Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Stellar Blade.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Stellar Blade.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Ознакомится с полным моим мнением об этой игре можно на ютубе
https://youtu.be/q3izMT3lJDM
Лучшая игра за последние годы. Вы действительно не пожалеете, если купите её. Абсолютно всём советую. Играешь и и ощущение, что ты в году эдак 2007 , когда ты только хотел просто играть и получать удовольствие. Спасибо за это игре. Отличная игра. Приятная платина. И даже не хочется уходить из игры. Спокойно делаешь 3 прохождения, что во многих играх сейчас делать не хочется. Дай до конца первого прохождения добраться. Если вы цените геймплей, динамичную боевку, то вам однозначно понравится эта игра
Привет, сори, что не по теме. Просто хотел узнать про ачивку за все лагеря, у меня 86 из 89, хочу узнать, в любой пропущенный лагерь можно вернуться или все же есть места которые после прохождения закрываются и надо уже на нг+ идти? И ещё, собирали ли вы все бета ядра и ядра тела в первой игре или тоже в нг+ можно дособрать?
Последний раз редактировалось hanz0ma1ner; 04.05.2024 в 16:17.
На самом деле сразу хочется похвалить игру за сексуальных женских персонажей, которых в западных играх почти не осталось.
А если отойти от красивых героев, то остаётся очень классная боёвка, где очень хорошо чувствуются твои удары и как они попадают по врагам! Ни разу не Dark Souls если кто-то так говорит, но очень похвально сделанный геймплей, где всё ощущается великолепно.
Вот платформенная часть удалась так себе из-за управления и порой некоторые такие моменты в игре заставляли помирать из-за неудачного прыжка или ещё чего.
Очень сильно чувствуется влияние Nier Automata... Порой местами так и хотелось сказал, что сюжетом не вдохновлялись, а просто самым прямым путём сливали сюжет и, уж слишком много всего там сходится с этой игрой, будто просто заменили имена персонажей. Вот что музыка похожа на Nier мне очень понравилось... Да и из других игр тоже порой казалось брали целые сцены, как та же сцена с поездом будто взятая из Uncharted 2.
Вообщем, получилась такая сборная солянка из всего и вся, но по итогу получилась крепкая средняя игра, которая не надоедает до самого конца, хотя сюжет ты понимаешь уже начиная с середины игры и он не преподносит каких-то сильных сюрпризов.
Но зная какие игры сейчас выходят - это как глоток свежего воздуха из старых времен, Когда большинство игр были такими, а теперь во всей творящейся вакханалии уже и этого достаточно, чтобы игра запомнилась многим и все её покупали вопреки и назло и я прекрасно понимаю этих людей)
Так что играйте обязательно, особенно если вам самим нравится Nier Automata, удовольствие получите не меньшее, а как развлечение игра работает прекрасно, не заставляя задумываться о каких-то философских темах или сложных серьезных сюжетах!
Игра мне в целом понравилась, но, как мне кажется, 9 баллов для неё многовато.
Из плюсов можно отметить:
- достаточно хороший визуал;
- хорошую музыку (с оговорками);
- достаточно неплохой эксплоринг;
- необязательные активности в виде рыбалки;
- внешность главной героини и некоторых других персонажей.
Из минусов сразу бросаются в глаза:
- достаточно плохой платформинг;
- две открытые локации - это по сути две пустыни и если в первый раз шататься по Пустошам еще может быть интересно, то уже к Великой Пустыне процесс уже скорее утомляет;
- музыка (тут как раз про оговорки): вокальные треки на локациях, которые по кругу гоняются уже часа два, начинают дико раздражать. У меня после этого долбанного "LIKE A MOOOOOOOOVIEEEE BLA-BLA BLA BLA" из Пустошей уже вьетнамские флэшбеки. Всё же нужно соблюдать баланс между музыкой со словами и без неё, например, подрубать вокал только в сражениях. Еще стоит отметить, что некоторые треки на боссах не подходят сражению (драйвовый роцк при медленной боёвке совсем не катит);
- на мой взгляд совместить боёвку из Секиро и слэшерную получилось довольно посредственно. Во всяком случае, игра не побуждает игрока играть красиво и со стилем, ведь куда быстрее будет сбрить все альфа/бета скиллами или расстреляв из всего, что у вас есть. Боевые анимации довольно посредственные, а вес удара визуально не просматривается. Но в целом хоть играбельно;
- для ответа Nier: Automata у данной игры весьма посредственный сюжет и картонные персонажи;
- побочные квесты слишком предсказуемы и скучны (ну, кроме двух арифметических квестов);
- точки невозврата. Я считаю, что этого в 2024 году быть вообще не должно;
- бессмысленные QTE. Вот это явление следовало бы похоронить еще в прошлом десятилетии.
Подводя итог, я оцениваю Stellar Blade на 7/10 - крепенький среднячок. Вполне достойный результат для первого консольного релиза от Shift Up. Будем надеяться, что во второй части поправят выше озвученные косяки и добавят чего-нибудь новенького.
Хорошая игра, мне понравилось. Я хоть и против всей этой чрезмерной сексуализации, но игра вышла отличной.
Не сказать что очень сложная, во всяком случае на обычной, после первого прохождения откроется тяжёлая сложность.
В наше время оказалось что отсутствие тупых лгбт/сжв квестов это прям плюс
Хороший звук, мелодии, хороший графоний и спецэффекты, только текстуры скал всратые. Заметил уже под конец игры. Лагов, багов нет. Грузится быстро, есть вибрации с дуалсенса специальные и прикольные звуки идеального парирования.
Сюжет не сказать что прям Вау, но весьма хорош.
Боссы в принципе прикольные, мобы тоже, есть всякие комбо удары и спец приемов много, весьма разнообразно.
Рекомендую поиграть.
В общем то можно поставить 7 из 10 смело. За знатную жопу гг и сиськи, красивые девки вы играх нынче редкость,а жаль. Боевка очень бодрая, а вот с прыжками беда, то недолет, то перелет, то с края упал. Навязчивая музыка на фоне, почему не меняется трек кроме как в лагере, порядком надоела уже эта фигня. Короче поиграть однозначно стоит, но это не великий шедевр.
игра ужасная и все что в ней было интересно это битвы с боссами и то я не знаю почему но последние 3 босса даже на самой легкой оказались очень сложными а теперь по порядку:
- зачастую героиня застревает в какой нибудь херне
- мобы даже самые простые могут моментально убить эт тип пародия на dark souls
- музыка отвратительная и надоедливая
- дизайн героини убогий большая жопа почти на всех костюмах прически все кал потому что должна быть косичка эт ее тип фишка убогая да и сами костюмы за дизайнены убого почти везде она ходит на цыпочках как фиг пойми кто
из плюсов:
все другие персонажи женского пола даже тупо трупы и нпс выглядят симпатичнее и лучше за дизайнены чем героиня
ну и боссы они интересные но я не знаю зачем было делать последних 3 настолько сложнее даже на легчайшей сложности
6 балов из 10 больше не дал бы и вообще лучше бы я ее не покупал
Мне игра не понравилась.
1) Мувмент в игре не отполирован. Множество раз, где необходимо сделать небольшую перебежку плюс прыжок, заканчивается падением в пропасть. Не хватает микро контроля некого. Часто героиня не хваталась за тросы или выступы. Оценил это на первой солнечной башне.
2) Ублюдская музыка. Даже не сама музыка, к такому жанру не испытываю негатива, а её не попадание в ритм игры. Что эти завывания пока 10 часов пустоши исследуешь, что потом 15 еще великие пустоши исследуешь, уши не воспринимали звук. Впервые в жизни выключил музыку в игре. В лагере есть классные треки, расслабляли, вот их бы крутили по кругу, было бы куда лучше.
3) Заигрывание с жанром сосалика? Смысл давать мобам ваншот атаки, когда лок цели так убого отрабатывает, что в дс от 2-3 врагов одновременно можно словить автокилл, что здесь. Боевая система не рассчитана на столкновения больше чем с 2 противниками (не говорю о подножных врагах, на два удара). Уверен, что в эйдос-9 не я один умирал на зачистках крыш, если конечно не на легком уровне. Два щитовика, мелочь, плюс какой-нибудь летающий осьминог и можно сразу на чекпоинт лететь, если не накопил бетта энергию перед встречей с ними. Да, понятно, что можно сделать билд на быстром наборе энергии или через дальнобойное оружие, но у всех свои предпочтения. В общем напыл некого хардкора мимо кассы, пару раз погиб от таких заходов, понял что билд через бетта лучший в игре и уже ни разу не уходил от него до конца игры.
4) Неправильная эргономика управления. Одна смена патронов через зажатие пушки чего стоит. Неоднократно в пылу битвы доставал удочку. Боссы были удивлены (нет).
В общем не разделяю общего ажиотажа вокруг игры. 75-80.
По факту весь хайп игре сделали сиcьки, потому что кроме них и красивой картинки тут похвалить особо нечего.
Сюжет в худших традициях генерик аниме, просто набор сваленных в кучу клише, которые даже нормально между собой связать не пытаются. Персонажи - мертвые пластиковые куклы с эмоциями как у картошки, ггиня просто секс-кукла, хотя на бумаге она десантник и супер боец. Большинство миссий это подай-принеси, даже сюжетные, хотя игра явно пытается в рпг и серьёзные щи, но у неё ничего не выходит.
Исследовать мир неинтересно, потому что он пустой. Либо кишки уровней (самое интересное), либо две всратые пустыни. Ну и хаб-бомжатник. Вот такой разнообразный мир. Справедливости ради в конце нам всё-таки закидывают пару интересных локаций, но на фоне ДВУХ пустынь это всё не серьезно.
Левелдизайн - типичное бюджетное жрпг с плоскими локациями, которые друг с другом не вяжутся. Мобы просто напиханы там и сям без какой-то логики. Больше всего всё это уныние напомнило какой-нибудь Скарлет нексус или даже в большей степени Код вейн.
В целом ничего не имею против секси героинь в играх, но тут это сделано настолько позорно, что слишком бросается в глаза. Авторы явно рассчитывали на токсикозников (и не прогадали). Пластиковая жопа мелькает не только в кадре всю игру, но и в катсценах на ней всегда акцент. Резиновые сиськи, соответственно, прыгают при любом удобном случае. Доп костюмы (в т.ч. и платные) только добавляют секаса. Если вспомнить Ниер, то там тоже были странные боевые роботы в юбочках, но всё-таки это было выполнено на стиле. Молчу уже про Байонетту, где все это очень круто прописано в том числе в самом характере персонажей. А в СБ это просто кукольные сиськежопы ради фансервиса. Школота в восторге, бабосы капают.
Из плюсов разве что экшен-катсцены, вот они правда хороши, но их слишком мало, чтобы на что-то повлиять.
Итого затянутый середняк-проходняк, в котором только графон ситуацию и вытягивает. Прискорбно, что такие игры получают какие-то оценки выше 70 и перетягивают хайп от действительно достойных проектов.
Если не можешь сделать сам, то приходится пиз*ить (с)
В принципе, этой фразой можно охарактеризовать всю игру. Это Автомата для бедных, только бедных не на бюджет, а на идеи. Сюжет вторичен и угадывается даже не к середине игры. Боевая система до конца не может понять чем же ее задумали, поэтому ни как сосалик, ни как слешер игра не вывозит. Дизайн мобов не запоминающийся, много какие отличаются друг от друга только цветом и полоской хп. За платформинг и перемещение персонажа в пространстве отвечал видимо какой-то паралитик, иначе весь этот треш объяснить нельзя. Квесты, ну тут классический сбор волчьих анусов. Музыку вы возненавидите, это буквально зацикленные композиции, по одной на каждую зону, которые вы будете без перерыва слушать пока бегаете по пустыне. Записки даже не пытайтесь читать, 90 процентов из них - это одна и та же идея, описанная разными словами. Из плюсов - графика и секреты. Со вторыми все достаточно интересно и при всей унылости окружения, пылесосить закоулки имеет смысл. По итогу, это достаточно проходной проект, который сложно назвать именно что плохим, он просто максимально вторичный, а большая часть собственных идей, коих и так кот наплакал, реализована крайне криво. Люди, пишущие про сладкий сисикписик - как отдельная категория кринжа.
Последний раз редактировалось Rasco; 15.12.2024 в 21:25.
Лучшая игра 2024 года без сомнений. Красивый и невероятный стильный экшен с элементами соулс-лайка, который полностью оправдывает покупку PS5. Давно не получал такого кайфа от боевки с боссами. Огромное разнообразие приемов, а не просто два удара и перекат, в бою задействованы буквально все кнопки. Игра жонглирует жанрами, то это слешер, то платформер, то шутер, то хоррор. Мир интересно исследовать и исследование вознаграждается. Про красивых персонажей можно даже не упоминать, это одна из главных фишек игры. Есть реиграбельность, здесь НГ+ не просто то же самое, но с прокачанным героем, здесь открываются новые скиллы, новые костюмы, а также есть три концовки. Оценка: 9.5/10.
Stellar Blade - Я понял, что я ничего не понял, но мне понравилось
Игра красивая по визуалу. Главная героиня приятная, сексуальная. Боевка хорошая? Допустим. Только я всё это знал ещё заранее по просмотренным геймплейным видео и отзывам людей. А что остаётся в сухом остатке? Всё, больше удивлять нечем? Так и есть, но на самом деле впечатления от игры остаются приятные. Начинаешь ты с дилеммы.. вроде бы на слэшер нужен хороший отклик и 60 кадров, но если ставишь "производительность", то картинка совсем мыльная и дальность прорисовки никакая, учитывая опен ворлд, то это такое себе. В "качестве" картинка заметно лучше, только в слэшере частота кадров важнее. Есть ещё баланс, но это больше для обладателей телевизоров с VRR и PS5 Pro, а поскольку я не обладаю ни тем, ни другим, то для меня баланс ничем особо не отличается от производительности. Сюжет по началу кажется банальным, но в конце выдают кучу лора, как в том же хорайзн, кстати есть какие-то схожести и заимствования. Сюжет про борьбу человека и машин и истории их конфликтов, только немного под другим углом, но спойлерить не стану. Просто будущее, пост апокалипсис, разруха и постепенно нам расскажут как это произошло и как же так вышло. Так скажем, поведают историю, когда все ещё были капельками на конце создателя и тот сходил по маленькому. Да ещё и в конце дилему дадут с несколькими концовками, где ты или принимаешь правду, или становишься винтиком социальной машины. Не свежо, не ново, но и не плохо. Ничего лишнего в сюжете нету, но и супервау тоже. Если брать моё сравнение с хорайзн, то на уровне с ней по сюжету. Персонажи харизматичные, не переигрывают, им хочется верить. Главная героиня кажется слишком правильной и идеализированной. Её напарники ощущаются "живее", но в конце игры понимаешь, что так было задумано авторами, чтобы гг показала эмоции и сделала выбор. По-началу геймплейно игра отталкивает, не самый лёгкий порог вхождения. Нужно учить комбо, повадки врагов, парирования, уклонения. Пусть и не солс, но даже на средней сложности припекает, а после смерти возраждаешься в последнем лагере, благо хоть лут собранный остаётся. Кривой паркур с анимацией имеется, не всегда понимаешь долетаешь ты или перелетаешь. Очень резкое управление. Во время приземления, после прыжка ГГ может сделать кувырок. На квадратике метр на метр. Над пропастью. В итоге пляшешь с двойным прыжком, чтобы приземлиться ровно, постоянно слетаешь со стен и балок по которым нужно бежать. Тут тебя не "примагничивает" к поверхностям, слететь можно везде. А во время приземления такое ощущение, что резкость управления возрастает в несколько раз. Мир не маленький, нужно много исследовать. Врагов тоже уйма, после сейва все возраждаются. И вот когда я задался вопросом: а зачем я в это играю? То тут то мне игра начала нравиться. Тот же кривой паркур хоть и подбешивает порой, но кажется реалистичным и не таким казуальным, как в большинстве игр. Сюжетом начинаешь проникаться, когда заканчиваются задания партии и ты узнаешь про мир и характеры героев. Большой мир хоть и много чего копирует и заимствует у других игт, но тут есть неоднозначная история борьбы нескольких расс. Временами напоминает игры на выживание. Временами джедаев, типа павшего ордена. Особенно пустыня, да и у гг свой футуристичный меч. Боевка хорошая для слешера, комбо тут хватает. Мир исследовать и прокачиваться интересно. Долго правда, но наблюдать за этими прекрасными булочками и формами приятнее во время бега и исследования, чем если бы гг был мужиком. Саунд к слову очень приятный, кажется слишком спокойным по началу, но со временем понимаешь как он канонично вписывается в мир. Так что везде по чуть-чуть слизано, взяты хорошие идеи, есть несколько концовок. И если брать по отдельности каждый компонент, то вроде ничего выдающегося в игре нет, но если сложить в купе всё, то от игры остаётся какое-то тепло на душе. Что то в ней есть своё, душа наверное, это трудно объяснить, но это есть. 8/10
STELLAR BLADE (PS5)
Игра, которая пиарилась жопой главной героини и облегающими костюмчиками, чтобы сисечки было видно и писечка из-под юбки выглядывала.
Сюжет? Наша Ева попадает в аварию и высаживается на планете, где беда на беде. Находим друзей и вершим правосудие, собирая записки, чтобы лучше понять лор. И они состоят из - - Я ПОГИБАЮ
- СПАСИТЕ МЕНЯ
- ПЕРЕДАЙТЕ ПРИВЕТ РОДНЫМ
- ПАРОЛЬ ОТ СУНДУКА.
Сюжет скучный, роликов мало, движа в игре оооочень не хватает. Но в защиту скажу, что когда мультик показывают, глаз не оторвать. Все очень красиво и разработчики знают, как приковать взгляд, потому что сисечки колышатся на весь экран.
С геймплеем тоже все в порядке, благодаря боёвке.
В неё просто интересно играть. Игра напоминает Dark Souls, только для тех кто начинает. Контрольных точек и сохранений в виде баз - много.
Умерли - вы ничего не теряете и возраждаетесь практически около боя, плюс можно возродиться на месте за волшебную пилюлю.
Враги внешне радуют своими масштабами и разнообразием. Но есть одна большая проблема. Когда их много, они начинают спамить атаки и наша героиня весь бой просто лежит, пока ей не снесут всё ХП. Данный вид гейплей не предназначен для большого скопления врагов. Это вам не DEVIL MAY CRY.
Что касается платины, то такой нудятины надо поискать. Здесь просто тонна коллекционных предметов, которые дают ничего. Единственное что радует, это костюмы.
Остальные трофеи завязаны на убийствах боссов, получение трех концовок, несколько накопительных на врагов, за выполнение доп заданий и пожалуй самое скучное - рыбалка. Вылавливать всех рыб было то ещё удовольствие.
По сложности 4 из 10. Время 50 часов.
Также есть DLC трофеи, которые включают а себя НГ+ и прокачку. Просто прём напролом и 2 трофея ваши. Сложность 3 из 10. Время 8 часов.
STELLAR BLADE скорее порадовала, чем нет. Хорошая боёвка, милая главная героиня, замечательные костюмы и что самое главное, их много плюс разнообразные враги. Но с другой стороны, пустые миры, в которых нечего делать. (2 пустые пустыни, это позор), несбалансированные бои, скучный сюжет, тонна хлама расстраивают.
По сути, если бы не главная героиня, то эта игра была бы проходняком о котором никто не вспомнил бы. Но Ева нас заманила, и я также попал под её попецкие и грудастые чары.
7.5 из 10
Мой канал MIF (Трэш Обзоры)
https://www.youtube.com/channel/UCgu...K5YQX6A6iWDDEg
Коротенькие жизненные мысли на тему Игр, Кино, Музыки.
https://www.instagram.com/m.i.f.1/
Огромный выбор Игр на PS4,PS3, ПК, Фильмы, Музыка.
https://stratege.ru/forums/showthrea...56#post1507556
Мне из личного опыта мало приходит слешеров с женской героиней в главной роли. Хотя есть Bayonetta. И если мы берем для сравнения эти 2 образа, то у нас ровно 2 стороны одной медали вульгарности - самоуверенная высокомерная в роли Bayo, против легкой неуверенности, аля он так само, в роли Евы.
За что мы любим игры в целом.... Сюжет, Картинка, Механика? И за что мы выбираем Еву? Лично, как я, картинка и механика. Выбор простой, без спора, но за то это было, как глоток свежего воздуха в во время того, где тебе в каждую игру пихают "повестку". Для меня это был бальзам для души игрока, который помнит, чем раньше разработчики привлекали внимание.
-С сюжетом всё предельно просто - берем постапокалипсис и дорисовываем идею. Ни дать, ни взять, таких предложений будет много и было много. Либо стреляешь, либо рубишь; нам дали 2е. Ок, берем.
-Боевая механика - сделана удобно, есть разнообразие, хотя можно было и лучше. Врагов достаточно, боссы интересные. Если мы повышаем сложность ради собственного интереса игра играет новыми красками, хотя для прохождения это не требуется.
-Картинка приятна для глаза, но не она в данном сегменте главное. Глааавное образы Евы и тут наши разработчики постарались от души. Каждое прохождение расширяет твой гардероб нарядов, отчасти ради этого можно даже и поиграть подольше.
Трофеи? Дополнение для того, чтобы нам было, чем заняться в небольшом по факту мире игры. "Сложность" - "прогулка летним вечером", никакого пота.
Итог.
Стоит брать? - да, я порекомендую, если Вы устали от "повестки" и хотите ознакомиться с модой на идеальную модель корейской девушки.
Моя оценка 7 / 10.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)