Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Firefighting Simulator – The Squad.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Добро пожаловать в тему впечатлений от игры Firefighting Simulator – The Squad.
Оставить отзыв об игре можно на странице игры
Кривенький симулятор пожарной команды. Может заинтересовать только совсем непритязательных любителей подобной трешанины и падких на изиплашку трофихантеров. И если первые, немного поиграв и поняв, что игра из себя представляет, удалят её и забудут, то нам - жертвам ОКР - придётся тошнить её долгие часы, ибо разработчики вбросили два неадекватно продолжительных трофея. Благо, использование 100 000 литров воды еще можно "заафэкашить", а вот катать 1000 км на пожарной машине придётся без уловок.
На старте игра пугает многоуровневым обучением с разнообразным противопожарным оборудованием и инструментами. Ловишь себя на мысли: "как сейчас всё это кривое "богатство" менеджерить в реальном времени?" На деле все оказывается гораздо прозаичнее: геймплей довольно однообразен (Ха, чего я ожидал? Лей воду и жди, пока потухнет), хотя по мере прохождения он обрастает некоторыми интересностями и нюансами.
Помогать в тушении, вскрытии дверей, эвакуации пострадавших и пр. вам будут огнеупорные боты-подчиненные. В целом, они реально могут помочь (хотя почему-то не умеют пользоваться огнетушителями), но система команд местами выполнена очень спорно.
Спасибо разработчикам за попытку разнообразить миссии. Среди копипастных одноликих коттеджей и складов проскакивают оригинальные миссии, типа пожара в метро или крушения самолёта.
Также игра быстро даёт понять, что она не собирается наказывать вас за нерасторопность. Я сразу старался побыстрее пробраться в пекло, чтобы вытащить на своих геройских плечах бедолагу без сознания, но через пару уровней открыл для себя, что всех можно собрать и после пожара - погорельцы остаются в неизменном состоянии. В этот момент азарт, конечно, поубавился.
Ну и в остальном низкий бюджет торчит изо всех щелей: абсолютно ненужная прогрессия, которая упирается в свой потолок через пару десятков миссий, ужасное исполнение мультиплеерной части, постоянные вылеты и многое другое. С другой стороны, детализация многих вещей умеет удивить, и город нарисовали неплохо...
Короче, создаётся впечатление, что хотели сделать хорошо, но вышло, что вышло =)
В общем, если вы готовы ради платины, пройдя игру за 20-25 часов , еще часов 30 сверху лить воду и кататься "уиу-уиу", добро пожаловать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)