Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Аватар для FenixBK
    Регистрация: 11.07.2014
    Адрес: Омск city
    Сообщений: 7 559
    Карма: 270507 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок125Получено «Спасибо»162
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network FenixBK


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #385




    Astro Bot. Еженедельные спидран-уровни не дают мне освободить 40 гигабайт на накопителе PlayStation 5. Вообще, подобная поддержка это, конечно, здорово, но, если честно, как-то маловато — один уровень в неделю. Хочется прям полноценное DLC с новыми уровнями, ботами и отсылками. Чтобы часов на 5-6. Но на безрыбье, как говорится, и такие обновления сгодятся. Кстати, сами по себе добавленные испытания совсем не хардкорные — обогнать красную птицу и получить двух новых ботов получается уже со второй-третьей попытки.

    Хотя есть и ещё одна причина, почему синий робот так долго живёт на консоли. Моя младшая дочь просто (3 года с хвостиком) обожает бегать, прыгать, падать с обрыва, перекрашивать геймпад, примерять новые наряды и нырять в воду и конечно же отвешивать подзатыльники всем окружающим в Astro Bot. Раньше подобный интерес вызывали только игры Nintendo, тем более и джойконы у Switch’а по размеру немного меньше DualSense и для детской руки чуть более комфортны.


    Vampire Survivors. Добил-таки 100% трофеев в этом шедевре. Вообще, очень торопился к выходу нового DLC с персонажами из Castlevania, но оказалось, что в нём, как и в других дополнениях по лицензиям, новых трофеев не добавили. Обидно, конечно. Но, думаю, когда появится свободное время, обязательно прикуплю “Ode to Castlevania”, чтобы просто пустить старую скупую слезу ностальгии. Или, как вариант, накачу на Switch — всё равно наград нет.

    Кстати, питаю огромную надежду, что в новой консоли Nintendo будет хоть какая-то глобальная система наград. Трофеи и достижения уже выработали определённые нейронные связи в головах у игроков и хочется увидеть похожую систему на условной “Switch 2”. Однако, с другой стороны, отсутствие подобной системы даёт определённого рода свободу: захотел поиграть в игру — играешь, надоело — бросил. И никакие недополученные проценты глаз не мозолят.


    Tomb Raider 2. Продолжаю ковырять первый сборник приключений Лары Крофт и очень надеюсь успеть до выхода второго. Кстати, Tomb Raider IV-VI Remastered — мой личный самый ожидаемый релиз. Во-первых, четвёртая часть — самая любимая игра до перезапуска, которую перепроходил раз пять. Раньше даже был некий ритуал — каждый новый год садился играть в Tomb Raider IV. Во-вторых, очень хочется погрузиться в The Angel of Darkness, так как в своё время пропустил её. Причина банальна — тогдашний ПК просто не потянул её с приемлемой производительностью.



    До консолей наконец-то добралась Starship Troopers: Extermination! И если Helldivers 2 - это такой Call of Duty, то тут перед нами скорее кооперативный аналог Battlefield. Игра получилась более суровой и хардкорной, уделывая по размаху проект от Arrowhead Game Studios. И тут речь не про эффекты, взрывы и прочее. Просто с нами сражаются бок о бок ещё 15 человек. И это ощущение полноценной армии создаёт иную атмосферу, нежели в баталиях с участием квартета адских десантников. Постоянно кто-то стреляет, что-то шевелится, взрывается, люди тащат патроны, заряжают турели, умирают и т.д. Настоящее безумие!


    Портят обстановку лишь баги и оптимизация. Просадки частоты кадров, подвисания, баги текстур и прочие мелочи - это не ложка дёгтя, а полноценная поварёшка, но ты всё равно раз за разом продолжаешь уплетать этот мёд из бочки, хотя он и горчит. Виной тому - нестандартные ощущения, которых лично я давно не испытывал. Чертовски весело! Загрустил только в миссиях на четверых игроков, где надо бегать по туннелям и уничтожать ульи. Там игра сразу теряет львиную долю шарма из-за всплывающих на ходу изъянов графики. Да и шататься по коридорным уровням с жуками - сомнительное развлечение.

    Попробовал демку полицейского боевика The Precinct, который играется как Grand Theft Auto: Chinatown Wars для моралистов. Пешеходов бить нельзя, стрелять по ним - тоже. Нужно служить и защищать. Берём на себя роль копа, патрулируем улицы, выписываем штрафы - рутина! Причём тут всё не как в обычных экшенах: подошёл к человеку, писающему на тротуар, и прострелил ему башку, чтобы неповадно было, нет! Нужно окликнуть, предупредить, выписать штраф или арестовать, доставить в участок. Без лишнего повода даже по колёсам во время погони стрелять не дают. Поэтому если хотели понять почему копы в GTA долгое время не могут вас поймать - пожалуйте сюда, граждане бунтари. Сразу всё поймёте!


    Ещё хотел сказать пару слов про приятно удивившую меня Deadlock. К слову, попасть в неё сейчас можно лишь по приглашению от кого-нибудь. Получается, что даже официального анонса от Valve не было. Однако игра у них получается отличная, на стыке MOBA и соревновательных сессионок. То есть команды пытаются снести условные башни на линиях, где бегут мобы, но при этом битвы сделаны в формате шутера. Также у героев есть способности в духе Overwatch. Звучит наверняка просто и не впечатляет. Я думал также, пока сам не попробовал. И как выяснилось - всё решает качество реализации.

  2. #2
    Аватар для TiR
    Регистрация: 06.06.2010
    Сообщений: 4 057
    Карма: 83171 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок180Получено «Спасибо»329
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network TiRanius


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Astrobot. Ребята реально издеваются, выкладывая 1 уровень на пару-тройку минут в неделю. Новое созвездие надо было вывалить целиком, там и так контента даже на полчаса не хватит.



    Наконец добил Alone in the Dark. Хоррор без особого хоррора, ибо монстры больше выглядят карикатурно, да и в темных помещениях совсем не темно. Один в полутьме.



    Если не считать кучку мелких багов, то для новичков вышло вполне недурно, сам сюжет тоже неплох, скачет от прямой мистики до сайлентхиловщины. Единственная его проблема, на мой взгляд, это в подаче. Не дотянули.

    Но что здесь сделано круче SH2, так это переходы между мирами.


    Life is Strange: Double Exposure Игра, действие которой происходит в мире геев, слишком их много тут на квадратный метр. И если раздражающую повестку убрать за скобки, то получается игра, которая похуже оригинала и шторма, но лучше двойки и тройки.

    Даже до памятника докопалась


    Завязка сюжета банальна даже для самой франшизы, но интрига закручивается довольно неплохо, только бы в итоге не оказалось пшиком как в третьей части. Фишка перехода между двумя мирами и завязанные на этом диалоги и пазлы тоже выглядят относительно свежо, но сложность этих пазлов никакущая. В принципе оно и понятно, игра явно не для олдскульной аудитории.



    Захотелось какого-нибудь синглового спинномозгового шутана с относительно свежей датой выхода. Глянул в плюсе и понял, что шутанов нынче нет вообще, кроме заколебавшего КоДа. Единственные шутаны, которые играл в последние пару лет, не считая ремастеров, это пожалуй только в ВР, который буквально создан для подобных игр. Пришлось искать в смежных жанрах, и тут вспомнил про Evil West Экшен-Адвенчура с низким порогом вхождения и прямая как палка - идем по кишке уровня и разматываем вампиров по стенам.



    Игра не шибко сложная даже на последней сложности, прям на расслабоне. UPD Встретил регенерирующего босса с тонной миньонов, это ппц какой-то.



    Месяц с моих посиделок в Анриале и создания игры Adventures of Volleyball. Как я и ожидал, создание менюшек и настроек окажется той еще занозой. В итоге прогресс за неделю крайне скуден - разобрался с локализацией, так что помимо английского быть и русскому языку , работает часть графических настроек, и пытаюсь создать систему сохранений.

    Дизайном займусь после того, как все меню будет полностью функционировать, пока что выглядит неприглядно


    Но первые попытки в дизайн все же есть на примере экрана смерти. Скорее всего изменится. А шрифт оставлю.


  3. #3
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 652
    Карма: 36050 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! Life is Strange: Double Exposure абсолютно потрясающая. Это буквально первый Life is Strange, только всё что было в нём сделано через жопу, здесь сделано хорошо, а всё что не работало там, теперь работает. И чтобы объяснить что именно, мне придётся рассказать про кучу сцен из обеих игр, включая концовку так что, я запихну весь этот свой дайджест под спойлер, потому что объяснить почему "Двойная экспозиция" так хороша я не смогу без конкретных примеров. Может быть, из-за этого его мало кто прочитает, но таков путь. А начну я, пожалуй, с мемеса, почему нет.


















    Всем спасибо за внимание, всем хороших друзей, как Макс и Сафи

  4. #4
    Аватар для Karim
    Регистрация: 19.02.2011
    Адрес: Москва
    Сообщений: 9 238
    Карма: 75322 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок4Получено «Спасибо»22
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network xf196t


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Узнал что эта игра уходит из подписки и бегом проходить сей шедевр.







    What Remains of Edith Finch (PS5)

    Проходил эту игру еще на PS4 7 лет назад, и помню я остался от нее в восторге. Там было 100% трофеев, а на PS5 завезли платину и её удаляют из PS и потому я решил вспомнить как оно было и призы получить.

    Эта игра - сборник странных рассказов об одной семье из штата Вашингтон.

    Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода. Исследуя огромный фамильный особняк, мы познакомимся с каждым ее родственником и переживем тот день, который стал последним для очередного члена семейства Финч, – от далекого прошлого до наших дней. Вся игра это бродилка с чтением записок, сбора предметов и просмотра роликов.

    Геймплей и атмосфера всех историй такие же разные, как характеры самих Финчей. Неизменным остается лишь игра от первого лица – и то, что каждый рассказ заканчивается смертью члена семьи. И благодаря этому тебе интересно играть от начала и до конца, потому что каждый раз игра подтасовывает тебе новые ситуации и ты словно смотришь фильм ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ, ведь кто как умрет, неизвестно.
    Лично мне очень понравилась истории про наркомана и девушку звезду. А вам?

    Графика отличная, много деталей, все это интересно разглядывать и в дополнение идёт отличная музыка с русскими субтитрами.

    Единственный минус, что после прохождения хочется ещё. Проходится за 2 часа и это включает платину, которая состоит из 11 трофеев. Вам нужно выполнить действие в каждой смерти, типа убери все вещи с бильярда, сбей буквы в ванной, пройди заново историю персонажа и платина ваша. Сложность 2 из 10 и время 2,5 часа, если что пропустили, можно переиграть через выбор глав.


    Эта игра о том, насколько мал и незначителен человек в сравнении с окружающим его бескрайним и непостижимым миром. Это игра история, игра легенда. Здесь есть минусы, такие как слишком неправдоподобное строение дома, порой глупые смерти и до высшего балла не дотягивает. Но проверку временем игра прошла и она остаётся до сих пор лучшей в своём жанре.

    9 из 10

    После принялся добивать недостающие трофеи в







    TEKKEN 8 (PS5)

    Знакомство моё началось ещё с первой части и вот 2024 год - 8ая часть серии и она также хороша и прекрасна. В TEKKEN 8 нас ждёт следующая часть трагичной истории о поединках отца и сына из семейств Мисима и Кадзама. Эта глава начинается через 6 месяцев после завершения последнего такого поединка, посвящена персональному росту и упорству Дзина Кадзама. Из серии в серию мы постоянно смотрим за этой санта-барборой и казалось бы одно и тоже, но блин это не надоедает. Наверное потому что успеваешь соскучиться.

    Начну с сюжета. Проходится он часа за 2-2,5 и это конечно эпик в плане постановки. Ролики красивые, битвы сочные, герои один краше другого. Диалоги переведены на русский. Если это ваше первое знакомство, то есть внутриигровые ролики, где вам расскажут, что было до. За сюжет ставлю - отлично! Конечно все это смотрится бредово, летящий Демон, Монстры из параллельного мира, но красиво и мощно, а это главное

    Графика не перетерпела сильных изменений, по сравнению с прошлой частью, но добавили много деталей и эффектов. На PS5 ни лагов, ни проседаний. Заглавная тема на заставке шикарна, сразу скачал в плейлист, да и в битвах музон не отстаёт. Всё в рамках серии.

    Здесь много сетевых и не только режимов, где можно оттачивать свои навыки. Бои с ИИ, бои с призраками, сюжетные бои, аркадные бои, бои с мячом, ранговве бои и много чего ещё. Игра будет жить ещё долгие годы вперёд.

    Появился режим аркадной истории, где мы создаём своего аватара и вместе с ним проходим путь из подвальных боев за автоматами, до турнира. Мы знакомимся с новыми персонажами, общаемся, узнаем новые приёмы. Это отличное знакомство для новичков. Сюжет очень детский и персонажи общаются чисто чтобы были хоть какие-то диалоги. Они скучны и бессмысленны. Проходится часа за 2.

    Платина в игре простейшая в серии. Процентов 50 трофеев выпадет, когда вы будете проходить аркада и сюжет, останется поиграть по сети в разных режимах, сразиться с призраками, выполнить альтернативную сюжетную концовку и платина в кармане. По сложности 3 из 10.
    Время 11 часов.

    TEKKEN 8 отличная игра - сервис на несколько лет вперёд. Её до сих пор улучшают и добавляют новых персонажей. Если вы сюда за сюжетом, то проходите мимо. TEKKEN это больше чем игра, это целый мир, сообщество, где нужно оттачивать свои навыки и жить. После получения платины, я с удовольствием вернусь в неё и буду иногда поигрывать ради фана.

    9 из 10

    Сходил в кино на





    Третий «Веном» — то, чего все и ожидали. Это и хорошо, и плохо. Фильм даёт именно то, что показывали трейлеры. Это сумбурный блокбастер, в котором постоянно что-то происходит, но сюжет, по сути, не двигается. В триквеле есть спокойный момент в середине, который по-настоящему раскрывает отношения между Эдди Броком и симбиотом. Мы видим рост персонажей, и авторам нужно было сделать больше такого.

    Экшен, постановка и атмосфера здесь прямиком из предыдущих частей. Из интересного — есть несколько жестоких для рейтинга PG-13 сцен, которые как будто находятся на грани с рейтингом R. Как и ожидалось, Налла здесь на пять минут. Он всё же выступает главным злодеем, однако дуэт сражается с его приспешниками.

    ТОМ ХАРДИ также великолепен, юмор иногда попадает в точку, музыка в данной части занимает немаловажную роль, но.... данная часть понравилась мне меньше. Здесь как-будто меньше эпика. Все битвы происходят в пустыне. Где небоскрёбы? Рушенные здания? Сотни людей бегущие от опасности? Нету. Только пустыня и симбиоты. В конце их просто тьма. Тут вам и электрический симбиот и симбиот печенька, и много кто ещё. В этой каше хрен что разберёшь, но мы знали куда шли.

    По итогу скажу так, куда шли, то и получили. Поп-корновая жвачка, которая выветривается из головы на следующий день. Все же первая часть остаётся в сердечке, а эта...если смотрели первые 2, то стоит смотреть, так как это прямое продолжение. Другим же...спокойно идти мимо на...что у нас там идёт сейчас...РУКИ ВВЕРХ.

    7 из 10

    И собрал башню Lego




    И начал играть в легенду



  5. #5
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 605
    Карма: 48921 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок81Получено «Спасибо»440
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья.
    Я не люблю ужастики, только если серию резидент. Но последние части уже больше похожи на шутер. Давно советовали друзья поиграть в одну из самых страшных игр Dead Space. Как раз почти заканчивается подписка и скачал по плюсу ремейк. Жаль что без русского, но был польский язык. Вначале было даже немного страшно, но потом ты понимаешь насколько игра заскриптовоная и коридорная. Повторения одного и того же из комнаты в комнату. Зашел услышал звук решетки значит один враг впереди один сзади. Выстрел в ногу, выстрел в руку, добил ногой. И так на протяжении всей игры. В комнате взял необходимый предмет, вернулся назад использовал открылся новый проход. После половины игры просто уже проходил без всякого интереса. Может оригинал в свои годы пугал и восхищал, сейчас это просто игра.
    Так же для меня стала новой игрой, а для остальных культовой Silent Hill 2. И вот эта игра вызвала восторг. Друзья говорят что затянута и много лишнего, но для меня в первый раз проходящего ничего напрягающего нет. Изначально была установлена торрент версия и на максимальной графике в 60фпс это восторг. Но друг предложил диск на пс5 поиграть и конечно отказаться не мог, да 30 фпс в режиме качество, да графика на порядок хуже, но играть в пиратские игры не могу. Сразу становится не интересно.
    Графика при этом все равно потрясающая, туман как настоящий, какое внимание к деталям окружения. Как сделаны комнаты, мебель мое почтение. Альтернативные версии жуткие и страшные.
    Звук тоже на высоком уровне, даже без монстров звуки пугают. Постоянно что-то трещит, кто-то воет и в каждой комнате приходится осматриваться.
    Монстров хоть и мало, но они все со своей изюминкой. Больше всего вызывают хохот ноги. Они убегают и прячутся за стойкой. Сейчас я тебя напугаю, но видно как они шевелятся и это так смешно. Получили трубой и идем дальше.
    Прошел на одном дыхании за 13 часов. В 2023 году для игрой года стал Alan Wake 2, в этом похоже Silent Hill 2
    Всем хорошей недели!!!

  6. #6
    Аватар для x-vol
    Регистрация: 18.05.2015
    Адрес: Москва / Южно-Сахалинск
    Сообщений: 672
    Карма: 32283 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок132Получено «Спасибо»124
    PlayStation Network x-vol


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Получил платину в Theatrhythm: Final Bar Line. Даже после 50 часов впечатление от игры отличное. Вроде все элементарно, просто нажимай кнопки в ритм, но игра удерживает отличной музыкой и знакомыми элементами серии Final Fantasy. Платина в игре несложная. Что касается ритм заданий, то мне все далось без проблем. РПГ задания пришлось попереигрывать, чтобы сформировать правильную команду, но в целом тоже несложно. Любителям ритм игр и игр серии FF рекомендую.

    А еще случайно обнаружил, что 8 октября абсолютно тихо вышло издание Final Fantasy I-VI Collection Anniversary Edition – физическое издание Pixel Remaster для PS4. До этого на PS4 выходило только коллекционное издание ограниченным тиражом. Так что я сразу же заказал диск.


  7. #7
    Аватар для Otacon1326
    Регистрация: 15.06.2012
    Адрес: Ермолино
    Сообщений: 1 227
    Карма: 82819 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок124Получено «Спасибо»301
    Гарнитура:  Гарнитуры нет
    PlayStation Network ShadowOfBatman
    Xbox Live GamerTag Shadow0fBatman


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сообщение от Gorezkrut
    Всем привет! Life is Strange: Double Exposure абсолютно потрясающая. Это буквально первый Life is Strange, только всё что было в нём сделано через жопу, здесь сделано хорошо, а всё что не работало там, теперь работает. И чтобы объяснить что именно, мне придётся рассказать про кучу сцен из обеих игр, включая концовку так что, я запихну весь этот свой дайджест под спойлер, потому что объяснить почему "Двойная экспозиция" так хороша я не смогу без конкретных примеров. Может быть, из-за этого его мало кто прочитает, но таков путь. А начну я, пожалуй, с мемеса, почему нет.

    Намеренно не хотел упоминать в дайджесте новую LiS, потому как SPOILER хранил все размышления на эту тему для обзора. Поэтому под спойлер спрячу скорее "ответы" на обозначенные тезисы.

    Последний раз редактировалось Otacon1326; 03.11.2024 в 08:54.

  8. #8
    Аватар для Gorezkrut
    Регистрация: 14.12.2017
    Адрес: Пенза
    Сообщений: 1 652
    Карма: 36050 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок44Получено «Спасибо»158
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Gorez_krut


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Otacon1326,

  9. #9


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет!

    Добил платину по игре GTA SA DV и могу сказать , что от игры я кайфанул. В целом посмотрев сравнение графики между старой и новой (Definitive version) , есть существенная разница, но вот с игрой света они переборщили. В некоторых моментах и сценах просто становится темно и нифига не видно ( особенно это ощущалось в гонках с вертолетами). В остальном буду ждать когда III и Vice City добавят в Extra.

    Сейчас я нахожусь в мини-отпуске и чаще всего в отпуске я просто играю в Switch ( слава богу тут нет наград =) ).
    Потихоньку прохожу Zelda: Tears of the Kingdom, которая настолько масштабная, чтобы свою цену она полностью отбивает. Параллельно с этим я скачал игру 911: Operator, где вы играете за руководителя команд помощи и поддержки (полиция, скорая, пожранные) и реагируете на звонки и возникающие тут и там вызовы. Цель: успеть максимум закрыть все появляющиеся на картах города инциденты, а также правильно отвечать на звонки ( помните звонок про пиццу, тут он тоже есть) и повышать свою репутацию и бюджет. В чем сложность: она возникает когда выбираешь новый город (типа Майами) , а у тебя 5 сотрудников на больничном, Машины не укомплектованы составом, самих машин мало, у врачей банально нет аптечек, а у пожарных даже спасательного набора + бюджеты в полной ж (минусе). И вот я пытаюсь все это привести в порядок и успеть ответить на все вызовы или выбирая именно те, которые серьезно могут повлиять на репутацию. Закрываешь день с положительной репутацией, то можешь получить бонусы в деньгах и экипировать свои команды. Закрываешь день в минусе - риск увольнения. Пока игра для разнообразия норм, но чувствуется проблема в балансе.

    Параллельно с этим сделал себе фестиваль демо на Свитче: просто качал игры с магазина с демо версиями и играл в них. В итоге из многих демо понравилась Sea of stars и Mario vs Donkey Kong. Думаю первую я поиграю на большой консоли, а вот вторую все таки прикуплю на свитч.

    Всем хорошей недели

  10. #10
    Аватар для Yokushiro
    Регистрация: 28.10.2012
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 4 618
    Карма: 62870 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок9Получено «Спасибо»7
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Yokushiro
    Xbox Live GamerTag Yokushiro


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Всем привет! На этой неделе я продолжил путь в загадочный и жуткий мир туманного города Сайлент Хилл. Продолжая своё путешествие по его запутанным, мрачным улочкам, я прошёл через все ужасы лечебницы Брукхевен, сбежал от Пирамидоголового и пробрался сквозь ночные улицы, где за каждым углом поджидали отвратительные создания...

    Пройдя через кошмар улиц, я оказался у дома Исторического сообщества, и — как оказалось — он скрывал нечто большее, чем просто музейные экспонаты… Тайный ход, уходящей глубоко под землю, привёл меня к заброшенной тюрьме. Именно туда теперь ведёт мой путь!

    Жутко? Да. Захватывающе? Ещё как! Кто знает, какие тени прошлого прячутся в глубинах этой тюрьмы…













    А ещё, вчера я посетил Blood Moon Halloween Party, и это было невероятно! Столько людей в ярких, потрясающе детализированных костюмах любимых аниме-героев — атмосфера прямо-таки вибрировала от энергии Хэллоуина! Огромное спасибо организаторам за фантастическое шоу и за всю организацию мероприятия, от проработки декораций до музыкального сопровождения.

    В этот раз я выбрал образ Танджиро из "Клинка, рассекающего демонов", и, к счастью, здесь демоны были не настоящими, а лишь великолепно переодетыми косплеерами . Незабываемая ночь, полная ярких впечатлений и волшебной тьмы — хочу еще!






  11. #11
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 456
    Карма: 25937 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»31
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Auxius,

    Сообщение от Auxius
    но играть в пиратские игры не могу. Сразу становится не интересно.
    Вот такой же странный психологический эффект. Психологи бы сказали, заученное, "все из детства", но в детстве все было пиратское)

    А ты на какой сложности Dead Space проходил? Я в момент выхода начинал на средней сложности и бросил где-то в середине, тоже было скучно и не страшно. Позже вернулся на харде и почувствовал тот самый "космический страх" от нехватки патронов и постоянной опасности. Да страх другой, чем в SH. Сейчас тоже начал проходить ремейк, и тоже скучновато, думаю переключиться на хард опять

    Сообщение от Auxius
    Я не люблю ужастики
    Сообщение от Auxius
    В 2023 году для игрой года стал Alan Wake 2, в этом похоже Silent Hill 2
    В целом есть тенденция на возвращение жанра в мейнстрим, и это хорошо

  12. #12
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 456
    Карма: 25937 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»31
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Karim, Мне тоже What Remains Of Edit Finch понравилась. Но для меня остался минус в игре, что у нее нет четкого и понятного "смысла", можно притянуть абстрактные "не надо бояться проклятий и жить полной жизнью" или "любая жизнь имеет смысл", но это слишком размыто и можно применить к любой истории. Мне как раз не хватило четкого посыла, после которого можно размышлять над мыслью или позицией. И даже поиск в интернете не добавил четкости, каждый трактует абстрактно и неубедительно

  13. #13
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 306
    Карма: 2160 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Поцяцькался в The Legend of Bum-bo от Edmund McMillen, автора The binding of Isaac.


    Простенький рогалик с использованием механики 4 в ряд. Вначале тяжело и непонятно, потом значительно попроще. Жаль, что не может затянуть как оригинальный Айзек, да и нет такой вариативности и реиграбельности. Минусом может быть то, что есть 2 версии игры, одна для азии, другая - багованная, в которой не выпадает 10 трофеев, а значит, можно получить только 83% трофеев. Поиграть интересно, но займёт только пару десятков часов. Дальше уже будет неинтересно.

    Недавно появилась скидка на длц к Steelrising, благодаря чему можно было добить плашку и 100% в этой игре.

    Один из представителей жанра соулс-лайк о которых можно сказать: "Что поел, что радио послушал. Ни в голове, ни в жопе".

    Ничем не примечательная игра, а особенно левел-дизайном. Вроде всё разнообразно, но в голове совсем не откладывается и не запоминается. А если нужно сделать паузу на пару недель или месяцев, то складывается ощущение что играешь на какой-то локации в первый раз. Вообще никак не запоминается. Вообще важным критерием для оценки у меня является собственное ощущение того, прошёл бы я в будущем ещё раз игру. Вот со steelrising я понимаю, что точно никогда её больше не запущу.

    Поделюсь некоторыми скринами из Silent Hill 2 Remake, которая очень понравилась.



    Изображение с Лаурой даже поставил как фон для Content Center или как там оно называется.






  14. #14
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 605
    Карма: 48921 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок81Получено «Спасибо»440
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    R-m_Fenix, я не люблю сложности в играх, поэтому соул игры не для меня. Я люблю просто погрузится в сюжет, локации, почитать записки. В ужастиках мне и так страшно, а если добавить сложность то есть шанс бросить после многих смертей. Поэтому выбираю легкий или средний. Проверил по трофеям космос проходил на легком. Исключение, когда понимаю что буду на платину и один из трофеев на сложность, тогда да, могу попробовать.

  15. #15
    Аватар для black__blade
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Город Жи.
    Сообщений: 306
    Карма: 2160 (Сила кармы 8)
    Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»45
    PlayStation Network DancingInShadow-
    Xbox Live GamerTag PavshiyMandarin


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Сообщение от R-m_Fenix
    на какой сложности Dead Space проходил?
    Не факт что это зависит. Я вот на макс сложности, которая переходит в хард, начинал и заскучал. Тут другое, чем у автора сообщения в ветке. Но тоже оказалось не так круто, как ожидалось. Порой трофеесобирательство тоже вносит влияние в удовольствие от игры.

  16. #16
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 456
    Карма: 25937 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»31
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, Я тоже не любитель сильных сложностей, трофеи с одной жизнью или без сохранений вообще ненавижу, но иногда просто повышенная сложность делают раскрывает игру в полной красе, но бывает и обратный эффект. У меня так было с MGR Rising где Hard поубавил много нервных клеток, не принеся с собой ничего кроме раздражения, а средний уровень, наоборот, дал почувствовать быстрый флоу кибер-ниндзи)

  17. #17
    Аватар для R-m_Fenix
    Регистрация: 16.06.2017
    Сообщений: 1 456
    Карма: 25937 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок31Получено «Спасибо»31
    PlayStation Network R-m_Fenix


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    black__blade, Да, трофеи иногда позволяют шагнуть за свою границу комфорта в играх)

  18. #18
    Аватар для Raziel_77
    Регистрация: 08.03.2016
    Сообщений: 717
    Карма: 16694 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок60Получено «Спасибо»8
    PlayStation Network Raziel_77_X


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Проходил Kingdom Hearts Final Mix (ps2), так и не прошёл пока. Хочется в конце синтезом заняться...
    Оказалось английская версия на ps2 не только после битвы со Скволлом виснет, чего не наблюдается на эмуляторе. Также не может приставка загрузить кат сцены при входе в локацию замка Уги-Буги и после битвы с ним. После эмулятора мой Open Tuna стал виснуть (после перекидывания сейва при входе в локацию), пришлось его переустановить (благо это несложно). Пришлось бить Уги на японской версии (медленный эмуль слабого ноута ещё один повод для этого), для которой пришлось освободить место на другой флешке (с жёсткого диска это было бы невозможно - две игры с одним кодом).
    Дополнительные кат сцены Final Mix это конечно хорошо, но кое-чего не хватает. Вот мы в начале игры поймали призрак Кайри. Что было с ней до этого и как она стала такой - нам не показали. Но мне осталось неясно ещё кое-что. Призраки остальных принцесс сердешных, когда и как мы их поймали ?...

  19. #19
    Аватар для Falcon_J
    Регистрация: 04.09.2011
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 1 270
    Карма: 25833 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок49Получено «Спасибо»70
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Falcon__J


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Auxius, достаточно игр, где уровень сложности продуман именно так, что игра раскрывается именно на сложностях выше средней! Dead Space из таких. Играть на лёгком - тир в космосе. На харде - одна из любимых игр.

  20. #20
    Аватар для Auxius
    Регистрация: 15.05.2009
    Адрес: Warszawa
    Сообщений: 1 605
    Карма: 48921 (Сила кармы 10)
    Опубликовано подсказок81Получено «Спасибо»440
    Гарнитура: Гарнитура есть
    PlayStation Network Auxius
    Xbox Live GamerTag Aux1us


    Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения
    0

    По умолчанию

    Falcon_J, ну вот The Last of Us на реализме прошел 5 раз. Там отсутствовал слух, стало еще меньше ресурсов и там приходилось основательно проходить. Не играл в Dead Space на Харде, но предположу что там просто меньше патронов, жирнее мобы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •