрать. Они делают игру для своих, вот и всё. Поэтому только свои сюжетом там и наслаждаются.



    Сообщение от Crazybasil
    Ну если мне интересно посмотреть, насколько характер Сакамото Рёмы отличается в видении Team Ninja от того, что подали Ryu Ga Gotoku Studio, то шо я могу поделать?
    Ничего не делай, в этом нет ничего плохого. Хочешь смотреть тебе дали такую возможность. А моя проблема в том что лично я в душе не знаю кто такой Сакамото Рёма и насколько его характер показали правильно в Ронине (или, прости господи, якудзе). И мне хотелось бы чтобы мне игра презентовала этого персонажа, а не отправляла читать учебник истории. Если бы я хотел почитать учебник истории, я бы сделал это и без мотивации от сенсеев из тим ниндзя.

  9. #109
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 2413 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    А чо не крыс в подвал ронина отправили убивать?
    Я тебе там выше про тот квест написал =) После его прохождения вообще не понял твой тейк про чистку пещер. Это ж буквально копия стартового квеста из Истоков/Одиссеи/Вальгаллы со сквозной пещерой на пару минут.

    Сообщение от Gorezkrut
    отправляла читать учебник истории
    Это же буквально школьная программа, Япония невозможна в отрыве от Рёмы. Да и не школьная тоже, Сакамото Рёма буквально божество.

    Сообщение от Gorezkrut
    На моё образование им тоже насрать.
    Ну пока я никакого отрыва от школьной программы не узрел, но я пока только в город вошел. Всё, что окружает главный сюжет, не требует даже подглядывания во внутриигровое Вики.

  10. #110
    Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 2 655
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»30
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lastdreamer77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Crazybasil, мне случайно б-у Original Sin 2 досталась за 17 евро.

  11. #111
    Аватар для LinaFlower
    Регистрация: 28.12.2017
    Адрес: Клайпеда, Литва
    Сообщений: 2 655
    Опубликовано подсказок18Получено «Спасибо»30
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network lastdreamer77


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Koopa_Troopa, а как выросли цены на старых пауков, сейчас они почти самые дорогие игры на пс3.

  12. #112
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 2413 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от LinaFlower
    а как выросли цены на старых пауков
    Только на прошлой неделе хотел все взять, ан нет) Не возьму)))

  13. #113
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 815
    Карма: 41045 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок45Получено «Спасибо»184
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Crazybasil, Ну я тоже прошёл этот квест и в курсе обо всём что в нём произошло, и типа чо? Я без понятий кто такой Сакамото Рёма, причём он по моему своё имя даже не называл, он был подписан как "Чудаковатый ронин" или типа того. Может он после пещеры сказал как его зовут, но я не запомнил если честно. Шикарная презентация великого человека для истории страны. Честно говоря, персонажей в ниохах, бывало, презентовали лучше.

    Сообщение от Crazybasil
    Итого мы имеем весьма логичный квест,
    В логике ему не откажешь, это правда, только интересным он от этого не становится. Если посмотреть на квест в целом, цепочка выглядит так:

    Спавн в открытом мире - бег по маркерам до моста в Йокогаму - разговор со стражником- убийство бомжей в деревне - разговор со старостой - убийство бомжей в пещере - дальше чел предлагает пойти в следующую локу за этим разрешением, чем бы эта лока ни была (подозреваю что там реально должна была начаться какая-то линейная миссия где возможно всё было бы хорошо, но сил играть дальше уже не было).

    Пролог был интереснее и богаче на события чем это.

    Сообщение от Crazybasil
    При этом сам Сакамото – шикарнейший харизматичный персонаж (кем он и являлся в истории Японии) с великолепной озвучкой. Как после этого можно было дропнуть игру – вопрос открытый. По всей видимости чукча не читатель
    За пять минут что я с ним пообщался, я не узнал ни его имени не почуял никакой особой харизмы. Ну да, забавный странный парень, таких много было в разных играх. Ты может и знаешь что это какой то там Рёма, но я без понятия кто это.

    Твой восторг от квеста по сути обеспечен одним лишь наличием Рёмы, кто бы это ни был. Как бы рад за тебя что тебе показали любимого персонажа, но я всё это смотрел с покерфесом.

  14. #114
    Аватар для Crazybasil
    Регистрация: 04.07.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 298
    Карма: 2413 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»42
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Crazybasil


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    Твой восторг от квеста по сути обеспечен одним лишь наличием Рёмы
    Ну, по сути да. Персонаж угадывается безошибочно даже на том этапе, когда он (правду говоришь) подписан как Чудаковатый ронин. Не знаю, это как тот момент из последнего Человека-Паука (который кино), где появляются старые пауки. Ты знаешь, что они будут, и ты подсознательно ощущаешь, что это именно тот самый момент, которого ты ждал. Отсюда восторг. И когда уже Чудаковатый отвечает, кто он есть, наступает кульминация.

    Сообщение от Gorezkrut
    Я без понятий кто такой Сакамото Рёма
    Кстати, без шуток, почитай про него. Эпичный был мужик от народа, алкаш и кутила, который определил практически в одно рыло будущее Японии.

  15. #115
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 796
    Карма: 69670 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, Я за 11,5 такое урвал, к счастью)

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •