Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 4 852
    Карма: 174165 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок105Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #370






    После знакомства с Blood Bowl более года назад при написании обзора для третьей части игры, эта увлекательная история получила серьезное продолжение.

    Примерно тогда же в нашем местном клубе настольных игр прошел первый сезон Blood Bowl лиги. Осенью начался второй сезон, в котором я смог занять первое место, не проиграв ни одной игры. Сейчас проходит третий сезон с двумя дивизионами и 12 участниками (во втором сезоне было в 2 раза меньше) и это весьма неожиданно для такой, казалось бы, несерьезной игры.


    К чему я это всё? Всё это время я периодически пытался запускать Blood Bowl 3 на своей приставке и каждый раз был очень разочарован. Обещания разработчиков не выполнялись, в онлайне было практически невозможно найти оппонента, а слабый AI и баги постоянно напоминали, почему эта игра провалилась.

    Но узнав, что в соседнем городе проходит очередной турнир, я решил, что нужно съездить туда, дабы поиграть с настоящими опытными игроками. Для тренировок я выбрал всё ту же третью часть, которая наконец-то получила кросс-плей. Внезапно игра, которую я уже похоронил, после года патчей и сезонов стала той, которую разработчики обещали изначально. Игра практически не глючит, соединение стабильное, а игроков можно найти относительно быстро.


    Неожиданно мой собственный совет «используйте эту игру как тренировку для настоящей настолки» оказался полезен, и за неделю до турнира я провел полтора десятка матчей. Причем процесс оказался действительно приятным, и я планирую использовать онлайн-тренировки для будущих турниров. Возможно, я даже выбью платину, которая теперь не кажется такой сложной и замысловатой.

    Что насчет турнира? Опыт нескольких десятков игр не помог против ветеранов, увлекающихся игрой более десяти лет. Но я хотя бы получил кубики от NAF (крупнейшего неофициального комьюнити по Blood Bowl в мире), вступив в их ряды.




    Diablo II. У меня такое чувство, что момент получения платины станет кульминацией всего видеоигрового увлечения. И хотя счётчик в меню показывает уже 800+ часов игры, говорить о заветной награде пока рановато. Собственно, из глобального, остались награды за прохождение всех сложностей Друидом, Варваром, Амазонкой, Убийцей и Паладином, убер-квеста и, естественно, достижение 99-го уровня обычным и хардкорным персонажами. Паладином я уже добрался достаточно далеко и планировал именно им разносить в клочья убер-Тристрам, но геймплей за него весьма однообразен. “Смайтер” реально способен уничтожить практически любую одиночную цель и актовые боссы отлетают за считанные секунды. Но вот в толпе или при появлении врагов с иммунитетом к физическому урону начинается настоящий кошмар. Обычные атаки просто не попадают по монстру из-за низкого рейтинга атаки, а в элементальные навыки я особо не вкладывался.


    Решил немного отдохнуть и пересесть на Друида. С этим парнем было немного тяжко на начальных уровнях, но после 30-го уровня и открытия “Урагана” (который Hurricane) всё стало намного веселее. Урон наносится весьма неплохой и на второй сложности никто особого сопротивления оказать не способен. Толстые монстры, противники с иммунитетом к холоду и боссы уничтожаются “Торнадо” (Tornado). Он наносит безумный урон, но летит по непредсказуемой траектории. В качестве напарников очень помогает медведь, который даже на первом уровне обладает внушительным здоровьем.

    Ещё один плюс такого Друида — слабая зависимость от экипировки. Да, бонусы типа “+Х ко всем умениям” приятны и весьма полезны, но и без них разрушительная способность персонажа весьма на высоком уровне. Уверен, что на третьей сложности уже начнутся серьёзные проблемы — монстры станут намного толще, сильно вырастет их защита от холода, а урона героя уже не будет хватать для промышленного уничтожения орд монстров. Но, думаю, что достичь конечной цели (трофей “Волков бояться — в ад не ходить”) вполне возможно без особых заморочек. Надеюсь, что в следующем дайджесте я буду описывать прохождение за другого персонажа.


    Кстати, искренне надеялся, что на прошедшей презентации Xbox покажут ремастер/ремейк оригинальной Diablo. Да, никаких анонсов или слухов на этот счёт не было, но хочется верить, что в стенах “Blizzard” задумываются о подобной разработке. Хотя, вполне возможно, я выдаю желаемое за действительное. Всем добра!



    В Mass Effect всегда было много диалогов, но финальная часть серии вышла на какой-то новый уровень. Постепенно игровой процесс свёлся к формуле «диалогам время, а потехе час». Помимо невероятного количества не самых интересных разговоров, каждый второй NPC даёт квест. Задания в ME3 сыпятся как из рога изобилия: услышал краем уха диалог двух торговцев? - получи квест; пробегал мимо посла одной из рас? – получи квест. Таким макаром, побегав по Цитадели, я набрал более 30 заданий, отчего стало очень грустно, так как навигация оставляет желать лучшего и квесты обычно сводятся к «Вы нашли такую-то хреновину. Поищите, кому бы она могла пригодиться». Не удивительно, что я плохо помню Mass Effect 3, видимо и в прошлый раз я проходил её скрепя сердце. Заключительные приключения Шепарда ушли на очередную паузу.


    Давно посматривал на Chernobylite и всё-таки решился. Взял диск за 1500 рублей +стоимость доставки. В комплекте идёт карта Чернобыльской зоны. Как говорится, мелочь, а приятно. Также был приятно удивлён шикарной русской озвучке. На мой взгляд, голоса героям подобраны просто идеально. Какой же это кайф – не читать субтитры! Сама игра оказалась очень странной. Я ожидал чего-то вроде Сталкера или Метро, но Chernobylite скорее сюжетно ориентированный симулятор ходьбы с элементами обустраивания своей базы и редкими перестрелками. Игровой процесс разделён на дни, и каждый раз нужно выбирать, в какой район отправиться самому, а куда отправить напарников. Пренебрегать обустройством базы нельзя. Плохой воздух, отсутствие спальных мест, электричества и т.д. и т.п. сказывается как на физическом, так и на психологическом состоянии собратьев по оружию, поэтому в каждой вылазке приходится очень тщательно исследовать локации в поисках ресурсов. Система крафта очень любопытная. Можно прямо посреди задания собрать из хлама верстак, настрогать себе патронов, отмычек и прочей полезной утвари, после чего разобрать этот самый верстак на запчасти, потеряв немного ресурсов. Атмосфера в игре просто шикарная, как и пейзажи Зоны Отчуждения. В общем пока всё очень нравится, но я лишь в начале пути.


    Ну и напоследок за несколько часов пробежал новинку для консолей – Lifeless Moon (в Staem игра вышле ещё 10 августа 2023 года, до консолей добралась лишь 9 июля 2024). Если поначалу игра захватывает своей атмосферой и отсылками к реальным событиям, то уже через час геймплея устаёшь от неуёмной фантазии авторов и постепенно теряешь интерес к происходящему. Необычный сюжет – это конечно хорошо, но в Lifeless Moon с градусом сюрреалистичности явно перестарались. Для меня главный плюс игры – быстрая и простая плашка за несколько часов. Обзор в процессе.


  2. #2
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 1 115
    Карма: 34740 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    изучал ливонию в dayz



    гонял на крутых авто в gran turismo 7


  3. #3
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147954 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»708
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Dystiny 2. Как же я ненавижу рандом в играх! Где решает не мастерство, а тупо удача в получении трофеев. Даже спустя 300+++! часов мне не выпал ***ый мотоцикл с шансом дропа 20% со скучнейшей в мире активности! Которую ещё и регулярно заваливают нубы, а она долгая! И хуже всего - дроп раз в неделю, потом можно не пытаться! Я уже многие десятки раз её проходил, но эти "20%" так и не выпали! Там на все 2% тянет. А этот мотик единственный адекватный способ получить самый редкий трофей и мне только его не хватало до 100%! Платину то мы давно уже выбили в коопе с Ripto, причём он 100% добил ещё пол года назад. И вот вчера ему было нечего делать походу и он решил под моим акком пройти эти активности другими моими персами, там счётчик дропа не учитывается недельный. И вторым персом ему выпал этот чёртов мотоцикл и мои 100%!! Теперь у мя в Стим красуется 100% и в ПСН! Но последний самый унылый шаг в итоге даже не я сделал. Но плевать, это убожество не про скилл, а про уныние и удачу! Это мои самые долгие 100% в жизни, ни одна игра даже и рядом не стоит! Дестини 2 крайне неоднозачна, что-то в ней сделано вне конкуренции, а что-то просто худшие решения эвер! Но Свидетель побеждён, 100% выбито, по сути на этом я прощаюсь с ней навсегда. Эти жадные дауны хотят и дальше её развивать, хотя история закончена, но надеюсь пипл перестанет хавать халтуру и все последующие допы окажутся никому не нужными! Пусть выпускают 3 часть где перелопатят всё основательно! Хватит кормить этих бездарей, включите уже силу воли! Хуже донатной помойки, чем Дестини 2 из не мобильных игр найти очень трудно!

    Кстати по поводу помоек, пусть и не особо донатных. ZZZ. Эта неделя прошла под знаком фарма. Просто потому, что больше в игре делать нечего, осталась последняя на данный момент глава, как я понимаю, но до неё ещё надо дофармить на миллионе скучнейших и сверх однообразных миссий и боёв. Всё таки это плохая игра в которой почти нет контента, а однообразие запредельных масштабов. За всё время игры я в итоге так и проиграл всего 1 раз бой и то от скуки. И это на высшей сложности! Хонкай при всех минусах всё равно был намного лучше! Про гачу вообще молчу! Что б выкрутить сезонного перса надо жить в игре и ещё задонатить за компанию! Ну или удачу на уровне победителей лотерей! Осталось 4 дня и 35 круток до гарантированного дропа и я чую мои шансы набрать валюты на них где-то около нуля. Хотя я активности уже все прошёл вдоль и поперёк, кроме тех доп заданий, за которые награды просто позорно смешные, а времени требуют дофига! В итоге за пару десятков часов, что провёл в ZZZ, интересными были часа 3, не больше. После 3 главы я с этим убожеством распрощаюсь. Мобильные игры это рак индустрии и ничего не меняется даже при наличии у них огромных бюджетов.

    Но к счастью была и очень хорошая игра на этой неделе, в которой я залип с удовольствием уже почти на 20 часов. Flintlock. Сколько нытья и хейта было от умственно отсталых в интернете, что типа свит бэби инк, повесточка и т.п.. Достаточно комменты почитать под всеми трейлерами, число конченных людей уже скоро достигнет критической массы на планете и приведёт наконец всех к гибели. Ну так вот, ЕДИНСТВЕННОЕ что тут хоть как то тянет на "повестку", это что главная героиня чёрная. ВСЁ. Куда пойти расистам я бы сказал, да буду культурным. В плане сюжета и т.п. мало того, что вообще ничего такого нет, да в принципе сам сюжет, как и игра, соулсовского уровня, т.е. что он есть, что его нет, вы разницы не увидите, они про геймплей! И в этой игре он очень даже хорош, хоть и не идеален. Учитывая сколько элементов содрано с соулс лайков, то и расскажу про игру сравнивая с ними. Увы не в её пользу.

    Эта игра внебрачное дитя Дарк соулсов и Секиро) От первой сеттинг, пусть и не такой мрачный, а от второй повышенный акцент на парированиях, шкале оглушения врагов и общая резвость перса. Носится героиня дай боже, с двойными прыжками и рывком в воздухе. А вот что игра потеряла, так это секреты, которых тут почти нет, и ловушки, в том числе и в плане засад, которых нет вообще. Так что Флинтлок не душная) Плюс здесь свободное быстрое перемещение из любой точки, короткие пути, порталы для сверхбыстрых полётов, да и сами локации линейные, с небольшими ответвлениями на доп миссии, но порядок прохождения фиксирован. Даже несколько аванпостов есть, где надо убить босса в деревне с монстрами, что б заполнить её НПС и усилить хилки!) А ещё у нпс есть прикольная миниигра с монетками на логику, за которую дают экспу. Заодно влепили три уровня сложности. Я играю на максимальной, так что челлендж очень даже соуловский, но и новички смогут осилить игру. Увы, при этом потеряны и боссы. За 10+ часов, а это около трети игры, если не половина, я встретил всего 2 врагов, которые могут зваться боссами, один опциональный и то потом полубоссы, как он, и дальше встречаются, и один полноценный, но совсем невзрачный. Настоящий босс будет сейчас судя по сюжету, но таких на всю игру чую 2-3 штуки против 20-30 в соулсах! И это печально. Другая проблема - разнообразие врагов. Оно очень низкое и дизайн их мягко говоря не выдающийся. Как и окружение, оно хоть и симпатичное и приятное, но вау, как например в соулсах, не вызвало ни разу(

    Но почему же я тогда сказал, что игра крутая? А потому что в неё очень весело играть! В ней очень хорошая боёвка, несмотря на кривизну, очень приятное управление и ощущение перса, много механик, которые прокачиваются тьмой действительно интересных навыков и способностей в 3 тематических ветках, о которых подробней. Причём покупка каждого навыка повышает на несколько процентов урон от оружия этой ветки.
    1. Огнестрел. Первая уникальная фишка игры, которая частично схожа с... Бладборн - пистолет и винтовка. Винтовка позволяет хедшотить всех врагов с гигантских дистанций, кроме самых жирных, но при этом всего 3 патрона базовых и восстанавливаются только у "костров" вместе со всеми врагами. Как и пара видов бомб, но они мало что значат. Основное же оружие - пистолет. В игре есть несколько его разновидностей с разным числом зарядов, эффектов и площадью поражения, но фишка общая - он заряжается от ударов по врагам, обычно 4 удара на пулю. Он способен сбивать неблокируемые атаки, а также после ветвистой прокачки использоваться как парирование или добивание. Прокачка делает его действительно важным элементом геймплея, но я ушёл в другие ветки(
    2. Магия. С героиней бегает Бог-лис. И он отвечает за "магию". Это разные спецприёмы, которые заполняют шкалу оглушения, когда она полная, это позволяет уничтожить броню на самых жирных врагах или ваншотнуть обычных! В ней много разных абилок, например удар с разбегу по площади, который подбрасывает пачку врагов и они зависают в воздухе, несколько разновидностей ульты и т.п.. Рассказывать долго, но скажу так, это действительно уникальная и очень интересная фишка, которая смотрится свежо и при прокачке чуть ли не читерски упрощает геймплей, особенно способность лиса регулярно поднимать врага в воздух, обездвиживая его, за это время пол хп, а то и всё, снести проще простого. Или он может отвлекать врагов на себя, парализовать врагов. Возрождение при смерти - высший навык. В общем прокачка в игре интереснейшая, на 5 баллов и мусорных дай бог 2-3 абилки из 30.
    3. Ближний бой. Всё, что влияет на оружие ближнего боя. Я нашёл всего 4. Два топора, один поджигает и взрывает, меч для быстрых атак и кувалда против тяжелобронированных. Последняя настолько читерски сбивает с ног финальным ударом, что 1 на 1 тяжёлый рыцарь до самой смерти не может встать. Баланс в игре хромает и часто в пользу игрока. В общем это тоже чертовски полезная ветка, которая позволяет делать спецприёмы, заряженные удары, отбивать выстрелы, разрушать броню и синергия с магией неплохая. Например в высших навыках обычные удары заряжают ульту, а не только убийства. Я ушёл во 2 и 3 ветки, увы, пистолеты остались неудел(

    Кстати раз заговорили о навыках - про прокачку. Она интересная, даже очень. Система репутации аналог душ из соулсов, если умираете, они остаются у трупа. Умираете ещё раз, теряете на всегда. Валюта (+древесина, железо и сера с месторождений) нужна для прокачки редко попадающегося в сундуках и квестах оружия и брони (которая в 3 слота и есть сетовые бонусы). Но главное - она же идёт на прокачку навыков. Цена навыков фиксирована, это вам не Соулсы (в которых и навыков нет, лол). Понятно, что чем выше навык в древе, тем дороже. Но цена, например, самого дешёвого 2500, самого дорого 25000, так что если задаться целью, можно за 30-40 часов даже на первой локи нафармить на все навыки, это явный плюс. Прокачка идёт стабильно, бодро и с удовольствием, так как лишних навыков почти нет и большинство напрямую влияют на бой и геймплей, 80+% игр стоило бы поучиться. Причём любой навык можно "продать", вернув около 80% цены, что справедливо.

    Но самое интересное пожалуй в прокачке - война с жадностью. Любое уникальное действие в первый раз даёт множитель экспы. Например комбо, взрывной удар, подрыв бочки, парирование, ульта, добивание, удар в прыжке, хедшот, скольжение, вырывание щита, и многое-многое другое. Дают в районе 4-10%, но в сумме можно накопить при хорошей прокачки около 200%!!! Т.е. вот убили вы пока работает множитель десятки врагов, набрали 1000 экспы и множитель 200%. Одно нажатие отдельной кнопки и вы вместо 1000 отправите себе в копилку 3000 экспы! Круто? Да! Но есть нюанс. Чертовские неприятный нюанс))) Стоит пропустить удар, множитель обнуляется, а накопленная экспа идёт в копилку без него. Т.е. игроки, способные играть без урона по ним, могут прокачаться в 2-3 раза быстрее игроков типа меня. Мои попытки набрать множитель 150+% и много экспы обычно обнуляли всё, так как я жадность победить не смог! И в бездну было потеряно на множителях экспы столько, что хватило бы на пол древа навыков! Чертовски обидно, особенно когда под 200% множитель и тысячи экспы! А урон получить можно как от кривизны игры, так и от того, что то стрелка не заметил, то враг дёрганый и за доли секунды удар нанёс и т.д. и т.п.. Против толп вообще сражаться ад, шанс не получить урона около нуля. В общем система крутая и даёт повод совершенствоваться! Никогда в жизни не видел в играх такую систему, но она однозначно делает игру увлекательней и заставляет быть максимально острожным.

    Вывод. В общем Флинтлок явно удалась, но игра стала жертвой бюджетности и неопытности разрабов. В ней мало видов врагов, она не оч длинная судя по всему, никакой сюжет (как во всех соулсах), она кривовата местами, визуально просто норм. Но в неё чертовски приятно и весело играть, в ней шикарнейшая и очень продуманная система прокачки, а так же бодрая, комплексная и на удивление разнообразная, быстрая и достаточно уникальная боёвка, особенно на фоне всех других соулс игр. Игра явно того стоит, тем более бесплатно в геймпасс! Спасибо, Фил!!) Но я конечно же про время. В отличии от ZZZ, у меня тут ни капли ощущения, что я сливаю своё время в унитаз(

    P.S. Не обошлось и без печального( Мой Хбокс Элит 2 контроллер походу не выдержал активных тыканий и правый бампер стал реагировать на 1 нажатие из 5((( В инете нашёл пару методов починки, но что-то я в них сомневаюсь. Я его разобрал, жду смазку для кнопок на днях. В общем если повезёт, я его починю, если нет, придётся играть на Дуал Сенс, который горааааздо менее приятный по ощущениям в руках. Да ещё оказалось, что Флинтлок в пассе его не опознаёт! Начал спрашивать у ЧатГПТ что делать. Он сказал про функцию добавления сторонней игры в Стим и контроллер через него, я даж не знал, что такое там есть и это спустя столько лет игры в нём! ЧатГПТ гений) Увы, именно Флинтлока в списке не оказалось, пасс очень странно игры устанавливает без нормальных экзешников. Но второй предложенный способ скачать приложение-эмулятор, причём он мне сказал название даже, сработал. Приложка топ, настраивается легко и быстро и теперь мне достаточно её запустить, что б в играх в пассе работал дуал сенс. Правда кнопки помечены всё равно с бокса, но да пофиг. Какой опытный геймер вообще смотрит на кнопки во время игры?) Так что пока играю в Флинтлок с Сенса и молюсь, что б после манипуляции заработал Элит 2.

  4. #4
    Аватар для Hulyme_Raise
    Регистрация: 30.03.2015
    Адрес: Чукотский АО
    Сообщений: 1 079
    Карма: 11826 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hulyme_Raise


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim,

  5. #5
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 594
    Карма: 61870 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Бог повержен, знаменуя собой полную свободу воли и самостоятельного выбора судьбы для всех народов игры Xenoblade Chronicles на Nintendo Switch! Теперь осталось пройти дополнение "Future Connected"












  6. #6
    Аватар для train-blein
    Регистрация: 30.11.2010
    Сообщений: 162
    Карма: 4148 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок28Получено «Спасибо»49
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network train-blein


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    После Call of Duty захотелось немного свободы, пошёл искать её в Cyberpunk 2077 + DLC «Phantom Liberty».

    Оригинальный Киберпанк я проходил два раза. Первый - версию для PS4, запущенную на PS5 по обратной совместимости. Второй - полноценную версию для PS5, причём почти сразу после её выхода. Хочу отметить, что в версии PS4 багов у меня не было совсем, в версии PS5 уже были, но некритичные. Оригинал мне дико понравился. За сюжет, за атмосферу, за персонажей. Город был пустым, задания от фиксеров были несвязанным калом, но никто не заставляли их выполнять. Зато сюжетные и побочные задания были крайне интересными. И таким бы Киберпанк мне и запомнился, но вышло сюжетное DLC, ещё и с патчем 2.0, который очень сильно рекомендовал начать всё заново. Что же поехали...

    13,5 часов я потратил, чтобы открыть доступ к Пёсьему Городу. И даже в 3 раз проходить это было интересно. Да, уже немного заезженно, да невариативно (вариативности, как таковой в Киберпанке и нет). Но интересно.

    Так вот 13,5 часов спустя я отправился на встречу с некой Сойкой, чтобы выяснить, что DLC крайне отличается по настроению от оригинала. Если основная история - это правильная Мафия 2, в которой пара бандюгов пытается пробиться наверх к лучшей жизни, один из них умирает, а второй отчаянно пытается спасти свою жизнь и идёт ради этого на всё, то DLC - это какой-то Deus Ex курильщика. Шпионская история, крайне серьёзная, реалистичная, но неуместная конкретно для меня в рамках этой вселенной. Мне импонирует раздолбайство оригинала, а долгие рассказы про тайных агентов мне не зашли. Отмечу, что качество сюжета в DLC хорошее. Просто он не зашёл именно мне. Плюс дополнение достаточно долгое, я потратил 30 часов на него, а происходит в нём не так уж и много.

    Касаемо вариативности. Она присутствует только в заданиях от фиксера, которые в дополнении превратились в полноценные второстепенные квесты, с различными концовками, и собственно при выборе концовки DLC. Их 4 штуки и меня они расстроили. Пересказывать их не буду, скажу только, что понравилась только одна. А вот геймплейно дико разозлили финалы, в которых игра на пару часов превратилась в польский Alien: Isolation, кто играл, тот поймёт. Игралось это плохо, а по настроению опять-таки отличалось от остальной игры DLC.

    Не могу не поворчать на техническое состояние. Я был в шоке от того, что 3 моё прохождение выйдет самым забагованным. Ви застревал в предметах. Потом эти предметы отправлялись в бесконечный рэгдолл по локациям. Убитые противники застревали в объектах. Игра много раз крашилась, а один сайдквест оказался невыполним. С Мисти и новыми картами таро - она у меня обкушалась чего-то солёного и стояла, расставив руки в стороны, закинув голову в небо. Перезагрузки, телепорты и прочее не помогло. В общем я дико удивлён, что самое первое прохождение, наименее пропатченной версии было самое стабильное.

    Итого: DLC качественное, но мне не понравилось.

  7. #7
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 002
    Карма: 81111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок180Получено «Спасибо»322
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    И очередная платина - Tomb Raider: Legend



    Ничего сложного, но парочка золотых собирашек заныкана довольно хитро, и к ним ведут выступы, которые никак не выделяются на общем фоне, в отличии от всех остальных. Ну и один троф срабатывает только на PAL версии, пришлось переключаться и проходить отрезок игры заново, т.к. сохранения между PAL и NTSC разные.

    Эх, нынче Ларку в таких одеяниях не увидишь, все норовят закутать в какие-то лохмотья



    Job Simulator Очередная ВР игра в плюсе. Вообще, она была довольно забавна на заре ВР, да и сейчас бы смотрелась неплохо в виде бесплатной ВР демки для новичков, но игру несколько портит плохой трекинг рук на PSVR2. А вот платина здесь простенькая и приятная, практически требует только пройти игру.



    Flintlock: The Siege of Dawn Если кратко - то довольно приятный инди соулс-лайк практически в полцены от крупных игр. Здесь есть некоторые шероховатости в анимациях, коллизиях, звуках, но в плане боевки и геймплея вышло довольно бодро и затягивающе.



    Сюжет. Здесь все довольно простенько и неприхотливо - из-за некоей Стены Рассвета постоянно лезут всякие мертвяки и докучают местным жителям. Решив запечатать эту стену раз и навсегда, главная героиня случайно выпускает из бездны всякиз зловредных божков, которые начинают буянить и делать всякие пакости. По пути она встречает другого бога, который дарует ей силы и возможность завалить вредных богов. Ну прямо черная Богиня Войны.



    Боевка. Арсенал ближнего боя довольно скудный - парочка топоров да молотов, практически без разницы по скорости и дальности ударов. Бить можем только одной кнопочкой . Тут все стандартно - увороты, контратаки, блоки, но бекстабов нема.

    Но игра не зря зовется Flintlock, вот чего тут хватает, так это разных пушек. На , аки в Бладборне, можно выстрелом сбивать любую атаку противника (заряды восполняются ударами ближнего боя), а на бить прицельно другой пушкой, будь это снайперская винтовка или ручная мортира. При выстреле в голову покажут анимация в замедленной виде прямо как в Sniper Elite



    Сам игрок может совершать двойной прыжок и уворот в воздухе, а вместо магии здесь способности этого самого бога-напарника. Помимо пассивных эффектов типа отвлечения противника, есть и активная магия, и штука, называемая проклятием. Стамины в игре нет, но при накоплении у противника проклятия можно совершить его добивание.



    Из расходников только фласки и гранаты. Кол-во фласок можно увеличить, освобождая деревни. В такой деревне всегда есть кофейня, в которой хозяйка может дать игроку доп. задания или же продать декоративные шмотки.



    Есть и полезные шмотки - шлем, наплечник и перчатки, которые дают разные пассивные эффекты.



    По самой структуре игра довольно линейна, но с возможностью заглянуть в тот или иной уголок, дабы выполнить доп. задание или найти что-нибудь полезное, несколько напоминает того же Бога войны.

    Прокачивать магию можно в любой момент игры, а вот для доспехов и оружия нужно находить напарников, которые будут ждать игрока у костра, и собирать хлам в виде дерева, металла и серы.



    Важное отличие от прочих соулс-лайков - наличие уровня сложности. На харде в начале довольно тяжко, но чем дальше, тем больше раскачиваешься и больше возможностей для аннигиляции врагов. Разумеется, для этого необходимо выполнять все побочки и лазить во всех углах. В итоге с легкостью можно разматывать скопища противников.



    Еще одна забавная фича игры - бонусная репутация (местные души). Не получая урона и избивая врага разными способами копится процент, который по нажатию кнопочки увеличивает на этот процент кол-во репутации и зачисляет ее на счет игрока. При получении урона бонусный процент пропадает, а полученная репутация без бонуса зачисляется игроку. Не могу вспомнить, но такая система уже где-то была, только вот при ранении игрок терял вообще весь опыт.



    Если играть на харде, то прохождение займет где-то 20+ часов, насколько я понял в игре всего 2 большие карты.



    В итоге получается довольно приятный и разнообразный инди соулслайк с небольшими шероховатостями из-за неопытности разрабов.




  8. #8
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 002
    Карма: 81111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок180Получено «Спасибо»322
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Vadim
    Никогда в жизни не видел в играх такую систему
    Что очень странно, ибо они есть, но на вскидку сам не могу вспомнить, хотя когда-то давненько в такую играл.

  9. #9
    Аватар для Hulyme_Raise
    Регистрация: 30.03.2015
    Адрес: Чукотский АО
    Сообщений: 1 079
    Карма: 11826 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок8Получено «Спасибо»66
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Hulyme_Raise


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Прохожу Evil West. Решил сразу на зле, приходиться вертеться на аренах, и нередки рестарты.
    Игра выглядит красиво. Боёвка и стрельба доставляют удовольствие.

    Lise of P пока застрял на третьем боссе. От его яростной атаки не получается уклониться. Больше пытаюсь научиться парировать. В общем, дело времени. На столько игра подражает во всём FromSoft, что поставь лого в начале и люди бы считали эту игру официальным детищем команды Миядзаке. По игре многое не скажешь пока, только в начале, играется хорошо. Одно замечу: перекат в сторону без таргета есть, а с таргетом только отскок. Непривычно.

    Baldur's gate 3 . Голова кругом идёт, когда начинаешь погружаться в мир. Особенно, когда ты не ролевик по настолкам. Но затягивает, аппетит приходит во время еды. Недавно более-менее разобрался, перекачался с колдуна на паладина. Спасаю рощу, найти надо зелье уменьшения, узнать какого предмета жаждет крыса, спасать ли гоблиниху и так далее. На квадратный метр есть чем заняться.

    В планах продолжить Snowrunner переехал в Северную Каролину. Пока решил отложить, иначе другие игры обделены вниманием.

    Callisto Protocol дропнул. Всё красиво безусловно, но зачем всё так одинаково как в Space только скучно, клишированно, или хуже. Индикатор здоровья, например. По нему не понятно сколько ударов я выдержу. Или есть механика броска во врага постороннего предмета. Зачем? Урон им не нанесёшь, потратишь энергию; враги падают, но затоптать их до смерти не получалось, встают резво. Подзагрузки в экстремальные моменты, когда нужно бежать. Роботы, что агрятся только на меня. Боевая система скучная что стрельба, что рукопашка. Всё в совокупности наложилось и игра окончена.

  10. #10


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Lost Odyssey Backward Compatibility

    Наконец-то эта 70-часовая эпопея завершена. Могу быть некомпетентен ввиду редких заходов на рпг, но LO для меня это лучшее за последние лет двадцать рпг японского разлива. Лучшее в плане драматургии и взрослого подхода к сценарию. И нет, не потому, что сценаристом был Сакагути-сан, а именно из-за качества сценарного материала. Тот же Blue Dragon это детский лепет. По сути детской игрой и является. Да все эти финалки это шаблонные сказочки про очередных детей, юношей, спасающих мир. Конечно, LO не хочу назвать шедевром на 12/10, но те отхождения от стандартных принципов изложения материала, что позволил себе Сакагути-сан, выглядят свежо и необычно. Конечно, тут нет места всякой пошлости и матершине, которую в большинстве ценят поклонники третьего Ведьмака. Но есть достаточно интересные вещи типа шуток над жанровыми клише, довольно серьёзные разноплановые истории (в текстовом виде) из тысячелетних снов главгероя, а также хорошая, не притянутая за уши драма.





    Геймплейно это довольно типичная пошаговая рпг, главными особенностями которой, пожалуй, является система триггера-усилителя физ. атаки (хотя и нечто похожее было в Shadow Hearts с PS2), а также нестандартная система стихийной магии, не скопированная с FF один в один. Ну и ещё возможность выучивать скиллы и магию у других персонажей.

    Визуально игра очень даже хороша, пусть и без буста фпс на Series X. CG-ролики красивые. И порой даже чересчур длинные. На третьем диске по ощущениям смотрел «кино» почти час. (Диски в цифровой версии меняются автоматически)
    Lost Odyssey – прекрасный пример сюжетно-ориентированной рпг, без навязчивого гринда и миллиона пустых заданий. Жаль, что для мастера Сакагути LO стала последним проектом такого масштаба. В LO 2 я бы с удовольствием поиграл.

    Конечно это не 12/10, но примерно 5 из 5, не больше.

    Вкратце:

    Submerged, или как у нас её обозвали, «Град погружённый»



    Игра красивая. И на этом, пожалуй, всё. Однообразные заплывы с ползаньем по заброшкам и сбором всего подряд. Плюс примитивнейший сюжет. Рецепт успеха? Вряд ли. Да, немного трогательная история, но в целом пустышка.
    2 из 5

    Resident Evil 2 Ремаке





    Качественный красивый ремейк с раздутым сюжетом ввиду введения ненужных персонажей. Но вайб древней классики, как говорится, на месте. Тем не менее, до сих пор не вижу смысла в разбивке игры на две кампании, которые в корне одно и тоже.
    5 из 5.

    Alone in the Dark 2024









    Игра разочаровала. Надеялся, что там будет что-то своё, интересное. Хотя бы головоломки. Нет. Всё довольно банально, пусть и с хорошо переданным визуальным шармом атмосферы американских декораций начала прошлого века. Пейзажи у игры красивые и разнообразные. Геймплей – не очень. Те же паззлы уровня детского сада в массе своей. Разве что за исключением пары тройки – типа поисков шифра для сейфа и бесконечных крутилок-порталов. По экшену всё довольно не выдающееся. Стелс работает по скрипту, там, где задумано. Сюжет похож на сон собаки. Боссов почти нет кроме полтора последних. В финале происходит небольшое мясо с банальным хэппи-эндом.
    Всё-таки при всей моей предвзятости к AitD Inferno она выглядит лучше последней попытки вытащить серию из небытия.
    Upd: AitD 24 напоминает скорее сборник, вдохновлённый историями Лавкрафта. С такой же вязкой манерой повествования. В особенности учитывая стиль изложения писем и записок, сильно напоминающий автора. Что конечно придаёт некоторый градус атмосфере. При условии, если игрок знаком с книгами писателя. С другой стороны, игре явно не хватает хоррорной кинематографичности. В этом плане всё сделано довольно топорно.

    p.s. полагаю, там ещё одна кампания за напарницу Карнби, как и в RE2. Но это уже совсем другая история.
    3 из 5.

  11. #11
    Аватар для Sashka8
    Регистрация: 24.03.2012
    Сообщений: 153
    Карма: 802 (Сила кармы 5)
    Опубликовано подсказок2Получено «Спасибо»0
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Scarry_Panda


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, The Surge же, не?

  12. #12
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 173
    Карма: 73942 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Скромно










    BUGSNAX (PS5)

    Bugsnax настолько интересен, что, я подозреваю, заслуживает довольно короткого обзора. Настоящее удовольствие здесь - это открытие и интерпретация, две вещи, которые требуют немного таинственности. Действительно, было бы неплохо, если бы вы сейчас перестали читать и пошли поиграть в это. Идите и играйте в Bugsnax. Не буду спойлером сказать вам, что это определенно стоит вашего времени.

    Если вам нужно немного больше, знайте: в большинстве случаев Bugsnax - это своего рода рифф в жанре коллекционирования существ, скорее Viva Piñata, чем Pokémon. Вы путешествуете по острову, состоящему из множества различных биомов, собирая местных существ, известных как Bugsnax, которые являются наполовину насекомыми, наполовину закусками. На ранних стадиях вы найдете паука, у которого вместо лапок может быть картофель фри, гамбургер, который также является жуком, и червяка для хот-догов. Дизайн изобретательный и часто забавный.

    Этих Bugsnax ловят с помощью расширяющегося арсенала приспособлений, начиная с ловушки, которую вы можете поставить, а затем активировать, когда Bugsnax окажется в пределах досягаемости, и расширяя до таких вещей, как что-то вроде мяча для хомяка, которым вы можете управлять с помощью лазера, рикошета и даже своего рода крючкошета. На самом деле, багснаксов ловят, изучая их - выясняя их симпатии и антипатии и прокладывая их пути по миру. Тогда вам придется подумать о том, как использовать свои гаджеты - и любые другие Bugsnax - чтобы подвести их к ловушке. Как сбить летающего Bugsnax? Как выманить любителя кетчупа Багснакса из куста, в котором он прячется? Как увеличить размер Багснакса, который выглядит как зернышко попкорна, чтобы он не ускользнул из вашей ловушки? Как достать холодный Багснакс, чтобы вы перестали замерзать, прежде чем доберетесь до него?


    В лучшем случае этот материал погружает вас в мир, который достаточно предсказуем, чтобы озадачить вас, но при этом достаточно динамичен, чтобы удивлять. Я потратил много времени, пытаясь достать разумную миску лапши из лавы, используя что-то вроде насекомого-палочки для леденцов. Я много раз умирал, но то же самое случилось и с насекомыми-прилипалами, которые действительно все испортили. Здесь приятно исследовать все, на что способен гаджет, и все, на что способен Bugsnax, а затем открывать возможности комбинирования этих возможностей. Если бы это был весь Bugsnax, он все равно был бы довольно хорош.

    Но это еще не все. Помимо этого, на острове, где живут багснаксы, есть тайна, которую необходимо разгадать, и разгадать ее означает собрать и понять взаимоотношения между удивительно разнообразной группой грампусов, своего рода маппетических существ, которые, я полагаю, заменяют людей на вершине пищевой цепочки. Эти ворчуны любят Багснакс и находят для него особое применение, но они не часто любят других ворчунов, и игра развивается как своего рода расследование их попытки создать сообщество на острове, где живут багснаксы.

    Трофеи представляют из себя сбор всего что есть в игре, открыть всех персонажей, налепить им предметы на тело, сделать несколько ситуационных трофеев. Трофеи из дополнения также просты, как и само дополнение. Сложность 3 из 10
    По времени 20 часов на все.

    Даже это говорит слишком много. На самом деле, просто зайдите и поиграйте в эту игру, в которой используются знакомые идеи, все они хорошо проработаны. Bugsnax красочен, умен и удивителен - и вы заслуживаете того, чтобы открыть для себя его глубочайшие аспекты.

    8 из 10

  13. #13
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 002
    Карма: 81111 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок180Получено «Спасибо»322
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Sashka8, не совсем, но система тоже схожа - чем больше убиваешь врагов, не отдыхая у костра, тем больше опыта.

  14. #14
    Аватар для Seriv
    Регистрация: 13.07.2016
    Сообщений: 555
    Карма: 8189 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок20Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network Seriv378
    Xbox Live GamerTag Seriv37


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Уже не первый раз замечаю, что игры, которые народ заливает критикой или помоями - могут быть вполне годными и интересными! Dragon age 2, Warhammer Chaosbane, Steel rising, Kings Bounty II и тд. Игрушки народу не зашли, но мне понравились

  15. #15
    Аватар для Makishima
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 3 259
    Карма: 37248 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»12
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network MajestyMightest


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играю в Человек-Павук 2. Игра годная. Мэри-Джейн норм, лицо оказалось не лошадиное, в целом милая девушка. Может пофиксили? А может так и было. Графон топ. Мир в игре проработан отлично. Но куча мелких багов и шероховатостей. Мобы после смерти могут раскорячиться в подобие Нечто Карпентера, в многолюдных локациях встречаются неписи в т-позе. В сюжетных отрезках можно увидеть как люди говорят с закрытыми ртами (безымянные нпс). В моментах сюжета на голове Паркера остается призовая шляпа с аттракционов, когда он меняет костюм на Спайдермена. Ну и так далее. Много веселых багов. Можно знатно поугорать. Например в узких местах при попытке начать ползти по стене паук может начать танцевать ламбаду, в другом месте долго смотрел на одну комнату в небоскребе (в ЧП 2 сделали что можно в стеклах небоскребов видеть что делают тамошние жители, например такие ситуации как йога, беговая дорожка, чтение книги, чистят зубы перед раковиной итп, короче оживили эти небоскребы, сделали город живее), где слева если посмотреть два чела сидят за столом, а буквально направо посмотрел - вместо двух челов уже мужик в офисе печатает. Одна комната - два измерения )) смотря с какой стороны смотреть, у меня есть скриншоты этого дела, но долго искать. Забавно. Иногда можно встретить как разраб запилил граффити со своим лицом на стену.

    Ну и еще есть много разных приколов. Это все не мешает играть. Игрушка отличная. 3д звук на высоте. Без него с динамиками телека - так себе. Так что лучше или с норм акустикой играть, или с ушами. Озвучку поставил английскую. Субтитры можно увеличить. Иногда субтитры ошибочные. Режим качества. При этом скорости полетов и так далее - это просто несопоставимо с тем, что было в ЧП1 и Моралесе. Качественный скачок вперед. Эта игрушка на совсем другом уровне. Сайд квесты улучшили, кучу вещей улучшили, где надо упростили. Есть куча душевных моментов.

    Еще один интересный косяк - если в процессе игры в катсцене сделать небольшую паузу через меню Share - может начать отставать звук озвучивания реплик персонажей. Типа Рио Моралес открывает рот и что-то говорит и только через 2 секунды начинается ее озвучка уже когда Моралес открывает рот, и по хорошему должна быть его озвучка.

    В этой игре можно заметить и недоделанные куски разных вещей. Короче игру делали очень быстро и спешили, не до конца отполировали. Возможно в будущем с релизом на пк это исправят. Я сомневаюсь что кто-то сейчас будет это править. Просто у франшизы репутация высока. Люди и так покупают. Не критичные баги незачем править.

    Музыка годная. Много качающих моментов. Есть даже вокальные куски типа полета с голубями - топчик сайд-квест. Правда грустный. В игре вообще не парятся по части смертей - во многих моментах помирают или отдельные нпс, злодеи или сразу куча рядовых злодеев.

    Через Моралеса подают разные инклюзивности и дайверсити. Это фишка арки Моралеса. Но это не мешает смотреть за развитием этого перса. Тут хорошо поработали над образами обоих пауков и их окружения. У обоих сложные этапы в жизни и разрабы смогли это сценарно развить и сделать с этим годное развитие сюжета.

    Игре сделали очень интересное течение прогрессии. Арочный тип как в фф16. С каждой новой главой сюжета подъезжает новая побочная активность и можно при желании сразу все быстро сделать. Я так и поступаю. Это быстро и ненапряжно. Хотя у Квентина Бека не смог это «завалить 20 за 1:10» сделать. Не хватило прокачки Моралеса. Но все остальные его испытания я сразу сделал на S.

    Короче игрушка оказалась годной. Очень сложно назвать ее проходным сиквелом или повесточной игрой. Разрабы смогли сделать необходимый баланс и даже помощь двум школьникам геям или неожиданная инфа, что Кошка би, или встреча с этими лесбами Стеф и Глорией - не особо мешает смотреть за основными событиями. То есть вот эти моменты это просто как бы часть инклюзивной повестки, но они не мешают. Хотя там есть один момент с квестами кампуса - этот квест с дронами Одиссея. Где этот Одиссей - это существо среднего пола. Девочка-поц. И вот это кринжово. Хоть как на это смотрите. Геи, лесбы - параллельно. Но существ среднего пола уберите из игр, пожалуйста.

    Графика в игре поначалу может показаться так себе улучшенной. Это эффект пролога в игре. Он какой-то невыразительный. Но чем дальше играешь - тем больше поражаешься. Эта игрушка невероятно графически прокачана. Но есть конечно упрощения. В обычные дни (когда солнца почти нет) теней толком не видно, ну и водичка в игре это уже устаревший уровень проработки. Также и отражения сделали попроще, потому что не хотели, чтобы игра тормозила. Она реально шустро играется. Ни одного косяка фпс не заметил. Может это режим качество с 60 фпс? Просто по ощущениям будто все невероятно быстро. Надо проверить в настройках..

    Конечно некоторые вещи в игре сделаны супер-наивно. Но зато это как бы комикс-стайл. Если бы сделали реализм, то вышло бы омега-скучно. Поэтому спокойно воспринимаешь, как Паркер сразу принял Гарри с его новыми абилками, как Моралес сходу начинает проводить совместные схватки с преступниками со Смертоносным Защитником. Интересно придумали эти зачистки. Часто видишь красивые добивания в стиле Моралес+Рейф ну и так далее.

    Разрабы смогли полностью убрать фрустрацию от поражения, от не получения бонусных плюшек за специальные условия миссий и так далее. Короче игра ни разу не дает ни единого чувства недовольства от чего-либо. Единственный минус - когда играешь без перерыва то потом ощущаешь усталость и не хочется играть на следующий день. Но это даже не минус, а плюс. Считай даже в этом есть польза - ты делаешь перерыв от гипер-насыщенной игрушки и отдыхаешь мозгом, чтобы потом с кайфом вернуться обратно.

    Играю на максимальной сложности. Игрушка на диске была куплена еще в ноябре. Брал с собой еще ворох разных игр. Потом может еще во что-то из бэклога начну. Командировка еще до ноября. Макс сложность в этой игре - стандартная. Три удара и паук не жилец. Нельзя пропускать удары. Разные челленджи учат как быстро по кд юзать гаджеты и способности. А также вспоминаешь что было в Моралесе и ЧП1 (например что можно за один подлёт в воздух притянуть к себе паутиной сразу 10+ врагов и всех их с раскачки или просто ударами - порешать, чтобы не падать можно даже отталкиваться от врагов и подлетать выше, короче бесконечный джаггл, в ЧП2 добавили еще интересные фишки, типа можно за спину врагу поднырнуть (в воздухе) и еще выше подлететь). Прокачка сделана грамотно. Разделение отличное. В катсценах все ключевые персы проработаны по самое не хочу. Есть даже некая фиделити в миксе реализма и комикс-стайла. Конечно больше всего радует, что эта немая подруга Моралеса, плюс Эм Джей - нормальные лицом вышли. Ну и есть еще тема с Кошкой. Ее даже улучшили. Она стала красивее внешне.

    Проработали еще много разных мелочей, например иконки персонажей во время прослушивания подкастов, звонков и так далее. Они стали лучше проработаны, больше размером, не напрягают своей мелкотой, ну и наконец художественный стиль иконок персов отражает их характеры. Сделали аналогию с фотографиями контактов на смартфоне (это фотографии и есть, по сути; в то время как в первой части были просто обезличенные иконки персонажей).

    С усами Джоны Джеймесона конечно проблемы. Хотелось бы более детальные усы.

  16. #16
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147954 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»708
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    TiR, Ну мож 1-2 среднебюджетных игр найдётся. Но обычно это тупо или на очки или со временем слетает. А так, что б ходить скок угодно, но пропустишь удар - всё, а в награду умножение жизненно необходимой экспы, да ещё и сам выбираешь момент, это прямо очень нестандартно.

  17. #17
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147954 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»708
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    TiR, Всего 2? Вообще идеальная длительность. Тошнит уже от бесконечных игр. Я сейчас убил босса 1 карты. Оказалось сложней ожидаемого!) Парировать надо уметь) Но он мне подсобил неслабо с тонной экспы за него. В кои то веки мне повезло и я смог разогнать на монстрах 150% и доп экспы набрать, дальше жадничать не стал и разом получил опыт на мощный навык за 12к) Всегда бы так)

  18. #18
    Аватар для Vadim
    Регистрация: 04.06.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 414
    Нарушения: 0/1 (100)
    Карма: 147954 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок523Получено «Спасибо»708
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Vadim666


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Seriv, Days gone...)

  19. #19
    Аватар для TheMrCtulhu
    Регистрация: 19.07.2016
    Адрес: Подмыхинск
    Сообщений: 2 034
    Карма: 34656 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок109Получено «Спасибо»154
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network TheMrCtulhu
    Xbox Live GamerTag TheMrCtulhu


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Vadim, The Order 1886...

  20. #20
    Аватар для Zizazy
    Регистрация: 31.03.2020
    Сообщений: 18
    Карма: 2894 (Сила кармы 9)
    PlayStation Network GeorgeoSkoleno


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Спустя колоссальные четырнадцать с половиной часов финальный босс длс для Elden ring пал. Пока что Радан - самый сложный босс из всех соулслайков, что я играл. И того на полное прохождение дополнения ушло 60 часов. Остался финальный босс самой игры, и меня ждет поход за платиной.

    Выбил комплит в Resident Evil 7. Это было не так уж и просто. "Итан должен умереть" - самая сложная ачивка из-за клятого рандома, но все-таки пройти смог. Также немного приложил усилий, чтобы закончить Ужасную сложность в длс про деда. А вот две ачивки на прохождение выживания (судя по подсказкам) казались трудными, но их получил с первого раза. Любимый режим из длс - игра в 21.

    Также до полного комплита в Uncharted: Among Thieves осталась последняя ачивка на прохождение на самой высокой сложности. К сожалению, тут нельзя через баг включить читы. Без них проходить очень тяжко. Сложность просто отвратительная. Тут есть чекпоинт, в котором у тебя 2 секунды на то, чтобы нажать L2 для прицеливания, отвести стик на противника и выстрелить. Или скриптованный моментЮ где Дрейк бежит по прямой линии, когда его обстреливают со всех сторон. И конечно, благодаря сложности, он умирает, не добегая до чекпоинта. В таких моментах полагаешься на рандом, надеясь, что противники по тебе просто не попадут. Но мне осталась последняя глава, где будут две непростые перестрелки. А там не за горизонтом уже ждет прохождение третьей части.

    Делая комплиты в Резиденте и Анчартеде, где нужно перепроходить игру на разных сложностях или спидранить, я начал более лояльно относиться к перепрохождению игр. До этого такая мысль мне совсем не нравилась. Но сейчас я даже в этом преисполнился. Возможно из-за того, что они небольшие по продолжительности.

    Еще начал первое большое приключение в Cyberpunk 2077. Наиграл часов 30. И основной сюжет, как я понимаю, уже близится к концу, поэтому пока насяду на второстепенные задания. Я прямо вовлечен в историю. Мне нравится все: персонажи, то, как появляется Киану Ривз и всегда вставит какую-нибудь броскую или колкую фразу, геймплей, который ощущается довольно бодрым. Работает игра отлично. Может иногда и встречаются очень мелкие баги, но точно ничего критичного. Впечатления пока что сугубо положительные.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •