Ровная вещь, всем рекомендую.
Игра которая заслуживает своего внимания, особенно сюжет, и Кодзима конечно молодец, что сделал долгие кат-сцены, чтобы игроки не много отдохнули от курьерства (хотя сел в машину и загрузился по максимум и вперед). Сложность не ощущается от слова совсем.
Плюсик в карму Кодзиме.
P>S> Напоминает МГС 5
Ставлю среднюю сложность платины 5/10 не из-за сложности самой игры или трофеев, а из-за сложности подпить себя это сделать, создать советующую атмосферу и потратить время.
Я игру то проходил с 2-мя перерывами на отдых, а после прохождения сюжета ещё раз отдыхал перед забегом на платину.
А вообще очень странная платина по ощущениям. После того, как я создал атмосферу прохождения раскинувшись на кресле перед телеком под шумок любимых стримеров или любой документалки, то пошло-попёрло. Спокойно и лампово бежишь себе или едешь, думаешь о своём, эх, было круто.
Единственное, что ближе к концу взятия платины постройки других игроков стали просто помирать от времени и почти все перестали работать.
AndreyIvanov994, мне лайки на тросы вообще не ставили, большую часть дороги построил и кто то угорел по два лайка поставил на каждый кусочек и все. мосты тупа безполезная хрень, пока проходил так и не понял где он реально мог бы пригодится, при том что машиной я активно пользовался но больше кайфовал от пеших прогулок. даже когда тонну груза нужно перевезти машина по дороге доберается нормально, кароч как на мостах собираются эти лайки вообще не выкупаю.
Тросы я ставил в горной местности к каждому убежищу, все горы можно было пролететь на моих тросах и это ноль лайков... первую локу тоже облететь можно было благодаря моим тросам, больше всего лайков у меня собрал грибок который типа от дождя прячит и ремонтирует груз... ну видимо популярность это не мое...
Наиграл 105 часов когда брал платину на релизе и тогда у меня от игроков было 89к лайков, когда вернулся в директорс кат приятно был удивлен, но все равно за самые годные постройки лайков мне не насыпали((
![]()
Основные: Сложность 4/10, время 100+
Запутанный и довольно долгий сюжет при довольно простом прохождении, вызова почти нет. Надоедать стало только когда начал дособирать флешки, но их оставалось немного, поэтому хватило терпения добить. Хорошей идеей было добавить трофей на читку интервью, сам бы не факт что стал бы читать, а так полистал - познакомился с лором поближе. Есть некоторые сложные моменты в доп. заданиях (пицца и приблуды для художницы). Основная сложность, которая по сути завязана на трату времени, состоит в проброске сети тросов. Когда составил более менее насыщенную сеть в регионе - прокачка Сэма и поселений упирается только в гринд.
DLC: отсутствуют на PS4
Всех приветствую!
Прошел игру на платину за 109 часов. Оценку сложности поставил 5 баллов. В принципе платина несложная, но вот найти самому 56 флешек трудновато, нашел порядка 35, остальное пришлось искать при помощи подсказок. Если бы не флешки, можно было бы ставить за сложность 3-4 балла, так как все делается спокойно по ходу прохождения.
Что могу сказать по поводу самой игры…Ребят, это шедевр, который реально стоит своих денег и потраченного на него времени. Только лишь в самом начале ничего не понимаешь, хочешь закончить игру, но потом начинаешь втягиваться и все, ты в плену на 100 часов!
Здесь очень крутой сюжет, такого даже в большинстве фильмов не могут придумать и показать.
Виды в игре просто потрясающие, бегаешь, смотришь вокруг и наслаждаешься.
Связь с ББ по ходу игры раскрывают на 5+. А в конце аж плакать хочется. У меня у самого доча есть, поэтому те чувства, которые испытывает Сэм, очень даже понятны и близки.
Ощутить себя частью одной большой Вселенной доставляет нескончаемое удовольствие, прикольно, что много людей-игроков так скажем работают друг на друга во благо.
В общем, хочется сказать огромное спасибо Кодзиме и всей его команде за столь невероятный шедевр! Было честью поиграть в эту игру. Хочется поскорее дождаться второй части.
Обязательно рекомендую к прохождению. Да, эта игра зайдет не всем, но кому зайдет, тот просто от души кайфанет.
Желаю удачи, друзья!
Сложность – 3 (добавил балл за сбор флешек)
Время прохождения – 50+ (66 часов)
У столь непродолжительного времени прохождения, конечно же, есть объяснение.
Вполне возможно данную версию игры (для PS4) я бы вообще не проходил, если бы не столкнулся с непреодолимой сложностью в версии Death Stranding Director's Cut на треках.
После 117 часов, проведённых с Сэмом, я так и не смог одолеть гонки и, как следствие, не получил пару родстеров, остановившись в полушаге от заветной платины.
Но игра настолько мне зашла, что я, узнав об отсутствии трека в Death Stranding для PS4, мгновенно закачал на плойку эту версию игры и начал повторное путешествие.
Знание – это действительно сила, и второе прохождение стало лёгкой, непринуждённой, и довольно быстрой прогулкой по вселенной Сэма.
Все катсцены скипались (а это десятки часов), все пути и опасности заранее известны, тактики продуманы, маршруты тросов проложены в голове.
Откровенно говоря, сложность нулевая (особенно при повторном прохождении), но при выставлении оценки я изначально толкался от двойки, плюс добавил балл за сбор всех флешек.
Как итог: 66 часов в Death Stranding вместо 123 часов в Director's Cut и вагон удовольствия с маленькой тележкой залипания.
Проходил почти на старте, лет 5 назад, тогда набил 100 часов, игра затянула, но о платине даже не думал.
А сейчас с анонсом выхода второй части, решил вернуться, и как оказалось, оставалось не так много, пару убежищ до 5 звезд довести, доставки на S (LoL) штук 10-15, еще дополнительно 15 часов и платина в кармане.
В общем, что 5 лет назад, что сейчас - игра для меня топ, затягивает нереально!
НО высокий порог вхождения в игру, особенно, когда возвращаешься спустя столько лет + хард режим.
По времени я бы поставил 110+ часов.
По сложности 4 балла - трудно оценить сложность, так как в реальности сложных трофеев не так много, а наверное только один - это 80 доставок в 4ех категориях на S ранг, но все очень очень долго, поэтому скорее сложность за время проведенное в игре.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)