Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Another Crab's Treasure.
Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
Принципы работы системы описаны в правилах голосования.
Статистика основного комплекта
- Количество играющих: 2 341 чел.
- Учитываемые голоса - сложность: 35 чел.
- Средняя сложность: 4.03
- Учитываемые голоса - продолжительность: 36 чел.
- Средняя продолжительность: 25+ часов
- Неучитываемые голоса - сложность: 0 чел.
- Средняя сложность: -
- Неучитываемые голоса - продолжительность: 0 чел.
- Средняя продолжительность: -
Сложность
4.03
Продолжительность
25+ часов
Статистика DLC
- Количество играющих: 619 чел.
- Учитываемые голоса - сложность: 18 чел.
- Средняя сложность: 2.56
- Учитываемые голоса - продолжительность: 23 чел.
- Средняя продолжительность: 0+ часов
- Неучитываемые голоса - сложность: 1 чел.
- Средняя сложность: 3
- Неучитываемые голоса - продолжительность: 1 чел.
- Средняя продолжительность: 0+ часов
Сложность
2.56
Продолжительность
0+ часов


246



Ответить с цитированием
1)


. Оценил бы сложность игры на крепкую 5/10, но как последнее время бывает в играх со сложностью выше среднего, плюшки от разработчиков испортили все впечатление. Дело каждого играть со стволом или без ( я узнал про ствол ближе к концу игры). Решил, что оставшиеся 4 босс файта, до ковыряю вилкой. Но мысли про ствол не покидали. Разве можно нормально напрячься, когда знаешь, что можно вытащить из трусов читган и вынести любого ваншотом ? Как по мне, такие решения кастрируют соулслайки. С читерским агрегатом сложность игры оценил бы на 2/10, интерес совершенно пропадает и смысл от такого прохождения тоже. Сюжет можно сказать не о чем, поиск ракушек и улучшений достаточно прост, если вы пылесосите локации и имеете хоть какую то рабочую память, найдете все интуитивно. Остается только более менее интересная боевка с примирением ракушек и их способностей, ну и ближе к концу игры интересные боссфайты, но с читганом, вы этого не оцените.

