сложность -- 2из10
Комбат не понял вообще как работает. Но он очень красивый.
Понравились собиралки с лицами. Тоже очень круто придумали.

10)
282


DeseptikonG
Ganjik999
Сложность 2/10 - оч просто, двойку поставил потому что пришлось чуток переигрывать, каменные лица видел сразу, но сначала думал что это просто декорации, т.к. не изучаю почти никогда достижения/трофеи до того как начинаю играть)
Время - 10ч. У меня ушло так по крайней мере, но в целом у меня всегда отклонения от многих игроков, я игры смакую, любуюсь, пользуюсь фоторежимами и прочими вещами, смысла это рассказывать нет, уверен помимо меня тут много таких и они поймут.
Игра мне зашла, конечно боёвка в сравнении с первой частью прям деградировала ужасно, это стали какие то полу/постановочные бои, толком без комбо и вообще без ничего, но во всём остальном (звук, графен, атмосфера психоза) это шаг вперед да.
Но почти 5-6 лет на разработку вот этого, слабо, явно сдали парни.
Но претезний к игре аля "медленная ходьба", "скучная игра" - категорически не понимаю и не принимаю.

3)
1
OlafSvenson87
oldgameru

1)
16


SlavkaZver

1)
10


MityuXa
Mityuha8832
Хорошая игра, которая досталась на халяву подписчикам Game Pass. История вызывает не так много отклика, нежели первая часть, но все равно довольно увлекательно. Босс-файты хоть и лёгкие, но эпичные. Очень понравился момент, где нужно перебегать от укрытия в укрытие, и в это время музыка играет в такт перебежкам. В композиции это смотрится очень эпично. Файты с мобами тоже хороши, а вот головоломки примитивные, но такая уж игра. Игра несложная и короткая. Я прошел за пару 3,5-часовых сессий со сбором всего, что только можно.
Сложность 1.
Время 0+.

1)
5


studenikin24
Первая часть абсолютно на любителя, очень тяжелая, душная, гнетущая
Решил дать шанс второй части, но как же я ошибался
В общем если зашла первая часть - го проходить вторую
Первая не зашла - советую даже не притрагиваться ко второй, еще та духота
Но справедливости ради после просмотра пару видосов на ютубе картинка игры стала яснее, но проект в моих глазах это не спасает
Достижения легкие, собирательство по гайду или после через выбор глав

10)
368


DGenius_RUS
DGeniusRUS
Сложность, ну пусть будет 2. Некоторые собирашки уж очень неочевидно запрятаны. По прохождению, часов 10, плюс-минус. У кого-то замет чуть больше, у кого-то чуть меньше. Но в целом мне игра зашла. Проблема в том, что это "практически то же самое". Чуваки никуда не развились, ничего нового сделали, просто повторили то, что уже было, просто на новом графическом уровне. Хотя в плане боевки очевидный даунгрейд, но игра не про это. Ребята из Нинджа Теори ещё раз повторили то, как чувак с "бедами с башкой" себя ощущает. Ни больше, ни меньше. Поэтому и оценки низкие. Можно было лучше, можно. Маст хэв, если любите артхаус. Если не любите, проходите мимо.

1)

tonytonylobster
Комментарий к дополнению .
Для получения достижения вам вам дается 5 жизней . если вы умираете 5 раз сохранение удаляется .
в 1 части это было как то более адекватно сделано .
Тут это ужасно . вы умераете от 1-2 ударов . можете умереть в заставке . под конец игры вас может сбить волной или вы можете сгореть .
Это достижение не должно было быть в игре . Оно показывает как игра растянута , диалоги что не пропустить , моменты где персонаж движется ОЧЕНЬ медленно ну и в финале противники меняют свой паттерн аттак ( но сорей всего вы уже будите это реактить )
Проблема в том что умирать вы будите ближе к концу игры а значит что 1 ошибка вам будет стоить 5 часов

1)
28


i JoGGeR i

1)
5


cass ready
Оригинальная игра довольно красивое и медитативное приключение на 7-8 часов. Сложность далеко не 1, так как присутствует элемент собирательства коллекционок, нескольких из онных легко пропустить. Благо на такой случай есть загрузка глав, которой не было в первой части. Так что объективно, с учетом собирателбных предметов и пары боев сложность составит 2-3 бала.
Теперь немного за DLC
Такого контраста в сложности между оригинальной игрой и дополнением я и не припомню. Так человек прошедший впервой сюжет и решив "повысить градус" челленджа получит мощную оплевуху от своих амбиций. Если в основной игре тебе прощали моногие ошибки в бою с врагами, то здесь тебе дают возможность пережить пару ударов до отъезда на чекпоинт, который в свою очередь ограничен 3 попытками. Уже в самом начале при первом поединке тебе предлагают решить, стоит ли идти дальше или лучше бросить все и сохранить остатки нервов, ибо первый бой хоть и не является самым сложным, но он довольно затянут и вероятность совершить оплошность очень велика, как и цена дальнейшего прохождения. Даже выучив все паттерны врагов наизусть, есть вероятность, что вы недостаточно вовремя уклонились или AOE-аттака заденет на краю арены на последней жизни и придется начинать все по новой, ровно как и 7 часов геймплея назад. А геймплей здесь ооооочень медлительный и состоит в основном из созерцания местных пейзажей под шепот в голове и начиная условно 5 попытку проходя одно и то же до середины игры возникает вопрос, а не в моей ли голове этот шепот? К слову умереть можно не только от битв с врагами, но и от некоторых элементов окружения или даже застряв в текстуре, так что безумно бежать вперед и напрасно пытаться отклоняться от курса троп явно не стоит ибо цена ошибки фатальна.
Оценка сложности: 8/10.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)