Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аватар для Blacklion887
    Регистрация: 26.12.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 4 812
    Карма: 170770 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок105Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network blacklion887
    Xbox Live GamerTag UnknownPrawn552


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #379




    Релиз второй части Frostpunk уже состоялся, а я понял, что так и не добрался до оригинала. Решил попробовать. И тут, конечно же, без сюрпризов: игра великолепная. Сложная и суровая. Постоянно играешь с ощущением, что всё идёт не так. При этом попытки спасать людей и делать хорошие поступки выливаются в постоянные проблемы. Я не очень люблю стратегии, в которых надо управлять пачками юнитов, где нужен активный микроконтроль, а формат менеджмента всегда нравился. Распределяешь ресурсы и планируешь. Спокойно и неспешно. Во Frostpunk весь комфорт разбивается об напряжение и внезапные ситуации. И это здорово!


    На прошлой неделе рассказывал про бету мобильной игры Сastile, которую едва не удалил после прошлого дайджеста из-за однообразия контента. Решил в итоге дать ей ещё один шанс и не прогадал. С каждым полученным уровнем открывались всё новые и новые возможности. В итоге разблокировалось такое количество активностей, что я уже забыл про основную кампанию. Зацепила реализация подземелий в формате рогалика. Собираем и экипируем группу, а затем смотрим как наша команда пробивается к боссу. Мы не только выбираем куда пойти, но и экипируем бойцов из получаемого лута. Есть комнаты с лечением, квестами и магазинами. И тут получается этакая ролевая игра с непрямым контролем. Теперь даже жалко, что после беты будет вайп прогресса. Может хоть наград дадут хороших. К слову, обещают даже финансовые плюшки. Предполагаю, что по заветам того самого «хомяка» дадут какие-то токены. Началась какая-то истерия. Даже создатели EVE Frontier решили пойти в этом направлении.‎

    Попытался вернуться в Mafia II: Definitive Edition, чтобы пройти дополнения, но мне кажется PS5 меня разбаловала своими 60 fps во многих играх, и теперь мне дискомфортно играть во вторую часть. Чуть раньше я начинал третью, там схожая история. Обычно всё переключаю на режим производительности, чтобы игра шла плавно. Тут нет вариантов, увы. Пока отложил затею с дополнениями.


    Получил пробный доступ в WorldShards, которая должна выйти в следующем году. И эта песочница с элементами MMO меня приятно удивила. Визуально проект напоминает WoW, но геймплейно совсем иной. У нас есть домашний остров, куда можно таскать ресурсы и строиться, а в остальное время мы вольны переноситься на летающие островки. Здесь как раз мы добываем материалы и выполняем задания. Боевая система динамичная, как в рядовых экшенах: есть уклонение, магия и несколько типов атак. Разработчики натаскали идей из разных проектов, но вышло неплохо. Например, тут есть духи, которые если за ними следовать долетают до статуй и дают за это сундуки. Мы ведь такого никогда не видели в Genshin Impact…



    Неделька выдалась очень насыщенной на новинки: выбил плашку в Akimbot, бюджетном подражателе Рэтчету и Кланку, потратил тонну нервов в неоправдавшей ожиданий Test Drive Unlimited Solar Crown и немного повыживал в Edge of Sanity. Но обо всё по порядку.

    Akimbot – любопытный инди-платформер от французской студии, которая без всяких сомнений черпала вдохновение в приключениях Рэтчета и Кланка. Вместо космолиса выступает мутный наёмник робот Экзи, а роль напарника исполняет надоедливый бот с голосом Железяки из Borderlands. В общем и целом игрушка неплохая, но геймплей уж слишком однообразный, а некоторые моменты настолько затянуты, что приходилось переключаться на другие проекты, чтобы не помереть со скуки. Главная беда Akimbot – отсутствие хоть какого то прогресса в плане развития персонажей и куцая прокачка вооружения, которого в игре итак кот наплакал. Радует лишь тот факт, что на пути к платине можно выбить аж 51 трофей, а времени на всё про всё уйдёт не более 12 часов. В общем пробежал и забыл. Обзор появится на нашем сайте в ближайшее время.


    Test Drive Unlimited Solar Crown – игра, на которую возлагал очень большие надежды. Увы, но пока пристрелочная оценка по личным ощущениям не более 5 баллов из 10. Начнём с того, что 4 дня я не мог зайти в игру из-за проблем с серверами. На пятый день случилось чудо и я таки смог прикоснуться к премиальным «тазам». Огромный минус – игра требует постоянного подключения к интернету. В общем и целом Solar Crown могла бы стать неплохим симулятором премиальных тачек, если бы не очень много НО. Во-первых, постоянно вылетают сетевые ошибки: при покупке деталей, при попытке зайти в сетевые заезды и так далее. В рейтинговые гонки за 12 часов игры я и вовсе попасть так и не смог – система выдаёт ошибку и выкидывает в пустынный, картонный безжизненный город. Во-вторых, графика смотрится сильно устаревшей – навскидку времён эпохи PS4 (когда PS4 Pro ещё даже в проекте не было). В-третьих… Можно долго продолжать, но лучше дождаться обзора. Поиграю ещё немного, чтобы собрать достаточно информации и приступлю к тексту. Единственное, что понравилось – удобная навигация (можно переместиться почти в любую точку карты), неплохо реализованное управление и огромный выбор лицензированных автомобилей. Всё остальное – такое себе..


    Edge of Sanity – до момента, как код попал в мои руки, абсолютно ничего не слышал об этой игре. Движок Unity по-прежнему печалит. По предрелизным роликам сложилось впечатление, что разработчики вдохновлялись произведениями Лавкрафта, однако на деле всё оказалось слишком банально, грустно и неинтересно. Без интриги, без нагнетаемого ужаса, вообще не страшно и не особо атмосферно. Edge of Sanity – это типичная выживалка, в которой нужно управлять небольшим лагерем, бегать в рейды за припасами и выдавать задания немногочисленным напарникам: «поработать на водокачке», «отправиться в поход за консервами» или «сгонять за ломом в ближайшие шахты». Пока добежал до второй локации и геймплей уже успел порядком надоесть. Не теряю надежды, что случится хоть какой-то сюжетный повторот или появятся задания отличные от первой локации, однако надежда тускнеет с каждым игровым днём.


  2. #2
    Аватар для SelfSame
    Регистрация: 28.07.2023
    Сообщений: 12
    Карма: 1099 (Сила кармы 6)


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Играю в Super Mario 64 на switch.... Если бы это был мой первый Марио, то послал бы всю серию нахер, потому что - камера ужасная, поворотливость героя невероятно неуклюжа, физический движок заставляет орать меня на экран консоли нецензурные выражения. Понимаю что игра 96 года, делаю ей скидки. Но порою выбешивает невероятно. Пока прохожу, 35 звёзд собрано.

  3. #3
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 569
    Карма: 34174 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»156
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Ну что, НАКОНЕЦ-ТО Astro Bot!

    Сразу с места в карьер:




    Игра абсолютно потрясающая. Первое что бросается в глаза - это, пожалуй, с точки зрения технологий самая продвинутая игра года. Такое количество всяких разных частиц на экране я не видел со времён Control. И все эти частицы реально существуют и просчитываются каждая по физону. Первые несколько уровней я занимался тем что плескался в водичке, пинал кучи листьев и смотрел как они падают, оказывался в огромных ёмкостях заполненных какой нибудь хернёй типа банок, желудей и прочих вещей и смотрел как эта масса перемещается.Такое щас редко где увидишь на самом деле и каждый раз когда видишь это вызывает эффект "ООО ВАУ А ЧТО ТАК МОЖНО ЧТОЛИ". Удивительно, но вроде как можно. И самое главное это всё работает стабильно, в 60 фпс без просадок. Вот уж чудеса.

    Такой уровень интерактивности оказывает сильное позитивное впечатление и на игровой процесс в целом. Большую часть времени тут ходишь по тематически разнообразным локациям, раздаёшь тумаков гумбам (ну один в один же!) и ишешь хитро запрятанные секретики. Надо отдать разработчикам должно, запрятаны секретики действительно хитро. И отдельное спасибо им за внутриигровую птицу, которая помогает искать пропущенное - не пришлось лезть в гайды.

    Особый кайф это конечно тематические уровни в стиле конкретных игр. Я вообще поражён тем насколько точно эти уровни воссоздают атмосферу и даже сами впечатления от игры в конкретную игру: после прохождения уровня в стиле Uncharted я как будто за 15 минут перепрошёл все четыре игры. С годоваром тоже самое. Мой любмый, конечно, уровень по Horizon (звание фанбоя надо отрабатывать).












    На косплее известных франшиз идеи разработчиков не заканчивается. Тут полно весёлых механик и локаций в которых их применять. Исследовать всё было интересно. В любое место куда взбредёт в голову залезть скорее всего можно залезть и разработчики знали что ты туда залезешь поэтому положили там бонусные монетки и находить их всегда приятно. Вообще тут всё приятно. Чем бы ты не занимался, это весело и приятно ощущается.

    Докопаться могу только до уточки. Да. Уточки. На одной из локаций есть механика - ты берёшь резиновую уточку, из неё начинает течь вода и ты этой водой тушишь лаву, которая на некоторое время превращается в камень по которому можно пройти. В обычном "сюжетном" уровне проблем с этим нет, но в игре есть также усложнённые уровни, где надо делать всё быстро, точно, жёстко в тайминг. И вот тут я проматерился и просидел явно дольше чем следовало бы. Тот факт что вода брызжет по физону конкретно в этом уровне играет против игрока злую шутку. Можно пытаться лить воду в нужную сторону но она будет разбрызгиваться, ты можешь не пролить какой нибудь пиксель и если на этот пиксель наступить то ты отправляешься на рестарт. Ненависть. Потом там сидит мудило которое плюётся самонаводящимися ракетами от которых я очень долго не понимал как уклоняться. Потом я понял как - никак. Точнее, никак, если его не убить. Если его убить ракеты перестают наводиться и стоит повернуть в сторону то они не попадают. Если его не убить ракеты будут наверное лететь за тобой весь оставшийся уровень но я не проверял, обыччно отъезжал раньше. Кто блин придумал такую логику и нахрена. Потому что дальше лазер от которого надо убегать и успеваешь от него убежать обычно на тоненького. А если там вляпаться в жижу, то она замедлит и убежать не получится никак. Честно, у меня ощущение что этот уровень не тестировали и он воспрнимается абсолютно поломанным и не вызывает ничего кроме фрустрации. Я готов настаивать что он сложнее финального мастер уровня, который длиннее и в котором используются чуть ли не все механики в игре.

    Впрочем, эти уровни всё равно лучшие в игре, кроме тех что поломаны Ненавижу уточку.

    В общем, как по мне, это одна из лучших игр года. Впечатления от финалки, конечно, она не перебила (да и никто не перебьёт), но где-нибудь в топ 5 она у меня легко попадает. Игра даёт и чувство ностальгии по любимым играм и вполне себе челленджа на усложнённых уровнях и кучу механик с которыми весело играть.












    Да, они воссоздали в игре тот самый мем.









    Всем спасибо за внимание, всем хороших игр!

  4. #4
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 3 971
    Карма: 80156 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок178Получено «Спасибо»321
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Глянул плюс, нашел там Pistol Whip. ВР ритм игра с пушками. Как ветеран Бит Сейбера начал на харде и... первые разы избивали как дитя. Из ритм игры на харде игра превращается в дикий тир (особенно если поставить модификаторы на 2 пушки, броню врагам, различие по цветам и прочее) с постоянным уклонением от пуль аки в матрице и одновременным расстрелом всего и вся.



    Настолько бешеная динамика в части песен, что на следующий день даже мышцы немного ныли. В общем, отличная разминка, а ежедневные испытания со случайными модификаторами придают дополнительную перчинку и разнообразие.



    Secret Agent Clank Что ж... Унылая пародия на агент 007. После хорошего Daxter несколько разочарован в данном PSP спин-оффе.



    До юбилейной платины в Астроботе отделяет ровно один трофей, который выбили треть игроков - вытолкнуть бота из башни ботов, не разрушив ее. Все остальные трофеи получил без подсказок, но как получить этот - не имею ни малейшего понятия, все боты всегда разлетаются, даже если аккуратно сбить самого верхнего.



    Кстати, если вдруг задавались вопросом может ли охотник из Ярнама надавать по заднице пирамидоголовому - то да, может



    Осторожно, взрослый контент!



    В скидках нашел любопытную штуку - Mirror 2 - Console Edition. Казалось бы, всего лишь игра 3 в ряд, но у нее есть сюжет, трехмерные заставки, няши, против которых сражаешься, и разные режимы игры.



    Глянул попутно в Стим - оказывается, первая часть была 2Д хентаем, которую игроки оценили высоко. Затем вышло трехмерное продолжение в раннем доступе, где уже нет обнаженки и... правильно, игра получает в основном отрицательные оценки, а компания объявляет себя банкротом и распускается. Тем не менее игра в несколько незавершенном виде успевает выйти на консолях.

    Геймплейно - классический 3 в ряд со своими заморочками - зеленые детали лечат, желтые дают энергию, красные наносят физ. урон, синие - магический урон. При этом у каждой соперницы есть свои бафы и суперудары, равно как и у игрока есть разнообразные предметы и бафы. В целом довольно неплохо, но рандом иногда может решать исход поединка. При высоком единовременном комбо уроне можно раздеть соперницу до нижнего белья.





    Сюжетный режим: 6 главных героинь со своим сюжетом. Минусы - сюжеты слабые и не связаны друг с другом, переводы на другие языки (кроме вроде японского) сделаны плохо. Но есть русский язык. Из плюсов милые 3Д соперницы и различные концовки.





    Есть режим рогалика со всеми аттрибутами - постоянными прокачками, случайными событиями с текстовыми описаниями (решение может повлиять на следующие события), предметами, которые исчезают после поражения и т.д. Только вот вместо трехмера здесь 2д соперницы.



    Режим дом - свободное гуляние по небольшому красивому острову, 8 девушек, куча шмоток, поз и фоторежим.

    Стилизация картинки и окружение с девушками выглядят действительно прекрасно


    В итоге игра вызывает некоторе недоумение: для игры 3 в ряд здесь мощная заморочка с красивыми трехмерными катсценами, разными мирами со своим лором, хорошей анимацией, разнообразными режимами и прочим, но при этом недотягивание и недоделка всех этих элементов до достойного уровня. К самому же геймплею, девушкам и разлетающейся одежде претензий нет - тут все хорошо.


  5. #5
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 146
    Карма: 73384 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    3 вечера потратил на

    TMNT Arcade: Wrath of the Mutants ( PS4 )

    Черепашки-ниндзя для бедных. По сюжету Шредер запер нашу Эйприл в тюрягу и отважной четвёрке нужно её спасти, по пути пройдя 6 уровней и перебив 12 боссов.

    Управление проще пареной репы. Есть прыжок, кнопка удара и кнопка суперудара. Все! Никаких комбух или прикольных ударов с эффектными добиваниями. Игра словно делалась в 1990е года, где о разнообразие боевки ещё не знали. Редко на уровни падает пицца, дымовые шашки, сюрикины...

    Графика, дешёвая калька с игры XIII. Дешёвая комиксовая клякса. А звуки...местные PIZZA PIZZA PIZZA!!!!!! будут сниться мне во сне, ровно как и говномузыка.

    Заставка тоже дешманская, игра проходится за один час и даже за это время успевает надоесть своим однообразием. Врагов мало, боссы убиваются тупым закликиванием. Повышение сложности просто убирает ваши жизни и делает мобов сильнее. И тут эта сложность очень тупая, объясню, почему.

    Платина в этой игре безумно раздражает.
    Мало того, что нужно пройти игру на каждой сложности, в том числе на высокой, что нереально сделать одному. Мне понадобилось подключить 4 геймпада, чтобы победить Шреддера. Затем надо использовать 100 раз суперудар, съесть 100 пицц, использовать 75 дымовых шашек, взять сюрикены и убить 100 врагов, пройти уровень 4мя игроками. И все эти предметы на уровнях падают рандомно, поэтому вы будете переигрывать игру вновь и вновь, с надеждой, что вам выпадет нужный предмет. Все 3 уровня сложности я прошёл за 3 часа. Оставшиеся 7 я просто играл и молился.
    Сложность 4 из 10 за ХАРД. Время 10 часов.

    Данная игра подойдёт детям до 6 лет. Всем остальным здесь делать нечего. Скучно, неинтересно и однообразно. Лучше переиграть в COWABANGA COLLECTION либо SHREDDERS REVENGE.

    4 из 10







  6. #6
    Аватар для icanflygg
    Регистрация: 03.11.2020
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 32
    Карма: 1518 (Сила кармы 7)
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network iamfence


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток)
    Давно не писал, да и платин особо не бил, но в последние недели опять начал.

    1. The Last of Us Part I (PS5) - прошел в первые , классное, атмосферное, красивое, не затянутое.

    2. Mystic Pillars - Remastered (PS5) - платина ради платины. По видео за два часа.

    3. Inscryption (PS4) - год назад прошел на платину версию для PS5 , в этом захотелось еще раз перепройти т.к. игра очень понравилась, но в этот раз интересно было проходить только первую часть игры. Но при этом игра замечательная.

    4. Uncharted: Drake’s Fortune Remastered (PS4) - платина была взята , вчера же былы получено достижение за зверство. Во время прохождения зверства, на особо сложных моментах переключал сложность, в итоге после прохождения достижение не выпало, в подсказках пишут что если уровень зачитался на другой сложности, то достижение не получить. Решил все таки перепройти 2 главы , что бы добить на них брутальную сложность , прошел но сново ничего, в итоге решил пройти последнюю главу еще раз , но надежды сильно не было, но в итоге это сработало. Остался толстый спидран и 100% готовы)

    Всем хорошего дня)

  7. #7
    Аватар для ACE
    Регистрация: 05.08.2009
    Адрес: Заринск
    Сообщений: 1 145
    Карма: 22547 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок162Получено «Спасибо»665
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Ace_Lansur
    Xbox Live GamerTag AceLansur


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Не заглядывал в дайджесты, наверно, с мая месяца. Был какой-то апатический период. Даже совершил страшное - вернулся в овервотч. В принципе, игра не изменилась - хила нет, тиммейты овощи, в чате все те же оскорбления. Обожаю. Вообще, хотелось в первую очередь новых знакомств завести посредством игр, а то и в реале, и в соц сетях всё безуспешно. Но с кем бы не знакомился, мы пару раз играли и все...
    Но случилось чудо. Полгода в приложении для знакомств наконец-то себя оправдали. Познакомился с девушкой мечты. Как и я любит игры, тупые мультики, такая же скромница. И что больше всего меня удивило, живет чуть ли не в соседнем доме. А я уж думал в моем зачуханном городе единомышленником вообще нет и надо искать кого-то за тридевять земель. Разошлись депрессивные тучи на небосводе моей жизни, даже радость к играм вернулась (да че уж там, к жизни в целом). Раньше она фанатела от Guitar Hero, но играть могла только на клавиатуре. Сейчас играем у меня в Rock Band :3. Также прошли streets of rage 4, проходим Cult of the Lamb, resident evil 5 и прочее на двоих, знакомое и нет.

    Grand Theft Auto: San Andreas – The Definitive Edition. Наконец-то я прошёл хотя бы одну ГТА. Играл я почти во все части, даже в те с видом сверху, но хватало меня ненадолго, проходил пару миссий и дальше дурью маялся. Увидел Сан Андреас в плюсе, решил пройти. На релизе этого издания все его заплевали, сейчас вроде норм играется, за исключением некоторых моментов. Как я понял, игру облегчили по сравнению с оригиналом. Помню были проблемы в миссии с поездом. Да и не только у меня, не зря же фраза "all you have to do is follow the damn train CJ" стала мемной . А тут с первого раза прошел, хоть и затупил несколько раз. И так еще с некоторыми миссиями. А вот кое-что тут сломано. Не знаю как в оригинале, не доходил до этой миссии, где надо управлять игрушечным самолетиком, здесь он вообще неуправляем. Хорошо эти миссии не сюжетные, а то я уже игру дропнуть собирался. Причем, обычные то самолеты более менее нормально летают, с этими мелкими то что не так? Погуглил эту проблему, говорят в оригинале все норм, а в этом дефиченто эдишн действительно сломано. Пока проходил игру, думал платину выбить, даже пропускаемые трофеи сделал на всякий, но из-за этой миссии с самолетиком точно не стану теперь. Игру прошёл и ладно.


    Warhammer 40,000: Space Marine II. Прошел пока только пролог, решил друга дождаться, чтобы вместе все пройти. Но начало бодрое. Резать и добивать пиломечом весело. Я не играл в первую часть, и да и в принципе от вархаммера далек, но надеюсь просто насладиться игрой это не помешает.


    Какой пупсик

    Lethal Company. Ещё в середине лета друг предложил вместе купить и поиграть. Я почти сразу купил, его дождался только в сентябре... Ладно. Наконец собрались. Цель очень простая - собирать хлам для некой компании на заброшенных планетах. Страшно весело. Я главный паникер . Однако, постепенно этот угар проходит. Когда уже запоминаешь монстров и знаешь, как с ними себя вести, уже не так страшно. Но всё равно весело.

    Человек-рыба-капля


    Романтический послерабочий вечер

    Dead Rising Deluxe Remaster.

    Странно завывать её просто "ремастером". Тут и движок другой, управление переработали, пара катсцен новеньких, герои переозвучены. Выживших сделали поумнее и полезнее, могут даже подсказать, что поблизости есть объект для фотки. О, и не стоит забывать, что ко входу в убежище сделали ступеньки! Как же меня бесило, что раньше в оригинале выжившие толкали друг друга и не могли забраться на уступ . Определенно платину возьму. Уж чуть ли не сразу собрался трофеями заняться, да решил все таки просто сначала игру пройти. Поглядел список, он почти тот же, однако, некоторые трофеи убрали, типа "послушать все звонки от Отиса". Хоспаде, спасибо, в оригинале из-за него приходилось игру лишний раз проходить. Но самый смак оставили - "Выжить 7 дней" . Не начинал ещё этот режим, надеюсь не облегчили его.

    Политкорректность и до японцев добирается. Например, убрали категорию снимков "Эротика". Вроде бы ерунда, а вроде когда проходишь миссию "Фотовызов", кажется странным, что шизанутый фотограф просит принести ему не крутой эротический снимок, а смешной... Ну, эт как-то тупо. Плюс пропал один прикольчик, в оригинале, если сделать эротический снимок, у Фрэнка на пару секунд появлялась кровь под носом . Ещё изменили психопата Ларри. Видимо, толстый китаец, пускающий людей на стейки слишком оскорбителен. Теперь он выглядит, как владелец магазина игрушек Эл из Истории игрушек 2. С другой стороны, по сюжету, Карлито ненавидит толстых американцев, которых винит в происшествии в Санта Кабеза. А тут белый и толстый американец на фарш его пустить собрался. Как бы, даже со смыслом, кхе.


    Джесси всё ещё милашка

    Ещё меня дико тригеррит новомодный способ подсказывать куда идти - жёлтая краска. В RE4 все бочки и лестницы были ею заблёваны. Тут вообще стрелки.

    Можно же придумать более вписывающиеся, но всё ещё заметные подсказки. Ок, тут не глухая деревня как в re4, и эта стрелка с надписью типа указатель для клиентов фудкорта. Ну так сделайте яркий рекламный баннер, с каким-нибудь мужиком, который показывает пальцем, я не знаю.


    Тут вообще тупо стрелка. Поди Карлито оставил, что б все знали, как к нему подняться...
    И кто-то подобную чушь защищает, мол, "у меня нет времени везде бегать и все исследовать". Нет времени на игры? В могилу уже собрались? Бред.
    Последний раз редактировалось ACE; Сегодня в 07:31.


    twitch-канал, выбиваю платинки и всякое такое

  8. #8
    Аватар для Shark-hardcore
    Регистрация: 21.12.2011
    Адрес: планета Хелган, система Альфа Центавра
    Сообщений: 4 443
    Нарушения: 1/0 (0)
    Карма: 59904 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок131Получено «Спасибо»159
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network sergynshik


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Дратути!
    Ну, вот и закончилось мое приключение с "Сдохшем с права".
    Для начала я повыбивал всякие ситуативные трофеи на применения ударов, захват врага в качестве живого щита и все такое прочее.
    А потом сел за высокую сложность которая тут называется "детектив".
    Плюс ко всему игра предлагает пройти на ранги (бронза, серебро, золото). Я поначалу решил что это будет ошиздеть как запарно (ибо подсказки нагнетали, даааа ), Но уже через пару уровней понял, что все суета т.к. высшая сложность дает прирост в х1,5 и тут главное не умирать (делаем через рестар из главного меню хе-хе).
    Игра в плане сложности очень неравномерна и местами проскакивают фишки из 00х как-то запереть вас в комнате с кучей рукопашных силачей и огнестрельщиков когда у вас в кармане только конец! Или рандом врагов за спиной! Или (как в killzone 2) нужно пересечь невидимую черту чтобы сработала кат-сцена и прекратился бесконечный спавн врагов.
    К примеру всех заложников я освободил без проблем, просто постфактум зная где они и где враги.
    А первый раз я подгорел в 3 или 4 главе где нужно разминировать 3 бомбы за 2:30 минуты. Враги стреляют буквально отовсюду (снайпера с верху присутствуют). Раз за разом я бился с ними по чесноку и не очень, но время было неумолимо. Но чудом удалось добраться до последней бонбы и обезвредить ее за пару секунд до взрыва и собственной смерти.
    Или вот уровень чудовищно затянутый. Номер уже не помню. Первый раз вы встречаете парня в экзоскелете с ракетами и пулеметом (привет FEAR 2), потом вам нужно подвзорвать на трех разных локациях по конвертоплану, каждый из которых охраняется парнем в экзоскелете, парой снайперов ну и подсосами, а потом идет битва с боссом.
    Вот такие дела со сложностью. Ибо я даже финального босса прошел максимально нереально. Так как у него есть заточка, а вы с голыми руками то вы должны отобрать у гада нож и нарезать его на ленточки для бескозырок. Но если вы неудачно проведёте удар или вас ослепит свет маяка на котором вы сражаетесь то босс разоружит уже вас и 99% нанесет этим керамбитом ваншотящий удар как в фильме "Рейд 2". Я три раза за один бой отнимал у него ножик!!! И победил.
    P.S. "Спасибо" парню который написал текстовый гайд по нахождению всех жетонов. Для начала выучи где находится правая сторона, а где левая, в жизни прогодится. Сено/солома (если вы понимаете о чем я).
    Сейчас думаю во что следующее поиграть т.к. не люблю играть в подобные игры подряд, нужно максимально сменить жанр.
    Такие дела.
    Моя ненависть умрет вместе с вами!

  9. #9
    Аватар для NigeuS
    Регистрация: 22.09.2010
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 3 351
    Карма: 31855 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок108Получено «Спасибо»30
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Nigeus
    Xbox Live GamerTag NigeuS4794


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Все доброго времени суток!
    Давно что-то ничего не писал в этой рубрике )
    Так давайте приступим:
    Ratchet & Clank: Rift Apart -
    Трещётка и Лязг - очень странные игры. Вроде как бы и интересные, играбельные. Но вот вообще не цепляют. То есть, у тебя не остаётся такого чувства: "Вах... это было великолепно". Просто приятная, симпатичная игра. Не увидел там навязывания девчонки, персонаж как персонаж.

    HUMANITY -
    Уф, рубрика бошколомки. Прикольная игра, прошёл с удовольствие, иногда приходилось достаточно сильно кукожить мозг, а иногда и вовсе сдавался и смотрел решение в ынтырнетах.

    Moving Out -
    Забавная игра. Весёлая, простая, с сюжетом. Даже доп купил ) Жаль не успел вторую часть пройти =/

    Super Stardust Portable -
    Выбрал по фильтру: простая платина, игры до 10 часов - прошёл.

    My Friend Peppa Pig -
    Прошёл данный блокбастер, потому что могу. БОЖЕ, как же тяжело играть в детские игры, чувствуешь как мозг становиться более гладким

    Alex Kidd in Miracle World DX -
    Разочарование. Прекрасный визуал, ужасное всё остальное.
    Ужасный левел-дизайн, ужасное управление, ужасные геймплейные решения.

    Unpacking -
    Пока не забрали с подписки, за пару часиков прошёл игру.

    Asphalt Legends Unite -
    Если бы не ЧЕТЫРЕ разные волюты, огромная ГАЧА, то я бы назвал эту игру иедальной аркадной гоночкой.
    - Первая же гонка (не обучение), которая случается спустя полторы минуты, встречает тебя нейрофанком в лице Noisia - Collider. Примерно на этом этапе последний НФС проиграли в сухую. В целом, музыка в Асфальте - действительно качовая, я бы сказал 70-80% действительно тащит. К-мон, там даже фонк есть, который прям просится в уличные аркадные гонки.
    - Геймплейно всё просто: машинки едут, трюки делаются, полиция разлетается, бдышь, бах, красота.
    - Визуально всё симпатично, есть даже динамические локации, где что-то разрушается, меняется и т.п.
    - Постоянно есть чем занятся, но тут я просто удачно начал, там мафиозный ивент ещё был.
    - Гонка занимает 1-2 минуты. Идеально! Это игра подходит, когда хочешь просто пять минуток покататься, отвлечься, а потом поиграть во что-то другое или заняться другими делами.
    Из минусов: перезаряжаемый бензин (на А-машинах это занимает ТРИ часа), билетки для участия в ивентах, играть в рейтинг по сети - это пипец... (ты на жигулях, против авентадор), тупики в карьерных гонках.
    Вот касательно тупиков: я понимаю не давать пройти доп гонки (на то они и доп), но чтоб у тебя неполучалось пройти тупо карьеру - это конечно странное решение. С другой стороны, ты начинаешь играть в кучу других режимо.
    Платина - без доната. А НЕТУ ЕГО В РФ, АХАХАХАХА xD Прошёл за месяц - реально, ничего сложно, рекомендую.

    Risk of Rain 2 -
    В своё время я очень много играл в первую часть на компе, когда брат предложил поиграть во вторую часть, то мне вообще не понравилось. Вот это 3д и странный визуальный стиль. Поэтому игру я долгое время не покупал, да и забил на неё. Жена тут смотрела Тиджоя, предложила и мне поиграть в РоР2 для разнообразия. В итоге, купил со всеми допами, и ... случайно взял платину xD Попёрло как-то. Когда поиграл чуть-дольше, то понял, что локи читаются, логика мобов понятна. В общем, весело, забавно. Играю в соло - ещё никто и не мешат =D
    -----
    Alien: Isolation - думал пройти до удаления с подписки, но когда у тебя трёх разных местах сломался скрипт, что-то не запустилось и т.п., бросил эту затею. Чутка разочаровался. Возможно на ПС4 работает стабильней, ничего не скажу.
    Sea of Stars - не успел пройти, забрали с подписки. Я не люблю пошаговые игры, но эта... мне ОЧЕНЬ понравилась! Я так понимаю, она на что-то отсылает, так же как Гонец, но я не шарю за игры этого жанра. В итоге, игру купил, чуть позже допройду. (Что в подписке не ценим, потерявши плачем)

  10. #10
    Аватар для pvtpeacefull
    Регистрация: 12.12.2013
    Адрес: moscow
    Сообщений: 1 115
    Карма: 34687 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок6Получено «Спасибо»3
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network pvtPeacefull
    Xbox Live GamerTag pvtPeacefull


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    всем привет
    в основном катался в forza horizon 5 на xbox one s




  11. #11
    Аватар для rynn
    Регистрация: 20.04.2009
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 933
    Карма: 55049 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок17Получено «Спасибо»48
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network margaritka


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    У меня хоть и отпуск, но начался второй год учебы на юриста, которую я хочу завершить, так как начала (юнити пришлось пока забросить, поняла, что не потяну столько, хотя уже анимации персонажу начала прикручивать и воскресила себе львов, обновленными шейдерами, а деревья взяла из ассетов андройда, над чем пероидически ржу, потому что видок у них затрапезный.. ну вот и проверится, насколько оно мне надо через год)
    моя героиня, которая пока умеет смотреть на ногти как Коко Бандикут, когда типа ничего не делает



    и деревья на улице, напомнившие мне моих уродцев в юнити



    А сейчас ударно лекции, практические на юриста...

    А еще с лета похудела-похорошела, с воодущевлением обновляю гардероб (на что идут деньги, которые я раньше тратила на те же игры, поэтому понятно что играю в старое и покупаю что-то дешевое.. индику по акции за 840 р все не могу купить, я уж молчу про игру про Пич за 4000 на свич).. и еще раз убедилась, что в душе я точно боб из Fall Guys, потом у что БОБЫ ЛЮБЯТ НАРЯЖАТЬСЯ!!! (А еще почаще куда-то выползаю - шмотки же надо выгуливать где-то, кроме работы))))



    Почти каждый день захожу и сливаю кровушку в Цена свободы: тайна кукловода, периодически бегаю в Fall guys .

    Учеба утомляет, поэтому хотела начать что-то, где можно позалипать-подумать ДОЛГО, покрутить карту (что-то тактическое) - думала, что этой игрой станет Mutant Year Zero: Road to Eden , но с ходу не особо врубилась (может, там все и понятно, но в тот вечер не хотелось дальше разбираться), тогда я включила Partisans 1941 - и вот там все такое родное, знакомое, понятное - я думала, что мутанты какие-то такие по геймлею, если честно )) Так что стелсю и расстреливаю.. видимо, я теперь долго только про продвижение в партизанах писать и буду) -

    Пока больше всех понравился санек, потому что он умеет врагов отвлекать. А Зорин умеет скрытной убивать.. особенности остальных партизан пока не поняла, но и так справляемся.









    Всем хорошей недели!

    Вышла новая дэмка игры по Сверхъествественное, но я пока не успела ее заценить..

  12. #12
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 285
    Карма: 1875 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»44
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем драсти)
    Первую часть недели играл в Dead Cells. Так как многим он нравится, да и ребёнок в него залипал уже какое-то время, решил и я добраться до этой игры. И вроде времени много убивает, но и как-то тяжко воспринимается. Юмор скрашивает впечатление. Ближе всего ассоциация с Hades. Только во втором красивые арты и прорва диалогов, что значительно разбавляло забеги. В Dead Cells такого нет. Немного скрасилось впечатление после 1го прохождения и открытия тяжёлой сложности. Но в какой-то момент снова начало надоедать понемногу, поэтому для выбивания некоторых трофеев уменьшил жизни у врагов. Думаю, что добью и плашку, и 100%, когда скидки на длц будут. Но это уже будет после прохождения другой игры.

    В середине недели вышла Enotria: The last song. Предзаказал делюкс версию. Это итальянский соулс-лайк с кукольной эстетикой.
    Сразу бросается в глаза отличие атмосферы с большинством соулс-лайков. У оригинальных игр и подражателей чаще всего это печально-депрессивная атмосфера и деградация мира. Тут же многое ярко, красиво, праздник.



    Праздник в котором все забыли себя и то, ради чего многое было. Праздник, в котором все играют свои роли. Просто играют. Зачем и для чего? Уже никто не помнит. Точнее, почти никто.





    Это игра в которой записки с описанием мира и лора интересно читать. В первую очередь потому что интересно написаны. Во вторую, потому что в локациях они описывают не взагалі-повзагалях, а конкретно этот регион, ситуацию, которая была тут. И находя следующую записка, к картине мира добавляется новый пазл, который показывает тебе больше. Без необходимости смотреть видео-ролики, где кто-то свяжет эти кусочки за тебя, так как они находятся слишком далеко друг от друга и ты при нахождении следующего уже забыл про предыдущие.
    Разные отсылочки интересны и приятны, т.к. мы выросли на грекоримской мифологии, а также понятны действия некоторых граждан (что египетских, что римских, что других), которые разбирали старые постройки и памятники, после чего из этого строили новые в честь себя красивых и величественных. И встречая заметки об этом в игре, несколько переделанные, но всё же, интересно читать и приятно.







    Кстати, мне в Enotria понравилось, как Арлекино (финальный босс для большинства) говорит: "Dance with me". Что может значить как "давай развлечёмся", так может быть использовано в контексте Danza macabra, которое в игре так же встречается. И тут может получиться всё поглубже. А может и нет, и это просто спгс)

    По геймплею.
    Вполне сбалансированно. У опытных игроков особых проблем быть не должно)
    Жаль, что некоторых противников ослабили. Видать разработчики испугались, как людям тажело давались некоторые моменты. И противники, которые вызывали трепет, а порой и подобие страха, стали просто лёгкими мальчиками для битья.
    Возникает даже порой ощущение, что баланс сделали совсем под непричастных к соулс-лайкам игроков. Но тут вдруг встречаются некоторые боссы, которые даже опытным игрокам говорят: "Мальчик, ты зачем сюда пришёл? Может потерялся? Лучше потеряйся где-то в другом месте." И получается очень необычный контраст. При этом эти боссы не выглядят прям непреодолимыми. Но всё же. Привет, Вельта - богиня войны и раздора, фанатик колизея, химера. В общем, странная смесь баланса сложности. Но для первой пробы пера у разработчиков, вполне приемлемо.

    По трофеям.
    В зависимости от возможности выгрузки сейвов может понадобиться 2-3 прохождения. Благо не все боссы обязательны. И можно будет очень быстро пробежаться по важным сюжетным боссам, полностью игнорируя большинство мобов и боссов.
    Сложность представляют квестовые линии, которые ещё не расписаны в интернете. Но думаю, что скоро всё появится.
    Есть ачивки по собирание всего оружие, скиллов и т.д., многое из которого нужно купить за кучу деньги. Но фиксится это глитчом) Я записал видео и написал описание для лёгкого фарма в трофеях игры. Сам где-то около миллиарда душ/мемориа так получил. Купил всё, что нужно у торговца, прокачал кучу масок, некоторые скилы, некоторые оружки.
    Но придётся фармить мобов, чтобы открывать заметки о противниках, это главный минус, т.к. некоторые противники в игре встречаются чуть ли не в единичном количестве. Привет, кузнец)

    Из минусов были:
    - непонятки с получением плюшек за делюкс
    - непонятки с написанным в описании длц в будущем, а потом пропавшем из описания. А потом х3 что.
    - очень душный опциональный ластецкий босс. Перед ним есть босс Арлекино. Для многих он и будет 1м и единственным финальным боссом. Вполне хороший, но немного аль-денте) Ему бы ещё одну фазу на половинку жизни и был бы белиссимо) После Арлекино можно сделать так, чтобы у Пульчинеллы подгорела 5я точка. И вот именно с ним биться очень душно. Прям грустно стало из-за этого. Прям интересный вкус был напрочь сбит пресной и безвкусной закуской.

    Но в общем игра оставила очень приятные ощущение после её прохождения. Посмотрите, вдруг вам тоже понравится. Можно демку попробовать.

  13. #13
    Аватар для Sukharov
    Регистрация: 08.04.2016
    Сообщений: 891
    Карма: 21279 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок32Получено «Спасибо»36
    PlayStation Network Suharik666
    Xbox Live GamerTag Bird of Prey433


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Когда-нибудь я обязательно отпишусь про все летние видеоигровые впечатления (и заодно сентябрь затрону), но пока что коротко и радостно: комплит в Diablo IV. Убер-Лилит убил в соло около 10 дней назад, а вчера с другом нагриндили пвп-трофей. Проект - однозначно лучший для меня в этом году, после такого дофамин-раша сложно переключаться на что-то еще - ну, вот вроде за Lords of the Fallen 2023 года зацепился, но на это потребовалось время

    всем хорошей и продуктивной недели!

  14. #14
    Аватар для stanscreamdnb
    Регистрация: 31.07.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 997
    Карма: 13542 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок12Получено «Спасибо»45
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network stanscrm
    Xbox Live GamerTag stanscreamdnb


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Добил трофеи в Astro Bot. Прекрасная игра, которая только усилила мои ожидания Switch 2 в надежде, что Нинтендо к старту консоли готовят нового 3Д Марио. Надеюсь, таких игр станет только больше.



    Сейчас думаю начать трилогию Timesplitters, которая недавно обзавелась трофеями. Вроде как, ничего сложного нет. Заодно познакомлюсь с серией, так как никогда в неё не играл.

  15. #15
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 285
    Карма: 1875 (Сила кармы 7)
    Опубликовано подсказок61Получено «Спасибо»44
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    stanscreamdnb, в timesplitters в одной из частей вроде наворотили кучу трофеев. А в двух других всё попроще.

  16. #16
    Аватар для Karmen361
    Регистрация: 18.09.2023
    Сообщений: 31
    Карма: 2040 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок14Получено «Спасибо»3
    PlayStation Network Karmen361


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Gorezkrut, только вчера прошла уточку, последний 'быстрый уровень' перед тем как выключить. Потом почитала комменты под видео на ютюбе, пипец у людей полыхнуло с этого лвла

  17. #17
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 580
    Карма: 61350 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    За эти выходные я погрузился в новую игру "Отважный Паж" на PS5. Она поразила меня не только своим уникальным книжным стилем, но и неожиданными поворотами! Геймплей представляет собой захватывающий микс жанров: здесь вы найдете и динамичный экшн, и боксерский файтинг, пошаговую рпг и ритмическую игру, головоломки, а также шутемап! В центре сюжета — команда маленького нарисованного рыцаря и его дружных друзей, которые вместе преодолевают всевозможные преграды путешествуя по страницам собственной сказки, исправляя историю, которую переписал под себя злодей.

    Авторам удалось мастерски объединить 2D и 3D пространство, создавая поистине волшебную атмосферу. Каждый уровень — это не просто фон, а часть захватывающей истории, в которой игрок становится неотъемлемой частью приключения. Я чувствовал себя вовлеченным в каждое сражение, каждое испытание, будто сам был частью этой яркой вселенной.

    Это абсолютно уникальный опыт, который оставляет после себя только самые положительные эмоции! Всем настоятельно рекомендую попробовать!


















  18. #18
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 569
    Карма: 34174 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок41Получено «Спасибо»156
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Karmen361, худший уровень в игре!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. Otacon1326

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •