Makishima, «Я ничего пробовать не буду!» И следом: «ну только эту инфинит чего-то там».
Ты там определись чтоль, хотя ведь выйдет очередная дрочильня, ты первым побежишь выяснять когда там у неё холодный старт.
Когда появится обзор игр с геями, мы тебя позовем) Уже нет на форуме обзоров, где ты бы не ныл, кроме игр с повестками. А мы все думали, что же за контент тебе заходит с партнерами?
А про воровство - поконкретнее с фактами и доказательствами. Есть видео?
А я вот не ворую игры и не скачивала никогда и ничего, вот облом, да?
Я вообще на полном чиле, я могу написать, что скачиваю игры на пк, но какие подтверждения для доказательства? Никаких. А то, что написано пойдет для губки или ваты, которым говорят, что Земля плоская, а они верят.
У меня даже PS3 лицензия и есть все сейвы на мои полученные трофеи и консоли, включая PS4 выходят в сеть, а ты проведи тест на наличие того же ПО и вообще подтверждений у защитников, моралистов, на пример подобного и вот прикол будет - а я продааал!!!!)
Земля, кстати, плоская. Можешь скринить и сохранять это, как аргумент потому, что я так написала)
Последний раз редактировалось Yametekudasai; 25.07.2024 в 14:42.
mrDimon, первым?)) есть квоты в голове каждого человека. Это как бы лимиты. Мой лимит гач уже исчерпан. Я не буду играть ни во что новое больше. Не факт что Никки даже буду. Это пройденный этап. Я же выше писал, что очень жадный до нового. И новизна гача жанра уже перестала быть для меня таковой.
Буду искать че-нибудь другое. Вон скоро же мобильную версию финалки 14 сделают - вот это для меня предвкушение. Все же номер 2 лучшая мморпг в мире после Вовки. И я много играл в нее и нравится. Но давно бросил. И в формате смартфона будет прикольно вернуться. А там и на пс5 подтянусь.
Ты опять наступаешь на грабли своей предвзятости. Напоминаю, что мы тут все геймеры и мы должны друг за друга держаться. Холивары и споры детишки разводят. Надо быть терпимее и понимать, что у каждого геймера свой подход к тому, как получать кайф от игр. Вот я например люблю собирать ништяки в играх. И меня этим гача подкупила. Но сейчас уже это надоело конкретно в гачах. И вряд ли опять будет интересно. Ведь там уникальных ништяков нет. Все усреднено и примерно одинаково для всех геймеров. А мне нужны элитарные ништяки, чтобы потом было чем гордиться. Сейчас мне в гачах интересные моменты редко попадаются. Вот недавно выбил Гостя из Глубин (сигна Эллен в ZZZ) буквально на финале этого баннера, когда у меня оставалось всего 2-3 крутки (по ресурсам полихромов, которые можно получить без доната). И это как бы мелкий предмет для кайфа. Типа «ура, рандомно получил без доната сигнатурное оружие, кайф!»
Но на деле это слишком мелко. Что тут не так? Дело в том, что в гаче если нужно долбить крутки и слишком много сидеть - это уже работа какая-то а не игра. Игры должны баланс соблюдать. А гача это просто рандом. Хотя в случае Гостя этот рандом сработал на 65ю по счету крутку после последней сигны (сигнатурное оружие Нэкоматы), то есть это не такой уж рандом (на 65 крутку начинается софт гарант и шанс дропа повышается на 25%, то есть сработала закономерность, которая есть во всех гачах в мире, тем более у меня после Стальной Лапы был полный гарант на Гостя, просто могло выпасть и на 80ю крутку, если бы софт-гарант не сработал). И это для меня представляет интерес в связи с тем, что последние разы в дропах разных гач у меня всегда почти так и было что лега падает в моменты софт-гаранта (за 15 круток до максимально возможного дропа).
Такие как бы не особо значительные мелочи просто интересны. Например выпал этот Гость и я сразу же решил устроить передышку во всех гачах. То есть достиг некоего milestone’a. Пунктика, когда можно расслабиться на 3-4 месяца.
Мне нужны такие же долгие игры в сингловом варианте, чтобы получать удовольствие от последовательных этапов. Допустим получил все пушки сигнатурные (улучшенные версии с интернациональной версии игры) в Финалке 10 хд ремастер. И потом на время дропнул игру. Спустя полгода или 3 месяца - возвращаешься и начинаешь гриндить монстр арену, пока у тебя по щелчку пальца все боссы и монстры не начинают отваливаться от любого перса из команды. Или еще пример - открыть все шлюзы и проходы, спасти всех челов в Prey 2017. Доделать прокачку. Это тоже такие «краеугольные камни», межевые столбы. То есть весь кайф в игре я разделяю на задачки и играю от одной такой задачки к другой.
Иногда игры комплексно дают возможность освоить контент и получить кайф. Иногда контент осваиваешь, но кайфного в нем от силы 2 пункта. Всё остальное медиокр. Игры не всегда дают кайф. Иногда бывают посредственные куски. Тут тоже есть свой интерес - выделить что в игре хорошо, а что стандартно или вообще «так себе». Есть игры, где всё работает в тандеме (типа например Сайлент Хилл Ориджинз, или Дез Стрендинг). Если по отдельности в таких играх воспринимать куски - то выйдет отстой. Поэтому моя цель как геймера - поймать волну и вжиться в мир игры. Чтобы было по кайфу. В тонне жрпг такой же принцип. То есть вроде бы и утилитаризм (от пункта к пункту), но в то же время и микс эмпиризма с рационализмом. Все эти три подхода сочетаются в одном геймере. И надо уметь их применять в процессе прохождения.
Забавно, что новые игры это все по сути «***ильни», как ты написал. А знаешь почему? Потому что людям нравиться копаться и собирать что-то, качать что-то в играх. Вон в Финалке 7 Ребев можно себе зубы сломать от испытаний на самом Харде. И это тоже своего рода «чильня». Или еще пример - в каждом файтинге ты каждый новый рейтинговый сезон занимаешься «чильней». Или игры Юбисофт. Они все спекулируют на желании игрока освоить внутриигровой контент, пройти мир «на 100%», утрируя. Или вот Дестини 2, Ремнант 2 - там постоянно надо долбить и «чильней» заниматься. Это способ получения лута. Лутер боевики. В Дьябло 4 - то же самое каждый сезон. В кооп мобах - такая же тема. В казуальных Энимал Кроссингах - то же самое. 80% процентов игр в мире спекулируют на этом. Даже играя в инди рогалики, типа Hades 2 - ты по сути «рочишься». Потому что каждый трай только раззадоривает открыть новые ништяки, контент, сценки, другие вещи, завалить настырного босса, открыть новые ачивки. Без соревновательной части, без компетишена, без возможности ставить себе какие-то межи, вехи на пути (milestones) - ни одна игра не будет работать так как надо. Даже в казалось бы чиловых играх, типа Journey или Kena - есть свои способы как подстегнуть азарт игрока и заставить «рочить» одно и то же. Ты забываешь, что мы находимся на трофихантерском сайте, тут все игроки «рочат» на трофеи XD во многих играх это своего рода простейшая методика как сделать реиграбельность, челленджи и так далее. Конечно тонна людей делают это просто с гайдами, ну или вообще читерят. Но это признак слабости (если взлом) или отсутствия времени (если гайд). Так что ничего такого страшного.
Чтобы ты понял что мне нравится в играх: обожаю когда есть трофей за самый Хард и там могут убить за 1-2 секунды буквально с пары выстрелов/ударов. Короче когда каждая ошибка отправляет на респавн. И нет никаких способов это обойти. Только своим скиллом. Конечно есть игры, где есть читерские легальные внутриигровые механики-методы - типа сбить щит от выстрелов у Логариуса в Бладборне. Ну и так далее. Но тут дело каждого игрока. Если он хочет не сбивая щит завалить - флаг в руки. К моменту победы он уже будет бог уклонения XDD в этом плане меня Чемпион Гундир (ДС3) конечно впечатлил. Босс чистый скилл игрока тренирует и нет никакого способа это как-то зачитерить. Только на скилле завалить. Обожаю таких боссов.
Бесспорно, что 70% боссов во всех играх имеют от 1 до 5-6 более простых способов как их завалить, вплоть до смешных секретных, ну или обусловленных ареной (забайтить упасть вниз и так далее). Например можно завалить Маликета чисто на скилле в Элден Ринг, а можно юзать эту тему Blasphemous Claw. Тоже дело каждого. Я вот и так, и так валил. То есть что с когтем, что без.
Есть игры, где есть режимы ярости и разные моменты, когда можно сделать себя неуязвимым. Тут тоже можно создать себе рочильню на ровном месте. Например Человек Паук 2. Я сначала победил Ящера с абилками Венома. Но я делал сэйв мануальный в начале битвы (с каждым боссом сделал такие сэйвы по приколу, чтобы потом челленджи делать себе). Ну и потом переиграл и чисто с типовыми абилками паука забил. Даже не открывал люки канализации (от пара Ящер ступорится и можно провести скриптовое добивание, которое отнимает 15-20 процентов хп, но во второй раз я это не юзал). И это тоже ПОЗВОЛЯЕТСЯ делать игрой XDD что это значит? Ведь как будто нет иного способа сбить Ящера со стены, когда он бежит по кругу и надо как бы открыть люки и сбить его паром?? ЕСТЬ!)) надо просто прыгнуть с паутинным ударом к Ящеру и можно словить даже другую анимацию сбивания со стены, когда Паркер уворачивается от удара Ящера и пинком сбрасывает его. То есть игра позволяет экспериментировать в каждой битве с каждым боссом. Как я это выяснил? Опытным путём еще в первой битве. Я там открыл все люки, но промахнулся паром, потом сделал мануально прыжок с ударом и сбил Ящера по-другому.
В каждой игре можно самому устроить себе чэллендж. Как устроить это в Резидент 4 Ремейк? Очень просто - Макс сложность и на ножах. Как по старинке в оригинальном Резике 4 еще делали. Или сделать себе челлендж «без хилок».
К чему я это все пишу? К тому что каждая игра имеет возможности устроить себе «рочильню». Это не гача или мобильные игры это изобрели. Еще в Ультиме 7 надо было просто невероятный гринд устроить для Черных Врат и так далее. Но это не имело профита в широком смысле, потому что награды за более высокие уровни отсутствовали. Это был гринд ради гринда )) Один из первых в мире.
Yametekudasai, Ты уже сбегала, стуканула? Иначе от чего мне карму блокнули? Молодец, продолжай выслуживаться перед бедной Настей и ко.
Нельзя же ставить минусы, только плюсики и побольше, да?
Ну а то, как ты слилась со своей же писанины про воровство игр - это эпик. Это не я, это просто от балды написано, вы ничего не докажете, бла-бла-бла. Позорище.
Lukash, нет конечно. Чтобы были элементы гачи должен быть некий аналог внутриигрового магазина как в играх юбиков. Такого нет в Элдене. В некоторых случаях элементы гачи даже с наличием магазина совсем лайтовые. Но тут сами геймеры это сделали таким. Например магазин Дьябло 4 (он такой какой есть благодаря геймерам, которые бунтовали против бустеров и прочих гейм-чейнджинг офферов; представим себе ситуацию когда бы никто не ворчал - я бы не удивился если бы в Дьябле тогда тоже сделали магазинное казино, помимо игрового, завязанного на шансах дропа). Лут в играх был задолго до появления гача-жанра. И в лутерных до мозга костей играх как Дьябло наличие чего-то в магазине - не делает из этого гачу. То же самое с сетевыми играми. Ни Колда, ни прочие войнушки со своими магазинами, не могут называться гачами. Там нет рандома и все бонусы имеют свои задачи. Конечно есть куча косметических скинов. Но тогда и Фортнайт давайте гачей называть, ага. Это просто предложение в ответ на спрос. Индивидуализация геймеров за реал.
Есть конечно Апексы и так далее. Там уже есть гача лайтовая. Кто-то конечно считает Колду частично гачей, ведь там есть ротация скинов итп. Но это кому как. Конечно там по сути реально гача (если согласиться с тем что говорят другие геймеры, сам я так не считаю, о чем писал в прошлом абзаце, так что не надо тут мне приплетать противоречивость, как вы любите; я просто всегда в диалоге ставлю себя сразу на место нескольких групп мнений). Некоторые скины уже невозможно получить.
Игры Юбиков отлично имплементировали гача элементы в свои игры. Через внутриигровой магаз. Регулярная ротация, 3-4 вида разных валютах (в каждой игре свои, но есть общие типа Кредитов Хеликс), донатерских и гриндерских. Лимитированные офферы итп.
Lukash, ты про тот тейк с миксом лайтовой гачи? Здесь идет копирование просто геймплея. Без казино и рулетки. Вот Геншин скопировал чисто геймплей с Зельды Ботвы. И то же самое сделал Паук 2. Просто добавил черты казуального исследования из гача-жанра. Я же так там выше и писал «упростили до минимального значения». Просто «следы гачи». Не больше.
Сейчас гача это не просто рулетка, теперь все игры такого жанра это большие песочницы с кучей наворованных механик (из разных франшиз) и следами Зельды Ботвы в каждой из этих игр. Ключевые черты, которые в строку «основной жанр» позволяют записать «гача» - это рандомная рулетка. А косвенные черты - их может быть тонна. Одни из основных - это казуальная возможность за 1 присест исследовать сразу кучу всего и освоить кучу контента. И это не требует специальных навыков геймера, которые приобретаются в других жанрах. Допустим Джедай Падший Орден такой же неимоверно легкий по платине, как и Паук 2. Но в нем нет элементов гачи. Потому что исследовать и искать там что-то - это не каузально, не очевидно. Требует наблюдательность и ориентацию в пространстве. Вот в Геншине там с каждым новым регионом тоже пытаются сделать типа «сложную гачу, чтобы контент был разнообразнее и головоломки интереснее». Но всё равно это остается казуальным и даже домохозяйка это сможет сделать. Именно такое ощущение я словил в Пауке 2. Даже тестировал это, убивая разных боссов базовыми навыками, наблюдал как отмечают сундуки и прочий лут другие игроки (коллеги, которые вообще в игры не играют). Любой человек может сделать эту игру на платину. Ее сделали общедоступной. Это и есть эти «следы гачи».
Конкретно гача игры так делают, чтобы подсадить на сервис как можно больше людей. В случае Паука 2 используется схожая причина, но с целью, чтобы после прохождения сарафанное радио разносило какая же это дружелюбная игрушка, которую кайфово пройти и надо иметь в коллекции. Приключение на одном дыхании. В стиле как эти игры про Дрейка на стандартной сложности. Но кстати ни один Анчартед не имеет элементы гачи. Там слишком все сделано по лекалам старых игрушек, укрытия, всякие подсвеченные уступы, скрипты на скрипте. Это просто синематик боевик. Экшн-адвенчура с богатым шутингом и лайтовым поиском сокровищ. Сейчас это уже устаревшая тема. Импакта от оружия мало. Если будут новый Анч делать - туда должны завезти продвинутую реалтайм физику. А не просто скрипты повсеместно, которые это имитируют (как в пиковом (в значении «вершина игровой серии, лучший представитель») Анчартед 4 и его длц было).
Можно конечно постебаться насчет мультиплеера Анчей. Типа там были лутбоксы и рандом. Но давайте все-таки разграничивать. У нас гача был нишевый жанр, который одни азиаты и гики играли. Пока не вышел Геншин. Все современные элементы гачи в новых (подчеркну это слово) играх - это следствие популярности игр Михое и желании разных студий в других жанрах использовать схожие байты юзеров, геймеров, казуалов.
Так что все эти старые игры «догеншиновской» эпохи называть «играми с элементами гачи» (даже если де юро это может иметь место в широком смысле) - это ересь, имхо. В конце концов у нас есть платформеры, детские игры, прочие легкие рпг. Даже сейчас выходят тонны игр, которые сделаны просто на широкого игрока, с доступным геймплеем и непритязательными механиками. Это целая наука. И называть каждую каузально устроенную (по сложности и разным элементам) игрушку «игрой с элементами гачи» - это в корне неправильно. Тут надо обсуждать частные случаи, ну и игры должны быть гигантскими сэндбоксами, напоминаю.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)