Как показывает практика, откладывать платину на потом – не всегда хорошая идея. Пробежал на одном дыхании Bleak Faith: Forsaken и решил, что трофейчики выбью потом, но не тут то было. Разработчики выкатили пару патчей, после которых визуальная составляющая значительно похорошела, однако вместе с графонием некоторые игровые механики заработали совсем иначе, нежели в предрелизной версии игры. К примеру, для получения трофея Entropic Resistance нужно пройти игру, не превышая 1% энтропии. В базовой версии без патчей показатель энтропии всегда был статичен и не менялся ни при каких условия, однако после патчей каждая вторая-третья смерть стала прибавлять к этому параметру 0,25%! Итого – нужно пройти игру, умерев не более четырёх раз (если сильно не повезёт). Это всё здорово и прекрано, вот только на одном из боссов я помирал раз 30, не меньше. Исключнием не стал и последний вражина, на котором за 20 минут я отдал концы 10 раз, после чего показатель энтропии с нуля вырос до 3,5%. Получается, что на последнем боссе, до которого пришлось бежать не один десяток часов, я запорол трофей. Разумеется я бы запорол его гораздо раньше, если бы внутриигровые механики ихзначально работали как надо, но всё же обидно, так как многие успели выбить Entropic Resistance, который на текущий момент можно назвать самым сложным в игре. Резюме – без облачный сохранений плашка в Bleak Faith: Forsaken для меня теперь недостижима. Увы, будем ждать лучших времён и стоимости годовой подписки дешевле 12 тысяч рублей.
Спустя почти четыре месяца решил вернуться и добить плашку в Stellar Blade. Видосы с 700+ собирашками меня пугали не на шутку, поэтому первое прохождение бежал чисто по фану. На собирательство и повторное прохождение всех локаций ушла примерно неделя, правда, как оказалось, более половины предметов можно было пропустить. Видимо я не заметил тот момент, когда синхронизация с Лили достигла 100%, из-за чего подумал, что счётчик сломался. В верхнем угулу просто всплывала иконка Лили без процентов и я решил на всякий случай собрать всё, что только можно. А ещё у меня чуть не случился сердечный приступ, когда по истечении почти 40 часов я пропустил два костра на Эйдосе-9. Думал, что по новой придётся бежать третье прохождение ради одной из концовок, но к счастью перед отправкой в самую финальную локацию появилась возможность прочесать все уровни ещё раз, чем я и вопспользовался. Итого на плашку ушло ровно 50 часов. 44 часа на первое прохождение и 6 часов на спидран.
Моя любовь к платформерам уходит корнями в дество, ведь на NES 99% кардтриджей были именно с платформерами разных мастей: начиная от классического Чип и Дейла, заканчивая отночительно экзотической Zen the Intergalactic Ninja. В эпоху 90-х оригинальная Shadow of the Ninja в мои руки не попала, зато удалось поиграть в Shadow of the Ninja – Reborn. Подробнее об игре расскажу в обзоре, который опубликуем на нашемс сайте в ближайшее время. Если коротко, перерожденная Shadow of the Ninja – это отличный пример того, как надо воскрешать хиты давно ушедших лет! Прекрасная яркая графика, суровый хардкорный геймплей и возможность поиграть на двух геймпадах – просто отвал башки. Единственное, что слегка испортило впечатление – не самое отзывчивое управление.
Большую часть времени прошедшей недели потратил на Akimbot, который в двух словах можно описать как бюджетный наследник Рэтчета и Кланка с элементами первой Borderlands. Максимально простой и приятный платформинг, минималистичная система прокачки и много, очень много юмора аля Железяка из Борды (даже озвучка почти один в один). Пробежал примерно половину, пока всё очень нравится. Из минусов можно отметить разве что бюджетность, но тут, как говорится, на вкус и на цвет… Пока мне всё очень нравится – отлично помогает расслабиться после трудовых будней. Обзор по Akimbot в скором времени также появится у нас на сайте.
Не везёт мне на игры по Гарри Поттеру. Hogwarts Legacy я отложил в долгий ящик, до сих пор так и не вернулся (хотя очень хочется), а Harry Potter: Quidditch Champions откровенно разочаровала. Сначала Warner Bros. подкинула проблем с серверами, которые решились при помощи прописывания DNS, а затем оказалось, что спорт с метлами не такой уж увлекательный. Сразу были сомнения, что качественно адаптировать концепт из книги будет непросто. Опасения подтвердились. Мультиплеер чрезмерно хаотичный, а с ботами играть скучнова. Стимулом могла бы стать платина, но после пару сетевых баталий продолжать совершенно расхотелось.
В Black Myth: Wukong поиграл от силы полчаса на этой неделе, но уже успел поймать ряд отсылок к «Путешествию на Запад». Аудиокнигу решил послушать перед прохождением, и уже близок к завершению. К геймдизайну почти сразу появился ряд вопросов. Первый: зачем тут вообще нужные рядовые противники? Протагонист настолько силён, что буквально сметает их. Второй: если вы даёте игроку возможность превратиться в маленькую мошку на большом открытом пространстве, то стоит понимать, что он может полететь куда угодно, а этого разработчики явно не предусмотрели. Хотя приключение выглядит достаточно приятно и игра всё-таки располагает к себе, чтобы максимально насладиться ею - надо привыкать к боёвке. Она вроде и простая, но со своими нюансами. Надеюсь, что к следующему дайджесту соберу больше впечатлений.
Собрал всё семейство за Vampire Survivors. С детьми уже пробовали играть в кооперативе на PC, с женой на PS5 тоже хорошо пошло. Попытались подключить клавиатуры и единственный сторонний геймпад, чтобы поиграть вчетвером, но миссия провалилась. Клавиатуры не захотели нормально работать, а мобильный девайс потребовал от нас версию для PS4. Так что осталось придумать как подцепить ещё один орган управления. И тогда все дружно пойдём крушить нечисть! Я ещё не щупал режим приключения, а также ни на одной платформе не собирал все ачивки в этой игре. К слову, за плечами у меня 99 платин, всё никак не могу решить какая станет сотой…